Чем объясняется то что у камбалы меньшая поверхность жабр чем у окуня
Чем объясняется то что у камбалы меньшая поверхность жабр чем у окуня
Изучите данные приведённой ниже таблицы и ответьте на вопросы.
Некоторые особенности человекообразных обезьян и человека
Признаки | Гиббон | Орангутан | Шимпанзе | Горилла | Человек |
---|---|---|---|---|---|
Абсолютная масса мозга (в г) | 130 | 400 | 345 | 420 | 1360 |
Отношение массы мозга к массе тела | 1:73 | 1:83 | 1:61 | 1:220 | 1:45 |
Длина шейного отдела (в % длины туловища) | 17 | 24 | 23 | 24 | 26 |
Полная длина верхних конечностей (в % длины туловища) | 230 | 182 | 175 | 154 | 150 |
Полная длина нижних конечностей (в % длины туловища) | 147 | 119 | 128 | 112 | 171 |
Количество шейных позвонков | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Количество грудных позвонков | 13 | 12 | 13 | 13 | 12 |
Общее количество позвонков | 33–34 | 30–31 | 33–34 | 32–33 | 33–34 |
У представителей какого рода человекообразных обезьян самый высокий показатель отношения массы мозга к массе тела?
Какие человекообразные обезьяны лучше всех приспособились к жизни в кронах деревьев? Назовите двух представителей.
Какой признак из числа приведённых может служить доказательством принадлежности всех приматов к классу Млекопитающие?
Правильный ответ должен содержать три элемента:
2) орангутан и гиббон (элемент засчитывается только при указании двух человекообразных обезьян);
Чем объясняется то что у камбалы меньшая поверхность жабр чем у окуня
Изучите данные приведённой ниже таблицы и ответьте на вопросы.
Некоторые особенности человекообразных обезьян и человека
Признаки | Гиббон | Орангутан | Шимпанзе | Горилла | Человек |
---|---|---|---|---|---|
Абсолютная масса мозга (в г) | 130 | 400 | 345 | 420 | 1360 |
Отношение массы мозга к массе тела | 1:73 | 1:83 | 1:61 | 1:220 | 1:45 |
Длина шейного отдела (в % длины туловища) | 17 | 24 | 23 | 24 | 26 |
Полная длина верхних конечностей (в % длины туловища) | 230 | 182 | 175 | 154 | 150 |
Полная длина нижних конечностей (в % длины туловища) | 147 | 119 | 128 | 112 | 171 |
Количество шейных позвонков | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Количество грудных позвонков | 13 | 12 | 13 | 13 | 12 |
Общее количество позвонков | 33–34 | 30–31 | 33–34 | 32–33 | 33–34 |
У представителей какого рода человекообразных обезьян самый высокий показатель отношения массы мозга к массе тела?
Какие человекообразные обезьяны лучше всех приспособились к жизни в кронах деревьев? Назовите двух представителей.
Какой признак из числа приведённых может служить доказательством принадлежности всех приматов к классу Млекопитающие?
Правильный ответ должен содержать три элемента:
2) орангутан и гиббон (элемент засчитывается только при указании двух человекообразных обезьян);
Чем объясняется то что у камбалы меньшая поверхность жабр чем у окуня
Изучите данные приведённой ниже таблицы и ответьте на вопросы.
Некоторые особенности человекообразных обезьян и человека
Признаки | Гиббон | Орангутан | Шимпанзе | Горилла | Человек |
---|---|---|---|---|---|
Абсолютная масса мозга (в г) | 130 | 400 | 345 | 420 | 1360 |
Отношение массы мозга к массе тела | 1:73 | 1:83 | 1:61 | 1:220 | 1:45 |
Длина шейного отдела (в % длины туловища) | 17 | 24 | 23 | 24 | 26 |
Полная длина верхних конечностей (в % длины туловища) | 230 | 182 | 175 | 154 | 150 |
Полная длина нижних конечностей (в % длины туловища) | 147 | 119 | 128 | 112 | 171 |
Количество шейных позвонков | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Количество грудных позвонков | 13 | 12 | 13 | 13 | 12 |
Общее количество позвонков | 33–34 | 30–31 | 33–34 | 32–33 | 33–34 |
У представителей какого рода человекообразных обезьян самый высокий показатель отношения массы мозга к массе тела?
Какие человекообразные обезьяны лучше всех приспособились к жизни в кронах деревьев? Назовите двух представителей.
Какой признак из числа приведённых может служить доказательством принадлежности всех приматов к классу Млекопитающие?
Правильный ответ должен содержать три элемента:
2) орангутан и гиббон (элемент засчитывается только при указании двух человекообразных обезьян);
Чем объясняется то что у камбалы меньшая поверхность жабр чем у окуня
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Рассмотрите явление, изображённое на рисунке, сделанном учёным-биологом во время наблюдения за эвгленой зелёной. Как учёные-биологи называют это явление?
Почему учёному-биологу для описания этого явления необходимо было проводить наблюдения?
Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите тип симметрии животного.
Рассмотрите изображённое на фотографии животное и опишите его, выполнив задания. Укажите среду обитания животного.
Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой крупной. Используйте слова и словосочетания из предложенного списка. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
СПИСОК СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ:
3) Виноградная улитка
Царство | Тип | Класс | Отряд | Вид |
---|
Укажите одно из значений, которое имеют виноградные улитки в жизни человека.
Известно, что хомяк обыкновенный — млекопитающее отряда грызунов, житель открытых пространств. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
1) Детёныш рождается голым и слепым, самка его кормит молоком до одного месяца.
2) Длина тела животного достигает 34 см, а масса тела — 400 г.
3) Ведёт одиночный образ жизни и образует пару только на время сезона размножения.
4) Живёт в степях, где питается различными многолетними травами и семенами.
5) Роет глубокие сложные норы, в которых делает запасы еды на зиму.
6) Отсутствуют клыки, резцы долотообразной формы, разделённые, с защёчным беззубым участком.
Определите тип питания организмов, приведённых в списке.
Запишите цифры, под которыми указаны организмы в списке, в соответствующую ячейку таблицы.
Ответ в каждую ячейку запишите в виде последовательности цифр, в порядке их возрастания.
Какой тип питания характерен для мухомора, изображённого на рисунке?
Обоснуйте свой ответ.
Какой цифрой обозначен на рисунке промежуточный хозяин?
Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития печёночного сосальщика и ответьте на вопросы.
Какие меры профилактики должен соблюдать человек, чтобы не заразиться бычьим цепнем? Укажите не менее двух мер и обоснуйте необходимость применения любой одной из них.
В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.
Животное | Орган |
---|---|
дождевой червь | . |
мидия | известковая раковина |
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
2) хитиновый покров
4) кожно-мускульный мешок
Какую функцию выполняет известковая раковина у мидии?
К какому классу относят животных, строение сердца которых показано на рисунке
Установите соответствие между признаком животных и классом, для которого этот признак характерен: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) наличие шейного позвонка
Б) отсутствие рёбер
В) непрямое развитие
Г) наличие рычажных конечностей
Д) двухкамерное сердце
Е) отсутствие лёгких
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Приведите по три примера животных, относящихся к указанным классам. Запишите их названия в таблицу.
Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого их цифровые обозначения. Запишите в текст номера выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
Животных, членистое тело которых разделено на голову, грудь и брюшко (или на головогрудь и брюшко), относят к типу __________(А). Среди них встречаются водные и сухопутные животные, такие как __________(Б) и паукообразные, а также живущие во всех средах обитания __________(В). Важными особенностями животных, принадлежащих к этому типу, являются __________(Г), играющий роль наружного скелета, и членистые конечности.
Чем объясняется то что у камбалы меньшая поверхность жабр чем у окуня
Изучите данные приведённой ниже таблицы и ответьте на вопросы.
Некоторые особенности человекообразных обезьян и человека
Признаки | Гиббон | Орангутан | Шимпанзе | Горилла | Человек |
---|---|---|---|---|---|
Абсолютная масса мозга (в г) | 130 | 400 | 345 | 420 | 1360 |
Отношение массы мозга к массе тела | 1:73 | 1:83 | 1:61 | 1:220 | 1:45 |
Длина шейного отдела (в % длины туловища) | 17 | 24 | 23 | 24 | 26 |
Полная длина верхних конечностей (в % длины туловища) | 230 | 182 | 175 | 154 | 150 |
Полная длина нижних конечностей (в % длины туловища) | 147 | 119 | 128 | 112 | 171 |
Количество шейных позвонков | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Количество грудных позвонков | 13 | 12 | 13 | 13 | 12 |
Общее количество позвонков | 33–34 | 30–31 | 33–34 | 32–33 | 33–34 |
У представителей какого рода человекообразных обезьян самый высокий показатель отношения массы мозга к массе тела?
Какие человекообразные обезьяны лучше всех приспособились к жизни в кронах деревьев? Назовите двух представителей.
Какой признак из числа приведённых может служить доказательством принадлежности всех приматов к классу Млекопитающие?
Правильный ответ должен содержать три элемента:
2) орангутан и гиббон (элемент засчитывается только при указании двух человекообразных обезьян);