Чем объяснить устойчивость природных сообществ
Чем объяснить устойчивость природных сообществ?
чем объяснить устойчивость природных сообществ
Значение этой пословицы в том, что дружбы не существует далекого или близкого. В прошлом семь верст было довольно значительным расстоянием, но если другу требовалась помощь, то пробежать-пройти эти семь верст друг мог не раздумывая. Иначе говоря, если другу требуется наша помощь, то мы можем отбросить прочь все дела, и бросится ему помогать, даже если он живет очень далеко.
Какой пример из жизни привести для этой пословицы.
Например звонит вам друг и говорит: «Я заболел, мне плохо». Вы тут же срываетесь с места, едите через весь город в другой район, покупаете сока, фруктов, лекарство и приходите к другу, чтобы он не чувствовал себя одиноким, чтобы помочь ему.
Эту пословицу можно перефразировать и таким образом:
Кто чему учится, тот тем и живет.
Если человек учится делать добро, то добро для него становится смыслом жизни. Он живет в гармонии с собой и с природой. Он уважаемый член общества, который помогает другим и которого все любят.
Если человек учится делать зло, он и живет злом. Делает только злые дела, находит в этом своеобразную радость. но при этом его все избегают, никто не хочет с ним дружить, он никому не нужен.
В школе нас учат добру, учат правильно вести себя, учат помогать другим людям, то есть мы учимся добру. И живем мы дружно и весело, куда как с добром!
Пословица «Дружба дороже денег» говорит о том, что не все в этом мире можно оценить в деньгах и купить. есть совершенно бесценные вещи, которых невозможно купить ни за какие деньги, а значит эти вещи оказываются дороже денег. Так настоящую искреннюю дружбу невозможно купить, как невозможно купить искренние чувства.
Какой пример привести, подтверждающий эту пословицу?
Жил был богатый мальчик, у которого были богатые родители и которые покупали ему любые игрушки, которые он только хотел. Но при этом мальчик был очень одинок и очень несчастен, ведь он постоянно был один. И ему приходилось одному играть со своими дорогими игрушками. Он бы хотел подружиться с кем-то, но никто не хотел с ним дружить, ведь он был избалованный и капризный. И никакие деньги не могли ему завести друзей.
Очень большое количество пословиц сообщает нам о том, что мир всегда лучше ссоры, что мирное сосуществование выгодно всем и оно настоящий клад.
Убедиться, что это действительно так, можно на простых примерах.
Представим себе двух соседей, которые живут напротив друг друга. Если отношения между ними мирные, между ними царит лад и согласие, то соседи друг другу помогают, на соседа всегда можно рассчитывать, они дружат и вместе проводят время.
Если между соседями плохие, враждебные отношения, то они стараются друг другу напакостить, подкидывают мусор, включают громкую музыку, ругаются, распускают сплетни, вредят разными способами.
Кто такой себялюб, о котором говорится в этой пословице?
Это человек, который любит только себя, которому нет дела до других людей, которые интересуется только своими делами и не проявляет сочувствия к делам окружающих.
Конечно, что такой человек становится никому не интересным, потому что с ним невозможно дружить, с ним невозможно вместе делать одно дело, его невозможно любить.
И в жизни себялюбы всегда одиноки и несчастны.
Игорь всегда думал только о себе. Он все старался обернуть себе на пользу и не думал о других людях. В итоге его никто не уважал и не любил. И когда Игорю потребовалась помощь, все от него просто отвернулись.
Чем объяснить устойчивость природных сообществ!?
сколько белка содержится в семенах гороха В нём содержится 30%
Ответ:
Ежегодно от берегов Антарктиды откалывается около 100 тысяч ледяных гор. Одновременно в Южном океане находится более 200 тыс. айсбергов, их средняя длина равна 500 м, но встречаются гиганты длиной до 180 км и шириной в несколько десятков километров. Айсберги выносятся к северу и могут встречаться даже на 35—40° ю. ш. Они существуют в океане в среднем по 6 лет, но в отдельных случаях их возраст может превышать 12—15 лет.
«Молодые» айсберги имеют характерные угловатые очертания.
Иначе выглядят старые айсберги. За годы ветер и вода придали им удивительно причудливые формы. А их цвет, в зависимости от плотности льда может меняться от сахарно-белого до лазурного и голубого. Если повезет, можно увидеть айсберг и вовсе необычной расцветки, например, желтый или зеленоватый. Такой окрас им придает вулканическая пыль. Иногда встречаются и «поющие» айсберги, в которых вода за многие годы промыла сквозные отверстия, и ветер играет на них, как на флейте.
У старых айсбергов есть полоски, по которым, точно по годовым кольцам у деревьев, можно определить их возраст.
Это делают, подсчитывая годовые слои, каждый из которых состоит из зимних и летних отложений, различающихся по структуре, плотности, запыленности.
Возраст льда помогают определить и маркирующие горизонты, хранящие следы глобальных событий крупных вулканических извержений, ядерных взрывов в атмосфере.