Чем открыть esp файл skyrim

Создание плагина

Как создать плагин ( esp ) без использования редактора Creation Kit

Автор материала: Demolir

Собственно,на поиски самого решения я потратил довольно много времени и вот случайно на форуме сайта bethsoft.com наткнулся на туториал «Making New Smithing Recipes (pre-CK) without the Creation Kit«. Так же, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность bussareas за неоценимую помощь в разрешении этого вопроса.

В этом материале я опишу суть данного туториала вкратце, но для интересующихся подробностями вот ссылка: forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1286593-tutorial-making-new-smithing-recipes-pre-ck/

Внимание! Оказывается уже есть полностью переведенная эта же статья. Ознакомиться можно здесь rumor.ru/wiki/Skyrim_CK:Руководство_по_созданию_..

С чего начать!

Создаем заготовку esp

— трехмерное пространство (или что-то вроде этого) ( Unknown ). Рекомендуется ставить значение 2048.

Таким же образом вы можете добавить в игру абсолютно любой предмет с самыми разными параметрами и избрать разные способы получения. Если идея покупки вас не прельщает, добавьте предмет в любой иной контейнер, или можно сделать так, чтобы он появлялся, к примеру, в трупе дракона.

Тестирование.

Ну что же, осталось только подключить esp и протестировать в игре:

Источник

Введение в модификации TES на примере Skyrim.

Создано по просьбе @vladk0m.

Серия TES всегда имела одно большое отличие от других игр, у игроков не только была полная свобода действий, но с третьей части игры разработчики дали возможность изменять мир как им угодно благодаря сопутствующей утилите под название Construction Set. И именно с третьей части Древние Свитки стали знамениты не только свои фанатским сообществом, но и сообщество модмейкеров. И сегодня речь пойдет как раз об основной составляющей игр, на примере Skyrim, о фанатских модификация игры, а точнее о том как же все таки необходимо их устанавливать. Предупрежу сразу, я распишу только азы и пройдусь достаточно поверхностно по этой теме, поскольку для каждой модификации есть свои тонкости, а иногда две модификации зависят друг от друга и устанавливать их надо совершенно по особенному (пример Dual Sneath Redux). Прежде всего этот пост предназначен конечно же для людей только знакомящихся с таким явлением как модификации, поехали.

В первую очередь стоит сказать что все модификации абсолютно разные, и я сейчас не про их виды, такие как квестовые или глобальные плагины, сейчас я говорю об их типах. Условно, для вашего удобства, поделим их на три типа: плагины, косметические, смешанные.

Ретекстуры и реплейсеры которые заменяют простые модели или текстуры, при этом отсутствует файлы esp или esm, что означает что геймплей не будет затронут, а только визуальная составляющая. Большинство людей сейчас скажет:»Минутку, большинство реплейсеров тел имеют esp файлы, а в Morrowind они были у всех.» Верно, но это правило для обычных реплейсеров и ретекстуров установленных или интегрированных через специальные программы, тогда как во времена выхода Morrowind их еще не было, но прогресс не стоит на месте и для всех трех частей они существуют.

Это категория включает почти все плагины которые вы найдете на текущий момент, поскольку они обычно вносят абсолютно новый контент: новые текстуры и модели, механики и визуальные эффекты, изменения геймплея или же правка скриптов, и подключаются через esp и esm. И для большинства из них требуется специальные программы для установки, о них ниже.

Поскольку большинство модов на текущей момент, особенно глобальные или вносящие небольшие изменения в геймплей, затрагивает огромное количество информации и данных оригинальной игры, для их запуска требуются как минимум четыре программы.

Skyrim Script Extender (SKSE)

Расширитель скриптовой составляющей игры, на котором базируются почти все современные модификации.

Специальная программа, которая позволяет настраивать порядок загрузки плагинов, и интегрировать реплейсеры и ретекстуры без конфликтов. Существует несколько таких программ, например Skyrim Mod Organizer, Nexus Mod Manadger, LOOT.

Позволяет создавать специальные патчи которые устраняют конфликты между модификациями, особенно теми которые затрагивают одни и те же директории игрового мира.

Аналогичная программа TES 5 Edit, так же создает патчи устраняющие конфликты.

Сопутствующие патчеры основанные на SkyProc.

Для некоторых модов необходимо создавать сопутствующие патчи, особенно это касается глобальных модификаций, утилита обычна идет вместе с модом, а для ее запуска требуются библиотеки Java.

Итак вы выбрали плагины которые вы хотите установить, советую выбрать их окончательно, ибо скорее всего при добавлении потом новых будут конфликты и проблемы, и поверьте потеря снаряжения не такая страшная беда. Так же не забудьте скачать неофициальный патч для Skyrim, это очень нужный плагин. Вам необходимо установить все четыре программы. Потом с помощью мод менеджера (если в архиве есть специальные fomod файлы) или путем копирования в корневую папку игры файлов, устанавливаете нужные модификации, им же расставляете порядок загрузки руководствуясь документациями. Создаете патчи через TES 5 Edit, WryerBash. Тут стоит упомянуть, что в документациях к модификация, а особенно глобальным рекомендуется сначала сгенерировать с помощью TES 5 Edit «merged» патч, без уровневых списков, а с помощью Wrye Bash уже привести эти списки к общему знаменателю «bashed» патчем.

Да примерно так это и выглядит. Запутанно? Возможно, но к сожалению для каждой модификации существуют свои тонкости раскрытые в их документациях. Я оставлю здесь ссылку на гайд по установке PerMa как пример, а так же ссылки на SKSE и Nexus (там можно скачать все программы).

Источник

Чем открыть esp файл skyrim

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

Привет!
Казалось бы, этот простой вопрос уже много раз перетирался. Тем не менее, его продолжают задавать всё снова и снова.
И вот меня попросили сделать такую тему.
Итак, для преобразования плагин-файла esp или мастер-файла esm из формата игры Скайрим LE в формат Скайрим SE, потребуется:
— Creation Kit 64 для Skyrim Special Edition. Рекомендую ставить также Исправления для Creation Kit 64 SE;
— SSEEdit. Для проверки и самоуспокоения.
Теперь порядок работы.
1 Берём свой esp от Скайрим LE и помещаем его в папку Data игры Скайрим SE;
2 Открываем его в SSEEdit и смотрим, какая цифра стоит в графе Form Version:

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

Видим цифру 43. Это версия формата Скайрим LE;
3 Закрываем SSEEdit;
4 Запускаем Creation Kit 64, выбираем свой плагин, делаем его Активным, и жмём Ок:

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

5 Дожидаемся загрузки плагина. Затем просто сохраняем плагин:

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

6 Проверьте плагин, загрузив его в SSEEdit:

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

Видим цифру 44. Это уже версия формата Скайрим SE;

7 (Обязательно!) Говорим мне Спасибо за науку! Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

Некоторые замечания.
Далеко не редкость, что плагины связаны с другими мастер-файлами, кроме основных игровых. В этом случае добавляйте в папку дата и требуемые мастера.
Конвертация самих мастер-файлов esm производится аналогично.

Источник

Skyrim — программа для редактирования и создания esp файлов

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

Вы наверное заметили, что все моды для skyrim, добавляющие новые предметы или какой либо другой функционал содержат в себе esp файлы. Сегодня я хочу вам поведать о программе, с помощью которой можно просматривать/редактировать/создавать новые esp файлы. Это очень актуально, т.к. официальный инструмент creation kit все еще не вышел, а добавить что то новое в игру уже не в терпеж.

Эта программа SkyEdit

Она создается на добровольных началах, по-этому в ней возможны какие либо ошибки.

С помощью нее вы можете открывать esp/esm файлы плагинов и вносить в них какие-либо изменения, а так же есть возможность создавать свои плагины и привязывать к ним какие либо модели/текстуры/анимации и все что угодно.

К сожалению я сам очень далек от модо-строительства, по-этому научить вас создавать свои модификации пока что не могу, но попробую объяснить как внести какие-либо изменения в существующие плагины, а уже на основе примера вы сможете делать это сами с любыми другими плагинами.

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

т.к. в данный момент мы будем редактировать esp файл — нажимаем на кнопку File->Open (N+O или клик по значку папки)

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

В данном примере мы рассмотрим способ изменения показателя брони у кирасы (у бот перчаток и т.п. все по аналогии)

5.1 Открываем вкладку Armors

5.2 Кликаем по строке Chests

Открывается окошко со списком кирас используемых в моде:

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

В данной модификации 2 полностью идентичные кирасы: обычная и кольчужная, что бы было с чем сравнивать отредактируем показатель брони только 1ой, кольчужной.

6. Для этого кликаем 2 раза по строке DynastyChainCuirass и видим окно с параметрами брони:

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

В данном окне видим что:

Name — название брони в игре

Rating — показатель брони, в данном случае он равен 4600 — для моего персонажа со всеми перками и 100лвл он в игре при таком рейтинге показатель брони равен 65:

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

Value — стоимость брони

Armor type — тип брони (легкая/тяжелая/обычная)

Body parts — в какой части тела относится (тело, голова, щит и т.д.)

Давайте изменим рейтинг брони с 4600 на 46000 (увеличим в 10 раз)

7. Для этого в поле Rating вместо значения 4600 впишем 46000:

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

Теперь нам необходимо что бы изменения вступили в силу, для этого переходим к следующему пункту.

8. Жмем кнопку Apply затем Save, окошко автоматически закроется.

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

Видим что значение поля Rating изменилось, значит все сделали правильно.

9. Сохраняем изменения. Для этого жмем File—>Save (или ctrl + s или на иконку дискеты)

Вот и все, запускаем игру и смотрим на показатель брони:

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

Как видим броня стала 644, вместо 65. Все получилось.

Я не знаю точной и правильной формулы по которой расчитывается показатель брони из рейтинга, но путем несложных вычислений:

для стандартного рейтинга 4600 броня была 65 и если 4600/65=

после изменения 46000/644=

Можно сделать вывод что показатель брони предмета в игре равен примерно Rating/70 — но это лишь логика, не более.

Источник

Файл ESP: что это и как открыть

Если вы любитель Skyrim или Fallout, то на вашем компьютере могут присутствовать файлы формата ESP. Но вот открыть их или редактировать будет не так-то просто. Важно сначала понять, для чего они и какую функцию выполняют.

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

Файл с расширением ESP: как и чем открыть?

Для чего нужны эти файлы?

Формат ESP — Elder Scrolls Plugin File. То есть файл, который содержит в себе плагин для Elder Scrolls. Но подходит это расширение не только для Elder Scrolls, но и для другой серии от Bethesda — Фоллаут. Файлы используются для добавления нового контента, изменения графики и других игровых модификаций. Они взаимодействуют с документами ESM — эти по умолчанию стоят в игре. ESP же заменяют их и во время геймплея перезаписывают данные. Мало открыть такой документ, нужно уметь с ним работать.

Таким образом, все моды для двух популярных детищ «Беседки» состоят из документов такого формата. Открыть и видоизменить их самостоятельно — трудное дело. Чаще геймеры просто качают с интернета нужные плагины для модификации и добавляют их в папку с игрой.

Как открыть?

Будет мало смысла, если вам удастся просто открыть эти файлы. Но в некоторых случаях это будет оправдано. Например, если вы поставили на Skyrim слишком много модов и папка с TESS сильно засорилась, плюс стала гораздо «тяжелее». В таком случае будет удобно объединить несколько плагинов в один, чтобы их не было слишком много.

Объединение двух файлов в один

Объединить эти документы довольно трудно. И всё же для самых заядлых геймеров существуют некоторые способы, как это сделать. Вот один из них, правда, в сильно упрощённом варианте.

Архив BSA создать не так-то просто, особенно если моды сами по себе его не имеют. Для этого нужны специальные утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA Browser. В этих же утилитах можно создать связку с одним файлом ESP и, наконец, объединить файлы в один контейнер, который и будет подаваться напрямую в игру. К тому же, возможно, потребуется конвертация документов ESM, чтобы правильно запаковывать или распаковывать BSA.

Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть фото Чем открыть esp файл skyrim. Смотреть картинку Чем открыть esp файл skyrim. Картинка про Чем открыть esp файл skyrim. Фото Чем открыть esp файл skyrim

Можно пойти и более простым путём. Для этого как раз предназначена программа TES5Edit. Она служит для объединения двух файлов. Кроме того, утилита сканирует различные плагины на предмет конфликта, то есть не даёт модификациям засорять игру, сталкиваться между собой и глючить. Объединять два ESP в один, как говорят мастера, стоит только на свой страх и риск, так как в разных случаях полученный плагин может себя повести по-разному.

Как видите, даже для знающих людей это довольно большая и трудная работа. Необходимо научиться редактировать файлы такого формата в утилитах и затем их объединять. Однако всё это может принести существенные изменения в игровой процесс: Fallout и Skyrim засияют для вас новыми красками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *