Чем покрыть арки авто

Как правильно и чем обрабатывать подкрылки автомобиля

Скрытые полости в автомобиле начинают ржаветь и гнить незаметно для глаза. Особенно достается аркам – в них накапливается грязь и пыль. Эти поверхности то смачиваются водой, то пересыхают. Создаются идеальные условия для коррозионных процессов. Чтобы предотвратить преждевременную порчу автомобильных арок, их смазывают специальными защитными составами.

Какой способ выбрать

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Существует несколько способов защиты арок от негативного воздействия воды, грязи и камней. Эти поверхности прикрывают подкрылками, но даже они не могут обеспечить 100% защиту арок от загрязнений и коррозии. Необходима обработка специальными составами, выбор которых зависит от предпочтений автовладельца и его готовности нести финансовые траты.

Как можно обработать арки авто:

Колесные арки в автомобилях европейского производства начинают портиться после 3-4 лет эксплуатации, в китайских машинах – через 1-2 года.

Какие составы предлагают производители

В ассортименте антикоррозионных средств, учитывая его многообразие, не так-то просто разобраться. Понять, какие составы предлагают производители, помогает классификация по содержанию – на основе чего изготовлено средство.

Битумные

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Битумные мастики представляют собой вязкий материал с отличной гидроизоляцией. Их применяют для обработки днища авто и арок. Битумные средства разрешается смешивать с бензином, сольвентом, уайт-спиритом.

Особенности и преимущества битумных препаратов:

В свою очередь различают несколько видов битумных мастик:

Различают два вида битумно-каучуковых мастик – холодные и горячие. Последние стоят меньше, но требуют подогрева. Они не создают усадки при отвердении и отличаются высокой скоростью высыхания. Наносить его рекомендуется при отрицательных температурах.

Популярные марки: Kerry, MasterWax, 3ton, Oil Right, Барьер и многие другие. Для обработки арок подойдет любой полимерный (полимерно-битумный) или каучуковый (резинобитумный) состав. Обычно их фасуют в баллоны по 0,5-1 л или банки 0,8-3 л. Стоимость единицы товара варьируется в пределах 100-800 руб.

Эпоксидные

Такие средства считаются самыми стойкими среди мастик, но они плохо переносят удары, трескаются и откалываются при низких температурах. Эпоксидные мастики можно наносить прямо на замасленные участки, но их обязательно надо промыть и просушить.

Часто к мастике прилагается растворитель, который добавляют перед применением. Рекомендуемая толщина слоя – 2 мм. Полностью состав высыхает в течение суток. Для колесных арок подходит, к примеру, мастика марки NoiseLIQUIDator.

Самый надежный элемент защиты колесных арок – полимерные подкрылки, защищающие от коррозии металлическую поверхность. Материал этого элемента нейтрально относится к соли и прочим реагентам, которыми посыпают дороги.

Восковые

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Отличительная особенность таких составов – отсутствие цвета. По сравнению с битумными средствами восковые аналоги характеризуются более высокой текучестью. Плюс таких смесей – высокая устойчивость к морозам. Мастики на основе воска содержат ингибиторы коррозии, но действуют они, когда антикоррозионное средство находится в жидкой фазе.

Когда средство высыхает, превращаясь в эластичную восковую пленку, ингибиторы теряют свои антикоррозионные свойства. Минус восковых составов – невысокая механическая прочность. Они больше подходят для обработки внутренних полостей.

Жидкие подкрылки

Производители предлагают новый подход к обработке арок. Полимерные каучуковые составы долговечные и прочные, их часто применяют как альтернативу подкрылкам. Новые средства, как уверяют производители, обладают уникальной формулой. Молекулы продукта способны проникать непосредственно в структуры металла. Продаются «жидкие подкрылки» в баллончиках.

Применение таких средств, в отличие от обычных полимерно-каучуковых составов, очень простое и не требует специальных условий. Жидкость распыляют по поверхности арок перед установкой обычных подкрылок. Минус таких средств – незначительная шумоизоляция.

Один из примеров «жидких подкрылок» – «Раст-Стоп», который наносят методом распыления. Он представляет собой черную или темно-коричневую жидкость на основе масла высокой степени очистки, содержит различные ингибиторы, благодаря которым приобретает уникальную проникающую и пропитывающую способность.

Обычное масло всегда плавает по поверхности воды, а Rust Stop перемешивается с водой, образуя устойчивую эмульсию, которая оседает на поверхности металла и буквально «врастает» в него благодаря особым физико-химическим связям. Подобные средства можно применять на любых авто, с разным пробегом и состоянием.

Консерванты

Самое популярное средство из этой категории – Мовиль. Он хорошо знаком опытным автомобилистам и пользуется среди них популярностью. Название средства происходит от городов – Москва и Вильнюс, где и находились НИИ, участвовавшие в его разработке. Состоит Мовиль из церезина, окисленного петролатума, олифы, импортных ингибиторов коррозии и уайт-спирита.

Мовиль полностью герметизирует и изолирует металлические поверхности. На него не действует ни воздух, ни влага, а в его составе имеется ингибитор, активно борющийся со следами ржавчины.

Уникальность Мовиля заключается в том, что его можно смело наносить прямо на мастичные или битумные изолирующие покрытия. После обработки Мовилем металл получает дополнительную влагоотталкивающую защиту. Минус препарата – невозможность сочетания с синтетическими мастиками: он их разрыхляет. Зато Мовиль совместим со всеми видами лакокрасочных покрытий и не оказывает на них никакого вредного воздействия.

Правила обработки

При обработке колесных арок антикоррозионными средствами придерживаются определенных правил, которые позволяют добиться требуемого эффекта:

Если соблюдать вышеперечисленные правила, эффективность обработки арок возрастает в разы.

Как обработать арки

Чтобы покрыть арки изнутри, подъемник, как на СТО, не нужен. При выполнении работ своими руками достаточно иметь смотровую яму или домкрат.

Для работы вам понадобится 5-6 часов и качественный защитный состав ­– битумная или восковая мастика, или другое защитное средство.

Советы по выбору защитного состава

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

На рынке продаются десятки всевозможных антикоррозионных средств для обработки арок. Они отличаются ценой, составом, эффектом, сроком действия и другими особенностями.

Защитные составы для арок должны обладать такими особенностями:

Главное условие при выборе мастики – достижение ею твердого состояния при высыхании.

Высоковязкие антикоррозионные составы наносятся при помощи специальных пистолетов, которые позволяют нанести на поверхность слой нужной толщины, вспенивая его для повышения шумоизоляционных свойств.

Каждый автолюбитель сам решает, чем лучше обработать кузов своего автомобиля. Если вы рассчитываете эксплуатировать машину более 5 лет, регулярно обрабатывайте арки, днище, скрытые и внутренние полости защитными средствами. А чтобы их применение было максимально эффективным, выбирайте антикоррозионный состав с учетом регионального климата и режима езды.

Источник

Как самостоятельно и дешево обработать арки от коррозии

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Против коррозии

Любая деталь из металла рано или поздно может начать ржаветь. Тем более – колесные арки, которые принимают на себя механические повреждения от мелких камешков и песка во время езды. А зимой способствует порче и выходу из строя покрытий – смесь, которой у нас посыпают дороги в скользкую пору. Поэтому обработка антигравием колесных арок машины – один из наиболее оптимальных выходов из ситуации.

Конечно, можно обратиться за решением вопроса в сервис. Но можно попробовать сделать подобную процедуру самостоятельно, сэкономив энное количество средств. Да к тому же вы будете максимально уверены, что все сделано по правилам, ведь вы сами обрабатывали детали.

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Обработка кузова антикором из баллончика

Антикоррозийный состав нередко продается в аэрозольных баллончиках с распылителем. Как правило, емкость флакона составляет в среднем от 500 до 1000 мл, например, подобную продукцию поставляет компания Liqui Moly. Распылять из баллончика удобно в случае, если необходимо обработать поверхность в плохо доступном месте, а также сделать локальную обработку. Использовать флаконы для обработки всего днища не слишком удобно – на работу уходит много времени.

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто



Порядок работы

Данные работы желательно производить в теплую погоду, в хорошо проветриваемом боксе или – на открытой площадке, защищенной от ветра.
Снимаем колесо
. Поднимаем авто, для пущего удобства нужно его еще немного наклонить набок. Если нет подъемника, воспользуйтесь домкратами и подпорками. Но сделайте так, чтобы добраться до мест обработки было максимально удобно.

Колесные арки могут оказаться грязными. Поэтому под напором воды смываем наросты и тщательно (можно щеткой) вычищаем напластования.

Когда высохнет, осматриваем внутренние покрытия на предмет обнаружения всяческих огрехов и ржавчины. Обрабатываем очаги преобразователем ржавчины. Зачищаем ржавчину, если она есть, насадкой-щеткой из металла, надетой на электродрель (можно и вручную, но займет гораздо больше времени и сил). Окончательно шлифуем эти места насадкой с наждачной бумагой при помощи той же дрели. Внимание! При проведении работ используйте защитные очки, предохраняющие глаза от пыли и кусков ржавчины, разлетающихся в разные стороны.

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Снова обрабатываем очаги преобразователем ржавчины. Немного ждем и смываем большим количеством воды. После этого колесные арки тщательно высушиваем (для этих целей можно использовать тепловентилятор или фен).

Затем промазываем поверхности нитрорастворителем

. А после – малярным скотчем оклеиваем те поверхности, на которые не должен попасть антигравий. Подвеску укутываем полиэтиленом из тех же соображений.

Наносим грунт в несколько слоев, давая каждому из них высохнуть. Можно взять в баллоне, а можно из банки – тогда работаем широкой кистью.

Наносим мастику на грунтованные поверхности (также в несколько слоев, давая высохнуть каждому слою). Проверяем, чтобы антигравийка укрыла все требуемые плоскости. После окончания работ просушиваем хорошенько. Снимаем полиэтиленовую защиту и скотч. Ставим назад колесо и повторяем процедуру с другой стороны автомобиля.

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Обработка металла после очистки

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто
После удаления ржавчины металл нужно оцинковать, чтобы защитить его от коррозии

Хороший способ создания первого уровня антикоррозионной защиты – избавиться от ржавчины на арках и оцинковать эти места. Нанесение сплошного тонкого слоя этого металла позволяет уберечь железо от ржавления под воздействием влаги.

В домашних условиях возможна «холодная» оцинковка металлических поверхностей. Она выполняется без применения специальных ванн, методом гальванического покрытия поверхности. Для ее проведения потребуется:

В качестве солевого состава годится паяльная кислота. Можно приготовить его самостоятельно, растворяя кусочки цинка в серной или соляной кислотах.

В качестве электрода подходит любой стержень из цинкосодержащего материала, например, пустой корпус от батарейки. На него наматывают несколько слоев ткани или обкладывают губкой, создавая подобие тампона.

Работа должна проводиться при температуре не ниже плюс 10 °С. Прежде чем оцинковывать очищенные поверхности, их необходимо промыть, обезжирить и высушить.

Далее действуют так:

Проводить тканевым или губочным тампоном нужно с усилием, отчего со временем он истирается и его необходимо заменять.

После окончания оцинковки на внутренние полости колесных арок наносится несколько слоев антикоррозионной грунтовки с мокрой шлифовкой каждого слоя. Пазы и места листовых стыков заполняются шовным герметиком.

Красить поверхности внутри арок нет необходимости. Для защиты от воздействия песка и мелких камней они покрываются антигравийной полимерно-битумной или каучуковой мастикой. Несколько ее слоев создают надежное препятствие против физических ударов. К тому же она немного уменьшает шумовые эффекты, возникающие в полостях при движении.

Применение мастики, содержащей резиновую крошку, покрывает внутренности крыльев настоящей броней.

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Жидкая шумоизоляция

Проблемы с улучшением шумоизоляции существуют, наверное, во многих авто. Но если на ровных плоскостях обычно для этих целей применяют листовой шумопоглощающий материал, то здесь, на колесных арках его уже нельзя использовать эффективно в полной мере. Чем обработать арки колес автомобиля? Рекомендована к использованию жидкая шумоизоляция данных запчастей.

Замечено, что часть дорожного шума проникает в авто именно через незащищенные колесные арки, мешая гурманам звука слушать качественные аудиосистемы. Поэтому рекомендуют применить жидкую изоляцию, чтобы сократить количество и качество шумов. Ее существует два типа: наносимый на грунтовку и тот, который наносится непосредственно на очищенную поверхность.
Жидкая звукоизоляция для авто делается на основе резины с различными присадками. Они обеспечивают покрытию устойчивость от механических повреждений и перепадов температур. Порядок нанесения изоляции на поверхность колесных арок изнутри примерно такой же, как и при использовании антикоррозийки (смотрите выше).

Антикоррозийная обработка своими руками распылением

Для «антикоррозийки» вместо кисточки и валика можно использовать пульверизатор, таким способом покрытие днища кузова составом производится быстрее. Но у этого метода есть и свои недостатки:

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Основное преимущество нанесения антигравийного покрытия распылением заключается в том, что при этом способе составом покрывается вся поверхность, включая скрытые полости, и обработка получается более качественной. Принцип выполнения работ здесь такой же, что и при нанесении антигравия кистью – необходимо сначала кузов подготовить, а после окончания процедуры дать возможность мастике (антикору) просохнуть.

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Подготовка металлической поверхности

Процесс подготовки металла включает в себя несколько этапов:

Обработка днища автомобиля внутри салона

Нередко автовладельцы обрабатывают антигравием кузов внутри салона, обычно обработку производят попутно, во время кузовного ремонта. В процессе эксплуатации машины накопившаяся в салоне влага просачивается сквозь коврик, и пол начинает ржаветь изнутри. Чаще всего пол прогнивает в месте крепления передних сидений, точнее, где крепятся кронштейны кресел.

Для того чтобы обработать «антикоррозийкой» днище изнутри, необходимо разбирать салон:

После разборки следует очистить пол от грязи и пыли (пропылесосить), тщательно вымыть днище, затем его обезжирить. Все ржавчину защищаем, при необходимости подвариваем металл.

Обрабатывать антикором пол в принципе можно и распылением, но такой метод в салоне применять крайне нежелательно – очень легко можно запачкать антигравием пластмассовые элементы, панель приборов. Чаще всего обработку пола производят несением битумной мастики с помощью кисточки. Валиком здесь работать тоже неудобно – поверхность днища в основном рельефная (неровная).

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

После нанесения битумной мастики поверхность пола можно покрасить снаружи краской в цвет кузова, но прежде чем красить, необходимо дать время просохнуть битуму. Обычно требуется сутки, чтобы битумная мастика основательно просохла. После всей обработки собираем салон – укладываем ковролин, ставим на место сиденья.

Статьи по теме:

Антикоррозийная обработка колесных арок

Обработка колесных арок антикором защищает кузовные детали от щебня и гравия. Антикоррозийный состав уберегает металл от коррозии, еще одна ощутимая польза от «антикоррозийки» – это снижение шума от дороги в салоне автомобиля.

Антигравийную обработку колесных арок производим в следующем порядке:

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Очень эффективно защищает колесные арки от повреждений антикор Body 950, он продается как в аэрозольных баллончиках, так и в емкостях, предназначенных для разбрызгивания состава с помощью компрессора.

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Антигравий Body для обработки кузова с помощью компрессора продается в литровых банках, обычно для покрытия четырех колесных арок легкового авто требуются два флакона. Антикоррозийный состав может быть белого, серого и черного цвета, но расцветка принципиальной роли не играет – можно обрабатывать автомобиль любым составом.

Нормы и правила СНиП

Оберег строительных конструкций от коррозии рассматривается еще в период зарождения проекта. Все финансовые потери, сконцентрированные на защите металлоконструкций, уже включены в ценовую составляющую изделия. В СНиП такие способы защиты оборудования от коррозии именуются конструктивными. Главной задачей способов защиты металлоконструкций считается выбор компонентов, способных огородить металлическую среду от агрессивной среды.

Кроме выбора особого нанесения для металлических изделий, СНиП советует и способы рационального порядка применения металлических конструкций:

Скачать СНиП 2.03.11-85 “Защита строительных конструкций от коррозии”

Источник

Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки автоОписания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками. Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками.

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Антикоррозийная обработка кузова остается самой надежной защитой автомобиля от преждевременного старения. Далеко не все производители используют метод горячего оцинкования при производстве своих моделей. Если первые очаги коррозии на порогах и арках европейских автомобилей можно заметить через 3-4 года, то машины из Китая начинают гнить через 1,5-2 года.

Какие средства антикоррозийной защиты можно использовать для днища, порогов, колесных арок и скрытых полостей? Предлагаем ТОП-9 лучших средств для обработки автомобиля от коррозии.

Типы антикоров

Чем покрыть арки авто. Смотреть фото Чем покрыть арки авто. Смотреть картинку Чем покрыть арки авто. Картинка про Чем покрыть арки авто. Фото Чем покрыть арки авто

Современный рынок предлагает сотни средств для обработки металлических частей кузова от преждевременной коррозии. Для внутренних и внешних поверхностей используются различные классы антикоров. Составы для внутренних карманов днища, лонжеронов, стоек вытесняют влагу из закрытой полости и имеют высокий показатель эластичности.

Материалы не твердеют, покрывают внутреннюю поверхность защитной пленкой. Обработка происходит с помощью пневматического пистолета, если средство в банке, или аэрозольным баллоном через техническое отверстие антикор заливается в полость. Основным компонентом при производстве такой защиты остаются парафин, масло, силикон.

Антикоррозийные средства для внешней обработки кузова: днище, колесные арки, внешняя часть порога имеют плотный состав, в качестве материала используется битумная мастика, каучуковая основа, органические и синтетические смолы.

Состав создает плотную эластичную пленку толщиной от 1 см, которая препятствует проникновению солевых реагентов, защищает днище и пороги от механического повреждения летящим гравием во время передвижения.

Лучшие средства для обработки внешних поверхностей автомобиля

Dinitrol 479

Dinitrol 479 изготавливается на основе синтетической резины с добавлением полиуретанового клея, ингибиторов коррозии. Антикор немецкого производителя отличается высоким качеством и долгим сроком работы – защищает металл до 3 лет. Аэрозольным средством чаще покрывают колесные арки и пороги.

Цена защиты достаточно высока, для полной обработки днища потребуется 7-8 баллонов. Антикор имеет высокую адгезию, при распылении образуется большое количество микропузырьков воздуха, которые после застывания обеспечивают шумоизоляцию колесных арок.

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, необходимо провести полный комплекс подготовительных работ. Все антикоры Динитрол требуют качественно подготовленной поверхности, поэтому состав рекомендуется использовать для новых авто.

Tectyl UA VE20050

Водостойкий антикор для днища производства Нидерландов. Средство выпускается в аэрозольных баллонах и пятилитровых ведрах. Для полной обработки днища под кисточку выбирается фасовка в ведре, цена – от 3000 руб.

Антикор изготовлен на основе битума с добавлением минерального масла, кальциевого мыла и растворителя уайт-спирита. Состав образует эластичную защитную пленку, которая вытесняет влагу, консервирует возможные очаги ржавчины. Благодаря высоким показателям адгезии и эластичности предохраняет днище от царапин гравием, препятствует проникновению солевых реагентов зимой.

Tectyl UA VE20050 имеет длительный срок работы, сохраняет эластичность внутреннего слоя при температуре минус 30 градусов. Часто используется для автомобилей старше 7 лет, имеет в составе высокий процент ингибиторов коррозии, которые останавливают ржавчину.

Мастера рекомендуют наносить Tectyl в 3 слоя или использовать дополнительно битумную мастику для внешнего слоя, поскольку средство, нанесенное в 1 слой, не обеспечит достаточную защиту от механических повреждений.

Hi Gear

Антикоррозийный состав для обработки порогов, лонжеронов и арок. В материале используется синтетическая резина, полимеры, ингибиторы коррозии. Средство наиболее эффективно при обработке сварных швов, состав обеспечивает герметичность поверхности, консервирует ржавчину, сохраняет свойства до 3 лет.

Выпускается в аэрозольных баллонах, поэтому не используется для полной обработки днища. Наносить антикор рекомендуется минимум в два слоя.

Несмотря на высокую адгезию и стойкость к химическим реагентам, эластичная пленка пробивается гравием при движении на высокой скорости. Состав Hi Gear считается лучшим шумоизолятором для колесных арок.

Liqui Moly 6112

Аэрозольный состав Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz чаще используется для защиты колесных арок и порогов на новых автомобилях. Наносится в 2 слоя, требует тщательной подготовки поверхности.

Body 930

Комплексную защиту днища обеспечит антикор Body 930 производства Греции. Состав наносится на внешние поверхности кистью или пистолетом. Body 930 относится к бюджетным средствам защиты, цена 5-литрового ведра – 1700 руб.

Антикор имеет высокую адгезию, после высыхания создает прочную защитную пленку толщиной не менее 1 см. Состав устойчив к химическим соединениям, препятствует проникновению влаги.

Единственный недостаток средства – срок службы не более 1,5 лет.

Лучшие средства защиты для внутренних полостей кузова

Dinitrol

Антикор Динитрол для внутренних полостей образует прочную эластичную пленку, легко проникает в микротрещины, не стекает при высоких температурах. В состав антикоррозийной защиты входят синтетические компоненты, не агрессивные к лкп и резиновым деталям. Благодаря ингибиторам коррозии состав надежно консервирует имеющуюся ржавчину.

Производитель рекомендует наносить антикор в один слой, повторное нанесение можно проводить через год, используя состав «Динитрол 1000», не счищая и не удаляя первое покрытие.

Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung

Отличительная особенность антикора для внутренних полостей у состава от «ЛиквиМолли» – хорошие проникающие свойства. Достаточно один раз распылить аэрозоль, чтобы получить полноценную защиту металла.

Ремонтники рекомендуют использовать антикор для внутренних карманов порога и лонжеронов, но не применять для обработки колесных арок. Hohlraum-Versiegelung образует очень тонкую пленку после застывания, для колесных арок потребуется использовать дополнительное защитное средство, устойчивое к механическим поврждениям.

В основе состава – слабо тиксотропная жидкость с высокими водоотталкивающими свойствами, после высыхания образуется прочная эластичная пленка. Антикор поникает в ржавчину и консервирует очаги коррозии. Благодаря стойкости к соли срок работы защиты – до 2 лет.

Tectyl

Компания Tectyl выпускает составы для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова в аэрозольных баллонах объемом 600 мл. Одного баллона хватает на карманы порогов, двери, лонжероны. Средство имеет один из самых высоких показателей адгезии, не стекает с поверхности, быстро проникает в закрытые пазы и образует защитную пленку толщиной до 3 мм.

При этом состав надежно защищает поверхность от влаги, не разрушается от солевых и химических реагентов длительное время. Средний срок работы – 3 года.

Мовиль

Проверенный временем и тысячами автомобилистов антикор Мовиль продолжает пользоваться популярностью. Это одно из самых востребованных средств для обработки скрытых полостей для авто возрастом более 7-10 лет. Состав быстро проникает в микротрещины, имеет средние показатели адгезии, устойчив к перепадам температур, не разъедает автоэмаль и резиновые детали.

Главный недостаток бюджетного антикора – недостаточно активное проникновение в уже имеющуюся ржавчину. Если в лонжероне или пороге есть очаг коррозии, Мовиль его не законсервирует, но приостановит распространение. Если заливать средство внутрь порога, потребуется периодически обновлять покрытие – масляная основа способствует постепенному стеканию антикора.

Заключение

Выбирая средство для обработки автомобиля от коррозии, необходимо учитывать, что покрытие обеспечит надежную защиту кузова только после тщательной подготовки поверхности. Нужно вымыть кузов, удалить очаги ржавчины, тщательно высушить и только потом приступать к распылению антикора.

Видео про антикор своими руками:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *