Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Как добиться увеличения компрессии в двигателе?

Компрессия – это уровень давления, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия, без подачи топлива или при выключенном зажигании. Так как этот показатель зависит от состояния двигателя, его снижение может стать первым признаком неисправностей – прогаров, дефектов, трещин, деформации и истирания деталей.

Перед тем как увеличивать компрессию в двигателе, нужно измерить ее уровень на момент обслуживания и сравнить со штатным показателем.

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Признаки падения компрессии

Симптомами низкой компрессии могут являться:

Величина компрессии характеризует силу сдавливания топливно-воздушной взвеси в цилиндрах. Для стандартного двигателя слабое сжатие ощутимо при небольших оборотах и запуске в холодную погоду.

Для дизельных моторов снижение показателя является более критичным, т.к. воспламенение топлива в них происходит за счет резкого давления.

Причины неполадки и диагностика

Причинами того, что в цилиндрах нет компрессии в достаточной мере, могут стать следующие явления:

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Диагностика

Для диагностики состояния цилиндро-поршневой системы понадобится компрессометр. Измерения рекомендуется выполнять вдвоем: 1 участник будет проводить замеры, а второй – обеспечивать необходимые условия внутри автомобиля.

Диагностика проводится в такой последовательности:

Без снятия свечей измерить компрессию можно на мотортестере. Они отслеживают амплитуду тока стартера во время запуска: давление и усилия на прокрутку коленчатого вала связаны прямой зависимостью.

Определение причины неисправности часто проводится методом перебора. Владелец авто может самостоятельно диагностировать проблему, использовать очищающие и компрессионные добавки.

Если самые простые методы оказались неэффективными, то машину доставляют в сервис со специальным оборудованием. В худшем случае для восстановления потребуются полная разборка и капитальный ремонт двигателя.

Способы восстановления параметра

Способ восстановления компрессии определяется причиной снижения этого параметра. В зависимости от характера проблемы можно применять следующие методы:

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензинСрок службы цилиндро-поршневой группы зависит от режима эксплуатации, качества топлива и моторного масла. Чтобы уменьшить риск падения компрессии, необходимо регулярно обслуживать автомобиль.

Для профилактики падения давления нужно использовать качественное топливо, регулярно менять масло и чистить инжектор, чтобы не допускать детонации.

Присадки для увеличения компрессии

Присадки могут восстановить поверхность поршневой группы и камеры сжатия. Их основной задачей является снижение трения на функциональных частях двигателя.

Разновидности

Существуют следующие типы присадок в двигатель для повышения компрессии:

Плюсы и минусы

Преимуществами использования присадок являются:

К недостаткам модификаторов можно отнести следующие аспекты:

Применение присадок рекомендуется сочетать с внеочередным техосмотром автомобиля. Диагностика всех узлов двигателя позволит определить поломку, которая внесла основной вклад в снижение компрессии, и предпосылки к его возникновению.

На новых моторах использовать присадки не рекомендуется, т.к. в них редко наблюдаются дефекты, которые можно исправить нанесением защитного покрытия.

Источник

Как повысить компрессию в двигателе присадкой

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Для того чтобы проверить состояние двигателя без его разборки, зачастую первым делом промеряют компрессию в двигателе. И если с ней не все гладко, то, скорее всего, мастера будут настоятельно рекомендовать капитальный (и очень дорогой) ремонт двигателя. Однако сегодня также возможно поднять компрессию в двигателе без ремонта.

Немного теории

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Большинство начинающих автолюбителей и многие более опытные автовладельцы не всегда четко понимают, что такое компрессия и на что она влияет в процессе работы двигателя. Итак, проведем небольшой ликбез для новичков.

В основном показатель сильно влияет на запуск ДВС, особенно при низких температурах, а также на стабильность его работы. И, конечно же, наиболее критично это для дизельных моторов, где воспламенение топлива происходит именно за счет резкого сжатия, а не от электрической искры в камере сгорания.

Кроме того, при низкой компрессии увеличивается давление картерных газов. Из-за этого растет количество масляных паров, которые попадают во впуск. Как следствие – сильнее и быстрее загрязняется камера сгорания, растет показатель токсичности, большой расход масла и т.д.

Следующий негативный момент, возникающий по указанной уже причине – сбои и дисбаланс во время работы двигателя. Из-за разной компрессии по цилиндрам на холостом ходу и под нагрузками возникает сильная вибрация двигателя, передающаяся на кузов и трансмиссию.

Основные причины падения компрессии

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Наиболее часто среди главных причин низкой компрессии выделяют износ поршневых колец, стенок цилиндров, поршней и клапанов ГРМ. Кроме того, показатели компрессии могут снижаться из-за неправильной регулировки газораспределительного механизма, повреждения деталей (механического или в результате перегрева), закоксованности колец.

Конечно, по большому счету весь список проблем можно убрать капитальным ремонтом, включающим в себя шлифовку коленвала, расточку блока цилиндров, замену изношенных элементов и целый ряд других работ.

Особенно такой ремонт необходим для старого двигателя с износом поршней, колец, цилиндров, вкладышей и других важных деталей. Однако при невозможности проведения этой процедуры можно попробовать повысить компрессию в двигателе присадкой в целях улучшения эксплуатационных показателей.

Как работают присадки для повышения компрессии

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Исходя из того, что довольно часто падение компрессии связано с механическими повреждениями (царапины, задиры) в цилиндрах, повысить ее можно, если устранить указанные дефекты. В этом и заключается суть работы присадок: все царапины и подобные им повреждения условно «шпатлюются», а цилиндр изнутри покрывается защитным слоем.

Кроме того, в состав присадок входят такие металлы, как платина, кобальт, никель, тантал и другие, при помощи которых происходит глубокое легирование поверхностей трущихся деталей (до 200 мкм). Также компрессионные присадки создают на поверхности деталей защитный слой, толщина которого может доходить до 15 мкм.

Однако не следует забывать о том, что присадка в двигатель для повышения компрессии эффективна далеко не во всех случаях. Например, тогда, когда причиной падения компрессии выступает закоксованность поршневых колец, этим способом проблему уже не решить. Для того чтобы вернуть работоспособность и подвижность залегающим кольцам, их нужно буквально отмыть от нагара. Для этого существуют промывочные масла, раскоксовки-пятиминутки и т.д.

Еще важно понимать, что применение добавок в моторное масло может навредить агрегату и добавить проблем. Что касается использования компрессионных присадок в новых двигателях для профилактики, то здесь мнения экспертов разделились. Одни утверждают, что подобные средства лучше не использовать, так как из-за образовавшегося плотного защитного слоя ухудшается теплоотвод из камеры сгорания. Как следствие, повышается температура, проявляется детонация.

Опять же, на слишком старом двигателе применение раскоксовок и защитно-восстановительных присадок тоже может вызвать проблемы. В частности, за счет действия активных компонентов на поверхностях деталей создаются плотные образования. В дальнейшем, то есть во время капремонта изношенного мотора, может быть сильно осложнена расточка блока, шлифовка поверхностей и т.д.

Кроме того, не стоит рассчитывать, что увеличение компрессии при помощи присадок будет способствовать росту или возвращению утраченной мощности ДВС. Для получения результата в данном случае потребуются кардинальные меры (замена поршневых колец, прогоревших клапанов или комплексный ремонт).

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

Источник

Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.

Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется.

Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.

Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность.

Признаки падения или потери давления

Рассмотрим симптомы, по которым можно определить слабую и маленькую компрессию во всех, в двух или в первом цилиндре. Если давление низкое или отсутствует, признаки такие:

— Затрудненный запуск силового агрегата. Для того чтобы его завести, автомобилисту надо дольше крутить стартер. А в результате полной потери давления мотор вовсе не возможно запустить.

— Двигатель стал функционировать менее стабильно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неустойчивыми.

— Увеличение расхода потребляемого горючего. На первый взгляд определить этот симптом проблематично, но если вы следите за этим параметром, то сможете его вычислить.

— Проявляются неполадки в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). Особенно явно это прослеживается при движении на пониженных оборотах.

— В дизельном движке проблема проявляется хлопками.

Может увеличиться давление в магистралях системы охлаждения. В результате этого из-под уплотнительных элементов начнет выдавливать антифриз.

— Если плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах и это связано с повреждением прокладки ГБЦ, то герметичность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы сможете диагностировать эту неполадку по наличию выхлопных газов, которые выходят через появившуюся щель. Такая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге способствует увеличению расхода топлива и масла. В некоторых транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности силового агрегата и появлением обильного дыма из глушителя.

Сколько проработает двигатель?

Низкое давление — проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Если падение незначительное, то двигатель может эксплуатироваться длительное время. Но учитывайте, что слишком малая компрессия или полное ее отсутствие может быть из-за сильного нагревания агрегата.

Длительная эксплуатация авто с перегретым ДВС со временем приведет к его полному выходу из строя.

Проверяем уровень компрессии

Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику.

Правила измерения величины

Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

— Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму.

— Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.

— При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе.

— Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.

— Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора.

С помощью компрессометра

Для выполнения проверки потребуется соответствующее устройство. Компрессометр — простой манометр, оборудованный удлинителями, а также переходниками, предназначенными для подключения к разным свечам зажигания. Типы таких устройств отличаются между собой в зависимости от вида силового агрегата — бензинового или дизельного. Это обусловлено тем, что в последнем уровень компрессии более высокий.

— Откройте капот автомобиля, отсоедините провода от свечей и открутите их ключом. Извлеките устройства.

— Подготовьте прибор для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответствующих размеров, установите их в свечные гнезда.

— После монтажа сядьте на место водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном автомобиле при диагностике компрессии необходимо демонтировать и форсунки.

— Выполните проверку в каждом цилиндре мотора. Полученные показатели необходимо сверить с теми, которые указал производитель транспортного средства. Обычно они отмечаются в сервисной книжке по эксплуатации.

Диагностику можно выполнить с применением моторной жидкости. Но для этого все равно потребуется компрессометр:

— Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свечей зажигания.

— Выкрутите их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 грамм моторного масла.

— Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец. Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока.

Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

— Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов.

— Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

— В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов.

— По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится.

Если учитывать сложность современных двигателей то все перечисленные причины просто пук в воду

Прикольно читать перекопированный текст про движок волги

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Конструкция для удобного обслуживания и ремонта двигателя. 1949 год

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Дополнение (не всё так хорошо, как выглядит): #comment_199132649

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Аш-82Т, пробный запуск после устранения утечки масла

Самолёт: Focke Wulf Fw. 190 A-8 w/n 170389, 1944 год.

Музей Hangar 10 в Узедоме, Германия.

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Помогите, пожалуйста, разобраться

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

В Гугле информации унизительно мало, поэтому прошу вашей помощи, плиз.

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Байка от лифтёров. Лучшее враг хорошего

Слышал от лифтёра эту байку. Двое электромехаников занимаются ремонтом лифта. Необходимо выполнить замену двигателя. Двигатель в лифтовой сгорел, наверх подняли рабочий движок с соседней парадной, по крыше перенесли в лифтёрскую, где нерабочий, установили. Запустить пока нельзя, должен прийти с проверкой человек, он даёт добро на запуск. Так хотя оно всё работает. Тащить нерабочий уже пора, рабочий день к концу подходит, а так не хочется его на руках межпарадку. И тут одному приходит в голову блестящая идея. Давай его сбросим с крыши. Спустимся вниз и просто в машину погрузим. Сказано, сделано. Поднесли уставшие порядком ребята к краю крыши движок, глянули вниз, там никого нет. Отлично, вниз его. На расслабоне подходят уже по земле к месту падения. Двигателя нет. Что за дела? Неужели ему уже ноги приделали? Оказалось, нет. Летун с тридцатиметровой высоты девятиэтажного дома ушёл в землю на полметра. На следующий день парни ещё полдня откапывали сгоревший двигатель. Лучше бы мы его на руках отнесли!

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Ответ на пост «Китайский аналог Fluke, или до чего жадные китайцы»

@MrPain85, молодца, побольше бы такой инфы в интернетах.
Мне же эта история напомнила как мы проблему с машиной решали.

Вот так восстановление корректной работы двигателя обошлось в 100 рублей вместо нескольких десятков тысяч.

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Поиск истины

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Источник

Как увеличить компрессию

Большой срок эксплуатации приводит к снижению степени сжатия в цилиндрах у любого автомобиля, а если к этому добавить нарушение технического обслуживания и режимов работы, то снижение сжатия происходит еще быстрее. Эта статья о том как увеличить компрессию в двигателе без разборки.

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Говорю о присадках позволяющих несколько улучшить характеристики двигателя. Скептиков в этом вопросе хватает, поэтому сразу оговорюсь, что значительно, например, раза в 2 раза увеличить степень сжатия двигателя не получится, а вот на атмосферу, а то и 2, две вполне возможно. Не говорил бы об этом столь уверенно если бы практика.

В статье про компрессию подробно рассматривались признаки, причины снижения компрессии, диагностика двигателя и некоторые способы ее увеличить. К таким можно отнести метод раскоксовки колец.

Восстановление компрессии

Чтобы восстановить компрессию в двигателе есть несколько путей и все они эффективны при небольшом ее снижении от нормы, и только в том случае когда нет механического повреждения цилиндро-поршневой группы.

Дедовский методы

Если при диагностике выявлено, что снижение давления связанно с залеганием колец, то поднять его можно не прибегая к дорогим средствам, вот парочка.

Спец средства

Если не доверяете народным средствам или они не помогли, то в продаже можно найти специальные средства как импортного производства так и отечественного. Ими можно не только раскоксовать залегшие кольца, но и полностью очистить камеру сгорания, очистить отложения на тарелях рабочей фаски клапанов, как впускных так и выпускных.

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Однако обращайте внимание, что использование некоторых средств может быть сложным или потребует профессиональных навыков. Все это обычно описано в инструкции.

Присадки

Различные присадки (иное название трибосостав) применяющиеся для повышения компрессии двигателя, тоже являются эффективным средством. Важно только приобретать средства проверенных или известных производителей. Конечно сейчас уже меньше подделок, но все же встречаются.

Для дизельных и бензиновых моторов применяются различные присадки.

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Применение присадок является самым простым способом, достаточно просто залить их в двигатель. Со временем это приводит к положительному результату если нет других причин плохой компрессии, таких как залегшие кольца.

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Активные вещества добавленные в присадку откладываются на трущихся поверхностях выравнивая их и уменьшая трение, а сниженное трение снижает шум двигателя. Выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах, ну а как следствие мощность.

Производителей таких присадок достаточно много, а самые известные это: Liqui Moly (присадка CeraTec), Suprotec (состав Suprotec Active Plus) и другие. Рейтинг протестированных триботехнических составов проводился на сайте «За рулем».

Источник

Что делать, если отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Наличие давления в цилиндрах двигателя является одним из основных параметров работы силового агрегата. Без него функциональность мотора будет нарушена, что станет поводом для серьезных неполадок. Может быть несколько причин, когда нет компрессии в одном цилиндре. Чтобы их выяснить, сперва нужно произвести диагностику.

Всегда ли компрессия свидетельствует об исправности двигателя?

Прежде чем рассмотреть признаки и основания, по которым компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах, разберем, влияет ли этот параметр на работоспособность силового агрегата. Если давление в системе смазки двигателя 406 или другого ниже нормы, на практике это говорит об износе компонентов ДВС. Но это не всегда так. При сопряжении поршневых колец с плоскостью цилиндров важную роль играет именно смазывающая жидкость, собирающаяся на стенках двигателя. Благодаря моторному маслу сопряжение компонентов уплотняется.

Когда в силовом агрегате сгорает не вся топливовоздушная смесь, это приводит к увеличению расхода горючего. Если выходят из строя свечи зажигания, топливо будет смывать моторную жидкость со стенок двигателя, ведь бензин — хороший растворитель. А при отсутствии смазочного материала в системе нечем будет уплотнять камеру сгорания. Соответственно, из-за этого воздух под давлением начнет попадать в картер силового агрегата. Это приводит к тому, что в 4- 6- и 8-цилиндровом ДВС будет резко падать и исчезать компрессия.

Если же ее уровень в норме или выше, чем нужно, это станет причиной увеличенного расхода моторной жидкости. Из-за повышенной компрессии кольца изнашиваются быстрее. А зазоры, образовавшиеся в результате износа, начнут уплотняться смазочным материалом, которого в избытке. Эта проблема требует оперативного ремонта. Но по факту компрессия не показывает такую неисправность.

Признаки падения или потери давления

Рассмотрим симптомы, по которым можно определить слабую и маленькую компрессию во всех, в двух или в первом цилиндре. Если давление низкое или отсутствует, признаки такие:

— Затрудненный запуск силового агрегата. Для того чтобы его завести, автомобилисту надо дольше крутить стартер. А в результате полной потери давления мотор вовсе не возможно запустить.

— Двигатель стал функционировать менее стабильно. Из-за падения компрессии его обороты на холостом ходу и при движении на передаче будут неустойчивыми.

— Увеличение расхода потребляемого горючего. На первый взгляд определить этот симптом проблематично, но если вы следите за этим параметром, то сможете его вычислить.

— Проявляются неполадки в функционировании цилиндров. При подъеме в гору возникает стук гидрокомпенсаторов («пальчиков»). Особенно явно это прослеживается при движении на пониженных оборотах.

— В дизельном движке проблема проявляется хлопками.

Может увеличиться давление в магистралях системы охлаждения. В результате этого из-под уплотнительных элементов начнет выдавливать антифриз.

— Если плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах и это связано с повреждением прокладки ГБЦ, то герметичность системы в целом нарушается. Открыв капот, вы сможете диагностировать эту неполадку по наличию выхлопных газов, которые выходят через появившуюся щель. Такая неисправность приводит к залеганию поршневых колец, что в итоге способствует увеличению расхода топлива и масла. В некоторых транспортных средствах этот признак дополняется возрастанием мощности силового агрегата и появлением обильного дыма из глушителя.

Сколько проработает двигатель?

Низкое давление — проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители. Если падение незначительное, то двигатель может эксплуатироваться длительное время. Но учитывайте, что слишком малая компрессия или полное ее отсутствие может быть из-за сильного нагревания агрегата.

Длительная эксплуатация авто с перегретым ДВС со временем приведет к его полному выходу из строя.

Проверяем уровень компрессии

Резкий спад давления в итоге приведет к серьезным неполадкам в работе двигателя. Если нет компрессии в одном цилиндре, а причины неизвестны, то нужно выполнить диагностику.

Правила измерения величины

Рассмотрим нюансы, которые следует учесть при проверке:

— Силовой агрегат перед диагностикой нужно раскрутить при помощи стартерного устройства до наибольших оборотов. Чтобы это сделать, необходимо обеспечить все условия, сведя вероятность потери энергии к минимуму.

— Надо открыть капот двигателя и отсоединить от свечей зажигания все высоковольтные провода. Сами устройства выкручиваются и демонтируются. Это позволяет предотвратить образование сопротивления вращению.

— При диагностике следует прогреть силовой агрегат, проверка выполняется на теплом двигателе.

— Перед процессом отключается подача горючего, чтобы предупредить смыв моторной жидкости со стенок движка.

— Необходимо до конца зарядить аккумуляторную батарею для того, чтобы максимально раскрутить коленчатый вал мотора.

С помощью компрессометра

Для выполнения проверки потребуется соответствующее устройство. Компрессометр — простой манометр, оборудованный удлинителями, а также переходниками, предназначенными для подключения к разным свечам зажигания. Типы таких устройств отличаются между собой в зависимости от вида силового агрегата — бензинового или дизельного. Это обусловлено тем, что в последнем уровень компрессии более высокий.

— Откройте капот автомобиля, отсоедините провода от свечей и открутите их ключом. Извлеките устройства.

— Подготовьте прибор для диагностики. Подключите к нему удлинитель и переходники соответствующих размеров, установите их в свечные гнезда.

— После монтажа сядьте на место водителя и покрутите стартерным устройством. На дизельном автомобиле при диагностике компрессии необходимо демонтировать и форсунки.

— Выполните проверку в каждом цилиндре мотора. Полученные показатели необходимо сверить с теми, которые указал производитель транспортного средства. Обычно они отмечаются в сервисной книжке по эксплуатации.

Диагностику можно выполнить с применением моторной жидкости. Но для этого все равно потребуется компрессометр:

— Откройте капот и отключите высоковольтные провода от свечей зажигания.

— Выкрутите их из посадочных мест. В гнезда, куда они установлены, залейте 30-50 грамм моторного масла.

— Произведите диагностику давления прибором. Если рабочий параметр увеличился, а разница в показателях между цилиндрами отсутствует, то займитесь ремонтом сальников или колец. Они могли закоксоваться. Заменить их можно своими руками. В случае с кольцами придется выполнять снятие и разбор головки блока.

Повышаем уровень самостоятельно

Теперь расскажем, что делать для увеличения давления. В гаражных условиях его можно повысить при образовании нагара и отложений на цилиндрах. Все другие неисправности решаются путем демонтажа головки блока и заменой поврежденных компонентов. При снятии ГБЦ потребуется ее расточка, поэтому этот процесс лучше доверить специалистам. Как увеличить уровень компрессии:

— Подготовьте керосин и спирт. Необходимо смешать по 25 г каждого вещества в пропорции один к одному. Для одного цилиндра силового агрегата потребуется 50 г полученной смеси. Если надо повысить давление сразу в нескольких, то умножайте 50 г на количество элементов.

— Заведите мотор транспортного средства. Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

— В цилиндры, компрессию которых необходимо повысить, залейте около 50 г смеси керосина и спирта. Автомобиль должен простоять так около десяти часов.

— По истечении времени добавьте туда около 20-30 грамм моторной жидкости и запустите силовой агрегат. Ему надо поработать 20 минут. При незначительных отложениях на стенках двигателя нагар удалится.

Если учитывать сложность современных двигателей то все перечисленные причины просто пук в воду

Прикольно читать перекопированный текст про движок волги

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Конструкция для удобного обслуживания и ремонта двигателя. 1949 год

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Дополнение (не всё так хорошо, как выглядит): #comment_199132649

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Аш-82Т, пробный запуск после устранения утечки масла

Самолёт: Focke Wulf Fw. 190 A-8 w/n 170389, 1944 год.

Музей Hangar 10 в Узедоме, Германия.

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Помогите, пожалуйста, разобраться

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

В Гугле информации унизительно мало, поэтому прошу вашей помощи, плиз.

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Байка от лифтёров. Лучшее враг хорошего

Слышал от лифтёра эту байку. Двое электромехаников занимаются ремонтом лифта. Необходимо выполнить замену двигателя. Двигатель в лифтовой сгорел, наверх подняли рабочий движок с соседней парадной, по крыше перенесли в лифтёрскую, где нерабочий, установили. Запустить пока нельзя, должен прийти с проверкой человек, он даёт добро на запуск. Так хотя оно всё работает. Тащить нерабочий уже пора, рабочий день к концу подходит, а так не хочется его на руках межпарадку. И тут одному приходит в голову блестящая идея. Давай его сбросим с крыши. Спустимся вниз и просто в машину погрузим. Сказано, сделано. Поднесли уставшие порядком ребята к краю крыши движок, глянули вниз, там никого нет. Отлично, вниз его. На расслабоне подходят уже по земле к месту падения. Двигателя нет. Что за дела? Неужели ему уже ноги приделали? Оказалось, нет. Летун с тридцатиметровой высоты девятиэтажного дома ушёл в землю на полметра. На следующий день парни ещё полдня откапывали сгоревший двигатель. Лучше бы мы его на руках отнесли!

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Ответ на пост «Китайский аналог Fluke, или до чего жадные китайцы»

@MrPain85, молодца, побольше бы такой инфы в интернетах.
Мне же эта история напомнила как мы проблему с машиной решали.

Вот так восстановление корректной работы двигателя обошлось в 100 рублей вместо нескольких десятков тысяч.

Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Смотреть картинку Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Картинка про Чем поднять компрессию в двигателе бензин. Фото Чем поднять компрессию в двигателе бензин

Поиск истины

Еще неизвестно как себя поведет второе авто. Буду скоро снимать картер и пытаться эндоскопом смотреть состояние гильз.

Так вот, пока отправят, может есть тут кто разбирается во всем этом, высказать свое мнение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *