Чем открыть esp файл fallout 4
Fallout 4 — Полезный софт. [В помощь модмейкерам]
Процесс создания модов подчас не ограничивается одним редактором Creation Kit. Работая над модом, вы столкнетесь с необходимостью просмотра текстур, nif-файлов, копирования записей из одного esp файла в другой, очистки грязных правок, создания ЛОДов, работы со звуком и многими другими аспектами. Данная тема призвана облегчить жизнь модостроителей, рассказав вам о программах, которые для подобных целей нужно использовать. Программы, представленный в теме, сопровождаются ссылками на скачку, поэтому если заметите нерабочую ссылку или устаревшую версию, не ленитесь – сообщайте. Если вы считаете, что какая-то софтина была несправедливо забыта, напишите, пожалуйста, в эту тему или же мне в личку. По мере выхода новых утилит каталог будет дополняться.
Работа с игровыми архивами
Работа с текстурами
Работа с NIF
Работа с ESP/ESM файлами
Работа со звуком
Перевод модов
B.A.E. – Bethesda Archive Extractor
Начиная с Fallout 4 Bethesda хранит свои файлы в архивах с разрешением .ba2, что делает использование привычных программ от предыдущих частей невозможным. На сегодняшний день единственной программой, способной открыть такой архив и извлечь оттуда нужные файлы является B.A.E.
WTV
Если вам надо быстренько посмотреть какую-то текстурку, то эта программа для вас. Молниеносная скорость (никакие фотошопы открывать по пять минут не надо), минимализм и огромная информативность.
Paint.NET
Бесплатная программа с неплохим функционалом. Пэинт сходу поддерживает .dds и .tga форматы, а также позволяет легко создавать карты нормалей для диффузных текстур. Однако для этого вам потребуется скачать фильтр NormalMapPlus. Если не знаете, что куда всунуть, чтоб заработало, то прочтите данный мануал.
Nvidia DDS plugin
Если же вы предпочитаете работать в Photoshop, то попробуйте этот плагин. Он позволяет создавать, открывать и редактировать текстуры в формате .dds.
Nifskope
Последняя версия Nifskope позволяет открывать nif файлы Fallout-a. И все же, пока это только пре-альфа версия программы, могут возникнуть проблемы при открытии некоторых типов файлов.
TES4Gecko
Небольшая программка, позволяющая конвертировать плагин файл в мастер и наоборот. ESP в ESM, ESM в ESP.
Master-file converter
Еще один конвертер. Позволяет преобразовывать ESP в ESM и ESM в ESP.
MultiXWM
Звуки и музыка в игре находятся в .wav формате. В целях экономия места на жестком диске, эти файлы сжимаются до формата .xwm. Данная утилита позволяет это легко делать.
Skyrim Audio Converter
Делает то же, что и предыдущая программа, но позволяет еще и объединять .xwm и связанный .lip файлы в один – .fuz (речь плюс мимика губ).
Fallout4Translator
Утилита для удобного перевода модов. Больше информации и советов по использованию можно найти тут.
IN-GAME ESP Explorer | Получение предметов из esp-esm-esl
Мод IN-GAME ESP Explorer для Fallout 4 для того чтобы доставать любые предметы из мода без изготовления или поиска, просто установили мод, в игре нажали клавишу F10 и вуаля, перед вами список всех установленных модов в игре, выбираете нужный мод и вытаскиваете предметы из мода, это упростит мучения с модами, в которых вещи достаются через консоль, ну или если вы просто не хотите искать предметы в мире игры, если таковые не создаются на верстаках.
Журнал изменений:
Список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Подробнее:
— В Fallout 4 добавится возможность вызова списка всех установленных модов прямо в игре (вызов клавишей F10 по умолчанию). Для клавиатуры AZERTY установите в файле ESPExplorer.ini в строчке AZERTY = 1, это изменит опциональный вызов списка модов с помощью горячих клавиш Shift + Z на Shift + W
— После открытия меню, вам покажется список всех установленных esp-esm-esl файлов от всех модов.
— Клавишами стрелки влево и вправо можно переключать режим отображения списка esp./esm как полный (все esp/esm файлы) и не полный (только esp файлы).
— Просто выбираете нужный esp-esm-esl файл и подтвердите открытие, рядом откроется список всех вещей и предметов из мода, выбираете что нужно и эти предметы помещаются вам в инвентарь. (по умолчанию каждый предмет из мода доступен в кол-ве 5 штук, можно изменить на больше кол-во в файле ESPExplorer.ini)
— Поиск всех элементов во всех esp-esm-esl файлах: Мышь: Нажмите значок лупы (жмите точно по ручке от лупы). Клавиатура / контроллер: Нажмите клавишу [F5/Reload]. Используйте кнопки UP/DOWN (вверх/вниз) для прокрутки списка находясь в поле ввода. Текущий интерфейс в игре не имеет места, чтобы разместить кнопку для поиска.
— Все очень просто.
Настройки для опытных игроков:
* Этот мод создаст автоматически файл ESPExplorer.ini при первом запуске игры. Его можно редактировать, чтобы настроить различные параметры мода. Если файл ESPExplorer.ini не создался, скопируйте ESPExplorer.template из папки мода F4SE \ Plugins \ в папку My Games \ Fallout 4 \ F4SE \ и переименуйте его в ESPExplorer.ini
* Полный путь к ESPExplorer.ini будет выглядеть примерно так: «C: \ Users \ Имя пользователя \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \ ESPExplorer.ini».
— В файле ESPExplorer.ini можно настроить некоторые опции, это по желанию, в этом файле ESPExplorer.ini все настроено по умолчанию, нет нужды изменять что-либо, но если хотите что то изменить, то:
— строчка ItemQuantity = 5 (количество добавляемого предмета из esp/esm файла), предел 10
— строчка LoopExplorer = 1 (вернуться в главное окошко ESP Explorer после закрытия меню инвентаря, 1=вкл,0=выкл)
— строчка PlaySound = 1 (проигрывание звука, 1=вкл,0=выкл)
— строчка HotKey = 0x79 (назначение горячей клавиши вызова меню, по умолчанию 0x79 это клавиша F10, можете изменить на другую клавишу), список регистров клавиш смотрите здесь
* ВНИМАНИЕ. кнопка F10 только для новых пользователей. Если вы обновили более старую версию на новую, ваш ESPExplorer.ini не будет изменен, а горячая клавиша останется такой, какой была у вас ранее. ESPExplorer.template копируется в ESPExplorer.ini только в том случае, если этот файл еще не существует. Поэтому если вы обновились со старой версии на новую, удалите этот файл ESPExplorer.ini по пути: «C: \ Users \ Имя пользователя \ Documents \ My Games \ Fallout4 \ F4SE \ ESPExplorer.ini» и запустите игру заново с уже обновленным модом.
— строчка Hide0ItemESP = 1 (скрывать или показывать esp. файлы в меню, которые не имеют предметов)
— строчка AZERTY = 0 (Для клавиатуры AZERTY установите значение = 1, это изменит опциональный вызов списка модов с помощью горячих клавиш Shift + Z на Shift + W)
— все остальное не нужно и не трогайте!
— Файл открывать через блокнот или Notepad++ и сохранять строго в формате UTF-8 (без BOM)
При обновлении с 1.12.024 до 1.13.0621 и выше:
— Установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Get items from ESPs anad ESLs in-game, no more console, FormID and ALT+TAB. Mostly Maintenance builds.
Off-site requirements
Mod name | Notes |
---|---|
F4SE | F4SE/Game version requirements listed in downloads section |
Credits and distribution permission
Author notes
For original source code for the F4SE plugin, script source, and all other required files, see a1a3a6a9’s In Game ESP Explorer mod here: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16718
Free permissions were given by a1a3a6a9 to utilize his source and files, which is why this maintenance mod exists.
Newest version 1.3.0620b has code from Perchik71, please ask their permission as well for that version or beyond.
File credits
ALL credit up to and including the initial release version of this maintenance mod goes to a1a3a6a9. I’ll take credit for actual changes or improvements (or screw-ups) from that point forward.
Huge kudos and credit to Perchik71 for ESL-ifying ESP Explorer! If you use Creation Kit for Fallout 4, check out Creation Kit Fixes, well worth it!
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 1.13.621
Version 1.13.0620
Straight donations accepted
New release:
Thanks to the efforts of Perchik71, author of F4 Creating Kit Fixes, ESP Explorer can now read ESL files also! Thanks Perchik71!
Just replace existing installs of ESP Explorer with the new release, should be safe to upgrade mid-game.
Shout out to ItsYaBoyBrandyBoy for the video review!
Hey a1a3a6a9, we made hot mods! Thanks everyone for your support for both of us, and huge kudos to a1a3a6a9 for making it possible in the first place. Anything I do with ESP Explorer is thanks to the three years of development and support already done by a1a3a6a9 prior to releasing the source code to anyone who was interested in carrying it forward. I’m just the torch-bearer, but hope to add ESL support that’s been requested, and polish up anything else that gets reported from here on out.
Also, thank you very much for the mention on your mod page, so folks can find the updated versions as they’re created!
This is was a maintenance mod. What that meant is that I intended on nothing more than maintaining it, keeping it up to date with current game and F4SE versions to the best of my ability.
Will I ever improve it? Yes, and I’m working on it, albeit very slowly as time allows. I’m looking for information about using the Address Framework mod to make sure this one will work with future F4SE patches without having to update it. If anyone knows how to go about this, please reach out to me.
Will I ever run into a situation where I can’t keep it up to date due to game/F4SE changes? One never knows, but I’m already researching ways to make this unnecessary to begin with. Read: F4SE version independent. I’m still not 100% convinced that it’s possible, but I’m trying.
In the meantime, I’ll do my best to keep it up to date.
Extra thanks to a1a3a6a9 for help in finding the correct location for keeping the mod updated with future F4SE version, even though there was no obligation to do so. Also for being available when time allows to answer questions about how the mod was created to begin with, so I can get a better understanding of how to carry it forward.
This mod requires F4SE 0.4.2 or greater.
Description
Get items from ESMs/ESPs at runtime.
Usage
See pictures. All are there.
Change Log
V 1.12.042 beta
* FO4 v1.9.4 + F4SE 0.4.2
V 1.12.022
* F4SE drove me crazy.
V 1.12.021
* Respawn an item with 10 X initial quantity if you take all of it.
* General stability and performance improvements. It’s true, not Bethesda’s bullshit.
* Default hotkey is F11 now
* Added another fixed hotkey: Shift + Z
Remove old version completely and make a clean save. This update changed a lot.
Created with
Microsoft Visual C++(50%)
Adobe Animate CC(40%)
Bethesda Creation Kit (10%)
Файл ESP: что это и как открыть
Если вы любитель Skyrim или Fallout, то на вашем компьютере могут присутствовать файлы формата ESP. Но вот открыть их или редактировать будет не так-то просто. Важно сначала понять, для чего они и какую функцию выполняют.
Файл с расширением ESP: как и чем открыть?
Для чего нужны эти файлы?
Формат ESP — Elder Scrolls Plugin File. То есть файл, который содержит в себе плагин для Elder Scrolls. Но подходит это расширение не только для Elder Scrolls, но и для другой серии от Bethesda — Фоллаут. Файлы используются для добавления нового контента, изменения графики и других игровых модификаций. Они взаимодействуют с документами ESM — эти по умолчанию стоят в игре. ESP же заменяют их и во время геймплея перезаписывают данные. Мало открыть такой документ, нужно уметь с ним работать.
Таким образом, все моды для двух популярных детищ «Беседки» состоят из документов такого формата. Открыть и видоизменить их самостоятельно — трудное дело. Чаще геймеры просто качают с интернета нужные плагины для модификации и добавляют их в папку с игрой.
Как открыть?
Будет мало смысла, если вам удастся просто открыть эти файлы. Но в некоторых случаях это будет оправдано. Например, если вы поставили на Skyrim слишком много модов и папка с TESS сильно засорилась, плюс стала гораздо «тяжелее». В таком случае будет удобно объединить несколько плагинов в один, чтобы их не было слишком много.
Объединение двух файлов в один
Объединить эти документы довольно трудно. И всё же для самых заядлых геймеров существуют некоторые способы, как это сделать. Вот один из них, правда, в сильно упрощённом варианте.
Архив BSA создать не так-то просто, особенно если моды сами по себе его не имеют. Для этого нужны специальные утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA Browser. В этих же утилитах можно создать связку с одним файлом ESP и, наконец, объединить файлы в один контейнер, который и будет подаваться напрямую в игру. К тому же, возможно, потребуется конвертация документов ESM, чтобы правильно запаковывать или распаковывать BSA.
Можно пойти и более простым путём. Для этого как раз предназначена программа TES5Edit. Она служит для объединения двух файлов. Кроме того, утилита сканирует различные плагины на предмет конфликта, то есть не даёт модификациям засорять игру, сталкиваться между собой и глючить. Объединять два ESP в один, как говорят мастера, стоит только на свой страх и риск, так как в разных случаях полученный плагин может себя повести по-разному.
Как видите, даже для знающих людей это довольно большая и трудная работа. Необходимо научиться редактировать файлы такого формата в утилитах и затем их объединять. Однако всё это может принести существенные изменения в игровой процесс: Fallout и Skyrim засияют для вас новыми красками.
Чем открыть esp файл fallout 4. Создание плагина. Для чего нужны эти файлы
Добавляющие новые предметы или какой либо другой функционал содержат в себе esp файлы. Сегодня я хочу вам поведать о программе, с помощью которой можно просматривать/редактировать/создавать новые esp файлы. Это очень актуально, т.к. официальный инструмент creation kit все еще не вышел, а добавить что то новое в игру уже не в терпеж.
Она создается на добровольных началах, по-этому в ней возможны какие либо ошибки.
С помощью нее вы можете открывать esp/esm файлы плагинов и вносить в них какие-либо изменения, а так же есть возможность создавать свои плагины и привязывать к ним какие либо модели/текстуры/анимации и все что угодно.
К сожалению я сам очень далек от модо-строительства, по-этому научить вас создавать свои модификации пока что не могу, но попробую объяснить как внести какие-либо изменения в существующие плагины, а уже на основе примера вы сможете делать это сами с любыми другими плагинами.
т.к. в данный момент мы будем редактировать esp файл — нажимаем на кнопку File->Open (N+O или клик по значку папки)
В данном примере мы рассмотрим способ изменения показателя брони у кирасы (у бот перчаток и т.п. все по аналогии)
5.1 Открываем вкладку Armors
5.2 Кликаем по строке Chests
Открывается окошко со списком кирас используемых в моде:
В данной модификации 2 полностью идентичные кирасы: обычная и кольчужная, что бы было с чем сравнивать отредактируем показатель брони только 1ой, кольчужной.
6. Для этого кликаем 2 раза по строке DynastyChainCuirass и видим окно с параметрами брони:
В данном окне видим что:
Name — название брони в игре
Rating — показатель брони, в данном случае он равен 4600 — для моего персонажа со всеми перками и 100лвл он в игре при таком рейтинге показатель брони равен 65:
Value — стоимость брони
Armor type — тип брони (легкая/тяжелая/обычная)
Body parts — в какой части тела относится (тело, голова, щит и т.д.)
7. Для этого в поле Rating вместо значения 4600 впишем 46000:
Теперь нам необходимо что бы изменения вступили в силу, для этого переходим к следующему пункту.
8. Жмем кнопку Apply затем Save, окошко автоматически закроется.
Видим что значение поля Rating изменилось, значит все сделали правильно.
9. Сохраняем изменения. Для этого жмем File—>Save (или ctrl + s или на иконку дискеты)
Вот и все, запускаем игру и смотрим на показатель брони:
Как видим броня стала 644, вместо 65. Все получилось.
Я не знаю точной и правильной формулы по которой расчитывается показатель брони из рейтинга, но путем несложных вычислений:
после изменения 46000/644=
Можно сделать вывод что показатель брони предмета в игре равен примерно Rating/70 — но это лишь логика, не более.
P.s. Конечно, то что я написал крайне мало для создания каких-либо модификаций, но прочитав и попробовав вы убедитесь, что на самом деле все не так сложно как кажется. Ну и на худой конец — разве кто то мешает взять чужой мод, изменить в нем все значения, модели и текстуры? Пробуйте, все поулчится.
Вы здесь, потому у вас есть файл, который имеет расширение файла, заканчивающийся в.esp. Файлы с расширением.esp может быть запущен только некоторыми программами. Вполне возможно, что.esp являются файлами данных, а не документы или средства массовой информации, что означает, что они не предназначены для просмотра на всех.
что такое .esp файл?
приложения, которые открываются.esp файл
Bethesda Softworks The Elder Scrolls 5: Skyrim
слово предупреждения
Будьте осторожны, не переименовать расширение на .esp файлы или любые другие файлы. Это не будет изменить тип файла. Только специальная программа для конвертирования можете изменить файл из одного типа файла в другой.
что такое расширение файла?
Расширение файла является набор из трех или четырех символов в конце имени файла, в этом случае, .esp. Расширения файлов сказать вам, какой тип файла он есть, и сказать Окна, какие программы можно открыть. Окна часто связывает программу по умолчанию для каждого расширения файла, так что, когда вы дважды щелкните файл, программа запускается автоматически. При том, что программа больше не на вашем компьютере, вы можете иногда получить сообщение об ошибке при попытке открыть соответствующий файл.
Исправить ошибки.esp FILE ASSOCIATION ERRORS
Найдите и исправьте ошибки расширения файлов, проблемы с реестром и быстро и легко восстановите оптимальную производительность ПК.
попытайтесь Registry Reviver® Свободно.
То на вашем компьютере могут присутствовать файлы формата ESP. Но вот открыть их или редактировать будет не так-то просто. Важно сначала понять, для чего они и какую функцию выполняют.
Файл с расширением ESP: как и чем открыть?
Для чего нужны эти файлы?
Как открыть?
Будет мало смысла, если вам удастся просто открыть эти файлы. Но в некоторых случаях это будет оправдано. Например, если вы поставили на Skyrim слишком много модов и папка с TESS сильно засорилась, плюс стала гораздо «тяжелее». В таком случае будет удобно объединить несколько плагинов в один, чтобы их не было слишком много.
Объединение двух файлов в один
Объединить эти документы довольно трудно. И всё же для самых заядлых геймеров существуют некоторые способы, как это сделать. Вот один из них, правда, в сильно упрощённом варианте.
Архив BSA создать не так-то просто, особенно если моды сами по себе его не имеют. Для этого нужны специальные утилиты: TES5Edit, OpenSky, BSAopt, BSA Browser. В этих же утилитах можно создать связку с одним файлом ESP и, наконец, объединить файлы в один контейнер, который и будет подаваться напрямую в игру. К тому же, возможно, потребуется конвертация документов ESM, чтобы правильно запаковывать или распаковывать BSA.
Можно пойти и более простым путём. Для этого как раз предназначена программа TES5Edit. Она служит для объединения двух файлов. Кроме того, утилита сканирует различные плагины на предмет конфликта, то есть не даёт модификациям засорять игру, сталкиваться между собой и глючить. Объединять два ESP в один, как говорят мастера, стоит только на свой страх и риск, так как в разных случаях полученный плагин может себя повести по-разному.
Как видите, даже для знающих людей это довольно большая и трудная работа. Необходимо научиться редактировать файлы такого формата в утилитах и затем их объединять. Однако всё это может принести существенные изменения в игровой процесс: Fallout и Skyrim
what is a .esp file?
Bethesda Softworks The Elder Scrolls 5: Skyrim
a word of warning
Be careful not to rename the extension on .esp files, or any other files. This will not change the file type. Only special conversion software can change a file from one file type to another.
what is a file extension?
A file extension is the set of three or four characters at the end of a filename; in this case, .esp. File extensions tell you what type of file it is, and tell Windows what programs can open it. Windows often associates a default program to each file extension, so that when you double-click the file, the program launches automatically. When that program is no longer on your PC, you can sometimes get an error when you try to open the associated file.
Название (англ.): Fallout 3 Plugin File
Название (рус.): Файл плагина Fallout 3
Разработчик: Bethesda Softworks
Описание: ESP или Fallout 3 Plugin File представляет собой формат расширения используемого в компьютерных играх Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Формат был разработан компанией Bethesda Softworks. Основное предназначение файлов ESP заключается в модификации файлов ESM содержащих основной контент компьютерной игры. Также ESP-файлы могут использоваться для расширения возможностей игры. Файл ESP содержит специальный плагин, который и производит модификации. ESP-файлы могут включать в себя различные настройки, свойства, объекты, диалоги и т.п. При необходимости ESP-файлы можно отредактировать в специальной утилите G.E.C.K.
Формат 2
Название (англ.): Elder Scrolls Plugin File
Название (рус.): Файл плагина Elder Scrolls
Разработчик: Bethesda Softworks
Для открытия (редактирования) файла этого формата можно использовать следующие программы:
Формат 3
Название (англ.): ACD/Labs Dataset
Название (рус.): Набор данных ACD/Labs
Разработчик: Advanced Chemistry Development
Описание: ESP или ACD/Labs Dataset представляет собой формат файла набора данных ACD/Labs созданного специальными приложениями в области химии. Разработан данный формат компанией Advanced Chemistry Development. Файлы ACD/Labs Dataset используются для хранения различных данных полученных в ходе лабораторных работ. Файлы этого типа могут быть открыты в таких программах как Chromatography, Mass Spectrometry и NMR. Данное ПО используется для идентификации метаболитов, определения химической структуры неизвестных веществ, управления аналитическими и химическими данными, а также для других специфических операций.