Чем отличается брендбук и гайдбук

Что такое брендбук и гайдбук?

Подписаться на публикации

Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук

Далеко не каждый владеет информацией о том, что такое брендбук и гайдбук (ещё его называют – гайдлайн). Но, как ни странно, эти понятия существуют уже много лет, и широко используются компаниями, которые работают на свой имидж. А ведь имидж – это залог успеха и, соответственно, получения прибыли. Опытным маркетологам это хорошо известно, поэтому они активно работают над брендингом.

Так что же такое «Брендбук»?

Что входит в понятие «Гайдбук»?

Это тоже один из механизмов брендинга, широко используемый руководителями компаний и маркетологами. Но, в отличие от брендбука, гайдбук, именуемый также «Гайдлайн» – представляет собой структурированный документ, содержащий определённые инструкции, указывающий на порядок действий по использованию фирменного стиля предприятия в рекламе. Это фирменный устав по использованию бренда. Наиболее неизменными элементами считаются логотип компании, шрифт и цвет написания названия компании, начертания бренда и логотипа.

Также в брендинге можно выделить такое понятие, как Логобук. Это один из элементов гайдлайна, который подробно описывает порядок работы с логотипом компании. Это очень интересный свод правил и норм, им, как правило, пользуются рекламисты, печатники, маркетологи, потому как он описывает порядок использования логотипа, возможности изменения и сочетания цветов логотипа, устанавливает допустимые пределы изменения внешнего вида логотипа фирмы.

В чём же отличия и сходство брендбука и гайдбука (гайдлайна)?

Это два разных понятия, которые, в свою очередь, дополняют друг друга. По своим задачам и по своей миссии эти понятия очень близки: они предназначены создавать имидж компании, продвигать товары или услуги, реализовывать задачи и цели существования предприятия.

Многие путают эти понятия между собой, но тут всё просто: брендбук более широкое понятие, оно может очень часто включать в себя понятие гайдлайна. Брендбук считается самым широким описанием бренда, его визитной карточкой, включая описания не только внешних атрибутов, но и философии бренда. Гайдбук же, более узкое понятие, описывающее исключительно внешний облик бренда, то, что можно увидеть: это логотип, это его внешние атрибуты, это стиль оформления и прочие параметры бренда.

Но, любой опытный маркетолог вам скажет, что брендбук не может полноценно существовать без гайдлайна, и гайдлайн не может быть достаточно качественно реализован без брендбука.

Наши услуги

Разработка логотипа

Создание логотипа профессиональными дизайнерами с широкими возможностями использования как на цифровых, так и на типографических носителях.

Заказать брендбук

Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук

Пособие для сотрудников компании, в котором представлена вся имиджевая информация о компании, ее фирменном стиле и правила оформления при продвижении и реализации товаров или услуг компании.

Фирменный стиль

Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук

Определенный набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации. Позволяет обеспечить единство функционирования служб и подразделений компании, повышая её узнаваемость для клиентов.

Источник

Брендбук, логобук, гайдлайн, в чем разница?

Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук

В процессе работы мы обнаружили, что чаще всего затруднение вызывают базовые термины.
В частности, многие люди путают такие понятия как брендбук (brandbook), логобук (logobook) и гайдлайн (guideline). В этой статье мы разберемся с этими понятиями.

Что такое брендбук?

Брендбук – это всеобъемлющее описание бренда. В нем содержится информация о сути бренда, его миссии, философии. Таким образом, брендбук является своеобразным «паспортом» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука – это важное условие успеха всего бренда, ведь он становится своеобразным планом, основой, которая нужна, для того чтобы предпринимать дальнейшие действия.

Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук

Что такое логобук?

Логобук – это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению. Разработка логотипа и фирменного стиля бренда является важной частью всего создания бренда.

Что такое гайдлайн?

Гайдлайн – это руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля. В нем указываются правила нанесения логотипа и использования фирменного стиля. Разработка фирменного стиля компании редко когда обходится без создания гайдлайна. Ведь в нем указываются важные предписания, от соблюдения которых во многом может зависеть успех бренда.

Чем отличаются друг от друга брендбук, логобук и гайдлайн?

Как видно из вышеприведенных определений, все три термина достаточно близки. Это часто приводит к путанице в терминологии, которой, разумеется, следует избегать. Характерной ошибкой является подмена понятий гайдлайна и брендбука, когда брендбуком называют документ, который на самом деле является гайдлайном. Отличить эти два понятия друг от друга не так сложно. Брендбук – понятие более широкое, такой документ может включать в себя и гайдлайн. По своей сути брендбук является полным описанием бренда – не только внешних атрибутов, но и его сути, миссии и философии.

Гайдлайн – это более узкое понятие, он затрагивает только внешние атрибуты бренда. В свою очередь логобук от гайдлайна отличается тем, что в первом содержится информация о логотипе бренда (размере, цветах, форме), а во втором указываются общие правила использования фирменного стиля, оформления носителей и другие подобные параметры.

Разработка фирменного стиля компании редко когда обходится без создания гайдлайна

Источник

Матрешки маркетинга: брендбук, гайдлайн, логобук — что общего и в чем разница?

Однажды прадед дал мне подзатыльник: он по моей же просьбе объяснял, в чем разница между семёновской и вятской матрешкой, а я ничего не мог понять — вот на третий час лектор и не выдержал.

Сегодня я иногда чувствую себя прадедом (хотя подзатыльники не раздаю), ведь в студию часто обращаются с запросом «нам нужен Брендбук» и нередко клиент подразумевает совершенно другое: создание бренда.

О том, что такое бренд и как его создают, мы уже рассказывали в статье «Каким компаниям не нужен бренд?». Теперь давайте разберемся, что означают термины «брендбук», «гайдлайн» и «логобук», зачем эти штуки нужны компаниям и почему в названии статьи они расположены именно в таком порядке? На последний вопрос ответим сразу: это самостоятельные части целого, как матрешки, и самая большая среди них — брендбук.

Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук

Брендбук. Первая матрешка, большая

Брендбук (буквально «книга бренда») — это документ, который описывает все стороны бренда: философию, цель, миссию, маркетинговую стратегию, правила визуальной коммуникации. Он состоит из маркетинговой части (платформы бренда) и гайдлайна (руководства по применению фирменного стиля). Брендбук равнозначно нужен как для подрядчиков компании (маркетологов, рекламных агентств, дизайн-студий), так и для сотрудников всех уровней: он помогает выстроить единый образ компании для клиентов.

Реклама, за которую не стыдно

Если вы закажете разработку брендбука у нас, то мы проанализируем ваш бизнес, рынок, конкурентов, сформулируем платформу бренда. И только после согласования платформы приступим к разработке фирменного стиля. Вообще исследования — большая часть нашей работы. Более подробно об этом можно узнать в статье «Как и для чего мы проводим исследования».

Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук

Гайдлайн a.k.a. Гайдбук. Вторая матрешка, средняя

Гайдбук или гайдлайн – это руководство, которое описывает все визуальные атрибуты бренда и принципы обращения с ними. Почему существует два термина? Все просто. Гайдлайн — раздел, входящий в состав брендбука, гайдбук — самостоятельный документ, но оба несут одинаковую информацию. Содержание гайдбуков может немного отличаться, но в целом оно такое:

Реклама, за которую не стыдно

Если вы четко понимаете, что брендбук не нужен, но хотите получить для компании узнаваемый и привлекательный внешний вид, то можно сэкономить деньги и время и заказать гайдбук. Кстати, при заказе фирменного стиля у нас вы получите и гайдбук.

Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук

Логобук. Третья матрешка, маленькая

Понятие логобук говорит само за себя — это «книга о логотипе». Она содержит исчерпывающею информацию о цветах, размерах и пропорциях элементов логотипа, разрешенные и недопустимые варианты использования. Хотя документ и самый маленький из трех — это база фирменного стиля компании. Кроме того, логобук является первой частью гайдлайна, но может существовать и без него.

Как их не перепутать? Для наглядного понимания разницы между брендбуком, гайдбуком и логобуком мы составили таблицу

Источник

Отличия Brandbook, Logobook и Guideline

Общаясь с клиентами, мы увидели, что большинство затруднений у них связано с базовой терминологией. В мире брендинга и маркетинга понятия Brandbook (брендбук), Logobook (логобук) и guideline (гайдлайн) используются часто и, тем не менее, вызывают у людей путаницу. Вот почему сегодня мы еще раз напомним вам об этих терминах.

Brandbook, что это такое?

Brandbook это база для компании, с помощью которой она позиционирует себя на рынке. Документ содержит полную информацию о фирме, ее миссию, философию бренда, концепцию продвижения, целевую аудиторию, элементы корпоративного стиля. Можно смело утверждать, что brandbook это «паспорт» бренда.

Те данные, которые в нем содержаться активно используются маркетологами, PR агентами, руководством и даже сотрудниками фирмы в целях ее популяризации на рынке. Разработка brandbook становится одним из важнейших критериев успеха бренда, ведь от него отталкиваются в принятии дальнейших маркетинговых действий.

Одной из частых ошибок является приравнивание или замена понятий брендбука и гайдлайна. Брендбук подразумевает более широкий информационный массив, касающийся не только внешних атрибутов компании, но и ее позиционирования, и ценностей. В то время, как гайдлайн термин более узкого значения, охватывающий исключительно внутреннюю атрибутику бренда.

Что такое Logobook?

Логобук документ, содержащий данные по логотипу фирмы и правила по его применению. Разработка логотипа и фирменной стилистики играет важную роль для всего брендинга. Следовательно, в логобуке описываются все особенности логотипа, начиная его размером и пропорциями, заканчивая цветом и нюансами размещения.

В чем особенность Guideline?

Разработка фирменного стиля компании напрямую связана с Guideline. Это своеобразное руководство по его применению. Здесь указываются важные предписания по использованию логотипа и атрибутов корпоративной стилистики. Успех бренда часто и во многом зависит от этих правил.

В чем главные отличия Brandbook, Logobook и Guideline?

Очевидно, что все три понятия активно используются в практике брендинга. Поэтому, подводя итог, хотим еще раз отметить, что брендбук это полный свод внешних и внутренних данных для позиционирования фирмы на рынке, в логобуке содержится информация о логотипе, а гайдлайн описывает главные нюансы использования корпоративного стиля.

СоставляющаяЛогобукГайдлайнБренд бук
Описание логотипаЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбукЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбукЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук
Альтернативные (сокращенные) логоЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбукЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбукЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук
Правила и рекомендации по размещению логотипаЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбукЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбукЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук
Элементы фирменного стиля (шрифты, цветовая гамма и т.д.)Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбукЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук
Примеры использования логотипа на носителях (печатные издания, форма, сувениры, бланки, баннеры)Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбукЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук
Рекомендации по использованию общего стиляЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбукЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук
ПозиционированиеЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук
История создания компании и брендаЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук
Миссия и философия брендЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук
Общие ценности брендаЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук
Особенности корпоративной политики и культурыЧем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть фото Чем отличается брендбук и гайдбук. Смотреть картинку Чем отличается брендбук и гайдбук. Картинка про Чем отличается брендбук и гайдбук. Фото Чем отличается брендбук и гайдбук

Что входит в Логобук, Гайдлайн и Брендбук

Другие публикации

Топ-тренды в кризис! Ирина Хакамада

Исследование потребителей в Digital-маркетинге

Как транслировать Zoom на YouTube

Готовы обсудить проект?

iM4U Digital Marketing Agency

Миссия: Формируем устойчивый бренд бизнеса

Бесплатный аудит:

Наши офисы

Политика конфиденциальности

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Пользовательском соглашении».

Какие данные собираются на сайте

При добровольной регистрации на получение рассылки «IM4U — Digital Agency» вы отправляете свое Имя и/или E-mail через форму регистрации.

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к Вам, а Ваш e-mail для отправки Вам писем рассылок, новостей, полезных материалов, коммерческих предложений.

Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам ни при каких условиях, кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше имя и e-mail хранятся на защищенных серверах сервиса Сайта компании “IM4U — Digital Agency” и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются

На сайтах нашей Компании используются куки (Cookies) и данные о посетителях таких сервисов как Google Analytics, Yandex Metrika, Tag Manager, Search Console, Facebook Pixel.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Для связи с администратором сайта по любым вопросам Вы можете написать письмо на e-mail: imarketer4you@gmail.com

Пользовательское соглашение

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) относится к сайту компании «IM4U — Digital Agency».

1.2. Сайт компании “IM4U — Digital Agency” (далее – Сайт) является собственностью “IM4U — Digital Agency”.

1.3. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта компании “IM4U — Digital Agency” (далее – Администрация сайта) и Пользователем данного Сайта.

1.4. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя.

1.5. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение.

1.6. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.1 “IM4U — Digital Agency” – сайт компании, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов.

2.1.2. Сайт компании – сайт, содержащий информацию о Товарах, Продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара.

2.1.3. Администрация сайта компании – уполномоченные сотрудники на управления Сайтом, действующие от имени “IM4U — Digital Agency”.

2.1.4. Пользователь сайта компании (далее — Пользователь) – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.5. Содержание сайта компании (далее – Содержание) — охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая тексты литературных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, музыкальные произведения с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, названия товарных знаков, логотипы, программы для ЭВМ, базы данных, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания , входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Интернет-магазина.

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и оказываемым услугам.

3.1.1. Сайт компании предоставляет Пользователю следующие виды услуг (сервисов):

3.1.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент услуги (сервисы) Сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги (сервисы) Сайта.

3.2. Доступ к Сайту предоставляется на бесплатной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Страны, в которой Пользователь находится в данный момент, находясь на Сайте компании.

4.1. Администрация сайта вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.1.2. Ограничить доступ к Сайту в случае нарушения Пользователем условий настоящего Соглашения.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Получить доступ к использованию Сайта после соблюдения требований о регистрации.

4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте услугами, а также приобретать любые Товары, предлагаемые на Сайте.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к услугам Сайта по реквизитам, которые находятся в разделе Сайта «Связаться с нами (Контакты)».

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Страны, в которой Пользователь находится в данный момент, находясь на Сайте компании.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.1. Предоставлять по запросу Администрации сайта дополнительную информацию, которая имеет непосредственное отношение к предоставляемым услугам данного Сайта.

4.3.2. Соблюдать имущественные и неимущественные права авторов и иных правообладателей при использовании Сайта.

4.3.3. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.4. Не распространять с использованием Сайта любую конфиденциальную и охраняемую законодательством Страны, в которой Пользователь находится в данный момент, находясь на Сайте компании, информацию о физических либо юридических лицах.

4.3.5. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Страны, в которой Пользователь находится в данный момент, находясь на Сайте компании, информации.

4.3.6. Не использовать Сайт для распространения информации рекламного характера, иначе как с согласия Администрации сайта.

4.3.7. Не использовать сервисы Сайта с целью:

4.3.7. 2. побуждения к совершению противоправных действий, а также содействия лицам, действия которых направлены на нарушение ограничений и запретов, действующих на территории Страны, в которой Пользователь находится в данный момент, находясь на Сайте компании..

4.3.7. 3. нарушения прав несовершеннолетних лиц и/или причинение им вреда в любой форме.

4.3.7. 4. ущемления прав меньшинств.

4.3.7. 5. представления себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников данного Сайта.

4.3.7. 6. введения в заблуждение относительно свойств и характеристик какого-либо Товара из каталога Сайта, размещенного на Сайте.

4.3.7. 7. некорректного сравнения Товара, а также формирования негативного отношения к лицам, (не) пользующимся определенными Товарами, или осуждения таких лиц.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта;

4.4.2. Нарушать надлежащее функционирование Сайта;

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.4. Несанкционированный доступ к функциям Сайта, любым другим системам или сетям, относящимся к данному Сайту, а также к любым услугам, предлагаемым на Сайте;

4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту.

4.4.5. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

4.4.6. Использовать Сайт и его Содержание в любых целях, запрещенных законодательством Страны, в которой Пользователь находится в данный момент, находясь на Сайте компании., а также подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Сайта или других лиц.

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта .

5.2. Содержание Сайта не может быть скопировано, опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без предварительного письменного согласия Администрации сайта.

5.3. Содержание Сайта защищено авторским правом, законодательством о товарных знаках, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции.

5.4. Приобретение Товара, предлагаемого на Сайте, может потребовать создания учётной записи Пользователя.

5.5. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.6. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля, или любом другом нарушении системы безопасности.

5.7. Администрация сайта обладает правом в одностороннем порядке аннулировать учетную запись Пользователя, если она не использовалась более 12 календарных месяцев подряд без уведомления Пользователя.

5.7. Настоящее Соглашение распространяет свое действия на все дополнительные положения и условия о покупке Товара и оказанию услуг, предоставляемых на Сайте.

5.8. Информация, размещаемая на Сайте не должна истолковываться как изменение настоящего Соглашения.

5.9. Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и/или в цены, применимые к таким Товарам по их реализации и/или оказываемым услугам Сайта.

5.10. Документы, указанные в пунктах 5.10.1 — 5.10.2 настоящего Соглашения регулируют в соответствующей части и распространяют свое действие на использование Пользователем Сайта. В настоящее Соглашение включены следующие документы:

5.10.1. Политика конфиденциальности;

5.10.2. Заявка на оформление заказа;

5.11. Любой из документов, перечисленных в пункте 5.10. настоящего Соглашения может подлежать обновлению. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются.

6.2. Администрация сайта не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки, связанные с их работой.

6.2.3. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7.1. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта.

7.2. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности «IM4U — Digital Agency», Пользователей.

7.3. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Страны, в которой Пользователь находится в данный момент, находясь на Сайте компании, требует или разрешает такое раскрытие.

7.4. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и/или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.5. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Страны, в которой Пользователь находится в данный момент, находясь на Сайте компании..

8.4. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение 14 дней после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск или основания для иска погашаются исковой давностью.

9.1. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения.

9.2. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *