Чем покрасить эмблему автомобиля
Зачем нужна покраска значков на машине, особенности работы с разными материалами
Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск:…
Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск: появляются мелкие сколы, сходит слой хрома. Один из способов сохранить эстетичный вид – покраска значков на машине.
Материалы эмблем, пригодные к покраске
Проблема может показаться недостойной внимания, но красить эмблемы приходится многим автовладельцам. Одни стремятся восстановить утерянный лоск. Другие красят значок авто, чтобы машина выделялась из потока. Восстановление может понадобиться, когда в результате аварии или технической неисправности разрушен номерной знак.
Особенности работы
Покраска значка автомобиля применяется, когда необходимо восстановить эмблему. Работу начинайте с демонтажа. Знак нагрейте феном и аккуратно срежьте шильдик толстой леской. Можно воспользоваться пластиковой гитарной струной, зубной или капроновой нитью.
Покраска эмблемы в пластик
Как только эмблема отделена от кузова, начинайте восстановление:
После завершения всех процедур осталось загрунтовать и покрасить значок автомобиля.
С пластиком
Этот материал плохо сцепляется с лакокрасочным покрытием. Если нарушена технология восстановления, не пройдет и недели, как краска облупится. Пластик – еще и довольно хрупкий материал. Он рассыпается, если долгое время на него воздействовала окружающая среда.
Схема покраски значка автомобиля стандартная. Выбирайте специальный состав для пластика. Если же используете другие краски, разбавляйте их пластификатором.
С хромом
Хромированные детали — самые сложные в работе. Новый грунт или краска на этих покрытиях держится очень плохо. Поэтому готовить значок на машине к покраске придется тщательно.
Покраска хромированных значков
Снимите хром полностью, используя наждачную бумагу разной зернистости. Дальше окрашивайте по схеме: праймер для металла, грунтовка, краска, лак.
Нужно ли снимать значок
Эмблему в виде цельной детали обычно не снимают, а красят на месте. Чтобы краской не запачкать прилегающие поверхности, оклейте значок по периметру малярным скотчем.
Лакировка или жидкая резина
Лакировку эмблемы автомобиля осуществляют составами с повышенной жесткостью. Это обеспечивает детали дополнительную защиту, надолго сохраняя внешний вид.
В последнее время обретает популярность краска «Пласти Дип» (жидкая резина). Наносится пульверизатором из большой емкости или из баллончика со спрей-насадкой. Когда застывает, образует матовое покрытие, на ощупь и по фактуре очень напоминающее резину. Средство «Пласти Дип» легко наносится и долго служит.
Как хромируют эмблемы автомобилей
wlkw › Блог › Шильдики и эмблемы на машины.
Немного про изготовление автомобильных эмблем и про мою работу в частности.
Небольшой анализ результатов поиска по запросу «шильдики» на Драйве2 показал, что эта тема пользуется спросом, так же как и то, что здесь кучкуются и производители эмблем.
Ну что ж, войду и я в эту компанию.
Сейчас на Драйве есть следующие предложения:
1.Производство эмблем из настоящего, «честного» металла, т.е. железяки 🙂
www.drive2.ru/b/559342/
lascutru
4. Наклейки пленочные, но из металла www.soller-rus.ru
Расскажу немного и я о себе и фирме.
Занимаемся изготовлением эмблем, в том числе и автомобильных, но в основном партиями, так что это интересно только клубам. Штучные заказы делаем крайне редко, все дело в том, что для изготовления эмблем требуется оснастка, примерно в диапазоне 10-20 тыс рублей, что делает неинтересным изготовление единичных заказов.
Визуально шильдики выглядят так:
Довольно часто у нас заказывают эмблемы разного рода клубы, пример:
Из того, что нашел в своих фотографиях.
В целом понятно, что мы делаем. Но это не литье по металлу и не литье пластмасс.
Если коротенько, в двух словах, то это печать на тонком пластике с заводским напылением «под металл». Сам пластик прозрачный, напыление с обратной стороны, поэтому его нельзя содрать, не иначе, как не повредив (разрушив) изделие.
Далее идет формовка пластика, заполнение пустот смолой, сушка, лазерная разка. Все изделия на двухстороннем скотче.
Что касается качества изделий, то мы их периодически поставляем на серийную продукцию разных автозаводов, больших и малых.
Примеры работ:
Можно было бы и больше показать, да не все можно.
На этом я закончу первую запись, надеюсь, не последняя.
Фотки можно посмотреть здесь www.drive2.ru/s/a/B5UegEAABPs
______________________________________________
Продолжение.
Так же делаем эмблемы с дополнительным полимерным покрытием.
_____________________________________________
А вот с этой эмблемой мы намучались, и то не так и это. В завершении лопости винта завернули в не ту сторону, заказчик сказал, что таких не бывает, опять переделали, но в итоге получилось хорошо.
_____________
Шильдик вместо штатной эмблемы на автомобиль марки КИА
_______________________________________________________________________________________
Здесь шильдик с полимерным покрытием. Вроде бы ничего особого, на самом деле, но шильдик на пластиковой подложке. Простенький прием, позволяющий увеличить общую толщину изделия до 5-7 мм. В большинстве случаев это никому особо и не нужно, но для крупных эмблем, это иногда актуально, когда есть задача увеличить «объемность», сделать её оптически более «весомой».
Правда, у этого приема есть и ограничение, поверхность приклеивания должна быть достаточно плоской, т.к. пластик жесткий, на кривое не приклеить. Т.е. приклеить то можно, да вот не известно как держаться будет.
Точнее, известно — фигово…
Как быстро и своими руками придать автомобильной эмблеме первозданный вид
Крошечные хромированные надписи и символика автобрендов, расположенные на крышке багажника и решетки радиатора, пожалуй, самые двусмысленные и неоднозначные элементы внешнего лоска автомобиля. Одни их полностью снимают, другие, наоборот, берегут и холят. Впрочем, большинство автовладельцев все же старается сохранить шильды в угоду признания на дороге и последующей перепродажи машины. Но сделать это не просто: мелкие сколы и вездесущая дорожная соль достаточно быстро «обдирают» с них слой хрома, открывая всему миру неприятное пластиковое нутро. Тут уж воистину, хоть снимай.
Деинсталляция шильдов, кстати, возможно не всегда. Ведь многие «подписи», особенно на старых машинах, крепятся не только на двусторонний скотч или клей, но и на пластиковых ножках, которые в свою очередь углублены в кузов. Но кому понравится ездить с дырами? Тут уж либо переделывать да перекрашивать, либо новые покупать. А вот с этим пунктом возникают большие и зачастую непредвиденные вопросы: найти их сложно, а стоят детали немало. Продавцы подержанных запчастей об этой особенности наслышаны, поэтому надежды на приобретения нужного элемента за «три копейки» стоит отложить в самый дальний ящик. Так на первый план выходит единственное доступное решение: восстановить эмблему в пристойный, если не заводской вид.
Начать стоит с фотографии. Во-первых, все без исключения любят эффект «до и после», а во-вторых, так проще будет потом вернуть отреставрированную деталь на место. Далее идет демонтаж: нагреваем искомый элемент феном — лучше воспользоваться домашним, чтобы не спалить лак и краску — аккуратно срезаем шильдик толстой леской или пластиковой гитарной струной. Также для этих целей может быть использована зубная или капроновая нить. Отделив эмблему от кузова, нужно аккуратно снять остатки клея растворителем или бензином, а площадку по необходимости заполировать.
Работы над восстановлением покрытия всегда следует начинать с гигиенических процедур: убрать облезающие остатки старья и налета, заполировать и обработать деталь растворителем, обезжирив ее для последующей покраски. Сделать это все лучше вручную, потому что пластик сам по себе достаточно хрупкий материал, а годы на солнце и морозе крепче его не сделали. Если деталь треснула, то именно сейчас стоит ее аккуратно склеить с внутренней стороны, а трещину убрать тонким слоем шпаклевки. Только после завершения всех вышеописанных процедур, а также выдерживания полного слоя высыхания, можно загрунтовать, а потом и покрасить логотип.
Зачем нужна покраска значков на машине, особенности работы с разными материалами
Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск:…
Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск: появляются мелкие сколы, сходит слой хрома. Один из способов сохранить эстетичный вид – покраска значков на машине.
Материалы эмблем, пригодные к покраске
Проблема может показаться недостойной внимания, но красить эмблемы приходится многим автовладельцам. Одни стремятся восстановить утерянный лоск. Другие красят значок авто, чтобы машина выделялась из потока. Восстановление может понадобиться, когда в результате аварии или технической неисправности разрушен номерной знак.
Особенности работы
Покраска значка автомобиля применяется, когда необходимо восстановить эмблему. Работу начинайте с демонтажа. Знак нагрейте феном и аккуратно срежьте шильдик толстой леской. Можно воспользоваться пластиковой гитарной струной, зубной или капроновой нитью.
Покраска эмблемы в пластик
Как только эмблема отделена от кузова, начинайте восстановление:
После завершения всех процедур осталось загрунтовать и покрасить значок автомобиля.
С пластиком
Этот материал плохо сцепляется с лакокрасочным покрытием. Если нарушена технология восстановления, не пройдет и недели, как краска облупится. Пластик – еще и довольно хрупкий материал. Он рассыпается, если долгое время на него воздействовала окружающая среда.
Схема покраски значка автомобиля стандартная. Выбирайте специальный состав для пластика. Если же используете другие краски, разбавляйте их пластификатором.
С хромом
Хромированные детали — самые сложные в работе. Новый грунт или краска на этих покрытиях держится очень плохо. Поэтому готовить значок на машине к покраске придется тщательно.
Покраска хромированных значков
Снимите хром полностью, используя наждачную бумагу разной зернистости. Дальше окрашивайте по схеме: праймер для металла, грунтовка, краска, лак.
Нужно ли снимать значок
Эмблему в виде цельной детали обычно не снимают, а красят на месте. Чтобы краской не запачкать прилегающие поверхности, оклейте значок по периметру малярным скотчем.
Лакировка или жидкая резина
Лакировку эмблемы автомобиля осуществляют составами с повышенной жесткостью. Это обеспечивает детали дополнительную защиту, надолго сохраняя внешний вид.
В последнее время обретает популярность краска «Пласти Дип» (жидкая резина). Наносится пульверизатором из большой емкости или из баллончика со спрей-насадкой. Когда застывает, образует матовое покрытие, на ощупь и по фактуре очень напоминающее резину. Средство «Пласти Дип» легко наносится и долго служит.
Надписи эмблемы разные
Выделить свой автомобиль из серой массы, придать ему оригинальный внешний вид, обновить задние надписи – этот раздел магазина создан для тех, кто привык уделять внимание каждой мелочи. Autodecore.ru предлагает покупателями сотни эмблем и наклеек на любой вкус.
Какие надписи и эмблемы у нас есть?