Чем отличается такси бизнес класса
+7 (499) 37 22 444
Тарифы
Бизнес-такси: в чем отличие?
Вызывая такси в Москве мы хотим, чтобы машину подали в срок, поездка была комфортной, водитель знал дорогу и в пункт назначения мы бы прибыли вовремя. Бизнес такси призвано решать более широкий спектр задач, т.к. кроме всего выше перечисленного машину бизнес класса заказывают для того чтобы подчеркнуть свой статус.
Для многих имидж – это все. Поэтому от того, насколько Вы дорого и стильно одеты, насколько хорош Ваш автомобиль, зависит как будут воспринимать вас окружающие. Смогут ли они правильно оценить Ваш профессионализм, опыт работы и другие качества. Это, в свою очередь, может повлиять на наши успехи в продвижении по карьерной лестнице. К сожалению, не у каждого есть возможность приобрести себе шикарную машину. В этом случае Вам поможет бизнес-такси.
В чем отличие обычного такси от такси бизнес-класса?
Для того чтобы быть отнесенным к бизнесс-классу автомобиль должен соответствовать определенным критериям. Здесь учитывается возраст, марка и средняя рыночная стоимость машины.
В европейской классификации этим авто соответствует класс Е (Executive cars). Дорогие, эксклюзивные машины — это настоящий подарок для тех, кто хочет отправиться в поездку с шиком.
Просторный салон такого автомобиля меньше всего похож на салон арендованного авто. Здесь предусмотрено множество различных опций, призванных повысить комфорт пассажира: температурный режим, функциональность, чистота и многое другое. За рулем подобной машины находится водитель, соответствующий самым высоким требованиям. Он не только хорошо знает маршрут и ориентируется на дорогах города, он также может поддержать разговор, а иногда и провести полноценную экскурсию. Многие компании в качестве водителей такси для бизнеса приглашают людей, хорошо владеющих иностранными языками. Важно, чтобы клиент чувствовал себя в машине на уровне бизнес-класса.
Бизнес такси при передвижении по городу не привлекает к себе внимания, в отличие от обычного такси, нередко окрашенного в желтые тона с черными шашечками на борту, машина для деловых поездок выглядит подчеркнуто строго.
Существует множество ситуаций, когда может понадобиться дорогое авто:
Бизнес такси позволяет чувствовать себя комфортно и безопасно, получать удовольствие от жизни даже тогда, когда вы очень спешите на важную для вас встречу.
Яндекс такси: бизнес или комфорт
В силу природной лени и любви к удобству, я довольно часто пользуюсь услугами такси. Учитывая, что у меня есть карта MasterCard, а также подписка Яндекс плюс довольно часто поездка на классе «Business» получается не сильно дороже, чем поездка на «комфорт» или «комфорт+».
При этом, проехав неоправдано большое количество километров в такси разного уровня, я заметил, что машины, которые подаются в классе «Business» не особо удобнее, чем те, что в «комфорт+». Безусловно, Mercedes E-Class, или Audi A6, «солиднее», чем Kia Optima или Toyota Camry, но дейсвтиельно ли они удобнее и просторнее?
Возможно кто-то скажет, что Business стоит дороже не только из-за уровня машины, но и уровня сервиса, и будет в чем-то прав. Но я бы не сказал, что уровень сервиса между Комфорт+ и Business сильно отличается, обычно либо одинаково нормально, либо одинаково плохо.
Чтобы не быть голословными, давайте сравним просторность задних пассажирских мест в машинах разного класса Яндекс Такси.
В Яндекс Такси существуют следующие классы:
2) Комфорт: Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Huyndai Elantra;
3) Комфорт+: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata;
4) Business: Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6;
5) Premier: Mercedes-Benz S-class, BMW 7, Audi A8;
6) Elite: Mercedes-Maybach S-class.
В данной статье мы сравним наиболее близкие классы, а именно Комфорт+ и Business, для чистоты эксперимента все сравниваемые модели будут 2019 года так как они попадаются чаще всего.
Сравнение будет по следующим категориям для задних пассажиров:
1) Пространство для головы
2) Пространство для ног
Перейдем к Business (кстати, не очень понятно почему Яндекс решил писать это именно по-английски)
1. Mercedes-Benz E-class:
Заметим, что результат не сильно отличается от Комфорт+. Явный лидер Audi A6, и явный аутсайдер BMW 5.
Итак, сделаем рейтинг «общего» пространства для задних пассажиров (сумма трех значений):
Результат прогнозируемый, но тем не менее, нельзя не отметить, что Toyota Camry не уступает по размера салона своим «старшим» коллегам из Business, а BMW 5 от последнего места отделяет лишь 0.3 балла.
Однако, мы согласимся с читателем, что сравнение по сумме трех измерений не очень информативно, куда более актуальный параметр, это величина пространства для ног.
Итак, сравнив все автомобили по данному параметру мы получаем следующий рейтинг:
Между машинами классов Комфорт+ и Business, в плане пассажирского пространства, разница минимальна (в пределах 3 см), поэтому смысла переплачивать за «понтовость» машины, мы лично не видим.
Явными победителями данного сравнения стали Audi A6 и Toyota Camry, только жаль, что попадаются они в Яндекс Такси крайне редко, чего не скажешь о явном аутсайдере, Kia Optima, это машина нам попадалась чаще всего.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Тут видимо как повезет) Я отличия от водитилей в К+ и Бизнесе особо не замечаю, ну кроме костюма
В регионах разница ещё меньше. Camry возит все классы от «Эконом» до «Бизнес». А в тарифе «Комфорт» даже Logan приезжает.
Если честно автор статьи сделал то что бы я не делал никогда. Это не жаль было времени на осознание 3 см комфорта? Как правило любое такси это рулетка, в костюме или без водитель может быть хамом.
Просто стало любопытно)
Если честно я вам завидую, лично у меня парой нет времени лишнюю статью прочитать. А у вас хватило времени даже на статью. И это все ради любопытства) Крутое любопытство)
Ах да это много объясняет. Пандемия уже настолько зашла в жизнь что ее уже и не замечаем. В этом деле главное сума не сойти)
Ой, мужик, 1200 комментов настрочил, кому ты заливаешь, что времени нет
Прошу всякую грязь мимо проходить. На таких чипушил у меня точно времени нет. (слова: настрочил и заливаешь, подчеркивает то что мозг воспалился).
О, вы из тюрьмы только вышли, судя по лексикону. Ну, там тем более много времени было
Малыш посмотри на свой лексикон! Ты клоун которы публику веселишь? Так если да, то шутки от Мишутки у тебя. Ты не сюда пришел, тебе в цирк.
Посмотри на свой лексикон!
Чепушил
Ясно, понятно
Ты клоун которы публику веселишь? Так если да, то шутки от Мишутки у тебя. Ты не сюда пришел, тебе в цирк.
О, вы из одноклассников?
Если честно я вам завидую, лично у меня парой нет времени лишнюю статью прочитать. А у вас хватило времени даже на статью. И это все ради любопытства) Крутое любопытство)
При этом срется с анонимом в интернете третий день. Мда, очень занятой человек. И да, не «парой», а пОрой, к слову о лексиконе
АХАХАХ, ты продолжай, только не сгори, хорошо? Или ты тлеешь? Если ты чмо, пишешь первый грубости, то ожидай ответа. Конь, который горит после того как ему ответили.
Малыш посмотри на свой лексикон!
Чепушила
Чмо
Ох, боюсь не тебе всё-таки меня лексикону учить
Мой тебе первый коммент
Ой, мужик, 1200 комментов настрочил, кому ты заливаешь, что времени нет
Найди тут оскорбление, плиз. Слово «мужик» для тебя оскорбление?
Ты мне ответил, со словом «чепушила». Что и есть оскорбление
Если ты чмо, пишешь первый грубости, то ожидай ответа.
Получается ты уже второй раз пропизделся. Найти хоть одно оскорбление в моих комментах. Ни одного нет
Поэтому и нет времени. 🤷♀️
Однако, у вас нашлось время еаписать 2700+ комментариев на VC, каждый хорош в чем-то)))
Тут и не поспорю, я в 5 утра точно не читаю статьи на vc, каждый хорош в чем-то)
так мир одной Москвой не ограничен)) люди могут читать VC и в других регионах где уже 9 утра))))
Согласен, не подумал как-то. А откуда вы молодой человек? Что бы понимать картинку представления в целостности.
Дело же не только в самом объеме, иначе у пустой маршрутки или газели нет конкурентов.
Безусловно, но мы же говорим примерно об одном классе машин. Конечно есть еще такие параметры как обивка, шумоизоляция и прочее, но я бы не сказал что между машинами в К+ и Бизнеса такая уж разница по этим параметрам. Да и места на 1 пассажира в маршрутке все таки меньше))
Так а по деньгам сильно дороже получается?
Еду сейчас на уазе патриот, он мне выпал в разделе «эконом»
Кто-нибудь понимает, почему так?
Рамный внедорожник, ну странно же
Самое интересное что Вы так рады тому, что у Вас мастер и подписка Яндекс плюс. И это Вам даёт максимальные скидки. Но самое интересное что скидку даёт Вам водитель со своего дохода. А Яндекс имеет с поездки и с подписки)))
Поддерживая тему со скидками скоро водители бизнес и комфорт+ да и те же комфорт будут такие ж как в эконом грубые и уставшие
Не я придумал такую схему, это вопрос к Яндексу)
Всё правильно. Самое главное удобно и пользуемся (когда не знаешь как работает схема), но когда все водители говорят нам пассажирам об этом становится грустно за ребят которые реально стараются. И чувствуешь себя соучастником преступления)))
Водители работают по 12 часов в сутки. По-любому они будут злые и уставшие, так же и машины все убитыми будут. У меня подписка Яндекс плюс, она мне нравится и я ее брал не ради скидок в такси. Перед поездкой смотрю разницу со скидкой и без, доезжаем до места и я разницу отправляю чаевыми с небольшим бонусом. Но бонус только тем кто заслуживает 😁
К сожалению у нас халяву любят и плевать за чей счет)))
Не Яндекс такой, а мы такие.
Я никого не обвиняю и Вас в том числе.
Классы автомобилей Яндекс Такси
В сервисе средства передвижения разделяют на категории, которые зависят от пожеланий клиента, вызвавшего такси. Общие требования одинаковы, но классы будут разными в отдельных регионах. По этой причине необходимо знать, какие машины подходят для Яндекс Такси, для того, чтобы выбрать подходящий вариант для поездки.
Что учитывает Яндекс Такси при отборе авто
Машины, которые используют в сервисе, должны подходить по ряду требования, чтобы обслуживать клиентов. Компания учитывает следующие факторы:
Окончательное решение принимают сотрудники организации. Когда транспортное средство не подходит для работы в Яндекс Такси, его можно проверить в сертифицированном центре. При хорошем состоянии автомобиля, но при несоответствии года, сервисом может быть дан положительный ответ.
Какие машины подходят для яндекс такси
Чтобы определить, подходит авто для сервиса или нет, выбирают тарифный план, по которому будет работать автомобилист.
От этого будут зависеть требования к транспортному средству. Раньше в такси не классифицировали машины жёстко, поэтому по вызову могла приехать любая машина.
К общим требованиям относят:
Этот список требований является минимальным и может быть дополнен индивидуальными критериями работодателя.
Классы автомобилей в сервисе Яндекс Такси
В сервисе выделяют несколько категорий машин.
Тариф «Старт»
Является самым экономичным вариантом. На столицу его действие не распространяется. В каждом городе и области цена на проезд устанавливается индивидуально. Условия и требования совпадают с «Эконом». Отличие состоит в выборе транспортного средства для работы. Водитель должен быть хозяином:
Полный список можно посмотреть на сайте сервиса.
«Эконом»
Этим вариантом пользуются люди для поездок по городу и за его пределами. Подойдёт клиентам, нетребовательным к комплектации авто. Водители работают на новых машинах, которые технически исправны и отличаются чистотой в салоне. Тарифным планом активно пользуются в столице и других регионах. К основным параметрам, которыми должно обладать транспортное средство, относят:
В список моделей входит:
«Комфорт»
Тарифный план предусмотрен для клиентов, которым нравятся комфортабельные условия. Поездка обойдётся дороже, чем в «Экономе». Для средств передвижения выдвигают ряд условий:
Во время езды водитель должен следить, чтобы уровень температуры в салоне не опускался ниже 22°С. В класс этого типа включают:
Весь список транспортных средств можно посмотреть на сайте сервиса и узнать, подходит ли автомобиль для этого класса.
«Комфорт плюс»
Условия для выбора машин немного отличаются от требований к «Комфорту». Это те же модели, но новее и с богатой комплектацией. К общим факторам выбора для варианта «Плюс» относят:
Для поездок по данному классу берут:
Полный перечень предоставляется сервисом.
«Бизнес»
Тариф в сервисе появился позже остальных. К нему выдвигаются жёсткие требования. Условия по среднерыночной цене отсутствуют, но ориентироваться необходимо на варианты не ниже 8-ми миллионов рублей. Основными требованиями являются:
Для работы водителем по тарифу «Бизнес» потребуется не только подходящее авто, но и прохождение специальных курсов и тестирования по английскому языку для обслуживания иностранных граждан.
В Яндекс Такси по этому классу подойдёт марка машин БМВ 7 серии, Мерседес Е, Ауди А6, Ауди А8, БМВ 5 серии, Мерседес S-класса и Ягуар XF.
«Бизнес XL»
Клиенты, предпочитающие комфортабельные условия передвижения, оценят качество данного тарифного плана. Эти транспортные средства подходят для перевозок делегации из аэропорта или выезда с партнёрами по бизнесу. Начиная с 2019 г. предоставляется возможность ездить лишь на одной марке, соответствующей бизнес-классу автомобилей.
Ею является Mercedes-Benz V-Class, выпускаемый с 2015 г. Для этой категории машин предусмотрены такие же требования, как для тарифа «Бизнес», среди которых зарядные устройства, чтобы подключать телефоны, чистота салона и кузова, знания английского языка, климат-контроль, отсутствие наклеек каких-либо брендов на авто.
«Премиум»
Относится к элитным группам машин. Человек, желающий получить должность в компании на высоком тарифном плане, должен пройти обучение в сервисе и купить дорогостоящее средство передвижения. Автомобиль подбирают новее 2016 г., он должен соответствовать следующим параметрам:
По умолчанию присутствуют климат-контроль, подушки безопасности и электрические стеклоподъёмники. Функции характерны для таких марок, как Ягуар XJ, Ауди А8, Мерседес S-класса, БМВ 7 серии и Мерседес Майбах S. Информация будет полезна для водителей, решивших работать по этому тарифу.
«Ультима»
Для категории подходят элитные средства передвижения, к которым выдвигают требования, аналогичные машинам для тарифа «Премиум». Автомобили в этой группе стоят дорого и имеют возраст начиная с 2016 г. В перечень марок вошли:
«Минивэн»
Водителям, которые хотят работать по данному тарифу, потребуется машина М-класса, имеющая от 6 посадочных мест. По рыночной стоимости нет требований, но год производства должен начинаться с 2014 г. Кроме этого, авто должно соответствовать требованиям:
Автомобилисты могут работать в сервисе на Фольксваген Кадди, Мерседес Вито и Виано, Форд Галакси, Фольксваген Тауран, Хёндай Н-1 или Опель Зафира.
«Детский«
Доступная категория авто, представляющая собой отдельный сектор машин, которые аналогичны комплектацией с тарифами «Комфорт» и «Эконом», но имеют дополнительные аксессуары. Обязательные требования для автомобиля:
Для работы в Яндекс Такси на данном тарифе можно использовать Шкоду Рапид (от 2014 г.), Тойоту Камри, Форд Фокус или Шкоду Октавия моложе 2013 г.
Тариф Business в Яндекс Такси
Для пассажиров, привыкших к высоким стандартам обслуживания, в сервисе предусмотрены несколько премиальных тарифов. Один из них — Бизнес. Разберёмся, какие преимущества открывает тариф Бизнес Яндекс Такси для водителей, что требуется для работы и подключения, как формируется ценник.
Стандарты качества в Бизнесе Яндекс Такси
Премиальный тариф Бизнес позволяет водителю получать заказы со средней стоимостью, в 3 раза превышающей расценки Эконом. Стоимость поездок формируется по стандартным правилам сервиса с учётом вспомогательных критериев. Для каждого города устанавливаются индивидуальные расценки.
Расценки по тарифу и критерии, влияющие на его формирование для Москвы, можно посмотреть в таблице.
Критерий | Значение по критерию |
Минимальная стоимость (включено 6 мин и 1 км), ₽ | 399 |
Бесплатное ожидание, мин | 3 |
Платное ожидание, ₽/мин | 25 |
Стоимость по городу при превышении минимальных критериев по времени и километражу, ₽/км и ₽/мин | 20 и 20 |
За пределами города, ₽/км и ₽/мин | ≤ (не более) 55 и ≤ 20 |
Ожидание в пути, ₽ | ≤ 25 |
Детское кресло и бустер, ₽ | ≤ 200 и ≤ 100 |
Перевозка домашних животных, ₽ | ≤ 150 |
По тарифу возможна почасовая оплата (расценки установлены отдельно). Цена заказа может меняться с учётом понижающего или повышающего коэффициентов. Стоимость может корректироваться у каждого конкретного перевозчика — таксопарка, через который работает водитель. Отдельные расценки действуют для рейсов в аэропорт и обратно.
Цены тарифа Бизнес Яндекс Такси для Москвы
Высокие стандарты качества при обслуживании пассажиров требуют от водителей полного соответствия, как в характере общения, так и во внешнем виде. Для тарифа сервисом установлены строгие правила, которые оформлены в стандартах.
Стандарты Яндекс Такси Бизнес для водителей:
Нужна чистая, свежая и выглаженная белая рубашка (длинный рукав), а также классические брюки или юбка для женщин. При желании — пиджак, жилетка, галстук, но эти предметы гардероба носить необязательно.
Обувь — тёмно-коричневые или чёрные классические ботинки. Для женщин допускается каблук не выше 3-4 см. Из аксессуаров — минимальный набор в виде часов и обручального кольца, никаких перстней, браслетов, оберегов.
Парфюм не допускается. Волосы приведены в порядок — длинные собраны в причёску (пучок, коса, хвост). Усы и борода аккуратно подстрижены.
Зима — тёмное однотонное пальто классического типа. Перчатки, шарф и шапка однотонного тёмного цвета.
Машины для работы в бизнес-классе Яндекс Такси
Яндекс Такси Бизнес-класса предъявляет к автомобилям строго оговоренные требования. Машина должна точно соответствовать условиям по модели, типу кузова, году выпуска, цвету, обивке и оснащению салона. Конкретные требования по классу и типу транспортного средства, его внешнему виду определяются для каждого города и региона отдельно. На 2020 год требования во всех крупных городах (Москва, СПб, Екатеринбург и др.) совпадают.
Общие требования к автомобилю тарифа Бизнес:
Какие машины подходят для бизнес-класса Яндекс Такси:
Получение доступа к тарифу Бизнес Яндекс Такси
Подключиться к тарифу Бизнес может любой водитель, отвечающий требованиям сервиса.
Если водитель готов к работе на премиальном уровне, имеет для этого все возможности (авто нужного класса, знания и навыки), он может приступать к подключению.
Инструкция, чтобы подключиться к тарифу Бизнес:
Тариф Бизнес доступен не во всех городах, но география его действия постоянно расширяется. Поэтому нужно уточнять наличие тарифа в конкретном городе. Это легко сделать через taxi.yandex.ru. В форме заказа (есть ещё отдельный раздел Тарифы внизу страницы под картой) смотрим доступный перечень тарифов по конкретному городу. Если в перечне есть Бизнес, к нему можно подключиться.
Плюсы и минусы работы в бизнес-классе Яндекс Такси
Чтобы объективно оценить работу по тарифу бизнес-класса, нужно проанализировать отзывы водителей на специализированных форумах и каналах YouTube.
Оценки водителей по тарифу неоднозначные. Всё зависит от системности работы и умения выбирать районы с повышенным спросом. Водители на арендованных авто указывают на высокую стоимость аренды. Эта сумма часто списывает все преимущества по более высоким расценкам.
Среди прибыльных мест водители отмечают — аэропорты, районы рядом с гостиницами, офисами крупных компаний. Хорошие заработки приносит работа во время проведения в городе крупных мероприятий.
Из плюсов и минусов по работе в Яндекс Такси тарифа бизнес-класс водители часто отмечают определенные моменты.
Выбираем автомобиль для работы в такси
Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров до 45. Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.
Содержание
Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.
Какую машину лучше купить для работы в такси
Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:
— Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность. Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15 000 км. В год и того больше. Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.
При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).
Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги.
Такси эконом-класса
Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.
Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».
Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».
Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.
Иван Руслянников, автомобилист:
— В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис.
В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.
Такси бизнес-класса
Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.
Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.
Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.
Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:
Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.
Такси повышенной вместимости
Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.
В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?
Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.
Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.
Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:
— Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно.
Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать госномер автомобиля. Из отчета вы узнаете данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.