Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов

презентация Маркетинг товаров

Причины, по которым в шестидесятые годы розничная торговля пианино неохотно включала электроорганы в ассортимент своих товаров. Причины кризиса кампании Бекманов в восьмидесятые годы. Исследование подхода в организации бизнеса отца и сына Бекмановых.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»

РубрикаМаркетинг, реклама и торговля
Видпрезентация
Языкрусский
Дата добавления21.02.2016
Размер файла72,8 K

Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов. Смотреть фото Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов. Смотреть картинку Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов. Картинка про Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов. Фото Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов

Подобные документы

Ассортимент продукции и стратегия его планирование. Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничной торговле. Установление цен в ассортиментной группе товаров. Структура ассортимента. Существующие формы розничной продажи товаров.

реферат [140,3 K], добавлен 27.06.2008

Что такое реализация товара. Товародвижение и его планирование. Функции канала распределения, оптовая и розничная торговля. Использование инструментария маркетинга в организации процесса сбыта. Розничная торговля в рыночной экономике, прямой маркетинг.

контрольная работа [37,4 K], добавлен 12.10.2009

Латеральный маркетинг как технология создания конкурентных товаров. Проблема разобщенности сообщений в коммуникации инновационных продуктов. Исследование преимуществ интегрированного подхода к продвижению товаров. Роль эмоций в восприятии рекламы.

дипломная работа [1,9 M], добавлен 03.07.2017

Розничная торговля товарами народного потребления. Требования, предъявляемые к хранению товаров и характеристика технологического оборудования. Организация подготовки товаров к продаже. Экономическая эффективность внедрения нового оборудования.

курсовая работа [51,5 K], добавлен 31.03.2012

Планирование, осуществление и контроль перемещения товаров от мест их происхождения к местам использования. Основные издержки товародвижения. Оптовая и розничная торговля. Оптовые отделения и конторы производителей. Разновидность концентрации магазинов.

лекция [35,4 K], добавлен 10.05.2009

Ассортимент галантерейных товаров. Кожаная, текстильная, металлическая галантерея. Ассортимент щеточных изделий. Зеркала туалетные, дорожные, трехстворчатые, стенные. Требования к качеству товаров. Упаковка, маркировка, транспортировка, хранение товаров.

курсовая работа [3,1 M], добавлен 23.12.2016

Государственное построение розничной торговли в республике Беларусь. Преимущества и недостатки продажи товаров методом самообслуживания, сравнение ее с традиционной (через прилавок). Использование штрихового кодирования товаров и пластиковых карточек.

контрольная работа [27,6 K], добавлен 15.11.2010

Источник

Маркетинг товаров

Причины, по которым в шестидесятые годы розничная торговля пианино неохотно включала электроорганы в ассортимент своих товаров. Причины кризиса кампании Бекманов в восьмидесятые годы. Исследование подхода в организации бизнеса отца и сына Бекмановых.

РубрикаМаркетинг, реклама и торговля
Видпрезентация
Языкрусский
Дата добавления21.02.2016
Размер файла72,8 K

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов. Смотреть фото Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов. Смотреть картинку Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов. Картинка про Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов. Фото Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Ассортимент продукции и стратегия его планирование. Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничной торговле. Установление цен в ассортиментной группе товаров. Структура ассортимента. Существующие формы розничной продажи товаров.

реферат [140,3 K], добавлен 27.06.2008

Что такое реализация товара. Товародвижение и его планирование. Функции канала распределения, оптовая и розничная торговля. Использование инструментария маркетинга в организации процесса сбыта. Розничная торговля в рыночной экономике, прямой маркетинг.

контрольная работа [37,4 K], добавлен 12.10.2009

Латеральный маркетинг как технология создания конкурентных товаров. Проблема разобщенности сообщений в коммуникации инновационных продуктов. Исследование преимуществ интегрированного подхода к продвижению товаров. Роль эмоций в восприятии рекламы.

дипломная работа [1,9 M], добавлен 03.07.2017

Розничная торговля товарами народного потребления. Требования, предъявляемые к хранению товаров и характеристика технологического оборудования. Организация подготовки товаров к продаже. Экономическая эффективность внедрения нового оборудования.

курсовая работа [51,5 K], добавлен 31.03.2012

Планирование, осуществление и контроль перемещения товаров от мест их происхождения к местам использования. Основные издержки товародвижения. Оптовая и розничная торговля. Оптовые отделения и конторы производителей. Разновидность концентрации магазинов.

лекция [35,4 K], добавлен 10.05.2009

Ассортимент галантерейных товаров. Кожаная, текстильная, металлическая галантерея. Ассортимент щеточных изделий. Зеркала туалетные, дорожные, трехстворчатые, стенные. Требования к качеству товаров. Упаковка, маркировка, транспортировка, хранение товаров.

курсовая работа [3,1 M], добавлен 23.12.2016

Государственное построение розничной торговли в республике Беларусь. Преимущества и недостатки продажи товаров методом самообслуживания, сравнение ее с традиционной (через прилавок). Использование штрихового кодирования товаров и пластиковых карточек.

контрольная работа [27,6 K], добавлен 15.11.2010

Источник

Производители электроорганов

Введение.Для династии Бекманов (Bekman) производство и продажа органов является семейным бизнесом вот уже в течение нескольких десятилетий. Примерно тридцать лет назад Бекман-старший стал одним из первых поставщиков электроорганов. Он основал компанию Orgelino. Бекман-старший был оптимистом. Он полагал, что сможет заинтересовать большую часть голландских семей такой вещью, как электроорган, приступая таким образом к освоению нового рынка. Оптимизм Бекмана-старшего основывался на следующих посылках:

В пятидесятых годах покупательная способность большинства голландцев значительно снизилась. Пятидесятые годы были периодом напряженного труда и строгой экономии, поскольку нужно было полностью восстановиться после Второй мировой войны. В шестидесятые годы люди поняли, что эпоха бережливости позади, и что кроме интенсивной работы человек еще должен иметь возможность получать удовольствие от жизни.

В шестидесятые годы наблюдался возрастающий интерес к музыке, особенно популярной (такой, как музыка The Beatles и The Rolling Stones). Этот повышенный интерес к музыке проявлялся не только в ее пассивном восприятии по радио, телевидению, на концертах и при прослушивании пластинок, но и в том, что люди стали сами больше играть на музыкальных инструментах. Появление электроорганов на рынке идеально отвечало этой тенденции.

Шестидесятые и семидесятые годы. Философия Бекмана-старшего состояла в том, чтобы каждая голландская семья могла бы приобрести домашний электроорган. Таким образом, низкие цены были основой стратегии Бекмана-старшего при выходе на рынок. Везде предлагались простые модели по предельно низким ценам – в этом и состояла цель Бекмана-старшего. В течение первых нескольких лет сбыт вызывал проблемы. Бекман-старший пытался сбывать электроорганы именно через те торговые точки, где продавались пианино. Однако розничные продавцы пианино без особого энтузиазма включали домашние электроорганы в ассортимент своих товаров. И все же результаты, достигнутые в шестидесятые годы, были совсем неплохими. Фабрика Бекмана-старшего работала на полную мощность, чтобы удовлетворить спрос на домашние электроорганы. В 1969 г. в компании работали 200 человек; в этом же году оборот составил примерно 40 млн. гульденов. Производственные мощности, рассчитанные примерно на 8000 электроорганов в год, использовались почти полностью.

В 1971 году Бекман-старший решил, что необходимы значительные капиталовложения для увеличения производственных мощностей, поскольку, будучи оптимистом, он считал, что в предстоящие годы спрос существенно возрастет. Рядом с существующей фабрикой была построена новая и более совершенная, на которой с помощью современного оборудования можно было бы производить 10000 домашних электроорганов в год. Четыре года спустя, в 1975 году Бекман-старший производил 16 ООО домашних органов, используя при этом 80% производственных мощностей. Такое производство обеспечивало оборот в 78 млн. гульденов. Сбыт продукции через розничных продавцов пианино проходил намного успешнее, и, кроме того, универсальные магазины также включили домашние органы в ассортимент своих товаров.

Проблематичные восьмидесятые годы. Рост компании Бекмана-старшего, продолжавшийся в течение многих лет, довольно неожиданно приостановился в 1979 году. По мнению Бекманов (тем временем Бекман-младший уже получил образование инженера-электротехника и был привлечен своим отцом к работе в компании как со-руководитель и преемник), причина этого крылась в том, что продукция их конкурентов оказалась лучше. Самыми серьезными оказались конкуренты из Японии. Японцы преуспели в разработке домашних органов, которые оказались не только более совершенными в техническом отношении, но и более компактными, чем органы Бекманов. Цены у японцев тоже оказались предпочтительней: в среднем они были ниже на 10%.

В 1985 году Бекман-старший принял непростое для себя в психологическом плане решение. В течение предшествовавших нескольких лет в нем постепенно зрело понимание того, что в его компании кроется некий структурный изъян. Проблема состояла в недостаточном знании рынка. Не было проблем с техническими аспектами производства, но не хватало знаний о запросах покупателей, о процессах, протекающих в сфере сбыта и конкуренции. Это вынудило Бекмана-старшего расширить руководящий состав компании. Бекман-младший фактически не согласился с этим. Он заметил, что за последние несколько лет особую популярность приобрели органолы (keyboards), но с его точки зрения это вовсе не означало, что больше уже никто не интересуется домашними электроорганами. Плохие результаты работы компании за последние несколько лет он объяснил, главным образом, экономическим застоем.

Бекман-старший, тем не менее, сумел убедить сына в необходимости привлечь к работе менеджера по маркетингу. Проведя глубокое исследование рынка, этот новый человек понял, что он готов назвать причины плохих результатов работы компании. Как и опасался Бекман-старший, Бекманы не уделяли достаточного внимания процессам, происходящим на рынке. По мнению менеджера по маркетингу, рынок состоял из нескольких сегментов. Наиболее важные сегменты следующие:

 традиционный рынок: это большая группа людей, которые купили домашние электроорганы в прошлом. Эта группа в основном состоит из пожилых людей, которые все меньше и меньше играют на органе. Они не приобретают новые модели органов взамен старым (не совершают замещающих покупок), потому что они уже меньше этим интересуются, а их дети давно живут самостоятельно;

 молодые любители музыки: это быстро растущий сегмент покупателей. Сюда входят люди от 13 до 30 лет, которые любят исполнять музыку и «экспериментировать» с ней. Однако они считают, что домашний электроорган не отвечает их «имиджу» (это старомодный инструмент, подходящий разве что для пап и мам), и предпочитают играть на органоле. Благодаря совершенной компьютерной технологии и низким ценам (органола стоит от 850 евро и выше) органола идеально отвечает их запросам;

 люди среднего возраста: эта группа в основном состоит из людей в возрасте от 30 до 50 лет, которые имеют высокую покупательную способность. Когда они были моложе, они испытали растущую популярность поп-музыки, но теперь они больше интересуются классической музыкой. Обычно они думают, что электроорган, в отличие от пианино или рояля, «не сочетается» с классической музыкой;

 профессиональный рынок: этот рынок состоит из ансамблей и групп, которые играют на свадьбах, вечеринках и т. д. Они пока используют электроорганы, но покупают только большие, наиболее совершенные модели.

Основываясь на своем исследовании рынка и описанных выше четырех его основных сегментах, менеджер по маркетингу пришел к выводу, что для Бекмана поезд уже ушел. Компания до сих пор ориентируется на первый сегмент, который, очевидно, все меньше и меньше интересуется электроорганами. Если Бекман хочет сохранить свой бизнес, необходимо перепрофилироваться на производство и продажу органол и позаботиться о профессиональном рынке. Это две главные рекомендации менеджера по маркетингу. Помимо этих двух рекомендаций менеджер по маркетингу также посоветовал компании в будущем более внимательно ориентироваться на рынок. «Идите к своим клиентам, выслушайте их, посмотрите, что происходит в музыкальном бизнесе (США и Великобритания являются здесь законодателями мод), пристально следите за своими конкурентами и работайте, используя планы, которые указывают направление, в котором надо следовать в предстоящие несколько лет», – заявил менеджер по маркетингу на собрании правления компании. «Компания на грани катастрофы, еще один неудачный год, и компанию придется закрыть», – сказал он, обращаясь к Бекманам.

Девяностые годы. Бекманы последовали совету своего менеджера по маркетингу, и начался период реорганизации компании. Объем производства электрооргане» был уменьшен, компания приступила к производству новой модели органол, были сделаны инвестиции в области компьютерной технологии, и, что было особенно важно, Бекманы стали пристально следить за спросом и требованиями рынка. Сегодня успех вернулся к компании Бекманов. Создается впечатление, что усилия предпринимались не напрасно. Теперь компания явно работает в соответствии с принципами маркетинга, занимая устойчивые позиции на рынке органол. Кроме того, она до сих пор удерживает надежные позиции на рынке электроорганов: компания смогла захватить значительную часть профессионального сегмента рынка. Ожидается, что текущий год продемонстрирует 30% рост прибыли, чего не удавалось достичь за последние десять лет.

Вопросы к кейсу

1. Каковы могли быть причины, по которым в шестидесятые годы розничная торговля пианино неохотно включала электроорганы в ассортимент своих товаров?

2. Назовите причины кризиса кампании Бекманов в восьмидесятые годы.

3. За долгие годы Бекманами рассматривались разные философии, касающиеся подхода к рынку. Опишите эти последовательно сменявшие друг друга философии (концепции), используя текст.

4. Что это означает: «Компания работает в соответствии с принципами маркетинга»?

5. Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына Бекманов?

Кейс –ситуация по теме «Управление ассортиментом»

Разработанная Бостонской консультационной группой, матрица БКГ используется как инструмент анализа стратегических хозяйственных единиц, хозяйственного и продуктового портфелей организации. Для оценки конкурентоспособности отдельных видов бизнеса используются два критерия: темп роста отраслевого рынка и относительная доля рынка.

Темпы роста спроса рассчитываются по данным продаж того или иного товара на том или ином сегменте рынка. Темп роста рынка определяется как средневзвешенное значение темпов роста различных сегментов рынка, в которых действует предприятие, или принимается равным темпу роста валового национального продукта. Темпы роста отрасли 10% и более рассматриваются как высокие.

Относительная доля рынка определяется делением доли рынка рассматриваемого бизнеса на долю рынка крупнейшего конкурента. Значение доли рынка, равное 1, отделяет продукты – рыночные лидеры – от последователей. Для оси «доля рынка» линия раздела проходит через «I». Если отношение доли предприятия к доле конкурентов ниже 1, то она низкая. Если больше 1, то доля предприятия высокая.

Пример 1. Если бизнес-единице принадлежит 10% рынка, на котором самый крупный конкурент владеет долей 20%, то относительная доля данного бизнеса составит 0,5 (10/20).

Двумерная матрица БКГ «рост/доля» используется в основном для оценки выбора стратегических зон развития предприятия и оценки потребностей в инвестициях, испытываемых отдельными хозяйственными направлениями (продукты, рынки, подразделения). В том случае, когда обе гипотезы выполняются, можно выделить четыре группы рынков товара, соответствующие различным приоритетным стратегическим целям и финансовым потребностям см. таблицу1.

В идеале сбалансированный номенклатурный портфель предприятия должен включать 2–3 товара – «Коровы», 1–2 – «Звезды», несколько «Трудных детей» в качестве задела на будущее и, возможно, небольшое число товаров – «собак». Избыток стареющих товаров («собак») указывает на опасность спада, даже если текущие результаты деятельности предприятия относительно хорошие. Избыток новых товаров может привести к финансовым затруднениям.

Источник

Информация об итогах Совместного заседания комиссий Городской Думы города Губкинского V созыва

Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов. Смотреть фото Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов. Смотреть картинку Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов. Картинка про Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов. Фото Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына бекманов

Кейс по «Стратегическому Маркетингу» Производители электроорганов

Шестидесятые и семидесятые годы.

Проблематичные восьмидесятые годы.

Бекманы последовали совету своего менеджера по маркетингу, и начался период реорганизации компании. Объем производства электрооргане» был уменьшен, компания приступила к производству новой модели органол, были сделаны инвестиции в области компьютерной технологии, и, что было особенно важно, Бекманы стали пристально следить за спросом и требованиями рынка. Сегодня успех вернулся к компании Бекманов. Создается впечатление, что усилия предпринимались не напрасно. Теперь компания явно работает в соответствии с принципами маркетинга, занимая устойчивые позиции на рынке органол. Кроме того, она до сих пор удерживает надежные позиции на рынке электроорганов: компания смогла захватить значительную часть профессионального сегмента рынка. Ожидается, что текущий год продемонстрирует 30% рост прибыли, чего не удавалось достичь за последние десять лет.

1. Каковы могли быть причины, по которым в шестидесятые годы розничная торговля пианино неохотно включала электроорганы в ассортимент своих товаров?

2. Назовите причины кризиса кампании Бекманов в восьмидесятые годы.

3. За долгие годы Бекманами рассматривались разные философии, касающиеся подхода к рынку. Опишите эти последовательно сменявшие друг друга философии (концепции), используя текст.

4. Что это означает: «Компания работает в соответствии с принципами маркетинга»?

5. Чем отличается подход в организации бизнеса отца и сына Бекманов?

Источник

Бизнес отца и сына: как разрешать конфликт с отцом?

В этой рубрике я привожу свои заметки с лекций и ответы к домашним заданиям онлайн-курса «Персональное управленческое искусство. Технология крауд-тренинга, которая применяется на курсе, предусматривает, что после теоретической части необходимо:

С двадцать восьмой лекции домашние задания перешли от простых ответов на вопросы к детальному разбору управленческих ситуаций, в которых часто каждая из сторон по-своему права.

Обращаю внимание, что в последнее время участились случаи копирования моего текста для публикации ответов на домашние задания курса. Напоминаю:

Ситуация «Отцы и дети»

Компанию давно организовал и долгое время ею руководил Отец. Но возраст берет своё, постепенно отец передает управление бизнесом в руки своего Сына.

В компании сын занимает должность генерального директора. Отец — в должности исполнительного директора и учредителя компании. Но при этом от дел не отходит, продолжает отдавать приказы, вмешиваться в бизнес-процессы, игнорирует распределение ресурсов на текущую неделю сына на планерках. Может отменить приказ сына и направить сотрудника туда, куда ему кажется наиболее важным и своевременным.

Сотрудники предприятия продолжают по привычке выполнять в первую очередь распоряжения отца. Сын при этом не чувствует себя хозяином бизнеса и понимает, что авторитета у сотрудников нет. Постепенно сам начинает набирать на работу людей для того, чтобы сформировать свою команду. Но и новые сотрудники быстро ориентируются в ситуации.

Три месяца назад у принятого на работу сыном Mенеджера по снабжению закончился испытательный срок, и сын рассматривает вопрос о его назначении на должность начальника отдела снабжения.

В очередной раз в понедельник на планерке менеджеру по снабжению было дано задание сыном: срочно организовать доставку материалов от поставщика на объект, иначе подрядчик не сдаст объект в намеченное время. А через 15 минут после планерки того же менеджера вызывает к себе в кабинет отец и направляет на заключение договора, работы по которому должны начаться через месяц после подписания договора.

Роли и интересы

Отец – «Я основал этот бизнес, и точно знаю, как управлять ресурсами. Работники меня слушали, и будут слушать. А сын пусть учится у меня – как надо управлять». Пока здоровье позволяет – от дел не уйдет.

Сын – «Раз отец доверил мне организацию, так пусть доверит и полное управление ею и перестанет вмешиваться в ежесекундные дела компании. Я же перед ним отвечаю за последствия принятых мною решений.»

Вопрос

Какой совет Вы дадите сыну в этой ситуации? Как ему действовать?

Мой вариант решения управленческой ситуации

Смешивание семьи и бизнеса требует тщательной подготовки к диалогу. Для начала нужно представить себя на месте отца. Почему он может себя так вести?

Вероятнее всего есть оба мотива. Часто мужчине сложно признаться себе в первом, и он придумывает второй. Понимая это, сын должен строить свой диалог по такому алгоритму:

При правильном тоне, и точной аргументации, отец выберет второй вариант.

Один из лучших вариантов решения на потоке

Если сын проигрывает отцу психологически, не сумел доказать свою полную самостоятельность в управленческих решениях и позволил сложится такой практике, в которой при пересечении интересов его мнение и приказы полностью игнорируются, то нужно заняться поднятием своего авторитета.

Лучшие условия для этого будут при полной автономности управления от отца. Для этого, возможно, стоит возглавить подразделение поменьше или какую-то отдельную организацию. Доказав свою успешность на маленьком масштабе, нужно брать в оборот большее подразделение. Или запросить полную власть над конкретной функцией и постепенно увеличивать их количество. И так действовать до полного контроля над предприятием.

Возможно, отец специально перегибает палку и идет на конфликт, желая проверить сына на наличие лидерских качеств и умение отстаивать свои интересы. Тогда сыну нужно более настойчиво / жестче / агрессивнее отстаивать свои решения и доказывать свою правоту.

Так же возможна ситуация, когда отец, привыкнув работать самостоятельно, на уровне подсознания не может или не хочет передавать полный контроль сыну, считая свою «картину мира» самой полной и правильной. В таком случае сыну нужно найти способ согласовать с отцом будущее компании и видение путей достижения этого будущего и своего места в ней.

Отправными пунктами в общении с отцом вижу апеллирование сына к:

Явной отправной точкой для начала разговора и примером будет служить ситуация с Mенеджером по снабжению.

Мой комментарий к лучшему варианту решения с потока

Исходя из того, какой превалирует нужно и готовится к переговорам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *