Чем покрасить пружины подвески чтобы не облупилась краска
Чем покрасить пружины подвески чтобы не облупилась краска
Весьма заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Удмуртия
Мотоцикл: Djebel 250 XC
Репутация: 5
Этим же малярным скотчем, несколькими узкими полосами оклеил шток вдоль, чтобы не повредить полировку.
Затем долго и нудно снимал полосками шкурки всю старую краску с пружины и выводил язвы от электролита. Обезжирил.
В автомагазине нашел аэрозольный антикоррозионный грунт с цинком (Hi-Gear). Нанёс его по спирали на внутреннюю поверхность витков пружины. Внешняя поверхность покрывается автоматически, потому что струю из баллончика приходится направлять между витками и на них по-любому попадает с наружной стороны.
Аналогично грунту нанес белую аэрозольную краску для автомобильных колёсных дисков.
И грунт и краску нужно наносить в два-три слоя, но быстро-тонко. Чуть задержишь струю и появляются подтёки излишней краски.
При установке аммортизатора в проушину на раме пружину лучше обернуть чем-нибудь плотным тонким (что можно вытянуть после установки) иначе свежую краску легко пооббить, манипулируя одновременно аммортизатором и маятником.
Jeep Wrangler Club
Тема: Чем покрасить пружины?
Опции темы
Отображение
А че, я бы зеленые пружины хотел бы))) круто ж
Чем в итоге покрасил? Тут народ пружины в термоусадку упаковывает и ездит.
Но только в хорошей покрасочной.
Его и видов уйма. И цветов.
Акрилатные, полиамидные, полиуретановые, эпоксидные и тд.
И это можно в глянце, мате и муаре))
Кто-то шланг садовый натягивает и мячики вставляет))
Но только в хорошей покрасочной.
Его и видов уйма. И цветов.
Акрилатные, полиамидные, полиуретановые, эпоксидные и тд.
И это можно в глянце, мате и муаре))
Кто-то шланг садовый натягивает и мячики вставляет))
Мячики!
Я про пружины
В той, где знают и любят свое дело, а не только диски в черный перекрашивают.
На сезон.
Я не про саму малярку, а про поршок))) какой лучше для пружин?
Качественный. NEOKEM (греция), AkzoNobel (Голландия), Jotun (Норвегия)
Вообще все полимерные порошки делятся образно на три группы: эпоксидные ( не любят ультрафиолет, внутрянка), полиэфирные (наружка), архитектурные-акрилатные (тяжелые условия эксплуатации-соль, вода, щелочи, кислоты, солнце и т.п.). будет трескаться или нет, это вопрос качества материала и его толщины нанесения. Рулонная крашенная сталь вот нихрена же не трескается, а отливы дома от последних монтажников все в паутине. Слишком толстый слой, будет по любому, краска не такая уж и гибкая. Трескаться также будет и передержанная в печи, становится даже хрупкой. Слишком тонкий слой грозит со временем очагами коррозии. Нужно искать золотую середину. Ну и пескоструй по любому. Причем желательно красить не позднее 1 часа после песка, дале процес окисла идет по нарастающей и соответственно растет нежелательная прослойка между металлом и краской. Неплохо использовать адгезионные химишки для лучшей адгезии. Хотя я наверное бы лучше заморочился с каким нибудь лайн-Х. Привозили образцы пластин. Мы их и гнули и мяли, и стучали, и в узел крутили, все пох. Дают гарантию в 10 лет, пружины то столько не живут часто.
Цинкосодержащий без пескоструя или обработки химией от голого металла отскакивает на ура, шпателем с листового металла снимали цинко-грунт вместе с краской, вообще не держится. Приглашали экспертов, привезли химишку, что-то типа на основе ортофосфорной кислоты, только после этого отслоить не получилось. Ну и ценник у вас на покраску одной пружины конечно конский, хотя был бы спрос
Чем покрасить пружины подвески чтобы не облупилась краска
NIKEFIR, Вот собственно за 13 лет подвеску на моем авто никто не красил. И не будет. Сквозной коррозии там не будет, металл очень толстый)))). А с эстетической стороны. а что мастика на подвеске это красиво.
Асватур, вещь сказал. Кроме тебя это никто не увидит. Ну не будешь же ты гостей в яму водить (мол посмотрите у меня еще и здесь покрашено).
Да еще. Красить то можно, но как ты эту красоту мыть будешь от грязи? Иначе ведь красоту не видно будет! Даже из ямы))))
Может чем другим отличаться будем?
устанешь выворачивать.
У меня в красный покрашены рычаги а балка в желтый. Ни разу не видно.
Мост лучше покрась и задом подъезжай.
ведро,солярку и смолу(куски)и всё это замочил в ведре размешал и получилось такая чёрная водичка
Кузбасс-лак (лак асфальто-битумный) такая штука называется. Но вообще-то готовится на бензине Калоша, быстрее сохнет и не пачкается. Продаётся кстати в готовом виде.
В планах замена рессор,пружин,аммортов,а также покраска всех узлов подвески,но вот чем красить?!Вариантов множество,но нужен самый достойный своего воплощения в жизнь!Кто-то посоветовал вообще очистить и покрыть мастикой(та что для днища предназначена),кто-то маслянной краской,кто-то просто баллоном в несколько слоёв(предварительно загрунтовав поверхность). Сами понимаете в каких условиях «летают» наши ласточки,и по сему нужно радикальное решение данного вопроса!
продается такая краска! грунт эмаль. черная матовая. она в банке и с ней бутылочка отвердителя. она ложиться на все. особенно на ржавчину. и получается как резина. оч отлично держится
продается такая краска! грунт эмаль. черная матовая. она в банке и с ней бутылочка отвердителя. она ложиться на все. особенно на ржавчину. и получается как резина. оч отлично держится
А не подскажешь название или что-нибудь в этом духе?:)
чистить нужно металлической щеткой. счищает и грязь и ржавчину. Пескоструить нужно..;)
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Так ведь ни одна деталь подвески и за 100 лет не проржавеетПроржавеет.. и запросто.
У меня чашки пружин проржавели в свое время.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
При установке крыльев на отцовскую Газ24 обязательно красили внутренности свинцовым суриком.
Машине уже 35 лет и днище с порогами ни варить ни красить не надо. Потому как тоже этой же краской прокрашено в свое время было. Не ржавеет.Забудь про ЭТО.
На этой машине совершенно ДРУГОЙ металл..;)
Дело не в краске.
Добавлено через 6 минут 56 секунд
Красил суриком, используется для покраски металлоконструкций, вроде как ржавчину останавливает.
Я делаю так..
1. Пескоструй.
2. Эпоксидный грунт.
3. Нитрокраска НЦ-132 (бензином и маслом не растворяется)
Гарантия 10 лет..
Проверено на своей машине.
Внесу свои 5 копеек. Краска по ржавчине 3 в 1. Наносится по ржавчине, содержит сиккативы, замедляющие коррозию.
Цена от 300 до 500 р за 1 кг. в зависимости от производителя.
Цвет черный. У меня сама машина черная, так что вполне нормально.
Пробовал акриловую 2х компонентную краску, мороки много. Поверхность надо подготовить. А тут щеточкой прошел, обезжирили и крась.
Чем красят детали подвески?
я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски
Ищи где делают канадский растстоп и едь туда. Будет тоби счастие.
а чойтотакое расттстоп? и почему именно канадский? типа останавливает ржавение?
Да. Канадский потому что изначально его изобрели и делали там. Щаз х.з. В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.
я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски
В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.
Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?
Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?
Коробельный сурик (именно капабельный), не боится ни чего, ни соли ни мех. воздействий.
пообщался с тамошними товарищами, сказали, что раму они не очищают, а кладут раст стоп прямо на ржавчину.
Раст Стоп вобще страшная вещь, друг пролил им своего древнего Самурая, через некоторое время от него стали отваливатся детали, эта ядрённая щижа съела ржавчину на которой они держались. Супращит неплохо пропитывает поверностную ржавчину, не разрушая её, вытесняет воздух и воду,
Чем покрасить подвеску автомобиля
Здравствуйте, ребята. Я абсолютно не занимаюсь покраской. Хотел у вас спросить, чем лучше всего покрасить детали подвески в домашних условиях, подрамник, рычаги, ибо нет возможности отдавать на порошок. Большое спасибо.
Смотрите также
Комментарии 62
Всем доброго времени суток. Человек спросил, чем и как, а вы, — не крась, на хрен надо, пустая трата времени… Это вопрос душевного удовлетворения и эстетического удовлетворения.
Пескоструй обязательно, любые другие виды очистки слишком долги, затратны и не столь качественны. Далее эпоксидный грунт, и мокрый по сокрому полиуретановая эмаль.
Успехов в покраске! 😉
Приветствую. Вот спасибо. Вы правы все ради душевного и эстетического удовлетворения )
Не за что! Обращайтесь! )
Приветствую. Вот спасибо. Вы правы все ради душевного и эстетического удовлетворения )
На долго хватит такой покраски?
Понятия не имею. Вы что посоветовали бы? )
Ездить как есть. Подвеска с купе?
До и после песочки. Покрасил порошком. Раз у тебя этого нет. Покрась кисточкой краской по ржавчине.
Да пока что-то сделаю своими силами, затем заморочусь порошком
Так если переделывать ( как показывает жизнь, до этого не доходит), смысл покраски сейчас?
Эстетика. Хобби, здесь уже много переделок
Всем доброго времени суток. Человек спросил, чем и как, а вы, — не крась, на хрен надо, пустая трата времени… Это вопрос душевного удовлетворения и эстетического удовлетворения.
Пескоструй обязательно, любые другие виды очистки слишком долги, затратны и не столь качественны. Далее эпоксидный грунт, и мокрый по сокрому полиуретановая эмаль.
Успехов в покраске! 😉
А вот у меня новая машина! Но я хочу покрасить «на перспективу», чтоб меньше ржавело. УАЗ — машина высокая, мосты видно, и ржавые не очень смотрятся. Смотрел на краску «Дали». Что посоветуете?
Сажу сразу, опыт эксплуатации полиуретановой краски у меня не большой, — можно сказать пока в тестовом режиме). Я экспериментирую с материалами…
Применял всего один бренд полиуретановой краски, Индосингл. Она достаточно прочная, применять её хорошо на деталях, которые подвержены деформации и пескострую, на ней от камней остаются царапины, но она не скалуется как акрил или эпоксидный грунт-эмаль…
Я себе покрасил, так, отпесочил, потом кислотный грунт, акриловый и финиш эпоксидный. Его можно оставлять в качестве финишного слоя! Ну не каждому цвет подойдет.
Раптором или хамерайтом покрась и будет тебе счастье!
Грунтуй эпоксидным грунтом а потом крась обычной ПФ краской, сохнит долго но песка потом не боится, на рынке расцветок хватает, 300р за литр не так уж дорого. Опыт есть знаю что советую.
А на грунте нужно риску набивать?
Я скотч брайтом красным проходил.
И грунт гф 021)))))150 руб)))))
Я, когда работал на лакокрасочном, красил автобус ПФ115, затем его заталкивали в камеру для слива эпоксидки (она приходила в бочках по 50 л твёрдая, как канифоль), и давали градусов 80. После этого блестела, как под лаком, и никакой растворитель её не брал.
Грунтуй эпоксидным грунтом а потом крась обычной ПФ краской, сохнит долго но песка потом не боится, на рынке расцветок хватает, 300р за литр не так уж дорого. Опыт есть знаю что советую.
А если на деталях заводской антикор (машина новая), можно прям по нему покрасить?
Детали подвески не красил. Но если суппорты то только высокотемпературной. А все остальное наверно подойдет алкидная.И следить соответственно за чистотой агрегатов.
Не, суппорта не буду красить. Рычаги, и подрамники)
Красил простым баллончиком черным 5 лет все держалось!
балоны есть на разных основах, например алкидная или нитро.
На нитро-основе краска отлично будет держаться, но кроме цвета она никакой функции не выполняет и защиты не несёт.
Если тебе нужно защитное покрытие и чтобы быстро нанести можеш купить эмаль 3-1 по ржавчине. Отчистить детали до металла хорошенько и нанести кистью эмаль, после того как высохнет покрыть мастикой из балончика. Эмаль отличная защита будет, а дерьмо из балончика защитит от сколов. Это будет бысто и эффективно.
Если хочется по нормальному тогда пескоструй, эпоксидник, эмаль и например напыляемый герметик. Но с деталями подвески думаю не стоит так париться…
Почему, для себя же можно забраться раз в жизни)
Если на рас в жизни можно вообще не трогать…
на сколько я понял вы искали что-бы быстро и просто.
первого варианта что я описал хватит на долго, очень долго.
Второй вариант как и любой другой тоже не вечный. Сомневаюсь что вы делаете выставочный экземпляр с подвеской на показ, поэтому наврятли в итоге запаритесь вылизыванием внешнего вида того что и так не видно. Обновлять через какое-то время всёравно нужно даже самые стойкие покрытия.
Запарюсь. Возможно даже сначала гаражный вариант, а потом порошковый.
балоны есть на разных основах, например алкидная или нитро.
На нитро-основе краска отлично будет держаться, но кроме цвета она никакой функции не выполняет и защиты не несёт.
Если тебе нужно защитное покрытие и чтобы быстро нанести можеш купить эмаль 3-1 по ржавчине. Отчистить детали до металла хорошенько и нанести кистью эмаль, после того как высохнет покрыть мастикой из балончика. Эмаль отличная защита будет, а дерьмо из балончика защитит от сколов. Это будет бысто и эффективно.
Если хочется по нормальному тогда пескоструй, эпоксидник, эмаль и например напыляемый герметик. Но с деталями подвески думаю не стоит так париться…