Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию

Назначение и задачи подразделений по конвоированию

— розыск и задержание лиц, совершивших побег из учреждений уголовно-исполнительной системы (далее – УИС) и при конвоировании;

— пресечение (ликвидация) массовых беспорядков среди осужденных и лиц, содержащихся под стражей, обезвреживанию преступников, захвативших заложников в учреждениях и на объектах УИС;

— отражение нападения на охраняемый объект, караул;

— ликвидация пожаров, последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектах УИС и в местах несения службы.

Типовая структура и штатные расписания подразделений по конвоированию утверждаются ФСИН России и могут иметь управления, отделы, отделения.

Сотрудники подразделений по конвоированию должны выполнять служебные задачи в соответствии с должностными обязанностями, проявлять стойкость, мужество, смелость, выносливость, честность и неподкупность, разумную инициативу и находчивость, строго соблюдать законность.

Общее руководство подразделениями по конвоированию уголовно-исполнительной системы осуществляет директор ФСИН России через своего заместителя, курирующего данное направление, начальника управления конвоирования и специальных перевозок ФСИН России, начальников территориальных органов ФСИН России, а непосредственное – начальники управлений (самостоятельных отделов) по конвоированию.

Служебная деятельность подразделений по конвоированию включает:

— организацию выполнения поставленных задач;

— действия при ЧО, а также при введении в исправительном учреждении, обслуживаемом подразделением по конвоированию режима особых условий;

— тыловое, техническое и медицинское обеспечение.

Правовой основой служебной деятельности подразделений по конвоированию являются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовые акты Минюста России, акты ФСИН России и настоящая Инструкция.

Привлечение подразделений по конвоированию к выполнению возложенных на них задач осуществляется в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящей Инструкцией.

Выполнение обязанностей в составе караула (служебного наряда) сотрудником подразделения по конвоированию считается несением службы.

Сотрудники подразделений по конвоированию, виновные в нарушении правил несения службы, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Объем служебных задач подразделений по конвоированию определяется количеством маршрутов конвоирования, обменных пунктов и наряжаемых караулов.

Объем службы подразделений по конвоированию определяется среднесуточным количеством постов (в суточном исчислении).

Расчет объема службы производится в соответствии с методикой определения объема службы (приложение № 1 к Инструкции).

Заключение

Знание сотрудниками УИС положений законодательства и умение их применять способствует устойчивой, эффективной и осуществляемой без сбоев работе исправительных учреждений в результате четкого исполнения должностных обязанностей.

3. Заключительная часть— 10 минут

Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть картинку Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Картинка про Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию

3.3 Задание на самостоятельную подготовку.

Самостоятельно изучить следующие вопросы:

1. Основные нормативные акты Минюста России, ФСИН России, регламентирующие организацию режима, надзора, безопасности, охраны и конвоирования.

2. Понятие режима и средства его обеспечения.

3. Общие положения по организации надзора в УИС.

4. Назначение и задачи подразделений по охране и конвоированию.

4.1. Назначение и задачи подразделений по охране.

4.2. Назначение и задачи подразделений по конвоированию.

План лекции составил:

Преподаватель цикла специальных дисциплин

старший лейтенант внутренней службы ____________ Д.А.Бахарев

«____» _____________ 2014 г.

План лекции рассмотрен на заседании цикла специальных дисциплин

«____» _____________ 2014г. Протокол № _____

[1] После 35 минут изложения материала предусматривается перерыв 5 минут

Дата добавления: 2015-08-05 ; просмотров: 222 ; Нарушение авторских прав

Источник

Задачи и функции

Основными задачами являются:

— обеспечение охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых при осуществлении уголовного судопроизводства;

— охрана и конвоирование подозреваемых и обвиняемых при проведении с ними процессуальных действий;

— обеспечение безопасности, законных прав и интересов подозреваемых и обвиняемых;

— предупреждение при конвоировании подозреваемых и обвиняемых чрезвычайных происшествий, в т.ч. побегов из-под стражи, суицидов, членовредительств, захватов заложников, нападений подозреваемых и обвиняемых на сотрудников органов внутренних дел и других лиц.

Основные функции:

— охрана и конвоирование подозреваемых и обвиняемых в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами УМВД России по Курганской области;

— обеспечение охраны и конвоирования содержащихся под стражей лиц, постоянный надзор за их поведением, соблюдение режима содержания и изоляции;

— оказание помощи подразделениям охраны и конвоирования территориальных органов УМВД России по Курганской области по организации конвоирования подозреваемых и обвиняемых на судебные процессы, следственные мероприятия, СИЗО;

— выявление, предотвращение и пресечение преступлений и других правонарушений со стороны содержащихся под стражей лиц, принятие в пределах своих полномочий мер к устранению причин и условий, способствующих их совершению;

— создание в пределах своей компетенции необходимых условий для обеспечения законных прав и интересов лиц, содержащихся под стражей.

Источник

Методика работы подразделений конвоирования

Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть картинку Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Картинка про Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть картинку Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Картинка про Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть картинку Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Картинка про Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть картинку Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Картинка про Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию

Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть картинку Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Картинка про Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию

Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть картинку Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Картинка про Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию

Для выполнения задач по конвоированию осужденных в учреждениях уголовно-исполнительной системы ФСИН России создаются специальные подразделения по конвоированию.

Типовая структура и штаты подразделений по конвоированию утверждаются ГУФСИН России и могут иметь управления, отделы, отделения.

Руководство специальными подразделениями по конвоированию осуществляют ГУФСИН России, начальники территориальных органов УИС лично, а также через своих заместителей, начальники подразделений по конвоированию.

Сотрудники подразделений по конвоированию привлекаются в порядке, предусмотренном планом действий территориального органа УИС при чрезвычайных обстоятельствах, к выполнению задач по:

розыску и задержанию преступников, совершивших побег при конвоировании из-под охраны караулов;

пресечению групповых неповиновений и массовых беспорядков среди осужденных, обезвреживанию преступников, захвативших заложников в исправительных учреждениях;

отражению нападения на охраняемый объект, караул;

ликвидации пожаров, последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в местах несения службы.

организацию выполнения поставленных задач;

действия при чрезвычайных обстоятельствах;

всестороннее обеспечение подразделений по конвоированию и управление ими.

Правовой основой служебной деятельности подразделений по конвоированию УИС является Конституция Российской Федерации, Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты ФСИН России и настоящее Наставление.

Исполнение обязанностей службы сотрудником подразделения по конвоированию в составе караула является несением службы.

Объем служебных задач подразделений по конвоированию определяется количеством маршрутов конвоирования, обменных пунктов и наряжаемых караулов.

Объем службы подразделений по конвоированию определяется среднесуточным количеством постов (в суточном исчислении). При его расчете время несения службы начальниками караулов, их помощниками, разводящими, водителями транспортных средств и другими лицами караула приводится к постам в суточном исчислении.

Расчет объема службы производится в соответствии с методикой определения объема службы.

Для выполнения задач, возложенных на подразделения по конвоированию, применяются личный состав, вооружение, инженерно-технические, транспортные и специальные средства, средства связи и автоматизации управления.

Начальник территориального органа УИС отдает указания начальнику управления по конвоированию о подготовке предложений, необходимых для принятия управленческого решения. Уяснив задачу, начальник управления:

определяет мероприятия, которые надо немедленно провести для подготовки отделов конвоирования, служб к выполнению поставленной задачи (готовность сотрудников, вооружения, транспортных средств, технических средств охраны и связи, экипировки постовой формы одежды, мест несения службы);

Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Смотреть картинку Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Картинка про Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию. Фото Чем определяется объем служебных задач подразделения по конвоированию

производит расчет времени (сроки проведения первоочередных мероприятий, сроки выработки предложений заместителями для принятия решения);

дает указания своим заместителям о подготовке предложений для принятия решения, а также о предварительных распоряжениях, которые необходимо отдать отделам, службам управления.

Отдав соответствующие указания, начальник территориального органа УИС и начальник управления по конвоированию оценивают обстановку. Для этого они изучают:

состояние и особенности маршрутов конвоирования, мест несения службы;

категорию осужденных, подлежащих конвоированию, и возможный характер их действий;

укомплектованность подразделений по конвоированию сотрудниками, обеспеченность вооружением, техникой и другими материальными средствами;

общественно-политическую, криминогенную обстановку в районе выполнения задач;

местность, время года и метеорологические условия.

Параллельно с этим заместитель начальника управления по организации службы конвоирования дает указания начальнику отдела организации службы:

На сбор и изучение данных об оперативно-служебной обстановке, которые включают в себя сведения об объеме задач и их характере; маршрутах конвоирования и местах несения службы; силах и средствах; особенностях местности в районах несения службы; местном населении; метеорологических условиях.

Данные о маршрутах конвоирования и местах несения службы:

их количество, протяженность;

периодичность движения караулов по маршрутам и затрачиваемое время;

состояние ИТСО, установленных в спецвагонах, на спецавтомобилях, средств связи;

предполагаемая численность и характеристика подлежащих конвоированию осужденных;

надежность охраны, качество несения службы и ее готовность.

Данные о силах и средствах:

состояние связи с караулами;

укомплектованность отделов конвоирования, других отделов, служб и их возможности по выполнению поставленных задач;

количество задач, выполняемых отделами по конвоированию, службами, уровень подготовки, служебная дисциплина и морально-психологическое состояние сотрудников;

материальное обеспечение управления по конвоированию, состояние автотранспорта, наличие ТСО, связи для оборудования (при необходимости) спецвагонов и спецавтомобилей;

наличие в районах дислокации управления по конвоированию мест несения службы караулами других подразделений органов УИС, их возможности по оказанию помощи в выполнении задач при резких осложнениях обстановки и условиях взаимодействия с ними.

Данные о местности:

характер местности в районе дислокации, ее влияние на выполнение поставленных задач;

состояние дорог и проходимость местности;

возможное изменение характера местности, связанное с ухудшением погодных условий;

вероятные направления движения осужденных, совершивших побег, возможные места укрытия.

Данные о местном населении:

помощь, которую может оказать местное население сотрудникам службы конвоирования;

наличие среди местного населения лиц, которые могут оказать содействие осужденным в совершении побега.

Данные о метеорологических условиях:

характерные для данной местности климатические особенности, которые могут оказать влияния на выполнение задач, стоящих перед подразделениями, караулами по конвоированию.

На организацию взаимодействия с территориальными органами внутренних дел и другими взаимодействующими службами:

спецотделом ГУФСИН субъекта;

отделом спецперевозок МВД России [16] ;

учреждениями ГУФСИН субъекта.

На организацию контроля, управления. При этом следует проанализировать:

результативность оказания помощи офицерами управления при работе в отделах по конвоированию по вопросам организации службы, обучения и воспитания, материально-технического обеспечения и устранения на месте выявленных недостатков;

выполнение установленных норм контроля и управления работой караулов;

содержание принятых начальниками отделов решений, их соответствие поставленным задачам и условиям оперативно-служебной обстановки;

качество проведения инструктивных занятий с личным составом караулов, использование имеющейся УМТБ;

состояние, учет, хранение, сбережение, порядок выдачи и получения, заряжания оружия;

работу начальников отделов по управлению своими силами и средствами, поддержание их в постоянной готовности к действиям при ЧО;

качество ежедневного планирования работы, учета проделанной работы по вопросам организации служебной деятельности, профессиональной подготовки и воспитательной работы;

выполнение отданных приказов, распоряжений, повышение исполнительской дисциплины;

соблюдение режима секретности, исполнение требований соответствующего приказа, регламентирующего порядок обращения со служебной информацией ограниченного распространения в УИС ФСИН России.

После изучения и оценки обстановки, решения вопросов организации взаимодействия, анализа, контроля и управления отдел организации службы обязан сделать обоснованные выводы о характере задач, объеме работ, возможностях и наиболее целесообразных способах их выполнения отделами по конвоированию в различных условиях.

На основе этих выводов отдел организации службы подготавливает следующие расчеты и предложения, необходимые начальнику управления для принятия решения:

объем служебных задач и сроки их выполнения;

объем работ и служебную нагрузку на сотрудников;

меры по совершенствованию системы охраны, внедрению и эксплуатации ИТСО и средств связи;

порядок применения сил и средств при конвоировании и розыске бежавших осужденных;

меры по повышению надежности охраны осужденных, готовность подразделений к действиям при ЧО;

основные вопросы взаимодействия.

Заместитель начальника управления по кадрам и воспитательной работе дает указания начальнику отдела кадров, заместителю начальника отдела кадров по воспитательной работе, начальнику отделения профподготовки, старшему психологу: изучить и обобщить результаты воспитательной работы, состояние морально-психологического обеспечения, укомплектованности, служебной дисциплины, уровня профессиональных знаний и навыков, приобретенных личным составом, учебно-материальной базы, наглядной агитации, спортивно-массовой работы.

На основе выводов разрабатываются предложения начальнику управления для решения задач по:

воспитательной работе, морально-психологическому обеспечению;

поддержанию служебной дисциплины среди сотрудников подразделений по конвоированию [17] ;

повышению профессионального уровня подготовки сотрудников, готовности их к действиям в экстремальных условиях;

совершенствованию УМБ, спортивно-массовой работы.

Заместитель начальника управления по технике и вооружению дает указания начальнику автомобильного отдела, начальнику службы вооружения:

проанализировать использование, хранение, сбережение вооружения, специальных средств (требования приказа Минюста России № 305-2001 г).

Заместитель начальника управления по тылу дает указания:

начальнику отделения тылового обеспечения: проанализировать уровень обеспеченности управления вещевым имуществом, продовольствием, столово-кухонной посудой, имуществом КЭС, порядок эксплуатации, организации его ремонта, а также обеспеченность караулов постовой формой одежды, поддержание установленного оборудования в исправном состоянии, своевременность обеспечения караулов по плановым железнодорожным маршрутам дровами, проведения сборов с внештатными поварами караулов и четкость соблюдения в железнодорожных караулах требований инструкции по организации питания личного состава;

начальнику медицинской службы: проанализировать соблюдение условий, обеспечивающих безопасность служебной деятельности сотрудников, санитарных норм при организации питания, водоснабжения, прачечного обслуживания, проведение лечебно-профилактических и противоэпидемических мероприятий среди сотрудников; разработать мероприятия, направленные на улучшение качества проводимой санобработки специального транспорта (при необходимости согласовать эти вопросы со службой СЭС ГУФСИН субъекта).

На основе принятого управленческого решения организуются планирование, целью которого является определение последовательности, способов и сроков выполнения поставленных управлению по конвоированию задач, а также всестороннее обеспечение службы и управление подчиненными подразделениями.

Основой планирования является решение.

В этих целях в соответствии с требованиями приказа Минюста России от 26 февраля 2001 г. № 26 «Об организации планирования и командировок в УИС» разрабатывается План основных организационных мероприятий на полугодие, в который входят следующие разделы:

организация служебной деятельности;

организация работы с кадрами, улучшения воспитания, профессиональной подготовки и социальной защиты;

материально-техническое, коммунально-бытовое, тыловое и медицинское обеспечение.

План разрабатывается отделом организации службы совместно с другими отделами и службами управления. Его подписывает начальник управления по конвоированию, все заместители и утверждает начальник территориального органа УИС.

В соответствии с решением и Планом основных организационных мероприятий в управлении по конвоированию разрабатываются:

календарный план основных организационных мероприятий на месяц;

Решение начальника территориального органа УИС доводится до офицеров управления на учебно-методических сборах в 3-й декаде месяца, предшествующего очередному кварталу.

Решение начальника управления по конвоированию доводится при подведении итогов служебной деятельности за квартал до 5-го числа первого месяца очередного квартала.

Особую роль в организации конвоирования играет налаживание взаимодействия в управленческой деятельности специальных подразделений по конвоированию, которое подразделяется на внутреннее и внешнее.

Внутреннее взаимодействие (внутри системы УИС) осуществляется в различных формах: обмен информацией, совместное обсуждение имеющейся информации для принятия решения, выполнение некоторых мероприятий по просьбе иной службы, согласованное планирование, оказание содействия в работе другой службы, совместное проведение отдельных операций, несение службы в нарядах и караулах.

Внешнее взаимодействие специальных подразделений по конвоированию организуется и осуществляется с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, правоохранительными органами, транспортными предприятиями, средствами массовой информации. Можно выделить две основные формы такой работы: непосредственная совместная деятельность (например, совместное несение службы на обменных пунктах конвоев милиции и караулов по конвоированию) и информационное взаимодействие. [24]

Основные направления взаимодействия, необходимого для эффективной деятельности, определяет начальник управления по конвоированию при принятии решения. В последующем уточняют при разработке планирующих документов и в ходе организации службы. Организатором взаимодействия является отдел организации службы.

Для поддержания взаимодействия отдел организации службы:

постоянно контролирует выполнение решений и указаний начальника управления, планов мероприятий, согласованных с взаимодействующими органами;

своевременно уточняет порядок совместных действий при осложнении оперативно-служебной обстановки и получении новых задач;

обеспечивает постоянную связь с взаимодействующими органами.

В целях организации контроля выполнения задач и оказания практической помощи в управлении по конвоированию практикуется направление (сроком до 5 суток) офицеров управленческого аппарата в отделы для работы в составе комплексных групп.

Основные задачи этих групп:

проверка качества выполнения служебных задач, эксплуатации ремонта ИТСО в спецвагонах специальном транспорте;

проведение совместно с офицерами ОВР среди личного става отдела тыла мероприятий по укреплению служебной дисциплины и поддержанию твердого внутреннего порядка в местах несения службы и местах расположения в пункте постоянной дислокации.

Инструктаж офицеров комплексной группы проводит начальник управления по конвоированию или его заместители. Служебное задание группе разрабатывает и подписывает заместитель начальника по организации службы конвоирования или его заместитель, утверждает начальник управления по конвоированию.

Офицеры комплексной группы в отделе конвоирования осуществляют следующие виды работ:

изучение планирующих и учетно-отчетных документов по организации службы, обучения и воспитания;

получение необходимой информации от взаимодействующих органов;

проведение занятий, тренировок, бесед, чтение лекций, выступление с докладами;

участие в подготовке личного состава караулов к службе;

изучение работы начальника отдела, других офицеров с целью обобщения опыта руководства службой, обучением и воспитанием сотрудников.

При осуществлении контроля за выполнением в отделе приказов, указаний старших начальников проверяется своевременность их доведения до исполнителей, соответствие намеченных мероприятий поставленным задачам, ход выполнения мероприятий, их действенность, достигнутые результаты.

В ходе оказания практической помощи офицеры группы на основе глубокого изучения фактического положения дел в отделе вскрывают причины недостатков, совместно с начальником отдела, его заместителем разрабатывают и активно участвуют в проведении мероприятий по их устранению.

Если для проведения мероприятий по устранению недостатков требуется больше времени, чем определено служебным заданием, старший группы мотивированно докладывает об этом начальнику управления по конвоированию и действует в соответствии с его указаниями.

По окончании работы в отделе старший группы подводит итоги в форме служебного совещания (с офицерами), беседы (с младшими инспекторами).

При подведении итогов старший группы:

сообщает начальнику отдела выводы о состоянии дел в отделе, выявленных недостатках и причинах, их породивших;

дает соответствующим должностным лицам рекомендации о проведении дополнительных мероприятий по устранению и недопущению впредь выявленных недостатков, а также о способах и сроках выполнения этих мероприятий;

разъясняет офицерам, младшим инспекторам их роль и задачи в устранении выявленных недостатков.

По возращении в управление по конвоированию старший группы:

устно докладывает начальнику управления по конвоированию о выполнении служебного задания;

информирует офицеров управления по касающимся их вопросам;

устанавливает контроль за выполнением предложений, оставленных в отделе.

Решением начальника управления по конвоированию по итогам работы комплексной группы офицеров в отделе по конвоированию может быть издан приказ или составлен обзор.

Предложенная методика организации служебной деятельности специальных подразделений по конвоированию в территориальном органе УИС внедрена в субъектах РФ. Практические работники признали ее эффективной.

Сотрудники назначаются в караулы только после отработки с ними в подразделениях специальной программы по изучению порядка и правил несения службы. В первый месяц они несут службу в караулах с меньшей служебной нагрузкой и под усиленным контролем.

Запрещается назначать в караулы сотрудников в качестве стажеров, не принявших Присяги рядового и начальствующего состава УИС, не усвоивших программу первоначальной подготовки, совершивших проступки, по которым ведется служебная проверка или возбуждено уголовное дело, больных.

Подготовка сил и средств проводится с целью качественного, полного и своевременного выполнения служебных задач, возложенных на подразделения по конвоированию.

Она включает: обучение всех категорий сотрудников; подготовку органов управления; подбор и подготовку сотрудников для несения службы в качестве начальников караулов (служебных нарядов), их помощников; подготовку вооружения и специальной техники, специальных средств, средств связи, ИТСО и другого имущества; проведение мероприятий по организации службы в зимних и летних условиях; учений, тренировок личного состава по задачам, связанным с действиями при чрезвычайных обстоятельствах.

Подготовка караулов включает:

инструктаж начальников караулов и их помощников;

инструктивные занятия с личным составом караулов;

инструктаж исполнителей по плану воспитательной работы и морально-психологического обеспечения в караулах;

материальное, техническое и медицинское обеспечение караулов;

В подготовку караула, наряжаемого для выполнения задачи за пределами района дислокации территориального органа УИС, кроме указанных мероприятий включаются: проведение медицинского осмотра личного состава, получение необходимых документов и другие мероприятия по решению начальника управления (отдела) по конвоированию территориального органа УИС.

Инструктаж начальников караулов и их помощников, постановку задач и подведение итогов службы проводят:

В тех случаях, когда караулы назначаются от отделения по конвоированию, дислоцированного отдельно от управления (отдела) по конвоированию территориального органа УИС, но входящего в его состав, перечисленные мероприятия проводит начальник отделения (его заместитель).

Инструктивные занятия со всем личным составом караула проводят лица среднего и старшего начальствующего состава отдела в составе управления (отделения в составе отдела) по конвоированию по решению его начальника на территории учебного городка или в классе служебной подготовки оборудованных в соответствии с вариантом оборудования городка (класса) служебной подготовки, на обменном пункте, транспортных средствах, в других местах несения службы с учетом особенностей выполняемой задачи, с использованием служебных документов, а также схем, макетов и других учебных пособий.

Тематика инструктивных занятий разрабатывается управлением (отделом) по конвоированию территориального органа УИС на квартал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *