Чем отличается ступичный подшипник с абс и без абс
Подшипник передней ступицы
Подшипники ступиц Рено являются значимыми элементами в подвеске автомобиля. И как любые другие детали рано или поздно потребуют замены. Высококачественные изделия, как правило, служат достаточно долго, и только после очень большого пробега нуждаются в замене. Более дешевые подшипники уже через небольшой километраж дают о себе знать. Появляется гул, посторонние шумы на скорости, хруст, люфт. Так или иначе, подшипник Рено потребуется со временем заменить, но перед этим еще предстоит выбрать нужную модель.
Как подобрать подшипник?
Рассмотрим правила выбора подшипников на Рено Логан.
Подшипник передней ступицы Рено Логан имеет одинаковый размер, независимо от того, какова комплектация автомобиля. Это касается внутреннего, внешнего диаметра, ширины, а вот вес может быть различным. Если речь идет о подшипнике с ABS, он тяжелее обычного собрата.
По желанию, можно приобрести не только оригинальную запчасть, но и качественный аналог, который будет идентичен «родному» подшипнику. И тот и другой вариант оптимален. Единственное, не рекомендуется покупать слишком дешевые детали, особенно если его бренд малоизвестен, и отзывов практически нет.
Если в автомобиле присутствует эта система, то и подшипники ступиц Рено должны обладать этой функцией. Чтобы понять имеется ли в машине ABS, посмотрите на торпеду перед пассажирским передним сиденьем. В случае открытой ниши автоблокировочная система отсутствует. Также обратите внимание на панель приборов. Если ABS имеется, загорается специальный индикатор, когда машина заводится.
При наличии антиблокировочной системы ее блок управления расположен под капотом в правой его части. Откройте капот и загляните за опору мотора. Если там имеется квадратная черная деталь с тормозными трубками, значит ABS имеется в конструкции автомобиля.
Подшипники ступиц Рено с ABS имеют существенное отличие от запчасти без этой системы. Они оснащены специальным магнитным сенсорным кольцом, информацию с которого считывает датчик антиблокировочной системы, и в случае торможения выполняет свою функцию. Конечно, можно установить и обычный подшипник, при этом на панели приборов все равно будет отображаться наличие системы, но естественно не рабочей.
Вот так выглядит подшипник с ABS:
То есть вместо резинового сальника в его конструкции имеется магнитная полоса.
А вот подшипники ступиц Рено, которые предназначены для авто без антиблокировочной системы:
Как видно магнитное кольцо отсутствует.
Как заменить подшипник?
Ступица задней оси:
Чтобы поменять подшипник передней ступицы Рено, необходимо выполнить следующие действия:
Подшипники ступиц Рено с антиблокировочной системой устанавливаются с некоторыми нюансами. Перед тем, как будет монтирована сама деталь, необходимо установить кольцо датчика таким образом, чтобы магнитная лента смотрела внутрь кулака.
Также важно, чтобы посадочные места под подшипники ступиц Рено были тщательно очищены от инородных предметов, и смазаны литолом или другим смазочным материалом.
Не стоит самостоятельно менять запчасть, если нет уверенности в своих силах, или нет понимания в конструкции автомобиля. В этом случае лучше обратиться в автосервис, тем более, что поменять подшипник Рено стоит не так дорого.
Похожие статьи
Замена заднего подшипника
Подшипник задней ступицы отвечает за бесперебойное вращение заднего колеса автомобиля. И именно эта, как кажется на первый взгляд, незначительная деталь при неисправности способна вывести из строя другие узлы машины. Поэтому не стоит тянуть с заменой запчасти, а обратиться в автосервис, или же поменять самостоятельно, следуя инструкции ниже.
Как понять, что необходима замена заднего подшипника?
Основные признаки неисправности подшипника:
По каким причинам подшипники быстро выходят из строя?
Подвесной подшипник
Подвесной подшипник является важной деталью автомобиля, которая при выходе из строя может привести к дорогостоящему ремонту, если вовремя не принять меры по его замене. При этом, нужно понимать, какой подвесной подшипник установлен в карданном валу. Если это съемный вид, можно будет легко его заменить в случае необходимости. А вот когда проблема возникает с несъемным подшипником, замене подлежит не только сама деталь, но и карданный вал.
Конструкция подвесного подшипника и его функция
Подвесной подшипник конструкционно имеет металлический корпус с отверстием, в которое вставлена втулка. Между этим самым отверстием и втулкой имеется небольшой зазор, заполненный специальной смазкой, благодаря которой части подшипника легко перемещаются без трений и заеданий. Кроме того, такая конструкция минимизирует теплопроводность, служит защитой от различных внешних воздействий на внутренний механизм. Стоит отметить, что конструкция достаточно продуманная для эффективной передачи и восприятия радиальной и осевой нагрузки. Таким образом, благодаря подвесному подшипнику обеспечивается правильное положение оси с карданным валом, что важно при эксплуатации автомобиля.
Отличие подшипника без абс с абс
машина с абс.если поставить ступичный подшипник без абс ничего ведь не будет?подойдёт ли он?не хочу абс
Natata New Member
Регистрация: 21 авг 2015 Сообщения: 898 Симпатии: 0
абс работать не будет, остальное додумайте сами
kos New Member
Регистрация: 9 сен 2017 Сообщения: 891 Симпатии: 0
Первый же кувет или встречка твоя)
KrazyBoy New Member
Регистрация: 23 апр 2015 Сообщения: 947 Симпатии: 0
Нахрена тогда вообще брать машину с абс.
Все-равно что купить шиповку и вытащить шипы.
Scorpion666 New Member
Регистрация: 7 апр 2018 Сообщения: 867 Симпатии: 0
Ученик New Member
Регистрация: 6 фев 2018 Сообщения: 880 Симпатии: 0
ну еще скажи,что тормозит как без абс
mike.hrf New Member
Регистрация: 13 ноя 2016 Сообщения: 891 Симпатии: 0
Да да же если этот подшипник песплатно достался,зачем систему портить?
вы машиностроитель? Наверно не просто название различает подшипники.
kasma New Member
Регистрация: 6 июл 2018 Сообщения: 937 Симпатии: 0
avs New Member
Регистрация: 7 апр 2018 Сообщения: 948 Симпатии: 0
чего вы с ними делаете,меня каждый месяц.
Мож ступицу пора поменять,или мастера,который меняет подшипники?!
Если есть абс,то тормоза настраиваются на работу с ней. Легко догадаться,что будет с тормозами,если абс отключить. Тож не понимаю,зачем покупать авто с абс,если его не хочешь… имхо,лучше научиться им пользоваться,поняв его принцип работы и задачи.
SPEC1AL1ST New Member
Регистрация: 19 дек 2015 Сообщения: 860 Симпатии: 0
Я ездил без абс.лето думаю ну нафиг заменил подшипник на тот какой нужно зимой ой как помогло
Koha New Member
Регистрация: 16 июн 2016 Сообщения: 836 Симпатии: 0
всегда подделки?? Я скорей склонюсь к криворукому мастеру или всё же к какой то проблеме с ступицей. Сколько раз снр ставили?
Nataliyafda New Member
Регистрация: 14 сен 2016 Сообщения: 933 Симпатии: 0
а ты его до конца запрессовываешь. и чем
Илья Мезонин New Member
Регистрация: 24 дек 2014 Сообщения: 905 Симпатии: 0
Ането New Member
Регистрация: 15 авг 2016 Сообщения: 852 Симпатии: 0
Ступица с ABS
Ступица с ABS
Такой вопрос: чем отличаются ступицы с ABS и без него? Подойдет ли передняя ступица с ABS на машину без ABS?
Отличаются наличем крепления под датчик абс. Встать должна
Toyota Camry Gracia Wagon’97 5S-FE
Адрес: Новосибирск Сообщений 251
Встанет 100 процентов. Я менял, датчики там оставил провода обрезал. У меня нет абс
MARK 2 GX100 BEAMS 1999г-есть …….. VISTA SV-41. 3s-fе. 1994г-была
Встанет 100 процентов. Я менял, датчики там оставил провода обрезал. У меня нет абс
У меня аналогичная ситуация
Адрес: Владивосток Сообщений 8,116
на Грации горит ABS- с какого датчика начать?
С диагностики. В ФАКе есть целый раздел с кодами и что — где замыкать…
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда…
Система ABS в машине: как она работает и как помогает при экстренном торможении
В современном автомобиле есть много систем, которые делают его более безопасным и помогают водителю им управлять.
Инженеры постоянно улучшают их и придумывают новые, уже есть машины с полноценным автопилотом. Но одной из первых систем безопасности была антиблокировочная система тормозов — ABS. Эта статья расскажет, какую проблему решает ABS, как она работает и почему может испугать.
Как работают тормоза современного автомобиля
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, давление жидкости в тормозной системе повышается. Через металлические трубки и шланги жидкость подходит к тормозным механизмам в колесах и вынуждает колодки прижиматься к тормозному диску или барабану.
Между педалью и колодкой в системе есть много устройств: главный тормозной цилиндр, распределяющий усилия между всеми колесами автомобиля, и вакуумный усилитель, который позволяет водителю давить на педаль с меньшим усилием.
Чем страшна блокировка колес при торможении
Если водитель нажимает на педаль достаточно сильно, то тормозного усилия хватит для полной блокировки колес: машина «пойдет юзом» — колеса остановятся, а автомобиль продолжит движение по инерции. На асфальте останутся яркие черные следы, на покрышках появится локальный износ: они могут сильно пострадать и даже прийти в негодность. Представьте себе, как изнашивается стирательная резинка — с шиной произойдет почти то же самое.
Если водитель продолжит давить на тормоз, то рано или поздно полностью потеряет контроль над автомобилем. С заблокированными передними колесами не получится изменить траекторию движения, даже если повернуть руль до упора. Такая ситуация опасна и для водителя, и для других участников движения. Система ABS борется именно с этим явлением: она предотвращает блокировку колес при торможении и позволяет сохранить контроль над автомобилем в момент экстренного торможения.
Курс о больших делах
Как устроена ABS
С 2004 года систему в обязательном порядке ставят на все новые автомобили, которые продают на территории Евросоюза, а с 2012 года такое правило заработало и в США.
Система состоит из нескольких элементов.
Датчики скорости вращения колес. Чтобы бороться с блокировкой колеса эффективно, система должна отслеживать эту скорость и срабатывать в нужный момент. За это отвечают специальные датчики, установленные на каждом колесе, а точнее — на ступице. Они отслеживают вращение по специальному магнитному кольцу.
На более старых машинах датчики могут быть импульсными и считывать скорость по специальным зубчатым кольцам, такой вариант менее точный. Полученную информацию датчики передают в блок управления ABS.
Блок управления — микросхема в специальном корпусе. На основе информации с датчиков блок управления ABS определяет, какое колесо близко к блокировке и где нужно уменьшить давление в тормозной системе.
Насос и клапаны — органы управления системы. При срабатывании системы участие водителя уже не требуется: с помощью открытия и закрытия клапанов, объединенных в одном корпусе, ABS уменьшает и увеличивает давление в тормозной системе до 20 раз в секунду. А значит, меняется тормозное усилие на колесах и они не блокируются. Насос ABS работает только в момент активации системы и позволяет быстро восстановить давление в системе.
Главная задача ABS
Благодаря этой системе колеса автомобиля не блокируются и водитель сможет им управлять, даже выжав педаль тормоза «в пол». Автомобиль с работающей ABS реагирует на поворот руля, пусть и с некоторой задержкой. Так можно избежать ДТП или минимизировать его последствия, а заодно снизить скорость и увернуться от препятствия.
Представим, перед водителем кто-то резко оттормаживается. Автомобиль без ABS пойдет по инерции строго прямо, как бы водитель не крутил руль. Автомобилем с ABS можно как-то управлять, и самое главное — тормозной путь будет сильно короче, а значит будет больше шансов не догнать чужую машину. Даже если это случится, повреждения будут менее критичными и за ремонт удастся заплатить гораздо меньше.
Но в некоторых случаях тормозной путь машины с ABS может быть длиннее. Например, если машина на летней резине зимой, если под колёсами песок, земля или неприкатанный снег.
Разные виды антиблокировочных систем, их развитие
Первые антиблокировочные системы были одноканальными и работали только на одной оси автомобиля: работали одновременно и одинаково влияли на оба колеса оси. Актуальные системы поддерживают четыре канала, по одному на каждое колесо, каждый может работать независимо.
Дальнейшее развитие — дополнение, система распределения тормозных усилий (EBD). Она работает не только при экстренном торможении и контролирует распределение тормозных усилий задолго до блокировки колес. C EBD автомобиль стабилен при торможении, это особенно заметно, если под колесами разное покрытие. Например, если левые колеса на асфальте, а правые на льду, система поможет избежать заноса или сноса.
Если добавить в ABS и EBD датчики положения рулевого колеса, дроссельной заслонки и поперечного ускорения, у машины появится система стабилизации. В зависимости от производителя автомобиля и возможностей ее называют ASR, ESP, DSC, VDC или как-то еще.
В основе лежит тот же принцип — система анализирует разницу в скоростях вращения колес, но не только. Блок управления системой также анализирует угол поворота руля, положение педалей газа и тормоза, поперечное ускорение и другие параметры. На основе этих данных одно или несколько колес могут притормозить благодаря клапанам в блоке ABS. Это поможет стабилизировать автомобиль и выйти из заноса.
Как пользоваться ABS и быть готовым к тому, что она сработает
Система не требует от водителя каких-то особых навыков. Он просто оценивает дорожную ситуацию и нажимает на педаль. Тем не менее ABS может испугать неопытного водителя: когда система работает на педали тормоза, будет сильная вибрация. Это работают насос и клапаны, которые регулируют давление в разных частях тормозной системы.
Автомобилем, у которого сработала ABS, управлять сложнее. Реакции на поворот руля очень замедленны и менее точны. Водителю нужно понимать, что при торможении с ABS рулить нужно с опережением. Если рядом нет других автомобилей или препятствий — поверните руль сильнее, чем при обычной езде.
Если ваш опыт вождения скромный, то лучше познакомиться с ABS заранее. Для этого подойдет пустая парковка или площадка с асфальтовым покрытием — эксперименты с ABS на неровных грунтовых дорогах и площадках не дадут нужного опыта. Выполните несколько экстренных торможений — резко нажимайте педаль тормоза до упора. Начните с торможения с 30 км/ч, потом увеличьте скорость. Помните о безопасности и ПДД.
Когда экстренное торможение по прямой будет уже понятным, попробуйте тормозить с ABS и маневрировать. Желательно повторить эти упражнения в разных погодных условиях: на сухом асфальте, на мокром и зимой, на снежном и ледяном покрытиях. Это не сделает вас профессиональным водителем, но даст понимание, как ведет себя автомобиль при резком торможении и чего ждать от системы ABS. Однажды эти знания могут спасти как минимум бампер.
Подшипник ступицы fag или febi
Подшипники
На самом деле, производитель завоевал определенную славу среди водителей, причем она недурная. Этим начали пользоваться китайцы и стали подделывать подшипники. Конечно же, подделывать их могут не только в КНР, но и в других странах.
Существует ряд признаков, по которым можно без труда отличить поддельный ступичный подшипник SKF от оригинального
Следует обратить внимание на то, что здесь будут представлены только популярные способы отличия подделки от оригинала, но есть такие «мастера», которые заказывают из Китая подшипники, а уже сами ставят маркировки СКФ или же заказывают так, чтобы штамп уже стоял. Производитель здесь ни при чем, потому что он просто не знает того, что такие процедуры производятся под его брендом
Итак, переходим к самому процессу определения подделки. В первую очередь требуется покупать все устройства от известных производителей в упаковках, которые чаще всего запечатанные. Если вы купили запчасти без упаковки, то это уже повод усомниться в оригинальности детали. Кроме всего этого, на коробке отчетливо должен быть виден код детали и штрих-код. Узнав это, многие отказались от поддельных запчастей.
На этапе покупки следует поинтересоваться у продавца, где хранятся другие детали от производителя, и попросить его посмотреть на склад. Если продавец откажет, то в этих запчастях можно усомниться.
Последнее, что выдаст подделку, это само клеймо. Если продавец пошел до конца, даже поставил клеймо, то и по нему можно определить контрафакт. Часто китайцы не могут сделать надпись так же, как это сделал оригинальный производитель. Об этом мы можем знать даже по подделкам телефонов. Итак, у оригинальных запчастей СКФ шрифт не приплюснут, и буквы занимают большую часть места.
Технические моменты
Любой современный ступичный подшипник состоит из центрального сепаратора и шариков с напылением антифрикционного и цементационного материала. С помощью специального пресса данная конструкция собираются воедино, после чего деталь готова к установке на ось автомобиля. Внутри механизма присутствует специальная высокотемпературная смазка, она не застывает во время длительного перегрева и весьма устойчива к сильным перепадам температур.
В комплект поставки входят специальные стопорные кольца, а также некоторые болты, крепящие данный механизм на платформе автомобиля. В зависимости от производителя запчастей комплект поставки может значительно меняться, а качество внутренних деталей может желать лучшего.
Плохие производители
В случае с частными заводами, часто на упаковке не указывают адрес производителя и его наименование. Причина в том, что компания производит контрафакт и не желает нести ответственности. Товар могут продавать под видом марки шведской SKF, немецкой Stieber или любой другой. Но по наличию люфтов и зазубринам на непрочном металле сразу становится явно, что это – китайская подделка. Тем более, официальный производитель подделками торговать не станет.
Заслуживающие доверия подшипники из Китая продаются с надписью «Made in China», адрес производства и названием компании-изготовителя. Самые популярные китайские бренды перечислены в списке:
Отзыв о производителе SKF из практики
Самые выносливые подшипники на моей памяти, конечно и самые дорогие, а иногда в упаковке SKF лежит подшипник другой фирмы. Обо всем подробней читайте далее…
Именно эта фраза, лучше всего характеризует качество бренда. У меня нет достоверной информации о том, что это было сказано на самом деле, так как этот слоган в моей памяти храниться больше 5 лет и ассоциируется именно с подшипниками SKF.
Компания SKF преуспевает и не ограничивается подшипниками для автомобильной промышленности. Мне встречалась бытовая техника, где использовались подшипники SKF, например пылесос и стиральные машины.
Видео о том, как на заводе SKF изготавливают самый большой подшипник шведской компании.
Кто будет покупать подшипники и ролики SKF?
Это не риторический вопрос и у него есть конкретный ответ:
Тот, кто не любит стоят на ремонте.
Мне за 5 лет практики не приходилось ни разу слышать негативный отзыв о SKF. О подшипники FAG — слышал, отзывы о роликах INA на Fiat Ducato — тоже, даже SNR однажды отличился опорными подшипниками на Peugeot 307.
В оригинале, возможно стоял подшипник ступицы SKF, который стоит почти в двое дороже FAG, но именно SKF решил спор и клиент остался доволен.
Детали фирмы FAG
Что касается производителя FAG, то его детали также являются высококачественными изделиями, которые поставляются на конвейеры основных ведущих автопроизводителей. Подшипник ступицы FAG для передней или задней оси автомобиля способен проходить расстояние, равное 300 тысячам километров.
Разумеется, такие показатели очень и очень впечатляют даже самых опытных мастеров. Приобретая такие детали фирмы ФАГ, нужно быть уверенным в их оригинальности, так как данный бренд весьма знаменит, и, к сожалению, у простого обывателя есть риск нарваться на подделку.
Чуть ниже мы предоставим отзывы реальных покупателей подшипников фирмы FAG и SKF. Также среди них будет несколько отзывов мастеров, которые работают с данными поставщиками.
Устройство подшипника
Основные элементы подшипника:
Любые подшипники, независимо от страны происхождения, имеют схожее строение. Между внешним и внутренним кольцами располагаются шарики или ролики. Одно колесо закрепляют неподвижно, а второе – вращающееся. Если крутится наружное, шарики совершают больше оборотов. Когда вращается внутреннее – число оборотов шариков меньше. Обычно делают подвижным внутреннее кольцо, так как при снижении скорости вращения увеличивается ресурс детали. Чтобы шарики были равноудалены друг от друга, применяются сепараторы. Они представляют собой полости, которые обхватывают каждый шарик по обеим сторонам.
Виды подшипников качения представлены в списке:
1. Радиальные – двухрядные, однорядные, сферические двурядные; 2. Радиально-упорные; 3. Радиальные роликовые – сферический, с короткими цилиндрическими роликами, игольчатые; 4. Радиально-упорные роликовые – конические; 5. Упорные – одиночный, двойной.
Виды подшипников
В зависимости от количества рядов расположения:
Причины поломки подшипников следующие: повреждение дорожек и тел качения, нарушение герметичности уплотнений и как следствие потеря смазки, неправильное регулирование зазора.
Совет: Самое главное правильно провести установку подшипников, иначе в противном случае их срок эксплуатации будет гораздо меньше заявленного.
Какие опорные подшипники популярнее — SKF или Lemforder?
Опорные подшипники SKF оказались равносильны по популярности с Lemforder, по данным полученым в августе 2020 года на PartReview.
По соотношению голосов опорные подшипники Lemforder превзошли SKF:
По количеству отзывов опорные подшипники SKF превзошли Lemforder:
Обзор отзывов покупателей
Некоторые пишут, что купили подшипники, которые были в 10 раз дешевле оригинальных. После нескольких недель эксплуатации механизмы приходили в негодность. Инициаторами замены фирменных подшипников на ноунейм выступали недобросовестное механики, услуги которых обходились дороже, чем покупка самого расходного материала. Ведь мастеру выгодно регулярно выезжать на ремонт, а руководители предприятий думают в первую очередь об экономии на закупке деталей.
Но все эти рассказы о некачественных подшипниках основаны на приобретении сомнительной продукции. Многие даже не пытались изучить китайские бренды и выбрать надежный. Можно с таким же успехом приобрести отечественный подшипник, изготовленный неизвестной фирмой по бросовой цене. Он точно также выйдет из строя в скором времени.
На европейские и отечественные подшипники тоже жалуются. Нередко причиной становится использование производителем устаревшего оборудования. Китайские компании обычно выделяют большие суммы на закупку станков, поэтому произведенные на модернизированном оборудовании детали по качеству зачастую не уступают европейским.
Встречаются китайские подшипники отзывы, в которых мнение высказывают те, кто купил запчасти из Китая, но они оказались не такими уж дешевыми. Если вы желаете купить качественные подшипники, выбирайте фирменную продукцию. Но учитывайте, что она будет дешевле максимум в два раза. Но в любом случае, по такой цене подшипники купить нельзя.
Почему подшипники SKF стоят дороже других?
Это связано с политикой компании, которая стремится к тому, что бы предоставить максимальное качество своим покупателям, а так же дополнительные услуги.
Например вы можете позвонить в представительство SKF по горячей линии и получить консультацию, узнать об оригинальности купленного подшипника или как правильно установить подшипник на ваш авто.
Что бы избежать подделки своих запчастей, компания SKF создает сертифицированные точки продаж, которые выступают в ролики посредников из-за чего идет удорожание, но исключается шанс подделки.
Для того, что бы удовлетворить качеством своей продукции, SKF может упаковывать под своей маркой подшипники INA-FAG или SNR-NTN, в том случае, если на автомобиль этот подшипник поставляется на конвейер.
Если SKF не производит оригинальные подшипники для определенного автомобиля, то все равно стремиться упаковывать оригинал и продает его, конечно же со своей наценкой за труды. Таким образом, компания SKF свой ассортимент, покрывает подшипниками других производителей, немного дороже, но можете быть уверены, что качество будет соответствовать оригиналу.
Как отличить подделку SKF?
На самом деле, сейчас подделки запчастей иногда изготовлены с таким же вниманием к деталям, как и оригинальная запчасть от производителя. У крупных компаний, которых я перечислял выше, имеются специальные отделы, куда набираются для обучения люди, что бы заниматься поиском контрафактной продукции
Подвожу вас к сути, что иногда на глаз, даже опытный и специально обученный нельзя достоверно определить, где подделка, а где оригинал. Поэтому, вам нужно понимать основные принципы, как отличить подделку подшипников и других запчастей.
Конфискация подделки подшипников SKF
Сейчас встречаются подшипники в старых упаковках, зачастую это подделка, но не всегда.
Оригинальная упаковка подшипников SKF
2. Обозначения на подшипнике
Мнение пользователей
Большинство пользователей Интернета перед покупкой чего-либо изначально читают отзывы. Такие отзывы есть и о подшипниках этого производителя. Есть те, кого всё полностью устроило, а есть те, кто чем-то остался недоволен. Для начала разберемся с положительными отзывами.
Алексей из столицы Беларуси, водительский стаж – 7 лет
Он пишет о том, что его полностью устроила цена. Считает, что на этом экономить нельзя, и лучше использовать более дорогие детали, ведь от них в первую очередь зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. К слову сказать, у Алексея детали от этого производителя ранее не стояли, большее предпочтение отдавалось фирме BOSCH.
На самом деле, выбор на СКФ пал совершенно случайно, потому что деталей его любимого производителя не было в продаже на тот момент. Алексей говорит о том, что он проехал на этих подшипниках около 55–60 тысяч километров, но после этого настал момент, когда потребовалась замена подшипника ступицы. Дело в том, что во время очередной диагностики владелец определил, что датчик с левой стороны покрылся маслом и пылью из-за того, что подшипник разгерметизировался.
Учитывая то, что масло из корпуса подшипника вытекло с левой стороны, сами подшипники были в достаточно хорошем состоянии, это может говорить о том, что производитель действительно качественно их сделал. После того как была замечена поломка, Алексей просто заменил изношенные подшипники новыми, кстати, того же производителя.
Как уже было сказано, есть положительные и отрицательные отзывы о товаре.
Андрей из Самары, водительский стаж – 11 лет
Ему не понравился товар, потому что смазки в его устройстве не оказалось. Точнее, она была, но в сухом виде с пылью и прочими вредными примесями. Обнаружил он это только после того, как распилил корпус пополам
Следует обратить внимание на то, что все внутренние детали были полностью исправными, и было видно, что деталь ранее не использовалась. Товар был приобретен на станции технического обслуживания
Но стоит вспомнить о том, что не исключена опасность купить подделку. Скорее всего, Андрею попалась именно такая деталь. Он просто заменил деталь другой, от другого производителя.
Игорь из Мариуполя, водительский стаж – 4 года
Он купил действительно оригинальную деталь, после установки проехал около 30 000 километров и не жалеет ни о чем. Игорь рекомендует товар не только друзьям, но и тем, кто читал этот отзыв. Понятно, что покупателя все устроило.
Виктор из Санкт-Петербурга, владеет автомобилем 8 лет
Дело в том, что его машина уже не новая, ей 8 лет. Но даже при таком солидном возрасте после установки деталей от этого производителя машина едет гораздо лучше, чем с более дешевыми деталями.