Чем пахнет в uterque
Uterque
Еще на пороге вдох – и все, какие-то чары начинают действовать. Сладко-ванильный аромат курящихся трав, наполняющий помещение, – это фирменный прием Uterque, использую- щийся в магазинах по всему миру.
Uterque–латинское слово. Значит оно «оба» или еще может быть переведено как «и тот и другой». Нас не обманывают: марка действительно делает вещи и для мужчин, и для женщин, вот только до весны мужские коллекции в магазин не попадут.
Несколько кожаных курток, дубленка, пушистая, легкая, на символический мороз шуба из козлика, пара красивых вязаных кардиганов – коллекция одежды только намечена десятком-другим предметов. Они для настроения, так сказать, для того, чтобы маркировать стиль. Главное, что есть в Uterque, – не одежда, а роскошные аксессуары самых разных мастей. Перчатки и туфли, сумки и браслеты, кошельки и шарфы, кольца и ботфорты. Все буржуазно-блестящее, из хороших материалов. Много броского, много даже золотого, но ничто не выглядит ни пошлым, ни пафосным.
В загипнотизированном сверкающими камнями ожерелий и колец состоянии двигаешься от полке к полке, примеряешь и трогаешь, в общем, дивишься на разные лады. Тут специально все так устроено, чтобы чувствовать себя уютно и чтобы невозможно было остановиться и перестать рассматривать все на свете: волшебные туфельки на лаковом каблуке, брошь в завитках и прочие штуки, вид которых одинаково действует на всех женщин, будь они доктора наук или модные критики. Интерьер магазина напоминает старинную библиотеку, возможно, поэтому даже серьезные мужчины в роговых очках чувствуют себя здесь вольготно и с удовольствием примериваются к подаркам для любимых и, вероятно, лелеют надежду поскорее насладиться чудными консервативными запонками, роскошными пижонскими бабочками и очень правильными туфлями-оксфордами, которые вот-вот появятся в магазине.
Uterqüe выпустили парфюмерную линейку из 4 ароматов
Испанский бренд Uterqüe выпустил дебютную линию ароматов — в неё вошли композиции с ведущими аккордами жасмина, розы, нероли и уда.
В Silent Rose «заключены тёплые цветочные ноты — жасмина и розы, дополненных амброй и пачулями». Аромат Dear Jasmine назван в пресс-релизе «женственным и сексуальным»: он объединил жасмин, ирис и туберозу, а также розовый перец, бензоин и мускус. Освежающий цитрусовый Breath Neroli раскрывается петитгрейном, лаймом и кумкватом. Четвёртое издание линейки, Warm Oud, представляет собой «пряный эликсир из амбры, ладана и удового дерева»; в базе заявлены роза и шафран.
Новинки выпускаются в наборах: в каждый из них входят флакон парфюмерной воды объёмом 50 мл и твёрдые духи в формате карандаша. Стоимость — 59 евро.
В конце марта Uterqüe представил новую коллекцию одежды для летнего отдыха. Для её создания использовались легкие изысканные ткани — органза, тюль, шелк, а также экологически чистый хлопок и деним. Бренд дополнил релиз плейлистом от диджея и ведущей радиостанции «Серебряный дождь» Дарьи Яструбицкой.
Бренд Uterqüe был основал группой Inditex в 2008 году и стал восьмым в составе корпорации после Zara и Zara Home, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka и Oysho. Ключевыми товарами Uterqüe стали аксессуары (кожаные кошельки, ремни, шёлковые платки, шарфы, палантины, головные уборы), обувь и бижутерия. Марка придерживается ответственного отношения к окружающей среде, поэтому на производстве используются материалы для повторного использования, а оборудование соответствует строгим экологическим требованиям.
Запах на выбор. Как используют ароматы в торговле?
Аромамаркетинг – направление маркетинга, использующее для продвижения товара различные запахи. В современном мире человек перегружен зрительной и слуховой информацией, поэтому эффективность традиционного маркетинга снижается. Использование обоняния позволяет добиться нужного эффекта с меньшим объемом рекламы. Суть в том, чтобы создать у покупателя устойчивую связь «запах-образ». Тогда, почувствовав знакомый аромат, человек автоматически вспомнит и образ, связанный с этим запахом.
Исследования показали, что приятный запах побуждает к покупке 84% испытуемых, причем люди в 100 раз лучше запоминают аромат по сравнению с тем, что видят, слышат, трогают, а впечатление сохраняется на 60% через год.
В торговле и не только
Технологии аромамаркетинга широко применяются в гостиницах, кафе, ресторанах игорных домах. Считается, что правильно подобранный аромат увеличивает оборот казино на 50%. В кафе предпочитают ароматы выпечки, шоколада или печенья.
Торговые центры, как и ювелирные сети, ориентируется на трендовые ароматы в гостиничном бизнесе.
Правил не существует
В медицинских и социальных учреждениях, клиниках, в том числе домах отдыха для людей преклонного возраста применяются легкие успокаивающие морские или цветочные композиции, предпочтительны ванильные нотки. В таких заведениях пациенты напряжены во время процедур, ароматы успокаивают и расслабляют.
Запах и рост продаж
В теории использование ароматических средств позволяет добиться роста продаж от 15 до 70%. Однако, утверждать, что установка арома-установок приведет к немедленному росту продаж тоже неверно. Аромамаркетинг создает атмосферу, которая предрасполагает клиента совершить покупку и вернуться в магазин в будущем. Воспользоваться созданной атмосферой уже задача продавца.
Технология и стоимость
Ароматические установки работает на принципе сухого распыления или холодной диффузии и применяются как стационарно так и внедренными в систему вентиляции без химической реакции или термообработки. Количество установок зависит от размера и архитектурой помещения.
Современные технологии позволяет очень эффективно и совершенно безопасно ароматизировать любые площади, от небольшого ювелирного бутика до гипермаркета, торгового центра или аэропорта. В среднем стоимость ароматизации начинается от 100$. Например, ароматизация магазина площадью 600-700 кв. м может обойтись 250-400$ в месяц в зависимости от специфики помещения.
Персиян Булатов, генеральный директор ScenrAir Russia-АромаXXI, специально для Retail.ru
Аромамаркетинг – направление маркетинга, использующее для продвижения товара различные запахи. В современном мире человек перегружен зрительной и слуховой информацией, поэтому эффективность традиционного маркетинга снижается. Использование обоняния позволяет добиться нужного эффекта с меньшим объемом рекламы. Суть в том, чтобы создать у покупателя устойчивую связь «запах-образ». Тогда, почувствовав знакомый аромат, человек автоматически вспомнит и образ, связанный с этим запахом.
Исследования показали, что приятный запах побуждает к покупке 84% испытуемых, причем люди в 100 раз лучше запоминают аромат по сравнению с тем, что видят, слышат, трогают, а впечатление сохраняется на 60% через год.
В торговле и не только
Технологии аромамаркетинга широко применяются в гостиницах, кафе, ресторанах игорных домах. Считается, что правильно подобранный аромат увеличивает оборот казино на 50%. В кафе предпочитают ароматы выпечки, шоколада или печенья.
Торговые центры, как и ювелирные сети, ориентируется на трендовые ароматы в гостиничном бизнесе.
Правил не существует
В медицинских и социальных учреждениях, клиниках, в том числе домах отдыха для людей преклонного возраста применяются легкие успокаивающие морские или цветочные композиции, предпочтительны ванильные нотки. В таких заведениях пациенты напряжены во время процедур, ароматы успокаивают и расслабляют.
Запах и рост продаж
В теории использование ароматических средств позволяет добиться роста продаж от 15 до 70%. Однако, утверждать, что установка арома-установок приведет к немедленному росту продаж тоже неверно. Аромамаркетинг создает атмосферу, которая предрасполагает клиента совершить покупку и вернуться в магазин в будущем. Воспользоваться созданной атмосферой уже задача продавца.
Технология и стоимость
Ароматические установки работает на принципе сухого распыления или холодной диффузии и применяются как стационарно так и внедренными в систему вентиляции без химической реакции или термообработки. Количество установок зависит от размера и архитектурой помещения.
Современные технологии позволяет очень эффективно и совершенно безопасно ароматизировать любые площади, от небольшого ювелирного бутика до гипермаркета, торгового центра или аэропорта. В среднем стоимость ароматизации начинается от 100$. Например, ароматизация магазина площадью 600-700 кв. м может обойтись 250-400$ в месяц в зависимости от специфики помещения.
Персиян Булатов, генеральный директор ScenrAir Russia-АромаXXI, специально для Retail.ru
Запах на выбор. Как используют ароматы в торговле?
Отзывы о магазине Uterque
Middle-up марка лаконичных сумок, обуви, массивной яркой бижутерии и одежды из натуральных материалов
Магазин Uterque — отзывы покупателей. Средняя оценка 2,6 балла
Официальный сайт/интернет-магазин Uterque : uterque.com
Пользовательский рейтинг магазина Uterque
Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. Вот что рассказали пользователи о магазине Uterque в своих отзывах.
9 отзывов покупателей о магазине Uterque
nastia_tt
Отзыв был оставлен 17 февраля 2017 г. 18:32
Общее впечатление:
Альтернатива COS
Адрес:
не внесен автором отзыва
Отзыв был оставлен 6 августа 2021 г. 15:23
Общее впечатление:
Не возвращают деньги за товар
Адрес:
Достоинства:
Недостатки:
Вернула товар более двух недель
Вернула товар более двух недель назад, до сих пор деньги не вернули, в кол центре ничего не знают, только твердят, что заказ в обработке и не могут объяснить до каких пор это будет продолжаться. Похоже, что нужно жаловаться в Роспотребнадзор
Ирина Королева
Отзыв был оставлен 22 декабря 2020 г. 18:04
Общее впечатление:
Кидалово. Деньги не возвращают под любым предлогом!
Адрес:
Достоинства:
Недостатки:
УЖАСНЫЙ магазин. На фото кардиган выглядит отлично и качественно, но когда мне его привезли, то разочарованию не было предела. Ничего общего с фото, эта бесцветная половая тряпка за 15500 руб., не имела. Привезли DPD 6 декабря, естественно 7 декабря был оформлен возврат, заполнены все бумажки с указанием реквизитов карты, и на сайте паралельно. Тут начинается самое интересно, т.е., игра в непонятные кошки-мышки. Прождав возврата неделю, звоним и спрашиваем, где собственно наши деньги, и в ответ получаем какое то невнятное блеяние о том, что якобы «некоректно» указаны реквизиты для возврата, и просьба уточнить, хотя при отправке возврата, все было тщательно проверено-перепроверено, поэтому очевидно откровенное вранье со стороны этой шарашкиной конторы.Прождав еще неделю снова звоним и спрашиваем где же все таки наши деньги, а в ответ слышим, что готовы отправить вам почтовым переводом, с отправкой на карту какие то сложности возникли.Говорим, хорошо, пишите данные,ждем деньги. Далее снова тишина, на очередной звонок 22 декабря, нам неуверенно сообщают, что именно сегодня должны отправить деньги, и получим мы их в течении 10 дней. Бред полный. Если я почтой отправлю кому то деньги, то человек их получит на следующий день. Внятного ответа на этот аргумент мы так и не получили. Вывод: эта шарага занимается откровенным кидаловом, и пора видимо за них взяться серьезно и проверить всю их деятельность, начиная с закупок и заканчивая уплатой налогов, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Имейте это ввиду, господа акционеры и собственники этой помойки.Точка кипения и невозврата уже пройдена.
Ирина Санаева
Отзыв был оставлен 26 февраля 2019 г. 19:35
Общее впечатление:
Никогда не берите в интернет-магазине
Адрес:
не внесен автором отзыва
Uterque – недорогой испанский бренд качественной одежды
Сегодня мы намерены познакомить читателей нашего блога с популярным европейским брендом Uterque, чьи коллекции узнаваемы далеко за пределами родины этой торговой марки — Испании. Данная марка специализируется на выпуске качественной и изысканной женской одежды и аксессуаров средней ценовой категории.
Бренд Uterqüe образован в 2008 году, так что ее можно назвать относительно молодой. Однако, не смотря на возраст, торговая марка уже успела заработать крепкую репутацию и любовь покупателей даже если вещи попали в категории б/y. Практически сразу завоевал Uterque интернет своей ненавязчивой простотой и оригинальностью. Уже через два года после создания бренда в Москве был открыт первый магазин Uterque, а затем в Санкт-Петербурге и практически во всех крупных городах России. Давайте узнаем почему он так популярен во всем мире и как вещи этого бренда можно вписать в гардеробы русских модниц.
Блузы и рубашки UTERQÜE
Прежде всего, Uterqüe (Утерк) делал ставку на аксессуары и позиционировал себя, как бренд, выпускающий качественные украшения, платки, очки, сумки и так далее. Однако, позже было принято решение расширить линейки, добавив к аксессуарам одежду и обувь, которые бы не затмевали их, а наоборот, шли удачным фоном.
Одним словом, одежда от Uterque довольно утилитарна, практична и ее можно внести в базовый гардероб. Так, в последнее время дизайнеры компании тяготеют к современной классике, добавляя ей оттенки того или иного направления. К примеру, в блузах и рубашках из некоторых коллекций явно просматриваются нотки викторианского стиля в одежде.
Брюки
Впрочем, не одной классикой сыты модельеры бренда Утерк. Если проанализировать их линейки, можно отметить и соответствие современным трендам. Правда, делается это очень дозировано. Все таки компания предпочитает идти своим путем.
Это выражается и в формах, и в фасонах, и в цветовых палитрах. Испанский бренд сам решает для себя, каким правилам текущего модного сезона следовать, а какие можно опустить. Например, в 2020 году Утерк не смог пройти мимо модных свободных фасонов брюк, но при этом остался верен своим любимым палитрам, не приняв до конца во внимание актуальные цвета 2020/2021.
Та же история и с юбками. Утерк часто выбирает универсальную длину миди, но оформление и подачу оставляет за собой.
Суть одежды бренда Утерк заключается в том, что чтобы Вы не приобрели и к каким бы сезонам эти покупки не относились, данные вещи должны комбинировать между собой. Допустим, Вы на скорую руку берете из своего шкафа футболку, юбку, жакет, ботинки и все это, как по волшебству, гармонирует друг с другом. При этом вещи обязаны оставаться актуальными, как вечная классика.
Костюмы
Одним словом, товары являются долгоиграющим вложением. В особенности, если рассмотреть костюмы бренда Uterque. Вот что уж точно создается с таким расчетом, чтобы, как минимум, лет 5-10 радовать своих обладательниц.
Кардиганы и кофты
Нейтральность и практичность свойственны и повседневной группе, в особенности различным кофтам, кардиганам, свитерам, свитшотам и джемперам.
Как правило, у торговой марки UTERQÜE – это однотонные базовые модели или модели с ненавязчивым рисунком иди узором, а также с универсальным оформлением, которое не потеряют актуальность через несколько сезонов.
Платье
Что же касается платьев от UTERQÜE, то практически все модели представлены универсальны. Фасоны не слишком облегающие силуэт, в основном натуральные ткани, минимум оформления.
Что же касается цветовой гаммы, то Утерк чаще всего склоняется к базовым цветам: черный, белый, бежевый, серый, синий. Также коллекции могут быть дополнены моделями универсальных цветов: насыщенные красные, зеленые, коричневые палитры или популярные разбеленные либо пудровые тона.
Верхняя одежда Утерк
Верхняя одежда UTERQÜE представлена в широкой линейке: от ветровок, джинсовых курток и косух до пуховиков, пальто и парок. Все эти модели чаще выполняются в базовом цвете.
Доминирование нейтральных цветов в коллекциях бренда Uterque не случайно. Как мы уже писали выше, вещи должны хорошо уживаться между собой. Именно поэтому верхняя группа довольно лояльна по отношению к другим группам, в том числе и к обуви или аксессуарам.
Обувь
Если верить нашим покупателям, именно сумки, обувь и аксессуары в своей ротации Uterque ставят на первое место. Это не удивительно, ведь данные группы, при относительно невысокой стоимости, действительно отличаются высоким качеством и практичным дизайном.
Главным образом, обувь Uterque выполняется в классическом стиле. Но также есть модели casual, стрит, спорт и спорт шик форматов.
Сумки Uterque
Наш интернет-магазин представляет также модели сумок Uterque. Испанская компания занимается выпуском сумок разного целевого характера. Сюда входят модели как торжественного, так и делового или повседневного направления.
Очевидно, что каждый комплект в коллекциях UTERQÜE дополняется сумкой. Во-первых, модели бывают маленькие (клатч-кошелек, минодьер или конверт). Во-вторых, средние (структурные, купол или сатчел). В-третьих, большие (мессенджер, шопер, саквояж или хобо).
Аксессуары
В переводе название компании звучит довольно странно (Uterque означает дословно “и то, и другое”). Впрочем, если вникнуть в политику компании, можно усмотреть в этом здравое зерно. Так, Утерк выступает за то, что они создают целостные образы, завершенные аксессуарами. У Вас есть “и то” (одежда), “и другое” (аксессуары), чтобы составить гармоничный и успешный комплект так, словно его собрал профессиональный стилист. Другими словами, марка пропагандирует важность роли украшений, сумок, платков, очков в полном составлении комплектов от одного бренда.
Кстати, Uterque украшения массивного формата являются одной из визитных карточек этого модного дома. Они одни из первых привили фэшн индустрии хороший вкус к гипертрофированным размерам украшений.
Знаете ли Вы, что Утерк принадлежит испанскому холдингу Inditex, который также подарил нам возможность наслаждаться одеждой от бюджетных торговых марок Zara, Massimo Dutti, Bershka и многих других. Так что сомневаться в авторитете Uterque при таком соседстве не приходится.
Мы рассмотрели главные аспекты данной торговой марки. Познакомиться более подробно с UTERQÜE Вы сможете в каталоге resale площадки LUXXY. Ну а если Вы по настоящему увлечены топовыми брендами мировой моды, предлагаем насладиться талантом Alexander McQueen и его лучшими работами в этом сезоне.
Хорошего Вам настроения и увлекательного шопинга с LUXXY!
_______________________________
Товары премиальных брендов со скидками до 90% ищите здесь: