Чем отличается рязань1 и рязань2
Рязань жд вокзалы
Рязань жд вокзалы. Железнодорожный узел города Рязань достаточно сложный и уникальный. Главная уникальность его в том, что в составе узла целых две станции стыкования. Отдельная для грузовых — Рыбное и отдельная для пассажирских — Рязань II. Учитывая то, что станция Рыбное отстоит от города на некотором расстоянии, то в пределах узла существует многопутный участок, который одновременно работает на двух родах тока постоянном и переменном.
Второй важной особенностью является то, что в Рязани две железные дороги, идущие из Московского региона, которые соединяются в Рыбном, распадаются на два очень важных направления. Одно на юг, другое на восток страны.
Третья важная особенность узла это то, что весь участок Москва — Воскресенск — Рязань I — Лесок, с левосторонним движением. Это единственная левосторонняя дорога в России.
И только за станцией Лесок, у платформы Турлатово, что восточнее Рязань I, находится развязка, после которой дорога становится правосторонней, по русскому стандарту.
Вокзал Рязань 1
В Рязани два железнодорожных вокзала — Рязань I и Рязань II, причем они находятся совсем рядом друг от друга, на расстоянии примерно в километр и даже на одной улице — Вокзальной, которая делает дугу в западной части города между двумя этими вокзалами.
Первую железную дорогу в Рязани начали строить в 1863 году. Московско-Рязанская железнодорожная линия соединила наш город со столицей. По пути была остановка в Коломне. Первый поезд пришел в Рязань — 27 августа 1864 года.
Тогда же был открыт первый вокзал — сейчас это Рязань-1. Вокзал был достаточно автономен — рядом высилась водокачка, неподалёку разместили собственную электростанцию. Об удобстве пассажиров тоже не забывали. Перрон был укрыт навесом, сам вокзал — освещён. За порядком следили городовые.
На площади у вокзала был устроен сад и разбиты клумбы. Это место становилось модным для прогулок — приходили поглазеть на приходящие поезда.
В 1880 году у вокзала построили небольшую каменную часовню. Её освятили в честь Александра Невского — в память о царе Александре II.В числе известных посетителей вокзала Рязань-1 — император Николай II, побывавший в нашем городе в 1904 году. С губернатором император встретился прямо на вокзале — для этого там оборудовали специальную комнату.
Сейчас веерное депо вокзала Рязань-1 считается памятником промышленной архитектуры.
Вокзал Рязань 2
Вокзал Рязань-2 можно назвать южными воротами города. Через эту станцию идут поезда из Волгограда и Ростова, с Кавказа и из Крыма.
Станция была открыта в 1866 году в ходе строительства дороги на Козлов (ныне Мичуринск) и сначала обслуживала только товарные и грузовые поезда. Пассажирские поезда начали заходить на нее лишь в 1917 году. На этой станции происходит смена тяги у пассажирских поездов и поэтому там предусмотрена их длительная стоянка.
Современное здание вокзала Рязань-2 было построено в 1967 году, а в 2006-2014 годах проведена его масштабная реконструкция.
5 сентября 1974 года, в связи с 30-летием революции в Болгарии, привокзальная площадь получила имя болгарского революционера Георгия Димитрова. В этом же году на площади была построена гостиница, названная «Ловеч» в честь болгарского города-побратима
Рязани.
Посмотрите небольшой видео фильм о железнодорожных вокзалах
Рязанские платформы московского направления
Рязань-1 и Рязань-2 расположены не очень далеко друг от друга, можно даже пешком дойти, но два вокзала сильно отличаются друг от друга.
1. Вокзальное здание Рязань-1, серое, как и день, с новыми окнами.
2. Рядом с ним пешеходный мост на другую сторону.
3. Здание вокзала и пассажирские платформы.
4. На здании реклама экспресса до Москвы.
5. Перрон Рязань-1, табличка почему-то в синей гамме, как на Ярославском направлении.
6. Платформы и пути.
7. Станция большая, через неё проходит много пассажирских и грузовых поездов на восток страны.
8. Много разных служб, но время и ледяной дождь подгоняют дальше.
9. Платформы Рязани второй и электровоз ЧС2Т с октябрьской дороги.
11. Табличка Рязань-2, тоже синяя. Станция является местом стыкования постоянного тока из Москвы и переменного, от юго-восточной железной дороги. Многим поездам тут проводят смену локомотивов, но на дороге уже есть и двухсистемные локомотивы, которые могут проходить эту станцию лишь с небольшой (1-2 минуты) остановкой. Их (ЭП10 и ЭП20) я показывал в моем прошлом репортаже.
12. Реклама МИИТа с немецкими поездами, патриотично.
13. Новые таблички и пропускной пункт на перроны Рязани второй.
А нам пора дальше, мы двинемся по направлению к Москве.
15. Платформа Лагерный, здесь останавливаются пригородные поезда и от первой Рязани, и от второй.
16. Пешеходный переход типа «настил» со светофорами, три пути загружены достаточно интенсивно.
17. Взгляд в сторону Рязани, левый ведет составы к Рязани первой, два других могут пропускать поезда к обим станциям.
18. Взгляд в сторону Рыбного, поехали и мы дальше.
19. В Дягилево нас ждет уже много путей.
20. Низкие платформы и станционные строения.
21. Над путями длинный-длинный пешеходный мост.
22. Слева здание управления станцией, заборчик на платформе оригинальный.
25. Платформа и табличка Дягилево.
26. Мост в Дягилево.
27. А вот и ВЛ80 тянет состав на сортировку.
29. Пешеходный мост в Дягилево
Рязанский городской форум
Сообщение kae2004 » 28 окт 2013, 22:33
Сообщение DS » 28 окт 2013, 22:40
Сообщение Antipov » 28 окт 2013, 23:14
Сообщение kae2004 » 28 окт 2013, 23:27
Сообщение DS » 28 окт 2013, 23:47
Сообщение никанора » 29 окт 2013, 00:16
Сообщение kae2004 » 29 окт 2013, 00:49
Сообщение rescuer » 29 окт 2013, 02:06
Сообщение amalrik » 29 окт 2013, 10:55
да кто вам такое сказал? какой еще двойной ночной тариф? «максим» или «везет» вызывайте
Сообщение Antipov » 29 окт 2013, 12:09
Я предпочитаю пользоваться такси Автолайн, Рено, Шкода, Нео.
Номера, соотвественно, 333-999, 99-99-99, 600-500 (20-77-77,33-33-34), 666-666.
Хороши тем, что это, в отличие от Максима, там работают не частники на личных машинах.
Сообщение КСтати » 29 окт 2013, 12:25
Antipov писал(а): Я предпочитаю пользоваться такси /////////////////////////
Номера, соотвественно, 333-999, 99-99-99, 600-500 (20-77-77,33-33-34), 666-666.
Хороши тем, что это, в отличие от //////////, там работают не частники на личных машинах.
А просто телефоны дать не судьба. Обязательно нужно разводить рекламную акцию.
Сообщение никанора » 29 окт 2013, 12:43
Да кстати, в каких фирмах ночью за 150 рэ можно ездить, после 24:00? Конкретно Если ездили.
А вот лично бомбилами с Рязань2 неоднократно пользовалась, из-за официалов, у которых заранее заказывала, ан нет фигушки. Ценник обычный. Не ночью.
Сообщение FantoM » 29 окт 2013, 12:45
8(4912) 98 44 44; 054; 993333
Никаких «ночных тарифов» не было за последние лет 7!
Будет максимум 110-120 рублей)))
с Театралки до конца Дашков ночью 140 руб) глубооокой ночью)))))
Сообщение FantoM » 29 окт 2013, 12:49
Сообщение никанора » 29 окт 2013, 13:10
Сообщение FantoM » 29 окт 2013, 13:16
Сообщение никанора » 29 окт 2013, 14:20
А чО почти не ошиблась, что турфирма, что такси, одним и тем же занимаются) Жаль, что телефон не ошибается, уж лучше в Египет, чем в дашки)))
ЗЫ. На сообщение пожалилась, чтоб исправили.
Чем отличается рязань1 и рязань2
> когда-то давно существовала негласно элька
> Москва-Рязань 1-Сасово-Кустаревка со сменой
> бригады и стоянкой по Рязани 1 около 20 мин.
maverik писал(а):
——————————————————-
> когда-то давно существовала негласно элька
> Москва-Рязань 1-Сасово-Кустаревка со сменой
> бригады и стоянкой по Рязани 1 около 20 мин.
Причем Рязань-2 – часть специфического узла стыкования Рязань/Рыбное. Грузовые поезда на Ряжско-Мичуринское направление меняют локомотивы по Рыбному, а пассажирские – по Рязани-2; для грузового движения имеется специальная 2-путка переменного тока от Рыбного до Рязани-2.
cds писал(а):
——————————————————-
> Связано с разным напряжением на 1 и 2. Рязань 2
> кажется на 3 кв. 1- на 25.
С электричеством это никак не связано, а связано исключительно с историей. Изначально в 1864 была построена линия Коломна-Рязань Московско-Рязанской жд и станция Рязань (позднее Рязань-Казанская, а ныне Рязань-1) была единственная и тупиковая.
В 1866 г. вводится в эксплуатацию линия Рязань-Козлов (Мичуринск) Рязано-Козловской (позже Рязано-Уральской) жд. Станция Рязань-Уральская располагалась (собственно это сейчас и есть Рязань-2) южнее станции Рязань и состыковать по условиям городской затройки и выкупа земель обе жд можно было только западнее станции Рязань, а не восточнее. Прямые поезда в сторону Козлова шли с переменой направления движения по станции Рязань, так как за ней остались пассажирские функции, Рязань-Уральская в основном выполняла функции грузовой станции.
В середине 30-х годов после первой реконструкции узла станции получили свои ныне привычные названия 1 и 2 и поезда на Рязань 2 и далее уже перестали заходить на Рязань 1.
Вот схема конца 19 в.
Roman Savel писал(а):
——————————————————-
> Грузилы же действительно обходят Рязань-2 и
> примыкают к главному ходу, насколько я понимаю, на
> следующей станции.
В принципе там так:
Рязань-2
Блок-Пост 204 км
Пл 210 км
Стенькино
Не могу утверждать наверняка, но вполне похоже, что примыкание грузового обхода к пассажирскому ходу есть Блок-Пост 204 км
>Не могу утверждать наверняка, но вполне похоже, что примыкание грузового обхода к
>пассажирскому ходу есть Блок-Пост 204 км
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.02.08 18:58 пользователем Паштет.
Roman Savel писал(а):
——————————————————-
> > Причем Рязань-2 – часть специфического узла
> > стыкования Рязань/Рыбное. Грузовые поезда на
> > Ряжско-Мичуринское направление меняют
> локомотивы
> > по Рыбному, а пассажирские – по Рязани-2; для
> > грузового движения имеется специальная 2-путка
> > переменного тока от Рыбного до Рязани-2.
> Интересно, а еще где-нибудь такое встречается?
Сообщение Москва-Рязань отличное, куда уж лучше. Три папугая, дневные электрички, электрички с пересадкой в Голутвине, куча дневных ПДС. Куда лучше то?
С Калугой сообщение гораздо хуже, особенно учитывая то, что Калуга-1 не на магистральном ходу.
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.02.09 08:49 пользователем Радист.
>> Сообщение Москва-Рязань отличное, куда уж лучше. Три папугая, дневные электрички, электрички с пересадкой в Голутвине, куча дневных ПДС. Куда лучше то?
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 09:32 пользователем Радист.
> предлагая разместить моторвагонное депо на
> территории развалившегося завода Рязсельмаш.
> Дальше разговоров дело, как и следовало ожидать,
> не пошло, а в настоящее время к Рязсельмашу и
> подъездного пути нет.
Интересно, а почему надо размещать депо обязательно в самом центре города? В Рыбном и так депо есть.
А почему не станция Дягилево?
> (предварительно необходимо вынести грузовое
> движение на постоянном токе на южную окраину
> города).
А зачем для этого выносить грузовое движение?
> Только в обозримом будущем это едва ли
> возможно.
Ну, о проекте «Рязанский Транзит» рязанские власти громко кричат. Вывести все ЖД за пределы города, сделать единый вокзал в Дягилево, на освободившихся площадаях построить дороги жилье.
> Поэтому электрички приходят либо на Рязань-1, либо
> на Рязань-2, так как доехать напрямую с Рязани-1
> до Рязани-2 нельзя.
Там есть соединение, причем, по-моему, даже электрифицированное постоянным током.
> > (предварительно необходимо вынести грузовое
> > движение на постоянном токе на южную окраину
> > города).
>
> А зачем для этого выносить грузовое движение?
>
См. выше.
Кроме того, на месте пересечения грузового обхода с мичуринским направлением как раз можно было бы построить новое моторвагонное депо с секциями как постоянного, так и переменного тока.
> > Только в обозримом будущем это едва ли
> > возможно.
>
> Ну, о проекте «Рязанский Транзит» рязанские власти
> громко кричат. Вывести все ЖД за пределы города,
> сделать единый вокзал в Дягилево
За чей счёт?
О проекте ВСМ «центр-юг» в своё время тоже много кричали советские СМИ.
> на
> освободившихся площадаях построить дороги жилье.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 09:58 пользователем Радист.
> Там есть соединение, причем, по-моему, даже
> электрифицированное постоянным током.
Роман Антипов писал(а):
——————————————————-
>
> Там есть соединение, причем, по-моему, даже
> электрифицированное постоянным током.
Совершенно верно. В своё время оно регулярно использовалось для подачи электровоза (из депо, которое на Р-2) под поезд №604 («Берёзка», ежели кто забыл 🙂 )
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 19:53 пользователем Виктор Новиков.
Уносим ноги из Москвы на выходные. Пункт назначения — Рязань. Рассказываем, как добраться и что посмотреть
Автор: scitlsss · Опубликовано 21.07.2020 · Обновлено 21.07.2020
Мы стараемся не писать о маршрутах,
которые не прошли сами.
Сегодня расскажем про город, где появился первый магазин Максимилиана Факторовича — создателя косметического бренда Max Factor. Этот город — Рязань. Ха-ха, ну и поворот. Как и сто лет назад, когда в городе торговали румянами и париками, всю Рязань можно посмотреть за день-другой.
Но сначала туда нужно приехать.
🚗 Трасса от Москвы до Рязани с кодом М5 длиной примерно 200 км. Без платных участков, дорожное покрытие ок.
⏳ В пути около 3-х часов. По пятницам — пробки, поэтому планируй свой маршрут и время выезда заранее (или поезжай ночью).
🚆Отправляется с Казанского вокзала трижды в день: утром (07:12), днем (12:39) и вечером (18:23).
⌛ 3 часа.
👛 Утром и днем — 690 рублей, вечером — 770 рублей. Билеты продаются с указанием мест.
🚊Отправляется с Казанского вокзала трижды в день: утром (08:30), днем (15:19) и вечером (19:13).
⌛ 3 часа 45 мин.
👛 480 рублей.
🚍 Автовокзалы: Щелковский, Котельники и автостанция Красногвардейская
⌛ 3-3,5 часа.
👛 от 390 рублей до 510 рублей (зависит от времени).
Все поезда прибывают на станцию Рязань-1, которая находится в пешей доступности от центра города, а гулять — полезно.
1. Переулок Счастья,1
Такую табличку для фотки ищи по дороге к Кремлю, в одном из проходов между домами № 8 и 10 на улице Соборной, хотя любая топонимическая комиссия скажет, что ничего о нём не знает.
По этому адресу располагалась галерея, предки владелицы которой до революции счастливо и без скандалов жили в этом доме. Да что там предки, говорят, даже у соседей не было никаких разводов. Мечта, а не семейное гнездышко! Когда новые хозяева затеяли ремонт, то нашли в стене тайник с изображением ангела, которого сразу назвали хранителем дома. А табличку повесили, чтобы делиться счастьем с теми, кто его ищет.
2. Рязанский Кремль
Вообще-то Рязань раньше называли Переяславль-Рязанский. И тогда же, давным-давно, там соорудили что? Ну конечно Кремль. Теперь он, разумеется, главная достопримечательность современного города. Рязанский Кремль занимает немалую территорию и включает в себя целых 18 объектов.
📌 ул. Кремль д.15
👛 Посещение всех объектов оплачивается отдельно, так же как и действующих экспозиций. Примерная стоимость посещения одного объекта будет стоить 150 рублей. Полный прайс-лист доступен на сайте Кремля.
⏳ Ежедневно с 10:00 до 18:00, касса музея — до 17:15.
⛔ Выходной — понедельник.
🌐 ryazankreml.ru
3. Кремлёвская набережная
Рядом с Кремлем, по его внешней стороне, есть классная набережная с видом на реку Трубеж и парк Переяславль. В хорошую погоду оттуда можно поймать красивые закаты.
4. Памятник Сергею Есенину
В конце набережной расположен ещё один символ города — памятник Сергею Есенину. По задумке скульптора, поэт, страстно читающий собственные стихи, словно вырастает из земли:
«На кой мне черт,
Что я поэт.
И без меня в достатке дряни.
Пускай я сдохну,
Только…
Нет,
Не ставьте памятник в Рязани!»
5. Музей истории рязанского леденца
От памятника Есенину нужно идти к музею истории рязанского леденца. Там тебе расскажут историю сахароварения в России в целом и в Рязанской губернии в частности. Проведут экскурсию, дадут лизнуть леденца (дегустация, ага), устроят мастер-класс по изготовлению и росписи карамели на палке. Интересно, лайк.
📌 ул. Соборная д.14/2
👛 Самостоятельное посещение музея (без экскурсии) — 200 рублей, мастер-класс по изготовлению и росписи леденца — 150 рублей, а экскурсия в группе от 10 человек — 500 рублей.
⏳ Ежедневно с 10:00 до 20:00.
6. Евпатий Коловрат
Мы ставим лайк этому месту как минимум за название.
Уняли хохот, продолжаем: в 15 минутах ходьбы от музея леденца, на пересечении Почтовой и Астраханской улиц (а тебе все равно туда надо) ты увидишь памятник народному герою всех рязанцев — Евпатию Коловрату. О его мужестве и силе ходят легенды (мы не знаем ни одной, но точно есть). Может быть поэтому соорудить памятник удалось полностью на народные средства (на радость мэрии города).
7. Памятник Шурику и Лиде
Если тебе хочется порефлексировать окунуться в студенчество, то можешь прогуляться до памятника Шурику и Лиде (тех самых, из советского фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»). Памятник находится на территории РГУ (Рязанского государственного университета) во дворе главного корпуса. Это в 10 минутах ходьбы от Евпатия.
8. Летний клуб дворянского собрания
Любителям красивых архитектурных зданий надо обратить внимание на Летний клуб дворянского собрания. Сегодня это здание носит совершенно бессмысленное канцелярское название «Научно-методический центр народного творчества», но такие уж у нас времена.
Клевое здание Летнего клуба ищи в Нижнем городском саду (он же — «Пьяный парк»).
Чуть поодаль увидишь красивое здание филармонии, за классической музыкой — туда. Афишу и график работы ищи на сайте:
🌐rznfilarmonia.ru
10. ВДВ
Рязань у некоторых ассоциируется не с Сергеем Есениным, а с воздушно-десантными войсками. Понятно почему: в городе располагается высшее воздушно-десантное командное училище. При нём — действующий музей, экскурсии там проводят бывшие десантники и участники боевых действий. Рассказывают живенько, лайк.
📌пл. Маргелова д.1
👛 Взрослый – 100 рублей. Экскурсия с группой до 20 чел. – 1000 рублей.
⏳ Ежедневно с 10:00 до 17:00 (касса до 16:30).
🍔 С 13:00 до 14:00.
⛔ Каждый второй вторник месяца – санитарный день (работают до 14.00).
🌐 cmaf.ru
11. Речной трамвайчик
В дополнение ко всему маршруту тебе нужно прокатиться на речных трамвайчиках по реке Оке. Посмотреть на город с воды и порадовать свое обоняние.
📌 от пристани Рязанского Кремля
👛 Взрослый – 400 рублей (с отправлением в 12:00 и 14:00), 500 рублей – с отправлением в 16:00, 18:00 и 20:00.
Продажа билетов на речной трамвайчик начинается за 15 минут до отправления и к оплате принимаются только наличные (на дворе 2020 год, ага).
🚢 Маршрут в первой половине дня на 1 час: Рязань — Автодорожный мост на Солотчу — Рязань.
🚢 Маршрут во второй половине дня на 1,5 часа: Рязань — Шумашинские острова — Рязань.
🌐 teplohod62.ru
Еда — это вкусовщина, поэтому давать советы сложно.
Поступим так: с нас направление, а с тебя — выбор того, что тебе по душе.
Направление одно: улица Почтовая, которая начинается со сквера на площади Ленина, является местным «Арбатом». Часть улицы до пересечения с улицей Ленина полностью пешеходная, разнообразных заведений полно. Нельзя сказать, что Рязань предложит тебе лучшие кухни мира, но вкусно поесть со средним чеком посильной величины — не проблема.
Ниже пара заведений, которые нравятся нам:
1. Блинная!
Одно из самых популярных мест в городе. Огромный выбор блинов от сладких до сытных. Цены очень приятные.
📌 ул. Соборная д.21
2. Паста-бар «Зерно»
Для любителей быстрых углеводов. Уютная атмосфера и вкусная еда.
📌 ул. Горького д.19
На заметку автомобилистам и просто неравнодушным к творчеству Сергея Есенина.
По дороге туда или обратно вы можете посетить село, в котором родился Есенин. Называется оно Константиново.
От Рязани около 40 км или 40 мин. в пути.
Если вы приехали на общественном транспорте, то до села Константиново ездят автобусы с центрального автовокзала Рязани четыре раза в день.
На сайте автовокзала можно купить билет, и даже дистанционно.
В самом Константиново обязательно стоит посмотреть музей Есенина ну и вообще насладиться просторами нашей необъятной природы. Покинуть село без впечатления получится вряд ли.
⏳ Вторник — воскресенье с 10:00 до 17:00
🌐 museum-esenin.ru
Хорошей тебе погоды и приятной прогулки!
#летиотсюда
Чтобы хватать горячие предложения быстрее остальных, подписывайся на наш Telegram-канал @travelradar и группы ВКонтакте и Facebook