Чем отличается романтический и реалистический способы изображения жизни приведите примеры
Чем отличается реалистический способ изображения жизни от романтического??
У каждого человека в сердце должно быть место для Родины. Ведь это наш дом, наша жизнь, и всё, что дорого и близко нашей душе. Я думаю, что воспитание любви к Родине начинается с семьи – самой малой, но не менее значимой ячейки общества. Прежде всего, семья – это не только наши родные: мать и отец, братья и сестры, а ещё это правила, первые традиции и поучительные истории, которые помогают детям обрести любовь к родному краю.
У людей, как правило, бывают разные представления о том, кто же должен прививать ребенку чувство патриотизма и ответственности за свою Родину. Я считаю, что это обязаны сделать родители, ведь они как пример того, кем мы должны стать во взрослой жизни, с самого детства рассказывают нам о людях, чьи самоотверженные поступки были совершены из любви к родной земле.
Взрослые поучают нас, говоря о различных событиях из прошлого, это всё напоминает нам о том, что Родина – это часть нас самих, и отделение от неё грозит гибелью для нашей души, и всего того, что мы любим.
Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что семья и Родина – это единое целое, и одно не может существовать без другого. Очень важно помнить, что именно на родной земле нам будут рады, если мы сможем проникнуться любовью к ней и совершать поступки достойные человека, любящего свой дом. Семья играет неоценимую роль в воспитании характера ребенка, она, прежде всего, должна взрастить в детях ответственность за поступки перед Родиной.
Я думаю, что самое главное, чтобы сам человек старался воспитать внутри себя патриотизм и другие личные качества, которые бы вызывали уважение у других людей. Семья, несмотря на всё, играет всё-таки второстепенную роль, ведь именно сам ребенок, должен для себя осознать, что же значит Родина, и понять какие поступки он должен совершать для её защиты и процветания. Человек, который заботится и искренне уважает свою Родину, никогда не причинит ей вреда и всегда будет рядом в трудные для неё минуты.
Защищая свою страну и родной край от напастей и невзгод, мы не только оберегаем её, себя и своих близких, но и возделываем светлое будущее для следующего поколения после нас. Очень важно помнить, что любовь к Родине складывается не только из слов и обещаний, но и действий, побуждающих в других людях желание стать патриотом собственной страны. Каждый из нас должен задуматься о том, сколько всего мы можем сделать для места, где живем, чтобы оно стало лучше для окружающих.
Ответ:
Объяснение:
1. Каждый ставит на кон по десять копеек.
2. Они били меня по очереди, один и второй, один и второй.
3. Кто-то третий, маленький и злобный, пинал меня по ногам, потом они почти сплошь покрылись синяками.
4. Я пошел в пятый класс в сорок втором году.
5. Меня выдиляли из деревенской ребятни, даже подкармливали: однажды дядя илья, вообщем-то скупой, прижимистый старик, выиграв 400 рублей, сгоряча нагреб мне ведро картошки- под весну это было немалое богатсво.
Чем отличается реалистический способ изображения жизни от романтического?
Чем отличается реалистический способ изображения жизни от романтического?
В реалистическом представлении жизни уделяется значение социальным, психологическим, экономическими прочим сферам, которые отображают действительность и соответствуют ей.
В романтическом наоборот, отстраняются от окружающей действительности, предаются мечтам.
Всё познается через чувства и ощущения.
Литература 9 классКурдюмоваГерой нашего времениС 225 вопросы №3, 43, Найдите в тексте картины и сцены романтического и реалистического планов?
Литература 9 класс
Герой нашего времени
3, Найдите в тексте картины и сцены романтического и реалистического планов.
Как они между собой связаны?
В чем сила реалистического искусства?
В чем сила реалистического искусства.
Помогите пожалуйста, очень срочно нужно?
Помогите пожалуйста, очень срочно нужно!
«(Романтические традиции в современной литературе.
1)Почему Пушкин не считает взаимоотношения Онегина и Ленского настоящей дружбой?
1)Почему Пушкин не считает взаимоотношения Онегина и Ленского настоящей дружбой?
2)Почему все попытки Евгения Онегина к перемене образа жизни оканчиваются неудачей?
3)Что позволяет назвать роман «Евгений Онегин» реалистическим романом и по характеру изображения персонажей, и по характеру изображения жизни в целом?
Роман «Евгений Онегин» можно считать в большей степени романтическим или реалистическим?
Роман «Евгений Онегин» можно считать в большей степени романтическим или реалистическим?
Люди, кто такой рассказчик и повествователь и чем они отличаются?
Люди, кто такой рассказчик и повествователь и чем они отличаются?
Основные черты романтического героя?
Чем отличаются эпос, лирика и драма?
Что отличает Грея от романтических героев «мцыри» «данко»?
Что отличает Грея от романтических героев «мцыри» «данко».
Потвердите свои ответы примерами из произвкдений русской литературы.
К романтическому или реалистическому стилю тяготеет роман «Евгений Онегин»?
К романтическому или реалистическому стилю тяготеет роман «Евгений Онегин»?
Обоснуйте своё мнение.
В чем заключаются особенности изображения романтического героя в произведениях Мицкевича?
В чем заключаются особенности изображения романтического героя в произведениях Мицкевича?
Астрид Лингрен жила в Стогкольме Столица Швеции Стогкольм Ответ : этот город Стогкольм.
Можно сказать сильный умом сильный мышцами например.
Новаторство Пушкина заключается в том что он придумывал всё новые и новые сказки, в его случае это был роман.
Ещё возможно слово популярно, т. К. в этом произведении рассматриваются актуальные темы, такие как объединение Руси, автор призывает к этому, говорит, что вместе – сильнее. Вот.
Сходства и различия литературных героев романтизма и реализма
Историческая справка
Определение «романтизм» впервые появилось в 1798 году. Первые, кто стал использовать романтизм в произведениях – немецкие писатели. В XVIII веке слово «романтизм» обозначало чего-то нестандартное, даже фантастическое. Это слово передавало суть новой эпохи. Ввиду публицистичности Просвещения, романтизм быстро обрёл популярность и вскоре распространился на Европу и Америку. Авторы стали акцентировать внимание на чувствах. Произведения писателей стали более сентиментальными, классицизм ушёл на второй план. Теперь основополагающей целью стала передача эмоций читателю, выражение внутреннего мира персонажей. В романтизме смешалась история, народная жизнь, легенды, разочарование общества и самих писателей. Конечно, не стоит забывать о душевных любовных переживаниях, которые вскоре стали основой романтизма. Примечание. Романтизм также распространился и на живопись. Обычно художники использовали стихию, чтобы передать эмоции на картинах. Музыканты выражали романтические переживания глубокой музыкой.
Основные черты
Романтизм различают по степени утверждения духовных и моральных ценностей человека. Если в произведении прослеживается борьба с прагматизмом и материализмом, воспевается человеческая натура и раскрыты характеры персонажей – можно быть уверенным, что это романтизм. Можно структурировать все признаки романтизма в следующий список: 1. Культ личности. Основным классическим сюжетом романтизма можно считать конфликт одного человека и социума. Индивидуум отличается от общества, выделяется и, как следствие, не ладит с людьми. Другой пример – романтическая двойственность бытия. Мир, который видит персонаж и общество – один, однако взгляды совершенно разные. Зачастую герой сильно страдает, когда ему приходится возвращаться в реальность. В романтизме важны высокие чувства, страсть, душевные терзания, идеалы. 2. Высокие и низменные чувства. Противопоставление любви, злобы и честолюбия. 3. Природа часто используется как выражение общей атмосферы, эмоций и чувств персонажей, иногда в отрицательном смысле. К примеру, чтобы сравнить непогоду с неприятностями, с которыми борется человек. Это может быть море, горы или ярко выраженная стихия. 4. Реальный и идеальный мир постоянно сопоставляются. Реальность – скучна, а воображаемый мир ярок и недостигаем. Примечание. Романтизм может быть связан с мифами, экзотикой, фольклором.
Борис Иванович Орловский (1793-1837)
Поэтически-романтическое восприятие мира убедительно выражено в работах Бориса Ивановича Орловского (1793-1837); полны юношеского очарования изнеженный Парис и несколько угловатый фавн, стоящий с цевницей (свирелью) в руках (обе статуи созданы в 1824, переведены в мрамор в 1838)
Проникнута искренним чувством спокойная по ри (исполнена в мраморе в 1837). Поэтически воспевая дружбу и любовь, Орловский как бы призывает вернуться к природе «простой и неукрашенной». В лирической эмоциональности и гармонической уравновешенности группы отражается светлое, оптимистическое мировоззрение автора.
Б.И.Орловский. Ян Усмарь Государственный Русский музей
Страстный, драматический характер носит небольшая группа «Ян Усмарь» (1831, бронза, отливка 1911, зал 16). В бурном движении разъяренного животного и спокойной мощи укрощающего его юноши убедительно выражены и напряженность борьбы, и радость победителя.
В области монументальной скульптуры Орловский создал величественные памятники М. И. Кутузову и М. Б. Барклаю-де-Толли, и ныне украшающие площадь перед Казанским собором в Ленинграде.
Литературные герои
Главные действующие персонажи этого стилистического направления в большинстве своём романтики. Каждый отдельный индивидуум – не просто фигура на «шахматной доске», а Личность с большой буквы. Герой противодействует обществу и мрачной, грубой реальности. «Лишний» для социума человек – классический образ романтизма. Иногда авторы изображали жителя не городского и одинокого, а свободного и самодостаточного. Например, дикаря, который не знает благ цивилизаций, но доволен этим. Таким героям была присуща наивность, простота, беззлобность. Третий образ романтизма – яростный, противостоящий, несломленный бунтарь. Иногда может быть антигероем. В романтизме, как и в драматизме, концовка главных героев, как правило, печальна. Человек одинокий остаётся одиночкой, дикарь – умирает, а антигерой становится винтиком в системе.
К портрету Лермонтова
Казался ты и сумрачным и властным, Безумной вспышкой непреклонных сил; Но ты мечтал об ангельски прекрасном, Ты демонски-мятежное любил!
Ты никогда не мог быть безучастным, От гимнов ты к проклятиям спешил, И в жизни верил всем мечтам напрасным: Ответа ждал от женщин и могил.
Но не было ответа. И угрюмо Ты затаил, о чем томилась дума, И вышел к нам с усмешкой на устах. И мы тебя, поэт, не разгадали, Не поняли младенческой печали В твоих как будто кованых стихах!
Светлые и трагические воспоминания оставили детские годы поэта. Родился он в Москве, но вскоре был перевезен к бабушке Елизавете Алексеевне Арсеньевой в имение Тарханы Пензенской губернии.
«Когда я был трех лет, то была песня, от которой я плакал; ее не могу теперь вспомнить, но уверен, что, если бы услыхал ее, она бы произвела прежнее действие. Ее певала мне покойная мать».
Поджанры романтизма
Романтизм дал очень сильный толчок в направлении развития литературы. В связи с его стремительным распространением стали появляться новые жанры. Благодаря романтизму появился ряд поджанров: • новелла; • роман; • идиллия; • баллада; • фантастическая повесть; • лиро; • исторический роман; • лирическое стихотворение. Самый распространённый жанр в романтизме – новелла. Однако, несмотря на распространённость новелл, наибольший фурор в обществе произвёл исторический роман, основоположником которого был Вальтер Скотт. Основной особенностью его произведений были средневековые сюжеты, ссылки на исторические события, подчёркивание быта простого народа и его обычаев. Эпоха романтизма также ознаменовалась появлением многочисленных сказок. Многие авторы этого направления известны до сих пор, например, братья Вильгельм и Якоб Гримм. Самыми известными произведениями считаются «Горшочек каши» и «Бременские музыканты».
Художественные особенности
Для романтизма очень типичны следующие характерные художественные особенности: 1. Преобразование реальности. Карикатурное счастье, доброта и невинность против всего отрицательного. Зачастую романтизм перемешивается с нотками мистики. Реализма в такой книге ждать не стоит. 2. Невозможный в реальности сюжет: неправдоподобные спасения главного героя, катастрофы, случайности, в которые невозможно поверить, и многое другое. 3. Зачастую в романтизме используют гиперболу. 4. Нагнетание атмосферы, таинственность. Некоторые вещи вообще могут не объясняться, оставляя читателя с массой вопросов и недопонимания. 5. Отсутствие конкретности. Нет чёрного и белого, нет ничего абсолютно плохого, как и хорошего. 6. Стилистическая вычурность, окрашенность текста, много деталей и лирических отступлений. Используется ряд литературных приёмов: фразеологизмы, метафоры, многословие.
Михаил Юрьевич Лермонтов (1814–1841)
Судьба и поэзия Михаила Лермонтова овеяны глубоким трагизмом. Известный исследователь творчества Лермонтова Эмма Гернштейн в книге «Судьба Лермонтова» писала: «В истории жизни и гибели Лермонтова есть какая-то тайна. Белые листы, корешки вырезанных страниц, письма с оторванным концом – вот что мы находим в рукописях, в которых говорится о судьбе поэта». И прежде всего загадочно то, что личность поэта вся словно соткана из противоречий.
На внутреннюю сложность Лермонтова указывал еще А. И. Герцен: «Он влачил тяжкий груз скептицизма через все мечты и наслаждения». Белинский о.
Соединение несоединимого отразилось и в описании внешности Лермонтова, лучшее из которых принадлежит И. С. Тургеневу: «В наружности Лермонтова было что-то зловещее и трагическое; какой-то сумрачной и недоброй силой, задумчивой презрительностью и страстью веяло от его смуглого лица, от его больших и неподвижно-темных глаз. Их тяжелый взор странно не согласовывался с выражением почти детских нежных выдававшихся губ. Вся его фигура, приземистая, кривоногая, с большой головой на сутулых широких плечах возбуждала ощущение неприятное; но присущую мощь ощущал всякий».
Впоследствии впечатления современников были великолепно обобщены В. Я. Брюсовым в его сонете:
Основоположники жанра
Самыми первыми представителями романтизма считаются Вильгельм Ваккенродер и Август Шлегель. Наиболее многочисленными представителями жанра романтизма были немцы. Они тяготели к мифологии и необычным сказкам, что отчётливо выражалось в творчестве. В качестве примера можно привести работы Генриха Гейне, который, однако, в дальнейшем отошёл от романтизма и раскритиковал данное направление. Германия была охвачена романтизмом. Даже художники начали изображать на полотнах первые картины в романтическом жанре. В большинстве своём акцент делался на проблемы буржуазии и простых людей. Это был своеобразный народный бунт, возможность высказаться. Ярчайшими представителями Англии считались Джордж Байрон, Уильям Блейк, Джон Китс, Перси Шелли. В США можно выделить Генри Логфелло, Вашингтона Ирвинга и Джеймса Купера. Италия прославилась такими фамилиями как Леопарди и Фосколо. Красинский и Словацкий – представители жанра родом из Польши. Нетипичным представителем данного литературного направления был Стендаль. Он старался реалистично описывать характеры своих персонажей, без особой возвышенности. По мнению автора, рассказ должен быть понятен и доступен любому читателю. Стендаль был против преувеличенной эмоциональности, привносящей в искусство элемент субъективизма.
Ужасная судьба отца и сына…
Ужасная судьба отца и сына Жить разно и в разлуке умереть, И жребий чуждого изгнанника иметь На родине с названьем гражданина! ……………………………… Дай Бог, чтобы, как твой, спокоен был конец Того, кто был всех мук твоих причиной! Но ты простишь мне! я ль виновен в том, Что люди угасить в душе моей хотели Огонь божественный, от самой колыбели Горевший в ней, оправданный творцом? Однако ж тщетны были их желанья: Мы не нашли вражды один в другом, Хоть оба стали жертвою страданья.
Бабушка заботилась о будущем внука, дала ему хорошее образование, сначала дома под руководством замечательного педагога русского и латинского языков Александра Зиновьевича Зиновьева. Он следил за новыми течениями в искусстве и литературе, питал склонность к романтизму, его воззрения повлияли на формирование поэтических взглядов юного Лермонтова. Еще с ранних юношеских лет Лермонтов тянется к поэзии и задумывается над сущностью поэтического творчества.
Русский романтизм
В конце XVIII века российские писатели тоже стали создавать произведения в романтическом направлении. Интересной особенностью русского романтизма было то, что он сочетался с классицизмом. Следует отметить, что эти два направления были противоположны друг другу. Такого рода стиль написания считается ранним. Вскоре данный жанр породил на свет драматургию. Русские писатели в своих произведениях умерщвляли главных героев. Многие классические произведения в жанре романтизма заканчиваются плохо, однако в русской литературе это выражено особенно ярко. Именно российский романтизм стал самостоятельным направлением. Отечественные поэты сочиняли многочисленные стихи, воспевая человеческие пороки и достоинства. Благодаря русскому романтизму к произведениям данного литературного жанра стали относиться серьёзно. Основоположниками романтизма в России считают Жуковского и Батюшкова. Большая часть произведений этого направления была написана Жуковским. Романтизм прослеживается в литературных сочинениях у таких знаменитых писателей, как Пушкин, Гоголь и Лермонтов. Эпоху романтизма в русской литературе закончил Тютчев, который считается последним классиком, писавшим в романтическом стиле. Тютчев, как никто другой, смог указать на ценность всего душевного и морального в человеке.
Самые знаменитые произведения
«Гранатовый браслет», Александр Куприн
«Бедная Лиза», Николай Карамзин
Произведение «Бедная Лиза» о чистой невинной девушке, которое до сих пор трогает сердца читателей. Молодая и красивая Лиза живёт в окрестностях Москвы, старушка-мать после смерти отца начала слабеть. Причиной тому стала скорбь по мужу и плохое финансовое состояние. Когда кормилец семьи умер, Лизе пришлось брать на себя все обязанности по дому и зарабатывать деньги. Девушка отчаянно искала способы подработать: шила на заказ, собирала ягоды и продавала их в Москве. Когда девушка, как обычно, продавала цветы, симпатичный молодой человек обратил на неё внимание и предложил за ландыши высокую цену. Лиза, конечно, отказалась, но молодой человек не расстроился и сказал, что будет покупать цветы только у неё. Молодого человека звали Эрнест, он оказался дворянином. Влюбившись в Лизу без памяти, герой старательно ухаживал за ней несколько месяцев. Эрнест был избалован женским вниманием, и те платонические отношения, что были между им и его возлюбленной, казались ему возвышенными. Эрнесту показалось, что именно этого он искал всю жизнь. Лиза была скромна и невинна. Вопреки тому, что дворянин – весьма ветреный человек, ввиду социального положения, позволявшего ему многое, к Лизе герой относился серьёзно. Однако, рассказ не закончился хорошо. К Лизе пошёл свататься богатый крестьянин. Мать главной героини понимает, чем может закончиться роман с Эрнестом и была согласна дать согласие на брак. Лиза, охваченная горем и ужасом, обращается с рыданиями к Эрнесту. Спустя некоторое время Эрнест охладевает к возлюбленной и ему начинает казаться, что Лиза точно такая же, как другие женщины. Отношения с Лизой стали ему не интересны. Героиня замечает изменения в его поведении и сильно огорчается, однако виду не подаёт. Эрнеста забирают на службу, Лиза преданно его ждёт. Молодой человек проигрывает состояние и ему приходится жениться на старой, но богатой вдове, а Лизе он отказывает. Расстроенная и растерянная девушка прощается с матерью и тонет в реке.
«Страдания юного Вертера», Иоганн Вольфганг Гете
Главный герой, как понятно из названия, Вертер. Образованный, творческий молодой человек, из небогатой семьи. Вертер находит маленький зелёный городок, где в одиночестве рисует, наслаждается общением с простыми людьми, читает Гомера. Случайно герой знакомится с Шарлоттой. Девушка сталкивается с ним на загородном балу. Вертер влюбляется без памяти. Его впечатляет стойкость девушки перед невзгодами судьбы, ведь ей пришлось растить девять братьев и сестёр после смерти матери. Девушка не только красива, но и увлечена тем же, что и Вертер, поэтому молодые люди быстро находят общий язык. После того вечера молодой человек постоянно общается с Лоттой, помогает ей во всём. Вертер ощущает себя участником в её жизни. Однако, ухаживания остаются без ответа, так как у девушки уже есть богатый и солидный жених, который на момент рассказа находится в другом городе, где занимает хорошую должность. По прибытию домой, Альберт, жених девушки, знакомится с Вертером. Как соперника он его не рассматривает, но из уважения к персоне главного героя не показывает чувств к Шарлотте. Вертер всё равно сильно ревнует. Когда у Шарлотты и Вертера бывают встречи, Альберт всегда находится рядом, чем ужасно раздражает молодого человека. Общение Вертера и Альберта сводится к тому, что они довольно часто спорят о природе любви. Вертеру присуща любовь страстная, которая разумом не контролируется, а Альберту по душе холодный расчёт и разумное решение проблем. В день рождения Шарлотты Вертер получает в подарок бант с платья возлюбленной. Этот подарок сделал ему Альберт. Молодой человек понимает, что пора двигаться дальше и уезжает прочь, попрощавшись с Шарлоттой. Он находит в другом городе работу и новую девушку, которая похожа на его прошлую, ещё не умершую любовь. Однако, ввиду проблем, связанных с его душевным состоянием, молодой человек увольняется и уезжает обратно к Шарлотте. По приезду он видит её счастливый брак с Альбертом и решает покончить с собой, не в силах выдержать любовной муки. Трагедия кончается тем, что Альберт и Шарлотта хоронят его в месте, которое он выбрал сам.
«Олеся», Александр Куприн
В этом произведении речь идёт о девушке Олесе и рассказчике – главном герое, который оказывается в маленькой и неказистой губернии. И нет больше в той деревушке развлечения, кроме как охота. Однако, молодой человек узнаёт, что недалеко живет ведьма, которая может предсказывать будущее. Сильно заинтригованный главный персонаж направляется к загадочной избе, где знакомится с ведьмой и её дочерью. Дочь зовут Олеся. Героиня оказывается милой, красивой и смешливой девушкой, коих главный герой ещё не встречал, что неволей заставляет его интересоваться Олесей всё больше и больше. Сначала между ними завязывается крепкая дружба, которая перерастает в роман. Однако, не смотря на счастье от любви друг к другу, Олеся, которая знает будущее, подозревает, что отношения закончатся плохо. Она говорит об этом главному герою, однако тот отмахивается, предпочитая жить одним днём. Вскоре ему пора возвращаться в родной городок, Олеся признаётся, что выйти замуж за него не может, и в церковь войти тоже, ведь её душа давно продана нечистому. В результате Олеся получает общественное порицание, когда пытается войти в церковь первый раз. Главный герой и девушка расстаются, чтобы потом никогда не встретиться снова.
«Старый моряк», Самюэль Кольридж
Краткое содержание
Автор знакомит читателя с семьёй Рудневых, ожидающих гостей на ёлку. Особое описание даётся хозяйке. Женщина происходит из старинного княжеского рода, поэтому имеет несколько экстравагантные привычки. Например, считает общество собственных детей и мужа не вполне достойными её, поэтому всё время проводит в своей комнате, а выходит оттуда только в торжественных случаях, чтобы общаться с потомками древних родов. Тем не менее это не мешает ей ревновать своего супруга.
Обычно семья на праздник по случаю ёлки приглашала оркестр, но в этот раз они опоздали с этим и не осталось ничего другого, как пригласить тапёра, как называли музыкантов, работающих по найму в ресторанах и на домашних торжествах. За ним послали горничную Дуняшу, которая привела худого, некрасивого и маленького мальчика Юрия Азагарова.
Внешность музыканта и его возраст вызвали недоверие домочадцев, Лидия откровенно посмеялась над ним, и только Татьяна заступилась. Это было обидно тапёру. Юрий попросил позволить ему показать свои таланты, его игра привела в восторг хозяина дома. Пока мальчик занимался делом, в гости пришёл важный господин. Он выслушал игру, после чего Руднев дал тапёру конверт с деньгами и сказал, что его талантом заинтересовался гость, оказавшийся знаменитым пианистом Рубинштейном.
Рассказ заканчивается тем, что Юрий Азагаров сам стал талантливейшим композитором.
Романтизм в разных странах
Англия В Англии романтизм зародился очень давно, однако только в середине XVIII века его смогли выделить в отдельный жанр. Для английских произведений характерен гротеск, мрачность и готика. В мистических рассказах присутствуют элементы истории, фольклора и быта обычного народа. Чаще всего сюжетом английского романтизма является преследование высокой цели или путешествие в поисках смысла жизни. Германия Немцы в своём романтизме придерживались философии и размышлении о вечном. Писатели подчёркивали индивидуальность личности. Вселенная, на их взгляд, являлась единой живой системой. Германия славится большим количеством мифологических историй. Америка Романтизм в этой стране появился довольно поздно. Пик расцвета жанра пришёлся на сороковые годы, а спад – на 60-е. Общество США под впечатлением от недавних политических событий, связанных с войной за независимость, занялось писательством. Романтизм тогда делился на две части: аболиционистский и восточный. В 1830 году романтизм теряет популярность и практически прекращает существовать.