Чем объясняется взаимодействие двух параллельных проводников с постоянным током сделайте чертеж
Взаимодействие параллельных проводников с током (параллельных токов)
Определить в некоторой точке пространства вектор индукции магнитного поля B, порождаемого постоянным электрическим током I, можно с помощью Закона Био-Савара. Это делается путем суммирования всех вкладов в магнитное поле от отдельных элементов тока.
Магнитное поле элемента тока dI, в точке, заданной вектором r, по Закону Био-Савара находится так (в системе СИ):
Одна из типичных задач состоит в том, чтобы далее определить силу взаимодействия двух параллельных токов. Ведь токи, как известно, порождают собственные магнитные поля, а ток, находящийся в магнитном поле (другого тока) испытывает на себе действие силы Ампера.
Прежде всего для прямого тока I нам необходимо найти магнитное поле B на некотором расстоянии R от него.
Сначала будем записывать выражения в системе СГС, то есть появится коэффициент 1/с, а в конце приведем запись в системе СИ, где появится магнитная постоянная.
Произведение косинуса на dl можно выразить через r и угол:
Значит выражение для dB примет вид:
Далее выразим r через R и косинус угла:
И выражение для dB примет вид:
Можно сказать, что вектор B найденной величины, для выбранной окружности радиуса R, через центр которой перпендикулярно проходит данный ток I, всегда будет направлен по касательной к данной окружности, какую бы точку окружности мы ни выбрали. Здесь присутствует осевая симметрия, так что вектор B в любой точке окружности получается одной и той же длины.
Теперь рассмотрим параллельные постоянные токи и решим задачу нахождения сил их взаимодействия. Допустим, что параллельные токи направлены в одну и ту же сторону.
Изобразим магнитную силовую линию в форме окружности радиуса R (о которой речь шла выше). И пусть второй проводник расположен параллельно первому в какой-то точке данной силовой линии, то есть в месте с индукцией, значение которой (в зависимости от R) мы только что научились находить.
Магнитное поле в этом месте направлено за плоскость рисунка, и оно действует на ток I2. Выделим элемент длины тока l2, равный одному сантиметру (единица длины в системе СГС). Далее рассмотрим силы, действующие на него. Будем использовать Закон Ампера. Индукцию в месте расположения элемента длины dl2 тока I2 мы нашли выше, она равна:
Следовательно сила, действующая со стороны всего тока I1 на единицу длины тока I2 будет равна:
Это и есть сила взаимодействия двух параллельных токов. Поскольку токи однонаправленные и они притягиваются, то сила F12 со стороны тока I1 направлена так, что она тянет ток I2 в сторону тока I1. Со стороны же тока I2 на единицу длины тока I1 действует сила F21 равной величины, но направленная в сторону противоположную силе F12, в соответствии с третьим законом Ньютона.
В системе СИ, сила взаимодействия двух постоянных параллельных токов находится по следующей формуле, где коэффициент пропорциональности включает в себя магнитную постоянную:
Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Просто пройдите по ссылке и подключитесь к каналу.
Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:
Контрольная работа 11 класс Магнитное поле
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа по теме:
«Магнитное поле. Электромагнитная индукция»
А1. Чем объясняется взаимодействие двух параллельных проводников с постоянным током?
взаимодействие электрических зарядов;
действие электрического поля одного проводника с током на ток в другом проводнике;
действие магнитного поля одного проводника на ток в другом проводнике.
А2. На какую частицу действует магнитное поле?
на движущуюся заряженную;
на движущуюся незаряженную;
на покоящуюся заряженную;
на покоящуюся незаряженную.
А4. Прямолинейный проводник длиной 20 см находится в однородном магнитном поле с индукцией 5 Тл и расположен под углом 30 0 к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля, если сила тока в проводнике 2 А?
1,2 Н; 2) 0,6 Н; 3) 2,4 Н.
А5. В магнитном поле находится проводник с током. Каково направление силы Ампера, действующей на проводник?
от нас; 2) к нам; 3) равна нулю.
А6. Электромагнитная индукция – это:
явление, характеризующее действие магнитного поля на движущийся заряд;
явление возникновения в замкнутом контуре электрического тока при изменении магнитного потока;
явление, характеризующее действие магнитного поля на проводник с током.
А7. На квадратную рамку площадью 2 м 2 в однородном магнитном поле с индукцией 2 Тл действует максимальный вращающий момент, равный 8 Н∙м. чему равна сила тока в рамке?
В1. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
С1. В катушке, индуктивность которой равна 0,6 Гн, возникла ЭДС самоиндукции, равная 30 В. Рассчитайте изменение силы тока и энергии магнитного поля катушки, если это произошло за 0,2 с.
Контрольная работа по теме:
«Магнитное поле. Электромагнитная индукция»
А1. Поворот магнитной стрелки вблизи проводника с током объясняется тем, что на нее действует:
магнитное поле, созданное движущимися в проводнике зарядами;
электрическое поле, созданное зарядами проводника;
электрическое поле, созданное движущимися зарядами проводника.
А2. Движущийся электрический заряд создает:
только электрическое поле;
как электрическое поле, так и магнитное поле;
только магнитное поле.
А4. Прямолинейный проводник длиной 50 см находится в однородном магнитном поле с индукцией 5 Тл и расположен под углом 30 0 к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля, если сила тока в проводнике 0,2 А?
0,25 Н; 2) 0,5 Н; 3) 1,5 Н.
А5. В магнитном поле находится проводник с током. Каково направление силы Ампера, действующей на проводник?
от нас; 2) к нам; 3) равна нулю.
А6. Сила Лоренца действует
на незаряженную частицу в магнитном поле;
на заряженную частицу, покоящуюся в магнитном поле;
на заряженную частицу, движущуюся вдоль линий магнитной индукции поля.
1)1 Тл; 2) 2 Тл; 3) 3Тл.
В1. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
С1. Под каким углом к силовым линиям магнитного поля с индукцией 0,5 Тл должен двигаться медный проводник сечением 0,85 мм 2 и сопротивлением 0,04 Ом, чтобы при скорости 0,5 м/с на его концах возбуждалась ЭДС индукции, равная 0,35 В? (удельное сопротивление меди ρ= 0,017 Ом∙мм 2 /м)
Контрольная работа по теме:
«Магнитное поле. Электромагнитная индукция»
А1. Магнитные поля создаются:
как неподвижными, так и движущимися электрическими зарядами;
неподвижными электрическими зарядами;
движущимися электрическими зарядами.
А2. Магнитное поле оказывает воздействие:
только на покоящиеся электрические заряды;
только на движущиеся электрические заряды;
как на движущиеся, так и на покоящиеся электрические заряды.
А4. Какая сила действует со стороны однородного магнитного поля с индукцией 20 мТл на находящийся в поле прямолинейный проводник длиной 50 см, по которому идет ток 18 А? Провод образует прямой угол с направлением вектора магнитной индукции поля.
18 Н; 2) 1,8 Н; 3) 0,18 Н; 4) 0,018 Н.
А5. В магнитном поле находится проводник с током. Каково направление силы Ампера, действующей на проводник?
1)вверх; 2) вниз; 3) влево; 4) вправо.
А6. Что показывают четыре вытянутых пальца левой руки при определении
направление силы индукции поля;
направление силы Ампера.
А7. Магнитное поле индукцией 10 мТл действует на проводник, в котором сила тока равна 80 А, с силой 80 мН. Найдите длину проводника, если линии индукции поля и ток взаимно перпендикулярны.
1 м; 2) 0,1 м; 3) 0,01 м; 4) 0,001 м.
В1. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
Контрольная работа по теме:
«Магнитное поле. Электромагнитная индукция»
А1. Что наблюдается в опыте Эрстеда?
проводник с током действует на электрические заряды;
магнитная стрелка поворачивается вблизи проводника с током;
магнитная стрелка поворачивается заряженного проводника
А2. Покоящийся электрический заряд создает:
только электрическое поле;
как электрическое поле, так и магнитное поле;
только магнитное поле.
А4. В однородном магнитном поле с индукцией 0,41 Тл перпендикулярно линиям магнитной индукции расположен проводник длиной 7,68 м. Определителе силу, действующую на проводник, если сила тока в нем равна 6 А.
1)18,89 Н; 2) 188,9 Н; 3) 1,899Н; 4) 0,1889 Н.
А5. В магнитном поле находится проводник с током. Каково направление силы Ампера, действующей на проводник?
1)вправо; 2)влево; 3)вверх; 4) вниз.
А6. Индукционный ток возникает в любом замкнутом проводящем контуре, если:
Контур находится в однородном магнитном поле;
Контур движется поступательно в однородном магнитном поле;
Изменяется магнитный поток, пронизывающий контур.
А7. На прямой проводник длиной 0,75 м, расположенный перпендикулярно силовым линиям поля с индукцией 0,04 Тл, действует сила 0,45 Н. Найдите силу тока, протекающего по проводнику.
1)0,15 А; 2)1,5 А; 3) 15 А; 4) 150 А.
В1. Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
С1. Катушка диаметром 4 см находится в переменном магнитном поле, силовые линии которого параллельны оси катушки. При изменении индукции поля на 2 Тл в течении 6,28 с в катушке возникла ЭДС 8 В. Сколько витков имеет катушка.
Оценивание заданий частей А и В
Общие правила оценивания заданий С
За выполнение задания С учащийся получает 3 балла, если в решении присутствуют правильно выполненные следующие элементы:
— правильно записаны необходимые для решения уравнения (законы);
— правильно выполнены алгебраические преобразования и вычисления, записан верный ответ. учащийся имеет право :
доводить решение до конца в общем виде, а затем подставлять числовые данные, или делать промежуточные вычисления; задание оценивается 2 баллами, если
-сделана ошибка в преобразованиях или в вычисленияхили
— при верно записанных исходных уравнениях отсутствуют преобразования или вычисления.
задание оценивается 1 баллом, если
— сделана ошибка в одном из исходных уравнений
-одно из необходимых исходных уравнений отсутствует.
Во всех остальных случаях ставится оценка 0 баллов.
Таблица ответов к заданиям частей А, В и С
Решение заданий части С
Используя закон электромагнитной индукции получаем = 10 А.
Энергия магнитного поля = 30 Дж
ЭДС индукции в движущихся проводниках →
(1) (2) = 2 м; совместное решение (1) и (2) получим ; α= 30 0 Вариант 3
По закону электромагнитной индукции: N ; N = 0,48 с
По закону электромагнитной индукции ; (1)
Магнитный поток (2); (3).
Решая совместно (1), (2) и (3), получим N = 20000 витков
Максимальное количество баллов – 14
Таблица перевода баллов в оценку
Физика. 10 класс
§ 27. Действие магнитного поля на проводник с током. Взаимодействие проводников с током
Явления взаимодействия одноимённых и разноимённых электрических зарядов напоминают явления отталкивания одноимённых полюсов и притяжения разноимённых полюсов магнитов ( рис. 136 ). Электрические взаимодействия осуществляются посредством электрических полей, а чем обусловлены магнитные взаимодействия и чем определяются магнитные свойства тел?
Магнитное поле. То, что магниты взаимодействуют друг с другом, что распиленный пополам магнит превращается в два магнита, а железо при соприкосновении с магнитом намагничивается, было установлено достаточно давно. Гораздо позже обнаружили связь между электрическими и магнитными явлениями, хотя намагничивание железных предметов, перемагничивание стрелки компаса во время грозовых электрических разрядов и многие другие наблюдения и опыты заставляли учёных задуматься над этим. Первыми эту связь исследовали в 1820 г. датский физик Ганс Христиан Эрстед ( 1777–1851 ) и уже известный вам французский физик и математик Андре-Мари Ампер.
Эрстед обнаружил, что магнитная стрелка, расположенная вблизи проводника, поворачивалась на некоторый угол при прохождении по проводнику электрического тока ( рис. 137 ). Открытие Эрстеда позволило Амперу сделать вывод, что магнитные свойства любого тела определяются замкнутыми электрическими токами, циркулирующими внутри этого тела и получившими название «амперовы токи» или «молекулярные токи» ( рис. 138 ). Это означало, что магнитное взаимодействие обусловлено не особыми магнитными зарядами, а движением электрических зарядов — электрическим током.
Взаимодействие проводника с током и магнитной стрелки в опыте Эрстеда является взаимодействием электрического тока проводника с «амперовыми токами» в магнитной стрелке (гипотеза Ампера). Это взаимодействие осуществляется посредством магнитного поля.
Магнитное поле – особая форма материи, создаваемая движущимися относительно определённой инерциальной системы отсчёта электрическими зарядами или переменными электрическими полями.
Опыты свидетельствуют, что магнитное поле возникает при движении любых электрических зарядов. Поскольку скорость движения заряда зависит от выбора системы отсчёта, магнитное поле одного и того же заряда в разных системах отсчёта различное. Если по отношению к определённой инерциальной системе отсчёта электрический заряд покоится, то в этой системе отсчёта он создаёт только электростатическое поле. Электрический заряд, движущийся относительно данной инерциальной системы отсчёта, создаёт в ней не только электрическое поле, но и магнитное, которые являются компонентами единого электромагнитного поля.
Посредством магнитного поля осуществляется взаимодействие между подвижными электрическими зарядами (а также магнитами). При этом каждый движущийся в данной инерциальной системе отсчёта электрический заряд создаёт в окружающем пространстве магнитное поле. Это поле действует некоторыми силами на любые другие движущиеся электрические заряды, а также находящиеся в нём магниты.
Таким образом, о существовании магнитного поля можно судить по наличию силы, действующей на электрический заряд, движущийся относительно выбранной инерциальной системы отсчёта, или находящийся в этом поле магнит.
Магнитная стрелка, расположенная под медным проводником, поворачивается на некоторый угол при прохождении по нему электрического тока. Будет ли стрелка поворачиваться, если медный проводник заменить водным раствором щёлочи, помещённым в тонкую стеклянную трубку?
Интересно знать
Современные научные представления не отвергают, а наоборот, предсказывают частицы с магнитным зарядом — магнитные монополи. однако такие частицы пока экспериментально не наблюдали.
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «ФИЗИКА» (9 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Физика»,
Каждый учащийся должен получить базовые умения, знания и практический опыт, освоить общие и профессиональные компетенции, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Оценка качества подготовки обучающихся (получаемых ими знаний, умений, навыков и компетенций) осуществляется в процессе внутреннего контроля. Важнейшую роль по оценке результатов достижения требований федеральных государственных образовательных стандартов по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам выполняют педагогические измерительные материалы. Наиболее часто используемым и объективным способом педагогических измерений является тестирование. При составлении контрольно-измерительных материалов учитывались следующие условия, при которых проверка усвоения обучающихся требований ФГОС может быть объективной:
— соответствие заданий-измерителей требованиям к уровню подготовки выпускников, т.е. обязательным результатам обучения.
Инструкция по проведению тестирования
Перед началом тестирования учащиеся должны быть ознакомлены с целью, особенностями (количество заданий, время выполнения, типы вопросов и правила ответов и т.д.), правилами и временными рамками проведения тестирования.
Учащимся не разрешается перемещаться по аудитории, разговаривать; если у учащегося возник вопрос, ему необходимо поднять руку и дождаться, когда подойдет преподаватель.
Учащемуся разрешается пользоваться листами для черновиков, справочными материалами, калькулятором, если они необходимы по условиям тестирования.
Перед проведением тестирования подписываются бланки ответов и дается краткая инструкция по выполнению задания для тестируемых:
внимательно прочитайте тестовые задания;
в процессе работы общаться друг с другом не разрешается;
ответы пишутся четко и разборчиво;
в бланке вписываются фамилия учащегося, класс.
После краткой инструкции учащемуся раздаются бланки, фиксируется время начала работы.
По истечению времени работа прекращается и сдаётся для проверки.
Наименование темы задания
Объем содержания ДЕ (часов по программе)
Время решения задания
Требования ФГОС к уровню подготовки
Соответствующие вопросы в тесте (Прописывать из 1-го и 2-го варианта)
Контрольная работа по физике по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция». 11 класс
А1. Чем объясняется взаимодействие двух параллельных проводников с постоянным током?
1) взаимодействие электрических зарядов;
2) действие электрического поля одного проводника с током на ток в другом проводнике;
3) действие магнитного поля одного проводника на ток в другом проводнике.
А2. На какую частицу действует магнитное поле?
1) на движущуюся заряженную;
2) на движущуюся незаряженную;
3) на покоящуюся заряженную;
4) на покоящуюся незаряженную.
А3. На каком из рисунков правильно показано направление индукции магнитного поля, созданного прямым проводником с током.
А4. Прямолинейный проводник длиной 10 см находится в однородном магнитном поле с индукцией 4 Тл и расположен под углом 300 к вектору магнитной индукции. Чему равна сила, действующая на проводник со стороны магнитного поля, если сила тока в проводнике 3 А?
1) 1,2 Н; 2) 0,6 Н; 3) 2,4 Н.
А5. В магнитном поле находится проводник с током. Каково направление силы Ампера, действующей на проводник?
от нас; 2) к нам; 3) равна нулю.
А6.Электромагнитная индукция – это:
1) явление, характеризующее действие магнитного поля на движущийся заряд;
2) явление возникновения в замкнутом контуре электрического тока при изменении магнитного потока;
3) явление, характеризующее действие магнитного поля на проводник с током.
А7. На квадратную рамку площадью 1 м2 в однородном магнитном поле с индукцией 2 Тл действует максимальный вращающий момент, равный 4 Н?м. чему равна сила тока в рамке?
1) 1,2 А; 2) 0,6 А; 3) 2А.
В1. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения
ВЕЛИЧИНЫ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ
А) индуктивность 1) тесла (Тл)
Б) магнитный поток 2) генри (Гн)
В) индукция магнитного поля 3) вебер (Вб)
В2. Частица массой m, несущая заряд q, движется в однородном магнитном поле с индукцией B по окружности радиуса Rсо скоростью v. Что произойдет с радиусом орбиты, периодом обращения и кинетической энергией частицы при увеличении скорости движения?
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ
А) радиус орбиты 1) увеличится
Б) период обращения 2) уменьшится
В) кинетическая энергия 3) не изменится
С1. В катушке, индуктивность которой равна 0,4 Гн, возникла ЭДС самоиндукции, равная 20 В. Рассчитайте изменение силы тока и энергии магнитного поля катушки, если это произошло за 0,2 с.Ответы
А1А2А3 А4А5 А6А7В1В2С1 Решение задачи С 1
Энергия магнитного поля W= LI2/2 = 20 ВКонтрольная работа №2
по теме: «ОСНОВЫ КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ». 11 класс
1. Энергия выражается формулой:
2. Вычислите длину волны де Бройля Б частицы, импульс которой p = 5,0 · 103 кг · м/с.
3. Электрон выделяет из пластинки цезия, имея кинетическую энергию Eк = 1,3 эВ. Определите длину волны света, вызывающего фотоэффект, если работа выхода электрона из цезия Авых = 1,8 эВ.
5. Найдите кинетическую энергию электрона на третьей боровской орбите атома водорода. Радиус орбиты r3 = 4,752 · 10-9 м.
1. Уравнение Эйнштейна для внешнего фотоэффекта выражается формулой:
2. Вычислите длину волны де Бройля Б частицы массой m = 1 г, движущейся со скоростью = 1 м/c.
3. Наибольшая длина волны излучения, способного вызвать фотоэффект, max = 0,234 мкм. Найдите наибольшую кинетическую энергию вырываемых электронов, если катод облучают светом с частотой = 1,5·1015 Гц.
5. Вычислите линейную скоростью и период вращения электрона на первой боровской орбите атома водорода. Радиус первой орбиты r1 = 0,528 · 10-10 м.
«Методичне об’єднання вчителів початкових класів Проблема, над якою працює МО вчителів “Вдосконалення уроку шляхом особистісно-зорієнтованої системи навчання і виховання”Відомості про членів шкільного методоб’єднання1.Дмитренко Н. П. класовод 2 класу2. Харченко Г. М. класовод 1-Б класу3. Черн. »
«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ (МИИГАиК) _ Е.А. ГонжаМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА» ДЛЯ РАЗДЕЛА «ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА» Рекомендовано учебно-методическим объединением вузов Российско. »
«Примерные задания Международного математического конкурса «Математика без границ» Часть 1 Гусеница ползёт по стволу дерева. За ночь она поднимается на 4м. вверх, а днём спускается на 2м вниз. Восьмой ночью она доползла до макушки дерева (максимальная высота). Какова высота дерева? 16м 32м 18м 30м В 10 часов 20 минут папа и Павел в. »
«Тема урока: «Алюминий и его соединения» 9 клРазделы: Химия Пояснительная записка: данный урок может быть проведён в 9-ом классе, а также и с учащимися 11-го класса при условии корректировки содержания в сторону усложнения по любой авторской программе по химии. Это не первый урок по теме: «Металлы». Ранее по аналогичному плану изуч. »
«АЛГЕБРА Нсау: «Сізге берілген бес жауап нсасындаы бір дрыс жауапты тадауа арналан тапсырмалар беріледі. Тадаан жауапты жауап параындаы берілген пнге сйкес орына, дгелекшені толы бояу арылы белгілеу ажет».1. Есептеп шыарыыз: – 4,7– ( – 8,5) A) 4,8 B. »
«Приложение № к письму Рособрнадзора от _ № План-график проведения ВПР Этап Срок Ответственные Регистрация ОО Регистрация муниципальных координаторов (при необходимости) До 16.03.2016 Федеральный координат. »
«Краткая аннотация рабочих программ начальных классов Предмет Используемые учебники Краткая аннотация Классы Математика Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 3-го класса: в 3-х частях / М. : Баласс, 2013. (Образовательная. »
«Республика Узбекистан 1-3 марта 14-ая Международная Выставка «Технологии производства. Деревообработка. Мебель и интерьер. – MebelExpo Uzbekistan 2017». Оборудование для производства мебели; Сырье и материалы для про. »
«Задачи для подготовки к олимпиаде «Химия – предмет». Аналитическая химия1. Через 100 мл 0.1М раствора карбоната натрия в присутствии фенолфталеина пропустили 0.224 л хлористоводородной кислоты. Изменится ли окраска раствора? Подтвердите расчетом. (рК/=6,35; рК//=10,32) Ответ: окраска не изменится, останется розовой, рН=8,32. Растворили. »
«МАГАЗИНЫ № п/п Наименование объекта Адрес магазин № 1 Продукты ОАО Калинковичиторг Калинковичи ул.50 лет Октября, 46 магазин № 2 Продукты ОАО Калинковичиторг Калинковичи ул.50 лет Октября, 6 магазин № 3 Продукты ОАО Калинковичиторг Калинковичи ул. Данилова, 46 отдел приема стеклопосуды ОАО Калинковичи. »
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.