Чем пахнет в макдональдсе
4 интересных факта о «Макдональдсе»
31 января 1990 года на Пушкинской площади в Москве открылся первый иностранный фаст-фуд — ресторан «Макдональдс». Чтобы попробовать на вкус капитализм, вокруг сквера в тот же день выстроилась километровая очередь. Которая, кстати, оказалась рекордной по числу желающих посетить это заведение импортного общепита. «Макдональдс» оказался не только первым зарубежным рестораном быстрого питания, но и первой организацией, предложившей почасовую оплату труда студентам и школьникам. Известно, что ценники на гамбургеры и «Биг Маки» оказались дорогими для среднего москвича и стоили 1,5 рубля и 3,75 рубля соответственно. Несмотря на то, что о «Макдональдс» известно всё, или почти всё, мы подобрали несколько фактов, которые можно объединить названием «За что мы любим «Макдональдс».
1. Люди не любят работать в» Макдональдс», но обожают его посещать
«Я люблю Макдональдс, потому что вкусно и доступно», — говорит Ирина Васильева из Москвы. То же самое может сказать любой человек из другой страны. Дело в том, что фактический организатор этой корпорации Рэй Крок, который выкупил у братьев Ричарда и Мориса МакДональдов скорее идею, чем индустрию быстрого обслуживания, стремился к минимизации издержек. В том числе — за счет низкой оплаты труда. Именно поэтому он ввел понятие «духа команды» и сформировал систему моральных поощрений в виде похвал со стороны менеджеров.
Как показывает практика, молодые люди, пришедшие на работу в «Макдональдс», в массе своей нуждаются в духовной поддержке и в повышении самооценки. Получая вместо полновесных долларов доброе слово, они до поры до времени стремятся к более высоким результатам. Лишь со временем приходит разочарование, что выливается в высокую текучку кадров. Или в желание «пошутить». Так в различных видео о фаст-фудах в Калифорнии можно увидеть, что некоторые молодые люди, работающие в ресторанах быстрого питания, не всегда добросовестно, а порой и намерено не придерживаются правил гигиены.
2. Вкусно пахнет — секрет фирмы
Американский журналист Эрик Шлоссер в своей книге «Нация фаст-фуда» констатировал, что «ни один крупный мясокомбинат компаний «Макдональдс» не сказал ему «Добро пожаловать». Более того, формула аромата блюд, прежде всего картошки-фри, является секретом фирмы. Известно лишь то, что запах, который так нравится клиентам ресторанов «Макдональдс», является компонентом сложного производственно процесса. Однако Эрику Шлоссеру удалось посетить независимые научные лаборатории, которые пытаются расшифровать или, напротив, создают ароматические формулы известных производителей продуктов питания. Он оказался свидетелем, как из множества стеклянных колб с жидкостью самых разных цветов готовят ароматизаторы и испытывают их. «Лаборант в белом халате, с элегантным галстуком, принес обычное печенье, — делился воспоминаниями Эрик Шлоссер, — потом нанес розово-белые брызги, и печенье стало пахнуть так, будто его только приготовили». Ученные установили, что есть химические компоненты, которые обнаруживаются носом человека в концентрации 0.000000000003 процента.
3. У счастья есть вкус
«Ум пристально фокусируется на некоторые запахах и вкусах, которые окружают нас, и отфильтровывает подавляющее большинство других», — это тоже из книги «Нация фаст-фуда». Чем моложе человек, тем сильнее его восприятие вкуса. Именно поэтому технологи «Макдональдс» стараются акцентировать внимание на детях, готовя для них «продукты счастья», то есть вызывающие ассоциации с комфортом и радостью. В конечном счете, детские воспоминания о «счастливой еде» интуитивно заставляют уже взрослых в трудные минуты идти в «Макдональдс». Над вкусовой формулой, которая тоже является секретом самых разных фирм по производству продуктов питания, трудятся высокооплачиваемые специалисты, изучающие реакцию нервных клеток, называемых эпителиями, на те или иные усилители вкуса. Как показывают статистические данные, взрослые американцы, которые в детстве посещали «Макдональдс», уже никогда не откажутся от него и в среднем съедают по четыре порции картишки-фри, чтобы вновь почувствовать себя счастливым.
4. В честь короля фаст-фуда
Оказывается, что у «Макдональдс» есть нечто вроде музея, который находится в Сан-Бернардино. Его организаторы постарались с точностью до деталей воспроизвести копию первого ресторана братьев Ричарда и Мориса МакДональдов, который открылся в 1940 году. Известно, что 74 года это заведение носило название «McDonald’s Famous Barbeque» и являло собой обычное кафе для автомобилистов. Причем, основным блюдом было мясо, которое и предлагалось посетителям по сорока разным рецептам.
В этом же музее можно попробовать коктейль, который изобрел Рэй Крок. И, конечно, увидеть самые первые униформы работников корпорации. В этом музее всегда много людей, что говорит о том, что «Макдональдс» вошел в историю, как король фаст-фуда.
15 фактов о еде в Макдоналдсе, узнав которые вы позабудете дорогу в него
Популярность Макдоналдса не спадает, но многие эксперты по-прежнему утверждают, что такая еда губительна для здоровья людей.
Мясо в картошке фри?
Не так давно корпорация уверяла всех приверженцев вегетарианства, что вместо говяжьего жира картошка фри готовится на 100% оливковом масле. Отчасти слово Макдоналдс сдержал, только вот еще до попадания во фритюрницу картофель проходит обработку с использованием небольшого количества натурального говяжьего ароматизатора!
Булочки не из хлеба
Макдоналдс не желает иметь убытки. Поэтому в скоропортящуюся выпечку добавляется столько консервантов, что она может оставаться «свежей» несколько лет. Один из волшебных ингредиентов — сульфат кальция, который также известен как гипс. Но еще хуже — сульфат аммония, способный вызвать тошноту и понос.
Дороже здорового питания
Цены на фастфуд растут, а качество еды падает. На стоимость обеда в Макдоналдсе можно купить немало полезных продуктов в магазине, из которых получится питательный суп для всей семьи. В любом случае, чтобы питаться экономно, нужно готовить самостоятельно.
С виду аппетитный сезонный бургер в Макдоналдс, судя по названию с ребрышками. Как оказалось после проверки, ребрышек в нем нет и в помине. Это лишь имитация, полуфабрикат сформирован так, чтобы котлета напоминала мясо на ребрышках.
Быстрый набор веса
В 2004 году американский режиссер-документалист Морган Сперлок провел любопытный эксперимент: 30 дней мужчина питался исключительно в Макдоналдсе. За это время он набрал 11 килограммов, доказав окружающим, что фастфуд приводит к быстрому ожирению. А чрезвычайно высокий уровень холестерина становится причиной множества заболеваний, в том числе и сердечных приступов.
В 2005 году английское медицинское издание The New England Journal of Medicine опубликовало доклад, в котором говорилось, что продолжительность жизни нынешнего поколения детей в Америке может сократиться из-за ожирения. Здоровье несовершеннолетних напрямую зависит от питания, а фастфуд часто становится причиной детского ожирения и сахарного диабета. Но Макдоналдс не забывает открывать все новые игровые комнаты и выпускать все новые коллекции игрушек для своих маленьких посетителей.
Сомнительное мясо для котлет
В Макдоналдсе утверждают, что котлеты готовятся из высококачественного бескостного мяса с лучших комбинатов, и соблюдается строжайший контроль всей цепочки производства. В действительности же мясо идет с ферм, где животных содержат в антисанитарии, колют антибиотиками и гормонами роста. Более того, фраза «100% говядина» может подразумевать наличие в фарше коровьих глаз или потрохов.
Высокое содержание фосфатов
Большинство блюд Макдоналдса «богаты» высоким содержанием фосфатов, что увеличивает риски возникновения сердечно-сосудистых заболеваний и проблем с почками. Особые опасения вызывают куриные блюда этого ресторана быстрого питания.
Сахар в картошке фри
Понятно, что никто и не думал, что картошка фри может быть полезной. Только для ее приготовления еще и применяется глюкоза, которая быстро превращается в жир и сильно влияет на уровень сахара в крови. Такая картошка фри насытит вас, но лишь на короткое время, а следующее чувство голода будет сильнее предыдущего.
Бессмертная картошка фри
В 2008 году экспериментатор решил узнать, как будет выглядеть картошка фри из Макдоналдса и KFC через несколько лет. А теперь взгляните на фотографию картошки, сделанную уже в 2012 году. Впечатляет?
Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы в булках
Многие полагают, что самое вредное в любом бургере из Макдоналдса — котлета. Как показывают исследования, булка не менее опасна. Кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы и натрий приводят к тому, что уже спустя 20 минут после съеденного БигМака в вас снова просыпается голод.
Как готовятся наггетсы
Известный шеф-повар Джейми Оливер продемонстрировал, как в Макдоналдсе готовятся наггетсы: берутся остатки куриной кожи, жира, потрохов и даже костей, затем перемалываются, а потом из этого месива машина формирует всем привычные «куриные» кусочки. Стоит отметить, что дети из Великобритании отказались есть получившиеся наггетсы, чего не скажешь об американских детях. Корпорация утверждает, что не использует такие технологии, о которых рассказал Джейми Оливер.
Множество ресторанов быстрого питания Макдоналдс оказываются рассадником антисанитарии. Поступают массовые жалобы посетителей на грязь и качество продуктов. Работники нарушают нормы гигиены как во время приготовления блюд, так и во время уборки залов.
Больше месяца на переваривание трансжиров
Трансжиры представляют собой ненатуральные изомеры жирных кислот, образующиеся, в частности, при производстве маргарина и растительных масел. Маргарин и другие видоизмененные растительные масла повышают уровень холестерина и увеличивают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, транжиры вмешиваются в метаболизм клетки (замещая ненасыщенные жирные кислоты), способствуя развитию определенных видов злокачественных новообразований. А в БигМаке содержится 1,5 гр трансжиров, а на их переваривание требуется 51 день!
Бургеры из розовой слизи
В своем шоу «Пищевая Революция» шеф-повар Джейми Оливер рассказал, из чего на самом деле делаются котлеты для гамбургеров. Во время производства будущих котлет используются непригодные в пищу отходы мясного производства, предварительно отмытые в гидроксиде аммония для обеззараживания и придания розового цвета. Приготовленная смесь выглядела как розовая слизь, а при добавлении загустителя и красителя приобретала вид настоящей котлеты…
Секреты «Макдональдса». Основные маркетинговые находки
Почти каждый человек бывал в «Макдональдсе». Эта сеть быстрого питания самая известная в мире и ассоциируется с другими символами американской экономики, такими как «Форд», «Дисней», «Кока-кола» или «Боинг». Более того, она стала одним из олицетворений западного образа жизни. В экономике даже принят «индекс Биг-мака» как показатель платежеспособности населения. «Макдональдс» это франшиза, а это означает, что каждая закусочная юридически принадлежит какому-то конкретному хозяину, но правила, установленные когда-то, действуют в обязательном порядке в любой из них и соблюдаются неукоснительно, и они настолько продуманы, что обеспечивают рыночное доминирование.
Некоторые установки очевидны и поддаются объективному анализу, другие же не афишируются или вообще хранятся в секрете. Еда, предлагаемая в закусочных «Макдональдс», может кому-то не нравиться, критиковаться за излишнюю калорийность или вредность, но модель ведения бизнеса, безусловно, заслуживает внимания, хотя бы потому, что очень удачна. Практически любое кафе быстрого обслуживания в той или иной мере заимствует технологии этой марки общепита, но повторить успех пока никому не удалось. В этой статье нет рекламы, есть только перечисление маркетинговых приёмов и их обоснование.
Итак, благодаря чему известнейший в мире фастфуд занял лидирующие позиции?
Удачное расположение
При выборе места для очередной закусочной будущие хозяева заведения и консультанты по франчайзингу (их, скорее, можно назвать диктаторами, чем советчиками) придерживаются главного принципа, состоящего в многолюдности. McDonald’s никогда не находится в уютном тихом уголке города, вокруг него всегда полно народу, а рядом или вокзал, или крупный университет, или просто спальный густозаселённый район.
Предусмотрены также условия для «Макдрайва», то есть возможности купить еду и напитки, не выходя из автомобиля, для чего обязательна близость дороги. Если место не соответствует этим критериям, держатель франшизы не даст своего согласия на продажу права работать под своей маркой. Должно быть так, чтобы не обойти и не объехать.
Персонал
Практически во всех заведениях, предлагающих поесть, администрация заинтересована в том, чтобы посетителей обслуживали симпатичные девушки или ребята. «Макдональдс» сломал это правило и ввёл своё. В кафе франшизы считается нормой некая умышленная аккуратная невзрачность. Клиент не должен засматриваться на обслуживающий персонал.
Вообще, примерно два десятилетия существования марки, до семидесятых годов в этих кафе на работу брали только парней, чтобы исключить «служебные романы» и прочие отвлекающие факторы, но феминистки добились равноправия и преодолели гендерную дискриминацию. Тогда руководство, подумав, приняло решение: девушек брать, но… Прямого указания о приёме только невзрачных, конечно, скорее всего, нет, однако и вполне милую внешность можно «замаскировать» под мешковатой асексуальной униформой, приятное личико прикрыть козырьком бейсболки, и никаких украшений, маникюров и всего, чем представительницы прекрасного пола пользуются для придания себе особого очарования. Ход удачный. Матери семейств охотно ходят в «Макдональдсы» и уверены, что мужья будут смотреть только на них, а не на каких-то юных официанток.
Ориентация на потребителя
Дети за себя не платят, а потому покупателями не считаются, зато родители знают, что их чадам в «Макдональдсе» очень нравится, и это соображение существенно расширяет посещаемость. Взрослый человек может себе в чём-то отказать, но своему ребенку… Здесь для детворы целый аттракцион, включающий игровую площадку на свежем воздухе, клоуна Рональда Макдональда в виде манекена или живого артиста, и многое другое. Малышам раздают шарики с логотипом, в меню есть «Хеппи Мил» с игрушками и день рожденья можно детский заказать. Персонал обучен обращению с подрастающим поколением. Отличный маркетинговый ход. Потребитель бывает главнее покупателя.
Приёмы продаж
Любые действия и даже жесты персонала и кассиров регламентированы правилами, действующими неотвратимее армейского устава. На приём заказа выделяется не более одной минуты, и это не только знает работник закусочной, но и чувствует посетитель. Пространные беседы исключены, а любая недосказанность трактуется в пользу увеличения порции. Если клиент говорит «картошка», но не добавляет «маленькая» или «средняя», то он получает большую. И с напитками то же самое. Кассир по ходу обслуживание лаконично предлагает какие-то продукты, но и эти слова подчинены рациональной цели: к примеру, дабл-чизбургеров получилось слишком много, и они скоро остынут, а разогревать нельзя, их желательно продать. Скидок и других акций, кстати, в «Макдональдсе» не бывает: они означали бы наличие блюд «второй свежести», а посетителю даже мысль такая в голову не должна приходить.
Напитки
Кофе и чай в «Макдональдсах» на вкус посредственные и стоят довольно дорого. Ценовая политика не стимулирует их потребление, и это объясняется тем, что они перебивают аппетит. А вот продукция «Кока-колы», с которой франшиза плотно сотрудничает, наоборот, предлагается активно и с большим количеством льда. И апельсиновый сок тоже подаётся холодным. Физиологи утверждают, что с такими напитками съесть можно намного больше, да и быстрее тоже. Наука!
Поели? До свидания!
Запах
Так это или нет, но предположения об искусственном аромате, распыляемом вблизи закусочных McDonalds, неоднократно озвучивались. Когда человек вдыхает этот запах впервые, то обычно восторга особого не испытывает, но потом привыкает, а позже возникает ассоциативная связь, и всё, дело сделано. «Макдональдс» клиенты находят посредством обоняния. Отдушка ощущается во вкусе всего ассортимента меню. Она людям нравится, особенно детям. Что это за вещество – неизвестно. Возможно, это какая-то большая тайна. По крайней мере, внятных объяснений со стороны администрации закусочных никогда не звучало, хотя вопросы по этому поводу наверняка были.
Консервативность и традиционность
Меню закусочных расширялось, но революционных преобразований и кардинальных изменений никогда не наблюдалось. Считается, что «Биг-мак» имеет тот же вкус, что и полвека назад, и он такой же, как в любой точке планеты, где только есть «Макдональдс». Появились салаты из свежих овощей, но они только дополнили, но никак не заменили прежние позиции. Исчезли хот-доги, но в этом виновно ухудшение качества сосисок практически во всех странах, где применяются «прогрессивные технологии».
Есть специфика в меню закусочных, открытых в азиатских странах: там присутствуют очень острые блюда, но «Биг-маку» они не помеха. Иногда проводятся тематические кампании неких «национальных кухонь» (итальянской, кавказской, украинской и ещё какой-то), но неповторимый привкус ощущается неизменно. По крайней мере, посетитель всегда знает, что он получит за свои деньги.
Правила McDonalds
Известно, что с 1958 года, то есть с момента регистрации марки, существует документ, регламентирующий все принципы работы предприятий, работающих под маркой McDonald’s. Этот свод включает в себя всё, от рецептур и технологических нормативов до правил поведения персонала, и считается законом для всех сотрудников. Основополагающие постулаты заучиваются вновь принятыми работниками, но полное содержание восьмисотстраничного фолианта известно не всем, а только руководителям компании. В двух аббревиатурах: ККЧД (качество, культура, чистота, доступность) и ККК (контакт, координация, кооперация) сформулированы принципы работы франшизы. На этом всё и держится.
26 бывших работников McDonald’s поделились в Интернете секретами (и советами)
Почему машина для мороженого часто не работает, как определить свежесть масла на картошке фри и не только
Про сеть ресторанов McDonald’s, уверены, слышали все. Многие там ели хотя бы один раз в своей жизни, некоторые заезжают туда несколько раз в месяц или чаще.
Но вот что остается за кулисами, так это внутренняя жизнь пищевого предприятия. Ведь, как у любого большого производства, внутри этого сложного механизма полно разнообразных нюансов, секретов и странностей, которые кажутся таковыми далеким от темы людям. Хотели бы вы расширить кругозор?
Если ваш ответ «да», то в очередной раз на помощь придет сайт Reddit, пользователь которого (Yung_Mulann365) спросил у юзеров буквально следующее: «Сотрудники McDonald’s, какие секреты вы узнали, работая там?», и вот какие секреты, советы и необычные лайфхаки он получил в ответ на свой вопрос.
1. Обычно сотрудники не виноваты в поломке мороженицы
«Машины для мороженого просто не чистятся должным образом и отображают глупые коды ошибок, которые никто, кроме уполномоченного чувака, не знает, — так что вините производителя автомата, потому что они предоставляют неверные инструкции и не помогают в устранении неполадок».
2. Хотя в большинстве случаев автомат для мороженого не ломается
«Обычно они «не включаются», потому что кто-то забыл включить их в назначенное время. Мы просто говорим, что они сломаны, потому что это короткий и лаконичный способ донести, что вы не получите мороженое в течение следующих нескольких часов».
3. Нередко они просто застревают в долгом цикле самоочистки
«Машина для мороженого просто настроена на отказ. Эта чертова штука всегда должна делать этот четырехчасовой цикл очистки. Если вы напортачите, вам придется вызвать всезнающего техника, чтобы он пришел и починил».
4. На кухне не используется свежий лук
«Дегидратированный (обезвоженный) лук — вы кладете его в металлический предмет и просто добавляете воды. Дело в том, что он по-прежнему великолепен! Но я был шокирован и счастлив, что мне не пришлось резать лук».
5. Справедливое предупреждение, если вам нравится сладкий чай из Mac: 5 галлонов (22 литра) содержат не менее 4 фунтов (1.8 кг) сахара
6. Совет от профессионала: не заказывайте завтрак после 11:00
«Никогда не заказывайте блюда из меню завтрака после 10:30 или 11:00 утра. Мы начинаем обеденное меню, поэтому, если вы, например, получили яичницу с колбасой в полдень, знайте: колбаса и яйцо, а также положенный к ним кекс будут лежать в шкафу для разогрева в течение. полутора часов. Меню для завтрака мы перестаем подавать на выдачу в 14:00».
7. Таким образом, заказывайте Филе-О-Фиш только в обеденное время
«Если вы чудак, который ходит в Макдональдс за Филе-О-Фиш, идите в обеденное время. Несмотря на правила выбрасывать это блюдо через xx минут после приготовления, они обычно будут подаваться поздно вечером».
8. Одна странная вещь, о которой вы можете не знать, — это то, что гамбургеры не переворачиваются
«Одна вещь, которая меня шокировала. это то, что гамбургеры не переворачиваются. Вы кладете. котлеты на гриль, нажимаете пару кнопок, опускается второй гриль, и обе стороны котлетки готовятся для вас. Я любил составлять из них огромную стопку, чтобы потом бросать на подносы для разогрева».
9. Если вы хотите облегчить жизнь сотрудникам, сначала сообщите размер порции при заказе
«Если вы заказываете еду, сначала скажите размер порции (Large Number 1 с Coka-Cola, к примеру, наш аналог МакКОМБО со Стандартной, Большой порцией).
Все знают, что заказывать еду дешевле, чем брать тот же самый бургер, картофель фри и напиток по отдельности, но вот секрет: в POS есть кнопка для Большой порции №1 и другая кнопка — для средней №1, затем еще одно меню — для напитков. Итак, если вы скажете: «Я хочу №1 с Колой», я не могу нажимать ни одну кнопку, пока не узнаю размеры еды (размер картошки фри) и размер напитка»».
10. Секции и приборы для приготовления курицы и говядины на самом деле тщательно разделены для тех людей, которые не едят говядину
«Коллеги-индусы делали большой акцент на этом правиле, если вы работали на гриле».
11. Гамбургеры довольно свежие — их держат в зоне подогрева всего 15 минут, прежде чем выбросить/заменить
12. Однако иногда, если он занят, таймер сбрасывается, так что они могли быть там и более 15 минут
«Что касается таймера. Если менеджер не настаивал или был немного занят, таймер часто сбрасывался без замены еды внутри по нескольку раз… По крайней мере, так было там, где работал я».
13. В целом благодаря строгим стандартам еда в McDonald’s остается свежей, а кладовая — очень чистой
«Еда была совсем не отвратительной. Как будто наша кухня была суперчистой, наше мясо было замороженным и дешевым, но оно никогда не было отвратительным, наши овощи всегда были хорошими. Единственным «отвратительным» было то, что если бы вы работали с картофелем фри, пришли бы домой весь в масле».
«Вероятно, это один из самых чистых ресторанов в вашем городе. Стандартизация и рутинные методы не оставляют сотрудникам возможности думать самостоятельно. Это был намного более чистый ресторан, чем то место за 30-50 долларов на человека, в котором я буду работать позже».
14. Хотя отчасти это означает, что они выбрасывают тонну еды в конце дня
«У нас было ведро, чтобы выбрасывать еду, и менеджерам приходилось пересчитывать ее в конце дня. Было противно видеть, сколько (совершенно съедобной) еды выбрасывается. К счастью, если вы, менеджер, были круты, вы могли предложить сотруднику съесть подходящую к сроку еду (не из помойки). Особенно это было актуально в случае с пирогами».
15. Если вы хотите натуральные яйца, избегайте покупки сэндвичей с яичницей-болтуньей или сложенные конвертиком яйца
«В бутербродах с круглым яйцом используются натуральные свежие яйца. Сложенные и взбитые яйца берутся из запасов полуфабрикатов в морозильной камере или холодильнике».
16. Вы также можете просто попросить яйца желтком вверх в свой «Большой завтрак», если хотите натуральные свежие яйца
«McDonald’s — крупнейший покупатель курицы и яиц в мире».
17. Вы можете получить несколько бесплатных печений через приложение
«В приложении McDonald’s есть сбой. Есть раздел «предложения», и в нем обычно присутствует купон на бесплатное печенье или бесплатный яблочный пирог с любым заказом. Добавьте его в свой заказ, и вы получите их бесплатно.
В следующий раз, когда вы сделаете заказ через приложение, просто перезакажите последний обед (вы можете добавить / вычесть все, что захотите), но бесплатные печенки все равно окажутся там. Сбой заключается в том, что вы можете добавить еще одно бесплатное печенье из раздела предложений и еще. Очевидно, для этого нет ограничения. Теперь я получаю 5 бесплатных печенюшек с каждым заказом. (Я остановился на 5, потому что я понимал, что больше — это перебор)».
18. Как и в In-N-Out Burger (американская сеть ресторанов быстрого питания), вы можете купить сыр на гриле, и это будут просто булочки с сыром
«Вы можете попросить жареный сыр. Мы кладем сыр между двумя нижними булочками и жарим на гриле».
19. Есть масса секретных блюд, которые сотрудники готовят сами для себя, но не пытайтесь их просить приготовить их для вас
«Работал там в старшей школе. Выяснил, что если положить середину булочки для Mac во фритюрницу, а затем добавить мягкое мороженое и клубничную начинку, она будет на вкус как Фанел-кейк. Свободный полет мысли был лучшей частью работы там».
«Раньше, когда у нас были старые булочки для чизбургеров (до того, как Макдональдс «стал здоровым»), мы плющили булочки и жарили их во фритюре в чанах для жарки. Покрывали их сахаром, и в итоге получалось что-то вроде пончиков».
20. Однако вы МОЖЕТЕ попросить одно нестандартное творение — яблочный пирог Макфларри
«Вы можете попросить их бросить кусочек яблочного пирога в мороженое Макфларри. Так что теперь у вас есть Pie Mcflurry».
21. Если вы не хотите измельченный салат, вы можете попросить «листовой салат»
«Иногда в некоторых гамбургерах на вкус он вкуснее».
23. Вы, возможно, слышали о «хитрости», когда, если вы хотите свежий картофель-фри, вы просите картофель без соли, из-за чего его нужно приготовить на месте (буквально при вас). Однако вы можете просто попросить свежий картофель фри
«Я всегда думал, что это забавно, как люди думают, что они настолько умны, заказывая картошку фри без соли, когда можно буквально просто попросить свежую картошку».
24. На самом деле вы можете попросить все, что хотите свежего, и оно того стоит, если вы собираетесь посетить ресторан поздним вечером
«Как бывший сотрудник, я узнал, что вы можете попросить все, что хотите свежего. Любой, кто читает это, — когда в McDonald’s поздно или нет толкучки, заказывайте свою еду свежей. Максимальное время приготовления составляет примерно 5 или 6 минут для наггетсов, 4 минуты на любую говядину. СТОИТ ТОГО, ПОВЕРЬТЕ МНЕ».
25. А если вы хотите узнать, насколько свежее масло, на котором жарят продукты, это можно легко определить по цвету картофеля
«Если жареный картофель желто-коричневый, масло не меняли в течение длительного времени. Если он выходит белым / бледно-желтым, значит, он приготовлен на свежем масле».