Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!

нет не пробовал, а поможет разве?

Как то общался с таксистом из Таллина у него МВ-210 с ОМ-611. Он каждые 30000 т снимал форсунки и смазывал посадочное место смазкой+замена медного уплотнения.Только это спасало от прикипания форсунок.(топливная БОШ но прблема та же)На работе регулярно приходится извлекать остатки форсунок и свечей из головок МВ.

Ну вот прошел год и я решил посмотреть свои форсунки на предмет вытаскивания.Год назад я сказал что не полезу и соврал,полез и смазал ШРУЗОМ,который на протяжении 15 лет не разу не подвел,мандраж конечно был,НО к моему удивлению выскачили все и 4-я по моему очучению легче всего,пришлось ставить всё обратно.Я доволен до соплей,свечки то же вышли без напряга

Видал твое сообщение, где ты обещал не лазить, я ведь тоже подумывал их вытащить для профилактики.
А медные кольца новые ставил, какой пробег, нагара много было?
Терь то я точно туда залезу.

северный фонд клана

нет просто достал просмотрел и воткнул обратно

как изх ваще выкручивать. думаю не помешает до зимы их достать смазать, может кольца поменять выложил бы мил человек фак с фото в соответствующем разделе. думаю многим интересно будет.

Разговаривал с мастером из сервисного центра Соллерс об этой проблеме. Он сказал, что поначалу они тоже мучались когда выкручивали, но теперь, замачивают на недельку и все довольно свободно выкручивается.

Уважаемый Вождь! Подскажи пожалуйста, чем на Соллерсе замачивают на недельку посадочные места форсунок. Я уже перепробовал и ВД-40 и всякие очистители двигателя. Кроме как попортил резиновые изоляторы свечей ничего не получилось. Не вылазит 4-я форсунка и все тут. Я и воздушным гайковертом ее крутил и обратным молотком, все равно сидит зараза мертво. Если они замачивают, то машина на приколе на неделю?

я там был на ТО и просто между делом спросил у мастера, как они решают проблему с форсунками, на что он мне и ответил что они замачивают на неделю. Конкретно чем замачивают он не сказал. Я спросил, но он конкретно не сказал, что то типа керосина-wd40.

Вот и я решил перебрать форсунки, распылители стоят 4 тыс.за штуку и 2 тыс.переборка каждой.Три выкрутились, хоть и через силу, а вот 4-ая никак.И вот вопрос, если её не трогать, а оставить как есть, чем это грозит.Пугают что это плохо для цилиндра типа прогореть что-то там может это правда или разводка и вообще какие последствия, если 4-ую не менять?

На сегодня пробег 87000. мастер который перебирает форсунки сказал, что три были ещё более менее, а вот четвертая льёт, но и открутить он её пока не может.

Источник

Форсунки Способы чистки, промывка

Если речь про процедуру, показанную ниже, то таких роликов множество в Инете на любой вкус

Шао. Ничего притирать не собираюсь. Насколько понял принцип работы наших форс. То игла поднимается от воздействия электромагнитного клапана
Если ошибаюсь. Поправьте. В нете много видео промывки. Хочу все же разобраться по какой причине и что выйдет из строя в форсе

Исходя из вышеизложеного могу посоветовать; использовать качественные фильтры(либо оригинал, либо делфи), по возможности заправляться качественным топливом( от палева никто не застрахован) и вопреки мнения многих использовать профилактические присадки(выбор каждый делает сам). Далее всем удачи, ни гвоздя ни жезла.

Валерий, а бортовика на паджерике нет чтоб оценить последствия точней?

Есть, показывает средний расход на 100км. Но после этой процедуры никуда еще не ездил. Результаты оглашу.

Нашел в мануале скан-100
вот

Очистка форсунок двигателя
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Двигатель работает на холостом ходу
3. Отключаем RPS
4. Увеличиваем обороты до 3000
5. Сбрасываем обороты до холостых
6. Повторяем процедуру 10 раз
7. Удаляем ошибки Блока управления двигателем

Давление топлива во время процедуры очистки достигает
2000 бар.

Очистка IMV – клапана давления на насосе

Неровная работа двигателя, плохой старт, высокое давление
топливной системы, остановка двигателя
Прежде чем менять насос высокого давления или
IMV (идет только с насосом),следует провести процедуру очистку клапана

Очистка форсунок двигателя.

Очистка форсунок двигателя
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры
2. Двигатель работает на холостом ходу
3. Отключаем RPS
4. Увеличиваем обороты до 3000
5. Сбрасываем обороты до холостых
6. Повторяем процедуру 10 раз
7. Удаляем ошибки Блока управления двигателем

Давление топлива во время процедуры очистки достигает
2000 бар.

Источник

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Тема: Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, предисторию описывать не буду, кому интересно и не в курсе ознакомиться могут тут:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=86&page=6 начиная с поста №173, ну и эта темка тоже завязана:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2010

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания — и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая — нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис — везде сначала скажут — нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.
Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей — пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю — старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет — старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик — обратный молоток готов!
Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель
Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель
Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов — толку ноль, последующие дни — замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

Тема: Успокоение 4-й сифонящей форсунки. Дизель.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Успокоение 4-й сифонящей форсунки. Дизель.

Осенью 2014г. на Кайроне с пробегом 165 ткм. засифонила 4-я «знаменитая» форсунка.
Сначала в салоне начало припахивать Камазом, открытый капот открыл сифонящую газами знаменитую 4-ю форсунку.

Так как чудес на свете не бывает, сама форса «не заткнется», придется ее тянуть, заказал новые болты и медные кольца.
Обещали поставку макс. 3 дня, по факту 9 дней.
То есть ездил с сифоном под капотом 10 дней, км. по 30 каждый день.

Забрал болты крепления форс и медные колечки. Может, кому-то понадобятся номера:

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Ежедневно после работы в течение 10 дней брызгал «под форсу»

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Бы сделан съемник по образцу, выложенному в свое время Dragon-S (+ ему) на К-К, куплен оружейный набор 12 калибра шомпол + 3 насадки, стальная сетка (не нужна), пластиковый ершик и меховушка (на четверть подрезал, чтоб влезала в колодец).

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

В начале работ предстала такая картина

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Со жгутов были откушены пластиковые хомуты, мешающие подобраться к гайке 4 форсы на рейле.

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Снята обратка 2,3 и 4 форс.

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Откручен болт лапки — открутился легко, скрипнув для порядка в начале.

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Снят и почищен управляющий коннектор (при этом отломана 1 боковая пластмасска).

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Снята магнитным захватом и почищена лапка крепления форсунки

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Потихоньку форса поползла.
Крутил очень медленно, без простукивания (стучать в гудрон — бесполезно).
Когда болт съемника (накрученный на форсунку сверху) уперся в перегородку моторного отсека, а форса «от руки не шла», от болта, накрученного на форсу, было отрезано 25мм. верха с дыркой и просверлена новая дырка (надо же держать болт, пока гайку крутишь).

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

После этого обрезания процесс вытягивания форсы был закончен.

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Пресловутых песка и ржи на форсе не было, был гудрон, так что предполагаю, что отмачивать форсу — занятие сомнительное. Хотя. хз.

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Вот форсункина берлога (трущоба, пещёра. )

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Медная шайба, оставшаяся внизу, была извлечена (вместе с кусками грязи) длинным круглым напильником, слегка вкрученным в эту шайбу

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Сифонило по факту между ГБЦ и медной шайбой, на ней хорошо видно 3 места прогара на шайбе глубиной 0.1мм каждое. Почему прогорела медь шайбы, а не силумин ГБЦ — хз?

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

сначала пластиковой насадкой шомпола, затем посадочное место кольца было дернуто мелкой наждачкой (вырезал кружок чуть больше колечка) на тканевой основе, приляпанной на скотч к старой форсе, которую опустил в колодец и крутил тем же сьемником форс.
Почистил, однако

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

В оконечке чистил меховой насадкой шомпола (изумительная вещь), брызгая на него очистителем карбюратора. Все крошки на ней остаются и вытряхиваются о тряпку.

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Форса была почищена от гудрона, обмазана бронзовой смазкой (не было медной, был ШРУС-4 и бронзовая пудра)

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Смотреть картинку Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Картинка про Чем отмачивать форсунки кайрон дизель. Фото Чем отмачивать форсунки кайрон дизель

Болт был закручен воротком в «разумных пределах».
Так как за 6 часов в гараже мотор полностью не остыл, а протянуть болт и трубки охота было на холодном моторе, ушел домой, оставив «до утра».

С утра был дотянут динамометрическим ключем (10н/м) болт форсы.
Поставлена на место обратка.
Затянута трубка 4 форсы.

При запуске мотор затроил — 4-я форса не работала.
При работающем двигателе была ослаблена гайка на 4-й форсе, — выпущен воздух и в момент, когда мотор начал глохнуть, гайка на форсе была затянута.
Конечно, в момент затяжки форсунка удерживалась гаечным ключем.

Однако форса все равно капризничала — движок, сукин деть, «троил», как ни газуй.
Газование на месте не помогало, иногда движок капризно «хлопал» в глушитель.

Тогда, вспомнив немудреный совет с Дизелиста.ру, просто поехал прокатиться и даже не заметил, как форсунка заработала.
Вот и всё. Ничего не течет и не сечет.

Дополнение.
О медной прокладке-шайбе:
Толщина новой шайбы — 3мм.
Толщина снятой шайбы 2.7мм.
Толщина в местах «прогара» 2.6мм.
Полагаю, отжиг шайбы — мервому припарка, т.к. шайба от отжига толще не станет.
Если нет выхода, то отжиг — временный выход.

О болтах М6-торкс лапки форсы:
как было замечено во время разборки/сборки, болт не притягивается намертво к ГБЦ.
Лапка находится как бы «на весу» серединой, опираясь, с одной стороны на ГБЦ, с другой — на форсу.
А в центре ее (лапку) натягивает болт.
Такая конструкция, хз зачем эта мудрость. Видимо, антитемпературная хитрость.

Об инструменте:
У меня есть практически все, кроме.
Надо себе купить компрессор 220в. в гараж, его мне очень не хватало — грязь из щелей выдувать.

Про съемник.
Идея чужая (выше) с К-К.
Болт с гайкой, накручивающийся на форсу — из съемника сайлентблоков «классики» Жигулей.
Трубка (хром) стойка руля от велосипеда (просто трубка подошла на форсу, как родная), пропил аккуратно маненькой болгаркой.

Форсунки на дизеле. варианты ремонта

#3741 Тюменец 56

4 мл сливает должен заводиться хорошо. Ищи врага в другом месте.Попробуй грушей подкачать потом заводи, если хорошо заведется значит не в форсах дело.

#3742 Alecsandr

Проверял слив в обратку 1-7,2-8, 3 и 4 по 4 кубика в минуту

насос стружку не гонит? при таких значениях слива машина должна на раз два заводиться. если не заводится, значит не создает давление, если это не форсы, то остается только насос, он как раз может так выкобениваться на горячую. Если насос гонит стружку, то в ближайшие тысяч 5-10 угробит насмерть и новые форсы, поэтому лучше не затягивать с ним

Проверить на стружку легко: снимаешь топливный фильтр и сливаешь с него солярку в стаканчик, водишь магнитом и смотришь ли не начинает и собираться по стенкам стакана в след за магнитом стружка, если начинает то всё очень плохо, без магнита стружку вряд ли увидишь она мелкая

#3743 Bad_Max

#3744 Alecsandr

Я правильно понимаю, часть топлива из ТНВД поступает в фильтр тонкой очистки?

обратка сливается обратно в фильтр и бак через тройник. Ну так воот, если ТНВД погнал стружку, то она последовательно проходит сначала через форсунки(пескоструя клапана внутри) и по обратке утекает в фильтр

#3745 Тюменец 56

Топливо сливается в фильтр по обратке. Стружки как таковой там не будет, будет металлическая пыль которую можно заметить если слить из фильтра тонкой очистки в чистую посуду и потом раскрутить по кругу. Но перед тем как накрыться ТНВД у тебя выйдут клапана из строя. А это происходит в том случае если применяли не родные фильтры.

#3746 Bad_Max

#3747 Петро555

#3748 северный

Источник

Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!

Я сам в этом плохо разбираюсь, но как сказал мастер, который перебирает эти форсы, в них кроме распылителя ломаться нечему.Какой будет ресурс после переборки сказать сложно, главное хорошее топливо лить.А насчет новых, дороже в 2 раза как минимум получается.Да и не факт, что новая форсунка будет работать лучше и дольше, чем перебранная. Так никто и не ответил, что если оставить четвертую как есть не меняя, чем грозит?

Я сам в этом плохо разбираюсь, но как сказал мастер, который перебирает эти форсы, в них кроме распылителя ломаться нечему.Какой будет ресурс после переборки сказать сложно, главное хорошее топливо лить.А насчет новых, дороже в 2 раза как минимум получается.Да и не факт, что новая форсунка будет работать лучше и дольше, чем перебранная. Так никто и не ответил, что если оставить четвертую как есть не меняя, чем грозит?

В твоем случае это грозит постепенной поломкой остальных трех форсунок, мой совет (основан на своей собственной практике):
1. Слей с фильтра соляру в отдельную емкость и посмотри наличие металлических примесей
2. (Скорее всего они у тебя присутствуют) снимай топливную начиная от горловины бака и заканчивая трубками контура высого давления и все это промывай, проиизводитель рекомендует все что относится к контуру высокого давления в этом случае под замену.

Мой печальный опыт основан как раз на том, что сперва вылетела первая форсунка и затем поплыли остальные вместе с тнвд

Всем спасибо за советы.На сегодня ситуация следующая, 3 форсунки открутились и в них поменяны клапана обратки, а не распылители как я писал в предыдущих постах.4-ая так и не вышла.Машина стала заводиться ещё хуже,чем до ремонта, думаю это из-за того что когда мастер пытался снять 4-ую форсу он её, наверное, подразбил и она стала лить ещё сильнее.Вопрос,если замочить 4-ую на неделю не разбирая, она должна выйти, был ли у кого-нибудь опыт долгово замачивания или все сразу начинали разбирать и высверливать?

В сервисной книжке написано что гарантии на форсунки нет. Вот такой соллерс получается.

Люди я блин напуган конкретно. бежать форсунки откручивать и смазывать, или головку блока менять.НЕт нет у меня пока все нормально тьфу-тьфу,но это все меня пугает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *