Чем подаются видимые и звуковые сигналы

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

8. Поездные сигналы

VIII. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава

85. В этой главе все указания по размещению сигналов с правой или левой стороны даны по направлению движения.

86. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 188).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью — красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора (рис. 189).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, моторвагонном поезде при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса.

87. Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса (рис. 190).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

При движении вагонами вперед по неправильному железнодорожному пути голова грузового поезда обозначается: днем — развернутым красным флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью — прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником (рис. 191).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

88. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
1) грузового и грузопассажирского днем и ночью — красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны (рис. 192);

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

2) пассажирского и почтово-багажного днем и ночью — тремя красными огнями (рис. 193).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью — красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны (рис. 194).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

Порядок обозначения сигналами поездов при движении вагонами вперед и не сопровождаемых составителем, обеспечивающий при этом безопасность движения поездов и безопасность работников организаций железнодорожного транспорта, устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
На железнодорожных путях необщего пользования специализированные поезда (вертушки), обращающиеся на открытых горных разработках при движении на однопутных, двухпутных и многопутных участках при движении локомотивом вперед и вагонами вперед обозначаются:
1) голова поезда:
днем — локомотив сигналами не обозначается, а вагон обозначается диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны (рис. 195);

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

ночью — двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса локомотива (рис. 188) или одним прозрачно-белым огнем у буферного бруса вагона с правой стороны, при этом головной вагон дополняется устройством звуковой сигнализации;
2) хвост поезда:
днем — диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны (рис. 196), локомотив в хвосте поезда сигналами не обозначается;

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

ночью — одним прозрачно-белым огнем фонаря на буферном брусе вагона с правой стороны (рис. 197) или двумя красными огнями на буферном брусе локомотива (рис. 198).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

89. Подталкивающий локомотив и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов.
Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному железнодорожному пути обратно на железнодорожную станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному железнодорожному пути.

90. В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на железнодорожную станцию, обозначается: днем — развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью — желтым огнем фонаря (рис. 199).
Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

91. Поезда на многопутных участках обозначаются так же, как на однопутных и двухпутных в зависимости от установленного порядка движения по одному или другому железнодорожному пути многопутного участка.

92. Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
1) если в голове снегоочиститель:
днем — два желтых развернутых флага на боковых крюках;
ночью — два желтых огня боковых фонарей, а в сторону локомотива — два прозрачно-белых контрольных огня (рис. 200);

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

2) если в голове локомотив:
днем — два желтых развернутых флага у буферных фонарей;
ночью — два желтых огня буферных фонарей (рис. 201).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

Хвост снегоочистителя обозначается как хвост одиночно следующего локомотива.

93. Снегоочистители при движении их в голове по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначаются:
днем — два желтых развернутых флага и красный развернутый флаг под желтым слева на боковых крюках;
ночью — соответственно два желтых и один красный огни фонарей, а в сторону локомотива — три прозрачно-белых контрольных огня (рис. 202).
Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове (рис. 202).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

94. Локомотив и специальный самоходный подвижной состав при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом или спецаильным самоходным подвижным составом, а моторвагонный подвижной состав должен иметь днем и ночью в голове поезда два прозрачно-белых огня, в хвосте поезда — три красных огня.

95. Дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:
на однопутных и при движении по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках: днем — прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте;
на двухпутных участках при следовании по правильному железнодорожному пути: днем — прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета; ночью — впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.
Съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при работе на перегоне должны иметь:
на однопутных и при движении по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках: днем — развернутый красный флаг с двух сторон; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря;
на двухпутных участках при следовании по правильному железнодорожному пути: днем — развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов; ночью — спереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади — красный огонь фонаря.
Сигналы во всех случаях должны быть закреплены на верхнем уровне заземленного пояса съемной ремонтной вышки.
Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б, указанном в графе 4 таблицы 1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения на перегоне.
При работе на железнодорожной станции:
съемная ремонтная вышка должна иметь: днем — развернутый красный флаг с двух сторон; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря;
путевой вагончик: днем — щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет, или красный флаг на шесте; ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.
При движении по станционным железнодорожным путям и стрелочным переводам съемная ремонтная вышка и путевой вагончик, кроме того, должны быть ограждены на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии не менее 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — не менее 15 м с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной ремонтной вышки и путевого вагончика.
Ограждение с обеих сторон путевых тележек разного типа и других съемных подвижных единиц, применяемых при работах, производится в случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Если на двухпутном или многопутном участке по смежному железнодорожному пути будет следовать встречный поезд, то красный сигнал, ограждающий съемную ремонтную вышку, путевой вагончик или другую съемную подвижную единицу с передней стороны, до прохода поезда снимается.
На двухпутных электрифицированных участках, кроме участков, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, и участков, где пассажирские поезда обращаются со скоростью более 120 км/ч, допускается ограждение съемных ремонтных вышек только со стороны движения поездов по правильному железнодорожному пути.
Порядок организации работы съемных ремонтных вышек на таких участках, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается с учетом местных условий владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Работники подразделений железнодорожного транспорта, ограждающие съемные ремонтные вышки, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены, кроме переносных щитов, ручных флагов и сигнальных фонарей, петардами и духовыми рожками для подачи сигналов о приближении поезда, а также сигналов для остановки поезда, если это потребуется.

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

5. Ручные сигналы

V. Ручные сигналы на железнодорожном транспорте

50. Ручными сигналами предъявляются требования:
1) красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью — стой! Движение запрещено (рис. 112).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем — движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью — движением по кругу фонаря с огнем любого цвета (рис. 113);

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

2) желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью — разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч (рис. 114).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах железнодорожных станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на железнодорожной станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 115).

51. При опробовании автотормозов подаются сигналы:
1) требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем — поднятой вертикально рукой, ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 116). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

2) требование машинисту отпустить тормоза: днем — движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью — такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 117). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем — ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью — красный огонь ручного фонаря (рис. 119).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем — поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск со световозвращающей пленкой белого цвета или свернутый желтый флаг; ночью — поднятый ручной фонарь с белым огнем.
На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем — развернутый желтый флаг; ночью — желтый огонь ручного фонаря.

53. Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
1) в случае пропуска по главному железнодорожному пути без остановки на железнодорожной станции: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 120);

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

2) в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции: днем — с развернутым желтым флагом; ночью — с желтым огнем ручного фонаря (рис. 121).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

54. Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся с железнодорожных станций, во всех случаях со свернутым желтым флагом днем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью.

55. Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем — развернутым красным флагом; ночью — красным огнем ручного фонаря.

56. При отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых железнодорожных путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем — свернутый желтый флаг; ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.
Это указывает на благополучное следование пассажирского поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.
При наличии в пассажирском поезде систем автоматического закрытия боковых дверей вагонов и системы контроля закрытого положения дверей проводники вагонов после автоматического закрытия дверей и начала движения поезда наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль пассажирской платформы.

57. На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по железнодорожным переездам при свободности железнодорожного пути встречают поезда: днем — со свернутым желтым флагом; ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря (рис. 122).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

В местах, огражденных сигналами уменьшения скорости или остановки, они встречают поезда днем или ночью с сигналами, соответствующими установленным на железнодорожном пути.

Источник

Сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний, цифрами и буквами.

Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы: светофоры, указатели АЛС (автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости), щиты, фонари, ручные диски, диски, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

дневные, подаваемые в светлое время суток на наземных и парковых путях; для подачи таких сигналов служат щиты, диски, флаги, сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения);

ночные, подаваемые в тоннелях и в темное время суток на наземных путях; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, в фонарях на шестах (треногах) и сигнальных указателях; на наземных путях ночные сигналы должны применяться и в дневное время суток при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов менее 200 м;

круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, сигнальные показания указателей АЛС, квадратные щиты желтого и зеленого цвета со светоотражателями (со светоотражающей поверхностью), маршрутные и другие световые указатели и сигнальные знаки.

В тоннелях применяются только ночные и круглосуточные сигналы.

Не допускается установка декоративных полотнищ, плакатов и огней красного, желтого и зеленого цветов, мешающих восприятию сигналов и искажающих сигнальные показания.

1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.

Для подачи звуковых сигналов служат свистки электропоездов, маневровых составов, хозяйственных поездов, локомотивов, ручные свистки и рожки, а также сирены и звонки.

Глава 2.

Постоянные сигналы

2.1. Постоянные сигналы подаются светофорами и указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом.

Светофоры

2.2. По назначению светофоры подразделяются на:

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналывходные, разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналывыходные, разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналыпроходные, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой;

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналыманевровые, разрешающие или запрещающие выполнение маневров;

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналыповторительные, повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналыпредупредительные, предупреждающие о показании впереди расположенного светофора;

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналырезервные, устанавливаемые в створе с основным светофором; резервный светофор нормально погашен и сигнального значения не имеет;

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналыограждения, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций.

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и маневровый, проходной и ограждения, выходной и ограждения и др.)

2.3. По конструктивному исполнению они подразделяются на:

устанавливаемые на кронштейнах и мостиках.

Сигнальные огни на светофорах применяются нормально горящие и нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).

2.4. По способу управления светофоры подразделяются на светофоры автоматического действия (светофоры автоблокировки), светофоры полуавтоматического действия и светофоры независимого действия (светофоры ограждения).

2.5. Светофоры автоблокировки обозначаются цифрами (рис. 2.1), светофоры полуавтоматического действия — буквами с цифрами (рис. 2.2) или одними буквами (рис. 2.3). К обозначению светофоров автоматического и полуавтоматического действия, совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкций, добавляется буква «М» (например 331М, ПК72М), а к обозначению светофоров полуавтоматического действия, связанных с контрольно-габаритными устройствами, добавляется буква «Г» (например БГ201Г, АВ20МГ).

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналыЧем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

Светофоры ограждения обозначаются в зависимости от места установки:

-светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в правильном направлении обозначаются буквой «М» с добавлением цифрового номера металлоконструкции;

-светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном направлении обозначаются буквами «МК» с добавлением цифрового номера металлоконструкции;

-к обозначению светофоров, устанавливаемых для ограждения металлоконструкций на путях, по которым предусматривается двухстороннее движение, к основному обозначению добавляется буква «Н» или «Ч», что соответствует нечетному или четному направлению движения соответственно.

Указатели АЛС

Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Смотреть картинку Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Картинка про Чем подаются видимые и звуковые сигналы. Фото Чем подаются видимые и звуковые сигналы

Рис. 2.4. Указатель АЛС

2.6. Указатель АЛС расположен в кабине управления электроподвижным составом и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами (рис. 2.4). Допускается применение указателей других конструктивных исполнений.

Дата добавления: 2016-12-26 ; просмотров: 3799 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *