Чем очистить body 940
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 30 из 994
Поделиться103.02.2011 00:00
Т. к. первая тема исчерпала лимит сообщений, флудить продолжаем здесь
Поделиться203.02.2011 00:04
я закрыл первую флудильню
вот уж не ожидал, что так получиться
Отредактировано SpectroniK (03.02.2011 00:04)
Поделиться303.02.2011 08:29
не зря медаль главного флудера получил
Поделиться403.02.2011 08:51
Это радует!форум не умирает а развиваеться!
Поделиться503.02.2011 22:08
не зря медаль главного флудера получил
да, она почти у каждого))) у тебя должно быть уже их 3шт))
Это радует!форум не умирает а развиваеться!
ну флудить то мы умеем))
Поделиться605.02.2011 22:02
Может кто знает как такое сделать?
Отредактировано impo (05.02.2011 22:03)
Поделиться705.02.2011 22:34
Может кто знает как такое сделать?
купить ауди 100 44кузов, переходку, америкоса.)))
Отредактировано SpectroniK (05.02.2011 22:34)
Поделиться805.02.2011 22:36
Может кто знает как такое сделать?
хороший салон переходной сотки год только непонятно почему 1986? такие в роде шли на них с 1989 и ручки дверные как у b3 были с этого года
Поделиться905.02.2011 23:19
Так просто полностью салон от переходки 91-го года, точнее от V8, климат двухзонный, на сотках С3 не ставился, только на С4 и V8.
Поделиться1006.02.2011 00:32
Салон ваще сила. у меня у дяди на пыжыке 407 примерно такой же))))))))
Поделиться1107.02.2011 22:54
посмотрите на это. и особенно радует цена Это интересно
Поделиться1207.02.2011 23:03
Да цена супер!
А машина представляет ценность лиш для помешеного милионера-коллекционера!
Поделиться1307.02.2011 23:18
А машина представляет ценность лиш для помешеного милионера-коллекционера!
Поделиться1407.02.2011 23:36
передний бампер надо родной
Поделиться1519.02.2011 17:25
Сейчас ходил грел машинку и вспомнил что кто то прасил фотки салона.
Вотс они.
Там где три белых огонька под зайцем это светодиоды в пепельнице)
так же магнитола в бывшем воздухозаборнике)ну некуда было больше)а из бывшего воздухозаборника дул только холодный воздух,как у вас в центре.
Отредактировано Dronik71 (19.02.2011 17:33)
Поделиться1619.02.2011 17:38
Поделиться1719.02.2011 17:43
Продолжение.
И фотошоп,это то что хочу зделать в будущем,если оно будет.
Поделиться1819.02.2011 17:52
Dronik71 те обвес надо полюбому, будет круто.
Поделиться1919.02.2011 18:02
Ага и надпись во весь бок ПРОШПОРТ.!+красные брозговики спарко,снять выхлоп что бы рыкала.и будет тюнинх кар))
небудет там ничего такого пока она у меня.
Поделиться2019.02.2011 18:07
Dronik71, переноси свои фотки в тему с продажей, тут им явно не место.
ЗЫ. капот черным в фотошопе сделал?
Поделиться2119.02.2011 18:10
вспомнил что кто то прасил фотки салона.
Я просил. Вроде по фото салон в отличном состоянии! Мне всегда в голову мысли приходят: вот посмотрите, в каких салонах ездили немцы в 70-хгодах (B1) и в 80-х годах (B2), и в чем ездили в нашей стране люди в те же годы. Немцы больше о людях думают
Еще интересно, есть то, чего мне не хватает: обдув в область стекла для бокового зеркала. Почему они не сделали это в панели B2? Зимой только дефлектор повернешь куда-нить, тут же запотевает окошко, едешь и постоянно настраиваешь чтоб оттаивало побольше.
Dronik71 те обвес надо полюбому, будет круто.
Будет круто, если оставить все в стоке. Это ИМХО.
Поделиться2219.02.2011 18:18
Daniel-там написано что в фотошопе!пока.
А переносить небуду это флудилка!и ненадо было темы так обрезать что бы их потом люди удаляли.так мою обрезали в машинках форума!
SCH-просил на)
а недостатки есть наверное у всех старых машин,да и новых.
Немцы немогли же продумать всё!и так спасибо за моторы,подвеску за их элементарность и надёжность.
Поделиться2319.02.2011 18:26
и ненадо было темы так обрезать что бы их потом люди удаляли.так мою обрезали в машинках форума!
Заметь, свою тему ты удалил сам, ни кто тебя не просил это делать.
Из тем удалены сообщения не соответствующие правилам, так что обижаться не на что.
Точно, не доглядел
Поделиться2419.02.2011 18:41
Body 940 чем отмыть
– Салон
(https://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=74)
Re: Уплотнение лобового стекла
Сообщение от AKovtunov
(Сообщение 1264317)
…Покупаю двухстороннюю самоклеющююся ленту шириной 10 и 12 мм…
Толщина ленты какая? Это какая-то особая лента? Ибо самый интересный вопрос – как Вы ухитряетесь выдернуть разделительную плёнку, не порвав её ни разу?
Re: Уплотнение лобового стекла
Сообщение от alf3102
(Сообщение 1266545)
Толщина ленты какая? Это какая-то особая лента? Ибо самый интересный вопрос – как Вы ухитряетесь выдернуть разделительную плёнку, не порвав её ни разу?
Никакая не особая, полно в магазинах разной ширины, длины и цвета
белый, красный, черный, зеленый. С ее помощью даже резиновые молдинги
клеют, когда родной клеящий слой уже не клеится.
Толщина вместе с пленкой 1мм. Пленка вытаскивается и не рвется.
А если и порвется, то проблема, что-ли, приподнять в месте обрыва
резину и снова ухватить конец пленки? Нижняя сторона ленты приклеена,
к пленке резина не пристает и вытащить из под резины пленку трудностей
никаких. Самая простая и самая легкая операция в работе по установке стекла.
Re: Уплотнение лобового стекла
Извиняюсь, малекое отклонение, просто по ходу процесса.
Re: Уплотнение лобового стекла
Сообщение от Volgawagen
(Сообщение 1267604)
Я вот этим отмываю клей от скотча, герметик на резине. Тряпочкой смачиваю, потом клей скатывается пальцем. У этой бяки запах апельсина.
Хоть там и спирт, но пить не пробовал :).
Re: Уплотнение лобового стекла
Сообщение от Volgawagen
(Сообщение 1267604)
очистить и новую лету заклеить… Но так,чтоб не попортить ветровик.
Уайт-спирит или нефрас. Отмывает и не портит ни краску, ни плексиглас.
Re: Уплотнение лобового стекла
Сообщение от полковник2
(Сообщение 1268090)
Уайт-спирит или нефрас. Отмывает и не портит ни краску, ни плексиглас.
вот это больше всего волновало, чтоб ветровики не разъело или потускнели/ не потеряли прозрачность.
AKovtunov, та жидкость вроди для мытья/протирки стёкол, на спирту. А эта жидкость вроби клей от
скотча 3М не берёт, надо чтото растворяющее, да и вспенённую прослойку не так легко убрать,чтоб до второго слоя клея добраться,скребком нельзя.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
полковник2, а нефрас может заменить бензин?
Re: Уплотнение лобового стекла
Volgawagen,
Мы на работе отмывали остатки клея от молдингов ветровичков жидкостью для очистки битумных пятен в виде спрея. Не с первого раза но довольно-таки легко отмывается.
Re: Уплотнение лобового стекла
Сообщение от Volgawagen
(Сообщение 1269340)
а нефрас может заменить бензин?
Да, только не этилированный, который “калоша” называется.
Re: Уплотнение лобового стекла
Re: Уплотнение лобового стекла
Небольшой офтоп, а чем герметик Body-949 (который для уплотеннеия лобового стекла, черный, незастывающий) из химии убирать, чтобы не повредить ЛКП, стекло, уплотнитель.
Поменял лобовое, течет, зараза с углов 🙁 Набузовал 949, толку ноль (плохо набузовал). Хотелось бы по возможности его убрать из стыка стекло-уплотнитель, обезжирить прочистить и аккуратно забить новую порцию 949 или затекающий герметик ВВ 6754 взять и залить туда.
Re: Уплотнение лобового стекла
nickm, Если нет желания полностью переставить стекло, то можно попробовать строительный силиконовый герметик для ванных комнат – он с антибактериальными добавками. Но и в этом случае нужно обязательно тщательно просушить! Это герметик можно “затолкать” с помощью того же строительного пистолета.
Re: Уплотнение лобового стекла
полковник2, вот тут то и главная проблема – как под уплотнителем просушить – вода попадает туда и держится там долго. Тряпочкой вычищать не катит, как видно – если только убрать основную массу воды, остальное компрессором для колёс выдувать скорее всего придётся. На вллажное силиконовый герметик не садится. Им уже пробовал – к стеклу пристаёт хорошо, к резине – никак.
Да и вопрос открыт, как Body этот убрать, он же гад не застывает. Силиконовый запросто после отвердения удаляется – канцелярским ножом аккуратно и вытаскивать “колбаску” герметика.
Re: Уплотнение лобового стекла
Может спиртом пролить стыки?
Re: Уплотнение лобового стекла
Текло в правом углу, купил силиконовый герметик прозрачный фирмы момент, край резинки отверткой отогнул, выдул оттуда пыль и грязь, ничего не обезжиривал набухал туда герметика и все ничего не течет.
Герметиком промазал весь вертикал и чуть горизонта.
Re: Уплотнение лобового стекла
Alonso121, может так и учудить, как раз дома непочатая туба прозрачного силиконового герметика “Момент” лежит.
Сейчас пошли дожди, слева течёт, справа ТЕЧЁТ – коврик мокрый, пока не в машине тряпочками из микрофибры к углам кладу, выжал прилично воды.
Re: Уплотнение лобового стекла
Сообщение от nickm
(Сообщение 1431594)
главная проблема – как под уплотнителем просушить – вода попадает туда и держится там долго.
Я сушил феном. Долго и упорно дул в оттопыренную отверткой щель.
Re: Уплотнение лобового стекла
nickm, по личному опыту скажу что силиконовый момент хрен потом счистишь. лучше использовать спец. черный герметик для стекол, а еще лучше отдать 500-700 р. профессионалу, зато он даст гарантию
Re: Уплотнение лобового стекла
Сообщение от полковник2
(Сообщение 1432423)
Я сушил феном. Долго и упорно дул в оттопыренную отверткой щель.
Ясно. Как и ожидалось – никакой магии, только долгий и упорный секас 🙂
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Сообщение от Allexxey
(Сообщение 1432459)
nickm, по личному опыту скажу что силиконовый момент хрен потом счистишь. лучше использовать спец. черный герметик для стекол, а еще лучше отдать 500-700 р. профессионалу, зато он даст гарантию
Да в баню этих “профессионалов”. Сделал уже один – со старым стеклом немного текло справа, теперь прет с обоих сторон, а справа лужа, благо вроде бОльшая часть попадает на коврик.
Надеюсь в эти выходные клубным составом учудим экшен – выдрать стекло обратно, набузовать герметика и влепить обратно. :smoke:
Re: Уплотнение лобового стекла
Сообщение от nickm
(Сообщение 1432496)
Надеюсь в эти выходные клубным составом учудим экшен – выдрать стекло обратно, набузовать герметика и влепить обратно.
Лучше при этом резинку новую установить: возможно в резине микротрещины пошли и они могут оказаться сквозными. :smoke:
Re: Уплотнение лобового стекла
Я мастику купил не сохнущую, засунул пряма в мокрую резинку. Когда вода высохла, мастика сама к стеклу прилипла. Я так понял это был аналог нашей снятой с производства не сохнущей мастики для швов и стекол. Какой-то умный человек мне новое стекло поставил на затвердевающий герметик…:stop:
Re: Уплотнение лобового стекла
полковник2, свежий уплотнитель, месяца ещё нет.
Добавлено через 44 секунды
OVERkill, название давай 🙂
Re: Уплотнение лобового стекла
Сообщение от nickm
(Сообщение 1432496)
Да в баню этих “профессионалов”. Сделал уже один – со старым стеклом немного текло справа, теперь прет с обоих сторон, а справа лужа, благо вроде бОльшая часть попадает на коврик.
Надеюсь в эти выходные клубным составом учудим экшен – выдрать стекло обратно, набузовать герметика и влепить обратно.
у нас в городе пока что путние мастера не перевелись, хотя уродов хватает криворуких, при чем в дорогих автосервисах, а так при замене лобовухи и новой резинки мне именно таким герметиком уплотняли, правда эффект 100% наступил после повторной промазки, и стекло он не вынимал, работа заняла минут 5-7 и без всяких отмазок
Re: Уплотнение лобового стекла
Allexxey, так у меня тоже быстро стекло поставили. И хорошо промазали кузов герметиком, по нему вопросов нет, а вот стекло-уплотнитель – нет, оттуда и льёт.
Re: Уплотнение лобового стекла
nickm, у меня промазывали сразу обе стороны, правда стекло-уплотнитель только низ и вертикали, я про промазку и говорю. сначала после установки вообще не мазали, типа резинка новая – не потечет))
Re: Уплотнение лобового стекла
хочу поделится советом.текла вода по углам из под резинки,стекло решил заменить(сколы)купил новую резинку но все равно надо герметить.клей герметик использовал полиуретановый(для швов черный) стекольный не пойдет без спец. грунта он отклеится.сначала промазал резинку изнутри где стекло и вставил его в резинку.потом вставил стекло на машину.сплющив носик на клее пасатижами вставил под резинку и выдавил по всему периметру. получилось аккуратно и нигде ни течет.час работы. в сервисах мало кто заморачивается мазать(сам там работаю).новую резинку НАДО герметить- такая болячка на волге.
Re: Уплотнение лобового стекла
силиконовый герметик конечно вещь и липнет ко всему,но если гдето торчит ис под резинки то неизбежно как магнит прилепляет к себе грязь и пыль которую не оттереть. некрасиво, рекомендую полиуретановый стоит 150-200р
Re: Уплотнение лобового стекла
сергей10535, одна из пред. попыток выявила, что силиконовый герметик к стеклу прилепился хорошо, а к резине абсолютно нет…
Re: Уплотнение лобового стекла
полиуретановый держится и в жару и в холод клеил весной после ни капли не прошло
Re: Уплотнение лобового стекла
Сообщение от nickm
(Сообщение 1436716)
силиконовый герметик к стеклу прилепился хорошо, а к резине абсолютно нет…
Правильно. Резина должна быть абсолютно сухая!
Re: Уплотнение лобового стекла
полковник2, угу, не по технологии сделал 🙁
Re: Уплотнение лобового стекла
Сообщение от сергей10535
(Сообщение 1436672)
Re: Уплотнение лобового стекла
Allexxey, по регионам разница в цене может отличаться. У меня пока чёрный битумный кровельный в фаворе (для проклейки стекло-уплотнитель).
Re: Уплотнение лобового стекла
nickm, хорошо убирается обезжиривателем
Re: Уплотнение лобового стекла
PS протечки заборол, надеюсь – 2 дня ливней, сырости не замечено :yes2:
Re: Уплотнение лобового стекла
Чем на Волгах на заводе оконные проёмы промазывали для установки стёкол? Столько лет прошло, снимаю лобовое или заднее, а там резиновая липкая масса, как свежая резина, жвачка. Вот что это за герметик такой?
Re: Уплотнение лобового стекла
Re: Уплотнение лобового стекла
вот и у меня появились протечки.. заменил стекло в сервисе – сегодня еле машину завел.. два часа с бубном скакал, пока обнаружил причину неработающего бензонасоса – залило ЭБУ.. просушил – вроде ничего.. все цело.. но домой ехал под ливнем – так больно было смотреть на струи, которые врывались по углам.. ужос.. поехал сразу в сервис, поорал там и забрал бабки.. сам буду делать..
вопрос – обязательно снимать стекло или достаточно пройтись Body 940 по всем периметрам? стекло-резина и резина-металл? понятно что подсушить придется – строительный фен в наличии..
и второй вопрос – чем этот герметик оттирать? или может малярный скотч наклеить? возни чуть больше – зато оттирать не надо..
Re: Уплотнение лобового стекла
Пока жидкий, бензом трётся.
Отвёрточкой пзалезть под резинку – вычистить всё до блеска, бензом обезжирить и айда носиком герметик в самую глубину!
Re: Уплотнение лобового стекла
Сообщение от Электрод
(Сообщение 2004863)
вот и у меня появились протечки.. заменил стекло в сервисе – сегодня еле машину завел.. два часа с бубном скакал, пока обнаружил причину неработающего бензонасоса – залило ЭБУ.. просушил – вроде ничего.. все цело.. но домой ехал под ливнем – так больно было смотреть на струи, которые врывались по углам.. ужос.. поехал сразу в сервис, поорал там и забрал бабки.. сам буду делать..
вопрос – обязательно снимать стекло или достаточно пройтись Body 940 по всем периметрам? стекло-резина и резина-металл? понятно что подсушить придется – строительный фен в наличии..
и второй вопрос – чем этот герметик оттирать? или может малярный скотч наклеить? возни чуть больше – зато оттирать не надо..
Ты проверь правильно ли они установили боковые блестящие молдинги (они разные, хотя с виду одинаковые). Если перепутали местами – никакой герметик не поможет.
Стекло желательно снять и все вычистить, чтоб не получился мартышкин труд.
Герметик боди 940 инструкция по применению
Код: 02402
Артикул | 9400200000 |
---|---|
Страна | Греция |
Бренд | BODY |
Категория | Кузовные автомобильные герметики |
Наличие 05.08.2019 |
Полное наименование:
– Body герметик 940
Описание:
– Герметик для лобового стекла с прекрасной устойчивостью к различным погодным условиям.
– Также применяется для герметизации сварочных швов и для соединения металла с цементом.
– Никогда не высыхает и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОКРАШЕН.
– Легко наносится ручным или пневматическим пистолетом.
– Цвет: черный – 300мл. картридж – В кор. 12 карт.
Одним словом, решил попробовать хваленный многими не сохнущий герметик BODY 940.
Напоследок фото пробега —
Лада 21099 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Лада 21099, 2002
Лада 21099, 1999
Лада 21099, 1997
Лада 21099, 2003
Комментарии 31
Где такой герметик продается?
Заказывал в инет-магазине, который по авто-малярке специализируется.
Понял, а то думал в строительных магазинах искать
делал так же только специальным прозрачныим герметиком для стекол. и делал целиком внутренюю часть стекла и целиком наружнюю))
Вот слышал, что стекольный может со временем разрушится и пропускать. Давно делал?
там там не стекольный)) а для уплотнения между резинкой и стеклом)) специальный для этого герметик от permatex
Вот слышал, что стекольный может со временем разрушится и пропускать. Давно делал?
делал 1,5 года назад, намертво сидит резинка ничего не течет даже
Ну тогда супер! Надеюсь и у меня не потечет)
У себя заметил на 2113 и 21099 бежит не с лобового, а с углов из под зводского герметика а дальше по стойкам на пол
А где именно, можешь сфоткать, или на фото обвести кружком?
Фото с поста выше, надеюсь автор будет не против. Без снятия панели у меня не получилось нормально убрать старый герметик и нанести новый
Ясно. Ну у меня вроде также.Сначала я долго не мог понять откуда, а потом во время дождя присмотрелся и в стыке между торпедой и передней стойкой просматривался нижний уголок уплотнитея и из под него струился вниз еле заметный след от капель. Капли падали на на верхнюю часть коврика пассажирского.
тоже бежало, спереди поменял резику перестало но стоит она 900р сзади тож текет немного она стоит 800р как то жалкко но новое держит
Я ниже уже писал, что думал над этим, но замена двух уплотнителей + работа выходит около 50$. Герметик 5$. Подумал, если не поможет, тогда буду менять. Пока сухо)
Оптовые цены уточняйте
BODY 940 300 ml CARTRIDGE уплотняющий герметик
BODY 940 300 ml CARTRIDGE Герметик предназначенный для уплотнения стыков с прекрасной устойчивостью к различным погодным условиям. Применяется для герметизации различных соединений.
НИКОГДА НЕ ВЫСЫХАЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОКРАШЕН.
Легко наносится ручным или пневматическим пистолетом.
Фасовка: 300мл.
Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью «КоВир-М»
Беларусь Минск ул. Машиностроителей 5А
Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр
Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь