Чем отличаются и чем похожи животные и растения

В чём сходства и различия между растениями и животными?

Ответ или решение 2

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения

Несмотря на то, что растения и животные разделены в разные царства, они сильно отличаются между собой. Организмы этих групп все же имеют некоторые сходства.

Сходства растений и животных

Различия между растениями и животными

Различий между этими группами существует гораздо больше. Главным из них является тип питания. Растения могут самостоятельно синтезировать питательные вещества для их роста и продолжения жизни, используя солнечную энергию. Подобная реакция называется фотосинтезом. В ходе протекания данного процесса растения поглощают углекислый газ и выбрасывают в атмосферу кислород, выделенный из него, поскольку для фотосинтеза он не нужен. Т.е. они сами создают также и кислород, которым затем дышат. Такой тип питания в научном мире называется автотрофным.

Животные таких способностей не имеют. Для них кормовой базой служат растения. Они также дышат кислородом, т.е. животные, по большей части, зависят от растений.

Другими различиями являются следующие:

Таким образом, между царствами животных и растений есть большое количество отличий, однако они существуют в тесной взаимосвязи и не могут существовать друг без друга.

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения

Растения и животные — живые организмы, поэтому обладают сходными признаками: имеют клеточное строение, в их организме происходит обмен веществ (дыхание, питание, выделение), растут, развиваются, размножаются, приспосабливаются к условия обитания.

Но это представители разных царств, поэтому отличаются: растения — автотрофы, а животные — гетеротрофы; растения растут в течении всей жизни, а рост животных ограничен, что делает их тело компактным; большинство животных способно к активному движению.

Источник

Урок окружающего мира в 1 классе по теме: «Растения и животные. Сходства и различия растений и животных»

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЧем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияПроект урока окружающего мира.

Тема урока: Растения и животные. Сходства и различия растений и животных.

Цели: 1. Познакомить с отличиями растений и животных (1-я линия развития – уметь объяснять мир).

2. Познакомить с ролью растений и животных в природе и в жизни человека (1-я линия развития – уметь объяснять мир).

3. Воспитывать бережное отношение к растениям и животным (2-я линия развития – уметь объяснять своё отношение к миру.)

Оборудование: компьютер учителя; мультимедийный проектор; презентация.

Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная.

Опорные понятия, термины: «кормильцы», «едоки».

Универсальные учебные действия.

Познавательные: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2 ) формируем умение представлять информацию в виде схемы; 3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 4) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.

Коммуникативные: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2 ) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 3) формируем умение работать в паре.

Регулятивные: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение определять сущность выполнения своего задания в диалоге с учителем; 3) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные: 1 ) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

2 ) формируем умение выказывать своё отношение, выражать свои эмоции;

3) формируем необходимость бережного отношения к растениям и животным.

— У вас на партах лежат листочки. Нарисуйте на них своё настроение, с каким вы пришли на урок.

Общая установка на урок.

1. Самоконтроль готовности.

— знаю, что буду делать;

— понимаю, хочу делать или нет;

— думаю, что смогу сделать или нет.

II. Актуализация знаний.

На доске рисунки, аналогичные рисункам на с. 50 учебника, и «дерево природы».

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения

сила ветра, воды, солнечного света

— Как одним словом можно назвать всех, кто изображён на рисунках? (Живые организмы.)

— Назовите свойства – отличия живых организмов. (На схеме они закрыты листом бумаги.)

— Проверяем, верно ли названы отличия. Проверяем, все ли изображения можно отнести к живым организмам.

После ответа учитель открывает листок.

С помощью ТСО предъявляет детям наглядность.

Организация подготовки учащихся к изучению нового материала, прогнозирование его содержания и тематической, эмоциональной направленности в соответствии с возрастом детей.

Свободное владение прошлым материалом. Умение работать с ранее изученным материалом. Определение смысловой, эмоциональной направленности урока.

Дети сравнивают свои ответы с опорными схемами на доске.

— Сегодня на уроке мы продолжаем говорить о живых обитателях планеты.

— Посмотрите ещё раз на рисунок и скажите, почему живые организмы разделены на две части? Дайте общее название организмам на одном и на другом рисунке. (Животные и растения.)

— Есть ли полная уверенность в том, что живые организмы разделены правильно? Что нужно знать для этого доказательства? (Отличия животных от растений.)

— Чем же мы будем заниматься сегодня на уроке? Сформулируйте тему урока . (Искать отличия животных от растений.)

— Исходя из сформулированной темы урока, сделайте предположения: чем отличаются растения от животных?

— Прежде, чем разложить рисунки на растения и животных, будем искать доказательства.

Учитель с помощью наглядности создаёт проблемную ситуацию и организует побуждающий диалог для формулирования детьми темы и проблемы урока.

Зафиксировать на доске верные версии детей.

Отмечает учеников, которые правильно сформулировали тему урока, проблему урока.

В процессе диалога дети формулируют тему урока, выдвигают свои версии (гипотезы).

— Что хотело животное? (Есть.)

— Что предлагал для еды цветок? (Воздух, воду, солнечные лучи.)

— Животное приняло предложение цветка? (Нет.)

— Что ест животное? (Растения.)

— На рисунке скрыта одна из важнейших тайн живых организмов. Посмотрите на крупное изображение листика цветка(6 рисунок). Постарайтесь объяснить, что это за тайна живых организмов?

— Зачем растению нужны вода, воздух и солнечные лучи?

В процессе обсуждения приходим к выводу, что это питательные вещества, сахар и крахмал, которые растение, как маленький завод, сделало из воды, воздуха и питательных веществ почвы с помощью солнечного света.

— Ещё раз скажите, кто что ест?

— А что ещё едят животные? Что ест лев?

На «дереве природы» добавить табличку с 1-ым отличием растений от животных.

2) – Определим другие отличия. Как находят себе питание животные? (Они ищут его.) Двигаются ли они при этом? Как охотится львица? Как добывает корм корова?

— Как находят свою еду ель, ромашка, роза? Надо ли им двигаться в поисках еды?

На «дереве природы» добавить табличку со 2-ым отличием растений от животных.

3) с. 53 – рассматриваем рисунки Незнайки. Выясняем, что он перепутал все уже названные отличия: питание, движение, и выделяем ещё одно – цвет.

На «дереве природы» добавить табличку с 3-им отличием растений от животных.

— Посмотрите в учебник на с. 52 (опыт Пристли.)

— Кого мы видим на картинке?

— Чем банки отличаются друг от друга?

— В какой банке животным можно не бояться духоты? Почему?

— Где легче дышится: в лесу или на улицах города?

— В комнате, наполненной людьми или в пустой?

В лесу много растений – дышится легко.

В комнате много людей – дышится тяжело.

— Сделайте вывод: чьё дыхание очищает воздух?

— Какое ещё отличие есть между растениями и животными? Назовите . (Очищение воздуха. Выделение кислорода.)

На «дереве природы» добавить табличку с 4-ым отличием растений от животных.

— Сейчас мы поиграем с вами в игру «Растения, животные». Если я назову растения, вы идёте шагом на месте, если это животное – вы садитесь на корточки. (Берёза, пчела, карась, одуванчик, заяц, лягушка, мох, воробей, ромашка, сосна, дождевой червь, рак.)

Использует подводящий от проблемы диалог.

Организует обсуждения и помогает детям сделать выводы об отличиях растений от животных.

Отмечает учеников, которые хорошо работали по иллюстрациям учебника.

Фиксирует на доске все промежуточные результаты, достигнутые при обсуждении темы.

Организует проведение упражнений для отдыха детей.

Обратить внимание на сформулированный школьниками главный вопрос урока.

Организует закрепление изученного материала с помощью отдыха.

Поиск решения по проблеме урока на основе материала учебника.

Отвечают на вопросы учителя с опорой на рисунки, схемы, аргументируют свою точку зрения. Проявляют внимание к суждениям одноклассников, стремятся найти и «разгадать» тайны природы.

Делают вывод о первом отличии растений от животных. (Питание.)

Называют ещё одно отличие – движение.

Дети делают вывод, что растения зелёного цвета.

Дети делают вывод, что растения очищают воздух.

Учатся внимательно слушать.

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения

«Задумчивый Слонёнок посмотрел на розу, затем на Соловья и сказал: «Они очень похожи друг на друга». А Мартышка возразила: «Нет, они совсем разные».

— Поработайте в парах со 2-ой частью текста и помогите Попугаю рассудить Слонёнка и Мартышку и подскажите нужные слова.

— Какой вывод мы можем сделать? И кто из друзей прав?

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения

Правы и Слон, и Мартышка. У всех живых организмов есть общие признаки: они дышат, пьют воду, питаются и растут, приносят потомство. Но не все живые организмы одинаково питаются, и не все живые организмы способны к передвижению.

Отмечает учеников, которые хорошо работали в парах.

Работают в парах. Повторяют признаки живых организмов и обобщают, чем растения отличаются от животных.

— А к какой группе вы отнесёте грибы: к растениям или к животным? Выскажите своё предположение.

— Как можно проверить предположение? (Посмотреть статью в учебнике, прочитать в энциклопедии.)

— Выполните задание 4 на с. 59 в тетради, оно вам поможет проверить своё предположение.

Продолжаем формировать схему.

— Я вам открою секрет, что есть ещё одна группа живых организмов – это бактерии. Но о них вы будете говорить в старших классах.

С помощью вопроса создаёт проблемную ситуацию.

Проверяет итоги индивидуальной работы.

Разрешают проблемную ситуацию, называют отличия грибов от растений и животных, перечисляя все их признаки (учатся использовать полученные знания для объяснения окружающего мира.)

— В чём мы разбирались сегодня на уроке? Какая была тема?

— Что общего у живых организмов? Чем они отличаются?

Читаем вывод на с. 52 учебника.

— Кого мы называем «кормильцами»? Кого «едоками»?

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения

Творческое д/з – представьте, что растения обиделись на животных и ушли. Что будет дальше?

— Тем ребятам, кому хочется дополнительно узнать о растениях и животных, я предлагаю домашнее задание в учебнике на с. 55-57.

— Хотя все живые организмы такие разные, но все они связаны между собой, и жизнь каждого из них, и наша тоже, зависит от другого.

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения

Организация подведения итогов урока учащимися.

Заинтересовать детей изучением дополнительного материала в учебнике.

Обсудить результаты работы и рассказать о том, что является сутью изучаемой темы.

— Всем спасибо за работу на уроке!

— Кого хотите поблагодарить за работу на уроке?

— Кто доволен сегодня своей работой? Я предлагаю вам оценить в еже недельнике свою работу на уроке.

Ребята, изобразите своё настроение на листочках к концу урока.

Организация детской самооценки по алгоритму.

Посмотреть, не изменилось ли настроение детей по сравнению с началом урока.

Учатся давать оценку собственной и коллективной деятельности.

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения

Основной учебник : 1) А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан Окружающий мир «Я и мир вокруг» в 2-х частях, 1 класс, «Баласс» Москва, 2012 2) А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», 1 класс, «Баласс» Москва, 2012 Данный урок 2-ой в теме «Живые обитатели планеты». Эта тема более подробно знакомит детей с наиболее близкими человеку и нужными богатствами природы – живыми организмами.Этапы урока: актуализация знаний и постановка проблемы; совместное открытие знаний; применение новых знаний и умений.На 1-ом этапе в процессе беседы с учителем обсуждаются ответы на вопросы по актуализации знаний. После этой подготовки создаётся проблемная ситуация. Ученики самостоятельно формулируют тему урока и высказывают свои версии (гипотезы), в чём отличие растений от животных. Версии выдвигаются одновременно, правильные версии фиксируются на доске. Если будут высказаны все версии решения проблемы правильно – то на 2-ом этапе перейти к обсуждению версий. На 2-ом этапе используется подводящий от проблемы диалог. Последовательно задаются вопросы, приводящие к решению поставленной проблемы. Учащиеся активно участвуют в добывании новых знаний. На данном этапе дети работают фронтально. В схеме (на доске) фиксируются все важнейшие промежуточные результаты, достигнутые при обсуждении темы. 3-ий этап – первичное закрепление знаний проводится на игровом материале из м/ф «38 попугаев». Дети в парах обсуждают текст и дополняют его словами. А затем отвечают на вопросы учителя с помощью данного текста. На 4-ый этап я отобрала задание из тетради для выделения в отдельную группу (царство) грибов. Это важный этап урока, на котором дети должны не только самостоятельно повторить полученные на уроке знания, но и усвоить способы применения этих знаний. В этом задании в тексте нет ответа, а есть лишь подсказка. Последний этап посвящён подведению итогов работы. При обсуждении результатов своей работы детям нужно найти главное в изучаемой теме. На уроке проведены 2 физминутки – одна физминутка под песню из м/ф «38 попугаев», с героями которого затем дети встретятся на этапе применения знаний; 2-ая способствует закреплению изученного материала в логически оправданном месте. Т.о., данный урок окружающего мира – это урок с одной проблемой, решение которой приводит к открытию новых знаний. Методы, используемые на уроке – постановка проблемы; побуждающий диалог, приводящий к поиску решения проблемы. Формы работы – фронтальная, групповая, индивидуальная. Средства – опорные сигналы на доске, технические средства обучения, учебники и тетради. На уроке организована положительная мотивация к обучению в начале урока и на последующих этапах, при использовании знаний в практической деятельности. Реализуется сквозная линия курса – природа, природа и человек, экологическое воспитание.

Источник

Конспект занятия «Дикие животные»

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения Галина Кузнецова
Конспект занятия «Дикие животные»

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

‘Тема: «Чем отличаются и чем похожи животные и растения»

Образовательные задачи: обогатить детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представление о добре, милосердии,дружбе, культуре общения

Развивающие задачи: развитие зрительного внимания выразительность речи.

Воспитательные задачи: воспитывать любознательность.

Словарная работа: учить согласовывать существительные, прилагательные, глаголы и числительные

Материал: иллюстрации с изображением диких животных.

Ход занятия.

1.Беседа : рассматривание сюжетных картинок с изображением диких животных. Что это за звери, как их можно назвать по- другому, одним словом (дикие животные)

3.Физкультминутка Зайцы скачут: скок- скок-скок

Да на зелененький лужок,

Приседают, слушают, не идет ли волк.

Раз- согнуться, разогнуться

Два- в ладоши три хлопка

— где и как живут эти звери?

-как они приспосабливаются к условиям жизни?

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияДидактическая игра «Дикие животные» Дидактическая игра «Дикие животные». Возраст детей, для которых предназначена игра 4-6 лет. Цель: расширение представлений о диких животных.

Конспект занятия «Дикие животные» Тема: Дикие животные. Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представлений диких животных. Уточнить,.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» Цели: закреплять названия диких и домашних животных, знания об их образе жизни; учить правильно называть детёнышей этих животных, составлять.

Конспект НОД «Дикие животные» конспект НОД для средней группы по теме: «Дикие животные» Программное содержание: Цель: закреплять и расширять знания детей о диких животных,.

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растенияЛэпбук «Дикие животные» Материал подготовила: Шляхина Е. К. Цель: знакомство с животными леса, учить сравнивать их по внешнему виду, характеру питания, дать понятие.

НОД для средней группы «Дикие животные» конспект НОД для средней группы по теме: «Дикие животные» Программное содержание: Цель: закреплять и расширять знания детей о диких животных,.

Проект «Дикие животные зимой» Сейчас много интересных проектов можно найти на сайтах. Я хочу поделиться с вами одним из проектов, который рассчитан на неделю и проводится.

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Занятие «Как зимуют дикие животные» Программное содержание: 1. Учить классифицировать диких и домашних животных. 2. Дать понятие о диких животных, чем они питаются. 3. Учить.

Источник

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЛиана Шаповалова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Тема «Подобность и отличие между растениями и животными» Всезнайки.» — Транскрипт:

1 Тема «Подобность и отличие между растениями и животными» Всезнайки

2 Мы знаем, что животные и растения – это живые организмы. Давайте выясним, что же между ними общее и в чём их различия.

3 Что между ними общего? 1. Растениям и животным нужны: пища, свет и вода.

4 2. Растения и животные дышат, растут, развиваются, размножаются и умирают.

5 3. Растения и животные чувствительны. Животные при раздражении или опасности убегают, прячутся или сжимаются в комок. Например, растения поворачиваются к солнцу. Мимоза стыдливая смыкает свои листья, если её потрогать.

7 Питание Растения сами вырабатывают для себя питательные вещества (сахар и крахмал). А животные питаются растениями и другими животными.

8 Рост Обычно растения растут в течение всей своей жизни. А животные растут лишь некоторое время, до определенных размеров.

9 Органы У растений и животных разные органы. У растений это корень, стебель, листья, цветки, плоды. А у животных есть (например, у кошки): сердце, лёгкие, печень, желудок, почки.

10 Уникальные животные и растения Ещё в природе существуют такие растения и животные, о которых трудно сказать растение это или животное. Например, эвглена зеленая является и животным, и растением. Она передвигается при помощи жгутика как животное и в то же время питается как растение.

11 Морские животные актинии и морские лилии по внешнему виду очень похожи на растения.

12 А зеленые растения росянка и венерина мухоловка питаются как животные, другими организмами (насекомыми). Росянка Венерина мухоловка

13 Итак, делаем вывод, что у животных и растений много общего. Но все- таки, животные и растения разделяются на два царства: царство животных и царство растений, потому что у них есть много отличий.

Источник

Сходство и различия строения клеток растений и животных

Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Смотреть картинку Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Картинка про Чем отличаются и чем похожи животные и растения. Фото Чем отличаются и чем похожи животные и растения

Клетки животных и растений схожи между собой, поскольку они являются эукариотическими клетками, имеющими истинное ядро, которое содержит ДНК и отделено от других клеточных структур ядерной мембраной. Оба типа клеток имеют сходные процессы размножения (деления), которые включают митоз и мейоз.

Животные и растительные клетки получают энергию, используемую ими для роста и поддержания нормального функционирования в процессе клеточного дыхания. Также, характерным для обоих типов клеток является наличие клеточных структур, известных как органеллы, которые специализированы для выполнения конкретных функций, необходимых для нормальной работы. Животные и растительные клетки объединяет наличие ядра, комплекса Гольджи, эндоплазматического ретикулума, рибосом, митохондрий, пероксисом, цитоскелета и клеточной (плазматической) мембраны. Несмотря на схожие характеристики животных и растительных клеток, они также имею множество различий, которые рассмотрены ниже.

Основные различия в клетках животных и растений

Прокариотические клетки

Эукариотические клетки животных и растений также отличаются от прокариотических клеток, таких как бактерии. Прокариоты обычно являются одноклеточными организмами, тогда как животные и растительные клетки обычно многоклеточные. Эукариоты более сложны и больше, чем прокариоты. К клеткам животных и растений относятся многие органеллы, не обнаруженные в прокариотических клетках. Прокариоты не имеют истинного ядра, поскольку ДНК не содержится в мембране, а свернута в области цитоплазмы, называемой нуклеоидом. В то время как животные и растительные клетки размножаются митозом или мейозом, прокариоты чаще всего размножаются с помощью деления или дробления.

Другие эукариотические организмы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *