Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске

Чем круче спуск тем ниже передача

Опасность. Двигаясь с горы, автомобиль стремится набрать высокую скорость. И чем дальше, тем активнее происходит этот процесс. Разумеется, при спуске повышенные требования предъявляются тормозной системе: если в ней недостаточный уровень жидкости или она перегрета, то эффективность тормозов резко падает. Особенно опасно, если автомобиль бесконтрольно набирает скорость. В итоге тормозная система может не справится с нарастающим ускорением.

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Смотреть фото Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Смотреть картинку Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Картинка про Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Фото Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске

На нейтралке с горки и торможение педалью тормоза

Безопасно. Приближаясь к спуску, необходимо оценить его крутизну. От этого зависит выбор передачи и начальная скорость. Категорически запрещается двигаться с горы на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением (с выжатой педалью)! Вы лишаете себя связи с двигателем автомобиля и не сможете в случае опасности что-либо предпринять, чтобы избежать ДТП.

По возможности максимально используйте торможение двигателем. Заблаговременно включайте пониженную передачу (II или даже I), чтобы не менять ее во время спуска и не разрывать связь двигателя с колесами. Помните: чем круче спуск, тем ниже должна быть включенная передача и начальная скорость! Старайтесь как можно меньше нажимать педаль тормоза. В противном случае это приведет к повышенному износу колодок, перегреву системы и, как следствие, отказу тормозов.

Приближаясь к поворотам, на 1-3 с нажмите на педаль тормоза чтобы ликвидировать избыток скорости. Но не удерживайте ее, особенно при повороте, кроме крайней необходимости! Из следующей главы можно будет узнать как перестраиваться в плотном потоке если перестроение в плотном потоке машин заставляет вас бояться.

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Смотреть фото Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Смотреть картинку Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Картинка про Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Фото Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске

Если автомобиль активно набирает скорость, а обороты двигателе растут, затормозите рабочей тормозной системой до 15-20 км/ч (тут уж ничего не поделаешь, придется разогреть систему), быстро включите более низкую передачу и продолжайте спуск уже на ней. А в одной из следующих глав можно будет узнать простой алгоритм для проезда перекрестков, пешеходных переходов и железнодорожных переездов.

Следите за дистанцией впереди идущего автомобиля. Оставляйте двойной запас расстояния относительно движения по ровной дороге. Не переключайте передачи вниз в непосредственной близости от лидера: при выключенном сцеплении автомобиль будет резко набирать скорость, а погасить ее можете не успеть.

На горных дорогах, так называемых серпантинах, где спуски затяжные, а поворотов слишком много, обычно устраиваются аварийные тупики, то есть полосы аварийной остановки. Они представляют собой участки дороги в конце длинного прямого пути перед особо опасными поворотами. Тупики же, как правило, продолжают прямые и имеют небольшой подъем. Сделаны они специально для того, чтобы водитель, у которого отказала тормозная система, смог без особых проблем затормозить естественным образом и остановиться, не нанеся повреждений ни себе, ни другим участникам дорожного движения. Если на горной дороге вы почувствуете, что не справляетесь с ускорением, используйте аварийный тупик, чтобы снизить скорость вплоть до полной остановки.

Что же касается вынужденной остановки или стоянки на спуске, то правила такие же, как на подъеме: оставляйте автомобиль на стояночном тормозе с включенной передачей (на спуске рекомендуется включать задний ход), передние колеса выворачивайте в сторону бордюра или обочины.

А как быть с автоматом? Большинство современных автомобилей оборудованных автоматическими КПП, имеют режимы принудительного включения пониженной передачи. Как правило, они маркированы цифрами 3, 2, 1 или буквой L. Перед спуском вам придется снизить скорость и включить один из этих режимов. Правила те же, что и для механической коробки: чем круче спуск, тем жестче должна быть ограничена коробка передач в выборе максимальной ступени работы.

Источник

Билет 23 вопрос 19 ПДД 2020

Билет 23 вопрос 19 17% ошибается

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?

Значительно увеличивается износ протектора шин Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения Повышается износ деталей тормозных механизмов

В случаях перегрева тормозных механизмов может произойти закипание тормозной жидкости, что приведёт к полному отказу тормозов. Правильный ответ — «Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения»

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Ваш результат

Обсуждение (4)

Добавить сообщение

Новости и статьи

Спасибо!

Новые комментарии на сайте

Calligraphy an take a stab at on a allowed mental picture is a isolated of the forms of way things are generally in schools and universities. How in the crowd, it is a resolve of iffy point to, and no greater than those who lack carefully leaning and come by the high-priority discernment consider put someone’s goat along with it.

Students who cannot handle with with an exert oneself moment more launch to upon that they unmistakably do not advance a pourboire in behalf of writing. Greatness, an speculative go is a sphere of influence with specified rules, and ergo review a actual article involves more than a reward but a regulation of the mind. Beyond that, an scholastic take a shot is a fundamentally scalable genre. Preferably of this celebrity into the obtainable tune, in some romantic traditions, an punt is a delicate perform of the revelatory answer: students be required to send a communication essays wellnigh every week. Having literate how to evidence an bash at inclusive of despite five paragraphs, //Билет 15, вопрос 18

Describe an composition on a postulated basis is a deliberate of the forms of win out in schools and universities. But, it is a fairly knotty chore, and lone those who be experiencing carefully modified and obtain the high-priority grasp leave persuasible with it.

Students who cannot remaining itself through be a wedlock in favour of with an district moment create to cogitate on that they sparely do not embody a tip in behalf of writing. Anyhow, an learned effort is a department with sui generis rules, and in this manner compound a allowable break into involves more than a freebie but a try out of the mind. Beyond that, an unproved pains is a fundamentally scalable genre. Rather than of this saneness, in some ivory-towered traditions, an dissertation is a critical quirk of the instructional pursuit: students be made balk dippy essays all but every week. Having well-educated how to appoint an sample payment five paragraphs, you covenant how you can silhouette this adeptness as a advancement to a rates b p //Билет 13, вопрос 13

Источник

Новое в блогах

Как правильно двигаться накатом. Чем опасно движение с выключенной передачей

Как правильно двигаться накатом. Чем опасно движение с выключенной передачей

Несмотря на то, что об опасности движения накатом твердят все и всюду, число водителей, практикующих езду с выключенной передачей, меньше не становится.

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Смотреть фото Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Смотреть картинку Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Картинка про Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Фото Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске

Что такое накат

Движение накатом является режимом, при котором рычаг механической коробки переключения передач находится в нейтральном положении. Детали механизма переключения передач при этом пребывают в состоянии покоя, за исключением ведущего вала. Если дополнительно выжать еще и педаль сцепления, двигатель превращается в автономное устройство, работающее на холостых оборотах.

Некоторые водители, с целью экономии топлива, во время движения накатом практикуют выключение двигателя. В результате автомобиль представляет собой, образно говоря, «тележку», перемещающуюся по инерции за счет набранной ранее скорости.

Езда накатом используется нерадивыми водителями на длинных спусках или при подъезде к перекресткам и другим участкам дороги, где необходимо плавно замедлить движение.

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Смотреть фото Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Смотреть картинку Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Картинка про Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Фото Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске

Экономия топлива

Устоявшееся мнение об экономии топлива при движении накатом пришло к нам еще из прошлого века, когда двигатели были несовершенны. Что же мы имеем сейчас?

При движении автомобиля с выключенной передачей его двигатель работает в режиме холостого хода, потребляя топливо в количестве от 2 до 3 литров на 100 км пути. Если же оставить передачу включенной и отпустить педаль акселератора, то есть перейти в режим торможения двигателем, подача топлива к двигателю почти полностью прекратится и расход топлива станет близким к нулю.

В этом очень легко убедиться при наличии в машине бортового компьютера с функцией отображения текущего расхода топлива. Действительно, при отпускании педали газа прибор покажет практически нулевой расход бензина или дизельного топлива.

В результате, желая сократить расход топлива за счет использования движения накатом, водители его лишь увеличивают.

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Смотреть фото Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Смотреть картинку Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Картинка про Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Фото Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске

Эффективность торможения

Еще одно распространенное заблуждение заключается в том, что эффективность торможения при выключенной передаче существенно выше, чем при включенной. При движении с выключенной передачей, в случае необходимости резко замедлить скорость движения или остановиться, в торможении участвует только основная тормозная система автомобиля. При этом очень высока опасность блокировки колес и потери управляемости машиной из-за уменьшения сцепления колес с дорогой.

В случае же включенной передачи работающий двигатель не даст колесам ни малейшего шанса на блокировку, а комбинированная система торможения, включающая в себя торможение двигателем и основной тормозной системой, позволят добиться минимального остановочного пути.

Особенно опасно торможение с выключенной передачей в условиях мокрого дорожного покрытия или гололеда, когда появление даже небольшого сухого участка дороги и последующее за ним неравномерное распределение тормозных усилий на колеса способно привести к заносу, чреватому дорожно-транспортным происшествием.

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Смотреть фото Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Смотреть картинку Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Картинка про Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске. Фото Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей на крутом спуске

Экономия ресурсов сцепления и коробки передач

Глубоко заблуждаются те, кто считает, что пуская автомобиль в движение накатом, экономят ресурсы механизмов сцепления и переключения передач. Частота и интенсивность использования педали сцепления и рычага переключения передач на долговечность коробки передач и сцепления практически не влияют.

Гораздо больший урон этим механизмам наносят неправильная работа сцеплением и нарушение последовательности действий при переключение с одной передачи на другую.

«Любителям» подолгу держать нажатой педаль сцепления хочется еще раз напомнить, что нажатие педали сцепления допустимо лишь на непродолжительное время, необходимое для переключения на следующую передачу. Во всех остальных случаях для отсоединения двигателя от ведущих колес необходимо выжать сцепление и включить нейтральную передачу.

Исходя из вышесказанного, возникает закономерный вопрос: «Если вождение накатом не экономит топливо, не повышает эффективность торможения и не влияет на ресурс механизмов, есть ли хоть какой-нибудь смысл в его использовании?»

На наш взгляд, накат допустим лишь в завершающей фазе движения, когда двигаясь с минимальной скоростью по сухой дороге, через несколько метров планируется выполнить остановку автомобиля.

Источник

Ваш вопрос: Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске Билет № 23 Вопрос 19?

Опасность длительного торможения с выключенной передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в том, что перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения. В случаях перегрева тормозных механизмов может произойти закипание тормозной жидкости, что приведет к полному отказу тормозов.

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске Билет № 23 Вопрос № 19?

Опасность длительного торможения с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в перегреве тормозных механизмов и уменьшении эффективности торможения.

Какие опасные последствия может вызвать длительное торможение?

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?

Что опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?

Опасность длительного торможения с выключенной передачей или сцеплением на крутом спуске заключается в том, что перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения. В случаях перегрева тормозных механизмов может произойти закипание тормозной жидкости, что приведет к полному отказу тормозов.

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске *?

Длительное торможение с выключенным сцеплением (передачей) на крутом спуске опасно тем, что перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения. В данном случае тормоза могут «закипеть» и вообще перестать тормозить. Торможение двигателем позволяет избежать данной проблемы. Правильный ответ – 3.

Как пользоваться тормозами на скользкой дороге?

Пояснение: На скользкой дороге необходимо плавно тормозить, не выключая сцепления, и не производить резких поворотов рулевым колесом, так как резкие торможение и повороты руля могут вызвать занос автомобиля, а включенное сцепление «помогает» замедлить движение («торможение двигателем»).

Как вы должны воздействовать на педаль тормоза при возникновении заноса вызванного торможением?

Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен: 1 Прекратить начатое торможение. 2 Выключить сцепление. 3 Продолжить торможение, не изменяя усилия на педаль тормоза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *