Чем обшить прицеп легковой

Тент для прицепа легкового автомобиля

Сохранность транспортируемых грузов обеспечивает тент для прицепа легкового автомобиля. Такие укрытия востребованы, так как защищают перевозимые грузы от внешних воздействий:

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Разновидности

От предназначения тент для прицепа легкового автомобиля по высоте, размеру или форме может различаться. Главное, чтобы укрытие соответствовало кузову прицепа. Подходящее по размерам укрытие в установке быстрее, а в использовании проще. При этом он лучше защищает перевозимый груз.

Транспортировки крупного груза требует высокого тентового покрытия для возможности передвижения стоя. Транспортировка малых грузов – низкого.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Что касается формы, она бывает закругленной сверху (капля, если из пластика), прямоугольной или с аэродинамическим скосом. Скругленное укрытие понижает парусность автоприцепа. А это существенная экономия топлива.

Различают варианты материала исполнения: пластик, углеволокно, брезент или ПВХ-материал.

Существуют и тенты на прицепы легковых автомобилей специфических форм. Это зависит от грузов: снегоходная или моторная техника, каяки, опоры, мачты, серфы.

А также укрытиями бывают: тенты на прицепы своими руками или заводские (входят в базовую комплектацию легковых автоприцепов).

Выбор качественного тента

Высокотехнологичное укрытие для автоприцепа должно соответствовать некоторым характеристикам:

Бывают случаи, что владельцы прибегают к пошиву тентов на прицепы для легковых автомобилей тогда, когда приобрести усиленную подходящую модель не получается. Производители же предоставляют покрой с использованием высокотехнологичного оборудования и помогают подобрать вариант под индивидуальный заказ.

Способы крепления тентовой конструкции

Различают несколько способов фиксации:

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Каркас, в свою очередь, устанавливается пазовым способом при помощи вдевания трубок в приемные отверстия на бортах или крепление посредством гаек и болтов.

Производители тентов для легковых автомобилей

Компания, выпускающая прицепную технику, заботится об оснащении тентовым укрытием. Поэтому лидеры производства автоприцепов являются по совместительству изготовителями тентов:

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Ведут выпуск тентовых укрытий специализированные предприятия и ателье:

Создаем тент своими руками

Приобретение готового тентового укрытия для конкретного каркаса прицепа вряд ли возможно. Поэтому владельцы прицепных агрегатов задают вопрос: «Как сделать тент на прицеп своими руками?» — Изготовление тентов для прицепов легковых автомобилей не столь трудоемкий процесс. Создать защиту для автоприцепа могут все. Только стоит заранее изучить тонкости, касающиеся раскроя и пошивочного процесса полотна тентовой ткани. Жесткие конструкции отпадают, поэтому остается мягкий, но прочный материал для тента. От мастера требуются запас терпения и владение необходимым материалом:

Этапы изготовления тента:

Замеры каркаса прицепа

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Снятие размеров проводится посредством рулетки или ленточного сантиметра.

Первым делом замеряются базовые габариты для основы выкройки, делающиеся с напусками для свободного раскроя. Поочередно измеряются борта. Размеры фиксируются на листе бумаги путем зарисовки составляющих автоприцепа и указанием отрезков для крепления будущего покрытия. Расстояние этих отрезков зависит от длины автоприцепа и не превышает 0,3 метра.

Далее, измеряются габариты каркаса с учетом выступов.

Завершающий этап замеров – нанесение их на схематический рисунок, то есть выкройку.

Выбор материала

Сегодня укрывные тентовые материалы при бережном отношении рассчитываются на продолжительную эксплуатацию до 10 и даже 15 лет. Потеря рабочих характеристик минимальна. Но тентовая ткань со временем приходит в негодность и провисает. К выбору материала стоит отнестись серьезно. В основном для укрытия прицепа используют тарпаулин, брезент, мембранные ткани или ПВХ.

При выборе ткани толщина нити и прочность материи, определяемые числом DTEX, обозначающим вес десяти километров нити, являются ключевыми параметрами. Больше цифры – крепче нитка. Из внимания не упускаются и показатели сопротивления на разрыв, многократный изгиб, задир, растяжение. А также учитываются адгезия, цветостойкость, огнестойкость.

Преимущества ткани пвх

Пошив укрытий для автоприцепов происходит с включением армированных элементов материала: полиэстер или полиэфир, с нанесением поливинилхлорида на одну или обе стороны. Эта материя создает защиту от осадков. Внутренний слой – это подкладок для удерживания тепла.

Раскрой

Материя размещается на поверхности стола или на ровном полу. Далее, копируются размеры выкройки на полотно с учетом подрубки для люверсов и напусков для швов не до трех сантиметров. В конце части выкройки аккуратно вырезаются острыми ножницами.

Пошив изделия

Пошив тентов на прицепы легковых автомобилей производится ниткой с повышенным коэффициентом прочности. Используют армированную нить на основе полиэстера в два шва, расстояние между которыми около пятнадцати миллиметров. При отсутствии навыков работы за швейной машиной, лоскутки спаиваются горячим воздухом строительного фена. По периметру тентового полотна фиксируются люверсы.

Видеоролик особенности выбора тента

Установка тента на прицеп

Тентовое укрытие – подходящее дополнение при эксплуатации прицепного устройства. И вне зависимости изготовлен тент на легковой прицеп своими руками, заказан в мастерской или приобретен, он прослужит честью и правдой автовладельцу.

Источник

Обшить прицеп изнутри и снаружи? Легко!

Несмотря на немного легкомысленный заголовок, мы хотели бы поговорить на вполне серьёзную тему — чем обшить прицеп, который эксплуатируется в качестве дополнения к коммерческому фургону?

Дело в том, что в отличие от самих фургонов различных марок и моделей, прицепы бывают очень разными, нередко — самодельными или сильно модифицированными. Это делает работу по стандартным наборам шаблонов для прицепов довольно проблематичной. Тем более, что стены прицепа не столько обшиваются, сколько создаются с нуля (об этом — ниже). Но есть и хорошая новость, большинство прицепов имеет сравнительно простые и плоские стены, лишенные сложного рельефа и глубокой штамповки. А значит изготовить обшивку специально под ваш прицеп вполне реально, даже не имея специальных готовых «выкроек» — шаблонов элементов обшивки.

Разнообразие прицепов в сочетании с относительной простотой создания обшивки для них — одна из основных причин, по которой мы не добавили (пока не добавили!) на наш сайт специальную функцию по подбору обшивки под конкретный прицеп. Однако, заказать обшивку «Фургон-Комплект» для прицепа возможно и сейчас. Самый простой способ — позвонить по телефону и обсудить ваш заказ с любым нашим дружелюбным и опытным менеджером — наверняка мы сможем вам помочь.

Но вернёмся к выбору материала для обшивки прицепа изнутри и снаружи. Начнем с наружной обшивки.

Прицепы, как правило, выполнены из менее прочных материалов, чем кузов и шасси типичного автомобиля. Это означает, что воздействие на прицеп нагрузок и окружающей среды потенциально имеет более разрушительные последствия. Верх прицепа чаще всего является тентовым, что, несмотря на низкую стоимость такого решения, часто не удовлетворяет задачам и потребностям владельца прицепа. С тентовым верхом сложнее реализовать эффективное крепление грузов, да и обеспечить хотя бы базовый контроль за влажностью и температурой не получится.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковойОбшивка прицепа фанерой

Поэтому внешняя обшивка прицепа часто подразумевает формирование твердых стен на замену тенту. Эти же стены становятся и основой для дальнейших работ внутри фургона.

Лучший материал для обшивки прицепа снаружи — алюминий. Это лёгкий и прочный металл, который не боится агрессивной внешней среды, коррозии и влаги. «Фургон-Комплект» предлагает системы обшивки прицепов алюминием «Квинтет» толщиной 1,5 мм с подложкой из берёзовой фанеры. Такая подложка будет особенно полезна для внутренних работ, о которых мы поговорим ниже.

Выполнив из алюминия стены и крышу прицепа, самое время перейти к внутренней обшивке. Внутри прицеп может быть обшит целым рядом материалов на выбор, в зависимости от решаемых владельцем задач. Но чаще всего это дополнительный слой берёзовой фанеры на стенах и потолке от 6 мм толщиной — недорого и практично. В качестве напольного покрытия хорошо подходит ламинированная фанера с рельефным тиснением — она предотвращает скольжение и не боится влаги и грязи. Ну и уже упомянутый алюминий «Квинтет» в качестве напольного покрытия прицепа тоже не разочарует — его рельефный рисунок также является противоскользящим.

Скорее всего в прицепе не помешает и установка системы такелажных креплений: реек и колец, укомплектованных ремнями. Это позволит зафиксировать внутри любой груз, от запасных колёс до тяжелого снегохода. Внутренняя обшивка прицепа оказывается тут как нельзя кстати, поскольку именно к ней и крепятся такелажные рейки.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковойОбшивка прицепа с такелажем

Итак, если вы владелец прицепа и хотите заказать комплект защитной обшивки — нам есть, что вам предложить. Комплект обшивки прицепа может быть отправлен по всей России и странам СНГ транспортной компанией, а если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или в Краснодаре — то можно посетить наши пункты обслуживания и в этом случае мы поможем установить защитную обшивку на ваш прицеп.

Источник

Как обшить прицеп фанерой своими руками, зачем вообще это нужно

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Здравствуйте, уважаемые прицеповоды и просто автомобилисты! Для многих из вас прицеп является незаменимым атрибутом повседневной эксплуатации машины. Потому многим наверняка будет интересно узнать о том, как обшить прицеп фанерой своими руками, и что для этого потребуется.

Причем обшивка обычно применяется в практических целях, а не эстетических. Хотя и последний пункт имеет свое значение. Многое зависит от того, для каких целей используете автоприцеп именно вы.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Зачем это делают

Перед тем как обшить прицеп фанерой своими руками, необходимо определить, зачем вообще проводят подобные доработки.

Это своего рода модернизация, направленная на выполнение нескольких задач одновременно.

Важно понимать, что обшивка снаружи выполняется редко, если говорить именно о фанере. Она подойдет в том случае, когда покрыть борта следует внутри, под тентом, выстелив лист на дно и по бокам. Выделяют несколько основных причин:

Функции действительно важные и необходимые.

Нужно ли это конкретно в вашем случае, решайте сами. Мы же двигаемся дальше.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Какую фанеру использовать

На самом деле обшивка дело не самое хитрое. Но об этом немного позже.

Для начала хочется остановиться на особенностях выбора самого материала. В нашем случае это фанера. Многие производители еще с завода укладывают на дно листы. К примеру, это ряд прицепов МЗСА и не только.

Чтобы обшить пол, используются листы толщиной от 20 до 40 мм. Если нужно обшить борт, тогда применяют более тонкий материал, от 12 мм и более. Хотя для определенных целей, когда важна повышенная прочность, применяют листы даже на 50 мм.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Фанера для боковых поверхностей прицепа преимущественно гладкая. Это обусловлено тем, что ногами там ходить никто не будет, и тратить деньги на рельефную сетку нет смысла.

Некоторые спросят, почему применяют именно ламинированную фанеру.

Здесь есть объяснение. Слой ламината защищает основной материал от негативного воздействия влаги и грязи. Такие полы, которые выполнены путем ламинирования фанеры, служат значительно дольше. Это если сравнивать их с обычной фанерой или досчатыми листами. Есть ряд примеров на основе фургонов и легковых прицепов, где за долгие годы эксплуатации так и не возникало необходимости в замене обшивки. И все потому, что ламинированный слой прекрасно справлялся со всеми нагрузками. Но если бюджет скромный, либо нет необходимости в столь качественной обшивке, можно взять самую простую фанеру.

Что же касается вопроса безопасности, то в ламинированных листах действительно применяют некоторые компоненты, которые несут в себе угрозу. Это формальдегид и фенол.

Содержание небольшое, но если вы планируете переделку автоприцепа в жилой комплекс, тогда от такого материала лучше отказаться.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Размеры листов фанеры

Если и вам нужна такая доработка, ее можно выполнить абсолютно правильно в домашних условиях. А если быть точнее, то в гаражных.

В процессе работы вам потребуется стандартный набор инструментов и крепежных материалов.

Но все начинается с расчетов необходимого количества листов и их размеров.

Чаще всего встречаются листы с такими габаритами:

На чем остановить выбор, зависит от конструктивных особенностей автоприцепа и планируемого объема обшивки.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Бортовой прицеп для автомобиля: какие бывают, какой выбрать

Тут необходимо сопоставить внутренние размеры прицепа и параметры самих листов. Крайне желательно постараться уложить минимальное количество листов на одну поверхность, что снизит общее число швов. Чем меньше швов, тем прочнее, долговечнее и устойчивее окажется в итоге вся конструкция. В зависимости от конкретной модели прицепа, для ее обшивки может потребоваться от 1 до 3 листов. Это если говорить про легковой автомобильный прицеп. Для грузовых фургонов может потребоваться и больше. Тут все индивидуально.

Что же касается стоимости, то один лист в среднем может обойтись в 2,5-3,5 тысяч рублей. Есть и изделия стоимостью 7-9 тысяч рублей.

Все зависит от того, какую фанеры вы используете, обычную или улучшенную ламинированную.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Процесс обшивки

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Тент на прицеп легковой: купить или сшить своими руками

Теперь непосредственно о том, как выполняется доработка автоприцепа. Здесь особых сложностей возникать не должно. Для наглядности посмотрите видео.

При обшивке важно учитывать следующие моменты:

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить

Сам процесс начинается с разметки и распиловки элементов. Затем они укладываются, с помощью дрели или шуруповерта фиксируются в нескольких точках.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Некоторые считают, что крепить напольный лист не обязательно. Это распространенная ошибка. Минимум в 4-6 крайних точках зафиксировать напольную фанеру рекомендуется.

Источник

Как обшить фанерой под тентом? МЗСА 817711. — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Бережные владельцы всегда обшивают свои фургоны фанерой. Выясним, зачем они это делают, и какие листы фанеры для этого годятся.

Зачем это делают

Перед тем как обшить прицеп фанерой своими руками, необходимо определить, зачем вообще проводят подобные доработки.

Это своего рода модернизация, направленная на выполнение нескольких задач одновременно.

Важно понимать, что обшивка снаружи выполняется редко, если говорить именно о фанере. Она подойдет в том случае, когда покрыть борта следует внутри, под тентом, выстелив лист на дно и по бокам. Выделяют несколько основных причин:

Функции действительно важные и необходимые.

Нужно ли это конкретно в вашем случае, решайте сами. Мы же двигаемся дальше.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Метки: прицеп, мзса, каркас, фанера, обшить, борта

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Какую фанеру выбрать и почему

Фанера для кузова грузовика должна:

Таким требованиям отвечает ламинированная фанера которую можно заказать у нас по низкой цене. Она бывает гладкой и сетчатой. Сетчатые листы следует укладывать на пол автомобиля, а гладкие – использовать для обшивки стенок и потолка фургона.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Иногда для транспортных средств используют трудногорючую или бакелитовую фанеру. Первая не возгорается даже при открытом пламени, а вторая обладает максимальной водостойкостью. Но при одинаковых форматах и толщинах листов ламинированная продукция будет стоить в несколько раз дешевле. И ее качества будет вполне хватать для реализации поставленной задачи. Оптимальная толщина материала для обшивки прицепа составляет 6-15 мм, а для пола грузовика – 12-27 мм.

Характеристика

Прежде чем разбираться с видами, использованием и выбором транспортной фанеры, необходимо внимательно изучить ее общие особенности. Безусловно, этот материал близок к тому, который используют для обустройства пола, сооружения перегородок и других аналогичных применений. Однако все же тут есть заметные отличия. От обычной транспортная фанера отличается наличием влагостойкой ламинированной прослойки.

В основном подобное изделие кладут на пол в самоходных фургонах и прицепах. Однако есть еще ряд важных областей его использования. Конкретные типы выделяют, прежде всего, по размерам (точнее, по толщине). Двери и пол выкладывают изнутри той фанерой, которая соответствует примененному каркасу. Предельно допустимая толщина составляет 27 мм.

В полуприцепах обычно применяют изделия не более 20 мм в толщину. Наконец, легковые машины и речные лодки обшивают листами толщиной максимум 1 см.

Общие данные

Сейчас в продаже представлен огромный выбор различных моделей фургонов и грузовиков без внутренней отделки грузового отсека. За заводскую отделку кузова придется выложить приличные деньги. Многие покупатели предпочитают выполнить отделку своими руками. Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковойНа фото зашиваются окна и двери

Если необходимо защитить кузов от механических повреждений, ржавчины, конденсата, следует прибегнуть к простому варианту – обшить все поверхности фанерой. Выбор именно этого материала обусловлен его хорошими характеристиками и тем, что цена на него довольно низкая. Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковойДешево и красиво

Отделка кузова позволит уменьшить возможность повреждения перевозимых товаров, тем самым влияет на качество работы перевозчика. Если под обшивку уложить шумоизоляцию или теплоотражающий материал, то можно получить соответственно улучшенные характеристики фургона по тепло- и звукоизоляции. Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковойВот так выглядит шумоизоляция

Какую фанеру использовать

На самом деле обшивка дело не самое хитрое. Но об этом немного позже.

Для начала хочется остановиться на особенностях выбора самого материала. В нашем случае это фанера. Многие производители еще с завода укладывают на дно листы. К примеру, это ряд прицепов МЗСА и не только.

Чтобы обшить пол, используются листы толщиной от 20 до 40 мм. Если нужно обшить борт, тогда применяют более тонкий материал, от 12 мм и более. Хотя для определенных целей, когда важна повышенная прочность, применяют листы даже на 50 мм.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Фанера для боковых поверхностей прицепа преимущественно гладкая. Это обусловлено тем, что ногами там ходить никто не будет, и тратить деньги на рельефную сетку нет смысла.

Некоторые спросят, почему применяют именно ламинированную фанеру.

Здесь есть объяснение. Слой ламината защищает основной материал от негативного воздействия влаги и грязи. Такие полы, которые выполнены путем ламинирования фанеры, служат значительно дольше. Это если сравнивать их с обычной фанерой или досчатыми листами. Есть ряд примеров на основе фургонов и легковых прицепов, где за долгие годы эксплуатации так и не возникало необходимости в замене обшивки. И все потому, что ламинированный слой прекрасно справлялся со всеми нагрузками. Но если бюджет скромный, либо нет необходимости в столь качественной обшивке, можно взять самую простую фанеру.

Что же касается вопроса безопасности, то в ламинированных листах действительно применяют некоторые компоненты, которые несут в себе угрозу. Это формальдегид и фенол.

Содержание небольшое, но если вы планируете переделку автоприцепа в жилой комплекс, тогда от такого материала лучше отказаться.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Варианты обшивки

Существует несколько вариантов обшивки:

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковойЗашитый пол

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковойЧастичная отделка

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковойПолная отделка, потолок не зашит

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковойМожно и так обшить фургон

Как правильно обшивать фургон

Обшивка грузовика фанерой включает в себя несколько этапов:

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Так как торец выкроенной фанеры не защищен от влаги, внешние углы листов желательно защитить уголком из алюминия. Он предотвратит расслаивание материала под воздействием воды и придаст фургону законченный и привлекательный вид.

Размеры листов фанеры

Если и вам нужна такая доработка, ее можно выполнить абсолютно правильно в домашних условиях. А если быть точнее, то в гаражных.

В процессе работы вам потребуется стандартный набор инструментов и крепежных материалов.

Но все начинается с расчетов необходимого количества листов и их размеров.

Чаще всего встречаются листы с такими габаритами:

На чем остановить выбор, зависит от конструктивных особенностей автоприцепа и планируемого объема обшивки.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Тут необходимо сопоставить внутренние размеры прицепа и параметры самих листов. Крайне желательно постараться уложить минимальное количество листов на одну поверхность, что снизит общее число швов. Чем меньше швов, тем прочнее, долговечнее и устойчивее окажется в итоге вся конструкция. В зависимости от конкретной модели прицепа, для ее обшивки может потребоваться от 1 до 3 листов. Это если говорить про легковой автомобильный прицеп. Для грузовых фургонов может потребоваться и больше. Тут все индивидуально.

Что же касается стоимости, то один лист в среднем может обойтись в 2,5-3,5 тысяч рублей. Есть и изделия стоимостью 7-9 тысяч рублей.

Все зависит от того, какую фанеры вы используете, обычную или улучшенную ламинированную.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Процесс обшивки

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Теперь непосредственно о том, как выполняется доработка автоприцепа. Здесь особых сложностей возникать не должно. Для наглядности посмотрите видео.

При обшивке важно учитывать следующие моменты:

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Сам процесс начинается с разметки и распиловки элементов. Затем они укладываются, с помощью дрели или шуруповерта фиксируются в нескольких точках.

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

Некоторые считают, что крепить напольный лист не обязательно. Это распространенная ошибка. Минимум в 4-6 крайних точках зафиксировать напольную фанеру рекомендуется.

На этом у нас все. Надеемся, материал был вам полезен и интересен. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях. Постараемся быстро на них ответить.

Подписывайтесь, пишите отзывы, задавайте вопросы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям и не забывайте приходить к нам снова!

Выбор

Подбор автомобильной фанеры не так сложен, как кажется. В большинстве случаев кузова формируют из ФСФ. Предпочтительны березовые образцы, изредка используются хвойные заготовки. Дополнительное ламинирование проводят для ситуаций, когда нужна особая стойкость к воде и привлекательный вид. Надо также понимать, что ламинирующая пленка может не выдержать постоянной ходьбы и погрузо-разгрузочных работ, потому она лучше для стен, а не для пола.

В крайнем случае на пол кладут ФСФ с сеткой кверху. Габариты фанеры подбирают под размеры транспортного средства. Чаще всего выбирают сорт 4/4. Но при этом в постоянно подвергающихся воздействию местах предпочтительнее. Важно — по ГОСТ 3916.1-96 выпускают преимущественно листы толщиной:

Чем обшить прицеп легковой. Смотреть фото Чем обшить прицеп легковой. Смотреть картинку Чем обшить прицеп легковой. Картинка про Чем обшить прицеп легковой. Фото Чем обшить прицеп легковой

О том, как обшить грузовой отсек фанерой, смотрите в следующем видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *