Чем опасен негабаритный стык
Чем опасен негабаритный стык
Добрый день. Вопрос такой: может ли в одной секции быть два негабаритных стыка?
Две пары негабаритных изолирующих стыков в одной контролируемой секции могут появиться в двух случаях:
1. Неверная разбивка станционных путей на изолированные участки при проектировании;
2. Изменение существующего путевого развития при модернизации. Возникает, как правило, при удлинении приемо-отправочных путей.
tyubik добавил 25.12.2014 в 08:32
В таоем случае попробуй 12СП «превратить» в 12-14СП. От»негабаритности» для НI точно избавишься.
Хорошо. Спасибо. Просто по ординатам получается, что изо стыки негабаритные.
изо стык между 12 и 14 стрелкой был бы в габарите, если бы он стоял на ординате: 742-61 = 681. А он стоит на 684+3=687
так же между 6 и 12 стрелкой. изо стык должен быть на ординате 775-61=714. А он стоит на ординате 742+3=745
AStriker добавил 25.12.2014 в 08:41
tyubik,
тогда секция получится 12-16 СП. Получается одна стрелка главного пути и две с боковых. Либо 12-14 СП. Но тогда опять же будет негабаритность по отношению к светофору Н3. По заданию рекомендуется отделять главные пути от боковых, для более стабильной работы АЛС.
Для чего нужен негабаритный стык?
Негабаритный стык — это когда изолированный стык находится на уровне предельного столбика. Опасен возможностью ухода подвижного состава на маршруты следования поездов и прилегающий перегон.
Что такое не габаритный стык?
«Негабаритный стык рельсовой цепи: Изолирующий стык рельсовой цепи между смежными рельсовыми цепями, расположенный в зоне возможного нарушения габарита железнодорожного подвижного состава при занятой одной секции маршрута и дви-жении по другой.»
Что такое изолирующие стыки?
Изолирующий стык — рельсовый стык, предназначенный для электрической изоляции двух смежных рельсов. Применяется для: отделения рельсовых цепей; … исключения проникновения обратного тока при электрической тяге из рельса, используемого для пропуска обратного тока, в рельсы, не предназначенные для этой цели.
Что такое негабаритный стык и чем он опасен?
Негабаритный стык — это когда изолированный стык находится на уровне предельного столбика. Опасен возможностью ухода подвижного состава на маршруты следования поездов и прилегающий перегон.
Какой груз называется габаритным?
Погруженный на открытый универсальный подвижной состав (платформы, полувагоны, транспортеры) груз является габаритным, если он ни одной своей частью, с учетом упаковки и крепления, не выходит за пределы габарита погрузки при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке пути (и совпадения в одной …
Что такое Изостык?
Что такое изолированный стык
По своей сути это крепление двух последовательно уложенных рельсов, соединяющее соседние металлоконструкции в прочную и непрерывную нить и полностью блокирующее прохождение электричества между ними.
Какие бывают стыки?
По конструкции различают стыки болтовые, электроизолирующие и сварные. ляется самым напряженным местом в пути. Около 35—50 % затрат труда по выправке пути связано с наличием стыков в пути, поэтому естественно стремление к сокращению числа стыков в пути и повышение надежности стыков остающихся в пути.
Сколько Изостыков на стрелочном переводе?
В связи с тем, что максимальное число изолирующих стыков на стрелочном переводе любого типа не превышает восьми, стыки имеют однозначные номера — от 1 до 8. Общие изолирующие стыки для двух смежных стрелочных переводов обозначаются цифрами (номерами) той стрелки, номер которой меньше.
Что такое изолированный участок?
В изолированные участки выделяют станционные пути, стрелочно-путевые участки (стрелочные секции), бесстрелочные участки. Изолированные участки оборудуются рельсовыми цепями, с помощью которых осуществляется контроль их свободности. По своей конфигурации станционные рельсовые цепи бывают неразветвленные и разветвленные.
Какой груз называется Сверхнегабаритность?
Груз является сверхнегабаритным, если выходит за пределы:
— 2-й (на высоте 380-1230 мм) и 6-й нижней негабаритности по горизонтали; … Сверхнегабаритность грузов, имеющих высоту более 5300 мм, называется вертикальной.
Что такое Сверхнегабаритный груз?
Груз, превышающий предельные очертания зон негабаритности, а также габарит погрузки в нижней (ниже 480 мм от УГР) и верхней (выше 5300 мм от УГР), называется сверхнегабаритным.
Что такое зональный габарит погрузки?
Зональный габарит погрузки
Грузы, которые не могут быть размещены на открытом подвижном составе в пределах габаритов погрузки, перевозятся в соответствии с порядком, установленным МПС.
Негабаритности на станции
один из вариантов: перенести стык между 30 и 36 (поставить его между 28 и 30)
Замечание: потерялись стыки по боковому между 6 и 16
Обязательно поставить ис между 22 и 34 для параллельного движения
Между 22 и 34 стык необходим не только для возможности параллельного движения. Его отсутствие является ошибкой. Т.к. в секции 4 стрелки, должно быть 3. И т.к. в такой секции вы не сможете поставить блок СП.
В однонитке еще куча ошибок.
1. Точно НАДО добавлять стык между 22 и 36 так что все равно менять прийдется.
2. Почему бы сразу не изменить «плюсовое» положение стрелок 24 и 36. Тогда они спариваются с 22 и 40 соответственно и половина проблем негабаритности уходит сама собой. Это лучше во всех отношениях для данной станции (таблица маршрутов, пульт, блоки управления).
3. Если «значность», «мачтовость» и место установки (слева/справа) светофора ЧД еще могут вызывать споры (разные буквари рекомендуют разные варианты), то почти все буквари рекомендуют ставить 2 выходных мачтовых в каждом направлении.
Наименование светофора рекомендуется писать у его основания на не над головой.
Светофоры с п/о путей не выравнивают по одной линии, тем более что у вас сверху таблица ординат, но непонятно почему она не растянута на всю станцию.
М10 и М18 лучше поставить на выходе с грузового двора, стрелки 6 и 16 не нумеровать (пусть принадлежат Г.Д. а не станции). Ну или, как сказали выше добавлять изостыки и маневровые светофоры по нижней ветке Г.Д.
с п/о путей рекомендуют маневровые с красным огнем, с Г.Д. тоже.
4. Оформительские
Диаметр кружочка для белого и синего огней вроде маловат, хотя не помню сколько там рекомендуется.
Стыки на наклонных рельсах не перпендикулярны рельсу, и какие-то искривленные. (возьмите нормальный стык, сгруппируйте линии и копируйте его. А на наклонных рельсах просто поверните на 30 градусов.
Негабаритный стык вообще неправильно (убрать белую заливку с кружка + нормальный стык см. выше)
М6 сдвинут относительно своего стыка.
стык между 8 и 10 сдвинут.
стрелка 10 потеряла остряк (убежал )
М16 непонятно к какому пути относится.
Изолирующий стык считается негабаритным, если он установлен на расстоянии менее 3,5 м от предельного столбика стрелочного перевода.
Напряжение на путевом реле и питающем конце каждой РЦ должно соответствовать пределам, указанным в нормалях РЦ и регулировочных таблицах при измерении состояния балласта от мокрого до промерзшего, а напряжение источника питания – от минимально допустимого до максимально допустимого. Эти величины устанавливают при вводе устройств в эксплуатацию, при регулировке РЦ не допускается изменять коэффициент трансформации релейных трансформаторов и дроссель-трансформаторов, нормированные сопротивления, ограничивающих резисторов и соединительных проводов, а также распаривать кабельные жилы с парной скруткой в РЦ тональной частоты.
Не допускается увеличение напряжения на питающих трансформаторах (путевых генераторов) выше максимально допустимого значения при снижении сопротивления балласта.
В фазочувствительной РЦ с конденсатором цепи местных элементов, оптимальный сдвиг угла фаз регулируется подбором емкости конденсатора до состояния, когда напряжение на конденсаторе отличается от напряжения питания местного элемента менее чем на 5%.
Для РЦ тональной частоты в журнале формы ШУ-61 ( на станции) и карточках на перегонах должны быть записаны пределы допускаемого значения генератора, в ходе путевого приемника и обмотки путевого реле, расчетные значения напряжения на вторичной обмотке трансформатора. Записывается так же длина РЦ, значение несущей и модулирующей частот сигнального тока, нормальные сопротивления соединительных проводов, напряжение питания блока генератора и приемника. Все эти данные берутся из регулировочных таблиц ( нормалей) РЦ, проектный документ, конкретно для каждой РЦ тональной частоты. Напряжение на путевом реле должно находиться в пределах 4,0-8,0 В.
Не допускается регулировка РЦ тональной частоты, изменение коэффициента трансформации ДТ, ПТ, сопротивление резисторов установленных на приемных и питающих концах РЦ, а также распаривать кабельные жилы с парной скруткой в РЦ тональной частоты.
В РЦ тональной частоты напряжение питания блока путевого приемника (ПП) находится в пределах 16,0-19,0 В, а блок путевого генератора (ГП) в пределах 31-37 В. Остаточное напряжение на обмотках путевого реле должно быть не более 0,42 В при измерении в режиме постоянного тока, а напряжение пульсации ( переменной составляющей) постоянного тока генератора ГП, ГП3, ГРЦ4, ГП4 не более 0,9 В при измерении в режиме переменного тока.
Наиболее характерными причинами отказа в РЦ являются:
— обрыв соединителя, обрыв перемычки джемперов, неисправность изоляции изолирующего стыка, повреждение изоляции стрелочной гарнитуры, стяжной полосы, сережки, распорки крестовины, понижение сопротивления балласта, влияние посторонних источников питания, грозы, не качественная регулировка работы обслуживающим персоналом, излом рельса.
Наиболее распространенными явлениями в работе РЦ являются «ложная свободность» и « ложная занятость».
Ложная занятость РЦ появляется, когда при отсутствии на РЦ подвижного состава путевое реле не притягивает свой якорь. В этом случае стрелки не переводятся, светофоры по маршрутам не открываются, на перегонах перекрываются на запрещающее показание, т.е. происходит сбой в движении поездов, влияющее на пропускную способность ж/д линий.
Ложная свободность РЦ появляется, когда при занятой подвижным составом РЦ путевое реле не отпускает свой якорь. В этом случае резко нарушается безопасность движения поездов, что приводит к возникновению аварийных ситуаций ( в частности к крушению поездов), появлению возможности перевода стрелки под составом, открытию светофора на занятый путь или блок-участок. Причинами такого отказа РЦ являются: не обеспечение шунтовой чувствительности РЦ и срабатывание путевого реле от другого постороннего источника питания (источника питания смежной РЦ при замыкании изолирующих стыков и нарушении чередования полярностей, помехи тягового тока на участках с электротягой, вагонного освещения и других).
Не обеспечение шунтовой чувствительности РЦ происходит из-за резкого увеличения сопротивления поездного шунта. Причинами увеличения сопротивления поездного шунта является ржавчина, напрессованный снег, лед, грязь на головке рельсов, наличие битума и песка на колесах подвижного состава, что увеличивает переходное сопротивление между бандажом колеса и головки рельса.
Одиночный локомотив и автодрезина также плохо шунтируют РЦ, т.к. сопротивление скатов двух или трех тележек слишком велико и напряжение на путевом реле снижается, но не до величины напряжения отпускания якоря реле и якорь путевого реле остается притянутым, фиксируя «ложную свободность» пути.
Чем опасен негабаритный стык
Добрый день. Вопрос такой: может ли в одной секции быть два негабаритных стыка?
Две пары негабаритных изолирующих стыков в одной контролируемой секции могут появиться в двух случаях:
1. Неверная разбивка станционных путей на изолированные участки при проектировании;
2. Изменение существующего путевого развития при модернизации. Возникает, как правило, при удлинении приемо-отправочных путей.
tyubik добавил 25.12.2014 в 08:32
В таоем случае попробуй 12СП «превратить» в 12-14СП. От»негабаритности» для НI точно избавишься.
Хорошо. Спасибо. Просто по ординатам получается, что изо стыки негабаритные.
изо стык между 12 и 14 стрелкой был бы в габарите, если бы он стоял на ординате: 742-61 = 681. А он стоит на 684+3=687
так же между 6 и 12 стрелкой. изо стык должен быть на ординате 775-61=714. А он стоит на ординате 742+3=745
AStriker добавил 25.12.2014 в 08:41
tyubik,
тогда секция получится 12-16 СП. Получается одна стрелка главного пути и две с боковых. Либо 12-14 СП. Но тогда опять же будет негабаритность по отношению к светофору Н3. По заданию рекомендуется отделять главные пути от боковых, для более стабильной работы АЛС.
А междупутья сколь?
И марки крестовин. И радиусы кривых.
T1000,
между путей: 5,3
крестовины: 1/11
это стык рамы-двигать некуда
T1000 добавил 25.12.2014 в 09:11
AStriker,
у 6 стрелки какая ордината?
AStriker добавил 25.12.2014 в 09:21
По заданию между стрелок не должно быть вставок ( без звеньев).
AStriker добавил 25.12.2014 в 09:21
По заданию между стрелок не должно быть вставок ( без звеньев).
Моё предложение ты увидел, делай так, как считаешь нужным.
tyubik добавил 25.12.2014 в 09:30
Зачем тебе М6, если с секции 4-6СП в нечётном направлении маневрового светофора нет?
Тот же вопрос и применительно к М5. Смотри: по II пути в горловинах у тебя ведь всё сделано правильно, а М5 и М6 избыточны, убирай смело.