Чем опасна прошивка евро 2

Для чего нужна прошивка под Евро-2

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Прошивка Евро-2 представляет собой наиболее популярный экологический стандарт для снижения требований к уровню токсичности выхлопа. Далее будет рассказано, что это такое?

Оглавление

Особенности

В Европе более 30 лет назад были введены нормы токсичности, которые регламентируют требования к объему выбросов азота, оксида углерода и прочих вредных веществ транспортными средствами в окружающую среду. Уровень и состав вредных компонентов, которые входят в выхлоп, контролируется на законодательном уровне. Запрещено передвижение на авто, не соответствующих указанным нормам. Первый стандарт имел наименование Евро-0, а в 2020 году уже начал действовать Евро-6.

Это говорит о том, что продать в Европу транспортное средство, которое имеет более низкий эконстандарт, нельзя. Но если такой автомобиль уже был когда-то зарегистрирован, то проблем не возникает. Можно откатить машину к прошивке Евро-2, но в документах так и будет числиться редакция, присвоенная при ввозе.

Прошивка Евро-2: для чего нужна?

ЭБУ – это компонент транспортного средства, который ответственен за поддержание экологических стандартов. Заводом-изготовителем устанавливаются правильные настройки программы. Действующие нормы токсичности «тормозят» динамику авто, поэтому теряется мощность, ходовые способности и резвость. Такие параметры заставляют двигатель и остальные компоненты работать на средних возможностях. По этой причине многие автовладельцы интересуются возможностью сделать чип-тюнинг под более низкий экологический класс. Однако эта причина не основная.

В каждой машине нейтрализация количества выхлопов обеспечивается за счет катализатора и сажевых фильтров. В выхлопной системе обязательно есть кислородные датчики. Они отвечают за анализ вредных газов, передачу сведений ЭБУ.

Каталитический нейтрализатор служит 5-7 лет или 150-200 тыс. км пробега. Установка нового компонента обойдется довольно дорого, часто стоимость достигает 2,5 тыс. долларов. Катализатор, в котором выгорело напыление, превращается в обузу для выхлопной системы. Увеличивается нагрузка на ДВС, машинные жидкости и топливо расходуются интенсивнее. Кислородный датчик видит ошибку, которую далее транслирует в ЭБУ, а на табло активируется тревожная лампочка.

Владелец авто становится перед выбором:

Перепрошить под Евро-2 можно только после удаления катализатора. Это актуально в том случае, если компонент совсем непригоден для работы. Когда узел вышел из строя, от него обязательно требуется избавиться, иначе он станет причиной капитального ремонта мотора в будущем.

Стоит ли делать перепрошивку?

У данной процедуры есть несколько плюсов и минусов, которые нужно знать, чтобы принять окончательное решение.

Преимущества прошивки под Евро-2:

Как сделать прошивку Евро-2?

Это можно сделать в специализированном тюнинговом ателье или своими руками. Самостоятельная чиповка имеет плюс в виде экономии денег, а таже более детального ознакомления с особенностями электроники своего автомобиля. Минус более существенный – есть риск просто уничтожить блок управления.

Для удаления катализатора рекомендуется обратиться к профессионалам.

Прошивка своими руками выполняется поэтапно:

У старых моделей авто дополнительно требуется заменять чип в ЭБУ, для этого придется распаивать его и вставлять новый.

Когда все будет подготовлено, останется только подключить и запустить специальный софт. Во время процедуры мотор должен быть заведен. Блок обязательно продиагностировать на ошибки до и после манипуляций.

Отзывы о нас на сторонних ресурсах

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Шафировский проспект, д.16

© Компания «Кат-Проект». Все права защищены.

Источник

Прошивка под Евро 2: есть ли в ней смысл?

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Прошивка Евро 2 – это самый популярный экологический стандарт для понижения требований к токсичности выбросов. О чем речь? Что, вообще, такое «прошивка», причем тут «Евро» и, что означает цифра «2»? Кто все это придумал и для чего? Попробуем объяснить доступно.

Что такое прошивка под Евро 2?

Нормы токсичности Евро ввели больше 30 лет назад, в далеком 1988-м. Регламент контролирует требования к количеству выбросов оксида углерода, азота и других токсичных веществ, автомобилями в атмосферу.

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Это значит, ввести в нашу страну автомобиль с более низким экостандартом, нельзя. Аналогично, продать его за рубеж, тоже не выйдет. Однако, если вы когда-то успели ввести и зарегистрировать такую тачку, можете ездить, без каких-либо проблем. А еще, можно «откатить» к прошивке на Евро 2, в документах все равно будет значиться редакция, присвоенная авто при первоначальном ввозе.

Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Средний срок жизни катализатора – 5-7 лет или 100-150 тыс. км пробега. Новый узел стоит, примерно, 100-150 тыс. р., точная сумма зависит от марки автомобиля (на «немца» — дороже, на «корейца» — дешевле). Катализатор с выгоревшим напылением становится «кирпичом» для выхлопной системы. Ненужным, а порой и опасным. Повышается нагрузка на двигатель, увеличивается расход машинных жидкостей, топлива и т.д. Кислородный датчик обнаруживает ошибку (превышение вредных веществ), передает ее в ЭБУ, и на табло загорается «противная» лампочка «Check Engine».

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Перед автовладельцем встает 3 выбора:

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

Сказать, что лучше, прошивка на Евро 2 или обманка, сложно. С одной стороны, ездить с вышедшим из строя катализатором нежелательно. В самой худшей перспективе, как мы уже сказали, все закончится необходимостью делать капремонт движка. Выход тут тоже имеется – вырезать катализатор. Подытожим, обманка не дает автомобилю никаких плюсов, разве что, избавляет водителя от сигнала «Check Engine» на панели управления.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.

Удаление катализатора и прошивка под Евро 2 же позволяет сразу «убить двух зайцев»: повысить мощность автомобиля, никак не навредив двигателю, а также перепрограммировать ЭБУ под свои нужды.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Однако, придется «забить» на свои принципы по отношению к защите окружающей среды.

Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Минусы

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.

Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом – риск «налажать» и «убить» блок управления.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Возможно, на финальный выбор повлияет такой факт: по заверениям специалистов по прошивкам, с учетом «качества» российского топлива, даже если у вас тачка с Евро 5, ее реальный экологический класс, все равно ниже. Тогда зачем «душить» ее динамику, пытаясь соответствовать ложным параметрам? Дорогущая же замена ката в таких условиях, и вовсе, кажется напраслиной.

Источник

Прошивка на евро 2 Mercedes в Краснодаре

Содержание:

Чип-тюнинг под Евро-0

Чип-тюнинг под Евро-2

Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности (E4, E5, E6)

Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских норм Евро, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.

Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:

Развеем миф, что переход на другой Евро-стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Изменение будет одно: увеличится выброс углекислого газа при повышении динамики.

Мы получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющейНе нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет)Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах)Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(100 голосов, средний: 4,64 из 5)

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Каталитический нейтрализатор по-народному «Катализатор» устанавливают на каждый выпущенный с конвейера современный автомобиль, который нужен исключительно для снижения вредных выбросов в атмосферу. Причем для лучшей работы катализатора, он должен быть разогрет минимум до 330 градусов, поэтому его устанавливают как можно ближе к «Выпуску».

Неисправность катализатора, как правило, обозначается на панели приборов «Check engine» и сам автомобиль начинает неустойчиво работать и не набирать нужную мощность.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Замена катализатора дело достаточно затратное, так как в состав входят дорогие элементы, такие как платина, палладий и тд. Стоимость нового катализатора варьируется от 25 тыс. и 200 тыс. рублей.

Что можно сделать, если катализатор вашего автомобиля требует замены.

Удалить катализатор и прошить блок ЭБУ под Евро 2. После удаления вам нужно установить трубку пламегаситель стоимость от 1000 рублей, чтобы газы не резонировали в пустую банку из катализатора.

Почему нужно прошивать под Евро2

Экологический стандарт Евро 3 и последующие стандарты вынуждают производителя устанавливать 2 кислородных датчика. 1 перед катализатором, 2-ой после катализатора, который и учитывает степень очистки вредных выбросов. Прошивка Евро 2 исключает из цепи 2-ой кислородный датчик. Если его не исключить, показания этого датчика откорректируют работу двигателя в сторону сильной потери мощности.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Самое опасное в прошивке Евро 2 – они не официальные, и устанавливаете их только на свой страх и риск, что будет в дальнейшем с работой вашего двигателя никто не знает, и официальной гарантии никто не даст.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Вместо прошивки Евро2 можно установить обманку на второй кислородный датчик.

Обманка катализатора, в которую устанавливается датчик кислорода, пропускает через себя незначительную часть выхлопных газов и позволяет датчику определить, что выхлопная система работает в штатном режиме. Стоимость обманки варьируется от 500 рублей простой механической и электронной от 2500 рублей.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Более правильный способ – удаление катализатора, установить пламегаситель и установить обманку.

Ресурс двигателя после удаления катализатора

Установленный исправный или удаленный катализатор никак не влияет на ресурс двигателя. Неисправный катализатор может нанести непоправимый вред, как двигателю, так и турбине.

Для лучшего прогрева катализатора, его стали устанавливать как можно ближе к двигателю, но наше топливо не очень хорошего качества, которое способствует разрушению керамических сот, а близость катализатора к двигателю позволяет без труда керамике попасть в цилиндры двигателя, а это в свою очередь обойдется в замену всей ЦПГ и кругленькую сумму


Чип-тюнинг под Евро-2

На Евро-2 при чип-тюнинге со сменой экологического стандарта переходят чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а динамика изменяется кардинально в лучшую сторону. Исчезают провалы, сдвигается отсечка, повышается мощность и даже звук двигателя становится другим. При переходе на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр. Важно отметить, что проблем с прохождением техосмотра не возникает. На гарантию дилера переход на Евро-2 тоже не влияет.

Пример отзыва о прошивке с переходом на Е2.

Недостатки новой прошивки

Новая прошивка «мозгов» на ВАЗ 2114 позволяет без длительного ремонтного процесса увеличить мощность двигателя. Однако такой способ невозможно осуществить, если у вас нет специального оборудования, роль которого играет компьютерное программное обеспечение. В основном необходимо переделать электронный блок управления, установленный в заводских условиях на новый, тем самым выполнив замену «мозгов» автомобиля.
Большинство владельцев старается настроить ЭБУ таким образом, чтобы он работал на максимально допустимой мощности, благодаря чему машина начинает разгоняться намного быстрее. Однако не стоит забывать о том, что при проведении такой прошивки «мозгов» на ВАЗ 2114 автомобиль начнет функционировать с повышенными показателями токсичности выхлопа переработанных газов. Кроме того, расход топлива увеличится более чем на 8%.

К большому сожалению, невозможно сразу переделать машину при помощи компьютерной программы таким образом, чтобы она не только более качественно функционировала, но и потребляла меньшее количество топлива. Следовательно, решаясь на новую прошивку, вы должны учитывать, что чем-то одним придется пожертвовать.

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто, то двигателю все равно до этого нейтрализатора, есть он или его нет.

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

Читать дальше: Украли документы на машину что делать

Если оплавления нет, но загорелся «ЧЕК» то возможно, от большого пробега он просто износился. В современных машинах есть так называемые датчики кислорода (лямбда зонты), один стоит перед катализатором, другой после и улавливает наличие вредных соединений, если их процент вырос — то вторая (или еще называют нижняя «лямбда») подает сигнал, что нейтрализатор не работает (либо делает свою работу не так как нужно) И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. Кстати некоторые машины могут даже не запуститься (дань экологии).

Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Расход топлива

После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива – вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я), кто бы что не говорил. Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается). Если этого элемента – НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче – топливо экономится.

Читать дальше: Лед лампы в птф приора

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

Основные виды программ

Выбирая чип для перепрограммирования своего автомобиля, учитывайте, что программа «Спорт» была изначально написана для получения более динамичной работы автомобиля, позволяющей существенно повысить скорость разгона. Однако при подобной настройке у вас существенно возрастет расход топлива. А программа «Экономия» предназначена, наоборот, для того, чтобы снизить расход топлива, урезав при этом работоспособность быстрого разгона.

Если же вы отдадите предпочтение прошивке с несколькими режимами, то сможете воспользоваться сразу несколькими разными настройками для одного софта. Раньше, для того чтобы сделать подобную прошивку, требовалось разрезать дорожки и выводить из ЭБУ требуемые провода.

Однако вследствие модернизации теперь в электронный блок управления встраивается несколько прошивок, которые дополнительно обрабатываются специальной программой. Она отвечает за добавление кода, требуемого системой для того, чтобы контролировать состояние автомобиля. Получая данные о работе, он автоматически подключает наиболее подходящую для этого момента прошивку, благодаря чему у ВАЗ 2114 появляется возможность более качественного функционирования.

Источник

Прошивка под евро 2: есть ли в ней смысл?

Изменения после чип-тюнинга

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Самый часто задаваемый вопрос автомобилистов об чип-тюнинге: “На сколько лошадей увеличится мощность моего авто?” К сожалению, точного ответа на этот вопрос дать никто не в силах. Дело в том, что для этого необходимо провести два замера вашего автомобиля на специальном роликовом стенде: до прошивки и после. Стоить один такой замер будет около 3 тысяч рублей, плюс найти место, где можно его провести — не так-то просто, ведь стоимость стенда очень высока

Однако важно знать, что прибавка к мощности двигателя не должна стать главной целью чип-тюнинга, так как погоня за увеличением лошадиных сил может обернуться ухудшением управления автомобилем. Поэтому программы многих тюнинг компаний рассчитаны на следующие задачи: устранение неисправностей в заводских прошивках, эластичность работы двигателя, легкий запуск при низких температурах, уменьшение расхода топлива

Помимо устранения ошибок в программе серийных прошивок чип-тюнинг также можно использовать для достижения следующих целей:

— более плавной работы двигателя, улучшения управления автомобилем;
— повышение мощности на 7-15 процентов;
— увеличение границ максимальной скорости;
— улучшение динамических качеств машины;
— избавление от излишней заторможенности АКПП и рывков при переключении скоростей;
— снижение топливного расхода.

В самой программе в зависимости от модели авто изменяется от 50 до 1000 параметров, которые влияют на работу двигателя. Основные изменения производят в калибровках угла опережения зажигания, составе топливно-воздушной жидкости и свойствах запуска двигателя при низких температурах. Программирование микросхемы в ЭБУ происходит через специальный диагностический разъем, то есть выпаивание здесь не требуется.

За счет оптимизации работы двигателя, избавления программы от ошибок заводской настройки, установления необходимого угла опережения зажигания, устранения «бедноты» топливно-воздушной смеси, прошивка способна повысить мощность силового агрегата на несколько процентов. Расход топлива при этом обычно снижается, либо остается на прежнем уровне. Впрочем, иногда он может слегка повысится.

Что такое прошивка под Евро 2?

Нормы токсичности Евро ввели больше 30 лет назад, в далеком 1988-м. Регламент контролирует требования к количеству выбросов оксида углерода, азота и других токсичных веществ, автомобилями в атмосферу.

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Это значит, ввести в нашу страну автомобиль с более низким экостандартом, нельзя. Аналогично, продать его за рубеж, тоже не выйдет. Однако, если вы когда-то успели ввести и зарегистрировать такую тачку, можете ездить, без каких-либо проблем. А еще, можно «откатить» к прошивке на Евро 2, в документах все равно будет значиться редакция, присвоенная авто при первоначальном ввозе.

Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом – риск «налажать» и «убить» блок управления.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Возможно, на финальный выбор повлияет такой факт: по заверениям специалистов по прошивкам, с учетом «качества» российского топлива, даже если у вас тачка с Евро 5, ее реальный экологический класс, все равно ниже. Тогда зачем «душить» ее динамику, пытаясь соответствовать ложным параметрам? Дорогущая же замена ката в таких условиях, и вовсе, кажется напраслиной.

Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Минусы

Почему требуется удаление катализатора на Шевроле Круз

Самыми распространёнными причинами удаления катализатора являются:

Из-за этих проблем он доставляет массу неудобств, что приводит автовладельцев в автосервис.

Удаление катализатора на Шевроле Круз в автосервисе

Важно! В автосервисе удаление катализатора проведут на очень качественном уровне. В зависимости от года выпуска автомобиля, выхлопная система может иметь один или два катализационных нейтрализатора

В Шевроле Круз, как и в других автомобилях, катализаторы делятся на два типа:

Когда в автомобиле стоит два катализатора последовательно, то сильнее забивается тот, который установлен первым после двигателя. На последнем поколении Шевроле Круз эта деталь — коллекторного типа

Важно! Для удаления катализатора и других похожих работ используют сварочный аппарат, болгарку, разные ключи и приспособления для более удобной и быстрой работы

Удаление начинают с демонтажа защиты с коллектора. Для этого откручивают все болты и вытаскивают её из моторного отсека. Затем автомобиль поднимают и демонтируют фильтрующую часть с корпусом:

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Расход топлива

После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива – вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я), кто бы что не говорил. Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается). Если этого элемента – НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче – топливо экономится.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

От владельца Hyundai Accent 1.5:

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности. Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

От владельца Hyundai i30 1.6:

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль. Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

От владельца KIA Cerato 2.0:

«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч. В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

От владельца KIA Sportage 2.0:

«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

От владельца Renault Logan 1.4:

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Способы удалить катализатор на Шевроле Круз

Чтобы решить проблему неисправного катализатора на Шевроле Круз, есть несколько вариантов:

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Как я написал сверху — второй датчик кислорода (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название «ЕВРО», я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО «0-1» нас интересует именно второе поколение.

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Если уровень CO2 повышался, это косвенно говорило о том — что катализатор забился (то есть проявляется эффект противодавления) датчик посылал эту информацию в ЭБУ и происходила корректировка зажигания, а именно уменьшение подачи топливной смеси. Таким образом, мощность намного падала, машина не ехала и владелец «волей-неволей» должен был ехать на СТО и менять эту запчасть.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5). Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цена (выбил соты, накрутил обманку и все, можно уложиться в 3000 – 5000 рублей).

Для чего нужен катализатор

У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла — таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

Для чего нужно проводить перепрошиву ЭБУ?

Многие серийные прошивки отечественных автомашин (иногда и иностранных) частенько требуют доработок, так как из-за неправильной отладки программы ездить на таких машинах становится практически невозможным: у них вялый ход, частые провалы, неожиданные остановки работы двигателя, плавание оборотов, при низкой температуре запускаются неуверенно. Решить эти проблемы можно двумя способами: первый – программирование электронного блока управления двигателя (при условии, что причиной неисправностей является ошибка в программе); второй – замена катализатора, фильтра для сажи, системы EGR и датчика кислорода. Естественно, второй метод обойдется гораздо дороже первого. Поэтому прежде чем начинать закупать новые запчасти, следует проверить, нормально ли работает программа ЭБУ. К тому же большинство иномарок, на которых стоят системы Евро 3 и 4, не рассчитаны для нашего низкокачественного топлива, а решить эту проблему можно лишь при помощи перепрошивки.

Изменения после чип-тюнинга

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

Самый часто задаваемый вопрос автомобилистов об чип-тюнинге: “На сколько лошадей увеличится мощность моего авто?” К сожалению, точного ответа на этот вопрос дать никто не в силах. Дело в том, что для этого необходимо провести два замера вашего автомобиля на специальном роликовом стенде: до прошивки и после. Стоить один такой замер будет около 3 тысяч рублей, плюс найти место, где можно его провести — не так-то просто, ведь стоимость стенда очень высока

Однако важно знать, что прибавка к мощности двигателя не должна стать главной целью чип-тюнинга, так как погоня за увеличением лошадиных сил может обернуться ухудшением управления автомобилем. Поэтому программы многих тюнинг компаний рассчитаны на следующие задачи: устранение неисправностей в заводских прошивках, эластичность работы двигателя, легкий запуск при низких температурах, уменьшение расхода топлива

Помимо устранения ошибок в программе серийных прошивок чип-тюнинг также можно использовать для достижения следующих целей:

— более плавной работы двигателя, улучшения управления автомобилем;
— повышение мощности на 7-15 процентов;
— увеличение границ максимальной скорости;
— улучшение динамических качеств машины;
— избавление от излишней заторможенности АКПП и рывков при переключении скоростей;
— снижение топливного расхода.

В самой программе в зависимости от модели авто изменяется от 50 до 1000 параметров, которые влияют на работу двигателя. Основные изменения производят в калибровках угла опережения зажигания, составе топливно-воздушной жидкости и свойствах запуска двигателя при низких температурах. Программирование микросхемы в ЭБУ происходит через специальный диагностический разъем, то есть выпаивание здесь не требуется.

Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2 Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть фото Чем опасна прошивка евро 2. Смотреть картинку Чем опасна прошивка евро 2. Картинка про Чем опасна прошивка евро 2. Фото Чем опасна прошивка евро 2

За счет оптимизации работы двигателя, избавления программы от ошибок заводской настройки, установления необходимого угла опережения зажигания, устранения «бедноты» топливно-воздушной смеси, прошивка способна повысить мощность силового агрегата на несколько процентов. Расход топлива при этом обычно снижается, либо остается на прежнем уровне. Впрочем, иногда он может слегка повысится.

Стоимость чип-тюнинга и время его проведения

У каждой компании имеются свои расценки на перепрошивку автомобилей. Однако в среднем они равны: отечественны машины – от 2-3 тысяч рублей; иномарки – от 3-4 тысяч рублей; дизельные – от 8-9 тыс. рублей. Обычно прошивку ставят за 20-30 минут, но бывают и исключения.

Не стоить паниковать, если автомобиль после чип-тюнинга стал вести себя еще хуже, чем прежде. В любой момент можно вернуться к первоначальным настройкам. У перепрошивания имеется всего лишь один недостаток, о котором стараются не говорить в автосервисах – при программировании может выйти из строя любой электронный блок управления двигателем. Обычно тюнинг-компании предоставляют гарантии на такие непредвиденные ситуации и стараются их как можно быстрее исправить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *