Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

Чем Отличаются Магазины Пятерочка Зеленого и Красного

🗣 Еще бросается в глаза крупный указатель «Уточните цену здесь». Для тех, кто не смог сориентироваться, сколько стоит товар, в магазине установлены считыватели штрих-кодов. Найти их проще простого, и не надо звать консультанта на помощь.
☑ чем отличается магазин пятерочка зеленая от красной

Пятерочка» стала зеленой: что изменилось в популярном супермаркете

Как теперь выглядит обновленная «Пятерочка»

«Пятерочка» — сеть продуктовых магазинов, которая расположена по принципу максимально близкого размещения к жилым домам. Потенциальными покупателями сети магазинов являются те, кто желает совершать покупки максимально близко у дома, покупать только свежий товар, и при этом не переплачивать. Каждый день в сети магазинов проводятся акционные предложения, которые порадуют покупателей.

Логотип пятерочки

Потенциальными покупателями сети магазинов являются те, кто желает совершать покупки максимально близко у дома, покупать только свежий товар, и при этом не переплачивать.

Сеть магазинов разработала две концепции – для городских и региональных универсамов

Каталог продукции обновляется каждую неделю. В нем вы сможете найти товары со скидкой 40 и более %. Также «Пятерочка» всегда рада побаловать своих покупателей Акцией выходного дня, которая начинается в пятницу. А завершается в воскресенье.

Последние значительные обновления были в сети магазинов Пятерочка с 2021 по 2021 год.

В этом году планируется открыть еще 6 обновленных магазинов в столице. Последние значительные обновления были в сети магазинов «Пятерочка» с 2021 по 2021 год. Особое внимание при этом уделяется на свежесть продукции и продукты с коротким сроком использования. В обновленных универсамах немного больший ассортимент, что уже успели отметить покупатели.

«Пятерочка» открыла магазин в обновленном дизайне. Это первый шаг к реформированию всей сети — как внешнему, так и внутреннему. В универсаме в Зеленограде новый концепт реализован примерно на 60%. Окончательно сеть доработает концепцию к осени 2021 года. Как выглядит обновленная «Пятерочка» — в нашем фоторепортаже.

Свежий формат «Пятерочки»

Пятерочка открыла магазин в обновленном дизайне.

Обновленная «Пятерочка» будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время. Сверхзадача нового концепта — наполнить процесс покупок приятными эмоциями.

Также увеличится число товарных категорий с СТМ.

Начиная с июля 2021 года все магазины «Пятерочки» будут открываться в обновленном дизайне. В плановом режиме все универсамы сети изменятся в течение 5 лет. По плану руководства, к концу 2021 года реконцепция будет проведена в 30% магазинов.

Сайт — акция «Собери нашивки-наклейки Marvel» в Пятерочке — отзыв

§ чем отличаются карты пятерочки зеленая и красная Но и это не весь запас идей – вполне возможно, что в будущем в некоторых «Пятерочках» появится зона кафе. Еще одно новшество, которое уже применяется в других регионах – биоразлагающиеся пакеты. А в Новосибирске уже сейчас можно приобрести многоразовую сумку. Это не только избавит от необходимости постоянно покупать пакеты, но и внесет вклад в защиту окружающей среды
🏫 Еще бросается в глаза крупный указатель «Уточните цену здесь». Для тех, кто не смог сориентироваться, сколько стоит товар, в магазине установлены считыватели штрих-кодов. Найти их проще простого, и не надо звать консультанта на помощь.

Источник

Экологичные решения и новый дизайн. Как выглядит новая «Пятёрочка»

Этой осенью в Москве «Пятёрочка» открыла двери первого магазина в новой концепции.

Юга.ру рассказывают, как выглядит новый магазин, чем он отличается от других и какие обновления в универсамах сети ждут покупателей в ближайшем будущем.

Новый взгляд на продукты

Свежесть и польза. Большое внимание уделили категории фреш: количество свежей продукции увеличилось почти в два раза, и теперь эта зона занимает около половины торгового зала — 150 кв. метров. А на специально организованной фреш-арене можно найти не только свежие овощи и фрукты, но и часть продуктов c коротким сроком годности.

Готовый обед или легкий перекус. Больше 80 наименований продуктов food-to-go и ready-to-eat можно найти в зоне готовой продукции. Также в новом магазине оборудована зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком. Там же покупатели смогут подзарядить свои гаджеты.

Собственная пекарня. В центре торгового зала появилась пекарня, которая позволила расширить ассортимент выпечки до 40 позиций. Все это хранится в стеллажах со стеклянными перегородками, которые обеспечивают хороший обзор продуктов и сохраняют свежесть, защищая от заветривания.

Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть картинку Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Картинка про Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

«Пятёрочка» за экологию. Новый тренд на заботу об окружающей среде нашел место и в обновленной концепции сети магазинов «Пятёрочка». В универсаме в Москве впервые начали использовать корзины для покупок, изготовленные из переработанного пластика. Также вместо пакета можно приобрести шопер — многоразовую сумку для продуктов. В прикассовой зоне установили фандомат — аппарат для сбора пластиковой и алюминиевой тары.

Атмосфера и дизайн

Цветовая гамма магазина тоже изменилась: привычные фирменные красный и зеленый цвета остались, но теперь в оформлении преобладает более свежий оттенок зеленого. В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы. Схема освещения стала более сложной: в отделе с фруктами и овощами используют направленный свет, в кассовой зоне — рассеянный для создания уютной атмосферы.

Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть картинку Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Картинка про Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

Навигация

Основной задачей было сделать все максимально удобным и сэкономить время покупателей. Для этого торговое пространство было реорганизовано: расширили ассортимент, улучшили навигацию. При этом акцент на низкие цены сохранился.

Ориентироваться в обновленном торговом зале стало еще легче — пространство организовано с учетом основных потребностей покупателей. Например, готовые продукты для быстрой покупки не нужно искать по всему залу — теперь они находятся у входа. При этом товары с долгим сроком хранения расположились по периметру зала. Появилась «сезонная зона», ассортимент которой обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.

Площадь нового магазина — 360 кв. метров.
Ассортимент — 5 тыс. наименований товаров.

Кассы самообслуживания

Для увеличения пропускной способности в магазине работают пять касс самообслуживания, которые помогут разгрузить поток желающих оплатить покупку на основных кассах.

Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок».

Когда ждать полного обновления сети

Менять свой облик магазины будут поэтапно. До конца года «Пятёрочка» планирует открыть еще шесть магазинов в новой концепции в Москве и Московской области.

С 2020 года новые и реконструируемые магазины постепенно начнут преображаться в обновленную концепцию.

Источник

Логотип пятерочки

Каталог продукции обновляется каждую неделю. В нем вы сможете найти товары со скидкой 40 и более %. Также «Пятерочка» всегда рада побаловать своих покупателей Акцией выходного дня, которая начинается в пятницу. А завершается в воскресенье.

Логотип магазина

В 2013 году цифра пять начала изображаться на фоне красного яблока с зеленым листом. Под эти подразумевается, что в «пятерочке» вы сможете приобрести только свежую продукцию.

Сеть магазинов разработала две концепции – для городских и региональных универсамов

В октябре прошлого года стало известно, что сеть магазинов «Пятерочка» разработала две концепции для магазинов – для городских и региональных.

В этом году планируется открыть еще несколько магазинов, чтобы протестировать нововведения.

Топ-менеджер компании ответил, что их задача планировать финансы на новые магазины таким образом, чтобы они не сильно отличались от магазинов старого формата. Основное внимание сейчас обращается на работу сотрудников в универмагах «Пятерочки» и на операционные издержки.

В этом году планируется открыть еще 6 обновленных магазинов в столице. Последние значительные обновления были в сети магазинов «Пятерочка» с 2013 по 2017 год. Особое внимание при этом уделяется на свежесть продукции и продукты с коротким сроком использования. В обновлённых универсамах немного больший ассортимент, что уже успели отметить покупатели.

Напомним, что по состоянию на конец июля 2019 года, было открыто 15 260 универсамов «Пятерочка». В 2018 году выручка в магазине увеличилась практически на 20% и это отличный

Источник

Свежий формат «Пятерочки»

«Пятерочка» открыла магазин в обновленном дизайне. Это первый шаг к реформированию всей сети — как внешнему, так и внутреннему. В универсаме в Зеленограде новый концепт реализован примерно на 60%. Окончательно сеть доработает концепцию к осени 2019 года. Как выглядит обновленная «Пятерочка» — в нашем фоторепортаже.

Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть картинку Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Картинка про Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

У каждой концепции есть срок жизни, и в ритейле он составляет в среднем от 4 до 6 лет. «Потом покупателям становится скучно — концепт приедается и устаревает в силу естественных причин», — отметил Сергей Гончаров, генеральный директор сети магазинов «Пятерочка». В последний раз сеть обновляла свои магазины в 2013–14 годах, и результаты были очень хорошими. Ранее в компании отмечали, что сопоставимые продажи после реконструкции «Пятерочек» росли в среднем на 15%, а трафик в некоторых случаях увеличивался на 40%.

Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть картинку Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Картинка про Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

Обновленная «Пятерочка» будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время. Сверхзадача нового концепта — наполнить процесс покупок приятными эмоциями.

В рамках новой концепции «Пятерочка» станет фреш-ареной, то есть фокус будет сделан на свежие фрукты и овощи, а также на продукты, готовые к употреблению.

Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть картинку Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Картинка про Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

Хлеб будет выпекаться прямо в магазине и выкладываться на специальные стеллажи, сохраняющие свежесть. При этом витрины устроены так, что хлеб нельзя брать руками — только при помощи специальной лопатки. Впрочем, новации внедряются не без трудностей. После того, как в первом обновленном магазине от стеллажей за 20 минут посетители отломали 5 дверок, стало понятно, что покупателям надо показать, как пользоваться лопатками и, по крайней мере, снабдить витрины инфографикой.

Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть картинку Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Картинка про Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.

Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть картинку Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Картинка про Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

Второй приоритет — сервис и качество обслуживания. Часть новой концепции — постаматы и пункты выдачи заказов интернет-магазинов. Зайдя в «Пятерочку», человек сможет и сделать покупки, и получить посылки. На юге Москвы «Пятерочка» тестирует пилот по доставке продуктов на дом. Пока еще компания пробует различные варианты организации экспресс-доставки и не исключает сотрудничества со специализированными сервисами.

Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть картинку Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Картинка про Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

Отличий между «Пятерочками» в разных районах и регионах станет больше. Согласно прежней концепции в сети было 4 формата магазинов, они отличались в первую очередь размерами и широтой ассортимента. Теперь при помощи инструментов анализа больших данных, в том числе с использованием данных программы лояльности, компания сформировала десятки ассортиментных кластеров. В магазинах новой концепции ассортимент и планограмма будут зависеть от потребностей покупателей в конкретном районе: где-то будет больше еды на вынос и готовых блюд, а напитки разместят у входа, где-то, напротив, будет расширен базовый ассортимент. Все определяет локация.

Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть картинку Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Картинка про Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

Сейчас «Пятерочка» реализует долгосрочный проект по оптимизации ассортимента и товарных запасов на основе анализа больших данных. Теперь компания планирует ассортимент с учетом конкурентного окружения точки, среднего дохода семей в районе магазина и трендов в ритейле и потреблении. Сеть также рассматривает необходимость привлечения категорийных менеджеров, работающих только с товарами с короткими сроками годности.

Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть картинку Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Картинка про Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

От начала работы над новым концептом до застройки первого магазина прошло 3 месяца. В компании соглашаются, что это экстремальный срок, но именно «обкатка» концепта на практике и подход к решению задачи в несколько этапов позволяет добиться цели. «Мы постепенно приходим к желаемому результату, — отметил Сергей Гончаров. — Мы видим, что получилось, что нет, отказываемся от того, что не сработало, движемся дальше. Идем целенаправленно к тому, что хотим видеть. Это очень ценно! Но не все так готовы работать. Для экспериментального подхода нужно определенное понимание, отсутствие прагматизма, открытость сознания и готовность вот так работать». Первые реконструированные магазины работают всего несколько месяцев, но уже показывают результаты.

Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть картинку Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Картинка про Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

К 2024 году «Пятерочка» планирует увеличить долю СТМ в ассортименте с нынешних 13% до 22%. Для сравнения сейчас в «Перекрестке» и «Карусели» она составляет 6% и 4% соответственно. Также увеличится число товарных категорий с СТМ.

Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть картинку Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Картинка про Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

Обратная связь — важнейший фактор в создании магазинов, приносящих хорошие эмоции. В «Пятерочке» выяснили, что в 95% случаев человек, который обращается на горячую линию с жалобой и получает адекватные ответы, впоследствии становится лояльным клиентом. Компания планирует использовать программу лояльности для изучения поведения покупателей, а также наладить многоканальную систему обратной связи через колл-центр и при помощи разнообразных опросов.

Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть картинку Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Картинка про Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

Распознавание лиц для оплаты покупок — одна из новейших технологий, которую сегодня тестирует «Пятерочка». Покупатель сможет создать свой face-ID (идентификатор лица) и привязать его к банковской карте прямо в магазине. После этого в специально оборудованных магазинах он сможет больше не тратить время на кассовое обслуживание, а просто заходить, брать нужные товары и идти домой. Сумма покупок будет автоматически списываться с карты. Технологическая платформа проекта разрабатывается собственной командой X5. Также до конца года «Пятерочка» планирует запустить пилотный сервис снятия наличных с карты на кассе. Эта опция будет доступна только при совершении покупки. Сейчас компания прорабатывает техническую сторону вопроса.

Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Смотреть картинку Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Картинка про Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного. Фото Чем отличаются магазины пятерочка зеленого и красного

Начиная с июля 2019 года все магазины «Пятерочки» будут открываться в обновленном дизайне. В плановом режиме все универсамы сети изменятся в течение 5 лет. По плану руководства, к концу 2020 года реконцепция будет проведена в 30% магазинов.

Источник

Каталог продукции обновляется еженедельно. В нем вы сможете найти товары, на которые действует скидка 50 и более %. Также в каталоге всегда указывается акционное предложение выходного дня, которое начинает действовать в пятницу и завершается в воскресенье.

Магазины «Пятерочка» будут пользоваться популярностью у контингента покупателей, которые отдают предпочтение качественной продукции по приятной цене.

При необходимости кассир нажимает на красную кнопку и вызывает дополнительного кассира, чтобы не возникало больших очередей. Если вы найдете на полках продукт с истекшим сроком – отнесите его на кассу и магазин вам подарит аналогичный с хорошим сроком годности. А какие еще новшества были введены в сеть универсамов «Пятерочка» за последние несколько лет? Об этом мы и хотим сегодня рассказать.

В новом дизайне с новой концепцией

Сеть универсамов «Пятерочка» начали открываться в новом дизайне. Это первый шаг на пути к реформированию всех универсамов «пятерочка». Например, в Зеленограде концепция уже реализована на 50%.

У каждой концепции имеется свой срок эксплуатации, в ритейле он зачастую составляет от 4 до 6 лет. После этого периода времени концепция становится не интересной для потребителей. «Пятерочка» обновляла универсамы в 2013 году и результат превзошел все ожидания. После чего продажи в магазинах были увеличены от 15 до 40% в отдельных регионах.

Обновленная «Пятерочка» является настоящим конкурентом не только для продуктовых магазинов, но и для булочных, почты, кафе и так далее. Задача нового концепта – сделать совершение покупок для покупателя еще более приятным. Основное внимание будет уделено свежим фруктам и овощам на прилавках «Пятерочек».

Хлебобулочные изделия будут изготавливаться прямо в универсамах и тут же выкладываться на прилавки. Хлеб руками трогать нельзя, а только специальными приспособлениями. Новации в «Пятерочку» внедряются без особых сложностей. Также «Пятерочка» поработала над коробками, в которых подаются продукты в зал.

Особое внимание руководство обратило на качество обслуживания в сети магазинов. Каждый покупатель сможет приобрести все необходимые товары. В столице тестируется доставка товаров из «Пятерочки» на дом. Пока компания только тестирует доставку продуктов и не исключено, что будет прибегать к помощи дополнительных сервисов.

Большим плюсом сети универсамов «Пятерочка» можно назвать высокий показатель качества обслуживания. Теперь в каждом магазине будет обновляться ассортимент с учетом индивидуальных пожеланий покупателей. Также планируется привлечение новых специалистов в сеть магазинов, которые будут работать исключительно с продукцией, у которой минимальный срок годности.

Компания работает над новой концепцией уже несколько месяцев. Именно опробование концепции на практике и только после этого ее продолжение является гарантией хорошего показателя. Компания сама признает, что медленными шагами ей удается всегда доходить до поставленной цели. Первые магазины, в которых было проведено обновление проработали несколько месяцев, но уже успели показать достойный результат.

Обратная связь – важный фактор в универсамах, которые хотят приносить положительные эмоции своим потенциальным покупателям. «Пятерочка» планирует внедрить систему изучения поведения потребителей, а также использование опросников, которые помогут лучше изучить потребности покупатели.

Также «Пятёрочка» вводит распознание лиц для оплаты покупок. Покупатель сможет привязать свой идентификатор лица к карте прямо в одном из магазинов. С этого момента он может не стоять в очереди на кассе, а просто заходить в магазин, брать необходимые продукты и выходить. Деньги за покупку будут в автоматическом порядке списываться с карточки покупателя. На данный момент более подробно прорабатывается технический вопрос.

Цена открытия одной «Пятерочки» для руководства обходится в 11-12 млн рублей. Обновление работающего универсама обойдется в 6 млн рублей. Предположительно третья часть универсамов будут обновлены уже в 2020 году. Руководство магазинов рассчитает, что обновление сети магазинов позволит увеличить прибыль на 5-10%.

Заключение

С июля прошлого года все магазины сети «Пятерочка» открываются в обновленном виде. В планах руководство внести изменения во все универсамы на протяжении 5 лет. За 2020 год планируется провести реконцепцию в 30% универсамов.

Надеемся материал был вам полезен и теперьпятерочкаформаты магазинов в новом обличии будут радовать вас повсеместно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *