Чем пахнут ремесла беседа

Конспект НОД для подготовительной к школе группе «Чем пахнут ремесла?»

Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть фото Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть картинку Чем пахнут ремесла беседа. Картинка про Чем пахнут ремесла беседа. Фото Чем пахнут ремесла беседа Айсылу Магадеева
Конспект НОД для подготовительной к школе группе «Чем пахнут ремесла?»

Конспект проведения НОД для подготовительной к школе группе «Чем пахнут ремесла

Цель: формировать ценностные представления о профессиях, труде на основе произведения художественной литературы.

— развивать умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения;

— привлекать внимание к выразительным средствам (эпитеты, сравнения);

— формировать представление о предметах, облегчающих труд людей на производстве;

-совершенствовать умение более точно характеризовать объект, ситуацию;

-обогащать бытовой словарь детей (ремесла, столяр, военнослужащий, скипидар);

— закреплять умение согласовывать свои действия с действиями других участников игры;

— развивать умение исполнять роль водящего.

Материалы и оборудование: презентация стихотворения Джанни Родари «Чем пахнут ремесла; фотографии с профессиями родителей, карточки с изображением профессий и инструментов, подходящих для этих профессий, стенд с картинками, посвященными представителям разных профессий, мольберт, мяч.

— Ребята, как вы думаете, что такое – «профессия»?

— Это труд, которому человек посвящает всю жизнь. Вспомните, какие вы знаете профессии. Вы назвали много профессий. Каждое утро все взрослые люди уходят на работу. Когда вы вырастите, вы тоже выберете себе профессию. Поэтому уже в детском саду мы начинаем трудиться, чтобы потом, выбрать любимую профессию.

— Дети, кем вы мечтаете стать, когда вырастите? Почему ты выбрал именно эту профессию? Сегодня мы с вами отправимся на необычную ярмарку. Там нет прилавков, и никто не продаёт и не покупает товары. Это ярмарка вакансий, где люди могут найти работу и узнать много интересного о разных профессиях.

Дети подходят к стенду, составляют по картинкам небольшие рассказы (три-четыре предложения) о представителях разных профессий.

Воспитатель. Книги пишет писатель? (Да). Троллейбус водит маляр? (Нет) Людей лечит врач? (Да) Шьет одежду портной? (Да) Водит самолет летчик (Да.) Пашет землю строитель? (Нет) С огнем борется пожарный? (Да.) Делает прически продавец? (Нет.) Поезд водит тракторист? (Нет.) Зубы лечит машинист? (Нет.)

— Как много полезного делают люди, работающие в той или иной области! О некоторых профессиях написаны книги и стихи. Вспомните названия этих произведений.

— Как много профессий мы вспомнили! Ребята, в вы знаете, кем трудятся ваши родители? Сейчас посмотрите на фотографии ваших родителей, покажите и расскажите о труде ваших мам и пап.

— Хотите я вам загадаю загадки, и мы вместе их вспомним. Проходите на ковер и устраивайтесь поудобнее. Итак, слушайте внимательно.

1. Сегодня играла я Бабу – Ягу,

А завтра Снегурку сыграть я могу. (Актриса.)

2. Разгребает снег лопатой,

Подметает двор метлой.

Догадались ли, ребята,

Кто следит за чистотой. (Дворник.)

3. Если вьется пламя,

«Ноль – один» мы наберем,

Его на помощь позовем. (Пожарный.)

4. У него серьезный вид,

За порядком он следит.

Ясным днем, ночной порой

Охраняет наш покой. (Полицейский.)

-А сейчас, ребята, закройте все глаза. Представьте, что вы оказались в большом, просторном зале.

— Вот мы и в кинотеатре. Вашему вниманию предлагается фильм Джанни Родари «Чем пахнут ремесла.

— Ребята, как вы думаете,к какому жанру относится это произведение: рассказу, стихотворению, сказке, басне?

-Подскажите, как называлось стихотворение?

-А что же такое «ремесло»? Как можно по-другому сказать? Слово «ремесло» употребляли в старину, оно обозначало профессию, занятие каким-либо делом, требующим специальных умений.

— О каких ремеслах рассказывал автор?

-Ребята, а кто такой лодырь? Как вы думаете, почему автор говорит, что от него «очень неважно пахнет, ребята»?

— Чему учит это произведение?

— А сейчас предлагаю закрыть глаза и вот мы снова оказались в детском саду, нас здесь ждет интересная игра.

— Хотите, поиграем в игру «Кому что нужно?»Выберете водящих: повара, швею, художника, врача, военнослужащего. (Ребятам раздам карточки с изображением инструмента. Водящие встают в обруч, а остальные ребята бегают под музыку. Как только музыка останавливается, дети, определив, чей у них в руках инструмент, подбегают к водящему. Побеждает та команда, которая быстрее остальных соберется у карточки со своей профессией).

— Ребята, что вам сегодня особенно понравилось и запомнилось? Что нового вы узнали? С каким произведением познакомились?

Самоанализ детей. Предложить детям смайлики. Как ты думаешь, справился ли ты со всеми заданиями. Почему ты выбрал именно этот смайлик?

Конспект НОД «Чем пахнут ремесла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 67 «Умка» Конспект непосредственно.

Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе «10 попугаев» автор :воспитатель высшей квалификационной категории Дудорова Татьяна Александровна ЦЕЛЬ: закреплять счет в пределах 10 на основе соотнесения.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Про пуговичку» Тема: «Про пуговичку» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Физическое развитие». ЦЕЛЬ: Расширение.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «День космонавтики» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с государственными праздниками России. Познакомить с праздником космонавтики. Дать понятие.

Конспект викторины в подготовительной к школе группе Конспект викторины в подготовительной к школе группе. Цель: обобщить знания в области познания, чтения художественной литературы, речевого.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Подводный мир» Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Подводный мир». Цели: Обобщить знания детей об океане, закрепить понятия «шторм»,.

Конспект интегрированного занятия «Традиционные ремесла Тульского края» Цель: Формирование осознанного отношения к ценностям материальной и духовной культуры, оставленной нам многими поколениями людей. Ознакомление.

Источник

Занятие по развитию речи «Чем пахнут ремесла?» (старшая группа)

Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть фото Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть картинку Чем пахнут ремесла беседа. Картинка про Чем пахнут ремесла беседа. Фото Чем пахнут ремесла беседа Елена Чурсинова
Занятие по развитию речи «Чем пахнут ремесла?» (старшая группа)

Конспект проведения НОД для детей старшего дошкольного возраста «Чем пахнут ремесла

Воспитатель 1 категории:

«Чем пахнут ремесла

Цель: формировать ценностные представления о профессиях, труде на основе произведения художественной литературы.

Область «Чтение художественной литературы»:

развивать умение чувствовать красоту и выразительность языка произведения;

— привлекать внимание к выразительным средствам (эпитеты, сравнения) ;

— формировать представление о предметах, облегчающих труд людей на производстве;

— расширять представление о сферах человеческой деятельности.

-совершенствовать умение более точно характеризовать объект, ситуацию;

-обогащать бытовой словарь детей (ремесла, столяр, военнослужащий, скипидар) ;

— формировать умение вести диалог.

Материалы и оборудование:

Стихотворение Джанни Родари «Чем пахнут ремесла;

— различные книги о труде людей и профессиях;

— руль для игрового упражнения во время физминутки;

-иллюстрации с изображением профессий и инструментов, подходящих для этих профессий.

Дети обращают внимание на книги, разложенные на столах.

— Ребята, какие разные книги, а о чем все эти книги?

— Что же это такое – «профессия»?

Это труд, которому человек посвящает всю жизнь. Напомните, какие вы знаете профессии. Вы назвали много профессий. Каждое утро все взрослые люди нашей страны уходят на работу. Придет время, вы станете взрослыми. И придет ваш черед строить дома, растить хлеб, учить детей. Поэтому уже в детском саду мы начинаем трудиться, чтобы потом, когда вырастем, выбрать любимую профессию.

— Вы знаете много разных профессий. Хотите я вам загадаю загадки, и мы вместе их вспомним. Проходите на ковер и устраивайтесь поудобнее. Итак, слушайте внимательно.

1. Сегодня играла я Бабу – Ягу,

А завтра Снегурку сыграть я могу. (Актриса.)

2. Разгребает снег лопатой,

Подметает двор метлой.

Догадались ли, ребята,

Кто следит за чистотой. (Дворник.)

3. Если вьется пламя,

«Ноль – один» мы наберем,

Его на помощь позовем. (Пожарный.)

4. Складывает цифры,

В отчете представляет.

Здесь доход, а здесь расход.

Ничего не пропадет! (Бухгалтер.)

5. Мы защитники страны,

Службу мы несем везде:

На земле и на воде. (Военнослужащие.)

На помощь нам всегда придет

И нас от гибели спасет. (Спасатель.)

7. У него серьезный вид,

За порядком он следит.

Ясным днем, ночной порой

Охраняет наш покой. (Полицейский.)

8. Может делать он буфеты,

Стулья, тумбы, табуреты.

В стружках весь его верстак.

Вот работать надо как. (Столяр.)

-Как много профессий мы вспомнили! Ребята, вы знаете, кем трудятся ваши родители? Я прошу вас, ребята, расскажите о труде ваших мам и пап.

-А сейчас предлагаю вам освоить профессию водителя. Готовы?

Заводил шофер мотор: дрр, дрр, дрр, дрр.

Нажимал он на стартер: вжик, вжик, вжик, вжик.

Накачал он быстро шины: шшш, шшш, шшш, шшш.

Сел потом в салон машины,

В руки руль взял поскорей

И поехал побыстрей.

(Во время выполнения игрового упражнения необходимо добиваться координации речи с движениями.)

Вашему вниманию предлагаю стихотворение Джанни Родари «Чем пахнут ремесла.У каждого дела

В булочной пахнет

Стружкою пахнет

Пахнет маляр

Скипидаром и краской.

Пахнет стекольщик

Пахнет бензином.

Пахнет кондитер

Пахнет крестьянин,

Пахнет рыбак.

Не пахнет никак.

Сколько ни душится

Он пахнет, ребята!

-Подскажите, как называлось стихотворение?

-А что же такое «ремесла»? Как можно по-другому сказать?

— О каких профессиях рассказывал автор?

-подскажите, что же делает кондитер? (Повар, изготавливающий только сладости.)

-Ребята, а кто такой лодырь? Как вы думаете, почему автор говорит, что от него «очень неважно пахнет, ребята»?

-Ребята, никогда никто не любил лодырей и в народе о них сложено много поговорок. Хотите я вам их прочитаю?

Проглотить-то хочется, да прожевать лень.

Лодырь сам ляжет и коня положит.

Спящему коту мышь в рот не забежит.

У лентяя Федорки всегда отговорки.

Лень-матушка прежде него родилась.

Пока ленивый разомнется, усердный с работы вернется.

Долог день до вечера, коли делать нечего.

Ничего не делая, учишься делать плохо.

— Наши предки считали лень большим пороком, они думали, что лень порождает другие плохие черты характера – лживость, зависть, трусость, подлость. Чем человек ни занимался, какой бы профессией не обладал, даже самой простой, труд лучше безделья. Вы тоже знаете много поговорок о труде. Вспомните их, пожалуйста.

Без дела слабеет сила.

Без труда не выловишь рыбку из пруда.

Без труда нет плода.

Больше дела – меньше слов.

Глазам страшно, а руки сделают.

Делано наспех — и сделано на смех.

Дело мастера боится.

Делу время, потехе час.

Деревья смотри в плодах, а людей смотри в делах.

За много дел не берись, а в одном отличись

Землю красит солнце, а человека труд.

Какие труды, такие и плоды.

Кончил дело — гуляй смело.

Кто любит труд, того люди чтут.

— Ребята, что вам сегодня особенно понравилось и запомнилось? Что нового вы узнали?

Интегрированная образовательная деятельность по развитию речи «В гости к леснику» (старшая группа) Интегрированная образовательная деятельность по развитию речи «В гости к леснику». Старшая группа. Цель: формирование связной речи детей.

Конспект комплексного занятия по развитию речи старшая группа на тему «Дары осени» Конспект комплексного занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Дары осени». Цели: Побуждать детей к активному диалогу; продолжать.

Конспект занятия по развитию речи «Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» (старшая группа) Конспект по развитию речи Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» Цель: Продолжать формировать.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные готовятся к зиме» (старшая группа) Образовательные задачи. Расширение и углубление представлений о диких животных, особенностях их внешнего вида и образе жизни. Активизация.

Конспект занятия по развитию речи «Продукты питания» (старшая группа) Цель: развивать любознательность и познавательную активность детей в процессе ознакомления с продуктами питания Ход занятия: Ребята, сегодня.

«Дикие животные наших лесов». Конспект занятия по развитию речи. Старшая группа Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Тема занятия: Дикие животные наших лесов Цель: Систематизировать.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в форме игры «Что? Где? Когда?» (старшая группа) ЦЕЛЬ: Формировать у детей умение, при составлении рассказа по серии опорных картинок, развивать сюжетную линию. Учить составлять рассказ.

План-карта по развитию речи. Старшая группа 1) Формиро-вание сло-варя Обогащать речь существительными, обозначающими предметы бытового окружения, растения, животных, профессий,.

Конспект занятия по развитию речи «Зима. Зимние забавы» (старшая группа) Тема: «Зима. Зимние забавы»Цель: закрепление знаний детей о зиме. Задачи: 1. Обобщать и уточнять знания детей о зиме и зимних забавах; 2.

Занятие по развитию речи «Рассказ по картинкам» (старшая группа) Программное содержание. Развивать связную речь. Учить составлять сюжетный рассказ по открытке. Развивать способность самостоятельно придумывать.

Источник

Внеклассное занятие «Чем пахнут ремесла»

«Чем пахнут ремесла».

«Чем пахнут ремесла»

Цель : рассказать учащимся о профессиях, в ходе викторины выяснить желание детей какую профессию хотели бы получит.

Оборудование : карточки с заданиями, записи на доске.

— Я прочитаю вам четверостишье, а вы подумайте и скажите, о чем пойдет разговор:

У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Где работать мне тогда,

-Правильно! Мы поговорим о том, с чем мы сталкиваемся с вами каждый день.

3.Основная часть занятия.

-Ребята, кто какую профессию хочет выбрать? (Ответы детей).

Хорошо. А сейчас мы узнаем, что вы знаете о некоторых профессиях. Для этого нужно разделиться на две команды. Каждая команда должна выбрать командира и название из названий профессий, например, команда врачей, садоводов, учителей и т.д.

Команда называет профессию, другая- называет другую профессию, начинающуюся на букву, которую заканчивается названная профессия. Если команда не знает профессию, то можно называть орудия труда, инструменты, которые относятся данной профессии. Например, арматурщик-каменщик-корабельщик-каскадер и т.д. или закройщик- карандаш-шофер-руль-лекарь и т.д.

-Ребята, я вам буду читать четверостишье, де будут описываться профессия, а вы должны у гадать что это за профессия.

Сработать мебель мудрено:

Сначала мы берем бревно

И пилим доски длинные и плоские.

Эти доски — вот так

Зажимает слон- верстак…

От работы пила раскалилась добела.

Из-под пилки сыплются опилки. (Профессия столяр)

дом такой какой хочу…

Это будет перед-называется фасад

Это каждый разберет-

План готов и вокруг

Сто работ на тысячу рук. (Профессия инженер)

Кто у вас тут болен?

Как живете, как животик?

Поставьте этот градусник

И ставят дети радостно

Градусник по мышки… (Профессия доктор)

У меня на шапке лента,

Я проплавал это лето

Океаны покоряя… (матрос)

-Я попрошу от команды по одному человеку. Я раздам карточки, где написана профессия, ниже нужно написать качества, которыми должен обладать человек, выбравший эту профессию.

(Профессии: полицейский, продавец.)

-А командам я даю другое задание.

Вписать недостающие буквы, чтобы получилась профессия.

-Я даю капитанам карточки. На них написаны буквы «К» и «Ш». Нужно написать профессии, начинающиеся на эти буквы.

Каменщик, корабельщик, каскадер, кондитер, кондуктор, крановщик, контролер, кассир…

Швея, шофер, шахтер, штукатурщик, штурман…

-Пока наши капитаны думают, команды получат дополнительные два очка, если скажут пословицы о труде, профессиях:

«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».

«Птицу узнают в полете, а человека- в труде».

«Землю красит солнце, а человека труд»

«Где труд- там счастье».

«Встречают человека по одежде, а провожают по уму».

-Ребята, мы провели викторину «Чем пахнут ремесла». В мире очень много профессий, их более сорока тысяч. И каждая профессия по-своему хороша. Выбрав ту или иную профессию вам кажется, то ваша лучше всех. И закончить наше занятие я хочу строками из стихотворения Маяковского «Кем быть?»

Я б кондукторы пошел,

Я б в шоферы пошел,

Быть шофером хорошо,

Я бы в летчики пошел,

Я б в матросы пошел,

Намотай себе на ус-

Все профессии хороши,

-Но для того, чтобы овладеть любимой профессией нужно хорошо учиться и много знать. Ведь «Ученье-всем делам начало».

Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть фото Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть картинку Чем пахнут ремесла беседа. Картинка про Чем пахнут ремесла беседа. Фото Чем пахнут ремесла беседа

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть фото Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть картинку Чем пахнут ремесла беседа. Картинка про Чем пахнут ремесла беседа. Фото Чем пахнут ремесла беседа

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть фото Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть картинку Чем пахнут ремесла беседа. Картинка про Чем пахнут ремесла беседа. Фото Чем пахнут ремесла беседа

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть фото Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть картинку Чем пахнут ремесла беседа. Картинка про Чем пахнут ремесла беседа. Фото Чем пахнут ремесла беседа

Номер материала: ДВ-346760

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть фото Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть картинку Чем пахнут ремесла беседа. Картинка про Чем пахнут ремесла беседа. Фото Чем пахнут ремесла беседа

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть фото Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть картинку Чем пахнут ремесла беседа. Картинка про Чем пахнут ремесла беседа. Фото Чем пахнут ремесла беседа

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть фото Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть картинку Чем пахнут ремесла беседа. Картинка про Чем пахнут ремесла беседа. Фото Чем пахнут ремесла беседа

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть фото Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть картинку Чем пахнут ремесла беседа. Картинка про Чем пахнут ремесла беседа. Фото Чем пахнут ремесла беседа

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть фото Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть картинку Чем пахнут ремесла беседа. Картинка про Чем пахнут ремесла беседа. Фото Чем пахнут ремесла беседа

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть фото Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть картинку Чем пахнут ремесла беседа. Картинка про Чем пахнут ремесла беседа. Фото Чем пахнут ремесла беседа

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть фото Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть картинку Чем пахнут ремесла беседа. Картинка про Чем пахнут ремесла беседа. Фото Чем пахнут ремесла беседа

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект НОД для детей подготовительной группы Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»

Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть фото Чем пахнут ремесла беседа. Смотреть картинку Чем пахнут ремесла беседа. Картинка про Чем пахнут ремесла беседа. Фото Чем пахнут ремесла беседа Любовь Журавлева
Конспект НОД для детей подготовительной группы Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»

Цель: приобщение детей к художественной литературе через знакомство со стихотворением писателя Д. Родари «Чем пахнут ремесла».

1. Познакомить детей со стихотворением Д. Родари «Чем пахнут ремесла», помочь понять содержание стихотворения, смысл, заключенный в названии стихотворения.

2. Продолжать формировать интерес к произведениям художественной литературы.

3. Активизировать в речи детей слова,обозначающие названия профессий: кондитер, стекольщик, маляр, шофери т. д.

1. Развивать умения чувствовать выразительность языка стихотворения.

2. Развивать диалогическую речь в процессе беседы по содержанию стихотворения

1. Воспитывать уважение к людям труда, помочь осознать важность труда для общества и человека

— беседа с детьми о профессии их родителей;

чтение художественной литературы.

Ход НОД

Воспитатель показывает детям коробочку,в ней лежат кусочки ткани с запахами: ванилина, краски, лекарств.

Воспитатель: Ребята обратите внимание, что я вам принесла?

Дети обращают внимание на содержимое коробки, открывают, обращают внимание на запах.

Воспитатель: Как вы думаете,что это?

Ответы детей: Разные запахи.

Воспитатель: Кому могут принадлежать эти запахи?

Дети: Так пахнет доктор…так пахнет пекарь…и т. д.

Воспитатель: Да. Так пахнут разные профессии; каждая профессия человека имеет свой запах.

Воспитатель: Дети,а как вы считаете, что такое ремесло?

Ответы детей: Ремесло — это дело, которым занимается человек.

Воспитатель: Итальянский писатель Д. Родари написал такое удивительное стихотворение «Чем пахнут ремесла».

Воспитатель читает детям произведение.

Воспитатель: О каких профессиях говорится в стихотворении?

Ответы детей: стекольщик,маляр, шофер, рабочий, кондитер, крестьянин, рыбак, доктор.

Воспитатель: Ребята, скажите, есть ли у нас в волшебной коробочке запахов, запахи, которые можно отнести к ремёслам, о которых говориться в стихотворении?

Ответы детей: Да! Доктор, кондитер и маляр.

Воспитатель: Ребята, а давайте сами представим, что мы работаем пекарями, давайте сами попробуем испечь баранки и бублики. И поиграем.

Пекарь (пальчиковая гимнастика)

Бублик, большой и указательный пальцы образуют круг

Баранку, большой и средний пальцы образуют круг

Батон большой и безымянный пальцы образуют круг,

большой и мизинец образуют круг имитация лепки хлеба.

Пекарь из теста испек с позаранку.

Воспитатель: Отличные у нас получились баранки!

Воспитатель: Скажите дети, как называется стихотворение, с которым мы познакомились сегодня?

Ответы детей: Чем пахнут ремесла

В. Кто написал это стихотворение?

Ответы детей. Д. Родари

Воспитатель: Что вам запомнилось, понравилось больше всего в этом стихотворении?

Что было для вас необычного?

Ответы детей: Мне было интересно…Мне понравилось больше всего…Мне запомнилось…Это было необычно…

Воспитатель: А можете мне напомнить, какой запах имеет бездельник?

Ответы детей. Бездельник не пахнет никак.

Воспитатель: Умницы! Трудится очень важно и интересно. Все профессии важные и нужные.

Ребята, а у каждого ремесла есть не только запах, но и цвет. Об этом Д. Родари тоже написал в стихотворение и называется оно «Какого цвета ремёсла». В следующий раз мы прочитаем и обсудим это произведение.

Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода». НОД для детей подготовительной к школе группы Тема: «Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода» (НОД-занятие для детей подготовительной к школе группы по ознакомлению с художественной.

Конспект ОД «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [Ц]-[Ч]. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» Технологическая карта ОД с детьми старшей группы «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный.

Чтение детям стихотворения «Аленушка» Е. Благиной Чтение детям стихотворения «Аленушка» Е. Благиной Составитель: Суворова Ольга Цель: воспитывать умение слушать и воспринимать произведение.

Конспект НОД для старшей группы «Чтение чувашской народной сказки «Мышка вострохвостик» Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг; познакомить с величайшим богатством народной культуры – сказками. Задачи: формировать.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Описание материала:.

Конспект НОД в подготовительной группе «О чем поют весной птицы?» Конспект НОД в подготовительной группе «О чем поют весной птицы?» Программное содержание: уточнить и расширить представления о перелетных.

Конспект занятия по краеведению в подготовительной к школе группе «Ремёсла карелов, их жизнь, быт и традиции» Конспект занятия по краеведению в подготовительной к школе группе «Ремёсла карелов, их жизнь, быт и традиции» Подготовила и провела: Даниленко.

Перспективное планирование в средней группе по теме недели «Чем пахнут ремесла» (профессии) Развитие речи «Путешествие в город мастеров» Цель: учить детей составлять небольшие рассказы о народных промыслах и их изделиях, отвечать.

НОД «Заучивание стихотворения Ф. Тютчева «Весна» для детей старшей группы компенсирующей направленности Программные задачи: • Актуализировать знания детей о времени года Весна; • Создать условия для знакомства и заучивания стихотворения Ф. Тютчев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *