Чем отмыть выхлопную трубу нержавейку
Чем чистить глушитель из нержавеющей стали
Чем почистить выхлопную трубу из нержавейки
Способы чистки выхлопной системы автомобиля
Вне зависимости от места или целей использования, любая труба, которая служит для протекания газа или жидкости, периодически должна проходить процесс очистки. Выхлопная труба автомобиля в этом плане ничем не отличается, а потому чистка глушителя также должна периодически производиться владельцем транспортного средства. Если своевременно не очистить глушитель, это может обернуться серьезными проблемами в будущем.
Выхлопная система авто
Само собой, вы можете в любой момент обратиться в специализированную автомастерскую для того, чтобы там прочистили глушитель вашего автомобиля. Однако это будет стоить весьма недешево и отнимет достаточно много времени.
Потому если у вас есть подходящее место, и вы не хотите на несколько дней оставаться без своего «железного коня», можно попробовать очистить глушитель своими руками. Есть несколько способов сделать это.
Способ первый: термическая обработка
Суть данного метода заключается в том, что пыль, грязь и сажа сами выпадают из выхлопной трубы, если ее равномерно нагреть до определенной температуры. Сделать это можно двумя способами:
Какой бы способ вы ни использовали, труба должна накалиться до красного цвета. После этого нагрев нужно прекратить и дать детали остыть естественным образом.
Однако у этого способа есть весьма ощутимые недостатки. Все дело в том, что большинство автомобильных глушителей имеет весьма специфическую и неправильную форму, а потому нагреть их равномерно по всей поверхности (что необходимо для качественной очистки) может быть очень сложно. Также стоит отметить, что воздействие высоких температур может весьма неблагоприятно сказаться на структуре металлического изделия (особенно если речь идет о неоднократном воздействии). После нескольких таких чисток выхлопная труба может стать более хрупкой и тонкой. Также металл, из которого она сделана, будет более восприимчив к поражению коррозией. О том, что помещение трубы в костер может ощутимо повлиять на презентабельность изделия, и говорить, наверное, не стоит. Из всего вышесказанного можно заключить, что такой способ лучше использовать лишь в крайнем случае.
Нагрев глушителя паяльной лампой
Способ второй: ручная чистка
Данный метод особенно популярен среди владельцев гаражей. Для него требуется наличие открытого пространства и специальный инструмент. Выполнять работы следует по такому алгоритму:
Следует учитывать, что чем чаще вы будете повторять этот метод с разрезанием и завариванием, тем более хрупким будет становиться само изделие.
Нельзя забывать также о том, что после подобной работы деталь необходимо в обязательном порядке скрыть противокоррозийным раствором — заваривание провоцирует образование микротрещин, которые могут служить отличным плацдармом для образования ржавчины. Само собой, этим недорогим, но вполне практичным методом очистки глушителя автомобиля могут пользоваться лишь те автовладельцы, у которых есть гараж и собственный сварочный аппарат.
Чистка глушителя при помощи его вскрытия
Способ третий: химическая обработка
Такой метод наиболее эффективен из всех и доступен каждому автовладельцу вне зависимости от его арсенала инструментов, профессиональных навыков и т. д. Для очистки глушителя автомобиля в данной ситуации потребуется обычное чистящее средство, которое можно купить в любом магазине бытовой химии. Наиболее приоритетными марками являются:
Чтобы правильно прочистить выхлопную трубу методом химической обработки. Необходимо действовать в соответствии со следующим алгоритмом:
Выхлопная система автомобиля
Следует отметить, что именно этот способ очистки выхлопной трубы является наиболее эффективным и безопасным. В процессе автовладельцу не придется нарушать структуру или целостность изделия, что, безусловно, позволит продлить срок его службы.
Также нельзя забывать о том, что такой способ не нанесет никакого вреда лакокрасочному и антикоррозийному слоям, которые могут присутствовать на поверхности трубы. Таким образом, этот способ оказывается еще и самым дешевым: вам не нужно будет тратить деньги на покупку средств для обработки металла, паяльной лампы, болгарки или сварочного аппарата. Достаточно будет лишь зайти в магазин бытовой химии и приобрести недорогое средство. Единственный минус его использования — длительность процедуры. Целые сутки вы не сможете пользоваться транспортным средством.
Как очистить трубы выпускного коллектора мотоцикла?
Друзья, скоро начнётся мотосезон и каждый день нас приближает к нему!
Если у вас есть мотоцикл, трубы выпускного коллектора которого видны и не прикрыты обтекателем, то несомненно приходилось заниматься их очисткой для придания перед началом мотосезона им блеска.
В основном это касается байков с рядным двигателем, в колектор этого движка летит всё их под переднего колеса – брызги, соль, песок.
Несмотря на то, что трубы изготовлены из нержавейки, соли и грязь попадая на очень сильно разогретый коллектор запекаются и создают прочную корку, которая намертво прикипает к металлу.
Есть конечно и хромированные трубы — но о них будет отдельный разговор.
Почему нержавеющая сталь ржавеет?
Это происходит потому, что сочетание высокой температуры, воды и соли создает условия, которые разрушают естественный защитный слой нержавеющей стали из оксида хрома и это приводит к точечной коррозии. Трубу полностью не разъедает ржавчина и она останется конструктивно целой, но этого достаточно, чтобы поверхность выглядела ржавой.
Как очистить выхлопную трубу мотоцикла из нержавеющей стали?
Механическим способом удалите всю грязь и оценте состояние труб. Если поверхность тускло-коричневая и на ощупь слегка шероховатая, это труба изъеденная коррозия и мыло с водой тут не поможет.
1. Самый быстрый способ избавиться от появившихся очагов коррозии — использовать кислоту, чтобы вытравить её. Многие используют средства для уборки туалета и ванных комнат содержащих 9%-ю соляную кислоту. Это определенно поможет, но не без риска, если труба уже сильно корродирована. Например Harpic Power Plus.
Составы на такой основе довольно сильно проникают в раковины со ржавчиной. Если хорошо не промыть коллектор, и не провести нейтрализацию кислоты, то она продолжить действовать некоторое время. Это может привести к сквозному отверстию или ослаблению металла.
Также нужно избегать попадания кислоты на поверхности из незащищённого алюминия, т.к. может произойти разъедание поверхности металла.
Как правильно очищать насадки выхлопных труб
Яркий блестящий наконечник выхлопной трубы — финальный завершающий штрих любой детейлинг процедуры. Однако, прежде чем приступать к их очистке полировальной пастой, необходимо сделать ряд других процедур.
Очистка насадок должна происходить еще на стадии предварительной мойки. Как и в случае с кузовом, нанесите на них превош и через несколько минут смойте водой под давлением для удаления рыхлой грязи.
Следующим этапом обильно нанесите очиститель Iron Out на насадки. Он удалит металлические вкрапления и разрыхлит сажу от выхлопных газов.
Оставьте его на 2-3 минуты для взаимодействия с загрязнениями. Вы увидите, как по мере протекания химической реации расщепления загрязнений этот очиститель приобретет ярко-фиолетовый цвет.
Тщательно смойте остатки очистителя и грязи. Это нужно для того, чтоб вы не втирали их в поверхность металла при последующей работе с полиролью.
Завершающей стадией служит полировка. Делать это нужно в самом конце, после мойки, cушки и защиты ЛКП. Нанесите немного пасты на аппликатор или микрофибровую тряпку. Помните, что важно взять именно небольшое количество пасты для достижения лучшего эффекта.
Обработайте насадку. Mercury Metal Polish содержит мелкие абразивные частицы которые физически удаляют тончайший слой с поверхности металла, тем самым очищая и обновляя его.
Во время полировки наконечника не забудьте уделить внимание и его нижней стороне. Часто многие пренебрегают этим, однако регулярное полное очищение насадки способствует не только отличному визуальному эффекту, ни еще и более равномерному последующему загрязнению и, как следствие, более легкой очистке.
По завершению всех работ конечно же нужно немного отойти в сторону и полюбоваться на результат своего труда 🙂 Проводите такие процедуры хотя бы 2 раза в год и тогда насадки будут всегда яркие, блестящие и будут легко очищаться при последующих процедурах.
От себя хотим дать один небольшой совет. Для нанесения и вытирания полироли возьмите такие аппликаторы и фибры, которые вам не жалко будет выбросить, потому что, скорее всего, они очень сильно испачкаются и придут в негодность после нескольких таких процедур.
Способы чистки выхлопной системы автомобиля
Вне зависимости от места или целей использования, любая труба, которая служит для протекания газа или жидкости, периодически должна проходить процесс очистки. Выхлопная труба автомобиля в этом плане ничем не отличается, а потому чистка глушителя также должна периодически производиться владельцем транспортного средства. Если своевременно не очистить глушитель, это может обернуться серьезными проблемами в будущем.
Выхлопная система авто
Само собой, вы можете в любой момент обратиться в специализированную автомастерскую для того, чтобы там прочистили глушитель вашего автомобиля. Однако это будет стоить весьма недешево и отнимет достаточно много времени.
Потому если у вас есть подходящее место, и вы не хотите на несколько дней оставаться без своего «железного коня», можно попробовать очистить глушитель своими руками. Есть несколько способов сделать это.
Способ первый: термическая обработка
Суть данного метода заключается в том, что пыль, грязь и сажа сами выпадают из выхлопной трубы, если ее равномерно нагреть до определенной температуры. Сделать это можно двумя способами:
Какой бы способ вы ни использовали, труба должна накалиться до красного цвета. После этого нагрев нужно прекратить и дать детали остыть естественным образом.
Однако у этого способа есть весьма ощутимые недостатки. Все дело в том, что большинство автомобильных глушителей имеет весьма специфическую и неправильную форму, а потому нагреть их равномерно по всей поверхности (что необходимо для качественной очистки) может быть очень сложно. Также стоит отметить, что воздействие высоких температур может весьма неблагоприятно сказаться на структуре металлического изделия (особенно если речь идет о неоднократном воздействии). После нескольких таких чисток выхлопная труба может стать более хрупкой и тонкой. Также металл, из которого она сделана, будет более восприимчив к поражению коррозией. О том, что помещение трубы в костер может ощутимо повлиять на презентабельность изделия, и говорить, наверное, не стоит. Из всего вышесказанного можно заключить, что такой способ лучше использовать лишь в крайнем случае.
Нагрев глушителя паяльной лампой
Способ второй: ручная чистка
Данный метод особенно популярен среди владельцев гаражей. Для него требуется наличие открытого пространства и специальный инструмент. Выполнять работы следует по такому алгоритму:
Следует учитывать, что чем чаще вы будете повторять этот метод с разрезанием и завариванием, тем более хрупким будет становиться само изделие.
Нельзя забывать также о том, что после подобной работы деталь необходимо в обязательном порядке скрыть противокоррозийным раствором — заваривание провоцирует образование микротрещин, которые могут служить отличным плацдармом для образования ржавчины. Само собой, этим недорогим, но вполне практичным методом очистки глушителя автомобиля могут пользоваться лишь те автовладельцы, у которых есть гараж и собственный сварочный аппарат.
Чистка глушителя при помощи его вскрытия
Способ третий: химическая обработка
Такой метод наиболее эффективен из всех и доступен каждому автовладельцу вне зависимости от его арсенала инструментов, профессиональных навыков и т. д. Для очистки глушителя автомобиля в данной ситуации потребуется обычное чистящее средство, которое можно купить в любом магазине бытовой химии. Наиболее приоритетными марками являются:
Чтобы правильно прочистить выхлопную трубу методом химической обработки. Необходимо действовать в соответствии со следующим алгоритмом:
Выхлопная система автомобиля
Следует отметить, что именно этот способ очистки выхлопной трубы является наиболее эффективным и безопасным. В процессе автовладельцу не придется нарушать структуру или целостность изделия, что, безусловно, позволит продлить срок его службы.
Также нельзя забывать о том, что такой способ не нанесет никакого вреда лакокрасочному и антикоррозийному слоям, которые могут присутствовать на поверхности трубы. Таким образом, этот способ оказывается еще и самым дешевым: вам не нужно будет тратить деньги на покупку средств для обработки металла, паяльной лампы, болгарки или сварочного аппарата. Достаточно будет лишь зайти в магазин бытовой химии и приобрести недорогое средство. Единственный минус его использования — длительность процедуры. Целые сутки вы не сможете пользоваться транспортным средством.
Как очистить выхлопные трубы автомобиля
Для начала ополосните выхлопные трубы водой и нанесите на них универсальный очиститель, оставив его на пару минут. Затем наведите в ведре раствор средства для мытья колёсных дисков и возьмите губку с ручкой, чтобы очистить насадки. После этого тщательно промойте трубы, стараясь не заливать воду внутрь.
Если вы ухаживаете за трубами на регулярной основе, то это всё, что потребуется сделать. Если же насадки давно не очищались, переходим к следующему этапу. Нанесите на них очиститель колёсных дисков и обработайте поверхность металлической губкой. Это поможет убрать налёт. Затем снова тщательно промойте трубы водой.
После этого возьмите полироль для металла и с помощью полотенца из микрофибры отполируйте поверхность. И, наконец, защитите выхлопные трубы полиролью для колёсных дисков, чтобы в следующий раз очистка заняла меньше времени и усилий. Нанесите полироль в два-три слоя для лучшей сохранности.
Способы чистки выхлопной системы автомобиля
Вне зависимости от места или целей использования, любая труба, которая служит для протекания газа или жидкости, периодически должна проходить процесс очистки. Выхлопная труба автомобиля в этом плане ничем не отличается, а потому чистка глушителя также должна периодически производиться владельцем транспортного средства. Если своевременно не очистить глушитель, это может обернуться серьезными проблемами в будущем.
Выхлопная система авто
Например:
Само собой, вы можете в любой момент обратиться в специализированную автомастерскую для того, чтобы там прочистили глушитель вашего автомобиля. Однако это будет стоить весьма недешево и отнимет достаточно много времени.
Потому если у вас есть подходящее место, и вы не хотите на несколько дней оставаться без своего «железного коня», можно попробовать очистить глушитель своими руками. Есть несколько способов сделать это.
Способ первый: термическая обработка
Суть данного метода заключается в том, что пыль, грязь и сажа сами выпадают из выхлопной трубы, если ее равномерно нагреть до определенной температуры. Сделать это можно двумя способами:
Какой бы способ вы ни использовали, труба должна накалиться до красного цвета. После этого нагрев нужно прекратить и дать детали остыть естественным образом.
Однако у этого способа есть весьма ощутимые недостатки. Все дело в том, что большинство автомобильных глушителей имеет весьма специфическую и неправильную форму, а потому нагреть их равномерно по всей поверхности (что необходимо для качественной очистки) может быть очень сложно. Также стоит отметить, что воздействие высоких температур может весьма неблагоприятно сказаться на структуре металлического изделия (особенно если речь идет о неоднократном воздействии). После нескольких таких чисток выхлопная труба может стать более хрупкой и тонкой. Также металл, из которого она сделана, будет более восприимчив к поражению коррозией. О том, что помещение трубы в костер может ощутимо повлиять на презентабельность изделия, и говорить, наверное, не стоит. Из всего вышесказанного можно заключить, что такой способ лучше использовать лишь в крайнем случае.
Нагрев глушителя паяльной лампой
Способ второй: ручная чистка
Данный метод особенно популярен среди владельцев гаражей. Для него требуется наличие открытого пространства и специальный инструмент. Выполнять работы следует по такому алгоритму:
Следует учитывать, что чем чаще вы будете повторять этот метод с разрезанием и завариванием, тем более хрупким будет становиться само изделие.
Нельзя забывать также о том, что после подобной работы деталь необходимо в обязательном порядке скрыть противокоррозийным раствором — заваривание провоцирует образование микротрещин, которые могут служить отличным плацдармом для образования ржавчины. Само собой, этим недорогим, но вполне практичным методом очистки глушителя автомобиля могут пользоваться лишь те автовладельцы, у которых есть гараж и собственный сварочный аппарат.
Чистка глушителя при помощи его вскрытия
Способ третий: химическая обработка
Такой метод наиболее эффективен из всех и доступен каждому автовладельцу вне зависимости от его арсенала инструментов, профессиональных навыков и т. д. Для очистки глушителя автомобиля в данной ситуации потребуется обычное чистящее средство, которое можно купить в любом магазине бытовой химии. Наиболее приоритетными марками являются:
Чтобы правильно прочистить выхлопную трубу методом химической обработки. Необходимо действовать в соответствии со следующим алгоритмом:
Следует отметить, что именно этот способ очистки выхлопной трубы является наиболее эффективным и безопасным. В процессе автовладельцу не придется нарушать структуру или целостность изделия, что, безусловно, позволит продлить срок его службы.
Также нельзя забывать о том, что такой способ не нанесет никакого вреда лакокрасочному и антикоррозийному слоям, которые могут присутствовать на поверхности трубы. Таким образом, этот способ оказывается еще и самым дешевым: вам не нужно будет тратить деньги на покупку средств для обработки металла, паяльной лампы, болгарки или сварочного аппарата. Достаточно будет лишь зайти в магазин бытовой химии и приобрести недорогое средство. Единственный минус его использования — длительность процедуры. Целые сутки вы не сможете пользоваться транспортным средством.
Чем отмыть выхлопную трубу нержавейку
Система выхлопа автомобиля с двигателем внутреннего сгорания — такая же неотъемлемая его часть, как, к примеру, колёса или руль. С самого момента появления машин она стала своего рода символом самоходного транспорта, а сегодня является одним из самых популярных объектов для тюнинга. Дизайнеры также стараются всячески удовлетворить потребности автолюбителей, ещё с завода снабжая свои изделия блестящими патрубками в два, а то и четыре «ствола». Чем дороже машина, тем изощрённее и сложнее система выхлопа, однако и внимания к себе она требует больше. Рассказываем, как правильно и быстро очистить элементы выпуска от ржавчины и грязи.
Прежде чем приступать непосредственно к чистке, убедитесь, что система выпуска достаточно остыла, дабы не получить ожоги. Высокая температура может быть критичной для некоторых чистящих средств. Попытайтесь понять, из каких именно материалов выполнены те или иные элементы системы выпуска. От этого зависит алгоритм дальнейших действий и перечень применяемых материалов. Для удобства предлагаем вам простую инструкцию.
Осмотрите поверхности системы выпуска. Для этого лучше всего воспользоваться подъёмником или смотровой ямой — большая часть выпускной магистрали находится под автомобилем в труднодоступных местах. «Банки» глушителя и трубы выполняются из обычной и оцинкованной стали, алюминированной стали, нержавейки и даже из титана. Наконечники, которые нередко интегрируются в бампер, украшаются хромом и керамическим покрытием, а выпускные коллекторы выполняют из чугуна. Каждый из этих материалов требует своих методов обработки.
Обеспечьте максимальный доступ ко всем очищаемым поверхностям. Нередко для этого требуется снять всевозможные тепловые экраны и аэродинамические щитки. Они крепятся гайками и болтами и демонтируются достаточно легко, если не успели подвергнуться сильной коррозии. Некоторые неудобства могут возникнуть у владельцев заднеприводных или полноприводных машин с продольным расположением силового агрегата, к примеру, с моторами V6 или V8. В таких случаях для полноценной очистки выпускного коллектора может потребоваться полный демонтаж системы с последующей заменой прокладок. Гайки крепления перед снятием лучше всего предварительно размочить керосином или проникающей смазкой.
Хромировка и металлизированная керамика — это тонкослойные покрытия, которые требуют крайне бережного обращения. Они достаточно нежные и не приемлют применения грубых абразивов — покрытие попросту может облезть. Для очистки таких поверхностей лучше всего применить специальные составы, которые можно приобрести, к примеру, в мотомагазинах. Для хрома выпускаются всевозможные составы, включая полирующие, а также подушечки для протирки со специальной пропиткой.
При приобретении чистящего средства важно правильно его подобрать — очистители для хромированных колёсных дисков не подойдут из-за специфического температурного режима обрабатываемых деталей: многие основы-растворители не предназначены для работы в таких условиях. При обработке элементов тщательно следуйте инструкциям. После нанесения препарата, как правило, нужно подождать некоторое время, затем протереть деталь губкой, а потом промыть обрабатываемое место водой.
Детали из чугуна, обычной и нержавеющей стали намного прочнее и не нуждаются в какой-то особой заботе. К ним можно применять всевозможные абразивы вплоть до наждачной бумаги и обдирочных кругов. Очистку таких элементов можно начать с обработки мягкой кистью с обезжиривателем — так вы удалите основной слой грязи. После этого нужно промыть деталь, а уже затем приступить к работе абразивами, используя металлическую щётку и полировочные составы. Чугунные коллекторы и стальные трубы лучше всего очищаются специальными насадками с латунной щетиной, устанавливаемыми на «болгарку» или дрель. При механизированной обработке обязательно используйте защитные очки и перчатки — велик риск повредить глаза и руки. Круги со стальной грубой щетиной использовать можно, но нежелательно.
Оцинкованные или алюминированные стальные детали (к примеру, «банки» глушителя) прекрасно очищаются моющими средствами для посуды, а также составами для очистки алюминиевых колёсных дисков. Эти металлы имеют свойство быстро окисляться от воздействия кислорода, поэтому они всегда имеют белёсый налёт на поверхности. Бояться его не стоит, равно как и пытаться полностью убрать — поверхностные окислы являются естественной защитой от внешней агрессивной среды.
Титановые детали чрезвычайно прочны и легки. Однако этот металл плохо реагирует на всевозможные специализированные очистители. Лучше всего применять для него всё те же моющие средства для посуды. Затем титановые детали можно отполировать до зеркального блеска с помощью специальных составов для нержавейки и металлической губки.
А вот полировать изделия из чугуна и обычной стали уж точно не стоит — они моментально заржавеют, если не нанести на них специальные покрытия (что мало осуществимо, учитывая сложный температурный режим). То же самое относится к оцинкованной или алюминированной стали. Хромированные детали доводятся микрофиброй с тонкой полировальной пастой. Будьте особенно внимательны к хрому и помните, что толщина этого покрытия меньше человеческого волоса!
Выхлопная система автомобиля сконструирована для вывода скапливающихся вредных газов. Выхлопная труба понижает уровень шумаот выходящих в атмосферу воздуха и вредных выхлопов. Для слежения за безопасностью в салоне машины не помешает узнать, как прочистить глушитель автомобиля.
Признаки забитого глушителяСпособы очистки глушителяПоследствия езды с забитым глу шителем
Интересный факт! Глушители для автомобилей разработал американец Мильтон Риввз в 1897 году.
Признаки забитого глушителя
Забитость глушителя может влиять на мощность мотора, динамику и расход топлива. Например, в глушителе посыпалась сетка, и этот осадок забил выхлоп. До того, как прочищать выхлопную систему на машине, разберитесь во всех причинах её плохой работы. Из-за неисправности трубы автомобиль будет издавать непривычные звуки. Проверьте, не перегрелся ли двигатель после короткой работы — это тоже показатель неисправности. Плотный дым и ржавчина на видимых снаружи местах, а также протечки воды, необходимо ликвидировать.
Способы очистки глушителя
Есть три способа чистки выхлопной трубы.
Нагреть выхлопную трубу можно, не снимая, паяльной лампой или снять и прогреть в костре. Сажа и грязь вылетают.
Важно! Под неоднократным влиянием высокой температуры металл становится ломким и уязвимым к коррозии.
Как правильно почистить глушитель на машине химической обработкой. Порядок
1. Снять трубу, закупорить входную пройму.
2. Приготовить химическую смесь, залить её в трубу.
3. Закрыть второе отверстие, взболтать, оставит на сутки.
4. Слить жидкость и провести чистку глушителя изнутри.
5. Промыть трубу холодной водой.
6. Высушить феном, установить.
Чистку выхлопной системы автомобиля вручную лучше делать в условиях гаража:
1. Разрезать трубу вдоль болгаркой.
2. Почистить ее подручными средствами.
3. Заварить и вернуть место.
Внимание! После сварки деталь необходимо покрыть антикоррозийной смесью. Так как заваривание способствует образованию трещинок на металле.
Последствия езды с забитым глу шителем
Забитый глушитель на авто — причина неприятных ситуаций. Во время поездки вас будет сопровождать шум, скрежет и тарахтение. Дым, выходящий из забитой выхлопной трубы, будет чёрного цвета и сильной плотности, что помешает другим автомобилистам на дороге. Скопления сажи могут стать причиной перегрева детали и спровоцировать деформацию. Как видите прочищать глушитель необходимо, иначе его аэродинамические характеристики упадут.
Знаете ли Вы? Звук выхлопной трубы Ауди RS4 настраивали профессиональные музыканты в студии звукозаписи.
Причина поломки катализатора выхлопной трубы — некачественный бензин, который не сгорает до
конца в цилиндрах, частицы его догорают в катализаторе, перегревая его и оплавляя отверстия, затрудняя проход выхлопу. Вместо того, чтобы часто чистить выхлопную систему, лучше заправьте машину хорошим топливом.
Любая труба, служащая для прохождения газа или жидкости, должна регулярно чистится. Выхлопная труба в этом плане ничем не отличается, акак часто нужночистить глушитель на машине вам подскажут её сбои
в работе, если вовремя этого не сделать — ждите проблем в будущем.
Видео дня. Штрафы за нарушение ПДД могут резко повысить
Просмотр полной версии : Нагар на хромовых накладках выхлопных труб
Доброго всем дня, прочитал здесь про полировку хромовых деталей, но не получил ответа на мой ворос. Как бороться с нагаром на хромовых накладках выхлопных труб. Сказали, что из-за низкого качества топлива эта затея практически бесполезная. Пробовал чистить полиролью для хрома от Ликви Молли отчистил все, но сколько труда и времени….мучался два часа.
Може кто подскажет лучшие арианты
Просто сильное загрязнение, от того что, на Россию Volkswagen Touareg NF 3.0 V6TDI идут без сажевого фильтра.(узнавал перед тем как сделать чип) Стоял бы сажевый фильтр, то загрязнения почти бы не было.
Мне официалы сказали что из-за топлива….
Добавлено через 56 секунд
Нодо будет СИЛИТОМ попробовать, здесь читал что пробовали, главное что-бы хром не облез))
Вадим К, когда машину моешь химией, попроси мойщика чтобы прямо в трубы набрызгал химии и все прекрасно очищает.:yes:
Как-раз Белорусские-то и без сажевых фильтров идут:
2 0GG L AGM Соответствие нормам выброса, EU4
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35631&highlight=%F1%E0%E6%E5%E2%FB%E9
У меня такой, да и у всех кто мотался к братьям Белорусам.
И в ПТС поэтому только ЕВРО 4 наша таможня пишет и ничем не докажешь. vawe:
Да и насадки на трубы тоже чёрные, что так-же подтверждает отсутствие DPF фильтра.
clixter, Читал тут на форуме в объявах о продаже авто с Белорусии, там четко было указано DPF. Все это обсуждали… Вроде было так. 🙂 Во нашел таки. https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37519
Вадим К, Я использую ах… вещь, достаточно побрызгать на хром насадки, диски — смывает все на раз, достаточно просто губкой протереть. Единственное требование, хорошо промывать, чтоб ничего не осталось.
Жидкость, «M-Clean 55» ЖМИ (https://www.technoproduct.ru/catalog/detail/6240)
Минусы DPF фильтра:
1) Если забьётся стоит он около 70 т.р (может от нашей соляры и на 20 000 т.км это случится).
2) Расход от него больше.(читайте про регенерация фильтра).
3) Машина более придирчива к топливу.
4) Захотите поставить выхлоп на машину,
пока его не удалите звука не будет
https://www.drive2.ru/cars/audi/a5/a5/onegi/journal/288230376151809979/#post
Плюсы от DPF фильтра: экология и грязные насадки выхлопной системы.
Вадим К, когда машину моешь химией, попроси мойщика чтобы прямо в трубы набрызгал химии и все прекрасно очищает.:yes:
Брызгают, сильно не помогает
При мойке однозначно брызганием автошампуня такой нагар не удалить. Нужно тереть и тереть с силой. И конечно необходимо подобрать химический реагент, который в силу своего состава легко и без усилий очистит такой нагар. Например можно попробовать бытовой раствор ШУМАНИТ. Он предназначен для удаления стойких жиров, пригоревших пятен, и.т.п… Чего я им только не отчищал. И трубы тоже на туареге. Причем сам пузырек идет с разбрызгивателем. Объем примерно 300МЛ. Стоит не более 140 руб. Попробуйте.
Тема уже обсуждалась.
Шуманит Вам в помощь.
Просто после мойки стоит побрызгать вот этим https://sappo.ru/magazin?mode=product&product_id=107338003
подождать минуту и вытереть тряпочкой.
Вадим К, когда машину моешь химией, попроси мойщика чтобы прямо в трубы набрызгал химии и все прекрасно очищает.:yes:
+1 причем этими просьбами лучше почаще мучать мойщиков, мне на ауди даже разок с зубной щеткой мыли, отмывается нагар застарелый и химия его отъедает.
отмыть можно но на долго не хватает. Я на своем через год забил.
Просто сильное загрязнение, от того что, на Россию Volkswagen Touareg NF 3.0 V6TDI идут без сажевого фильтра.(узнавал перед тем как сделать чип) Стоял бы сажевый фильтр, то загрязнения почти бы не было.
Ничего подобного, у меня машина из Белорусии с сажевым фильтром и все равно засираются трубы… Приходится чистить. Мне помогает жидкость для стекол wirth
Мне официалы сказали что из-за топлива….
Добавлено через 56 секунд
Нодо будет СИЛИТОМ попробовать, здесь читал что пробовали, главное что-бы хром не облез))
От Силита облезет еще как, замеля:yes: :drinks:
Шуманит еще хорошо отмывает нагар
Кусок губки и растворитель, например 646 и одним движением чистота и блеск обеспечен
Может Кока Колой попробывать:mlol:
Российский очиститель битумных пятен. Без проблем очищает любые гадости с кузова, не вреден для лкп. Если найдете в стеклянной бутылке с неприглядной этикеткой, самое то.
Еще как вариант бензин Галоша, тоже не агрессивный и эффективный, вещи от пятен краски только им чистим без вреда для ткани и цвета.
https://otzovik.com/reviews/san-klin_sredstvo_dlya_plit_s_raspilitelem/ или любое подобное ср-во забрызгиваем за 5 мин до мойки и хорошо вымываем керхером-рекомендую:yes:
советую использовать для металла: Autosol Metal Polish, для крашенных хромированных деталей Autosol М1. После каждой мойки беру ветошь и натираю видимые части металлических насадок.
з.ы. отписывал на форуме про эти 2 чудо состава не однократно, эффект поразительный. Раньше по 2 часа пастой ГОИ такого эффекта не добиться)
Шуманит для стеклокерамических плит. Отлично!
Может поможет самый дешёвый способ :crazy:
https://www.youtube.com/watch?v=P1OaVBcQyT4
Мыл машину на автомойке, попросил очистить нагар. Химией для мойки двигателя за 2 мин. очистили — даже денег не взяли.
Может поможет самый дешёвый способ
https://www.youtube.com/watch?v=P1OaVBcQyT4
А еще ее пьют. 😮
Привет всем! Подскажите, как влияет ШУМАНИТ на лакокрасочное покрытие и неокрашенный пластик в нижней части заднего бампера (R — line), при разбрызгивании и оттирании насадок выхлопных труб? Может им можно и хром — молдинги на нижней части дверей оттереть? Спасибо!:smile:
когда машину моешь химией, попроси мойщика чтобы прямо в трубы набрызгал химии и все прекрасно очищае
При каждой мойке прошу делать эту процедуру, всегда в приглядном виде, от мойки до мойки налет не существенный.:good:
Да, я уже купил с налетом и нагаром. Прежний хозяин про чистку и не слышал. С хромом такая же ситуация(((((:redface:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot