Чем осветлить дизельное топливо

Осветление дизельного топлива

Автор: admin · Март 29, 2018

В последние десятилетия наблюдаются устойчивые тенденции ужесточения требований в сфере производства и эксплуатации дизельного топлива двигателей внутреннего сгорания. Экологическая тема уже давно на слуху и, наверное, будет актуальной еще длительный промежуток времени. В связи с этим одной из главных задач, требующих оперативного решения, является сокращение содержания в топливе серосодержащих соединений. Это позволит, во-первых, существенно снизить количество вредных выбросов в атмосферу при сжигании нефтепродукта, а, во-вторых, повысить надежность функционирования двигателей внутреннего сгорания и сократить расход топлива.

Абсолютное большинство серийных дизельных топлив, вырабатывающихся на российском рынке, не соответствуют европейским требованиям и нормам в отношении содержания соединений серы. В чем причина? В первую очередь, это использование для производства дизтоплива сортов нефтей с повышенным содержанием серы (более 2% по массе). Дорогостоящие и технически сложные для осуществления процессы обессеривания также пока не подходят российским заводам и предприятиям. В такой ситуации решением вопроса может стать применение новых технологий очистки как на нефтеперерабатывающих заводах (дизельные фракции), так и непосредственно в местах применения (товарное дизельное топливо).

Впервые серную кислоту для очистки топлива использовали еще в середине 50-60-хх годов прошлого века. Суть сернокислотной очистки состоит в смешивании очищаемого продукта с небольшим количеством концентрированной серной кислоты. После протекания химических реакций на выходе получается два компонента – очищенное дизтопливо и кислый гудрон. Именно в последнем и накапливаются серосодержащие соединения. Кислый гудрон – вещество достаточно вредное для окружающей среды и на сегодняшний день не отработано практически ни одной экологичной технологии его утилизации. Данный аспект существенно снижает частоту использования сернокислотной очистки.

На большинстве нефтеперерабатывающих заводов для удаления серосодержащих соединений применяют гидроочистку. Она достаточно энергоемка, а также пожаро- и взрывоопасна, поскольку для практической реализации требуются высокие температуры (порядка 420-460 ºС). Во многом именно затраты на проведение сероочистки в этом случае и определяют окончательную себестоимость осветления дизельного топлива.

Исходя из изложенного выше можно сказать, что разработка и внедрение оборудования для удаления серосодержащих соединений из дизтоплив до уровня европейских стандартов является актуальной задачей. При этом такое оборудование должно отличаться достаточной простотой и минимальными финансовыми затратами.

Специалистами компании GlobeCore разработана и запущена в серийное производство установка типа УВР, предназначенная для очистки темного печного и дизельного топлива, газового конденсата, а также для регенерации индустриальных, турбинных и трансформаторных масел. Использование данного оборудования позволяет сепарировать, очищать, осветлять абсолютно все легкие фракции нефтепродуктов. В том числе бензин, керосин, дизельное и печное топливо. Базовые параметры обработанного продукта полностью соответствуют нормируемым значениям.

Установка УВР удаляет соединения сероводорода и непредельные углеводороды, снижает концентрацию серы и парафинов. После обработки восстановленное топливо не окисляется и не темнеет.

1,955 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Источник

Технология осветления темного печного топлива и масел

Осветление темного печного топлива, дизельного промывочного топлива, газового конденсата, регенерация трансформаторных, турбинных и индустриальных масел — сорбентом марки Б.

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливоЧем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Серная кислота концентрацией 93—98% при обычной температуре химически почти не взаимодействует с нормальными парафиновыми и нафтеновыми углеводородами, но они частично растворяются в ней. Поэтому нормальные углеводороды почти всегда обнаруживаются в кислом гудроне. Углеводороды изостроения, содержащие третичный углеродный атом, легко сульфируются крепкой серной кислотой и образуют сульфокислоты и воду. Ароматические углеводороды при взаимодействии с избытком крепкой серной кислоты подвергаются сульфированию с образованием сульфокислот, а также растворяются в крепкой серной кислоте. С повышением концентрации серной кислоты растворимость ароматических углеводородов увеличивается. Нафтеновые и карбоновые кислоты довольно устойчивы против действия серной кислоты; они лишь частично растворяются в ней. Оксикислоты полимеризуются и в основном переходят в кислый гудрон.

Щелочная очистка может быть завершающим этапом сернокислотной очистки, и первоначальным этапом щелочно-сорбционной очистки продукта, а также самостоятельным процессом при осветлении продукта. При этом в процессе очистки кислые продукты старения, содержащиеся в печном топливе превращаются в легко растворимые в воде натриевые соли (мыла) и при промывке водой переходят в водную фазу.
В качестве щелочных реагентов при регенерации масел обычно применяют водные растворы тринатрийфосфата Na3PO4 и кальцинированной соды Na2C03. В водном растворе Na3PO4 и Ка2С03 разлагаются:
Выделяющаяся щелочь NaOH реагирует с кислыми нефтепродуктами с образованием водорастворимых натриевых солей и слабых кислот — фосфорной Н3Р04 и угольной Н2С03.

При обработке нефтепродукта (темное печное топливо), предварительно очищенного серной кислотой, оставшиеся в продукте кислые соединения нейтрализуются с образованием сульфонафтеповых кислот, кислых и средних эфиров серной кислоты. Щелочь взаимодействует также с нафтеновыми кислотами, фенолами, дикарбоновыми и оксикарбоновыми кислотами, содержащимися в обрабатываемом нефтепродукте. В тех случаях, когда щелочная обработка печного топлива не связана с сернокислотной очисткой (в основном при регенерации трансформаторных масел), щелочь взаимодействует лишь с органическими кислотами.

Пример организации технологического процесса из трёх емкостей (реакторов) и сорбционной установки вакуумной регенерации УВР-450/16.

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливоЧем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Образующиеся натриевые соли (мыла), переходящие в водно-щелочной раствор, хорошо растворяются в воде, особенно в горячей. Отстой обработанного нефтепродукта (темное печное топливо) после щелочной очистки обязателен. При этом спускают щелочные отбросы, а оставшиеся в нефтепродукте непрореагировавшую щелочь и мыла, находящиеся в основном во взвешенном состоянии, удаляют путем промывки щелочного продукта горячей водой, не содержащей солей.

Тесный контакт между щелочью и нефтепродуктом обеспечивается перемешиванием, как правило воздушным или механическим. Иногда при промывке щелочного нефтепродукта водой могут образоваться эмульсии, особенно в тех случаях, когда продукт содержит значительное количество смол и асфальтенов. Чтобы избежать появления эмульсии, а также для сокращения расхода воды первую промывку целесообразно проводить подкисленной водой (HCI, Н 2S04) а затем обычной. Промывка нефтепродукта водой не исключает применения сорбента как заключительной стадии щелочной очистки; это необходимо для улучшения показателей продукта.
Щелочную очистку проводят обычно 5%-ным водным раствором Na3PO4 или Na2C03 из расчета 5—10 вес. % на обрабатываемый нефтепродукт (темное печное топливо) и при температуре 70—80° С. В этом случае в технологической схеме должно быть предусмотрено следующее оборудование: мешалка с нагревательным и перемешивающим устройствами, устройства для обезвоживания (сепараторы, испарители с вакуумным отсосом водяных паров или адсорберы с молекулярными ситами), модули для контактной доочистки сорбентом (УВР450/16).

Или по другому,регенерация кислого продукта (красного цвета) водным раствором щелочного реагента осуществляется по следующей технологии. В нагретый до 80° С продукт (предварительно отстоянное) при непрерывном перемешивании вводят 5%-ный водный раствор Na3PO4 (или Na2C03) из расчета 5—10 вес. % на обрабатываемый продукт. Продолжительность нейтрализации 30 мин. Затем обработанный продукт отстаивают в той же емкости, где проводилась обработка щелочью, или в специальном отстойнике. Продукт отстаивается при подогреве. Отделение воды и щелочного отстоя при правильно проведенной нейтрализации почти полное.

– предприятия осуществляющие очистку резервуаров на нефтебазах и НПЗ, извлекаемое топливо можно тут же сепарировать, очищать, осветлять, получать базовые ГОСТовские параметры. Восстановлению подлежат абсолютно все легкие фракции нефтепродуктов, такие как бензин, керосин, дизельное топливо, печное светлое и темное топливо, легкие минеральные виды масел, трансформаторные, турбинные, индустриальные, гидравлика.

Восстановление важных параметров:

– одним из важнейших параметров при применении сорбента является получение товарного вида продукта а значит его осветление, удаление неприсущей ГОСТовским топливам ароматики, воды и механических примесей и т.д.. В процессе очистки к примеру дизельного топлива, темного окислившегося от длительного хранения и попадания воды и других топливных компонентов, сорбент позволяет удалять соединения сероводорода, снижать концентрацию серы, понижает содержание парафинов, удаляет непредельные углеводороды, после очистки, осветления топливо повторно не окисляется и не темнеет.

Результат очистки темного печного, дизельного топлива, бензина, газового конденсата видно по фото ниже по тексту.

Результат очистки различных нефтепродуктов

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливоЧем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Регультат регенерации очень старого и окисленного трансформаторного масла

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Результат регенерации подгоревшего трансформаторного масла

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Протоколы регенерации трансформаторного масла

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Протокол результатов регенерации трансформаторного масла

В ходе эксплуатации масел в них накапливаются продукты окисления, засорения и др примеси, которые резко понижают качество масел. Масла, имеющие загрязняющие примеси, неспособны удовлетворять предъявляемым к ним притязаниям и обязаны быть заменены новыми маслами. Отработанные масла собирают и подвергают регенерации с целью сбережения значимого сырья, что является экономически интересным. За год на территории экс-СССР собирается около 1,7 млн. тонн масел, перерабатывается до 0,25 млн. тонн, т.е. 15%.

Наиболее часто используются:

Для регенерации отработанных масел применяются разнообразные аппараты и установки, действие которых основано, как правило, на использовании сочетания методов (физических, физико- химических и химических), что дает возможность регенерировать отработанные масла разных марок и с различной степенью снижения показателей качества.
Необходимо отметить, что при регенерации масел возможно получать базовые масла, по качеству идентичные свежим, причем выход масла в зависимости от качества сырья составляет 80-90%, таким образом, базовые масла можно регенерировать еще по крайней мере два раза., но это возможно реализовать при условии применения современных технологических процессов.
Одной из проблем, резко снижающей экономическую эффективность утилизации отработанных моторных масел, являются большие расходы, связанные с их сбором, хранением и транспортировкой к месту переработки.
Организация мини-комплексов по регенерации масел для удовлетворения потребностей небольших территорий (края, области или города с населением 1-1,5 млн. человек) позволит снизить транспортные расходы, а получение высококачественных конечных продуктов – моторных масел и консистентных смазок, приближает такие мини-комплексы по экономической эффективности к производствам этих продуктов из нефти!

Результаты очистки нефтепродуктов:

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливоЧем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Результат осветления дизельного топлива

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливоЧем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Результат осветления газового конденсата

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливоЧем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Результат регенерации разных масел, и осветления топлив

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливоЧем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Осветление темного печного топлива

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливоЧем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Осветление окислившегося дизельного топлива и удаление сероводородной ароматики

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливоЧем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Рассмотрим общие варианты, с помощью которых можно осуществлять как очистку топлив, так и очистку масел. Каждый способ отличается временем, которое нужно затратить на его реализацию. Но если есть с чего выбирать, то это уже неплохо!

И так, начнем. Для очистки топлива и масел от углеводородов, смолистых и азотных соединений используют 96%-й раствор серной кислоты. Его добавляют в количестве, не превышающем 0,5-1,0% от объема обрабатываемого сырья. После этого жидкость как бы расслаивается: сверху остается очищенный шар вместе с остатками кислоты, а снизу – густая черная вязка масса (кислый гудрон). Для нейтрализации кислоты можно использовать щелочи (в основном – едкий натр).

Кроме того, щелочи могут использоваться для удаления органических кислот, сероводорода, фенолов и меркаптанов. Вещества, которые образуются в результате обработки едким натром, обычно растворимы в воде и могут быть удалены из топлива вместе с водным раствором щелочи.

Интересной технологией выглядит селективная очистка. Она базируется на способности некоторых реагентов выборочно растворять загрязняющие примеси. Как растворители могут использоваться нитробензол, фенол, жидкий пропан, фурфурол и др. При этом действие их неодинаково: одни растворяют загрязняющую примесь и удаляются, а другие – углеводороды, а примеси переводят в осадок. Преимуществом метода является то, что после выполнения своей функции растворитель может быть отогнан и потом использоваться вновь.

Для удаления из нефтепродуктов углеводородов с высокой температурой застывания (депарафинизации) сырье сначала охлаждают, а потом удаляют твердые кристаллы парафина и церезина.

На практике все же лучше довериться серийному оборудованию, которое хорошо зарекомендовало себя в области технологий очистки масел и дизельных топлив. К нему относятся установки с применением сорбентов, использующиеся для осветления дизельного и печного топлива, газового конденсата, бензина. Главным преимуществом сорбента является универсальность: кроме уже упомянутых видов сырья они также с успехом могут применяться для регенерации и восстановления различных типов масел: турбинных, индустриальных, трансформаторных и пр.

Таким образом, используя наш сорбент, вы получаете возможность работать с различными видами исходного сырья (нефтепродукта), имея на выходе продукт, полностью соответствующий существующим нормам и стандартам.

Вам и так предстоит много труда — организовать скупку и продажу масла, наладить постоянных клиентов. Поэтому лучше заранее обезопасить себя насчет качества продукции — если она будет ненадлежащей, ее будет невозможно или неэтично продать, она может повредить оборудование покупателей и навлечь на вашу голову рекламации. Так что лучьше работать сразу с теми, кто знает свое дело. Вы можете заказать образцы сорбентов на нашем сайте и убедиться самостоятельно в качестве нашей продукции.

Источник

Осветление дизельного топлива и масла

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Осветление дизельного топлива и масла необходимо для придания им товарного вида. На природный цвет нефтепродуктов оказывают влияние различные примеси, попадающие в них как во время транспортировки и хранения, так и во время эксплуатации. Во многих случаях именно цвет позволяет визуально оценить качество топлив или масла, но принимать его за истину в последней инстанции не стоит.

Осветление дизельного топлива: основные технологии

Рассмотрим базовые технологии очистки (осветления) нефтепродуктов. Среди них стоит отметить:

1. Выщелачивание. Этот способ является самым простым. Масло (топливо) обрабатывается раствором щелочи. Последняя воздействует на органические кислоты. Недостатком такого подхода является неудаление продуктов окислительной полимеризации (нефтяных смол и т.п.), которые остаются в нефтепродукте.

2. Кислотно-контактная и кислотно-щелочная очистка. Этот способ в качестве основного вещества, взаимодействующего с нежелательными примесями, использует серную кислоту. Она способна разрушать асфальто-смолистые и ненасыщенные соединения. Побочным продуктом выступает кислый гудрон. Преимуществом данного подхода является то, что ценные для нефтепродуктов циклановые углеводороды влиянию кислоты не подвергаются. После завершения кислотной очистки и отделения кислого гудрона полученное вещество нужно промыть водным раствором щелочи, нейтрализуя нежелательные остатки кислоты и гудрона. На завершающем этапе очистки нефтепродукт промывают водой и сушат при помощи перегретого пара или горячего воздуха.

К недостаткам очистки с использованием серной кислоты принадлежит большой расход реагентов. Кислый гудрон является достаточно токсичным и опасным отходом. Дальнейшее его использование нерентабельно, а большое скопление пагубно влияет на окружающую среду.

3. Осветление дизельного топлива селективными растворителями. Отличительная особенность данного способа – это возможность многократного использования селективных растворителей в процессе очистки. Наиболее часто для осветления топлив применяются такие вещества, как фурфурол, фенол и т.п.

При селективной очистке подбирается растворитель, который при создании определенных условий (температура и процентное соотношение) способен растворять нежелательные примеси и одновременно не воздействовать или плохо воздействовать на «хорошие» компоненты нефтепродукта.

Растворитель смешивается с примесями и после завершения очистки отделяется от них при помощи отстаивания. Полученный после воздействия растворителя слой масла дополнительно обрабатывают отбеливающими глинами. Важной задачей является подбор оптимального соотношения масла и растворителя, температуры, при которой будет протекать процесс очистки.

С целью улучшения качества очистки высоковязких остаточных топлив и масел применяют метод парных растворителей. Один из них выборочно растворяет вредные примеси, а другой – очищенное масло.

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Дизельное топливо после использования разных методов очистки

4. В последние годы нашел свое применение такой метод очистки нефтепродуктов, как гидрогенизация (гидроочистка). Он протекает при определенном давлении (до 2 МПа) и наличии водорода, нагретого до температуры 380-400 ºС.

Нужно уделять внимание улучшению низкотемпературных качеств масел, эксплуатирующихся в зимнюю пору года. Для решения данной задачи используют деасфальтизацию и депарафинизацию. Эти процессы направлены на удаления из нефтепродуктов соединений с высокой температурой застывания.

5. Для деасфальтизации нужен жидкий пропан, который смешивается с очищаемым продуктом в пропорции 10:1 с выдержкой давления в пределах 2-4 МПа. Сам процесс осуществляется в специальных колоннах.

6. Депарафинизация – это выделение из масел парафинов и церезинов путем охлаждения. Охлаждению предшествует добавление растворителя и нагревание полученной смеси до температуры на 15-20 ºС выше, чем температура полного растворения парафинов и церезинов.

Охлажденную смесь подвергают фильтрации и центрифугированию, что позволяет оставить застывшее вещества на фильтрах.

Обработанное топливо или масло в условиях реальной эксплуатации имеет повышенную текучесть, что способствует облегчению пуска двигателя при низких температурах.

Преимущества и недостатки методов осветления дизельного топлива и масел

Подводя промежуточные итоги, отметим следующее. Некоторые методы в силу своей сложности и громоздкости не могут быть технически реализованными на малых и средних маслохозяйствах. Отработанные нефтепродукты, согласно существующему законодательству, должны собираться и подвергаться утилизации или регенерации. Доставка загрязненного масла или топлива для осветления и очистки на нефтеперерабатывающие заводы характеризуется большими финансовыми затратами. Гораздо рентабельнее позаботиться о наличии автономного оборудования осветления, фильтрации и очистки отработанных нефтепродуктов на собственном предприятии.

Современное оборудование для осветления дизельных топлив

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Компания GlobeCore, используя свой многолетний опыт в разработке и производстве маслоочистительных установок, нашла оптимальное решение задачи для того, чтобы обеспечить осветление дизельного топлива. Установки термовакуумной регенерации типа УВР позволяют придать загрязненному нефтепродукту не только товарный вид, но и восстановить все его эксплуатационные параметры до значений, необходимых для дальнейшей качественной работы.

Более 70 стран мира уже оценили и отдают предпочтение оборудованию торговой марки GlobeCore. Экономичность, экологичность и качество – вот те качества, которые позволили и позволяют масляным станциям GlobeCore занимать лидирующие позиции в сфере очистки, осветления и регенерации различных нефтепродуктов (дизельных топлив, бензинов, трансформаторных, турбинных, индустриальных и трансмиссионных масел и т.п.)

Источник

Форум химиков

Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Marina13 » Пт окт 12, 2018 1:41 pm

Привет!
Имеется дизель, в него добавлен краситель (ни на что не влияет, просто окрашивает в цвет зелёный или красный). Интересует способ приведения топлива в первоначальное состояние, т.е. очищение от красителя. В Европе такое ДТ применяется для С/Х технике, в РФ, по слухам, у полярников.

Финансово отблагодарю за информацию.

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение avor » Пт окт 12, 2018 8:03 pm

Сколько тонн горючки чистить надо?

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Гесс » Пт окт 12, 2018 10:10 pm

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение bigM » Сб окт 13, 2018 12:45 am

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение serg1 » Сб окт 13, 2018 1:12 am

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение AntrazoXrom » Сб окт 13, 2018 9:44 am

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Marina13 » Сб окт 13, 2018 6:38 pm

Сколько тонн горючки чистить надо?

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Marina13 » Сб окт 13, 2018 6:39 pm

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение lfc » Сб окт 13, 2018 6:48 pm

Решение есть (при условии задействования стандартных маркеров и конкретного ТЗ), вопрос в следующем:

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Marina13 » Вс окт 14, 2018 2:38 pm

Решение есть (при условии задействования стандартных маркеров и конкретного ТЗ), вопрос в следующем:

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение ximi » Пн окт 15, 2018 11:43 pm

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение ximi » Пн окт 15, 2018 11:47 pm

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Сержл » Вт окт 16, 2018 3:29 pm

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение ximi » Вт окт 16, 2018 8:51 pm

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Лекарь МС » Ср окт 17, 2018 6:53 am

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение ximi » Ср окт 17, 2018 11:28 am

Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть фото Чем осветлить дизельное топливо. Смотреть картинку Чем осветлить дизельное топливо. Картинка про Чем осветлить дизельное топливо. Фото Чем осветлить дизельное топливо

Re: Помогите обесцветить дизельное топливо!

Сообщение Сержл » Пт окт 19, 2018 10:32 am

Данный вид красителя специально разработан для быстрого визуального обнаружения и идентификации различных видов топлива, а также его защиты от воровства. Уникальный пигмент позволяет установить похитителей топлива, доказать их вину и привлечь к ответственности.

При обнаружении идентичности цвета вашего топлива, используемого предприятием, вызывается сотрудник полиции. Автомобиль или человек задерживается до выяснения легальности приобретения данного топлива.

Как показывает практика, после задержания двух-трех человек, хищения топлива на предприятии полностью прекращаются.

Для работы с красителями топлива не требуется специальной квалификации персонала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *