Чем отличается хрей и хрей кросс

Отличие кроссовера XRAY от XRAY Cross

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

Одним из ключевых экспонатов Московского международного автосалона 2018 года стал серийный и уже доступный в продаже кроссовер LADA XRAY Cross, который автолюбители ждали целых 2 года – с его анонса на ММАС-2016.

И АвтоВАЗ не разочаровал – новинка действительно самым серьезным образом отличается от своего прототипа. Это не просто рестайлинг, а попытка максимально приблизить кроссовер к внедорожнику, насколько это возможно при сохранении стандартного переднего привода.

Геометрия и экстерьер

Самым очевидным визуальным отличием «Кросса» является его «приподнятость» – высота кузова увеличилась на целых 75 мм! Это заслуга как переработанной подвески, так и колес большей размерности (установлены шины 215/50 R17). Дорожный просвет подрос на 20 мм и составляет теперь вполне «внедорожные» 215 мм. В остальном геометрия ходовой части осталась прежней – колесная база идентичная, а колея увеличилась всего на 11-14 мм для передних и задних колес соответственно.

Что касается дизайна экстерьера, то машина получила обновленный пластиковый обвес, который увеличил длину кузова на 6 мм, а ширину – на 46 мм. Неокрашенные кузовные накладки придают автомобилю визуальную утилитарность и спортивность. Также отметим рейлинги на крыше, которые теперь входят в базовую комплектацию. Фирменные X-образные выштамповки, эффектно выделяющие LADA XRAY в потоке, остались нетронутыми.

Ходовая часть

Моторный ассортимент сохранился – это все те же бензиновые атмосферники на 106 и 122 л.с., работающие в сочетании с 5-ступенчатой механикой или роботом АМТ. Зато серьезной модернизации подверглась подвеска, рулевое управление и тормозная система. На LADA XRAY Cross установлены:

Ход подвески увеличился до 203 мм, что также повысило внедорожные качества машины. Но самой интересной новинкой стала интеллектуальная антипробуксовочная система «LADA Ride Select», которая в сочетании с электронной блокировкой дифференциала позволяет изменять характеристики автомобиля в зависимости от дорожных условий. При помощи селектора на приборной панели можно выбирать режимы «Sport» «Снег/Грязь» и «Песок», а также включать или выключать электронный контроль устойчивости ESC.

Интерьер и эргономика

В салоне теперь еще комфортнее:

Словом, если вам нравится LADA XRAY, то ее Cross-версия понравится еще больше!

Источник

avtoexperts.ru

«Обычной» Lada Xray мы уже посвящали статью. Материал получился не очень комплиментарным, машину мы сильно критиковали, но что поделаешь если автомобиль получился не очень удачным. Статистика продаж подтверждает выводы, другие модели АвтоВАЗа продаются лучше. Казалось, что Xray еще два-три года помучается на конвейере, а потом тихонечко сойдет на нет. Однако в конце 2018 года тольяттинские инженеры сумели удивить, выпустив Lada Xray Cross – читай переработанную и исправленную версию обычного Xray. Доработки получились столь глобальными, что вышла практически новая модель.

Во-первых, кузов получил пластиковый обвес. Это фишка всех машин серии Cross. Кому-то кажется, что так симпатичнее, кто-то считает, что это более практично, потому что пластик не нужно красить в случае чего.

Во-вторых, была переработана подвеска, вместо А-образных рычагов, которые стали визитной карточкой платформы B0, внедрены L-образные, примерно как на Vesta. У Vesta инженеры позаимствовали передние кулаки и тормозные диски. Благодаря модернизации стабилизатора поперечной устойчивости удалось увеличить ход и энергоемкость подвески, хотя они и так были немалые.

В-третьих, на задней оси появились дисковые тормоза, механизмы снова взяли от Vesta, но факт для платформы B0 эпохальный. Довершили изменения в подвеске колеса размерностью 215/50 R17. С завода решили ставить недешевый Continental.

Но это еще не все. В-четвертых, вместо традиционного ГУР появился электроусилитель, да и рейка теперь используется не та, что на «оригинальном» авто. Это позволило смягчить удары на руль на плохой дороге, которые хорошо знакомы всем владельцам машин на платформе B0, и немного улучшить управляемость. Благодаря новой конструкции рулевой колонки получилось реализовать то, о чем мечтают многие владельцы машин на платформе Logan – регулировку руля по вылету. Да, диапазон небольшой, но все равно она есть.

В-пятых, немного переделали салон, появились функции обогрева заднего дивана, руля, кнопка подогрева передних сидений наконец переехала из слепой зоны около двери на торпедо.

Появилась крутая функция – складывание пассажирского переднего сидения в ровную площадку, это позволяет даже на очень компактном авто перевозить длинномеры. Передние сидения, кстати, тоже доработанные, они стали комфортнее, а задний диван установлен по-другому, что позволило немного выиграть места в ногах для пассажиров.

И как вишенка на торте. В-шестых, появилась система Lada Ride Select, которая позволяет управлять режимами работы ESP. Ничего подобного на машинах Lada мы еще не видели. Система позволяет настроить работу имитации блокировки дифференциала в зависимости от дорожной ситуации (песок, снег), а также включить спортивный режим. Впрочем, о Lada Ride Select мы еще поговорим.

Конечно, Cross оказался дороже обычного Xray. В сопоставимых комплектациях разница достигла 60-80 тысяч рублей, а максимальный Cross вообще перевалил за психологическую отметку в 900 тысяч рублей. Однако именно в этом случае доплата нам кажется вполне уместной. Нас сложно упрекнуть в рекламе (почитайте другие наши материалы про автомобили, мы обычно всегда критикуем), но Cross реально лучше обычного Xray и такой доплаты, по нашему мнению, стоит. Впрочем, не нужно полагать, что это идеальный автомобиль. Ряд недостатков у него перекочевали с обычного Xray, а еще некоторые появились после модернизации.

1. Нет бюджетных комплектаций

Xray Cross даже в минимальной комплектации стоит 755 тысяч рублей, и это много. Очевидно, что можно было бы сделать более доступную версию автомобиля, отказавшись от части опций и заменив мотор 1,8 на 1,6. Тут АвтоВАЗ выбора почему-то покупателям не дает – 1,8 и баста. Хотя 1,6 позволил бы сэкономить и при покупке, и в содержании.

Мы уже было хотели обвинить Xray Cross в безальтернативности, но за два дня до написания статьи пришла новость, что АвтоВАЗ начал собирать Xray Cross (и пока только его!) с ниссановским мотором HR16 (его ставили на первые Xray, но потом посчитали слишком дорогим) и вариатором. Долгожданное появление бесступенчатой трансмиссии должно сделать машину более привлекательной в глазах покупателей, правда такие версии появятся только в конце года (да и цена, предполагаем, может вплотную подойти к миллиону рублей), пока же выбора нет – только 1,8 и «механика», даже свой однодисковый «робот» на Xray Cross АвтоВАЗ не ставит.

2. Тесный салон

Вот оно – наследие платформы B0. Хоть вазовские инженеры и изгалялись в установке заднего сидения, но весь выигрыш составил 25 миллиметров, что совершенно ни о чем. Xray как был тесным для обитателей второго ряда, так таким и остался. Багажник по объему тоже не вырос, хотя его организация довольно интересна. В плане перевозки грузов крутой штукой оказалось только складывание переднего кресла, длинное и необъемное перевозить в машине удобно, но что-то большого размера уже нет. Как и рослых пассажиров сзади.

3. Хитрости с дорожным просветом

Любой автомобиль АвтоВАЗ с приставкой Cross отличается от оригинала двумя вещами – пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Даже оригинальный Xray гордо смотрит на мир с немалой для легковушки высоты в 195 миллиметров. А у Cross заявлен просвет в 225 миллиметров. Это больше чем почти у всех полноприводных кроссоверов и на уровне крутых джипов! Однако не все так просто, первые покупатели обмерили все рулеткой и разочаровались. Под защитой картера просвет действительно 225 миллиметров, но в других частях днища он не превышает 190-200 миллиметров, что, конечно, тоже прилично, но не больше чем у оригинального Xray. Получается, что все заявления АвтоВАЗа об увеличении клиренса это маркетинговая чепуха.

4. Расход топлива

Увы, но тут тоже ничего не поменялось по сравнению с «оригиналом» – Xray все равно расходует чуть больше, чем автомобили аналогичного размера, веса и класса. И безальтернативный мотор 1,8 только ухудшает ситуацию. Разумного объяснения опять никто не может привести, но данные замеров как журналистов различных изданий, так и рядовых водителей об этом говорят красноречиво. Интересно, какой расход будет у ниссановского 1,6 и вариатора? Покажет только практика.

5. Бесполезная Lada Ride Select

Появление на Xray Cross шайбы, которая регулирует работу ESP, крутое направление в оснащение машин АвтоВАЗа. Она и выглядит стильно, и в теории должна заметно увеличивать проходимость за счет подбора оптимального режима противобуксовочной системы. Увы, но отзывы реальных владельцев оказались не такими радужными как ожидалось. Нет, сама шайба работает – в каких-то режимах пробуксовка совсем не допускается, в каких-то буксовать немного можно, в каких-то упор сделан на имитацию блокировки дифференциала. Многие, правда, отмечают, что «снег» и «песок» по логике своей работы лучше бы поменять местами, тут вазовские инженеры что-то намудрили. Но проблема не в этом. Все реальные владельцы Xray Cross, которые тестировали проходимость, в один голос говорят, что лучший результат все равно получается если совсем отключить ESP (такой режим на шайбе тоже есть).

Как не экспериментируй с имитациями и положениями селектора, вариант отключил ESP и с пробуксовкой выехал все равно самый эффективный. Там же, где пробуксовка приводит к закапыванию, все равно нужно идти за лопатой или трактором, Lada Ride Select тут не поможет. Так что сама шайба выглядит круто и, может быть, добавляет владельцу авто гордости за российский автопром, но по факту бесполезна – по эффективности она сравнима с простой кнопкой отключения ESP, которая есть почти на всех машинах.

Итого

Xray Cross это именно тот Xray, который должен был сразу появиться на конвейере. Инженерам на АвтоВАЗе хватило интеллектуальных и материальных ресурсов, чтобы преобразить автомобиль и пусть и не полностью, но подлечить некоторые болячки платформы B0, которые тянутся вот уже не один десяток лет. Лучшие решения с Vesta в Xray – шаг логичный, но по меркам АвтоВАЗа смелый. Конечно, сделать это нужно было сразу, как только Xray запускался в серию, а не три года спустя, но уж лучше поздно, чем никогда. Про Xray Cross мы уже не скажем, что это клон Sandero с другим дизайном – машина получилась самобытной. Да, шероховатостей и нюансов все равно много, не все новинки оправдались, да и цена увеличилась, но в отличие от обычного Xray кроссовую версию уже понятно за что покупать. Легкой жизни мы машине не предвещаем – она по цене подбирается к миллиону рублей, а с таким бюджетом уже есть, что выбрать. Но АвтоВАЗ в игре, борется за покупателя – и уже это радует.

Источник

Чем Lada XRAY Cross отличается от обычной версии

Концепт Lada XRAY Cross был впервые представлен на Московской выставке в 2016 году. Спустя два года на ММАС-2018 АВТОВАЗ демонстрирует уже серийную версию этого кроссовера. Кроме пластикового обвеса кросс-версия отличается рядом других доработок, о которых рассказывается далее.

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

Отличия Lada XRAY Cross по сравнению с обычной версией:

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

Lada XRAY Cross будет оснащаться только 122-сильным мотором (ВАЗ 21179) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или АМТ. См. также полные технические характеристики. Как видите, разница есть не только снаружи автомобиля, но и внутри.

По последним данным АВТОВАЗ планирует начать продажи Lada XRay Cross до конца 2018 года. Кстати, некоторые решения с кросс-версии затем перейдут и на обычный Lada XRAY.

Ключевые слова: Lada XRay cross

Источник

Lada XRAY и Lada XRAY Cross: а есть ли разница?

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

На Международном Московском автосалоне АвтоВАЗ представил немало новинок, в том числе новую версию кроссовера Lada XRAY, который обзавелся приставкой Cross. В чем кардинальное отличие двух вариантов одного и того же автомобиля? И зачем доплачивать 150 тыс руб.?

Цена имеет значение?

Разница в цене — серьезный аргумент для автомобилистов в наше непростое время. А за приставку «Кросс» придется заплатить не 579 000 руб., как стоит XRAY в базе, а 729 900 руб. — именно столько стоит начальный вариант стоит сейчас Lada XRAY Cross. Производителю придется серьезно постараться, чтобы убедить россиян переплачивать. Все-таки полмиллиона за пустой кроссовер отечественного производства — это вполне адекватно для многих автовладельцев, мечтающих о покорении небольшого бездорожья, но у которых просто нет денег на иномарку.

В чем же разница?

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

Новая версия Lada XRAY пока идет только с механической коробкой — внедрить в нее робота только еще планируют, в то время как обычный вариант этого же кроссовера доступен с роботизированной КПП.

В начальной комплектации у кроссовера «Лада» с приставкой Cross установили назад дисковые тормоза. Это уже не самый бюджетный вариант. Кроме того, в базе у этой машины будет зеркальце для водителя. Вот это достижение!

В версии «Кросс» производитель поставил ЭУР. Руль можно регулировать по высоте, а также можно придвинуть к себе или отодвинуть — как будет вам удобнее. Правда, в обычной версии сиденье шофера можно отрегулировать по высоте, а в версии «Кросс» уже нет.

Традиционно для базовых комплектаций бюджетных автомобилей — в начальной версии нет аудиосистемы и даже магнитолы. Но ведь мы собираемся купить машину стоимостью 729 тыс руб.! А вот в XRAY за полмиллиона в базе вы эту роскошь получите.

Зато серьезно отличается внешность машин. В дорогой версии кроссовера «Лада» с приставкой «Кросс» вы получите ручки под цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски (в обычной версии — 15-дюймовые стальные), рейтинги, пластиковые накладки на пороги.

Для тех, кто собирается ездить по проселочным дорогам, не может не порадовать размер дорожного просвета — он вырос на 20 мм. Хотя стоит отметить, что и у обычной версии клиренс достойный, по меркам современных городских кроссоверов — 195 мм.

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

В чем не различаются версии одного и то же кроссовера, так это в моторе — и на обычной «Ладе», и на варианте «Кросс» стоит 1.8-литровый движок мощностью 122 лошадиных силы. Правда, справедливости ради стоит сказать, что за такой двигатель в обычной версии XRAY придется доплатить полсотни тысяч рублей, иначе будете ездить на слабом моторе объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадей.

Недостаток системы безопасности, который отмечают многие, — даже если вы выберете топовую комплектацию «Люкс Престиж» за 900 тыс руб., вы получите только 2 подушки

безопасности — для водите6ля и переднего пассажира. Задние пассажиры остаются незащищенными, как бы комплекстация «люксово» и «престижно» ни звучала.

Делаем вывод

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

Если говорить о результатах нашего сравнения, то отличия между базами двух версий XRAY — это ЭУР, завышенный клиренс, 17-ые литые диски, задний дисковый тормоз и более мощный двигатель.

Источник

Какие отличия у Лада х Рей от версии с приставкой Cross?

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

LADA X-RAY и X-RAY Cross являются новыми и прогрессивными отечественными автомобилями, которые приобрели неплохую популярность на внутреннем рынке. Несмотря на большое сходство двух модификаций авто, некоторые автолюбители не могут найти отличие в кузове и технической начинке.

Ведь перед покупкой конкретной версии важно тщательно ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками, чтобы подобрать машину под свои индивидуальные требования.

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кроссОтличия Cross от обычного х Рей

Разница в технических характеристиках автомобилей

ГабаритыHyundai Creta
4×2
Kia Rio
X-Line
Lada XRAY
Cross
Renault Duster
4×2
Renault Sandero
Stepway
Длина, мм4 2704 2404 1714 3154 080
Ширина, мм1 7801 7501 8101 8221 757
Высота, мм1 6651 5101 6451 6951 618
Колёсная база, мм2 5902 6002 59226732 589
Дорожный просвет, мм190170215205195
Багажник, л402390361475320

Характеристики клиренса отличаются в пользу Кросс. Ведь данная модификация автомобиля соответствует требованиям настоящего компактного кроссовера.

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

Стоит отметить, что днище машин адаптировано под установку совершенно разной трансмиссии. Вариант с полным приводом имеет выраженный тоннель, который аккуратно проходит в центральной части кузова.

Соответственно машины комплектуются разными колесами. Больше узнать о том, чем отличается каждая версия можно просмотрев краткие технические характеристики кузовов.

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

При тщательном осмотре автолюбитель может заметить, что кузов Кросс оснащен дополнительными усилителями, которые встроены в несущую основу. В совокупности с прочными лонжеронами конструкция обладает достаточной практичностью и жесткостью.

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

Комплектация и линейка устанавливаемых двигателей

Помимо кузова оба отечественных автомобиля отличаются и линейкой устанавливаемых двигателей. Стандартная LADA X-RAY комплектуется 3 вариантами ДВС. Каждый мотор разрабатывался на основе предыдущих модификаций, но с индивидуальной компоновкой и настройкой.

Следует выделить несколько базовых двигателей для LADA X-RAY:

• 1,6 литра — 106 л/с — на механике;
• 1,6 литра — 106 л/с — роботизированная коробка;
• 1,8 литра — 122 л/с — автомат (робот).

Соответственно LADA X-RAY Кросс комплектуется всеми перечисленными двигателями, но с измененной программной настройкой.

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

Стоит отметить, что Авто ВАЗ использует не только иностранные разработки, но и собственные наработки, которые специалисты получают при сотрудничестве с брендами Рено.

Чем отличается кузов популярного автомобиля?

С техническими характеристиками и габаритными размерами все предельно ясно. Однако при выборе данных авто важно учесть то, что Лада отличается по классификации кузова.

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

Передние и задние крылья немного выступают, чтобы скрыть колеса в арках. Хетчбэк выглядит привычнее и напоминает образ предыдущих версий Лада. Светотехника и декоративное оформление обладают своей уникальностью.

Палитра цветов, которые используются для окрашивания кузова, практически идентична. Однако при необходимости покупателю предоставляется возможность выбора заказного цвета.

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

Экспертная оценка двух автомобилей. Что лучше купить?

Выбор конкретного автомобиля зависит от самого покупателя. Каждый человек осуществляет подбор с учетом собственных предпочтений.

Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть фото Чем отличается хрей и хрей кросс. Смотреть картинку Чем отличается хрей и хрей кросс. Картинка про Чем отличается хрей и хрей кросс. Фото Чем отличается хрей и хрей кросс

Некоторым нравится высокий хетчбэк, а другие предпочитают кроссовер. Однако эксперты утверждают, что перечисленные автомобили являются универсальными и пригодными к разным условиям эксплуатации.

При выборе стоит учитывать и стоимость представленных вариантов. Естественно, что кроссовер будет немного дороже. Ведь комплектация данной версии предусматривает наличие полного привода.

Если планируется эксплуатировать машину преимущественно в городских условиях, то лучше всего приобрести хетчбэк или Кросс на переднем приводе.

Таким образом, можно получить высокую экономичность, динамичность и практичность. В свою очередь любителям небольшого бездорожья лучше всего рассматривать вариант 4х4. Кроссовер хоть и не считается полноценным внедорожником, но по общим параметрам проходимости не уступит многим зарубежным аналогам в данном классе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *