Чем отличается интернет для физических и юридических лиц
Чем отличается интернет для физических и юридических лиц
Невозможно представить нашу жизнь без интернета. Причем, хотим мы этого или нет, он охватил практически все сферы нашей жизни и продолжает расширять свое поле деятельности. Даже пенсионеры, умеющие пользоваться компьютером, с легкостью платят коммуналку через банк-онлайн или переписываются с друзьями на другом конце света. А о предприятиях, производстве, индивидуальных предпринимателях и других юридических лицах и говорить нечего. Ночной кошмар любого офисного работника или сотрудников заводоуправления – это внезапное отключение интернета. Поэтому, первое, что компания, покупающая или арендующая новое здание – это проводит интернет в офис в Курске.
Интернет для частников и для юридических лиц имеет ряд отличий.
useful reference When the syringe is empty, clamp the cassette tube near the syringe and disconnect the syringe.
Также для корпоративного клиента провайдер гарантированно держит выделенную линию, независимо от того, пользуются ли ею в данный момент, или она временно пустует. А в многоквартирном доме оператор может варьировать линиями подключения в зависимости от нагрузки.
Техподдержка для юридических лиц, как правило, осуществляется на более высоком уровне и в кратчайшие сроки. Требуя повышенный тариф по сравнению с частником за интернет в офис, компания-провайдер берет на себя обязательства мгновенно реагировать на различные сбои в работе, ведь это чревато различными штрафными санкциями, предъявлением «упущенной выгоды» и прочими неприятными вещами. Поэтому техническую поддержку корпоративных клиентов осуществляют не начинающие работники, а опытные профессионалы, умеющие быстро отреагировать на проблему. Соответственно, оплата таких работников значительно выше, что также заложено в стоимость тарифа для юридических лиц при прокладке интернета в офис.
Для частных лиц все гораздо проще. Заявленный трафик в договоре, как правило, весьма условный. Ведь частник пользуется интернетом всего несколько часов в день. Поэтому, перекидывая пользователей с одной линии на другую, менее загруженную, провайдер имеет возможность экономить трафик, купленный у магистрального провайдера по определенной цене. А в это же время корпоративный клиент получает свой заявленный мегабайт интернета в полном объеме, так как предусмотрено договором и в любое время суток, что не может не сказаться на тарифе интернета в офис Курск.
Учитывая даже те немногие факторы, которые указывают на отличие предоставления услуги интернет для корпоративных клиентов от интернета для частных лиц, можно понять, что более высокое качество оборудования и технологические особенности обуславливают отличие тарифа интернета в офис от тарифа для бытовых нужд.
Почему Интернет для Юр Лиц Такой Дорогой
В данной статье мы разберём вопрос – может ли юридическое лицо, использовать интернет по договору с физическим лицом? И постараемся ответить на вопрос – как сэкономить на услугах связи юридическому лицу и почему интернет для юридических лиц такой дорогой.
Если вы хотите подключить услуги связи для юридического лица в Санкт-Петербурге и Ленинградской области быстро и по выгодным ценам, звоните нам по телефону (812)410-01-01 или оставьте заявку на подключение.
Почему интернет для физических лиц дешевле чем для юридических
Если говорить кратко, то в среднем себестоимость услуг связи для физических лиц дешевле чем для юридических. Это конечно не всегда и не везде, но в среднем это так. Разберём основные параметры ценообразования.
Затраты на подключение физ лица ниже
Физ лица в большинстве своём живут в многоквартирных домах. Провайдер в такие дома ставит коммутатор (или оптический коробки и т.п.) и с него включает всех клиентов, через слаботочные коммуникации, которые есть во всех современных домах. Всё удобно и просто. При этом договор на размещение оборудования заключается с управляющей компанией. При такой схеме работы клиентов подключать легко и дёшево. Монтаж выполняет сотрудник с недорогим инструментом и т.п.
С Юридическими лицами всё сложнее. Наибольшая часть из них обитает в БЦ, ТК, ТРК и промзонах и на первых этажах жилых домов. Затраты на подключение таких клиентов выше. Прежде всего из-за того, что расстояния между клиентами большие и подключать приходиться каждого клиента по оптике. Такие подключения должен делать квалифицированный специалист, а само подключение проектируется. Руководство БЦ, ТК, ТРК и промзон просит платить им ежемесячно процент.
Даже если юр лицо расположено в жилом доме на первом этаже затраты всё равно выше т.к. прокладка трассы нетиповая, а Управляющий Компании домов негативно относятся к юрлицам на первых этажах и просят с провайдеров делать ежемесячные отчисления за каждого подключенного клиента.
Кстати, именно по этим причинам интернет для физ лиц в частных домах и коттеджных посёлках стоит дороже чем в многоквартирных домах.
Затраты на обслуживание
Физ лица не просят предоставлять сложные закрывающие документы ежемесячно: акты выполненных работ и счета фактуры. Юрлица тоже не все это просят, но самые крупные клиенты, которые работают с НДС и ведут строгую бухгалтерскую отчетность требуют данные документы. Это значит, что провайдер должен тратиться на бухгалтерию, ЭДО, доставку документов и т.п.
Для юр лица пропадание услуг связи может полностью остановить бизнес. К примеру, если магазин продаёт спиртное, то ему требуется постоянное интернет соединения с ЕГАИС. Нет интернета, вы не можете продать товар. Представьте какие будут потери прибыли, если отключать интернет в магазине спиртного в пятницу вечером. Для физ лица отключение услуг связи — это неприятность, но не такая значительная.
Именно поэтому у любого серьёзного провайдера для каждого Юрлица есть персональный менеджер по обслуживанию клиентов (КАМ), который решает срочные вопросы коммерческих организаций.
Ликвидация юр лиц
Оператор связи должен следить за тем чтобы юрлицо на которое выставляется счет было действующим. Если юр лицо ликвидировано, выставление счетов невозможно. На этот процесс так же нужны люди и деньги. Кроме того, часто бывает, что юр лицо залезло в долги перед оператором и обанкротилось. Эти деньги уже не вернуть.
Физ лица тоже пытаются обмануть провайдера, но их шалости стоят намного меньше.
Нетиповые включения
Часто юридическое лицо просит различные незнакомые для большинства физ лиц услуги: ГО и ЧС (РАСЦО), SIP транк, поток E1, VPN L2 и т.п. Некоторые юр лица просят включение по определенным протоколам и открытие определённых портов. Некоторым требуется подсети IP адресов. Всё это заставляет операторов связи закупать дополнительное узловое оборудование и подключать клиентов по отдельным волокнам. Само собой, это так же затраты, которые будут ложиться на плечи клиентов юридических лиц. Причём всех, а не только того, кто подключает эти услуги.
Риски для провайдера
Провайдеры получают от юридических лиц за услуги связи большие деньги. И если клиент недоволен дело может закончится отключением клиента и судом. В первом случае потеря прибыли и репутационные потери, во втором случае еще большие потери денег и издержки на суды. Логично что операторы связи тратят больше денег на обслуживание юр лиц.
Не стоит забывать о проверках органов правопорядка и Роскомнадзора. Проверки бизнеса сейчас не редкость и если Роскомнадзор выявить что юридическое лицо использует услуги связи по договору с физ лицом, но в коммерческих целях. Штраф будет наложен не только на юридическое лицо виновника, но и на интернет провайдера. Чаще всего такие проверки связаны с показом ТВ каналов без лицензии на публичный просмотр и с открытым Wi-Fi.
Все вышеперечисленные факторы складывают в то что юридические клиенты обходятся дороже. И провайдер составляет свою ценовую политику в соответствии с этим. Провайдеру невыгодно подключать юридических лиц на договора физ лиц, даже если этого просит сам клиент.
Само собой, небольшие юрлица недовольны таким подходом. Но это простые законы рынка, на которые мы с вами перешли в 1991 году. Они могут не нравиться, но спорить с ними бессмысленно.
Как сэкономить при подключении интернета юридическому лицу
Прежде всего постарайтесь трезво оценивать рыночную ситуацию. Если ваш офис расположен в жилом доме, где есть 10 интернет провайдеров то шансы у вас очень неплохие. Но если вы расположились в бизнес центре, где один провайдер монополист, то боюсь, что сэкономить будет непросто. Тем не менее концепция следующая: ищите небольшого провайдера, который подключает только физ лиц. У таких часто даже нет отдела по работе с юр лицами, и они вас с радостью подключат на договор физ лица.
Ну и не стоит забывать про беспроводной интернет. Который с каждым годом вытесняет фиксированный и по качеству, и по цене. Тут у вас на руках все козыри.
Почему интернет для юридических лиц дороже чем для физических?
Следите за нашими обновлениями ВКонтакте, чтобы читать статьи одними из первых.
Чтобы подобрать тариф на интернет в СПБ или Москве для вашей организации и проверить адрес на предмет подключения, оставьте заявку.
Тарифы от 2000 руб.
Этим вопросом задаются многие компании, а особенно те, которые только начинают свой бизнес, арендовав офис в бизнес-центре или на первом этаже жилого дома.
Со стороны интернет-провайдеров, которые предоставляют услуги юридическим лицам и физлицам, ситуация получается обратной – менеджеру через раз приходится отвечать новоиспеченным компаниям на вопрос «почему я дома плачу 500 руб., а здесь должен платить в 10 раз больше за меньшую скорость?»
Итак, давайте все же разберемся, почему так происходит, чтобы еще раз расставить точки над «И».
В первую очередь разница даже не в цене за интернет, а в его качестве. Да, качество интернет-каналов также бывает разным. И определяется оно не только мегабитами, прописанными в договоре или на сайте провайдера. Существуют такие понятия как гарантированная скорость передачи данных, задержка передачи данных, высокий или низкий пинг и т.д. Другими словами, те самые мегабиты, в которых измеряется скорость интернет-канала, бывают честными и не совсем. Не совсем «честные» мегабиты предоставляются как раз физическим лицам, а у юридических – все честно.
Любой провайдер закупает интернет-трафик у магистрального провайдера большими объемами и продает его конечному покупателю – клиенту. Но перепродавать этот трафик можно по-разному. Например, на жилой дом, в котором по меньшей мере 100, а может и 1000 квартир, провайдер выделяет канал со скоростью 300 Мбит/с, а продает его в квартиры по 20-100 Мбит/с, в зависимости от выбранного тарифа. Однако это вовсе не значит, что скорость тарифного плана будет постоянной. Скорее всего реальная скорость интернет соединения будет совпадать у вас дома только днем, когда все на работе, или же глубокой ночью, когда все спят. Простым языком, скорость интернета в квартире не гарантирована и временами может быть намного меньше заявленной.
Что касается интернета для организаций, то там все серьезно. В техподдержке работают квалифицированные специалисты, используется серьезное оборудование, скорость реагирования максимальная. Организациям выделяются интернет-каналы с «честными» мегабитами без изменения скорости и с более высокими параметрами надежности канала. Связано это с тем, что любой, даже маленький бизнес, требует безотлагательного решения вопросов со связью, потому что на кону бизнеса стоят не только потери от неработающего интернета в деньгах, но и потерянных для компании клиентах.
-Например, не прошла оплата поставщику, он не отправил вам товар, и у вас сместились сроки выполнения объекта.
-Например, в гипермаркете временно перестали принимать банковские карты, и некоторые клиенты, не имея при себе налички, ушли в другой магазин.
-Например, бухгалтер не может сдать отчетность, менеджеры не могут отправить важные письма своим клиентам и т.д.
Этот список можно продолжать до бесконечности. Другими словами, интернет и его качество для юридических лиц более критично чем для физических, и как следствие – намного выше.
Проверить адрес и подобрать тариф:
От чего еще зависит цена интернета для организаций?
Качество и скорость интернета для бизнеса определяются многими факторами, которые не видны на первый взгляд. Помимо высокой скорости реагирования технической поддержки и высококвалифицированных специалистов, есть еще ряд факторов:
ИП тоже является юрлицом?
Да. Для интернет-провайдеров важна не столько форма образования (ИП или ООО), сколько вид помещения куда заехал клиент. Если помещение нежилое, то клиенту однозначно предложат тарифы для юридических лиц.
И в се же, можно ли подключить интернет в офис как физлицо?
В очень редких случаях можно, но качество услуги будет крайне низкое. Есть недобросовестные провайдеры, которые предлагают тарифы для организаций намного ниже конкурентов, а то и вовсе по цене домашних. Однако не стоит радоваться, хорошая услуга не может стоить дешево. Подключив такой интернет, вы можете обрести с ним проблемы, которые так или иначе отразятся на вашем бизнесе, и сэкономленные 5000-7000 руб. на интернет в месяц выльются в 50000-70000 руб. убытка. Поэтому, если в задачи вашего бизнеса входит отправка 3-х писем в день и несрочный поиск информации в Яндексе, вы можете выбрать простой и дешёвый 4G-модем. Если же для вашего бизнеса требуется стабильный интернет в течение всего рабочего времени, придется раскошелиться минимум на 2000 рублей в месяц. Честные 10 Мбит/с для организации будут стоить на рынке порядка 5000-9000 тысяч рублей в месяц.
Что выбрать в итоге?
Если у вас организация в лице одного человека и интернет требуется 5 минут в день, то купите себе модем 3G/4G. Но если интернет требуется постоянно, то рекомендуем сразу подключить надежный интернет по тарифам для юрлиц и не терять время. Обращайте внимание не только на цену интернета, но и на полный спектр услуг провайдера и на его надежность по отзывам других клиентов. Интернет-провайдер должен стать для вас не обузой, а надежным партнером в бизнесе.
Чтобы подобрать тариф на интернет в СПБ или Москве для вашей организации и проверить адрес на предмет подключения, оставьте заявку.
В чём разница между интернетом для физических и юридических лиц
Опубликовал Игорь | Июн 13, 2020 | Интернет | 0 |
В чём разница между интернетом для физических и юридических лиц
Интернет-соединение для юридических лиц, ведущих электронный документооборот и представляющих отчетность в ФНС, намного дороже, чем домашний интернет частного пользователя. Почему складывается такая ситуация? Разбираемся.
Рассматривая ситуацию поверхностно, можно сказать, что компании используют большее количество трафика, в отличие от обычных пользователей. Подобное логическое объяснение не совсем справедливое. Некоторые потребители просматривают фильмы только в HD- качестве, скачивают их на жесткий диск, нагружая сеть гораздо больше, чем многие юридические лица. При этом стоимость использования трафика для компаний может быть выше, чем для физического лица.
Рациональное объяснение ситуации
Попробуем разобраться детальней. Для юридических лиц, которые занимаются предоставлением услуг потребителям, осуществляют систематическую передачу документов, удаленное представление отчетности и налоговых деклараций, необходим постоянный (статический) IP-адрес. Для создания положительного коммерческого имиджа среди конкурентов и клиентов фирмы очень важно, на каком домене находятся электронные ящики сотрудников и руководства. Наличие корпоративной почты существенно повышает коэффициент эффективной, слаженной работы. Немаловажный факт: использование IP-телефонии значительно снизит расходы на связь, становясь приемлемым альтернативным вариантом.
Важно, чтобы качество передачи данных не ухудшалось во время ведения важных переговоров. Параметры связи могут быть разными. Характеризуются они не только количеством получаемых в секунду мегабит, которые прописываются в контракте.
Качество связи также зависит от таких факторов:
Провайдер, который предоставляет определенный набор услуг, закупает необходимое количество трафика у магистрального провайдера, а после перепродает по выгодным для себя тарифам конечному клиенту. Проводить такие операции можно по-разному: либо для одного клиента, либо для нескольких пользователей одновременно. Например, для физлиц, проживающих в многоквартирном доме, провайдер выделяет отдельный канал, со скоростью передачи данных 300 Мбит/сек, после чего разделяет это количество на 25-150 Мбит/сек, в зависимости от выбранного тарифного плана. Указанная скорость не будет постоянной в течение суток. Она будет падать вечером, когда наблюдается пик использования трафика, и повышаться либо в дневной период времени, когда все на работе, или глубокой ночью.
Немаловажный факт – для физических лиц в сервисной службе могут работать консультанты с низким уровнем специализации. Зачастую это студенты на подработке или те, кому подходит гибкий график. Устранение неполадок может занимать несколько дней, и никто не предоставит сорри-бонус в виде перерасчета итоговой стоимости использования трафика за месяц.
С юридическими лицами все намного сложнее, серьезней. День, даже час простоя может принести огромные убытки компании, которые негативно отразятся на ее имидже и конкурентоспособности. Есть ситуации, когда недопустимо возникновение разрывов:
Таких примеров множество. Логично, что качество соединения для юридических лиц должно быть намного лучше и выше, чем для физлиц.
3 критерия, влияющих на стоимость интернет-соединения для юрлиц
Принято выделять три основных компонента, отвечающих за более высокую стоимость обслуживания и предоставления трафика фирмам:
Вывод
Юридические лица будут платить за стабильную, качественную связь больше, чем обычный пользователь. Хороший интернет без “разрывов” и падения скорости – залог получения высокой прибыли, доверия среди клиентов, уважения конкурентов и сотрудников.
Как я подключал Интернет на юрлицо в разгар пандемии за городом. Взгляд год спустя
Прошу не относиться к данной статье ни как к рекламной, ни наоборот. Здесь я описываю конкретно свой опыт и эмоции, которые у меня это вызывало.
Предыстория
На порог наших домов ступил 2020 год, следом без спроса ввалилась пандемия и взяла большую часть жителей в заложники в их квартирах/домах. Как следствие – все эти люди сели за свои домашние компьютеры и Интернет задрыгал ножками, а в некоторых регионах словил паралич.
Я нахожусь за городом, ближайший более-менее крупный населенный пункт с населением 10.000 человек в 15 км. Вокруг лес, болота. Экология – 100%, медведи ходят в 2х км от моего дома, но вторая сторона – с 1 апреля 2020 я в числе районов с параличом, где интернет был доступен только в период с 2 до 5 часов ночи и то на скоростях не более 3 Мбит/с. В остальное время скорость не поднималась выше 200 Кбит/с при среднем пинге 1200 мс. Работать было невозможно от слова совсем…
У меня на тот момент было установлено много оборудования для того чтобы поймать мобильную сеть издалека. Максимально, что удалось в пандемию – это yota с расстояния около 25 км до БС. Но там была точно такая же ситуация. Ночь – нормально, а днём пусто. Я даже начал рассматривать подключение через спутник, но у всех тарифы только условно-безлимитные. По факту же после 30Гб трафика ваш интернет-канал будет парализован до конца месяца.
Тут я понял, что это надолго и решил раскидать заявки всем провайдерам района в надежде подключиться любым способом, но не через мобильную сеть. Я понимал, что это будет дорого, но потери были выше, ввиду того, что мне пришлось снизить на 50% стоимость своих услуг, чтобы не потерять клиентов. В особо критичные моменты я уезжал в город, где у меня Интернет был более стабильный и выкладывал макеты оттуда, но это время, топливо и риски.
Общение с операторами
На следующий день я получил от всех местных провайдеров, что увы, помочь не сможем, нет технической возможности. Это было 3 апреля.
Ну, думаю, ладно. У федеральных будет дороже, но наверняка подключат. Всё-таки в семистах метрах от меня стоят вышки – МТС и РТ/Билайн. Мегафон – в 2 км по прямой. Да и жалуются они постоянно, что жить им не на что… 🙂
БС в прямой видимости
Зашёл на сайты, прочитал как все прекрасно. У команды желто-черных вообще срок подключения в районе двух дней. Ну, думаю, заживём. Отправил заявки, в которых указал необходимую гарантированную скорость 50 Мбит/с, точный адрес, указал точные координаты точки подключения и чувствуя возможные проблемы, приложил скрин карты с Яндекса и ушел в ожидание…
Быстрее всех сработала команда, уже упоминающихся желто-черных – буквально на следующий день звонок в котором молодой человек говорит, как все прекрасно. Возможность подключить меня через радио-линк есть, свободная ёмкость на БС есть, стоимость запрашиваемой скорости будет всего около 5000 руб/мес. Если я согласен, тогда он отправляет заявку на проработку проекта. Мой ответ – конечно согласен, давайте только быстрее. Обещал ответ через неделю, подключение через две. Это конечно не два дня, которые указаны на сайте, но терпимо.
Следом получил ответ от команды зелёных. Сразу скажу, что с ними не сложилось, по причине очень невыгодных условий и стоимости подключения. Но это был самый профессиональный менеджер из всех с которыми пришлось общаться. Реально человеку респект. Он знал все о технологиях, компании в которой работает, политике ценообразования и прочем. Мог ответить тут же на любой вопрос и я понимал, что он именно понимает, что говорит. С ним было очень приятно общаться.
Из-за его профессионализма мы потратили минимум времени на переговоры – около 3-4 писем + 2-3 звонка. Я считаю это уважением к клиенту и к своему труду. За это время мы перебрали все возможные варианты снижения цены, но увы это все равно оказалось дорого. Меня не устроил обязательный платеж за подключение и зависимость абонентской платы от размера этого платежа. Чтобы получить более-менее нормальный тариф – 12.000 р/мес, нужно было внести платеж 150.000. Плюс обязательство о том, что если происходит отказ от услуг в течении срока окупаемости, вы должны компенсировать затраты оператора на ваше подключение – порядка 360.000 руб (минус инсталляционный платеж).
Также в этот день я принял звонки от команды красных и Ростелекома.
С Ростелекомом я вообще не понял, что произошло. Девушка на том конце трубки очень пыталась узнать у меня адрес, куда отправить монтажника, хотя я указал как минимум 3 варианта в письме-заявке, для, внимание – обследования чердака на предмет наличия их оборудования! Я некоторое время пытался ей объяснить, что заявку отправлял на подключение юридического лица по выделенной линии, что у меня не многоэтажка и на моем чердаке точно нет их оборудования. Она, как я понял, искренне не могла понять, как так, что у меня точно нет их кабеля в доме и вообще нет общего чердака, а по итогу сказала – «Извините, тогда мы не сможем вас подключить». Это был первый звоночек, когда начали закрадываться сомнения, а нужны ли им мои деньги?!
Разговор с командой красных был более продуктивный – тариф 12.000, бесплатное подключение, подключают только оптикой. Срок реализации около месяца… По поводу оптики сразу возникли сомнения, но меня уверили, что это единственный способ и линию хоть в 2 км они строят за свой счёт… Странно, но ладно. Соглашаться не стал, попросил время и решил подождать финального ответа желто-черных.
… время шло, ответа не было. На письма ответа тоже не было, близились майские праздники. Начал переживать, что пролетаю. Мнение о том, что я как клиент не нужен – крепчало.
Тут я вспомнил, что у меня записываются все звонки и нашел номер телефона, с которого был звонок от черно-желтых.
Мне ответил тот же молодой человек, сказал, что работы тьма, но буквально завтра я получу предложение с расчета, а пока можно ознакомиться с договором. Это было 29 апреля. Договор меня устроил, хоть там и были санкции за досрочное расторжение — идентичные команде зелёных, но учитывая цену в 5000 руб/мес, я готов был сразу заплатить за пару лет. Но чуда не произошло и в этот раз. Только после нескольких моих писем я наконец получил расчет – 12 мая, спустя месяц после обещанного срока, и обомлел. Аренда кабельной канализации 12000 руб, абонентская плата — 28000 руб.
На мой резонный вопрос — «А где же озвученные 5000 и о какой кабельной канализации речь, если это «лес да поле»?», получил ответ что он сам удивлен и видно при расчете что-то напутали, но он сейчас же отправит на срочный перерасчёт и буквально через пару дней свяжется со мной… но мы то уже поняли когда это будет 🙂 я искренне подумал, что они обо мне просто забудут, но нет, они позвонили, правда это было уже в ноябре. Звонок с содержанием – «Вы оставляли нам заявку на подключение к Интернет. Это еще актуально?». Помните, как в мультфильме «Падал прошлогодний снег», когда новый год прошел и ёлка уже не нужна. Это была вторая компания, которая всеми своими действиями дала понять, что деньги им не нужны.
Собственно я честно подождал пару дней и не получив ответа – забил на них.
Финишная прямая, подключение
Итого в финал нашего ток-шоу прошла всего одна компания – команда красных.
Написал им, что согласен и готов подписать договор. И тут, в ответ тишина… написал ещё раз, тишина… думаю, ну всё, приехали.
Звоню и в разговоре понимаю, что пока ждал ответа черно-желтых про меня там уже успели забыть. Итого слышу, что надо отправить просчет на финальную проработку и в течение месяца будет подключение. Напрягся… Но в этот раз вышло все лучше. Ответ получил через неделю. Единственное, что изменилось – это тип подключения. Как я и ожидал, ВОЛС ко мне никто не потянет, а подключат через Cambium точка-точка. В процессе выяснилось, что можно оплатить сразу за год и получить скидку 15%. Оплата не заранее, а в течение 10 дней после подключения. И при этом в договоре никаких санкций. Договор подписан, начал ожидать звонка монтажников.
Из всей этой ситуации я сделал вывод, что я как клиент им не сильно-то и нужен. Причем никому и не важно, что тариф выше в 30 раз по сравнению с тарифом для физических лиц. Профита на этом этапе я вообще не заметил. Ни качество общения, ни скорость ничего не оправдывало повышенную цену.
Ждал долго, около месяца. В итоге только 10 июля, спустя 3 месяца после начала всей эпопеи, меня подключили. Настал заветный день, приехал монтажник, повесил точку на БС и ко мне. На фасаде дома появилась «таблетка».
Фотография 2021 года, но таблетка та же
Настроил все и у меня появились заветные 53 Мбит/с. Причем именно 53 и в обоих направлениях. Пинг – 7-12 мс. Собственно я забыл обо всех невзгодах и стал с радостью пользоваться интернетом. В мобильной сети на тот момент интернета так и не было и продлилось это примерно до ноября.
Эксплуатация
Но вот прошло уже более 10-ти месяцев использования и я могу сделать вывод и поделиться с вами, чем же все таки отличается Интернет для юрлиц, от «обычного»:
— Ну и минусы, куда же без них
Я очень надеюсь, что это только мне так «повезло» из-за того, что я нахожусь «в глубинке», хотя и всего в 65 км от Санкт-Петербурга, а всех остальных подключают быстро и общаются с ними охотно.