Чем плохи китайские автомобили

Made in China: основные проблемы китайских авто

Чем плохи китайские автомобили. Смотреть фото Чем плохи китайские автомобили. Смотреть картинку Чем плохи китайские автомобили. Картинка про Чем плохи китайские автомобили. Фото Чем плохи китайские автомобили

Содержание

Китайский автопром – тема неисчерпаемая. В этот раз поговорим о проблемах машин из Поднебесной и их решениях.

Немного истории

Когда китайские авто только появились на российском рынке, это был нонсенс. Представьте: начало нулевых. Иномарки стоят дорого либо это машины бандитов. Российский автопром – дешевый, но сыплется. Умельцев много, поэтому 9 из 10 ездят на «четырках» и «двенашках». И тут появляется зарубежный Чери. Иномарка, а стоит дешево! За ним ломанулись в салоны.

Примерно год радовались покупке. Дальше у многих машина стала разваливаться просто на глазах. Люди пригоняли Чери в сервисы. Мастера с круглыми глазами подбирали с пола одни запчасти, пока меняли другие.

После первых неудачных моделей за китайской автопромышленностью закрепился стереотип: машины у китайцев – сплошная головная боль. Отчасти это правда.

1 проблема. Тонкий металл

Многие подержанные китайские авто удивляют тонким кузовным металлом. Он и выглядит ненадежно, и является таким. В новых машинах он дает большую уверенность в надежности. По-прежнему автоконструкторы из Китая делают упор на схожесть с именитыми иностранными моделями отодвигают безопасность железного коня на второй план.

Особенно часто это наблюдалось у машин прошлых лет, которые сейчас продаются на вторичном рынке. Коррозия, вмятины, большие зазоры или даже сквозные дыры – это легко увидеть на б/у авто из Китая.

В случае серьезной аварии китайский автомобиль часто превращается в кусок мятого железа, практически не оставляя водителю шансов выжить. Даже если машина напичкана разными примочками.

Не все китайские модели – «коробки смерти». Например, элитное направление GreatWall– марка Haval – может похвастаться надежностью.

Как бороться? Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки.

2 проблема. Другой климат

Отчасти вторая проблема вытекает из первой. Тонкий металл китайских авто часто не выдерживает российскую зиму. Элементы машины здорово переохлаждаются и прогреть их до рабочего состояние нелегко. Особенно в регионах Урала, Сибири.

Чем плохи китайские автомобили. Смотреть фото Чем плохи китайские автомобили. Смотреть картинку Чем плохи китайские автомобили. Картинка про Чем плохи китайские автомобили. Фото Чем плохи китайские автомобили

Наши морозы выдерживают не все машины, а китайские – уж подавно. Нередко замерзает масло в коробке, барахлит из-за повышенной нагрузки стартер.

Как бороться? По возможности – хранить машину в гараже. Если не получается – чудес не ждите.

3 проблема. Устаревшие технологии, сборка «на тройку с минусом»

Китайцы выпускают обновления чуть ли не каждый месяц не только в технике, электронике, но и в автомобильной среде. Только вот делают их по устаревшей технологии, от которых отказались другие иностранные бренды.

Так, например, на китайские кроссоверы Чери Тигго ставят «старые» тойотовские движки.

Качество исполнения электроники, различных примочек часто расстраивает автовладельцев. Климат-контроль перестает слушаться, отпадывают провода от мультимедиа, бортовые компьютеры выходят из строя.

Иногда в китайский автомобиль просто невозможно попасть – он закрывается и не откликается на ключ сигнализации или штатного замка.

Бывали случаи, когда иммобилайзер внезапно останавливал машину посреди дороги. Опыт автовладельцев показал: чем дешевле китайский автомобиль, тем больше у него проблем.

Как бороться? Не берите супердешевый китайский автомобиль. Это ведро с болтами. К проблемам нужно быть готовым и всегда иметь в кошельке энную сумму денег. Проверьте зазоры между пластиковыми деталями, подтяните болты там, где это возможно.

4 проблема. Недолговечность узлов и систем

Запас прочности в свои автомобили китайцы практически не закладывают. Машины из Поднебесной рассчитаны на теплую погоду и ровную дорогу. К тому же, российский бензин не отличается качеством, поэтому часто в китайских авто первой «летит» именно топливная система.

Чем плохи китайские автомобили. Смотреть фото Чем плохи китайские автомобили. Смотреть картинку Чем плохи китайские автомобили. Картинка про Чем плохи китайские автомобили. Фото Чем плохи китайские автомобили

Часто засоряется инжектор, забиваются трубки подачи топлива, фильтры тонкой очистки. Бензин подается под меньшим давлением, отчего часто двигатель дает сбои. Нередко выходит из строя «поплавок», который помогает бортовому компьютеру считать остаток топлива в баке, расход. Но такими проблемами, опять же, «одарят» владельца не все китайские модели. Машины с пробегом по цене от 600 тысяч рублей уже не будут доставлять подобных хлопот.

Как бороться? Меняйте масла, тормозную жидкость, антифриз. Посмотрите прокладки, сальники – нет ли течей, подтеков. Если свечи штатные – меняйте, их век недолог. Патрубки из плотной резины – также. В первую же зиму треснут.

5 проблема. Подвеска быстро «устает»

8 из 10 подержанных китайских машин обзаводятся «друзьями», вроде снижения клиренса и проседания пружин.

Вообще ходовая становится жестче, отчего быстрее изнашивается. Кузов на кочках неприятно «играет», машина раскачивается. Бывали случаи, когда автомобиль просто не мог держать дорогу, его «штормило». Даже если купите машину с действующей дилерской гарантией, ходовую никто бесплатно менять не будет.

Как бороться? Ездить на машине только в городских условиях или на трассах, по ровной дороге. Регулярно проверять подвеску в автосервисе.

6 проблема. Безалаберные владельцы

Часто владельцы машин из Китая считают, что раз авто дешевый, значит можно превратить его в ведро на колесах. На машинах собирают ямы и кочки, редко приезжают на диагностику в автосервисы.

Например, владельцы Чери Тигго (китайская копия Тойоты Рав4) часто сталкиваются в лоб с проблемой закисших суппортов.

Та же беда случается и у японских машин, только их владельцы знают об этом и вовремя смазывают детали, чистят. Владельцы китайских автомобилей часто доводят до полной замены деталей, не желая периодически проводить не такие дорогие, как замена, и полезные для элементов ходовой части работы.

Как бороться? Не покупать машину, если хотите ездить по полям, ямам и при этом совершенно не следить за авто.

Что скрывают китайские автомобили

Мы нашли в интернете 10 объявлений о продаже китайских автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис «Автокод». Ниже приводим проблемы, которые чаще всего можно обнаружить в истории эксплуатации авто из Китая.

Частые ДТП

Чем плохи китайские автомобили. Смотреть фото Чем плохи китайские автомобили. Смотреть картинку Чем плохи китайские автомобили. Картинка про Чем плохи китайские автомобили. Фото Чем плохи китайские автомобили

Почти все проверенные машины стали участницами хотя бы одного ДТП. Причем, владельцы об этом ничего не пишут. Но хотя бы не врут об отсутствии аварий вообще.

Скрученный пробег

Чем плохи китайские автомобили. Смотреть фото Чем плохи китайские автомобили. Смотреть картинку Чем плохи китайские автомобили. Картинка про Чем плохи китайские автомобили. Фото Чем плохи китайские автомобили

Непонятно, зачем это делать. Соотношение возраста и пробега адекватное, скрутка на 100 тысяч километров у 10-летней машины – рискованный и нелогичный шаг.

Частые смены владельцев

Чем плохи китайские автомобили. Смотреть фото Чем плохи китайские автомобили. Смотреть картинку Чем плохи китайские автомобили. Картинка про Чем плохи китайские автомобили. Фото Чем плохи китайские автомобили

5 из просмотренных б/у автомобилей перешли в новые руки спустя год с момента покупки или даже меньше. Это далеко не лучший показатель, но ожидаемый для авто из Китая.

Также, например, некоторые владельцы китайских машин решают подолгу не платить штрафы, а выкладывают серьезные суммы на ремонтные работы после ДТП. Один автомобиль вовсе – использовался в такси.

Учитывая специфику работы таксистов, ресурс деталей этой машины здорово уменьшился. Хотя пробег для четырехгодовалого авто приемлемый.

Подытожим

За 12-13 лет, что прошли с момента появления на российском рынке китайских машин, автоконструкторы из Поднебесной сделали рывок, подняли производство автомобилей на новый уровень.

Сегодня китайцы конкурируют с массовым сегментом. А там уже прочно закрепились корейские, немецкие, итальянские, чешские, американские авто.

Китайский автопром сотрудничает с именитыми брендами, строит совместные заводы. Проблемы по-прежнему есть. Но если рассматривать авто из Китая как первую машину или вторую в семье, то как бюджетный автомобиль он ничуть не хуже конкурентов из Кореи, США, Чехии или Германии.

Пожалуйста, оцените этот материал по шкале от 1 до 5 баллов, нажав на звездочки ниже. Если у вас есть свое мнение о китайских автомобилях, оставляйте его в комментариях после статьи.

Источник

Что нужно знать о китайских машинах

И почему их покупают все чаще

Когда я вижу в потоке машин незнакомую модель, всегда думаю: «Наверняка это какой-нибудь очередной китаец».

Почти 15 лет в России китайские автомобили покупали плохо, но за последние три года ситуация изменилась. И если раньше это была альтернатива «Автовазу», то теперь конкуренты китайских автомобилей на российском рынке — корейские и японские автомобили.

Дизайн, привлекательный вид и множество электронных ассистентов — сильная сторона современных китайских машин. Но надежность агрегатов, устойчивость кузова к коррозии и безопасность при авариях важнее. Эти критерии сложно оценить в автосалоне при покупке, особенно для новой модели на рынке. Объективную оценку можно дать только через несколько лет эксплуатации. Тем не менее многое можно спрогнозировать.

Я проанализировал наиболее интересные модели китайских кроссоверов, сравнил цены и оценил, насколько они востребованы на вторичном рынке. Из статьи вы узнаете, какие у китайских автомобилей преимущества и недостатки, легко ли найти для них запчасти, как обстоят дела с коррозией и почему их покупают все чаще.

Курс о больших делах

Какие китайские производители представлены в России

В Китае больше автопроизводителей, чем в любой другой стране — более 80. В России наиболее популярны Geely, Haval и Chery. Changan занимает четвертое место в рейтинге продаж китайских автомобилей.

Geely сотрудничает с автопроизводителями безопасных, спортивных, гибридных, электрических и даже летающих автомобилей. Вот список брендов, которые в той или иной степени принадлежат Geely:

Модельный ряд Geely в России

CoolrayAtlasTugella
Модельный год202020162020
Двигатель1,5 л 150 л. с.1,8 л 184 л. с., 2 л 139 л. с. и 2,4 л 149 л. с.2 л, 238 л. с.
Коробка передачРоботМеханика или автоматАвтомат
ПриводПереднийПередний или полныйПолный
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 406 990—1 711 990 Р1 421 990—1 951 990 Р2 749 990—2 849 990 Р

Haval принадлежит китайской компании Great Wall Motor, которая с 2015 года перестала продавать автомобили в России под своим брендом. Haval — единственный китайский автопроизводитель, который открыл производство в России. Для китайской компании это первый иностранный завод. Haval планирует выйти на первое место в России по продажам среди кроссоверов.

Модельный ряд Haval

JolionF7H9
Модельный год202120192017
Двигатель1,5 л 143 л. с. или 150 л. с.1,5 л 150 л. с. или 2 л 190 л. с.2 л 190 или 218 л. с.
Коробка передачМеханика или роботРоботАвтомат
ПриводПередний или полныйПередний или полныйПолный
Гарантия36 месяцев или 150 000 км36 месяцев или 150 000 км36 месяцев или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 329 000—1 819 000 Р1 659 000—2 159 000 Р2 899 000—3 299 000 Р

Chery — государственное предприятие, основано в 1997 году. Первый в Китае автопроизводитель, который начал экспортировать автомобили. У Chery шесть автомобильных заводов и 11 сборочных производств в Китае, Сирии, Иране, Египте и Уругвае.

Модельный ряд Chery

Tiggo 4Tiggo 7 ProTiggo 8 Pro
Модельный год201820202021
Двигатель1,5 л 113 л. с. или 147 л. с. и 2 л 122 л. с.1,5 л, 147 л. с.1,6 л 186 л. с. и 2 л 170 л. с.
Коробка передачМеханика, вариатор, роботВариаторВариатор, робот
ПриводПереднийПереднийПередний
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км7 лет или 200 000 км
Рекомендованная розничная цена1 139 900—1 519 900 Р1 689 900—1 829 900 Р1 990 900—2 449 900 Р

Changan — государственная компания, основанная в 1862 году. Компания занялась автомобилестроением в 1958 году: тогда с конвейера сошел первый военный внедорожник. Есть совместные производства с автопроизводителями Suzuki, Mazda, Ford и Citroen. Changan лидирует в рейтинге надежности среди китайских автомобилей на внутреннем рынке.

Модельный ряд Changan

CS35 PlusCS55CS75 FL
Модельный год201820172018
Двигатель1,6 л, 128 л. с.1,5 л, 143 л. с.1,8 л, 150 л. с.
Коробка передачМеханика или автоматМеханика или автоматАвтомат
ПриводПереднийПереднийПередний или полный
Гарантия5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км5 лет или 150 000 км
Рекомендованная розничная цена1 399 900—1 589 900 Р1 579 900—1 779 900 Р1 829 900—2 109 900 Р

Интерьер и экстерьер китайских автомобилей

Комплектация. По комплектациям и оснащению китайские автомобили выигрывают у корейских, японских и европейских моделей. У Haval в базовых комплектациях уже есть обогрев руля, датчики света и дождя, мультимедийная система с сенсорным управлением, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя и климат-контроль.

В дорогих комплектациях будет беспроводная зарядка, система удержания в полосе, помощь при парковке, проекционный дисплей на лобовое стекло, разноцветная подсветка салона, панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль.

Несмотря на богатую комплектацию, владельцы китайских автомобилей отмечают неудобную эргономику и нелогичность оборудования салона. Вот некоторые неприятные мелочи, на которые также жалуются владельцы разных китайских кроссоверов:

Внешний вид и дизайн. Китайские автомобили выглядят хорошо, а некоторые даже здорово. Автопроизводители переманивают дизайнеров из других автомобильных компаний по всему миру и привлекают их к работе над новыми моделями. Тем не менее во многих случаях покупатели видят в таком дизайне хорошо знакомые машины. Например, рамный внедорожник Haval H9 внешне напоминает Toyota Land Cruiser Prado, а Geely Tugella — BMW X6.

Где производят китайские автомобили для российского рынка

Завод Haval работает в Туле с 2019 года, мощность 80 000 автомобилей в год. Компания инвестировала в российское производство полмиллиарда долларов. Haval планирует увеличить мощность завода до 150 000 автомобилей в год.

У Geely с 2017 года завод в Беларуси. Беларусь входит в Евразийский экономический союз, поэтому автомобили свободно доставляют и продают на российском рынке.

Changan открывала крупноузловую сборку автомобилей Changan CS35 в 2016 году на базе Липецкого механического завода. Но к 2019 году все производство перенесли в Китай.

Chery с 2006 года производила автомобили на заводе «Автотор» в Калининградской области, но уже в 2008 сборку свернули. Еще автомобили Chery производили в Черкесске, Новосибирске и Таганроге. Все модели для российского рынка сейчас импортируют из Китая.

Технические особенности китайских автомобилей

Двигатель и АКПП. Китайские автомобили можно купить с классическим атмосферным двигателем и автоматом, а можно и с новейшим трехцилиндровым турбированным двигателем на роботе.

Двигатели и коробки передач для китайских автомобилей делают на основе агрегатов, проверенных на немецких и японских авто. Насколько будут надежны такие копии — покажет время. К новым, экологичным и экономичным турбированным двигателям, вариаторам и роботам любых марок и моделей на вторичном рынке относятся настороженно.

Компания Geely оснащает свой новый кроссовер Coolray трехцилиндровым турбодвигателем объемом 1,5 л и мощностью 150 или 177 лошадиных сил, который потребляет бензин с октановым числом не ниже АИ-92.

Некоторые покупатели и автоэксперты опасаются, что ресурс двигателя с такими характеристиками может ограничиться гарантийным периодом, ведь малообъемному двигателю придется тащить тяжелый кроссовер. Тем не менее этот двигатель устанавливают на Volvo XC40 с 2018 года. Еще один двигатель — Volvo T5 устанавливают на Geely Tugella.

Chery совместно с австрийской фирмой AVL разрабатывает и производит собственные двигатели. На кроссоверы устанавливают уже третье поколение двигателей Acteco — так их называют. Chery настолько уверена в надежности своих агрегатов, что объявила пожизненную гарантию на двигатели, но только для китайского рынка.

Коробки передач и двигатели Haval технически схожи с немецкими VAG. Их производят в Китае, а часть комплектующих поставляют из Японии и Америки. Предприятие Haval в Туле подписало специальный инвестиционный контракт и планирует в 2022 году локализовать производство собственных двигателей в России.

Популярные в России двигатели Gamma, знакомые российским водителям по автомобилям Hyundai и KIA, тоже производят в Китае, но едут корейские машины все-таки более бодро и плавно, чем китайские.

В одном случае проблема китайских авто в том, что в пару к двигателю 1,5 л ставят классический автомат AISIN и машина почти не едет, в другом связка двигателя и роботизированной коробки передач работает с дискомфортом для водителя. Машина резко дергается на старте или задумывается при переключении передач. Дилеры пытаются решить эту проблему новым программным обеспечением и адаптацией коробки передач, но сильно лучше не становится.

Качество лакокрасочного покрытия и устойчивость к коррозии. Официальные дилеры и автопроизводители утверждают, что решили проблему коррозии китайских автомобилей. Например, у Haval гальванизируют 85% кузова — это вся машина кроме крыши. Толщина лакокрасочного покрытия — от 77 до 120 микрон.

Видимые части кузова будут выглядеть здорово достаточно долго, но если на крыше появится скол, ржавчина на металле под ним проступит почти сразу. И если с этим ничего не делать, примерно на пятый год там вполне может появиться дырка.

У китайских автомобилей достаточно странно обрабатывают днище. Антикоррозийное покрытие на заводах наносят частично: где-то оно вроде бы есть, но необработанные участки найти несложно.

К сожалению, это можно сказать почти про любой китайский автомобиль, поэтому, если берете китайский автомобиль — рекомендуем сделать антикор в специализированном центре. Такую услугу обязательно предложит дилер, но качество работы, скорее всего, будет посредственным.

Тем, кто будет покупать на вторичном рынке китайский автомобиль старше пяти лет, рекомендую поднять машину на подъемнике и посмотреть на днище: если машину не обрабатывали антикором, будет много ржавчины.

Chery Tiggo 4 выпускают с 2018 года, и некоторые владельцы уже столкнулись со вспучиванием хрома на декоративной накладке. Дилер меняет ее по гарантии. По оценке сайта Autogener, на кузов этой модели частично нанесли цинкосодержащее покрытие, и первая коррозия может появиться уже через шесть лет.

Источник

Китайские автомобили, которые в 2020 году лучше не покупать: ТОП-5

Чем плохи китайские автомобили. Смотреть фото Чем плохи китайские автомобили. Смотреть картинку Чем плохи китайские автомобили. Картинка про Чем плохи китайские автомобили. Фото Чем плохи китайские автомобилиОписание и характеристики автомобилей из Китая, покупать которые в 2020 году не рекомендуется: топ-5 моделей, особенности, фото. Видео о ненадежных «китайцах». Описание и характеристики автомобилей из Китая, покупать которые в 2020 году не рекомендуется: топ-5 моделей, особенности, фото. Видео о ненадежных «китайцах».

Чем плохи китайские автомобили. Смотреть фото Чем плохи китайские автомобили. Смотреть картинку Чем плохи китайские автомобили. Картинка про Чем плохи китайские автомобили. Фото Чем плохи китайские автомобили

Недорогие, стильные и надёжные – такие автомобили ожидают от КНР российские автолюбители. Например, Lexus, Toyota или другие популярные на просторах СНГ бренды.

Но в действительности из Поднебесной в РФ приезжают XinKai, Kawei, Hafei, Shuahuan, Souest и прочие диковинки, причём не всегда надлежащего качества. Далее – подробнее, какие из китайских автомобилей не стоит покупать в 2020 году и почему.

Одной из причин экспорта китайских автомобилей стала, как ни странно, сложившаяся в этой стране экологическая ситуация. Города страдают от смога, а их жители перед выходом на улицу часто надевают маски. Немалую долю в загрязнение окружающей среды вносят и устаревшие, не экологичные китайские машины. Для уменьшения масштабов выбросов вредных веществ в атмосферу, а заодно и для пополнения государственной казны китайские власти решили отправлять б/у авто на экспорт в другие страны, в том числе и в Россию.

В итоге китайские подержанные машины целыми партиями застревают на таможне, как это случилось в Санкт-Петербурге. Причиной «красного света» для таких автомобилей стало отсутствие у них экстренных кнопок системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Китайцы не желают везти автосекондхенд назад, российские таможенники тоже остаются непреклонны. Пока суд да дело, составленный антирейтинг машин из КНР открывает один из представителей той группы.

Некачественные китайские машины

1. Xin Kai Pickup X3

Чем плохи китайские автомобили. Смотреть фото Чем плохи китайские автомобили. Смотреть картинку Чем плохи китайские автомобили. Картинка про Чем плохи китайские автомобили. Фото Чем плохи китайские автомобили

Это довольно неординарный экземпляр как по дизайну, так и по характеристикам. Больше похож на универсал, длина которого увеличена в полтора раза, чем на пикап.

Изготовители из Xin Kai каким-то образом умудрились соединить в салоне этой модели восточную роскошь интерьера с довольно скромным качеством отделки. Накладками «под дерево» здесь обрамлено всё, что только можно, вплоть до потолочных ручек. На утилитарном пикапе это подобие богатого убранства поставляется в стандартной комплектации.

А под капотом у автомобиля – двигатель объёмом в 2,3 литра и довольно малой, как для пикапа, мощностью – 108 л. с. При таких характеристиках Xin Kai Pickup X3 расход топлива неоправданно высок – 12 литров по трассе и 17 – в городе. Клиренс машины равен 205 мм, её максимальная скорость – 160 км/час.

Интерьер пикапа оборудован кондиционером, зато подушки безопасности напрочь отсутствуют. Равно, как и магнитола.

Другие уязвимости модели:

2. Chery Tiggo 2

Чем плохи китайские автомобили. Смотреть фото Чем плохи китайские автомобили. Смотреть картинку Чем плохи китайские автомобили. Картинка про Чем плохи китайские автомобили. Фото Чем плохи китайские автомобили

Надо отдать должное: умеренная цена и привлекательный дизайн – весомые сильные стороны китайских машин, и переднеприводный кроссовер Chery Tiggo 2 не стал исключением.

При цене всего в 10 тыс. долларов, Тигго 2 обладает экстерьером, выполненным в стиле немецкого автомобиля премиум-класса, что позволяет оставлять позади многих конкурентов.

Дорожный просвет машины – 186 мм, объём багажника – 420 л. Хромированная окантовка диодных фонарей, брутальные формы переднего бампера, приподнятая корма – всё это должно вызывать интерес потенциального покупателя.

Похоже, что эту модель производитель специально создавал для клиентов, в первую очередь оценивающих продукт по дизайну и окраске. Это потом они обнаружат, что привлекательный внешний вид – это не единственное, что характеризует автомобиль.

Да взять хотя бы подвеску. На задней оси Chery Tiggo 2 размещена полузависимая балка кручения с довольно жёсткими пружинами. Так что пресловутые неровности российских дорог водитель будет чувствовать в полной мере.

Далее, на этом «китайце» установлен бензиновый двигатель объёмом в 1,6 литра, выдающий 106 л. с. Его система охлаждения использует 2,4 литра охладителя, чего вполне хватает для нормальной работы подобного агрегата. Вопрос в качестве самой охлаждающей жидкости и сборки системы, которое оставляет желать лучшего.

Но главным недостатком всего модельного ряда Chery является исполнение электронной начинки автомобилей. Нередко бывает, что стыки проводов банально припаяны, изоляция не очень надёжна, клеммы окисляются.

Справедливости ради нужно отметить, что указанные «баги» относятся к модели Chery Tiggo 2019 года выпуска. Но нет никакой гарантии, что они не перекочуют и на версию «2020».

Другие уязвимости модели:

3. Geely Vision S1

Чем плохи китайские автомобили. Смотреть фото Чем плохи китайские автомобили. Смотреть картинку Чем плохи китайские автомобили. Картинка про Чем плохи китайские автомобили. Фото Чем плохи китайские автомобили

Этот кросс-хэтчбек с передним приводом автопроизводитель Geely презентовал в 2017 году на выставке в Гуанчжоу. Цена стильного и аккуратного автомобиля с претензией на спортивный характер начинается с 10 тыс. долларов.

При заводской сборке кузов машины по-прежнему не цинкуется. Металл обрабатывается защитным полипропиленовым составом, но его хватает ровно на три месяца. Причём, все панели и основа изготавливаются из очень тонкого металла, максимальная толщина элементов – 0,5 мм.

Начинка салона красива, но через 6 месяцев она начинает трескаться и рваться. Сиденья, такие привлекательные, покрыты имитирующем кожу материалом, который быстро теряет цвет. А скрипы достаточно жёстких панелей на облицовке и торпедо могут стать непрошенным аккомпанементом поездки.

Другие уязвимости модели:

4. Great Wall Pao

Чем плохи китайские автомобили. Смотреть фото Чем плохи китайские автомобили. Смотреть картинку Чем плохи китайские автомобили. Картинка про Чем плохи китайские автомобили. Фото Чем плохи китайские автомобили

По замыслам менеджеров компании GWM, этот полноприводный пикап должен был поднять престиж марки. Дебют концепта состоялся в 2019 году на Шанхайском автосалоне.

Сразу же стала заметна внешняя схожесть Great Wall Pao с Toyota и Ford, которая, скорее, является положительной чертой, добавляющей автомобилю благородства. К тому же подражание китайских брендов экстерьеров своих машин более именитым производителям не является такой уж редкостью.

Что касается интерьера пикапа, то он оборудован шестью подушками безопасности, а также современными опциями комфорта и управления. Моторная гамма Great Wall Pao представлена единственным бензиновым турбоагрегатом, выдающим 190 л. с. Едь да радуйся!

Если бы не проблемы в комплектации новеньких пикапов, обнаруженные их владельцами:

5. Lifan X60

Чем плохи китайские автомобили. Смотреть фото Чем плохи китайские автомобили. Смотреть картинку Чем плохи китайские автомобили. Картинка про Чем плохи китайские автомобили. Фото Чем плохи китайские автомобили

Производство этого компактного кроссовера началось в 2011 году. «Китаец» снабжён бензиновым двигателем объёмом в 1,8 литра и пятиступенчатой коробкой передач.

Известно, что прототипом для разработчиков послужила Toyota RAV4. Но в отличие от неё, да и многих других внедорожников, Lifan X60 имеет только передний привод. Расход топлива у машины – 8,2 л на 100 км, разгон от 0 до 100 км/час – за 14,5 секунды, объём бензобака – 55 л.

Нельзя сказать, что дизайн интерьера и эргономика автомобиля отличаются особыми оригинальностью и роскошью. С целью экономии производитель в отделке использовал дешёвый пластик и кожу не слишком высокого качества.

Зато объём багажника в 405 литров позволяет взять в небольшое путешествие достаточно вещей, а кондиционер обеспечит в салоне комфортные условия поездки.

На китайском рынке кроссовер появился летом 2011 года. А чуть позже, в октябре 2012-го, с запуском сборочной линии на заводе Derways, находящимся в Черкесске, Lifan X60 обрёл русские корни. На предприятии выполняется покраска, сварка и сборка кузова, но детали всё равно приходят из Китая.

Стоит отметить, что в 2015 году был произведён рестайлинг модели, в ходе которого автомобиль обзавёлся вариатором. Тогда же изменения претерпели решётка радиатора, задняя оптика и пластмассовые накладки на колёсные арки. Правда, не на все. Однако, как до, так и после модернизации мнения пользователей о Lifan X60 неоднозначны.

Например, эксперты журнала «За рулём» отмечают у кроссовера хорошую эргономику, просторный трансформируемый салон, высокое качество материалов отделки, богатую комплектацию и доступную цену. С другой стороны – вялую динамику, сложную управляемость и плохую работу тормозов.

Добавили негатива своими оценками и обозреватели «Авторевю», раскритиковавшие низкое качество материалов и сборки автомобиля и посчитавшие некоторые инженерные решения спорными с точки зрения безопасности.

Также владельцы Lifan X60 отмечают следующие недостатки машины:

Заключение

На самом деле не всё так плохо. Китайский автопром не оставляет попыток экспансии на российский автомобильный рынок. Причём даже скептики порой отмечают прогресс отдельных автобрендов из Поднебесной.

Впрочем, вместе с качеством выпускаемых моделей растут и цены на них. Ведь производство по-настоящему высококлассного автомобиля требует и соответствующих затрат. И даже если один из представителей этого обзора сравняется по качеству и цене, например, с Toyota, то покупатель, выбирая между ними, вряд ли отдаст предпочтение китайской марке.

Видео о ненадежных «китайцах»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *