Чем опасна стоящая машина
Рекомендации «Главная опасность- стоящая машина»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.
Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.
Умейте предвидеть скрытую опасность!
Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Развивающая предметно-пространственная среда: идеи и фантазии.
Практическая работа «Поиск информации в сети Интернет с использованием языка запросов поисковой системы»
Мы познаём окружающий нас мир.
Разработка урока по русскому языку «Двоеточие в сложном бессоюзном предложении»
Проект «Любимые игрушки дома и в детском саду»
Презентация по литературе на тему: «Две жизни-две судьбы»(«Тарас Бульба» Н.В. Гоголь.
Проект на тему «Удивительная Австралия»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5384029 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Дорожные ловушки
Ребята, совсем скоро начнутся долгожданные летние каникулы! Все учебники будут убраны на полки и во дворах с утра до вечера будут играть шумные компании детей.
Большинство ДТП с участием детей-пешеходов в этот период происходят в примерно одинаковых, повторяющихся ситуациях, так называемых «дорожных ловушках».
Абсолютное большинство ДТП происходит по одной и той же схеме: неожиданно из-за препятствия или из-за стоящего транспорта выбегает малолетний гражданин. Водитель не успевает затормозить. Ни в коем случае нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин, деревьев, кустов, остановок, домов, заборов. Для перехода нужно выбрать такое место, где дорога хорошо просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
Остановка — вообще, как ни странно, одно из наиболее аварийно опасных мест на дороге. В зоне остановок дети попадают в ДТП даже чаще, чем на перекрестках. Действительно, казалось бы — чем может быть опасна стоящая машина?
Прежде всего тем, что она мешает вовремя заметить опасность, например, закрыть собой другой автомобиль, движущийся с большой скоростью. Стоящие на остановке «крупногабаритные» маршрутные транспортные средства закрывают собой довольно большой участок дороги, по которому в этот момент, вполне возможно, едут другие автомобили. Поэтому необходимо быть особенно осторожным в этой ситуации, не спешить и внимательно смотреть по сторонам.
Нельзя обходить автобус, трамвай, троллейбус ни спереди, ни сзади. Для того, чтобы перейти дорогу, необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода или, по крайней мере, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки, убедиться в безопасности и только после этого переходить проезжую часть.
Весьма обманчивой может быть скорость автомобиля. «Машина едет медленно, успею перебежать»,— думает ребенок и попадает под колеса.
Во-первых, зачастую не возможно правильно определить ни скорость автомобиля, ни расстояние до него.
А во-вторых, медленно движущаяся машина может скрывать за собой другую, идущую на большой скорости, о чем вы даже не подозреваете.
Запомните, даже если машина приближается на небольшой скорости, ее все равно необходимо пропустить и обязательно убедиться, что за ней нет других автомобилей.
Даже гуляя, необходимо внимательно наблюдать и своевременно среагировать на движение машины.
Вы скажете, пешеходы в этой ситуации пользуются преимущественным правом, а для водителей существуют специальные правила поведения во дворах, да и скорость движения автомобилей здесь, как правило, небольшая.
Надеяться только на то, что водитель успеет дать по тормозам, по меньшей мере, неразумно. Нельзя без оглядки выбегать из подъезда, арки, из-за гаража или стоящей машины, прятаться за автомобили, цепляться за них. Помните, жизнь дороже любого бесшабашного подвига.
Вырабатывайте у себя привычку всегда перед выходом из двери дома, подъезда останавливаться, оглядываться, прислушиваться — и только тогда выходить переходить через проезжую часть.
4-я «Дорожная ловушка» может поджидать и у светофора: зеленый сигнал еще не гарантия безопасности.
Сегодня на дорогах мы довольно часто сталкиваемся с тем, что водители нарушают правила дорожного движения: едут с превышением скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки пешеходного перехода. Недостаточно только научиться ориентироваться на «зеленый свет», необходимо убедиться, что все автомобили остановились, никто не мчится на высокой скорости, и опасности для перехода дороги нет.
Дойдя до середины проезжей части, люди обычно следят только за машинами, двигающимися справа, и забывают об автомобилях, проезжающих у них за спиной. Опасность здесь заключается в том, что, испугавшись чего-то, пошатнувшись, поскользнувшись, можно отступить назад — прямо под колеса движущегося транспорта. Здесь и спрятана «5-я дорожная ловушка». Поэтому, если уж пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности. Одним словом, дорожная наука — не такая простая, как кажется на первый взгляд. Она вовсе не ограничивается элементарными правилами вроде «переходи дорогу только на зеленый свет».
На самом деле на дороге нас поджидает очень много «ловушек» и неожиданных ситуаций, сориентироваться в которых зачастую бывает сложно даже взрослому человеку. Приучайтесь соблюдать правила безопасного поведения на дороге и не забывайте, что личный пример — самая доходчивая форма обучения для ваших младших братьев и сестер.
Дорожные ловушки
Опасности могут подстерегать на проезжей части дороги, и во дворах, жилых зонах, на тротуарах, обочинах, при посадке и высадке из общественного транспорта и вам необходимо научится анализировать, сравнивать, принимать правильные решения.
“ЛОВУШКИ” ЗАКРЫТОГО ОБЗОРА
Это дорожные ситуации, когда опасность скрыта от пешехода за кустами, деревьями, забором, сугробом, стоящими и движущимися автомобилями, другими пешеходами. Обзору дороги могут мешать повороты, спуски и подъемы самой дороги. Именно поэтому пешеходам запрещено переходить проезжую часть в этих опасных местах.
Главную опасность на дороге представляет автомобиль: движущийся, стоящий, трогающийся с места, останавливающийся.
Участок проезжей части дороги, на котором стоит транспорт, сложен для перехода. Но опасен он лишь для тех, кто чересчур тороплив, небрежен, невнимателен к себе и к окружающим. Видимость дороги и объектов на ней — одно из важнейших условий безопасности движения. Основная часть информации, нужной водителям и пешеходам для правильной ориентации в дорожной обстановке, — это зрительная информация.
Вероятность дорожного происшествия в условиях ограниченной видимости в пять-восемь раз больше, чем в нормальных условиях. Резко ограничить обзор дороги для пешеходов могут зонтики, капюшоны, воротники. Чтобы правильно ориентироваться в такой обстановке и получать полную информацию, необходимо постоянно контролировать ситуацию на дороге, особенно участки “закрытого” (ограниченного) обзора дороги. В Правилах дорожного движения говорится по этому поводу: “…при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы …не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств”.
Для перехода проезжей части пешеходу необходимо видеть всю дорогу и сложившуюся на ней ситуацию – где и как далеко от пешехода находятся транспортные средства на проезжей части. Если из-за стоящего транспорта обзор ограничен или закрыт, то выходить на проезжую часть опасно, так как участники дорожного движения (пешеход и водитель) не видят друг друга.
“Ловушки” закрытого обзора могут подстерегать пешехода и у светофора. Пешеход, начавший переход на зеленый сигнал, бежит перед стоящим у светофора транспортом, заканчивая переход уже при красном сигнале. Он уверен, что водители трогающихся машин его видят и пропустят, и не понимает, что не все машины стояли. Из-за стоящих и трогающихся машин “с ходу” может выехать другая, водитель которой не видит пешехода. Он не тормозил у светофора, так как, подъезжая к перекрестку, загорелся уже зеленый сигнал. К тому же могут быть спешащие водители, проскакивающие переход на большой скорости, не успев сделать это при “своем” сигнале.
В этой ситуации, когда погас зеленый сигнал, пешеходу нужно как можно скорее закончить оставшиеся несколько метров перехода, уложившись в небольшую паузу между “зеленым” и “красным”, или когда горит “желтый”. Если все же переход не был закончен, то необходимо остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки, и ожидать, пока на светофоре загорится зеленый сигнал.
Все те же дорожные “ловушки” закрытого обзора есть и на перекрестке. На нерегулируемом пешеходном переходе это, прежде всего, “подвижный ограниченный обзор”: попутный и встречный транспорт. Кроме того, обзор ограничен остановившимися автомобилями, например, для поворота или разворота. Основная опасность на регулируемом перекрестке – ограничение обзора трогающимися с места автомобилями в начале цикла “зеленого” и проезд “с ходу” других автомобилей.
“ЛОВУШКИ” В ЗОНЕ ОСТАНОВКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
В зоне остановки попадает в ДТП треть пострадавших детей, в основном из-за стоящих маршрутных транспортных средств – большой помехи обзору на дороге (“закрытый” обзор) и спешки пешеходов или пассажиров.
“ЛОВУШКИ” НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ
Обычно думают, что пешеходный переход – это безопасная зона, на которой с пешеходом ничего не может случиться. А ведь и здесь остановившийся автомобиль может скрывать движущийся, равно как и проехавший (“закрытый” обзор).
“ЛОВУШКИ” НА УГЛУ ПЕРЕКРЕСТКА
Кроме дорожных ловушек “закрытого” обзора, опасность на углу перекрестка состоит еще и в том, что автотранспорт может поворачивать направо, при этом и водителю, и пешеходу горит зеленый сигнал. Водитель должен уступить дорогу пешеходу, но все же пешеход тоже должен быть внимательным. Иногда задние колеса автобусов, грузовиков, прицепов оказываются очень близко к тротуару, бывает неопытный водитель выезжает на “бровку” тротуара, к тому же автотранспорт может быть с прицепом или буксировать другой автомобиль.
“ЛОВУШКИ” У СВЕТОФОРА
Кроме дорожных “ловушек” закрытого обзора у светофора, нельзя забывать, что на дороге могут возникнуть самые непредвиденные обстоятельства, например, поедут на красный сигнал спецмашины (скорая помощь, милиция, пожарная); могут быть и водители, нарушающие ПДД. Нередко и сами пешеходы, как взрослые, так и дети, не подчиняются сигналам светофора, т.е. переходят дорогу на красный сигнал.
“ЛОВУШКИ” ОТВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ
Пешеход не замечает опасность, потому что его взгляд прикован к интересующему его предмету – автобус на другой стороне дороги, приятель, родные, мяч, собака, лужа после дождя, шляпа, которую сдул с головы ветер…
К дорожным “ловушкам” могут привести и еще два изобретения – плеер и мобильный телефон. Конечно, хорошо совмещать полезное с приятным, но так ли это безопасно? Экспериментально доказано, что разговор по телефону во время управления автомобилем увеличивает риск дорожно-транспортного происшествия в 4-5 раз. То же самое и с пешеходом, разговаривающим по телефону на ходу или слушающим музыку в наушниках.
“ЛОВУШКИ” ПОНИЖЕННОГО ВНИМАНИЯ ИЛИ “ПУСТЫННАЯ ДОРОГА”
Это улица, окруженная жилыми домами, зеленью, здесь часто играют дети. По ней редко проезжает транспорт, и создается ложное представление об отсутствии угрозы. У водителей тоже притупляется внимание, и они едут быстрее обычного, не предполагая появления пешеходов. Такие дороги часто становятся любимым местом роллеров, скейтбордистов, а также для различных игр, катания на санках и коньках.
“ЛОВУШКИ”, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ ВОЗЛЕ ДОМА
Нельзя выбегать, не осмотревшись, из-за стоящего транспорта. Если возле дома стоит автомобиль, необходимо помнить, что он может поехать вперед, не подав сигнал, или, что опаснее, – задним ходом. Особенно опасны грузовики-фургоны, такси и автомобили скорой помощи. Водителям грузовиков трудно наблюдать и замечать пешеходов. Такси и “скорая помощь” часто спешат. Проезды у домов часто становятся местом для игр, и дети попадают в дорожную ловушку “отвлечение внимания” или “пустынная улица”.
“ЛОВУШКИ” СЕРЕДИНЫ ДОРОГИ
Наезд на пешехода, “мечущегося” по проезжей части в автомобильном потоке. Часто это происходит потому, что пешеход, находящийся между потоками движущихся автомобилей, сильно испуган и его поведение хаотично и не поддается логике и прогнозу. На середине дороги обзор могут закрывать стоящие рядом пешеходы. От большого количества мелькающих рядом машин может закружиться голова, и пешеход потеряет равновесие. Настроить надо себя на предельную внимательность, никаких разговоров, никаких случайных движений, особенно назад. В этой ситуации смотреть надо влево и вправо, чтобы знать, какой транспорт проезжает за спиной и какой надо пропустить. Но лучше не останавливаться на проезжей части и перейти ее за один прием.
“ЛОВУШКИ” ПРИ ДВИЖЕНИИ ВДОЛЬ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
В эту ситуацию пешеход может попасть, если идет по дороге в нарушение Правил дорожного движения, то есть по правой обочине или правому краю проезжей части. В этом случае движение транспорта происходит со стороны спины, и пешеход не видит опасность. Автомобиль на скользкой дороге может вильнуть, или груз выступает за борта – все это грозит пешеходу травмами.
Конспект беседы по ПДД «Опасная дорога»
Юля Цветкова
Конспект беседы по ПДД «Опасная дорога»
Беседа
«Опасная дорога»Подготовила: воспитатель Цветкова Ю. В.
Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения и безопасности на дорогах и в транспорте.
-воспитание культуры поведения на дороге и в транспорте;
-обогащение знаний школьников о правилах поведения пешехода на дороге, велосипедиста на проезжей части;
-предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий.Среди них наиболее частыми являются:
• Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест (35–40 %).
• Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору (25–30 %).
• Неподчинение сигналам светофора (10–15 %).
• Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара (5–10 %).
Как можно уберечь от необдуманных действий на дороге?
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.
Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.
Какие привычки детей, безобидные возле дома, опасны на проезжей части улицы?
Привычка «смело» выходить или выбегать из-за кустов, деревьев и других мешающих обзору предметов. На улице кусты, деревья, заборы, дома, стоящие машины могут скрывать за собой опасность. Это и есть си-туация — «ловушка», ситуация закрытого обзора. Что самое опасное на улице. Почему? Стоящая машина, так как она мешает вовремя заметить опасность. Какая машина опаснее: которая стоит или едет? Опасны обе, но стоящая опаснее, потому что может скрывать за собой другую машину. Та, которая движется, менее опасна; заранее увидев ее, всегда можно отойти. Какая из стоящих машин опаснее других? Та,которая выше и длиннее: автобус, грузовик-фургон, трактор, бульдозер, автомобильный кран, — они больше всего мешают увидеть опасность. Чем опасны машины, стоящие у светофора? Пока они трогаются, из-за них может выехать другая машина. Чем опасна машина, стоящая в ожидании «стрелки» для поворота направо? За ней могут быть не видны машины, которые едут прямо.
Привычка небрежно смотреть по сторонам и сразу начинать движение. Привычка оценивать обстановку без поворота головы. Привычка начинать движение, не оглядевшись (например, в игре). Вы привыкли бросаться за мячом, собакой, не глядя по сторонам. Радость, удивление, интерес к чему-либо заставляют напрочь забыть об опасности, которой подвергнуты дети на дороге. Был такой случай, когда семилетняя девочка знала, как следует переходить дорогу, безошибочно отвечала на вопросы по ПДД, но это не помешало ей, увидев свою учительницу, опрометью броситься навстречу, и только благодаря отличной реакции водителя удалось избежать наезда. Слайд.
Дорожным движением управляют светофоры и инспектора ГИБДД – регулировщики. Слайд.
Они подают сигналы руками и положением корпуса.Запомните: регулировщик, обращённый к вам лицом или спиной с опущенными или вытянутыми в стороны руками, запрещает переход.
Регулировщик, обращённый к вам правым или левым боком с опущенными или вытянутыми в стороны руками, разрешает переход.
Давайте вспомним и основные обязанности пассажиров. Слайд.
Ожидать автобусы необходимо на посадочных площадках, а там, где их нет, на тротуаре или обочине (показать детям знаки, обозначающие места остановок общественного транспорта).
Посадка в общественный транспорт производится через заднюю дверь, а выходить на своей остановке надо через переднюю. Правда, в переднюю, дверь могут войти пассажиры с детьми, пожилые и больные люди. В салоне автобуса надо вести себя спокойно, громко не разговаривать, чтобы не мешать водителю. Не забывать оплачивать проезд, уступать место старшим.
Выйдя на остановке общественного транспорта, не торопитесь переходить через дорогу. Осмотритесь, не сходя с тротуара, найдите место безопасного, разрешённого перехода улицы. И только там её переходите.
Полосатая дорожка лишь в какой-то степени гарантирует вашу безопасность на дороге. Ученые выяснили, что семеро из десяти водителей, занятых разговором по сотовому телефону, не уступят на «зебре» дорогу пешеходам. А в Бельгии, например, стоит пешеходу подойти только к краю дороги, как все машины останавливаются, пока человек полностью не перейдет проезжую часть.
Обсуждение вопроса о дорожно-транспортном травматизме
Уровень детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) на протяжении многих десятилетий остается высоким. Примерно три четверти всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием несовершеннолетних происходит в результате их непродуманных действий.
Виды дорожно-транспортных происшествий:
2. Наезд на препятствие
3. Наезд на пешехода
4. Наезд на велосипедиста
5. Наезд на стоящее транспортное средство
6. Наезд на гужевой транспорт
7. Падение пассажира
Слайд.Причины возникновения ДТП:
1. Недисциплинированность водителей и пешеходов, нарушающих Правила дорожного движения.
2. Управление автомобилем в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического).
3. Переутомление водителя, сон за рулем.
4. Технически неисправное транспортное средство.
5. Невнимательное отношение к другим участникам дорожного движения.
6. Неудовлетворительное состояние улиц и дорог.
7. Недостаточная профессиональная подготовка водителей (теоретическая и практическая).
А каковы же причины ДТП с участием детей-пешеходов?
Основными причинами ДТП с участием детей-пешеходов являются:
• переход через проезжую часть в неустановленном месте;
• неожиданный выход из-за транспорта (стоящего в том числе); переход перед близко идущим транспортом; нарушение правил движения мотоциклистами; вина родителей и водителей.
Так какие же меры надо принимать, чтобы было меньше ДТП с участием детей?
Предполагаемые ответы учащихся:
— Соблюдать правила дорожного движения; проводить классные часы, связанные с предупреждением детского травматизма на дорогах.
Правила безопасной езды на велосипеде.
Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что мы делаем на дороге не так. Начнем с самого распространенного транспортного средства доступного школьникам – велосипеда. Слайд.
Второе: ездить на велосипеде комфортно там, где для этого создана специальная безопасная зона. Так как таких зон очень мало, старайтесь предупредить любую потенциальную опасность.
Третье правило: никогда не пытайтесь проехать между едущим и стоящим автомобилем. Остановитесь, пропустите движущийся на вас автомобиль. Не считайте это за трусость, это всего лишь здравый смысл. Элементарное чувство сохранения.
Теперь главное: старайтесь не выезжать на проезжую часть, даже если вам исполнилось 14 лет. На мопеде вы можете выезжать на проезжую часть с 16 лет.Но помните: двигаться вы должны только по крайней правой полосе, в один ряд, как можно правее. Относительная зона безопасности кончается дальше одного метра от тротуара.
Тем, кто старше,разрешается ездить при соблюдении следующих правил:
— надо пользоваться велосипедом, подходящим по росту;
— нельзя ездить на велосипеде вдвоем; без звонка и с ненадежными тормозами;
— нельзя отпускать руль из рук, цепляться за транспорт и близко ехать за ним;
— не разрешается ездить по тротуарам и далее 1 метра от края проезжей части.
Ребята! Вы должны хорошо знать правила движения для пешеходов и пассажиров и выполнять их.
1. На улице или дороге надо быть всегда внимательным, помнить, что автомобиль, автобус или мотоцикл мгновенно остановить нельзя.
2. Ходить нужно только по тротуару, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать встречным пешеходам. На дорогах, где нет тротуаров, безопаснее всего ходить по левому краю дороги, чтобы видеть идущий навстречу транспорт.
3. Переходить улицы разрешается только в установленном месте при зеленом свете светофора.
4. На перекрестках, где движение не регулируется, прежде чем переходить дорогу, посмотрите сначала налево, потом направо и начинайте переход.
6. Ребята, выйдя из автобуса, трамвая, не переходите улицу до тех пор, пока автобус или трамвай не уйдет с места остановки. При этом надо убедиться в полной безопасности перехода.
7. Строго запрещается цепляться за проходящий транспорт, ездить на подножках и выскакивать на ходу из трамваев, троллейбусов и автобусов, кататься на коньках и лыжах, играть с мячом на проезжей части улиц и дорог.
8. На дорогах и улицах с автомобильным движением детям до 14 лет ездить на велосипедах не разрешается.
Подведение итогов учениками:
• Что такое «Правила дорожного движения»
• Кто должен соблюдать правила дорожного движения?»
• Как необходимо вести себя пешеходу на дороге?
• С какого возраста можно управлять велосипедом, мопедом, скутером и выезжать на проезжую часть?
• Назвать ошибки участников дорожного движения и меры по недопущению ДТП.
Спасибо за внимание!
Анкетирование для родителей по ПДД «Опасная полоса» Анкетирование для родителей по правилам дорожного движения: «Опасная полоса» Воспитатель: МБДОУ «Д/c№18» Жирякова Г. Н..
Домино-пазл по пожарной безопасности «Огонь — опасная игра» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 «Белочка». муниципального образования город-курорт Анапа.
Конспект проведения беседы «Осторожно, скользкая дорога» с детьми средней группы по ОБЖ Конспект проведения беседы с детьми средней группы по ОБЖ «Осторожно, скользкая дорога!» Цель: формирование основ безопасного поведения.
Конспект занятия «Безопасная дорога» Задачи: Совершенствовать представление о безопасном поведении на улицах и дорогах города; Закреплять знания детей о значении сигналов светофора;.
Лэпбук по пожарной безопасности «Огонь — опасная игра» Лэпбук по данной теме, я считаю, очень актуален, так как безопасность всегда на первом месте, тем более если речь идёт о детях. Лэпбук.
Памятка для родителей «Опасная высота» Памятка для родителей «Опасная высота»Квартира, дом считаются вроде бы самым безопасным для человека местом. Но и здесь для растущего и.
Памятка для родителей «Опасная вода» Вода – одна из самых больших опасностей, с которыми ребенок сталкивается в жизни. Родители должны это помнить и никогда не оставлять детей.
План — конспект беседы с детьми старшей группы «Что такое дорога и немножко про шоферов» План-конспект беседы с детьми старшей группы «Что такое дорога и немножко про шоферов» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.