Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный

Вариант 1. (Химическое оружие)

А) Токсических свойствах некоторых химических веществ;

Б) Изменение состава воздушной среды в зоне заражения;

В) Применение биологических веществ.

2. Какие БТХВ смертельного поражающего действия?

А) Зарин, Зоман, Ви-Икс, иприт, синильная кислота, фосген;

В) Си-Эс, Си-Ар, адамсин, хлорацетофенон.

3. Как отравляющие вещества проникают в организм человека?

А) При вдыхании зараженного воздуха, попадании ОВ в глаза, на кожу, при употреблении зараженной воды и пищи;

Б) С одежды, обуви и головных уборов;

В) Попадая на средства защиты кожи и органов дыхания.

4. Поражающие факторы химических аварий с выбросом аварийно

химически опасных веществ (АХОВ) – это:

А) проникновение опасных веществ через органы дыхания и кожные покровы в организм человека;

Б) интенсивное излучение гамма лучей, поражающее людей;

В) лучистый поток энергии;

Г) выделение из облака зараженного воздуха раскаленных частиц, вызывающих ожоги.

5 .Территория или акватория, в пределах которой распространены или куда принесены опасные химические вещества в концентрациях и количествах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, животных и растений в течение определенного времени – это:

А) территория заражения;

Б) очаг химического заражения;

В) область химического заражения;

Г) зона химического заражения.

6. Выходить из зоны химического заражения следует:

А) навстречу потоку ветра;

Б) по направлению ветра;

В) перпендикулярно направлению ветра;

Г) не имеет значения, лишь бы быстро бежать

Вариант 2. ( Химическое оружие)

1. Что такое боевое токсичное химическое вещество (БТХВ)?

А) Химическое соединение, способное поражать незащищенных людей и животных, проникать в различные сооружения, заражать местность и водоемы.

Б) Действует на центральную нервную систему и не вызывает физические расстройства;

В) Вызывает незначительное общее отравление организма, которое проявляется в повышении температуры, недомогании

2. Из приведенных ответов выберете, чем оценивается опасность химического заражения:

А) Токсичностью ОВ и направлением ветра;

Б) Площадью разлива ОВ и рельефом местности;

В) Возможными потерями населения, отнесенным к площади зоны химического заражения

Г) Свойством ОВ, условиями местности.

3. Какие БТХВ поражающего раздражающего действия?

А) Зарин, Зоман, Ви-Икс, иприт, синильная кислота, фосген;

В) Си-Эс, Си-Ар, адамсин, хлорацетофенон.

4. Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть:

А) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действий ударной волны;

Б) заражение окружающей среды и массовые поражения людей, растений и животных опасными ядовитыми веществами;

В) резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории;

Г) массовое заражение территории радиоактивными веществами

А) Токсических свойствах некоторых химических веществ;

Б) Изменение состава воздушной среды в зоне заражения;

В) Применение биологических веществ.

6. В случае оповещения об аварии с выбросом АХОВ последовательность

ваших действий будет:

А) надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

Б) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

В) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

Г) быстро собрать документы, ценности, продукты питания и покинуть район аварии

Ответы: ( Химическое оружие)

А) Токсических свойствах некоторых химических веществ;

2. Какие БТХВ смертельного поражающего действия?

А) Зарин, Зоман, Ви-Икс, иприт, синильная кислота, фосген;

3. Как отравляющие вещества проникают в организм человека?

А) При вдыхании зараженного воздуха, попадании ОВ в глаза, на кожу, при употреблении зараженной воды и пищи;

4. Поражающие факторы химических аварий с выбросом аварийно

химически опасных веществ (АХОВ) – это:

А) проникновение опасных веществ через органы дыхания и кожные покровы в организм человека;

5 .Территория или акватория, в пределах которой распространены или куда принесены опасные химические вещества в концентрациях и количествах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, животных и растений в течение определенного времени – это:

Г) зона химического заражения.

6. Выходить из зоны химического заражения следует:

В) перпендикулярно направлению ветра;

1. Что такое боевое токсичное химическое вещество (БТХВ)?

А) Химическое соединение, способное поражать незащищенных людей и животных, проникать в различные сооружения, заражать местность и водоемы.

2. Из приведенных ответов выберете, чем оценивается опасность

В) Возможными потерями населения, отнесенным к площади зоны химического

3. Какие БТХВ поражающего раздражающего действия?

В) Си-Эс, Си-Ар, адамсин, хлорацетофенон.

4. Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть:

Б) заражение окружающей среды и массовые поражения людей, растений и животных опасными ядовитыми веществами;

А) Токсических свойствах некоторых химических веществ;

6. В случае оповещения об аварии с выбросом АХОВ последовательность

ваших действий будет:

В) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

Носители: ракеты, авиабомбы, артснаряды и мины.

ОВ могут быть в газообразном, аэрозольном, капельно-жидком состоянии.

Цели: ХО может быть использовано для уничтожения, подавления и изнурения войск и населения, заражения местности (акватории), военной техники, материальных средств, продуктов питания, водоисточников, уничтожения животных, лесов, посевов.

Войны с применением Х.О.

Вторая японо-китайская (1937-1945)

Гражданская война в Северном Йемене (1962-1970)

В том же году 31 мая газовую атаку провели против русских войск. Были отравлены 9 тыс. человек, из них 1200 погибли.

В июле 1917г. в районе Ипра против английских войск немцы применили мины с маслянистой жидкостью. После соприкосновения с ней на коже людей появились трудноизлечимые ожоги, а местность оказалась надолго загрязненной. Эту ядовитую жидкость впоследствии назвали ипритом.

Первым международным актом, запрещающим применение Х.О. стал Женевский договор 1925 года. По нему страны обязывались уничтожить запасы Х.О. и не применять его в военное и мирное время.

БТХВ – это химическое соединение, способное поражать незащищенных людей и животных на большие расстояния, проникать в различные сооружения, заражать на длительный период местность и водоемы

— НЕРВНО-ПАРАЛИТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ (зарин, зоман, Ви-Икс) поражает нервную систему, действуя на организм через органы дыхания, кожу и желудочно-кишечный тракт. Признаки поражения: слюнотечение, сужение зрачков, затруднение дыхания, тошнота, рвота, судороги, паралич.

— КОЖНО-НАРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ (технический иприт, перегонный иприт, азотный иприт) поражает кожу и глаза, при вдыхании паров- дыхательные пути и легкие, при попадании в организм с пищей и водой в органы пищеварения. Признаки поражения: покраснение кожи, образование на ней мелких пузырей, которые затем сливаются в крупные и через 2-3 дня лопаются, переходя в труднозаживающие язвы. Вызывают общее отравление организма, которое проявляется в повышении температуры, недомогании.

— УДУШАЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ (фосген) воздействует на организм через органы дыхания. Признаки поражения: сладковатый, неприятный привкус во рту, кашель, головокружение, общая слабость.

— ОБЩЕЯДОВИТОГО ДЕЙСТВИЯ (синильная кислота, хлорциан) поражает при вдыхании воздуха, зараженного их парами. Признаки поражения: металлический привкус во рту, раздражение в горле, головокружение, слабость, тошнота, резкие судороги, паралич.

— ПСИХОХИМИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ (Би-Зет) действует на центральную нервную систему и вызывает психологические (галлюцинации, страх, подавленность) или физическую (слепота, глухота) расстройства.

— РАЗДРОЖАЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ (Си-Эс, Си-Ар, адамсит, хлорацетофенон) вызывает жжение и боль во рту, горле, глазах, сильное слезотечение, кашель, затруднение дыхания.

Классификация БТХВ в зависимости от характера поражающего действия

— СМЕРТЕЛЬНЫЕ (зарин, зоман, Ви-Икс, иприт, синильная кислота, фосген, хлорциан) предназначены для смертельного поражения противника или вывода его из строя на длительный срок.

ВРЕМЕННО ВЫВОДЯЩИЕ ИЗ СТРОЯ ((Би-Зет)

психохимические вещества, которые действуют на нервную систему, вызывая у них временные психические расстройства.

— РАЗДРОЖАЮЩИЕ (Си-Эс, Си-Ар, адамсит, хлорацетофенон)

предназначены для поражения чувствительных нервных окончаний слизистых оболочек верхних дыхательных путей и и воздействия на глаза.

Отравляющие вещества проникают в организм человека:

п ри вдыхании зараженного воздуха, попадании ОВ в глаза, на кожу, при употреблении зараженной воды и пищи

Зона химического заражения – это территория или акватория, в пределах которой распространены или принесены ОХВ и создающие опасность для жизни и здоровья людей, животных и растений в течение определенного времени

Выходить из зоны химического заражения следует:

перпендикулярно направлению ветра;

Опасность химического заражения оценивается: в озможными потерями населения, отнесенным к площади зоны химического заражения

В случае оповещения об аварии с выбросом ХВ необходимо:

включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии

Источник

Тесты по ОБЖ:»ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. АВАРИИ НА РАДИАЦИОННО И ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ОБЪЕКТАХ.»

1.11.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. АВАРИИ НА РАДИАЦИОННО И ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ОБЪЕКТАХ.

1.Какие из перечисленных объектов относятся к химически опасным? А) гидроэлектростанции; Б) объекты цветной металлургии; В) объекты химической и нефтеперерабатывающей промышленности; Г) атомные электростанции. 2.Химическое вещество, применяемое в промышленности, которое при проливе или выбросе может привести к заражению воздуха с поражающими концентрациями называется: А) химически опасное вещество; Б) ядовитое вещество; В) аварийно химически опасное вещество; Г) опасное вещество. 3.Как нужно действовать при аварии на химическом предприятии, если отсутствуют индивидуальные средства защиты, возможность укрытия и выхода из зоны аварии?

А) включить радио, отойти от окон и дверей и загерметизировать жилище; Б) включить радио и прослушать информацию, закрыть окна и двери, входные двери завесить плотной тканью и загерметизировать жилище; В) включить радио, перенести ценные вещи в подвал или отдельную комнату и подавать сигналы о помощи; Г) включить телевизор, сообщить родственникам, попросить их принести противогазы или респираторы.

4.Выберите верное направление выхода из зоны химического заражения.

А) перпендикулярно направлению ветра; Б) по направлению ветра; В) навстречу потоку ветра; Г) подождать, когда порывы ветра стихнут.

5. Что необходимо прежде всего сделать, прибыв на место размещения в случае эвакуации из зоны аварии с выбросом химически опасных веществ?

А) снять верхнюю одежду, принять душ с мылом, промыть глаза и прополоскать рот, немедленно зарегистрироваться, после регистрации надеть обработанную одежду; Б) вытереть ботинки, пройти в здание и умыться, помочь эвакуируемым разместиться на сборном эвакопункте; В) пройти на пункт питания, исключить какие-либо физические нагрузки и лечь отдыхать; Г) сообщить по мобильному телефону родственникам о месте расположения, сдать одежду на специальную обработку.

1.Укажите верную последовательность действий в случае оповещения об аварии с выбросом опасных химических веществ.

2.Как называются частицы ионизирующие излучения, которые распространяются на небольшие расстояния: в воздухе – не более 10 см, в живой клетке – до 0,1 мм и полностью поглощаются листом бумаги?

А) гамма-излучение; Б) бета-излучение; В) альфа-излучение ; Г) нейтронное излучение.

3.Облучение организма космическими лучами, воздействием природных или искусственных излучателей, находящихся в воздухе, в земле, стенах помещения или используемых в производственных, научных, медицинских и бытовых целях, называется:

А) внешняя; Б) внутренняя; В) средняя; Г) наружная.

4) Какова цель проведения экстренной йодной профилактики?

А) не допустить поражения лёгких; Б) не допустить поражения кожных покровов; В) предупреждение поражения органов дыхания; Г) не допустить поражения щитовидной железы.

5.Каким раствором надо смочить ватно-марлевую повязку при аварии с утечкой аммиака?

А) 2%-ным раствором нашатырного спирта; Б) 2-5%-ным раствором лимонной кислоты; В) 2%-ным раствором соды; Г) 2%-ным раствором яблочной кислоты.

1.При аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора. Вы можете оказаться в зоне заражения, живёте на 1-ом этаже девятиэтажного дома. Как вы поступите?

А) укроетесь в подвале здания; Б) поднимитесь на верхний этаж; В) останетесь в своей квартире; Г) будете ждать сообщения по телевидению.

2.Отравление каким сильнодействующим ядовитым веществом произошло, если имеются следующие признаки: удушье, кашель, раздражение кожи, слезотечение, резь в глазах, насморк, боли в желудке, нарушение координации?

А) аммиаком; Б) фосгеном; В) хлором; Г) сероводородом.

3. Каким раствором надо смочить ватно-марлевую повязку при аварии с утечкой хлора?

А) 5%-ным раствором лимонной кислоты; Б) 2%-ным раствором нашатырного спирта; В) 2%-ным раствором соды; Г) 2%-ным раствором уксусной кислоты.

4.При отравлении каким аварийно химически опасным веществом через 8-24 часа появляются головная боль, болезненность дёсен глотания. Высокая температура тела, боль в животе, в тяжёлых случаях – дрожание рук, языка и век, характерный признак – сине-чёрная кайма на дёснах?

А) ртуть; Б) хлор; В) сероводород; Г) аммиак.

5. Можно ли есть яблоки, собранные в зоне радиоактивного заражения?

А) можно только в компоте; Б) можно, только обрезав кожуру и сердцевину; В) только в виде пастеризованного сока; Г) нельзя.

Источник

Тестирование по теме «Чрезвычайные ситуации техногенного характера»

1. Объект, при аварии или разрушении которого могут произойти массовые поражения людей, животных и растений опасными химическими веществами, это:

а) пожароопасный объект;

б) гидродинамически опасный объект;

в) химически опасный объект.

2. Авария на химически опасном объекте, сопровождающаяся разливом или выбросом опасных химических веществ, способных привести к гибели или химическому заражению людей, продовольствия, пищевого сырья и кормов, сельскохозяйственных животных и растений, или химическому заражению окружающей природной среды, это:

б) химическая авария;

в) аварийная ситуация.

3. Какую степень безопасности из 4-х типов имеет объект, если в зоне возможного заражения проживает? Назовите правильные ответы:

4. В Российской Федерации в зонах возможного химического заражения проживает:

а) около 60 млн. человек;

в) более 60млн. человек.

5. Химическое вещество, применяемое в народнохозяйственных целях, которое при проливе или выбросе может привести к заражению воздуха с поражающими концентрациями, это:

а) химически опасное вещество;

б) ядовитое вещество;

в) сильнодействующее ядовитое вещество (СДЯВ);

г) опасное вещество.

6. Среди перечисленных поражающих факторов выберите те, которые характерны для химических аварий с выбросом СДЯВ:

а) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

б) поражение людей опасными веществами через кожные покровы;

в) лучистый поток энергии;

г) проникновение опасных веществ через органы дыхания в организм человека;

д) выделение из облака зараженного воздуха раскаленных частиц, вызывающих ожоги.

7. СДЯВ наносят поражения:

а) комбинированные (химическое поражение, пожары и взрывы);

8. Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть:

а) заражение окружающей среды опасными ядовитыми веществами;

б) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действий ударной волны;

в) резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории;

г) массовые поражения людей, животных и растений.

9. Территория или акватория, в пределах которой распространены или куда принесены опасные химические вещества в концентрациях и количествах, создающих опасность для жизни и здоровья людей, животных и растений в течение определенного времени, это:

а) очаг химического заражения;

б) область химического заражения;

в) территория заражения;

г) зона химического заражения.

10. Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра:

а) по направлению ветра;

б) перпендикулярно направлению ветра;

в) навстречу потоку ветра.

11. Основными способами защиты населения от СДЯВ являются:

а) профилактические прививки от СДЯВ;

б) использование средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи;

в) использование защитных сооружений (убежищ);

г) временное укрытие населения в жилых и производственных зданиях;

д) эвакуация населения из зон возможного заражения.

Найдите допущенную ошибку.

12. Герметизация помещений производится для снижения поражающего действия СДЯВ на людей. Изложите в порядке логической последовательности, ниже перечисленные мероприятия по герметизации помещений:

а) уплотнить дверные проемы влажной тканью;

б) заклеить вентиляционные отверстия;

в) закрыть входные двери и окна;

г) заклеить и уплотнить подручными материалами оконные проемы.

13. Отравление каким сильнодействующим веществом произошло, если имеются следующие признаки: ощущение удушья, кашель, раздражение кожи, слезотечение, резь в глазах, насморк, боли в желудке? Назовите правильный ответ:

в) фосфорорганические соединения.

а) зеленовато-желтый газ с резким запахом;

б) бесцветный газ с резким запахом (нашатырного спирта);

в) парообразное вещество с запахом горького миндаля, металлическим привкусом во рту.

а) бесцветный газ с резким удушливым запахом, легче воздуха;

б) бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха;

в) газ с удушливым неприятным запахом, напоминающих запах гнилых плодов.

а) парообразное вещество с запахом горького миндаля и металлическим привкусом во рту;

б) в зависимости от состава газ от бесцветного до красно-бурого цвета;

в) бесцветный газ с резким запахом, тяжелее воздуха.

а) бесцветная или слегка зеленоватая маслянистая жидкость с запахом эфира или хлороформа;

б) бесцветная жидкость со слабым кислым запахом;

в) бесцветная прозрачная легкоподвижная жидкость с характерным запахом винного спирта и жгучим неприятным вкусом.

а) вязкая бесцветная маслянистая жидкость со слабым ароматическим запахом;

б) бесцветная жидкость с запахом горького миндаля;

в) слегка зеленоватая бесцветная жидкость с запахом эфира или хлороформа.

19. При аварии с утечкой аммиака в качестве индивидуального средства защиты вы решили применить ватно-марлевую повязку. Каким раствором следует ее смочить? Назовите правильный ответ:

а) 2%-м раствором нашатырного спирта;

б) 2%-м раствором уксусной или лимонной кислоты;

в) 2%-м раствором соды.

20. При аварии на химически опасном объекте произошла утечка хлора. Вы живете на 1-м этаже девятиэтажного дома и можете оказаться в зоне заражения. Ваши действия:

а) укроетесь в подвале здания;

б) подниметесь на верхний этаж;

в) останетесь в своей квартире.

21. После сообщения об аварии на химическом предприятии вы выполнили рекомендации по эвакуации из зоны заражения, пришли на сборный эвакуационный пункт, откуда вас эвакуировали в безопасное место (район). Что вам необходимо сделать, прибыв к месту размещения? Выберете из предложенных вариантов ваши действия и определите их очередность:

а) немедленно зарегистрироваться;

б) вытереть ботинки и пройти в здание;

в) снять верхнюю одежду;

д) принять душ с мылом;

е) пройти на пункт питания (приема пищи);

ж) прополоскать рот;

з) исключить какие-либо физические нагрузки, лечь отдыхать;

и) помочь эвакуируемым разместиться на сборном эвакопункте;

к) тщательно промыть глаза;

л) после регистрации надеть одежду и возвратиться домой.

22. Что необходимо сделать в случае оповещения об аварии на химическом предприятии с выбросом СДЯВ? Определите последовательность ваших действий:

а) взять необходимые вещи, документы и продукты питания;

б) закрыть окна и форточки;

в) надеть средства защиты органов дыхания и кожи;

г) включить телевизор, радио выслушать сообщения и рекомендации;

д) отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи;

е) укрыться в ближайшем убежище или покинуть район аварии.

23. Как вы будете действовать после оповещения об аварии на химическом предприятии при отсутствии индивидуальных средств защиты, убежища, а также возможности выхода из зоны аварии. Ваши действия и их очередность:

а) отойти от окон и дверей;

б) включить радиоприемник, телевизор, прослушать информацию;

в) перенести ценные вещи в подвал или отдельную комнату;

г) входные двери закрыть плотной тканью;

д) плотно закрыть окна и двери;

е) подавать сигналы о помощи;

ж) провести герметизацию жилища.

2. б. 8. а; г. 14. а. 20. б.

4. а. 10. б. 16. в. 22. г; в; б; д; а; е.

5. в. 11. а. 17. а. 23. б; д; г; ж.

6. б; г. 12. в; б; а; г. 18. б.

Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть картинку Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Картинка про Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть картинку Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Картинка про Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть картинку Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Картинка про Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный

Курс повышения квалификации

Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть картинку Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Картинка про Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный

Номер материала: ДБ-449564

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть картинку Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Картинка про Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть картинку Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Картинка про Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный

В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря

Время чтения: 1 минута

Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть картинку Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Картинка про Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть картинку Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Картинка про Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть картинку Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Картинка про Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть картинку Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Картинка про Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Смотреть картинку Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Картинка про Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный. Фото Чем оценивают опасность химического заражения выберите правильный

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *