Чем отличается приора универсал

Лада Приора универсал — что за машина, цена

Лада Приора – народный автомобиль. Универсал, Седан, хэтчбек, купе – все они прижились, нашли своих хозяев и фанатов. Лада Приора универсал – автомобиль, пригодный для рабочих семейных поездок. Цена на самую люкс комплектацию 407 900 рублей и это новая машина. Иномарки дороже, б/у примерно также. Из всего семейства, Приора выделяется своими параметрами, в том числе усиленной подвеской, для загрузки багажника до предела — размеры его не плохие, о них ниже.

Среди моделей ВАЗ Приора универсал стала логическим продолжением ВАЗ-2111. Двигатель и коробка практически те же (за исключением некоторых изменений), а про салон можно смело сказать, что он значительно поменялся. Технические характеристики Лады Приора универсал просят дотошного рассмотрения, потому что «народ» рекомендует ее как автомобиль для рыбалки, семейного отдыха, или перевозки небольших грузов от случая к случаю.

Отзывы от владельцев означают, что характеристики Лады Приоры универсал улучшились по сравнению с предшественницей; автомобиль стал современнее, ближе к нуждам автолюбителей стран бывшего СССР. Это значит, что машина должна быть готова к суровым условиям эксплуатации (будь то сугробы или реагенты), различным задачам (переезд, или поездка с четырьмя пассажирами), быть ремонтопригодной.

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал

Кузов и колесная база

Рассматривать габариты, или размеры Лады Приоры универсал. нужно в сравнении с другими кузовами семейства.

Размеры Лада Приора универсал почти одинаковы с размерами других кузовов, однако именно в этой версии имеющееся пространство используется максимально эффективно: в седане, хэтчбеке багажники явно меньше. Приора порадует своей проходимостью благодаря хорошей работе подвески, которая выдерживает бездорожье. Всему нужно знать меру: там, где проходит УАЗ, Приора может не пройти.

Не стоит забывать про «грузовые характеристики». Снаряженная масса – 1088 кг, полная – 1593 кг. Это значит, что грузоподъемность автомобиля составляет 505 кг. После рестайлинга автомобиль может поднять только 408 кг.

ЛКП кузова, толщина металла

Толщина лакокрасочного покрытия на Приоре равна от 80 до 130 микрон. На центральной стойке толщина покрытия самая минимальная – всего 50 микрон. Автомобиль грешит тем, что с его бампера часто слезает лак, значит, что автомобиль выглядит «подранным» как будто побывавшим в ДТП. Толщина металла 0,7 до 1,5 мм: передние, задние крылья – 0,7 мм, днище 1 мм, несущая часть – 1,5 мм.

С августа 2008 по 2009 гг. кузов Приор оцинковывался на 29%, но с 2009 года оцинковка проходит на 100%. При этом применяется технология катафорезного грунтования кузова: «голый» черный кузов окунают в ванночку со специальным грунтом, после водной процедуры, на корпусе образуется тонкая фосфатная пленка (основа антикоррозийной обработки). На нее наносится состав с содержанием цинкового порошка, что является холодным цинкованием.

Ходовая часть и клиренс

В кузове универсал в семействе приор тот же клиренс, что у других версий – 165 мм. Но некоторые партии Приор в этом кузове выпускались с увеличенным до 170 мм клиренсом: подвеска была более жесткой, а на пружинах было на один виток больше.

Важно заметить, что в приору поставили независимую пружинную переднюю подвеску и полунезависимую пружинную заднюю. Приора укомплектована дисковыми вентилируемыми передними тормозами и задними барабанными. Все технологии остались еще от предшественницы, поэтому автомобиль до сих пор не так хорош в торможении, как аналоги на рынке. Тем не менее, передний привод очень спасает; особенно в те моменты, когда багажник загружен почти полностью: задний привод на гололеде создал бы безысходную для водителя ситуацию.

Салон

Салон универсала обычно рассчитан на комфортную посадку водителя и трех пассажиров как минимум. Тем не менее, если за рулем сидит мужчина среднего роста, то сзади поместится только ребенок. Места сзади практически нет. Посадку водителя можно назвать комфортной – свое сиденье он может регулировать по наклону и продольно. Высоту сиденья изменить нельзя.

Пространство перед водителем и руль преобразились: уже нет четырех кнопок вокруг приборной панели, рычаги поворотников и дворников стали чуть мягче, а центральная панель собрана на контрасте. В самой дорогой комплектации даже можно встретить встроенный монитор, на котором можно пользоваться навигатором. Но эти автомобили не всегда покупаются в лучшей комплектации.

Изменилась пластмасса, из которой собралась «торпеда», бардачок стал аккуратнее, а самый лучший по звуку и по дизайну проигрыватель теперь не «выбивается» из общего дизайна. Рычаг ручного тормоза остался все тем же (это удобно, ведь в критической ситуации его можно схватить «по наитию»), да и рычаг КПП стал приятнее на ощупь.

В целом салон можно назвать вполне пригодным для сидения, ведь теперь в этом автомобиле не чувствуется дух уходящего времени: изменившийся дизайн интерьера более красочен и современен, из него убрали устаревшие детали и добавили заимствования из иномарок.

Бензобак

Семейство Приор переняло многое от «старичков», объем бензобака, тоже достался по наследству. Еще с первого поколения «Самар» в автомобили устанавливались баки объемом 43 литра, и по сегодняшний день АвтоВАЗ выпускает автомобили с тем же объемом бака. То что при сильной загрузке багажника тяжелыми предметами расход топлива увеличится, конструкторов, видимо, не волновал, и они пришли к мнению, что 43 литров вполне хватит. Лючок бензобака находится справа.

Моторные характеристики и расход топлива

В универсале Приора стоит бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. (72 кВт при 5,6 тыс. оборотов в минуту). Объем четырехцилиндрового двигателя составляет 1,6 литра; расположение цилиндров – рядное. Двигатель работает без наддува. Этой мощности хватает для развития максимальной скорости 183 км/ч. Разгон по первой сотни – за 11,5 секунд.

Самое важное, что Приора универсал с передним приводом не отличается низким расходом топлива:

Эти показатели не удивляют, но некоторые владельцы отмечают тот факт, что при правильной езде без вреда коробке и двигателю расход топлива снижается в среднем на 1 л на 100 км.

Также поздние модели (Рестайлинг) комплектуются четырехцилиндровым мотором мощностью 106 л.с. (148 Н.м. при 5800 об./мин). Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч все те же, только вот расход топлива отличается:

Тот же двигатель с автоматической коробкой (робот) незначительно снижает расход: 8,5/5,5/6,6 л на 100 км.

Цена на минимальную и максимальную комплектацию в данный момент

Всего доступно 5 комплектаций, и цена на Лада Приора универсал различается. Стоит сравнить самую дешевую (Норма) и самую дорогую (Люкс).

Есть в обеих комплектациях:

Есть в Standard:

Есть в Image:

Цена на новую Ладу Приора универсал очень сильно радует: за такие деньги, показавшая свои лучшие качества модель, покупается только лишь, по советам друзей, знакомых и лидеров мнений.

Багажник

Багажник – настоящее спасение в этом авто. По ширине, согласно отзывам, помещаются объекты до 140 см. Объем свободного пространства составляет 444 л, а с разложенным задним рядом сидений – 777 л. Примечательно, что при сложенных сидениях образуется перепад высот: сиденья чуть выше. Запаска легко помещается под пол багажника и готова подстраховать в сложный момент.

Коробка переключения передач

Коробка передач в Приоре была улучшена не сразу. Со временем она стала мягче, ставили кулису хорошего качества, которая обеспечивала четкий и плавный ход рычага КПП. Передаточные числа второй и третьей передачи изменились по сравнению с ВАЗ-2111, так что универсал стал более приемистым и резвым.

Доступна пятиступенчатая (МКПП) и автоматическая (АКПП; робот).

Машина снята с производства, но ее покупают

АвтоВАЗ заявил о том, что эта модель себя изжила, и прекратил ее выпуск. К сожалению, отзывы об универсале Лада Приора говорят об обратном: автомобиль полюбился людям, которым верно прослужил несколько лет. Он не так дорог в обслуживании ремонтопригоден: починить любую неисправность можно самостоятельно, нужно только ее диагностировать.

Проходимый универсал с большим багажником – это лучшее решение для семейных людей, которые ищут надежного и хорошего друга – он не требует расточительства в сервисном центре, а его «печка» всегда согреет в морозную погоду.

Источник

Лада Приора универсал

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал

Лада Приора универсал в кузове ВАЗ 2171 или 21713 собиралась компанией с 2009 по 2015 год и до появления Ларгус считалась самым крупным автомобилем среди легковых моделей ВАЗа. Рестайлинговая версия, оснащенная двигателем мощностью 106 л.с. имела свой индекс 21715.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2172 и 2173.

Модификации Lada Priora 2171

Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал

Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас лишь с 2013 по 2015 годы.

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Руководство пользователя можно скачать на официальном сайте производителя

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсалFORUM

Большое количество полезной информации по авто собрано в клубе владельцев

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсалARTICLE

Все плюсы и минусы подержанной машины описаны в статье от АвтоНавигатора

2009 Лада Приора Универсал.Обзор (интерьер, экстерьер)

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал

Технические характеристики Лада Приора универсал 1.6 l 16v 5-мкпп

Мощность мотора98 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Разгон до 100 км/ч11.5 с
Макс. скорость183 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе9.1 л
Расход по трассе5.5 л
Смешанный расход6.9 л
Объем бака43 л
Объем багажника444 л

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171

Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.

Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.

1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.

Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.

По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.

Цена Lada Priora universal на вторичном рынке

На вторичке более 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 400 тысяч рублей.

Год выпуска:2011
Пробег:155 000 км
Кузов:Универсал 5 дв.
Цвет:Серый
Двигатель:1.6 л / 98 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал

* Цена на данное авто указана справочно

ПРИОРА УНИВЕРСАЛ ВАЗ 2171/ Lada Priora 2171

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Лада Приора универсал — что за машина, цена

Лада Приора – народный автомобиль. Универсал, Седан, хэтчбек, купе – все они прижились, нашли своих хозяев и фанатов. Лада Приора универсал – автомобиль, пригодный для рабочих семейных поездок. Цена на самую люкс комплектацию 407 900 рублей и это новая машина. Иномарки дороже, б/у примерно также. Из всего семейства, Приора выделяется своими параметрами, в том числе усиленной подвеской, для загрузки багажника до предела — размеры его не плохие, о них ниже.

Среди моделей ВАЗ Приора универсал стала логическим продолжением ВАЗ-2111. Двигатель и коробка практически те же (за исключением некоторых изменений), а про салон можно смело сказать, что он значительно поменялся. Технические характеристики Лады Приора универсал просят дотошного рассмотрения, потому что «народ» рекомендует ее как автомобиль для рыбалки, семейного отдыха, или перевозки небольших грузов от случая к случаю.

Отзывы от владельцев означают, что характеристики Лады Приоры универсал улучшились по сравнению с предшественницей; автомобиль стал современнее, ближе к нуждам автолюбителей стран бывшего СССР. Это значит, что машина должна быть готова к суровым условиям эксплуатации (будь то сугробы или реагенты), различным задачам (переезд, или поездка с четырьмя пассажирами), быть ремонтопригодной.

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал

Кузов и колесная база

Рассматривать габариты, или размеры Лады Приоры универсал. нужно в сравнении с другими кузовами семейства.

Размеры Лада Приора универсал почти одинаковы с размерами других кузовов, однако именно в этой версии имеющееся пространство используется максимально эффективно: в седане, хэтчбеке багажники явно меньше. Приора порадует своей проходимостью благодаря хорошей работе подвески, которая выдерживает бездорожье. Всему нужно знать меру: там, где проходит УАЗ, Приора может не пройти.

Не стоит забывать про «грузовые характеристики». Снаряженная масса – 1088 кг, полная – 1593 кг. Это значит, что грузоподъемность автомобиля составляет 505 кг. После рестайлинга автомобиль может поднять только 408 кг.

ЛКП кузова, толщина металла

Толщина лакокрасочного покрытия на Приоре равна от 80 до 130 микрон. На центральной стойке толщина покрытия самая минимальная – всего 50 микрон. Автомобиль грешит тем, что с его бампера часто слезает лак, значит, что автомобиль выглядит «подранным» как будто побывавшим в ДТП. Толщина металла 0,7 до 1,5 мм: передние, задние крылья – 0,7 мм, днище 1 мм, несущая часть – 1,5 мм.

С августа 2008 по 2009 гг. кузов Приор оцинковывался на 29%, но с 2009 года оцинковка проходит на 100%. При этом применяется технология катафорезного грунтования кузова: «голый» черный кузов окунают в ванночку со специальным грунтом, после водной процедуры, на корпусе образуется тонкая фосфатная пленка (основа антикоррозийной обработки). На нее наносится состав с содержанием цинкового порошка, что является холодным цинкованием.

Ходовая часть и клиренс

В кузове универсал в семействе приор тот же клиренс, что у других версий – 165 мм. Но некоторые партии Приор в этом кузове выпускались с увеличенным до 170 мм клиренсом: подвеска была более жесткой, а на пружинах было на один виток больше.

Важно заметить, что в приору поставили независимую пружинную переднюю подвеску и полунезависимую пружинную заднюю. Приора укомплектована дисковыми вентилируемыми передними тормозами и задними барабанными. Все технологии остались еще от предшественницы, поэтому автомобиль до сих пор не так хорош в торможении, как аналоги на рынке. Тем не менее, передний привод очень спасает; особенно в те моменты, когда багажник загружен почти полностью: задний привод на гололеде создал бы безысходную для водителя ситуацию.

Салон

Салон универсала обычно рассчитан на комфортную посадку водителя и трех пассажиров как минимум. Тем не менее, если за рулем сидит мужчина среднего роста, то сзади поместится только ребенок. Места сзади практически нет. Посадку водителя можно назвать комфортной – свое сиденье он может регулировать по наклону и продольно. Высоту сиденья изменить нельзя.

Пространство перед водителем и руль преобразились: уже нет четырех кнопок вокруг приборной панели, рычаги поворотников и дворников стали чуть мягче, а центральная панель собрана на контрасте. В самой дорогой комплектации даже можно встретить встроенный монитор, на котором можно пользоваться навигатором. Но эти автомобили не всегда покупаются в лучшей комплектации.

Изменилась пластмасса, из которой собралась «торпеда», бардачок стал аккуратнее, а самый лучший по звуку и по дизайну проигрыватель теперь не «выбивается» из общего дизайна. Рычаг ручного тормоза остался все тем же (это удобно, ведь в критической ситуации его можно схватить «по наитию»), да и рычаг КПП стал приятнее на ощупь.

В целом салон можно назвать вполне пригодным для сидения, ведь теперь в этом автомобиле не чувствуется дух уходящего времени: изменившийся дизайн интерьера более красочен и современен, из него убрали устаревшие детали и добавили заимствования из иномарок.

Бензобак

Семейство Приор переняло многое от «старичков», объем бензобака, тоже достался по наследству. Еще с первого поколения «Самар» в автомобили устанавливались баки объемом 43 литра, и по сегодняшний день АвтоВАЗ выпускает автомобили с тем же объемом бака. То что при сильной загрузке багажника тяжелыми предметами расход топлива увеличится, конструкторов, видимо, не волновал, и они пришли к мнению, что 43 литров вполне хватит. Лючок бензобака находится справа.

Моторные характеристики и расход топлива

В универсале Приора стоит бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. (72 кВт при 5,6 тыс. оборотов в минуту). Объем четырехцилиндрового двигателя составляет 1,6 литра; расположение цилиндров – рядное. Двигатель работает без наддува. Этой мощности хватает для развития максимальной скорости 183 км/ч. Разгон по первой сотни – за 11,5 секунд.

Самое важное, что Приора универсал с передним приводом не отличается низким расходом топлива:

Эти показатели не удивляют, но некоторые владельцы отмечают тот факт, что при правильной езде без вреда коробке и двигателю расход топлива снижается в среднем на 1 л на 100 км.

Также поздние модели (Рестайлинг) комплектуются четырехцилиндровым мотором мощностью 106 л.с. (148 Н.м. при 5800 об./мин). Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч все те же, только вот расход топлива отличается:

Тот же двигатель с автоматической коробкой (робот) незначительно снижает расход: 8,5/5,5/6,6 л на 100 км.

Цена на минимальную и максимальную комплектацию в данный момент

Всего доступно 5 комплектаций, и цена на Лада Приора универсал различается. Стоит сравнить самую дешевую (Норма) и самую дорогую (Люкс).

Есть в обеих комплектациях:

Есть в Standard:

Есть в Image:

Цена на новую Ладу Приора универсал очень сильно радует: за такие деньги, показавшая свои лучшие качества модель, покупается только лишь, по советам друзей, знакомых и лидеров мнений.

Багажник

Багажник – настоящее спасение в этом авто. По ширине, согласно отзывам, помещаются объекты до 140 см. Объем свободного пространства составляет 444 л, а с разложенным задним рядом сидений – 777 л. Примечательно, что при сложенных сидениях образуется перепад высот: сиденья чуть выше. Запаска легко помещается под пол багажника и готова подстраховать в сложный момент.

Коробка переключения передач

Коробка передач в Приоре была улучшена не сразу. Со временем она стала мягче, ставили кулису хорошего качества, которая обеспечивала четкий и плавный ход рычага КПП. Передаточные числа второй и третьей передачи изменились по сравнению с ВАЗ-2111, так что универсал стал более приемистым и резвым.

Доступна пятиступенчатая (МКПП) и автоматическая (АКПП; робот).

Машина снята с производства, но ее покупают

АвтоВАЗ заявил о том, что эта модель себя изжила, и прекратил ее выпуск. К сожалению, отзывы об универсале Лада Приора говорят об обратном: автомобиль полюбился людям, которым верно прослужил несколько лет. Он не так дорог в обслуживании ремонтопригоден: починить любую неисправность можно самостоятельно, нужно только ее диагностировать.

Проходимый универсал с большим багажником – это лучшее решение для семейных людей, которые ищут надежного и хорошего друга – он не требует расточительства в сервисном центре, а его «печка» всегда согреет в морозную погоду.

Источник

«Лада Приора»-универсал: вся такая противоречивая

Кузов и колесная база

Рассматривать габариты, или размеры Лады Приоры универсал. нужно в сравнении с другими кузовами семейства.

Внешний вид и дизайн Приоры униварсал

Если говорить о внешнем виде, то в данном случае Лада Приора Универсал не сильно отличается от других автомобилей. Как не трудно догадаться, отличие будет заключаться в несколько иной задней части машины. Наличие большого и вместительного багажника является ключевой конструктивной особенностью. Собственно, именно он является ключевым фактором в принятии решения о покупке данной модели или какой-либо иной. В остальном же экстерьер универсала полностью соответствуют экстерьеру седана. Однако надо отметить, что универсал, благодаря своему багажнику, имеет ещё одно отличие — более свободный доступ на задний ряд сидений, что сказывается на комфорте для тех, кто располагается во время движений за водителей и пассажиром спереди. Это своеобразное возмещение не очень привлекательного внешнего вида кузова типа «универсал». В очередной раз практичность для этой модели выходит на первое место. Багажное отделение достаточно хорошо спроектировано. Задняя дверь прямая, что позволяет свободно производить загрузку багажного отделения. В целом Лада Приора Универсал выглядит аккуратно и даже привлекательно, нет ощущения громоздкости или неустойчивости при взгляде на неё. Хотя типичные проблемы универсалов, конечно, никуда не делись.

ЛКП кузова, толщина металла

Толщина лакокрасочного покрытия на Приоре равна от 80 до 130 микрон. На центральной стойке толщина покрытия самая минимальная – всего 50 микрон. Автомобиль грешит тем, что с его бампера часто слезает лак, значит, что автомобиль выглядит «подранным» как будто побывавшим в ДТП. Толщина металла 0,7 до 1,5 мм: передние, задние крылья – 0,7 мм, днище 1 мм, несущая часть – 1,5 мм.

С августа 2008 по 2009 гг. кузов Приор оцинковывался на 29%, но с 2009 года оцинковка проходит на 100%. При этом применяется технология катафорезного грунтования кузова: «голый» черный кузов окунают в ванночку со специальным грунтом, после водной процедуры, на корпусе образуется тонкая фосфатная пленка (основа антикоррозийной обработки). На нее наносится состав с содержанием цинкового порошка, что является холодным цинкованием.

Производители и цены

Можно назвать два варианта, где покупаются камеры для Лада Приора:

Заказывая за рубежом, можно с почти полной уверенностью выбрать камеру с низкой ценой и качеством картинки, быстродействием – она не должна зависнуть в неподходящий момент.

Для Приоры подойдут следующие устройства:

На рынке можно найти немало универсальных предложений – они подходят ко всем автомобилям. Важно учесть специфику расположения камеры и «телевизора»:

Ходовая часть и клиренс

В кузове универсал в семействе приор тот же клиренс, что у других версий – 165 мм. Но некоторые партии Приор в этом кузове выпускались с увеличенным до 170 мм клиренсом: подвеска была более жесткой, а на пружинах было на один виток больше.

Важно заметить, что в приору поставили независимую пружинную переднюю подвеску и полунезависимую пружинную заднюю. Приора укомплектована дисковыми вентилируемыми передними тормозами и задними барабанными. Все технологии остались еще от предшественницы, поэтому автомобиль до сих пор не так хорош в торможении, как аналоги на рынке. Тем не менее, передний привод очень спасает; особенно в те моменты, когда багажник загружен почти полностью: задний привод на гололеде создал бы безысходную для водителя ситуацию.

Внутренний вид и салон Приоры универсал

При описании салона также приходиться отталкиваться от типа кузова и багажного отделения сзади. Так как мы имеем дело с универсальным семейным автомобилем, то стоит больше внимания уделить заднему сиденью. Как уже было сказано, садится назад заметно проще и удобней, чем в седане или хэтчбэке. Хотя в целом места сзади не так много, и по этому показателю универсал не сильно обходит седан, но всё равно надо сказать, что пассажиры чувствуют себя здесь комфортней. Если усадить в автомобиль пять пассажиров, то багажное отделение всё равно будет вмещать порядка 444 литров, если же сложить задние сиденья, то в этом случае удастся загрузить почти в два раза больше — порядка 777 литров. Но при желании можно «утрамбовать» всё так, что полезный объём увеличиться практически до 1200 литров. Так что Лада Приора Универсал будет интересен ещё и тем, кто часто занимается перевозкой каких-либо товаров или грузов. В остальном салон не отличается от седана. Можно высказать претензии относительно не слишком удобных передних сидений, сказать несколько слов о дешёвых материалах для отделки салона, о качестве сборки и т.д. Но это будут уже типичные проблемы для всей линейки «Приора», так что не стоит лишний раз говорить об этом в описании конкретной модели.

Салон

Салон универсала обычно рассчитан на комфортную посадку водителя и трех пассажиров как минимум. Тем не менее, если за рулем сидит мужчина среднего роста, то сзади поместится только ребенок. Места сзади практически нет. Посадку водителя можно назвать комфортной – свое сиденье он может регулировать по наклону и продольно. Высоту сиденья изменить нельзя.

Пространство перед водителем и руль преобразились: уже нет четырех кнопок вокруг приборной панели, рычаги поворотников и дворников стали чуть мягче, а центральная панель собрана на контрасте. В самой дорогой комплектации даже можно встретить встроенный монитор, на котором можно пользоваться навигатором. Но эти автомобили не всегда покупаются в лучшей комплектации.

Моторные характеристики и расход топлива

В универсале Приора стоит бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. (72 кВт при 5,6 тыс. оборотов в минуту). Объем четырехцилиндрового двигателя составляет 1,6 литра; расположение цилиндров – рядное. Двигатель работает без наддува. Этой мощности хватает для развития максимальной скорости 183 км/ч. Разгон по первой сотни – за 11,5 секунд.

Самое важное, что Приора универсал с передним приводом не отличается низким расходом топлива:

Эти показатели не удивляют, но некоторые владельцы отмечают тот факт, что при правильной езде без вреда коробке и двигателю расход топлива снижается в среднем на 1 л на 100 км.

Также поздние модели (Рестайлинг) комплектуются четырехцилиндровым мотором мощностью 106 л.с. (148 Н.м. при 5800 об./мин). Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч все те же, только вот расход топлива отличается:

Тот же двигатель с автоматической коробкой (робот) незначительно снижает расход: 8,5/5,5/6,6 л на 100 км.

Цена на минимальную и максимальную комплектацию в данный момент

Всего доступно 5 комплектаций, и цена на Лада Приора универсал различается. Стоит сравнить самую дешевую (Норма) и самую дорогую (Люкс).

Есть в обеих комплектациях:

Есть в Standard:

Есть в Image:

«Лада Приора»-универсал: вся такая противоречивая

Дешевые универсалы издавна пользуются спросом на российском рынке. АвтоВАЗ решил сделать из универсала «Лада Приора» самую современную свою модель, оснастив ее на уровне иномарок. И вот что из этого получилось

Универсалы в России принято называть «сараями». Все дело в том, что основные потребители таких автомобилей — дачники, которые заполняют огромный багажный отсек машины различными вещами, место которым — в сараях. Европа давно пришла к тому, что универсал уже не сугубо утилитарный автомобиль, но машина для ведущих активный образ жизни. Потому и создают универсалы не только практичными, но и эстетичными. АвтоВАЗ сделал первый шаг на этом пути.
Спереди — типичная «Приора», в профиль — подрихтованная в ногу со временем «11-я» модель. Связь поколений очевидна. Но сзади — совсем иной автомобиль. Огромные фонари, заходящие на боковую кромку, придают универсалу «Лада Приора» современный вид. Утилитарность наконец уступила свое место эстетике. Пусть «Приора»-универсал и не шедевр автомобильного дизайна, но определенное движение вперед. Во всяком случае, язык уже не поворачивается грубо обозвать его «сараем», но достойным и практичным автомобилем. Хотя «Приора» и являет собой лишь глубокий рестайлинг ВАЗ-2111, на ней применено 227 оригинальных и еще 407 модернизированных деталей.

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал

С практичностью, кстати, проблем не возникает. На одной из стоянок ВАЗовцы предложили загрузить автомобиль стандартным набором дачника плюс последствиями хорошего шопинга. Без труда сложив задние сиденья и убрав подголовники в специальные гнезда, мы не без труда, но сумели поместить все это. Проема «Приоры» достаточно, чтобы уместить большой плазменный телевизор. Правда, полку багажника пришлось оставить на земле. Пока она традиционная, но уже скоро автомобиль обещают оснастить новой шторкой, которая, как у современных иномарок, сворачивается легким движением руки. Даже пазы под нее уже предусмотрены.

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал

И хотя «Приора» серьезно обновилась, от всех недостатков своей предшественницы она не избавилась — сказывается то, что модель собирается на главном конвейере завода, которому уже почти 40 лет. Из прошлого века остались сиденья — удобные, но с ограниченными возможностями продольной регулировки и отсутствием так необходимого микролифта для поднятия подушки вверх. Не исчез шум при движении откуда-то сзади. Как и раньше, сильна вибрация на коробке передач.

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал

По уровню оснащения «Лада Приора»-универсал, безусловно, лучшая модель из когда-либо производившихся на АвтоВАЗе. АБС, электроусилитель руля, две подушки безопасности, кондиционер, задние парктроники, датчик дождя и датчик света (правда, подключается он странно — специальной кнопкой), электрические стеклоподъемники и зеркала, бортовой компьютер. Для полного счастья, пожалуй, не хватает только автоматической коробки передач, и когда будет возможность оснастить ей автомобиль — не понятно. Правда, тем, кто сменит свою иномарку на «Приору», если, конечно, такие найдутся, некоторые вещи покажутся непривычными и не совсем логичными. Например, при включенном кондиционере возможно резкое падение оборотов двигателя — не рассчитан он изначально на дополнительное оборудование. А автоматическое включение стеклоочистителя (с четырьмя уровнями чувствительности!) и фар выставляется не на соответствующих блоках, а включается кнопкой с литерой «А» прямо по центру консоли.

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал

Удобно разместиться за рулем не позволяют старые салазки сидений — посадку нужно подбирать. Зато внутри — достаточно качественный пластик. Точнее, половина пластика. Салон сделан двухцветным: сверху — черным, снизу и в центре — серебристо-серым. И если черный пластик приятен и на ощупь и на вид, то серый смотрится инородно и не гармоничным. Радует наличие множества ниш, но на поверку некоторые из них — например, «отделение для мобильного телефона в центральном подлокотнике» или ниша в карманах задних дверей — кажутся малопрактичными. А уж пепельницу явно разрабатывал противник курения, выместив таким способом свою злобу на любителей сигарет.

Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал Чем отличается приора универсал. Смотреть фото Чем отличается приора универсал. Смотреть картинку Чем отличается приора универсал. Картинка про Чем отличается приора универсал. Фото Чем отличается приора универсал

Ездовые повадки «Лада Приора»-универсала откровением не стали — для своего класса и за свои деньги этот автомобиль едет неплохо. Мотор достаточно эластичен и способен разогнать «Приору» до 183 км/ч. Естественно, пробовать это вне полигона мы не стали, на скорость в 110-130 км/ч — и водителю, и пассажирам вполне комфортно. Понравилась и подвеска, которая отрабатывает неровности и не передает их на кузов. «Пробить» подвеску надо постараться — если не влетать в крупные ямы и на «трамплины» на высокой скорости, этого можно избежать.

Цена универсала «Лада Приора» — от 340 до 365 тысяч рублей. С учетом отсутствия близких конкурентов — Ford Focus / Форд Фокус, Kia Ceed / Киа Сид и Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти в этом кузове гораздо дороже, а ВАЗ-2104 сильно уступает по потребительским качествам — покупка кажется достаточно выгодной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *