Чем открыть vpk half life 2
Half-Life 2: Совет (Методы запуска глобальных модификаций на не стимовской версии)
Короче, я давно хотел сыграть в разные модификации для Half-Life 2, но они все не работали на пиратке, и для их запуска нужен был или репак оригинальной стимовской игры, или сама игра купленная в стиме. Но после долгого гугления я всё же нашел метод запуска глобальных модификаций на пиратке Half-Life 2. В связи с чем хочу поделиться данными способами запуска с вами. Вдруг кому пригодится.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем опишу каждый из методов надо отметить, что нам для запуска модификаций нам понадобится именно та версия игры, где в папке есть оригинальный ярлык hl2.exe, при запуске которого запустится оригинальная Half-Life 2, без русской локализации. В противном случае, если ярлык hl2.exe, который в папке с игрой, не запускается, и при его запуске вылазит ошибка, то ни одну модификацию запустить не получится! Поэтому, прежде чем устанавливать любую модификацию, убедитесь что у вас в папке с игрой есть оригинальный и рабочий ярлык hl2.exe.
Методы запуска модификаций:
Метод 1: Создание копии ярлыка hl2.exe.
Этот метод наверное всем известен, но я его всё равно решил описать. И всё что нам нужно сделать, это в папке с самой игрой создать копию оригинального ярлыка hl2.exe, а затем вписать название папки с модификацией в пути ярлыка. Для этого наводим курсор мыши на ярлык hl2.exe, щелкаем по нем правой кнопкой мыши и жмем на «Создать Ярлык«, после чего у нас появится копия ярлыка hl2.exe под названием hl2.exe.lnk. Теперь щелкаем точно так же по ярлыку и заходим в его свойства. Там, в поле «Объект«, после названия пути к оригинальному ярлыку Half-Life 2/hl2.exe отступаем пробелом один раз, ставим черточку и пишем слово game, после чего вписываем название папки с вашим модом. Например, если мы хотим установить тот же MMod этим способом, то копируем папку HL2MMod_HL2 из архива с модом в папку с вашей игрой, а затем, после того самого слова game, вписываем название папки HL2MMod_HL2. В итоге должно получиться так: -game HL2MMod_HL2. У меня полный путь в копии ярлыка в итоге выглядит так: «J:\Games\Half-Life 2\hl2.exe» -game HL2MMod_HL2. После проделанной манипуляции сохраняем все изменения и запускаем ярлык который мы с вами создали, чтобы начать играть с установленным модом.
Метод 2: Создание bat файла.
Метод 3: Запуск маленьких модификаций.
Но важно отметить пару вещей, которые касаются данных мелких модификаций по замене моделей в игре.
1. Скачанные модификации могут быть не в формате vpk а просто в папках: models, materials и sounds. И чтобы установить данные модификации то нам ничего в самой игре заменять НЕ НУЖНО! Нам нужно зайти в папку Custom и в ней создать новую папку с названием вашего мода. Например, если это мод который заменяет винтовку AR2 на M4A1, то создаем папку с названием M4A1 (AR2). Конечно название папки которую мы создаем может быть любое, но чтобы вы понимали какой вы мод установили, и что он заменяет, то лучше создавать папку, название которой ясно давало бы знать, что этот мод заменяет.
2. То же самое касается и других мелких модификаций, которые заменяют модели персонажей, конкретных предметов и тому подобного. Мы точно так же заходим в папку Custom, и точно так же создаем папку с названием скачанного мода и пихаем туда файлы с архива со скачанным модом. Но это касается только файлов, которые НЕ в формате VPK. Если же они в формате VPK, то им никакие папки не нужно создавать. Просто кидаем скачанный мод в формате VPK в папку Custom и запускаем игру чтобы заценить мод. И всё!
Но опять же, все эти методы работают только с оригинальным ярлыком hl2.exe, который не имеет в себе изменений и запускается без проблем. Поэтому имейте это ввиду!
Такие вот методы запуска модификаций на не стимовской версии игры. Надеюсь что данные методы будут вам полезны и всем приятной игры!
Creation
The tool can be located in the bin folders for most Source games, such as the ones below. The tool is not game dependent, however it is suggested that you use the tool that corresponds to the game you are creating the vpk for. The version in one game may not be as up to date as the version in another due to game updates.
(C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Portal\bin) seems to extract the files fine
(there might be a corruption when used since it is a diffrent version).
For servers installed using SteamCMD, it is located in the server’s bin\ directory. On Linux, it is named vpk_linux32 instead of vpk.exe.
Linux / Unix
Note: The vpk binary makes VPK files of version 2.0, which are not compatible with games like Left 4 Dead 2 that use an older version of the VPK format (in fact Left 4 Dead 2 will not even start if it detects an unsupported vpk). There is a Python package that can be installed with
which supports the older format. It is also far more convenient than using the built-in tool. Instructions can be found on the Github page.
On Linux / Unix clients, the vpk file can be found replacing » C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common » for «
If you are running on a 64-bit system, this binary will not work by default. You must tell it to use the 32-bit libraries located in the same directory. This can be done by setting the LD_LIBRARY_PATH variable.
The following script, if created in the above listed bin directories, will create a wrapper to properly launch the 32-bit executable; then a link (or desktop shortcut) to vpk.sh (if saved as said name) can be created, from there:
Alternatively, if you’re running 64-bit Linux, you can use this script to execute the vpk_linux32 binary successfully. Save this script to » /usr/local/bin/vpk » and set it as an executable in the file’s properties, for ease of use:
Windows
On Windows, you can easily drag-and-drop folders onto vpk.exe file in the bin folder and get a *.vpk file in return, and vice-versa by drag-and-dropping a *.vpk file instead.
Commands
Usage
Example
Create VPK/Add Files
Extract Files
Display VPK Info
VPK Integrity/Security
Options
Examples
Listed below are some examples of using the tool and what they will do.
Making custom vpks for a mod
Content must be a subdirectory under sound/materials/models in the root dir of your VPK, or else they won’t appear in hammer. IE your sounds should be located in sound/foo/thisIsASound.wav in your custom vpk, models under models/, materials under materials/, ect.
VPKs must be mounted in gameinfo.txt.
Creating A Key Value File and VPK
Response File
A «response file» contains a list of files to be added to a VPK. Paths are relative to the current directory of the vpk tool.
Below is a Python script which generates a response file and then builds a multi-chunk VPK. Put it in your mod folder. You will need to edit the three variables at the top.
To handle this process for portal 2 you can also use the P2 Multichunk Tool, to automate the response file creation and the creation of the vpk files.
Excluded files
Executable and archive files are discarded by the VPK tool: