Чем отличается сбермаркет и сбермегамаркет
Что такое СберМегаМаркет?
Маркетплейс goods стал частью экосистемы Сбера и будет работать под новым брендом СберМегаМаркет.
ЧТО за СберМегаМаркет?
СберМегаМаркет — онлайн-площадка, где вы найдёте более 2,5 млн товаров от 8000 магазинов: электроника, бытовая техника, продукты питания, одежда и обувь, товары для дома, строительства и ремонта, всё для детей и домашних питомцев и многое другое.
Соберите в одном заказе товары из разных магазинов, а курьер доставит все покупки домой, в ближайший пункт выдачи или постамат.
Плюс теперь в подписку СберПрайм входит и новый маркетплейс СберМегаМаркет. Для подписчиков действует бесплатная доставка, если вес покупок не превышает 20кг.
ЧТО БУДЕТ С САЙТОМ И ПРИЛОЖЕНИЕМ GOODS?
Приложение поменяет название на СберМегаМаркет в AppStore и Google Play. Обновите или скачайте приложение.
МНЕ НУЖНО ЗАНОВО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
Не нужно. Ваш аккаунт сохранился. Вы можете войти в него по номеру телефона или с помощью Сбер ID.
МОИ ДАННЫЕ СОХРАНИЛИСЬ?
Да. Бонусный баланс, заказы, адреса и другие данные сохранены в личном кабинете.
БОНУСНЫЕ РУБЛИ ОСТАНУТСЯ?
Да. Вы по прежнему будете получать бонусные рубли за покупки и можете использовать их при оплате товаров.
Бонусные рубли, которые вы накопили, тоже остались. Посмотреть бонусный баланс можно в личном кабинете в разделе «Бонусная карта».
И кстати… Бонусные рубли теперь не сгорают 90 дней!
ЧТО НОВОГО ПОЯВИТСЯ?
Сейчас уже есть быстрый вход по Сбер ID и бесплатная доставка для подписчиков СберПрайм.
Подробности в условиях подписки.
В будущем вы сможете использовать бонусы программы СберСпасибо при оплате.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В СБЕРМЕГАМАРКЕТ
По подписке СберПрайм и СберПрайм+ до 31.08.2021 вы получаете бесплатную доставку своих заказов на СберМегаМаркете. СММ доставит все ваши покупки бесплатно, если их общий вес не превышает 20кг, длина одной стороны упакованного заказа не превышает 120 см, сумма сторон не больше 180 см.
Как активировать бесплатную доставку
Войдите с помощью Сбер ID на сайт или в приложение СберМегаМаркет — бесплатная доставка будет доступна автоматически.
Попробуйте СберМегаМаркет в подписке СберПрайм
Все новые подписчики могут подключить СберПрайм бесплатно на первые 30 дней. После завершения пробного периода стоимость подписки составит всего 199 рублей в месяц или 1690 рублей в год.
Со СберПрайм+ у вас появится возможность экономить и во многом другом, так как в неё входят самые популярные сервисы Сбера:
2 Replies to “Что такое СберМегаМаркет?”
Отвратный магазин. Доставка срывается, товар вдруг отсутствует, в возврат денег тянется месяцами. В коллцентре только приносят извинения, как автомат твердят: Вопрос рассматривается»
У каждого магазина свои нюансы.
Может быть вам попробовать заказывать без предоплаты? Многие пункты выдачи и постаматы принимают карты.
И да, СберМегаМаркет в качестве извинений периодически начисляет 200 баллов при задержке заказа.
Сбер изменил имя goods.ru в своей экосистеме на «СберМегаМаркет»
Фото: Зотов Алексей / «Коммерсантъ»
«СберМегаМаркет» — новое имя маркетплейса goods.ru, входящего в экосистему Сбера. На первом этапе ребрендинга изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. Полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершен в конце второго квартала 2021 года. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Сбера.
Изменения не затронут клиентов и продавцов. Так будет перенесена вся информация из личных кабинетов на СберМегаМаркет, включая накопленные бонусные рубли. Кроме того, перезаключение действующих договоров между маркетплейсом и продавцами не потребуется, коммерческие условия сотрудничества не изменятся и сохранятся все доступные покупателям способы доставки, включая сервис «Закажи и забери», который позволяет бронировать товары на сайте маркетплейса и забирать в удобном розничном магазине в тот же день.
Уже обновлено мобильное приложение маркетплейса, сайт перенесен на домен https://sbermegamarket.ru/, пользователи автоматически переадресуются на него.
Маркетплейс продолжит интеграцию в экосистему Сбера. Сегодня клиентам «СберМегаМаркет» доступны: быстрый вход без логина и пароля с помощью Сбер ID, бесплатная доставка товаров весом до 50 килограммов для подписчиков «СберПрайм» и «СберПрайм+» при заказе на сумму свыше 500 рублей. А в ближайшее время они смогут получать и тратить бонусы «СберСпасибо».
Сбер, группа «М.Видео-Эльдорадо» и основатель и совладелец goods.ru Александр Тынкован объявили о завершении сделки по совместному развитию маркетплейса в апреле 2021 года. По условиям сделки Сбер получил 85-процентную долю в goods.ru, 10 процентов сохраняет за собой группа «М.Видео-Эльдорадо», 5 процентов — основатель «М.Видео» Александр Тынкован.
«СберМегаМаркет» станет основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой Сбера, на которой уже представлено 16 основных категорий с 2,5 миллиона товаров, и в будущем их количество будет только увеличиваться.
«»СберМегаМаркет» имеет большое значение для развития экосистемы Сбера. Конкуренция на рынке электронной коммерции уже велика и будет только нарастать, но жители страны от этого только выиграют. Мы поставили перед собой цель войти в число крупнейших игроков на рынке электронной коммерции России к 2023 году, и «СберМегаМаркет» станет важным элементом для достижения этой цели. С помощью маркетплейса мы хотим предоставить всем жителям России лучший опыт онлайн-покупок. Безграничный ассортимент, низкие цены, безопасность платежей, выгодное финансирование и рассрочки оплаты, быстрая доставка, широчайшая география присутствия, интуитивно понятный интерфейс, бесшовная интеграция с другими сервисами экосистемы Сбера — именно таким мы с нашими партнерами хотим сделать наш маркетплейс», — рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.
«Благодаря синергии с экосистемой Сбера мы сможем сделать сервис «СберМегаМаркет» комфортнее и удобнее для пользователей. Среди ключевых партнерств ближайшего времени — подключение к платформе «СберМаркет», что обеспечит расширение ассортимента товаров повседневного спроса с экспресс-доставкой, и интеграция со «СберЛогистикой», в результате которой у нас появится инфраструктура хранения товаров. Это существенно повысит уровень сервиса и скорость доставки, а также позволит привлекать на площадку продавцов, которые ранее не имели возможности работать с маркетплейсом в рамках нашей операционной модели», — отметил генеральный директор «СберМегаМаркета» Соломон Кунин.
Маркетплейс «СберМегаМаркет» — мультикатегорийная e-commerce-площадка, входящая в экосистему Сбера. На ней представлено более 2 500 000 товаров от более чем 8 тысяч магазинов в 16 основных категориях, включая электронную и бытовую технику, товары для дома, одежду, строительство и ремонт, детские товары и многие другие. На «СберМегаМаркете» представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент «СберМегаМаркет» доставляет товары в 450 городов России. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент.
СберМегаМаркет. Обзор отзывов и личный опыт
Дисклеймор: Данный обзор является субъективным мнением автора на основе своего опыта взаимодействия и информации из открытых источников интернета.
Часто доставляют некачественный товар и ответственность за это нести не хотят. Служба поддержки почти не реагирует и не пытается оперативно разрешить спорную ситуацию. Процесс затянется на недели, а то и на месяцы. Так что если вам доставили некачественный товар, то скорее всего с этим придется смириться.
13 октября 2021 ориентировочно в 16:11 курьер привез заказ в закрытой картонной коробке, которую он отдал после того, как ему был продиктован код из СМС. После этого он сразу незамедлительно ушел. Коробка при получении не имела следов повреждения, а также каких либо видимых дефектов, которые могли бы указывать на то, что с тарелками что-то не так.
После вскрытия коробки я был неприятно удивлен: 6 из 6 тарелок были разбиты, причем так, что как-будто коробку с ними уронили несколько раз по пути.
После этого, в соответствии с пунктом 4.8.1. Условий заказа и доставки СберМегаМаркета я сразу написал в телеграм поддержку о том, что товар был полностью разбит до момента получения. На это, я напомню всего дается 2 часа времени, потом они уже не будут рассматривать Ваше заявление.
В поддержке телеграм мне помогли создать обращение с претензией в мобильном приложении. Сделать сам я этого не мог, так как курьер не ввел код из СМС. Позже я посмотрел, что чек о получении товара был выдан в 18:11, а получил товар в 16:34. (С точки зрения закона, я отказался от товара вообще до момента его получения.)
По созданному обращению в этот же день магазин ООО «Холл», который являлся поставщиком ООО «Маркетплейс» потребовал «акт о повреждении» на основании каких-то договоренностей с кем-то. Напомню, что никаких актов не было в принципе и не предусмотрено в процессе. Недавно заказывал робот пылесос из официального магазина samusung.com и вот там при получении ты подписываешь акт, о том, что упаковка не повреждена.
Перейдя в профиль Маркетплейса, я понял, что я такой далеко не один. Посмотрите какие комментарии находятся хотя бы под этим постом (посмотрите и другие посты, ситуация аналогичная).
К сожалению, мой личный опыт и поверхностный обзор что покупатели говорят об ООО «Маркетплейс» СберМегаМаркет сообщаем о том, что компания совсем не дорожит своей репутацией, заказы регулярно приходят некачественными, деньги не возвращаются в установленные законом сроки, а служба поддержки находится на очень-очень далеком уровне, чтобы люди могли им пользоваться также удобно как Ozon или Aliexpress.
В рамках подготовки этой статьи прочитал Условия заказа и доставки. И там был такой пункт:
Получение Пользователем Заказа с применением Кода признается использованием Кода в качестве простой электронной подписи Пользователя на бланке доставки или ином документе, подтверждающем получение Заказа и оказание Услуги надлежащим образом. При этом бланк доставки или иной документ, подтверждающий получение Заказа, в бумажной форме могут не составляться, за исключением случая, когда Пользователь в момент получения Заказа потребовал предоставить указанные документы в бумажной форме.
Исходя из этого пункта всегда отказывайтесь подписывать документы от СберМегаМаркет по СМС при получении. Требуйте отдать Вам посылку, осмотрите ее, а после этого потребуйте предоставить акт о получении в бумажном виде. А в акте обязательно укажите: есть видимые повреждения или нет.
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите номер обращения, проверю ситуацию.
Вы каждый раз пишите это и после этого ничего не происходит
Я в настоящее время ещё жду заказ, доставка которого задерживается на неопределённое время. С нетерпением ожидаю радостную встречу с курьером.
2 ноября получил заказ № 944353883 и обнаружил брак SSD накопителя HP 2DP98AA#ABB.
4 ноября составил обращение CCS-506393 с просьбой совершить возврат, на что до сего момента не получил никакого ответа, кроме как «мы усиленно занимаемся вашей проблемой, ждите».
Пишут только одни отписки и не собираются ничего делать: «Мы подключились к обращению.
К сожалению, сейчас время обработки обращений увеличено, но мы постараемся ответить быстрее и поможем вам решить проблему.
Сотрудник СберМегаМаркет08.11.2021, 23:50″
Прошел уже почти месяц, в Сбермегамаркете похоже ждут, что я забуду о бракованом товаре и не нужно будет возвращать мне деньги.
СберМегаМаркет — новое имя goods.ru в экосистеме Сбера
На первом этапе ребрендинга изменения коснулись логотипа и фирменного стиля, для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. Полный ребрендинг, включая актуализацию стратегии развития, будет завершен в конце второго квартала 2021 года.
Изменения не затронут клиентов и продавцов:
Уже обновлено мобильное приложение маркетплейса, сайт перенесен на домен https://sbermegamarket.ru/, пользователи автоматически переадресуются на него.
Маркетплейс продолжит интеграцию в экосистему Сбера. Сегодня клиентам СберМегаМаркет доступны: быстрый вход без логина и пароля с помощью Сбер ID; бесплатная доставка товаров весом до 50 кг для подписчиков СберПрайм и СберПрайм+ при заказе на сумму свыше 500 рублей. А в ближайшее время они смогут получать и тратить бонусы СберСпасибо.
Сбер, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и основатель и совладелец goods.ru Александр Тынкован объявили о завершении сделки по совместному развитию маркетплейса в апреле 2021 года. По условиям сделки Сбер получил 85%-ю долю в goods.ru, 10% сохраняет за собой Группа «М.Видео-Эльдорадо», 5% — основатель «М.Видео» Александр Тынкован.
СберМегаМаркет станет основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой Сбера, на которой уже представлено 16 основных категорий с 2,5 млн товаров, и в будущем их количество будет только увеличиваться.
СберМегаМаркет имеет большое значение для развития экосистемы Сбера. Конкуренция на рынке электронной коммерции уже велика и будет только нарастать, но жители страны от этого только выиграют. Мы поставили перед собой цель войти в число крупнейших игроков на рынке электронной коммерции России к 2023 году, и СберМегаМаркет станет важным элементом для достижения этой цели. С помощью маркетплейса мы хотим предоставить всем жителям России лучший опыт онлайн-покупок. Безграничный ассортимент, низкие цены, безопасность платежей, выгодное финансирование и рассрочки оплаты, быстрая доставка, широчайшая география присутствия, интуитивно понятный интерфейс, бесшовная интеграция с другими сервисами экосистемы Сбера — именно таким мы с нашими партнерами хотим сделать наш маркетплейс.
Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Благодаря синергии с экосистемой Сбера мы сможем сделать сервис СберМегаМаркет комфортнее и удобнее для пользователей. Среди ключевых партнерств ближайшего времени — подключение к платформе СберМаркет, что обеспечит расширение ассортимента товаров повседневного спроса с экспресс-доставкой, и интеграция со СберЛогистикой, в результате которой у нас появится инфраструктура хранения товаров. Это существенно повысит уровень сервиса и скорость доставки, а также позволит привлекать на площадку продавцов, которые ранее не имели возможности работать с маркетплейсом в рамках нашей операционной модели».
Соломон Кунин, генеральный директор СберМегаМаркета:
«Маркетплейс СберМегаМаркет — мультикатегорийная e-commerce-площадка, входящая в экосистему Сбера. На ней представлено более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов в 16 основных категориях, включая электронную и бытовую технику, товары для дома, одежду, строительство и ремонт, детские товары и многие другие. На СберМегаМаркете представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент СберМегаМаркет доставляет товары в 450 городов России. Ежедневно к платформе присоединяются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент».
Как продавать на торговой площадке СберМегаМаркет
Содержание статьи:
В сравнение с другими крупными представителями этого сегмента, такими как Ozon и Wildberries, платформа еще относительно молода, но она развивается настолько стремительно, что сотрудничество с ней открывает поставщикам хорошие перспективы.
Кто может стать партнером маркетплейса?
Поставщикам, у которых нет складов в указанном радиусе, доставлять продукцию в центр сортировки придется своими силами. Такая схема работы подходит для партнеров, работающих в Подмосковье. Однако, если бизнес находится в удаленном регионе, продавцам будет неудобно сотрудничать со СберМегаМаркет.
Размер комиссии
Комиссионный сбор у рассматриваемой торговой площадки является одним из наиболее низких на российском рынке. Комиссия для партнеров начинается с 3 процентов. Окончательная ставка формируется индивидуально и зависит от категории товаров. Учитывая, что сервис является еще и платежным агентом, кроме основного сбора партнерам придется оплачивать услуги рассчетно-кассового обслуживания.
Основное преимущество этой торговой площадки для партнеров состоит в том, что комиссия берется только с реализованных товаров. Однако, если возникает необходимость решения вопроса по возврату заказа, то продавцу придется заниматься этим самостоятельно.
Какие категории товаров можно продавать?
СберМегаМаркет имеет большой каталог с множеством различных категорий, поэтому продавать здесь можно практически все. Однако у каждого маркетплейса есть группы товаров, пользующиеся большей и меньшей популярностью. Если проанализировать работу онлайн площадки, то самыми востребованными на платформе являются электронные гаджеты и бытовая техника.
Требования к партнерам
Как было сказано выше, одним из основных требований, которые должны соблюдать продавцы, сотрудничающие со СберМегаМаркет, является наличие складских помещений в 50 км от МКАДа. Кроме того, для начала работы на платформе необходимо зарегистрировать ИП или оформить компанию, как юридическое лицо.
Система работы
Маркетплейс выстраивает свою работу по системе фулфилмент. Чтобы разобраться в этом вопросе более детально, предлагаем рассмотреть отдельные этапы сотрудничества и возможности продавцов.
Что доступно партнеру?
В соответствие с условиями работы поставщик может:
Своего склада у СберМегаМаркет нет, поэтому заказы передаются в центр сортировки только после окончательного подтверждения и оплаты покупателем. Именно поэтому партнерам нужны собственные помещения для хранения товаров.
Доставка
Курьерская служба СберМегаМаркета работает на территории Москвы и Санкт-Петербурга, а в других регионах России есть более 2500 пунктов самовывоза. Для такой молодой компании это очень внушительные показатели, ведь даже у такого гиганта, как Wildberries, только около 6000 пунктов самовывоза, при этом часть из них находится за границами России.
Оплата
Средства от продаж поставщики получают на расчетный счет. Переводы производятся два раза в неделю, что также можно отнести к преимуществам сотрудничества с площадкой.
Бонусная система и рейтинги партнеров
СберМегаМаркет предлагает постоянным покупателям копить бонусные баллы и пользоваться ими, оплачивая до 50 процентов покупки. Участвовать в программе могут и партнеры, а возникающие при этом потери компенсирует маркетплейс.
Продавцы имеют индивидуальный рейтинг, который складывается из нескольких факторов, но решающим является процент завершенных заказов. От места в рейтинге зависит положение интернет-магазина и его товаров в каталоге.
Как проходит регистрация?
На сайте СберМегаМаркет находите в меню кнопку «Приглашение к сотрудничеству» и нажимаете «присоединиться». Далее заполняете анкету, указав следующие сведения:
Заполненная форма уходит на проверку. Ответ поступает в течение 3 дней, если все сделано без ошибок.
Зарегистрироваться и размещать свои товары на платформе несложно. Однако в процессе работы могут возникать разные вопросы: при заполнении матрицы товаров, взаимодействии с сотрудниками площадки, при продвижении товаров внутри маркетплейса и многие другие. Чтобы избежать непредвиденных затруднений, мешающих эффективному развитию бизнеса, лучше воспользоваться услугами профессионалов.
Заключение
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!