Чем пахнет в такси
«Козлиная шерсть и мертвечина»: Москвичка не стерпела запах в такси «Ситимобил», написав страшно смешной пост о его причинах
Девушка обратилась в компанию-перевозчик с просьбой вернуть деньги за всё вынесенное, но ей отказали.
Экскурсоводу и журналистке из Москвы Юлии пришлось на днях столкнуться с серьёзным испытанием. Девушка возвращалась из бани домой и была настроена максимально благожелательно — до тех пор пока не вызвала такси в «Ситимобиле». Сев в салон, Юлия поняла, что это будут самые долгие восемь минут её жизни — внутри нестерпимо воняло чем-то протухшим.
Адская кошмарная смесь обоссавшейся собаки, обосравшегося человека, протухшей козлиной шерсти и мертвечины!
Обо всех пережитых страданиях девушка сообщила в компанию-перевозчик, где в очень эмоциональном и развёрнутом виде попросила разобраться в ситуации и вернуть ей деньги — всего 200 рублей. Но там ей отказали в компенсации, лишь принеся извинения и пообещав помыть салон. Однако такое решение не удовлетворило Юлию, и она рассказала обо всём в «Инстаграме», запустив хештег, под которым обиженные пассажиры «Ситимобила» могли делиться своими историями.
Юля, я удалила их приложение. Два раза были ситуации, когда не приезжали, а делали вид, что клиент не явился. И с меня ещё деньги снимали за несостоявшуюся поездку. Последний раз не приехали, когда я внучку-инвалида должна была везти на реабилитацию. Извинялись, деньги возвращали. Но нам же к сроку. Сменила фирму
Я этим сервисом не пользуюсь с тех пор, как три раза подряд вызвав машину — я её так и не дождалась, то есть я вижу, что машина стоит на соседней улице, но водитель не едет, трубку не берёт и просто игнорирует. Первый раз я так прождала около получаса, потом уже поняла, что это у них такая стратегия. Ну а после нескольких случаев просто отказалась
Зимой, когда были сильные морозы, вызвала такси для бабушки с дедушкой от моего дома к их. Они ждали пять минут у моего дома, а таксист встал совсем в другом месте и до него надо было топать ещё минут пять, а передвигаться моим очень тяжело в их возрасте. Так вот, пока дошли, было уже минут десять платного ожидания и сумма резко изменилась. Написали в поддержку, а они лишь сказали что типа сорян — надо было кнопку нажать, указав точное местоположение. Я им отвечаю, что эта функция всегда включена, в ответ что? Ти-ши-на! Ни тебе промокода, ни возврата денег, ни извинений
Запахи.
Всем привет! За чистотой в машине всегда следил, раз в месяц комплексная мойка, регулярно коврики мою, пластик в салоне натираю, чтобы пыли не было, все для любимого клиента. Так же постоянно вешаю ароматизатор, люди разные, запахи у них тоже разные и когда все они (запахи) перемешиваются, становится не очень хорошо ну и регулярно салон проветриваю. Ароматизатор всегда использую ёлочку, сначала адско глаза режет, но через сутки выветривается и все становится хорошо.
Позавчера приезжаю на заказ, выходит дама, присаживается и заявляет, что у меня в машине какой-то плохой запах. Плюс ко всему душно. Ну ладно, я действительно, что называется, натопил печку, пошли первые заморозки, захотел потеплее. Вырубил печку, поставил холоднее, все же для клиента. Барышня в это время окно открыла.
«Как у вас плохо пахнет! Прям не возможно!»,- сказала дама, после чего залилась звонким кашлем.
Пришли к выводу, что «воняет» та самая ёлочка с запахом «Green apple». Хотя вешал я ее почти 3 недели назад, ну если уж эта ёлка не выдохлась, то уж точно бОльшую часть своего запаха растеряла.
Всю дорогу тетя капала мне на мозги по поводу запаха. Но я держался, иммунитет за 5 лет выработался. Я ей сообщил между делом, что за 5 лет у меня был всего 1 такой клиент, но мы с ним все решили мирно и оба остались довольны поездкой, тем более, тогда я повесил ёлочку за пару часов до данного клиента.
Тетка продолжала пилить. «Ты, Зин, на грубость нарываешься!»,- промелькнуло у меня в голове, но тётке пришло время покинуть салон, так как приехали на адрес.
После этого спрашивал других пассажиров и у всех не нашлось никаких претензий к запаху в салоне. Говорил даже, что хорошо пахнет, у других порой, воняет, как в свинарнике.
Буквально 20 минут назад, мне прилетает заказ и я понимаю, что с большой долей вероятности, поедет она. Ну, думаю, ладно, с кем не бывает? Печка вырублена, пока к ней ехал, открыл окна, проветрил знатно, хотя за бортом ниже нуля.
Только открыв дверь и ещё не успев сесть, тетка проворчала:»Я, вообще-то, хотела отказываться от вашей машины! Но тут вроде недалеко, доеду!»
Я молчу. Она открыла окно.
Снова начинает:»в следующий раз точно откажусь! Ну как так можно ездить?!»
Я:»В следующий раз действительно отказывайтесь и пишите в комментариях, пожалуйста, что вам требуется авто без ароматизаторов и вонючих салонов».
Т:»Ни у кого такого нет, только у вас в машине!»
Я:» Хорошо, указывайте в следующий раз требования и к вам подъедет нужный автомобиль».
Т:»Вообще-то, по закону в такси нельзя такие едкие запахи. Ну это же невозможно. Это же отрава и пассажиры дышут этим и вы травитесь!»
Я:»Жить вообще вредно, сдохнем все в конце».
Т:»Мне не нравится этот запах!»
Тут меня прорвало, я сдерживался до последнего.
Я:»А мне не нравится запах ваших духов, мне теперь вас не везти?!»
Я:»Тогда знаете, что у каждого человека есть свой запах? Вот мне не нравится ваш запах!»
Т:»По закону, у Вас не может быть таких запахов в машине!»
Т:»По закону о такси! В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ вы не можете появляться с резкими запахами!»
Я:» Какое общественное место? Это моя личная машина!»
Я:» Открыть вам секрет? В нашем городе нет,не было и никогда не будет официальных такси)))»
Т:»Я знаю, но у вас же надпись на кузове «Яндекс Такси»! Я астматик, у меня после прошлой поездки был чуть ли не приступ!»
Я :»И что?) А если у меня на машине будет написано, что я вожу Путина, Вы тоже поверите?. Я Вам предложил отказаться от поездки со мной и указывать в комментариях требования».
На этом наша поездка закончилась.
Ну вот почему к людям нормально относишься, спокойно общаешься, пытаешься решить проблему, а они на тебя с гонором? Я ведь спокойно предложил ей несколько вариантов, нет, надо вывести из себя.
Всем мир и приятных запахов в машине))
Сообщество таксистов
3.6K постов 7.4K подписчика
Правила сообщества
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз
Раскрою секрет вам да и наверное многим другим,
Это же отрава и пассажиры дышут этим и вы травитесь
Ничего личного..но ёлки эти реально жесть..я уж подумал,эта такая месть пассажирам.)
— пока ты тут не появилась, не воняло!
Эти ёлки реальная отрава химическая. В такси вечно страдаю, но молчу, т.к при заказе странно просить, чтобы освежителя не было. Начинает мутить, еле доезжаю. Однажды приехала женщина таксист, у которой была гирлянда из елок, за все годы накопились, чуть не сдохла.
Просто кутарошники чувствуют себя людьми высшего сословия,а ты плебей,и цена этого волшебного чувства около ста рублей)))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
А чейта от вас луком пахнеть?
А я вот не люблю все эти побрекушки в салоне висящие где не попади. Максимум полиролькой пахнет в машине, после протирки панели)
Ко мне однажды тоже села пара в возрасте, женщина как увидела ёлочку, сразу попросила убрать, сказала, что у неё астма. Я убрал, открыл окна проверить (зима, Сургут). Доехали норм.
Жаловаться почти не стала. Ну как.. пятерку поставила, но вконтакте написала о нем в личку даме из службы поддержки. Что «ни в коем случае не наказывайте, но побеседуйте». Пообещали.
Принимайте к сведению.
«Тварь ли я дрожащая или право имею»
Интересно было бы обсудить данную ситуацию со стороны как пассажиров, так и водителей.
Преамбула: Работаю в убер чикаго. Получаю заказ на клиента в очень оживленном месте. 4-х полосная дорога, крайняя полоса каждого направления оставлена под уличную парковку. То есть по сути имеем улицу с постоянным движением, где 1 полоса для езды, вторая для парковки. Так же замечу, что никогда не работал в России как водитель, но у нас, клиент всегда сам приходит к водителю, если это вам обоим на руку. Ибо в городе много односторонних дорог, и куда проще клиенту перейти дорогу, чем вам обоим еще 5 минут ждать, пока ты сделаешь круг. Даже сам агрегатор это поддерживает.
ps. отменил из-за её наглости во-первых, во-вторых, мне такие неадекваты не нужны. Даже боюсь представить, что бы она мне могла в фидбек потом оставить. И еще, у нас убер чекает твою геолокацию, у нас нет кнопки «я прибыл». Таймер включается автоматически исходя от твоей геолокации. Быть у соседнего подьезда не получится, то есть я все сделал по официальным правилам платформы.
Лаврушка в помощь: как таксисты удаляют неприятный запах в автомобиле
Ни для кого не секрет, что чаевые являются ощутимой частью дохода любого профессионального шофера. Но чтобы их получить и, тем более, делать это регулярно, нужно соблюдать множество правил и постоянно заботиться о комфорте пассажира.
«Паксы», как любовно именуют нас «извозчики», становятся с годами все более и более требовательными, давно прочувствовали, какой действительно должна быть услуга перевозки, так что простыми методами уже не обойтись. Машина должна быть не только исправной и помытой, но и дополнительно оснащенной разными проводками и зарядками, бутылочкой воды и, что самое важное, в салоне должно быть чисто и приятно пахнуть.
Притом запах должен быть неназойливым, так что перебить ароматы табака и прочие резкие запахи свежей «елочкой» не выйдет. Нужны решения посерьезнее. Как же добиться свежести и чистоты в салоне автомобиля, куда каждый день садятся десятки разных людей? Решение этого непростого вопроса, как ни странно, таксисты в тайне не держат, если вежливо поддерживать беседу да искренне поинтересоваться.
Например, уже взрослый и общительный киргиз, много лет работающий в Москве и прошедший путь от «эконома» до такси-бизнес, поделился очень любопытным «лайфхаком». Каждые три дня под завершение смены он поджигает в салоне своего — не без уважения заметим, личного — Mercedes пару листочков обыкновенной «лаврушки».
Эти листья со времен древней Греции наделяли мистическими свойствами очистки помещения от злых духов и прочей нечисти, однако современные ученые доказали, что растение богато бактерицидным «навыком» и крайне эффективно борется с запахами. Более того, окуривая комнату или салон авто тлеющей лаврушкой, можно добиться еще более интересного эффекта: аромат вызывает умиротворение и спокойствие, что очень важно в работе такси, а также действует как антидепрессант и даже облегчает дыхание.
Удивителен и тот факт, что аромат фактически не читается, узнать его крайне сложно и в «нос он не бросается». Приятный, спокойный запах, вызывающий четкую ассоциацию с чистотой и настраивающий, как ни странно, на миролюбивый лад. Даже дорожные заторы, которыми так богата столица, уже не вызывают привычной агрессии и злобы: едем и едем, разговариваем и вроде как уже особо и не торопимся.
Зачем ушлые автовладельцы покупают яблочный уксус
Электричество в жилах: аккумуляторная цепная пила, которой не нужен бензин и удлинитель
Впрочем, каким бы умиротворяющим не было воздействие лаврового листа, оно в любом случае не устраняет причину неприятного запаха. Иначе говоря, «пахучесть» лаврушки лишь «перебивает» нежелательное амбре, не устраняя при этом его источник. И когда действие «жженки» заканчивается, неприятный душок внутри машины вновь начинает напоминать о себе. Как быть тогда?
В подобных случаях выручить могут только специальные средства для нейтрализации запахов, которыми обрабатываются непосредственно источники запаха. Особенность таких препаратов состоит в том, что в их состав входят особые ферменты. Именно они, проникая в структуру загрязненной поверхности, эффективно нейтрализуют неприятные запахи. Наглядным примером такого средства может служить отечественный нейтрализатор запаха марки Ruseff.
В отличие от освежителей воздуха, маскирующих неприятный «душок», российский препарат эффективно ликвидирует его за счет специальных компонентов, на химическом уровне связывающих молекулы «подпорченного» воздуха. Кстати, этот спрей успешно продемонстрировал свою эффективность в ходе теста, организованного экспертами портала «АвтоВзгляд». Напомним, что по итогам этих испытаний нейтрализатор запаха Ruseff уверенно занял первое место среди других аналогичных средств.
Чем пахнет в такси
А все клиенты прям лапушки, чистеньки, вежливые. Пьянь одна с соплями по колено, да еще и платить не хотят
Ты хочешь ездить за 100 р и чиоб машина в идеале была, езди на автобусе,
Чето какой то ты не добрый
Просто тут то что писать? Таксистам тут неинтересно, они и так знают, когда резину менять, когда картонку ставить, когда лоб лепить и какое масло лить в 1NZ зимой, а какое летом :о)))
4a, таксисты летом,особенно со стран Ср.Азии летом ездят в шортах и по ходу чешут свои ноги грязными руками,а на замечание диспетчера защищают своих таксистов.
А хуле ныть что он грязный воняет, когда ему меня амортеры так откажись от поездки а не ныть тут.
А все клиенты прям лапушки, чистеньки, вежливые. Пьянь одна с соплями по колено, да еще и платить не хотят
Ну а че хотели за 100ку и 150 рэ тока так и будете кататься
Таксомоторка, вот и показатель отношения к своим клиентам, которые вас кормят
логика железная, ну зачем же сразу из крайности в крайность.
Вот к примеру будет служба в которой будут чистые ухоженные машины и стоимость проезда от 200 по центру.
И вторая служба с гремящими брякающими машинами, местами пыль в салоне и стоимостью от 100 по центру.
Как думаешь какую службу будут заказывать большинство?
и за 150 рэ приезжают чистые и ухоженные авто, если чел неряха по жизни то у него и тачка такая же
а так по факту если тачка зачетная то и 300 рэ за проезд заплатить не западло
логика железная, есть и за 150 ухоженные не спорю, но это скорее всего не основная их работа (не постоянная).
а за комфорт мало людей готово платить. Вот к примеру сколько пассажиров заказывает в такси Максим автомашину класса «комфорт»? Я думаю таксисты тебе подтвердят что единицы.
gkuvip, да никто не заказывает.
gkuvip, так там нет машин «комфорт» в Якутске. Если закажешь, то ожидание переваливает за час! И расстояния у нас смешные, чтобы платить по 200₽ за поездку по центру. В Питере и в Москве, за те же деньги, только совсем другие расстряния проезжаешь в идеальных и невонючих машинах. В нашем же городе, что в такси, что в автобусе страшно ездить в хорошей одежде. Это культура и менталитет населения! Тут ничего не поделаешь! К сожалению.
gkuvip, были такие службы да загнулись, индрайвер всех нагнул своими «сотками», зачем тратиться на мойку и ароматизаторы если доход итак маленький
напомнило одну ТП, которая жаловалась что платит 25 рублей за проезд, а шторки в автобусах печальные и сервис желает лучшего. КАРЛ! Вам надо доехать от точки А до точки Б, остальное это уже мелочи жизни. Вы там троекратный поцелуй с водителем хотите сделать?
nejdanov, Кто такой Карл? Почему его всегда упоминают? Чем он знаменит?
ты не всевышний, раз не знаешь карла. карла знают все.
не знают, только те, кто не знает. )))
Всевышний, ну заместо Карла можно Нюргун. )
вас1902, ха ха ха а в Москве лучше да такая же помойка только дороже.
вас1902, Правильно пишешь.
вас1902, кто бы говорил прр нытье 🙂 все новости своим нытьем засираешь, а другим не даешь здесь поныть ))))
Два варианта, уж поверьте
Есть основная работа и подработка,(ну или как основной, но не сутками, сделал двушку чистыми и домой) вот кто подрабатывает у того чисто и опрятно, а кто сутками *** ш ит меняясь с напарником, тем ***, там и грязь, пыль, вонь.
Ну и от человека зависит.
Зачем мыся если можно не мыся
Вам западло будет больше 100 заплатить с такими требованиями ездите на автобусе
у меня машина чистая, ароматизатор есть всегда, моюсь, зубы все целы и что? находятся «недовольные» и минусуют в индрайвере. Иногда проезжаешь мимо незакрытых и вонючих люков канализации и запах заходит. С какой стороны запах этот пойдет? Из-за этого и думаю минусуют =(. В Инде за минусы меньше 5 звездочек обязательные комментарии не вводят, сколько не советуют. Так и таксеры исправлялись бы, за что минусуют.
А бывпют пассажари, которые свой мусор оставляют в машине. То памперсы, то влажные салфетки, которыми обувь протирали. ужас
p.s. заказывайте с пожеланиями: не курящий салон + чистый салон и т.д. Когда сам заказываю, не курящий заказываю, т.к. не курю.
Как я понял, по сравнению с москвой якутск очень грязный. Там невозможно держать машину постоянно в чистоте. Сам таксовал в якутске и знаю о чем пишу. Помыл машину, через полдня как будто и не мыл. Это в москве можно неделями не мыть машину и она останется чистой. А в якутске каждый пасс заносит в салон уличную грязь. Хорошо если эта грязь не из 17 квартала которая вперемешку с помоями. То же касается и пыли. В якутске везде пыльно, в москве никакой пыли. Так что какой город такие и таксисты.
gfhhgg, все правильно
Я вот что скажу Вам уважаемый пассажир, попробуйте сами таксовать. Сутками за рулем или вставать в 4: утра, там реально не до себя. Каво там завтрак вообще 11: утра только, когда час пик пройдет. А потом надо же соточников возить, чтоб хоть что то заработать. В час по чайной ложке по смешной королевской сотке, с аэропорта до дск. И так до вечернего час пука и то там как повезет. Пробки, дорога в хлам или скользкая, дтп и т.д. Таже самая картина утром. Суета суёт везде, а Вы говорите помойтес, притешитесь. В день два с половой заработаешь, половина на бензин. Вы пассажиры наших затрат вообще не видете. А это за Ваши сотки надо масло в двс акпп заменить в день ведь по 150-200 км накатаешь, ходовку китайскую перетрести которая на месяц хватает, бенз каждый день заправляй минимум на тыщу и заморочек по мелочи ремонтировать до хрена бывает. Таксобизнес не хухры мухры Вам сел и поехал рот до ушей, стричь капусту. Сволочная работа возить королей и королев за соточку. Так что уважаемые! Машина средства для перемещения, а не роскашь. Садитесь в наши телеги и не выёживайтесь. P.S. Скажите спасибо что здароваемся и досвидание говорим.
Sonar, +100500, я таких сразу высаживаю, не те деньги чтоб выслушивать
а по поводу вони, то не беру заказы с чэбэшэк, опыт показывает что оттуда зачастую люди выходят вонючие, т.к. мыться попросту негде )))
Sonar, все по сути написано👍🏼
Sonar, Ищите другую работу значит. Вы сами выбрали эту нелегкую стезю, так что плакаться не надо, надо прислушаться к тому как оценивают услуги, которые вы взялись предоставлять.
С мужем как то индрайверила, так тетки заходят вонючие, бях, а вроде нормально одеты, потом лучше салон проветрить. Человек своего запаха не замечает, а чужой в нос бьет.
Хм..а какого разнылись,100-200,сутками за рулём..
Пассажиров не уважаете,так себя обязаны уважать.Вас че,под конвоем гонят на извоз?
Было дело,покупал одному клоуну деодорант,оскорбился кретин..Знаю,пассажиры бывают пипец как ароматизированные.. так не исполняйте их..
Суть топа за уважение и в первую очередь к самому себе.
Согласен!
Есть такая проблема, что сейчас таксует кому не лень
Надо, чтобы служба такси следили за чистотой и гигиены за водителями
Самые вонючие машины в «Поехали», «Нонстопе». Самые чистые в городских службах (рено, гранты, поло и т.д.), но неудобные. В этом плане лучше и чище машины только у Максима. В индрайвере вообще все из этих служб работают.
Я помню случай, лет пять назад, ехали с девушкой в нонстопе на Калдине (универсал). Мы спалили, что в багажном отсеке мужчина спал. Воняло носками и чем-то прокисшим. Больше на нонстопе не ездим. Ползуемся только дровами и махсымкой.
бладислаб, «Поехали» и «Максим» это фактически одна служба. Пассажир заказывает с разных приложений, а у водителя на одно приложение заказы поступают.
бладислаб, поехали и максим одно и то же, просто водилы пассажиров поехали считают нищебродами и относятся соответствующе
на автофоруме нужно делать обязательную авторизацию.
эта тема вышла в лидера.Хотя она не имеет никакого отношения к автофоруму.Модератор. почему не закрываешь ее?
Такситы здоровьем и жизнью своей рискуют за копейки. Их колечат иногда и убивают. А вы не довольны
И возить пассажиров как на полицейском бобике с решетками вместо окон
osipart, а смысл в кнопке «комфорт»? в Максиме она есть, но выше отписались что никто не заказывает, это значит что люди не готовы платить за комфорт.
Я заказывал с этой кнопкой комфорт
Приехал убитый Краун:)) с таким же вонючим салоном.
Чад Кутежа, ну чтож. оказывается сервис «Комфорт» не работает. По хорошему служба должна удостовериться что машина, выходя на линию, соответствует заявленному классу.
но у нас как таковых служб не осталось. Все удаленно и бесконтрольно.
империоли, может я конечно ошибаюсь, но мое мнение, что из-за низких расценок индрайвера и Максима многое нормальные водители ушли из такси.
Что за дебильные комменты и аргументы,типа»а чо вы хотели за сто рублей?»Что?-раз за сто возишь,то уже и мыться не надо и зубы чистить?Я вощще безработная.Но!о ужас какой!-Чищу зубы каждый день и моюсь,и одежда разумеется чистая.Независимо.А эти ещё деньгу какую никакую зашибают все же, и что?-20рэ на кусок мыла,и 50рэ на зубную пасту и порошок,пусть даже дешёвый за 70.Чо,млять200-рэ,заработать не можете?
жанна,
Езди на задней сиденньи, где гастер спит, во всем экономять.
когда то индрайвер в этом плане был просто оазис, а сейчас там все ванючки
Запах в такси
Если вы являетесь водителем такси, то неприятные запахи самой разной природы – ваша постоянная проблема. И решать ее нужно ежедневно.
Кто-то везет большого мокрого пса в дождь, кто-то разольет компот в салоне, у кого-то в пакете разобьются яйца, у кого-то с собой сумка с хоккейной формой после жаркой игры. Спектр источников вони очень широк: от легких, избавиться от которых можно проветриванием, до самых тяжелых, когда необходимы специальные средства.
Пассажиры могут быть с детьми, которые могут описаться, испачкать сиденья какой-нибудь липкой пахучей едой. Могут перевозить продукты, например, мясо и курицу, которые могут протечь. Даже небольшое количество и, казалось бы, незначительное пятно в салоне могут создать в вашей машине эффект заброшенной скотобойни, наполнив ее трупным запахом. И даже безобидный крошечный хомячок станет причиной нестерпимой вони, если его клетка с фекалиями случайно перевернется в салоне.
В сильный ливень работы только прибавляется, и автомобиль заполняется запахом сырости и затхлости. Ни о каком проветривании в такую погоду не может быть и речи, а освежающие «елочки» только усугубляют ситуацию, подчеркивая несвежий воздух.
Дело не всегда может быть только в запахе. Клиенты могут перевозить маркие предметы. Даже от зелени цветов могут остаться заметные следы, которые испортят внешний вид салона.
Малышам во время поездки может стать плохо, груднички могут срыгнуть. Не всегда у родителей наготове гигиенические пакеты. И запах рвоты и скисшего молока остается у вас в салоне.
Некоторые люди очень любят поесть или выпить по дороге. И вам приходится бороться с пятнами от вина или пива. Оттирать жирный соус с обивки и собирать промасленные остатки еды.
Пассажиров не выбирают, и иногда приходится обслуживать и очень пьяных и просто неаккуратных людей. Если клиент сильно выпил и не контролирует себя, его может вырвать, на своей одежде он может перенести следы мочи, кала, грязи. Как убрать запах, который исходит из-под обивки даже после чистки салона? Очень часто химчистка не может справиться с такими пятнами, так как часть средств работает только на поверхности. И внешне чистая обивка в жаркий день может снова начать «благоухать».
Если пассажир замарал салон такси, то средство от запаха DuftaCar легко и быстро избавиться от запаха и пятен в салоне. За счет своей жидкой формулы и удобной емкости оно проникает глубоко в обивку салона. Расщепляет большие молекулы пахучих соединений на составляющие, таким образом, ликвидируя пятна и запахи. Ваш салон всегда останется свежим! Заведите себе в машине небольшой флакон средства DuftaCar, он станет вам помощником в любой ситуации.