Чем охлаждается вариатор ниссан

Перегрев вариатора CVT X-Tronic

Коробка-вариатор обеспечивает комфорт во время передвижения на автомобиле, поэтому ее выбирают многие водители. Но у этого вида трансмиссии есть типичная проблема — перегрев. Рассмотрим, каким способом охлаждается CVT X-Tronic, каковы симптомы перегрева вариатора, чем это опасно, как избежать такой нежелательной ситуации.

Рабочие температуры КПП CVT X-Tronic

Масло в вариаторе рассчитано на определенный диапазон температур, при которых оно сохраняет свои свойства и обеспечивает снижение трения между деталями трансмиссии и уменьшает их износ. Рабочая температура масла в CVT X-Tronic составляет +60-70 градусов Цельсия.

При эксплуатации в режимах повышенной нагрузки, некорректной работе системы охлаждения масло может нагреваться до температуры +80 °С и выше. При использовании КПП в таких условиях значительно снижается ее ресурс, ускоряется процесс выработки запчастей. При критическом перегреве до 120 градусов и более трансмиссия может отказать вовсе.

Способы охлаждения вариатора

Масло в коробке охлаждается за счет теплообменника, но в некоторых моделях дополнительно устанавливается радиатор. Обычно он расположен в передней части подкапотного пространства и охлаждается за счет потоков воздуха, которые заходят через специальные отверстия в бампере.

Владельцы моделей КПП с радиатором должны знать, что расположен он не в самом удачном месте, поэтому довольно быстро загрязняется и перестает выполнять свою функцию. Не менее двух раз в год радиатор нужно чистить, в противном случае перегрев трансмиссии, особенно на высоких скоростях, гарантирован.

Если вы решили сделать тюнинг автомобиля, следует знать, что накладки на бампер, защита днища и другие элементы могут затруднить отведение тепла от коробки передач. Перед установкой декоративных элементов лучше проконсультируйтесь со специалистом, это спасет от внезапного капитального ремонта трансмиссии.

Причины перегрева вариатора CVT X-Tronic

Внутри коробки есть множество трущихся деталей, поэтому в процессе движения образуется тепло. Чем интенсивнее нагрузки на трансмиссию, тем больше образуется тепла. Система охлаждения не всегда справляется с нормализацией температуры, поэтому возникает перегрев. Основные причины:

Какова бы ни была причина перегрева масла в вариаторе, нужно искать ее и устранять неполадку. Эксплуатация трансмиссии в режиме слишком высоких температур приведет к дорогостоящему капитальному ремонту.

Признаки перегрева вариатора CVT X-Tronic

В большинстве случаев при перегреве загорается индикатор на приборной панели. В этом случае не рекомендуется продолжать движение, поскольку это может привести к серьезным последствиям. Если КПП перешла в аварийный режим, то везти машину в сервис лучше на эвакуаторе или буксировать с вывешиванием ведущих колес. Это спасает трансмиссию от критических повреждений.

Следует отметить, что не всегда при перегреве вариатор переходит в аварийный режим. Как узнать о перегреве в таком случае? Если вы обратили внимание, что во время езды коробка начинает работать медленно, с рывками, буксует, появляются рывки, а на холодную эти проблемы исчезают, то имеет место перегрев.

Если коробка стала работать некорректно, появились рывки, пинки, передачи переключаются некорректно, нужно срочно обратиться к специалисту для проведения диагностики. Одной из причин таких изменений может быть постоянный перегрев до температур, близких к критическим.

Если при замене масла обнаружено, что оно имеет темный оттенок и характерный запах, это свидетельствует о том, что имел место перегрев вариатора. В таком случае нужно искать причину нарушения температурного режима и устранять ее.

Как не перегреть вариатор: особенности эксплуатации

Следует знать, что вариатор не рассчитан на экстремальный стиль вождения, езду по бездорожью. Он не любит пробуксовок, резкой смены темпа движения. Также этой коробке противопоказано длительное движение на больших скоростях и перегрузки. Если вы решили взять чью-то машину на буксир, лучше откажитесь от этой затеи, вариатору тяжело справиться с такой нагрузкой.

Следите за чистотой радиатора. Он расположен в неудачном месте, вблизи переднего колеса, поэтому довольно быстро забивается грязью. Если своевременно не чистить его, обязательно будет перегрев трансмиссии.

Радиатор и теплообменник охлаждаются за счет потоков воздуха. Если вы решили поменять обвес или защиту, убедитесь, что эти элементы не будут препятствовать циркуляции воздуха. На большинстве элементов обвеса не предусмотрено отверстий для охлаждения подкапотного пространства.

В зимнюю погоду автомобиль нужно прогревать перед началом движения. Езда на холодной трансмиссии приводит к перегрузкам и преждевременному выходу из строя.

Если масло в коробке однажды нагрелось до критических температур, оно утрачивает свои свойства, перегрев будет хроническим. Чтобы этого не произошло, трансмиссионную жидкость нужно заменить.

При соблюдении правил эксплуатации CVTX-Tronic ходит не менее 150-200 тысяч км. Внимательный автовладелец будет долго и с удовольствием ездить на своем Ниссане, Митсубиси Аутлендере, Лансере, Рено Колеос или любом другом авто с вариатором.

Что делать, если перегрел вариатор CVT X-Tronic

На перегрев масла в вариаторе указывает предупредительный символ на приборной панели «!». Если он загорелся, не стоит его игнорировать и продолжать движение. Нужно плавно сбросить скорость, остановить автомобиль, перевести ручку коробки в положение “Р” и, не выключая двигатель, открыть крышку капота. Автомобиль включает систему охлаждения масла, и очень быстро его температура придет в норму. Если предупредительный символ потух, можно продолжать движение.

Перегрев вариатора может периодически возникать при больших нагрузках, если это явление встречается часто либо даже при остановке автомобиля предупредительный значок не тухнет, нужно срочно обратиться в автосервис.

Что происходит внутри КПП при перегреве

Для возникновения серьезных неполадок достаточно 15-20 минут работы КПП в условиях критически высоких температур. Даже если вам ехать недалеко, не стоит рисковать трансмиссией. Но и более кратковременный перегрев тоже опасен.

При достижении критической температуры масло теряет свои свойства. Это значит, что усиливается трение между деталями, наступает их преждевременный износ. Если вы не заметили, что коробка перегрелась, или после такого эпизода не обратились в сервис, готовьтесь к капитальному ремонту.

При перегреве в первую очередь выходят из строя соленоиды и фрикционные диски. При длительном использовании трансмиссии, которая перегревается, часто нарушается геометрия деталей, например, гидроплиты блока управления. Устранение таких проблем обойдется очень дорого, вплоть до капитального ремонта либо замены коробки.

Часто ли возникает перегрев

Старые модели вариаторов не имеют радиатора охлаждения, отличаются несовершенной системой смазки. Именно поэтому такие КПП часто перегревались. Производитель совершенствует агрегаты, учитывает проблемы предыдущих моделей, поэтому новое поколение CVT X-Tronic перегревается намного реже своих предшественников. Мнение о том, что этот тип трансмиссии ненадежен, сформировано владельцами автомобилей с коробками первого поколения, современные вариаторы лишены тех недостатков и при соблюдении правил эксплуатации служат долго.

Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть фото Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть картинку Чем охлаждается вариатор ниссан. Картинка про Чем охлаждается вариатор ниссан. Фото Чем охлаждается вариатор ниссан

Предупреждение о перегреве коробки

Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть фото Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть картинку Чем охлаждается вариатор ниссан. Картинка про Чем охлаждается вариатор ниссан. Фото Чем охлаждается вариатор ниссан

Теплообменник на Nissan X-Trail

Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть фото Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть картинку Чем охлаждается вариатор ниссан. Картинка про Чем охлаждается вариатор ниссан. Фото Чем охлаждается вариатор ниссан

Радиатор охлаждения вариатора на Mitsubishi Lancer X

Источник

Перегрев вариатора: причины, признаки, последствия и способы предотвращения

Большинство производителей авто уже перешли на вариаторы, которые постепенно вытесняют привычные гидроавтоматы. Но водители опасаются этого типа трансмиссии и готовы отказаться от покупки понравившегося автомобиля только по причине наличия CVT. В народе до сих пор блуждает масса слухов о проблемах и недостатках бесступенчатых коробок передач. Да, первые экземпляры разных моделей вариаторов действительно были проблемными и часто ломались, особенно Multitronic, которыми пытались оснастить автомобили производства Audi.

Особенно преуспели в разработке бесступенчатых коробок передач японские компании Jatco и Aisin, поставляющие CVT для автомобилей Nissan, Toyota. Но японские вариаторы также выходили из строя и регулярно дорабатывались. Одна из главных причин – перегрев трансмиссии. Почему коробка перегревается, и как бороться с этим опасным явлением?

Температурный режим CVT

Температура коробки передач относится к числу особых характеристик агрегата. Производителями авто предусмотрена даже система самодиагностики, состоящая из датчиков температуры, которые фиксируют изменения температуры. Если она повышается, блок управления переводит CVT в аварийный режим работы и автомобиль просто останавливается. Водитель при этом сможет наблюдать активированный индикатор «!» на панели приборов. Установка вариатора происходит вместе с теплообменником – специальное устройство, в котором происходит теплообмен между двумя носителями, имеющими разные температурные показатели.

Кроме теплообменника устанавливается дополнительный радиатор в моторном отсеке перед конденсором климатической установки. Эти устройства необходимы для поддержания оптимального температурного режима, отвода тепла и охлаждения агрегата. Но проблема в том, что и теплообменник, и радиатор со временем забиваются. Отдельные устройства отличаются настолько неудачными конструкциями, что выводят из строя коробку передач еще до прохождения 60-80 тыс. км. Одно из главных условий постоянно стабильной температуры CVT – чистый теплообменник и радиатор охлаждения.

Признаки перегрева вариатора

Даже небольшое повышение температуры может обернуться неприятными последствиями в будущем. Электроника далеко не всегда срабатывает на высокую температуру, поэтому водителю остается ориентироваться по поведению автомобиля. Появляются следующие признаки:

Как правило, эти симптомы проявляются на «горячую», а после охлаждения агрегата полностью исчезают и CVT продолжает работать в привычном режиме. В идеале при перегреве загорается индикатор на панели приборов и коробка передач уходит на аварийный режим работы. Не стоит продолжать движение даже если после простоя трансмиссия стала обратно исправно функционировать. Лучшим решением станет вызов эвакуатора и поездка в сервисный центр, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля может стать причиной серьезной поломки вариаторной коробки. В перегретом вариаторе масло пахнет горелым и обретает темный цвет, оно теряет первоначальные свойства и способствует повышенному износу «железа» агрегата.

Причины перегрева трансмиссии

Как было уже сказано выше, основная и главная причина перегрева – грязный теплообменник и забитые соты радиатора. Мошки, пыль, грязь активно проникают через любые преграды, когда автомобиль несется по дороге на высокой скорости. Высокая температура способствует прикипанию всей этой неоднородной массы, которая впоследствии препятствует нормальному продуванию системы и отводу тепла. Особенно подвержены загрязнению внедорожники и кроссоверы, эксплуатируемые по внедорожью и проселочным дорогам. Грязь вместе с глиной особенно быстро налипает на верхней части радиатора, которая отвечает за охлаждение вариатора.

Рекомендуем промывать радиатор как минимум 1-2 раза в год со снятием бампера и чисткой воздуховодов

Не менее важно следить за состоянием и уровнем трансмиссионного масла в коробке передач. Течи через уплотнители способны привести к самым печальным последствиям. Нехватка одного литра масла в вариаторе ощущается наиболее остро – масло быстро загрязняется, нарушается температурный режим, сильно страдают внутренние детали. Нужно контролировать не только уровень технической жидкости, но и своевременно менять её вместе с фильтром. Продукты износа постоянно циркулируют в системе и оседают на фильтре тонкой очистки. Этот фильтрующий элемент лучше всего менять с каждой сменой ATF. Если есть желание продлить срок службы вариатора, то смазочный материал и фильтр необходимо полностью обновлять каждые 50-60 тыс. км пробега.

Последствия эксплуатации авто с перегревом CVT

Небольшое повышение температуры пагубно сказывается на свойствах масла. Оно рассчитано под определенный режим работы и в худшем случае утрачивает свои характеристики. На СТО специалисты обычно берут ATF на пробу, сливая примерно 50 мл жидкости. Этого количества материала достаточно для постановки диагноза: темный цвет и запах горелого укажут на перегрев CVT. Если закрыть глаза на перегрев и продолжать спокойно ездить за рулем автомобиля, нужно быть готовым к скорому капитальному ремонту. В первую очередь выходят из строя соленоиды и фрикционные диски. Довольно часто перегрев становится причиной нарушения геометрии гидроплиты. Подобные поломки устраняются с большими финансовыми затратами, обычно водители подыскивают контрактные агрегаты.

Стоит ли устанавливать дополнительный радиатор?

Длинные интервалы между заменами масла, экономия на технической жидкости и других расходных материалах, агрессивная эксплуатация автомобиля, – все эти факторы очень сильно сокращают ресурс трансмиссии. Стоит помнить, что вариатор рассчитан на спокойное вождение и не терпит длительное движение на высокой скорости. Также отрицательно сказывается на надежности CVT высокая загруженность транспортного средства. Пока автомобиль находится на гарантии, ставить дополнительный радиатор необязательно, но после окончания этого срока вопросом обеспечения надлежащего охлаждения нужно серьезно заняться.

Некоторые автомобилисты выполняют всю работу самостоятельно, но лучше всего доверить машину профессионалам. На Mitsubishi часто ставят радиатор от УАЗ Патриот, потребуется корпус охладителя на четыре вывода, шланги, хомуты и кронштейны. Специфика монтажа внешнего радиатора на разные автомобили существенно отличается. На Mitsubishi Lancer 10, Outlander 3 и ASX она одна, а на авто производства Nissan уже другая. Затратив от 30-40 тысяч рублей можно исключить риски перегрева вариатора и создать оптимальные условия для продолжительной работы трансмиссии. Не экономьте на радиаторе и материалах, поскольку от их качества зависит последующее стабильное функционирование всей системы охлаждения.

Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть фото Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть картинку Чем охлаждается вариатор ниссан. Картинка про Чем охлаждается вариатор ниссан. Фото Чем охлаждается вариатор ниссан

Сообщение о перегреве вариатора

Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть фото Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть картинку Чем охлаждается вариатор ниссан. Картинка про Чем охлаждается вариатор ниссан. Фото Чем охлаждается вариатор ниссан

Загрязнённый радиатор вариатора – причина перегрева

Источник

Вариатор уходит в аварийный режим — причины, решение проблемы

В некоторых ситуациях при эксплуатации автомобиля с вариаторной трансмиссией на приборной панели может загореться сигнал об аварийном режиме вариатора. Одновременно привод начинает вести себя несколько странно. Как поступить в данном случае? Насколько опасно появление подобного индикатора?

Что такое аварийный режим вариаторной коробки передач

Аварийным режимом называют ситуацию, при которой автоматика автомобиля выявила нарушения в работе трансмиссии. Это могут быть механические неисправности или сбои в функционировании электроники, что происходит чаще. На все это указывает соответствующая индикация на приборной панели.

Нередко возникают сложности при трогании с места, медленный набор скорости. При переводе селектора с нейтрального положения в позицию движения или заднего хода, возможны резкие рывки, толчки. Иногда трансмиссия не откликается при попытке перевода на ручное управление, автомобиль начинает двигаться при расположении селектора на нейтралке.

Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть фото Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть картинку Чем охлаждается вариатор ниссан. Картинка про Чем охлаждается вариатор ниссан. Фото Чем охлаждается вариатор ниссан

Почему вариатор встает в аварийный режим

Причины, по которым вариатор может уходить в аварийный режим:

С такой ситуацией может столкнуться владелец любого автомобиля с вариаторной коробкой – Пежо 4007, Митсубиси Аутлендер, Ниссан Мурано и других.

Если нет опыта в решении проблем с вариаторной коробкой, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут провести диагностику и устранят неисправности в краткие сроки. Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Что делать, если CVT ушел в аварийный режим

При появлении сигнала о сбоях в работе вариаторной трансмиссии лучше обратиться в сервисный центр. Специалисты нашего автосервиса найдут и устранят неисправность.

Даже если сканер в результате проверки показывает, что ошибок нет, возможны проблемы, игнорирование которых может дорого обойтись владельцу, учитывая цены на вариаторы и комплектующие для них.

Нередко сигнал о проблемах с вариаторной коробкой свидетельствует о выходе из строя электроники, управляющей узлами автомобиля. Без знаний и навыков сложно выявить поломку. Только опытный диагност оценит состояние агрегата и его деталей, исключив опасность аварийного выхода из строя оборудования.

При появлении индикации об «аварийке» вариатора, необходимо перевести работу агрегата в нормальное состояние. Для этого остановиться, заглушить мотор, отключить зажигание на пару минут. Если подобные действия не помогли, может потребоваться кратковременное отключение отрицательной клеммы на аккумуляторной батарее.

После восстановления нормальной работы вариатора, не следует оставлять ситуацию без внимания. Нужно провести компьютерную диагностику, проверить уровень масла, другие показатели. Это поможет избежать возможного выхода из строя узлов и последующей их замены.

Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Источник

Вариаторы (CVT) Рено: конструкция, проблемы, надежность

Вариатор JATCO JF011E (X-tronic CVT RE0F10A)

C 2007 года этот вариатор ставился на Renault Megane, Scenic, Koleos.

JATCO JF011E вместе с вариаторами JF009E, JF010E, JF012E, JF015E составляет второе поколение CVT.

Конструкция у вариатора классическая: шкивы, состоящие из двух конусов, соединены ремнем. Тот передает крутящий момент от ведущего конуса к ведомому, а управление их работой (сближением или удалением друг от друга) управляет степ-мотор. Так происходит смена передаточного числа КПП. Задний ход включается с помощью набора планетарных шестерен.

Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть фото Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть картинку Чем охлаждается вариатор ниссан. Картинка про Чем охлаждается вариатор ниссан. Фото Чем охлаждается вариатор ниссан

Что касается эксплуатации этого вариатора, то благодаря широкому его распространению, автосервисы имеют достаточный опыт ее ремонта, а найти детали и ремкомплекты не составляет труда.

Чувствителен вариатор и к температурным перепадам. Поэтому важно чистить радиатор охлаждения, не устанавливать дополнительные защиты днища для нормального теплообмена. В холодную погоду вариатор нужно прогревать: зажав педаль тормоза, несколько минут плавно переключать рычаг управления из D в R через N, и обратно.

К типичным неисправностям JATCO JF011E относят отказ от переключений передач, невозможность включить передачу, естественный или преждевременный износ деталей. Толчки при переключении вперед-назад говорят о том, что износились шлицевые соединения муфт планетарной передачи. Регулярный перегрев быстро прикончит датчики скорости вращения и клапан сброса давления. Металлическая стружка в несвежем масле критически повреждает клапан масляного насоса и соленоиды гидроблока.

Вариатор Jatco JF016E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)

Вариатор Jatco JF016E пришел на смену популярному JF011E в 2012 году и за три года вытеснил тот со всех моделей, включая Renault Clio (2012-2013), Fluence (с 2014), Koleos (с 2014).

Эта модель относится уже к третьему поколению CVT, наряду с вариаторами JF017E, JF018E, JF019E, JF020E.

Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть фото Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть картинку Чем охлаждается вариатор ниссан. Картинка про Чем охлаждается вариатор ниссан. Фото Чем охлаждается вариатор ниссан

Требования к эсплуатации прежние: прогрев в холода и никаких экстремальных и внедорожных покатушек. Вариатор не выживет после длительного буксования и езды на сцепке. Масло нужно менять раз в 60 тысяч. Ресурс при хорошем обслуживании составит порядка 200 тысяч.

В то же время, найти подержанную RE0F10D для замены или детали для ее ремонта не составляет труда, из-за широкого распространения коробки.

Вариатор Jatco JF010E (X-tronic CVT RE0F09A)

Вариатор Jatco JF010E конструкторы представили в 2002 году в качестве бесступенчатой трансмиссии для нового кроссовера Nissan Murano. А дальше модель начали ставить и на другие модели французско-японского альянса, включая Renault Megane (2008-2015) и Scenic (2009-2016).

Конструктивно эта модель отличается усиленным устройством, которое позволяет ей передавать крутящий момент мощного 3,5-литрового двигателя Мурано. Это стало возможным благодаря тщательной обработке поверхностей конусов и напылению на них тревдосплавных материалов. Но тут не обошлось без слабого звена: ремень работал на износ и рвался еще до конца гарантии. Позднее проблему пытались решить, но отголоски ее остались.

Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть фото Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть картинку Чем охлаждается вариатор ниссан. Картинка про Чем охлаждается вариатор ниссан. Фото Чем охлаждается вариатор ниссан

К типичным проблемам относят, как мы уже говорили, преждевременное вытягивание приводного ремня. Ремень проскальзывает, передача не включается. Модернизация 2005 года улучшила ситуацию, и вариаторы, выпущенные после этой даты, не беспокоят уже этой проблемой владельцев.

Вариатор Jatco JF015E (X-tronic CVT-8 RE0F10D)

Вариатор Jatco JF015E выпускается с 2010 года и монтируется на маломощные модели альянса Рено-Ниссан, с объемом двигателя менее 1,8 л.

Среди Renault его устанавливают на Fluence (с 2013 г.) и Kaptur (с 2016).

Конструкция коробки необычна. Это, по сути, гибрид классического клиноременного вариатора и двухступенчатого гидромеханического «автомата». Так, добавление второй передачи для движения со скоростью 100 км/ч и выше позволило сократить риски обрыва ремня. Кроме того, шкивы вариатора теперь вращаются в одну сторону, а задний ход включается все вариаторной части. Водитель имеет возможность вручную «переключать» виртуальные передачи.

Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть фото Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть картинку Чем охлаждается вариатор ниссан. Картинка про Чем охлаждается вариатор ниссан. Фото Чем охлаждается вариатор ниссан

Ресурс коробки специалисты оценивают в 150-200 тыс. км. Это при щадящей эксплуатации, с учетом замены масла каждые 30 тысяч. Кроме того, такой ресурс характерен для моделей, выпущенных после 2014 года: до этого времени коробка страдала от «детских» болезней. Основные из них касались версии программного обеспечения, из-за которой износ узла происходил по ускоренной программе. Насос лепесткового типа спустя год заменили на новый. Гидроблок и подшипники тоже с течением времени конструктивно дорабатывались и заменялись.

Если сравнивать Jatco JF015E с предшественницей Jatco JF011E, то вторая представляется более надежной.

Не пропустите:

Источник

Ремонт вариатора JF011E: 8 частых проблем, диагностика

Вариатор Jatco JF011E – настоящий лидер среди бесступенчатых КПП, который устанавливался на авто с передним приводом, движками объемом 1.6-2.5 л:

Обратите внимание, что название JF011e – это название данной модели вариатора у компании производителя (Jatco). Полное название – Jatco JF011e. У разных автопроизводителей (Ниссан, Рено и т д) эта модель вариатора имеет другое название (по внутреннему артикулу производителя автомобиля):

Но фактически (по «железу») всё это одна и та же модель вариатора Jatco JF011e и среди специалистов по ремонту (вне зависимости от производителя автомобиля) общепринятое название этого вариатора — JF011e.
Этот вариатор не застрахован(!) от поломок. У него тоже есть определенный заложенный ресурс. В случае неисправности нужно выполнять ремонт. Про особенности вариатора JF011e и самых частые неполадки данной трансмиссии можно узнать далее.

Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть фото Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть картинку Чем охлаждается вариатор ниссан. Картинка про Чем охлаждается вариатор ниссан. Фото Чем охлаждается вариатор ниссан

Особенности вариатора JF011E

Предназначается для эксплуатации в условиях города. Ресурс КПП JF011E превышает 200 000 км, в течение которых агрегату не потребуется ремонт. Однако это актуально только для идеальных условий эксплуатации – на практике эксплуатационный период сокращается из-за следующих факторов:

Основные неисправности вариатора Jatco JF011E

Вариатор Jatco JF011e состоит из следующих деталей, в которых могут возникнуть неполадки, что приводит к внеплановому ремонту:

Диагностика вариатора JF011E

Большинство неисправностей вариатора JF011e можно определить диагностикой. Если вы чувствуете, что ваш вариатор как-то странно себя ведёт (непривычно, не так как всегда), то это повод приехать и сделать диагностику вариатора.

На начальной стадии диагностика неполадок производится подключение сканера «Ниссан Консалт 3». В режиме реального времени выполняется считывание кодов ошибок из блока управления вариатора. Также производится оценка показателей, которые влияют на функционирование вариатора. К таким параметрам относятся температура, давление масла (первичное, вторичное) и т д.

Иногда диагностика предполагает снятие поддона вариатора (по количеству стружке и фракции этой стружки – можно определить те или иные повреждения трансмиссии).

Если есть какие-то звуки из вариатора (как вы предполагаете), то машина поднимается на подъёмник и снизу при помощи стетоскопа слушают – откуда именно идёт звук (из вариатора или нет). Мы неоднократно сталкивались, когда при диагностики выяснялось, что вариатор не причём, а причина звука (как вариант) – неисправный подшипник ступицы или ШРУС.

В любом случае, диагностика вариатора на ранней стадии проблемы — поможет вам сильно сэкономить на затратах по ремонту вариатора. Ведь при начальной стадии всегда меньше деталей повреждено. Если вы находитесь в Москве или в Санкт-Петербурге – звоните, диагностика вариатора у нас бесплатная. В Москве у нас три сервиса (на севере, на юге и в центре).

Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть фото Чем охлаждается вариатор ниссан. Смотреть картинку Чем охлаждается вариатор ниссан. Картинка про Чем охлаждается вариатор ниссан. Фото Чем охлаждается вариатор ниссан

Еще во время диагностики проверяются оттенок, запах слитого масла, наличие стружки металла, частей вариаторных деталей в поддоне. По органолептическим параметрам автомасла возможно определить, как регулярно выполнялось плановое техобслуживание КПП, установить состояние фрикционов, уровень загрязненности гидроблочных магистралей. Учитывая полученную информацию, специалисты принимают решение касательно демонтажа или ремонта трансмиссии.

Стоимость ремонта вариатора JF011E

Расценки на проведение типовых ремонтных работ, касающихся ремонта CVT:

Название процедурыСтоимость ремонта, руб.
Диагностика вариатораБесплатно
Демонтаж вариатора JF011e с автомобиля3500
Дефектовка вариатора (в присутствии владельца)2000
Преборка снятого вариатора JF011e (разборка и последующая сборка)10000
Установка перебранного вариатора на автомобиль5000-8000
Эвакуатор по Москве и Санкт-ПетербургуБесплатно (при ремонте вариатора)
Эвакуатор по Московской областиЗвоните!

Этапы ремонта вариатора JF011E

Порядок проведения ремонтных работ вариатора JF011E следующий:

Ремонт JF011E своими руками

Чтобы увеличить эксплуатационный период трансмиссии F011EJ, нужно заменять фильтр грубой очистки и рабочей жидкости каждые 40-50 тыс. км. Для сливания масла и монтажа нового фильтрующего устройства демонтируется картерный поддон. Объем корпуса трансмиссии равен 6-7 л. Фильтры доступны на рынке автозапчастей в разных вариациях, которые отличаются друг от друга размером трубки для забора масляной жидкости из поддона. Запрещено устанавливать запчасти, которые не предназначаются для применяемой в авто трансмиссии Jatco.

Деформированный клапан маслонасоса необходимо заменять, он не подлежит ремонту. На рынке автозапчастей есть детали обычного размера и с увеличенным диаметром. Обычный клапан применяется, если нужно восстановить маслонасос с небольшими деформациями. Для восстановления износившейся помпы применяют детали с увеличенным диаметром. Можно устанавливать маслонасосы, которые прошли капитальный ремонт в заводских условиях.

Ремень можно заменить стандартной деталью из 10 лент и ремнем с усилением, который содержит 12 лент. Оба варианта ремней производятся фирмой «Бош». Так, есть ремень «Бош 901083», который сделан из 10 лент, предназначен для трансмиссий «Айсин К11». Его можно использовать в трансмиссиях Jatco без доработок. Применять аналоги из Китая, которые стоят дешевле, не рекомендовано из-за низкокачественного материала изготовления, иначе ремонт вариатора неизбежен.

В вариаторной трансмиссии (CVT) JF011E имеется кронштейн из металла, который удерживает ремень в нужной позиции. При использовании авто рабочая поверхность кронштейна подвергается износу. Изготовитель не поставляет кронштейн на рынок автозапчастей, деталей от других производителей тоже нет в продаже. Для ремонта трансмиссии нужно применять деталь, которую сняли с другой КПП – она должна иметь достаточный эксплуатационный ресурс.

Также ремонт вариатора JF011E своими руками подразумевает замену фрикциона блокировки гидротрансформатора. Изготовитель трансмиссий поставляет особые ремкомплекты, которые позволяют отремонтировать гидротрансформатор. При проведении ремонтных работ нужно менять накладки, сальники, которые утратили эластичность, начали пропускать автомасло.

Во время ремонта в сервисе выполняется дефектовка трансмиссии. Сначала специалист осуществляет полную разборку гидравлического блока. Производится тщательная очистка магистралей и золотников посредством мойки ультразвуком. Для проверки гидравлического блока применяется вакуумный тестер. Испытания базируются на проверке герметичности корпусных частей клапанов посредством откачивания воздуха из магистрали. Если необходимо, мастер выполняет ремонт соленоида.

При капитальном ремонте трансмиссии выполняется полная разборка коробки, замена всех подшипников, сальников, накладок, уплотнительных компонентов. Рабочие поверхности конусов подлежат осмотру на предмет изношенности. Все запчасти, которые вышли из строя, меняются на новые. Не допускается применение низкокачественных китайских запчастей. В конце агрегат собирается в обратном порядке, после чего в него заливается свежая смазка. Автомобилисту предоставляется гарантия на выполненные ремонтные работы с вариатором.

Как правильно эксплуатировать вариатор JF011E

Изготовитель предъявляет следующие требования к использованию трансмиссии F011EJ:

Отзывы владельцев о вариаторе JF011E

Вожу ниссан икс трэйл 2013 г., проехал уже 400 000 км. Заменял только расходники и автомасло в трансмиссии NS-2. Больше ничего не ремонтировал. Полет отличный!

У меня Лансер Икс, километраж дошел до 142 тысяч. В автомобиле слышится мощный гул, поначалу думал, что это ступица. Проверили на подъемнике, как выяснилось, шум шел из вариатора. Думаю, что проблемы с подшипниками. Больше ремонта не было Наверно, надо обращаться в автосервис.

У меня почему-то не активируется шестая виртуальная передача, на трассе авто удерживает четыре с половиной тысячи оборотов. В чем может быть проблема и сколько стоит ремонт?

У меня при пробеге 130 тыс. км умерла трансмиссия. Поначалу почувствовал, что ремень проскальзывает, затем обрывается на скорости. Авто пока стоит без ремонта. Вот и решаю, отдавать трансмиссию в ремонт либо приобретать б/у.

Трансмиссия в пробках удерживает 102-108 градусов, однако слоудаун отсутствует. Все нормально? Радиатор установлен от патриота.

Поручить ремонт вариаторной трансмиссии F011EJ можно сотрудникам нашего автосервиса. Цена ремонта JF011E не превышает средних расценок по рынку, что делает наши услуги доступными для автомобилистов с различным бюджетом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *