Чем обработать стаканы авто

Гнилые стаканы, вентиляция, часть 3

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Сегодня пятница, а это значит самое время устроить поковыряшки, разобрать проблему и выложить полезный отчет.

К тому же сегодня праздник, с чем всех категорически поздравляю!

А поговорим, точнее попишем, мы сегодня о причине гниения передних стаканов.

Рассмотрим пример Galant EA, EC, но это касается любого автомобиля, т.к. принцип тот же.

Давеча, работая в огороде мотоблоком, я все был погружен в мысли о ржавом железе и мне в который раз попались на глаза виноградные столбы из металлических труб:

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Теперь вернемся к стаканам автомобиля. Да, да! В стаканах, как и в других полостях автомобиля должна быть вентиляция, даже если там нет доступа воды, там банально может образовываться конденсат. Посмотрим на два примера стаканов которые не гниют с годами.

На фото отверстия вентиляции обозначены стрелками:

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Правильный стакан должен иметь отверстия притока воздуха вверху и стоки воды внизу.

Забегая вперед, скажу сразу, на своей машине я почти два года назад сковырнул следы ржавчины и получил дырку, оставил как есть, но вот “парадокс”, теперь там сухо и чисто всегда:

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Рассмотрим более подробно проблему галантов – гнилые стаканы.

Собрав конференцию и устроив досмотр стало ясно, что галантовский стакан имеет таки вентиляцию, но не в полной мере. У него есть вентиляция задней части стаканов (та что ближе к моторном щиту) и там, естественно ничего не гниет. А вот впереди и по бокам ничего нет. При чем по бокам (ближе к мотору, ГТЦ) ситуация печальная, там просто внахлест металлов в близком контакте, без достаточного объема для притока воздуха и отвода воды, посмотрим же на фото, что говорить …

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Увы, на фото не передать всей картины, но при детальном осмотре ясно, что эти отверстия для вентиляции, они четко соответствуют скрытым полостям между листами стаканов.

Печально, что втулки крепления рычагов сверху имеют отверстие для попадания воды, а внизу уже нет.

Что имеем в итоге, водостоки и вентиляцию снизу забивает болотом, которое вымыть шансов нет, а вот влагу оно тянет и держит отлично, влага и болото замечательный катализатор, а далее дело времени.

Какие выводы по ржавым стаканам нашего автомобиля?

Все это мы рассмотрим чуть позже и обязательно напишем.

Данная статья использует материалы и идеи соклубников вр-4 клуба.

Источник

Ржавеет стакан передней подвески

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Нужно обрабатывать скрытые полости пушсалом. И периодически ( раз в год-два) обновлять маслом.

Обработать нужно стаканы изнутри, т.е. снизу, под локером и передними стойками. Ленивый платит за ремонт кузовщины, покраску и главное, за не презентабельный вид авто. Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто
Следите за своими конями!!

Нужно обрабатывать скрытые полости пушсалом. И периодически ( раз в год-два) обновлять маслом.

Обработать нужно стаканы изнутри, т.е. снизу, под локером и передними стойками. Ленивый платит за ремонт кузовщины, покраску и главное, за не презентабельный вид авто. Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто
Следите за своими конями!!

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Можно не снимая стойки. Вычистить длинной кривой кистью грязь, сняв предварительно колесо, локер, закрыть (обернуть чем либо) стойку и суппорт от попадания масла, промазать пушсалом разогретым места кузова, из распылителя при помощи компрессора «задуть» приготовленную смесь масла и пушсала в полости, куда кистью не добраться. То же самое касаемо крыльев, порогов, днища, крышек капота и багажника, дверей.

Машина после обработки немного «поплачет» на солнце, но это мелочи. Ведь снаружи авто моется и вытирается.

С наружной стороны стаканы (если есть коррозия) от последней почистить, обработать ортофосфорной кислотой (на 2 раза с перерывом 20 мин), просушить, протереть сухой тканью, загрунтовать и подкрасить.

Источник

Антигравийная обработка днища автомобиля – этапы, используемые материалы

Прочную металлическую поверхность новых или старых автомобилей покрывают специальными антикоррозионными средствами. Это позволяет в условиях постоянной эксплуатации надолго продлить срок службы кузова автомобиля.

Объемы производства антикоррозионных покрытий продолжают расти потому, что все средства не могут защитить даже самый качественный автомобиль от окислительного влияния воздуха, воды и фактора времени. При умелом подходе и регулярной заботе о состоянии машины, при нанесении антикоррозийного покрытия автомобиля, у аккуратных автовладельцев может получиться сохранить авто нетронутым ржавчиной на значительный период времени.

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Составы для обработки днища автомобиля

Чем лучше обработать днище автомобиля – актуальный вопрос, выбрать «правильный» состав из всего ассортимента мастик, мовилей, преобразователей ржавчины, антигравийных покрытий непросто, промышленностью предлагается множество марок и брендов различной автохимии. Пользователями и автомобильными экспертами составлено немало рейтингов, опубликованных в сети, среди антикоррозийных средств лучшими считаются химические препараты торговых марок:

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Антикор производится как для скрытых, так и внешних поверхностей, и требования для этих составов предъявляются разные. Основными свойствами, которыми должен обладать антикоррозийный препарат, являются:

Обработка днища кузова производится в несколько этапов, при этом практически всегда используются несколько химических средств. Каждый из антикоров может выполнять сразу несколько функций, не только предотвращать появление ржавчины и бороться с коррозией, но и служить в качестве шумо- и виброизоляции, выступать в качестве защиты кузова от ударов (летящих с дороги камешков, гравия, осколков стекла).

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Когда необходима обработка днища кузова

Часто автовладельцы о защите кузова машины задумываются лишь тогда, когда он начинает ржаветь. Но ржавое днище – это уже достаточно большая проблема, чтобы восстановить его, нередко приходится пользоваться сваркой, ставить заплаты, проводить достаточно трудоемкую работу. Допускать ржавления машины не следует, выполнять антикоррозийную обработку необходимо:

Не секрет, что и на многих новых авто производится недостаточно качественная обработка, поэтому сразу же после покупки рекомендуется заглянуть под машину, оценить состояние антигравийного покрытия. При тонком защитном слое антигравия требуется дополнительная обработка, антикоррозийный состав следует наносить, пока автомобиль не начал эксплуатироваться. Если машина еще не ездила по дорогам, времени на подготовку уйдет меньше, не нужно тщательно отмывать днище и колесные арки.

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Советы

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно своевременно очищать арки автомобиля от появившихся ржавых пятен. Для этого необходимо использовать наиболее эффективные средства и соблюдать профилактические меры.

Владельцам авто рекомендуется:

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто
содержать средство передвижения в чистоте;

Чтобы предупредить появление ржавчины, полезно обрабатывать еще не поврежденную поверхность арок (и кузова в целом) специальными полирующими средствами. Они создают тонкую пленку, которая препятствует проникновению влаги и грязи в микротрещины и сколы краски.

В продаже имеются мастики на основе:

Много полезной и важной информации о методах борьбы против ржавчины на автомобиле — в этом разделе.

Подготовка кузова к антигравийной обработке

Весь процесс нанесения антигравия складывается из трех основных этапов:

Сложность подготовки зависит от состояния самого кузова: при наличии очагов коррозии необходимо удалить ржавчину, при необходимости вырезать куски гнилого металла, установить заплаты, если в днище появились дыры. Но в первую очередь обрабатываемая поверхность должна быть тщательно выскоблена, вымыта и высушена, только затем следует выполнять кузовные работы. При удалении грязи есть один нюанс – пыль и мусор достаточно сложно удалить в труднодоступных местах, например, из скрытых полостей, от нее лучше избавиться с помощью сжатого воздуха.

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Перед мойкой всегда производится сухая очистка от грязи, чистить кузов удобно металлической щеткой, а в местах изгибов – наждачной бумагой.

Удаляя ржавчину «наждачкой» и зачищая металл, будет не лишним придать поверхности некоторую «матовость», это делается для того, чтобы грунт прочнее лег на металлическую поверхность, сцепился с металлом.

Перед основательной зачисткой коррозийных участков ржа обрабатывается специальным составом – преобразователем ржавчины, это химическое средство всегда можно найти в магазинах, торгующих лакокрасочными материалами для автомобилей. Преобразователь наносится на металлическую поверхность мягкой кисточкой, чтобы было удобнее макать кисть, часть жидкости из флакона переливают в удобную широкую емкость

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

После нанесения состава ржавчина почти сразу начинает вступать с химическим средством в реакцию, жидкость начинает пениться, а ржа – «съедаться».

Наиболее уязвимые места

Коррозией является процесс разрушения металлов. Окисление происходит вследствие электро-химического, физико-химического и/или химического взаимодействия с другими веществами внешней среды — с кислородом и водой. Самыми уязвимыми для ржавчины местами автомобиля являются те, которые находятся под постоянным и долгим воздействием внешних факторов.

Рекомендуем: Замена радиатора печки ВАЗ 2110: инструкция

Открытые поверхности автомобиля подвергаются механическому воздействию и постоянно соприкасаются с атмосферным воздухом, содержащим кислород. Труднодоступные места автомобильного кузова не всегда могут быстро высохнуть после попадания влаги, поэтому также подвергаются разрушительному действию окисляющих процессов.

Самыми уязвимыми местами для коррозии в автомобиле являются следующие:

В местах сварки деталей кузова авто всегда находятся микротрещины. Они являются первоначальными очагами возникновения коррозии, особенно при наличии повышенного уровня влажности. При этом вода в зимний период превращается в лед и, увеличиваясь в объеме, способствует возникновению трещины в шве и его последующему увеличению, растрескиванию.

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Днище, нижняя часть дверей и другие части автомобиля, в которые летит щебень и иной мусор с дороги, постоянно подвергаются усиленному воздействию быстро двигающихся из-под колес потоков грязи и песка, что усиливает коррозийный эффект. Эти места в первую очередь нуждаются в антикоррозийной обработке.

В условиях постоянной работы автомотора и выхлопной системы, которая с ней тесно связана, создаются перманентные условия повышенных температур и большой влажности, поэтому в данной части машины также возникает коррозия.

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Салон машины и внутренние полости остаются мокрыми и грязными даже после нескольких недолгих поездок по городу.

Стоит обратить внимание, что несмотря на похожие процессы происходящие во время эксплуатации автомобиля, уязвимые места обрабатывают разными растворами. Так как характер и интенсивность загрязнений неоднородны, каждая деталь требует индивидуального подхода.

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Скрытые и труднодоступные полости машины обрабатываются жидкими маслами, воскосодержащими и парафиносодержащими эластичными автосредствами. Маслянистые автосредства заполняют трещины, вытесняют влагу, периодически перемещаясь по поверхности при движении авто. В составе веществ с высоким содержанием парафина и воска имеется постепенно испаряющийся растворитель и остающийся на поверхности ингибитор, то есть замедлитель процесса коррозии.

Внешние поверхности требуется обрабатывать твердеющими составами, а внутренние, труднодоступные места — наоборот, жидкими, незастывающими автовеществами.

Преобразователи ржавчины – виды и особенности

Преобразователь ржавчины – эффективное химическое средство в борьбе с коррозией, чаще всего основным компонентом состава является ортофосфорная кислота. Этот химический препарат не только позволяет избавляться от ржавления, но и длительное время предохраняет металл, создавая защитную пленку. В России наибольшее распространение и популярность получили такие марки преобразователей как:

Преобразователи бывают не только жидкостные, но и пастообразные, в виде геля, некоторые средства наносятся с помощью распыления, во флаконах предусмотрен пульверизатор. Как правило, достаточно 15 минут после обработки металлической поверхности, чтобы ржа преобразовалась и была готова к последующей обработке. После высыхания преобразователя обрабатываемый участок необходимо зачистить наждачной бумагой или щеткой по металлу, а затем обезжирить.

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Обработка кузова праймером

После полностью проведенной подготовки защищенные участки днища кузова необходимо обработать праймером, проще говоря, загрунтовать (праймер – это та же грунтовка). Нанести грунт удобнее пульверизатором, также можно воспользоваться и обычной малярной кисточкой, но во втором случае обработка будет происходить дольше, и грунтовочный материал не так равномерно ляжет на кузовную поверхность. Еще плюс пульверизатора – им удобнее покрывать металл грунтом в труднодоступных местах, метод распыления гарантирует наложение ровного слоя по всему днищу автомобиля.

Праймером необходимо обработать все участки кузова с оголенным металлом и места, протравленные преобразователем ржавчины, но если грунтовка попадет на защищенные части днища, хуже от этого не будет. Следующий этап – покрытие грунтом всей кузовной поверхности снизу, но если днище не пострадало от коррозии, можно этот этап пропустить, обойдясь хорошей подготовкой (чисткой) и обезжириванием. После этого не будет лишним обработать сварочные швы и углубления герметиком, также загерметизировать поверхность вокруг вварных стаканов.

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Грунтовка и герметик должны основательно высохнуть, только после этого можно приступать к следующему этапа обработки – нанесению антикоррозийного покрытия.

Ошибки при защите от коррозии

Что не допустить ошибок во время обработок кузова металла, их надо знать. Итак, популярные распространенные ошибки:

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Не следует использовать материалы, которые не предназначены для таких работ. Это, например, : отработанное масло (отработка), обычный битум и т.д. В таких веществах не содержатся элементы, которые замедляют образование коррозии. Такие средства даже могут навредить, создав парниковый эффект из-за чего происходит отслоение краски.

Нанесение антигравия

Антикоррозийное средство бывает различных типов, она может представлять собой препарат типа «Мовиль», мастику или антигравий. Защитное покрытие наносится на кузовную поверхность тремя способами:

Применение пульверизатора – наиболее эффективный способ обработки: слой антигравия ложиться на кузов ровно, при этом достигается высокая производительность, а затраты по времени минимальны. Но не все владельцы авто могут провести такую обработку, так как не имеют необходимого оборудования.

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Из баллончика с распылителем антигравийный состав наносится тоже достаточно равномерно, но производительность здесь невысокая, обработка производится дольше. Можно промазать днище с помощью кисточки, но нужно запастись терпением и приноровиться наносить антикоррозийный слой ровным слоем. Покрывается кузов мовилем или антигравием двумя-тремя тонкими слоями, после каждой обработки необходимо дать высохнуть составу в течение 20-25 минут.

Москвич 2141 БТР-2, Возрождение › Бортжурнал › День 36. Руководство по защите сварочных швов

Для последнего этапа сварочных работ (приварка фальш-порожков изнутри салона) требуется обработать тот стык пол-порог, что будет навсегда закрыт полостью фальш-порожка.

Поэтому инструкция, как защищать сварочные швы по науке

Наблюдаем шов недельной давности.

Поэтому прохожу насадкой-ершом на болгарке, счищаю весь окисл. После обдуваю шов с помощью пылесоса (щланг на выхлопе). Это быстрее, чем обдувочник с компрессора тащить)

Еще раз обдуваю до высыхания растворителя и покрываю реактивным (трявящим) грунтом. Задувал краскораспылитилем, хотя можно и кисточкой (но уйдет грунта в разы больше)

Затем нагреваю на водяной бане кистевой (шовный) герметик. Используем хороший, дорогой. Дешевка отвалиться через 4-5 лет как заводской москвичевский. После наношу кистью на шов

Получается вот так:

Далее нужно высушить, смотрим по инструкции время сушки. У меня в гараже холодно, поэтому оставляю сушиться на ночь.

Утром нужно покрыть полученное

После этой процедуры обработка сварочного шва окончена. Шов становиться практически вечным и будет служить весь срок службы авто.

Мовиль для антикоррозийной обработки днища

На автомобильном рынке представлено много химических препаратов для антикоррозийной обработки днища, и спорить, какое средство лучше, можно бесконечно. Большой популярностью в России пользуются Мовиль, этот антикор разработан в лабораториях Москвы и Вильнюса. Считается, что Мовиль больше подходит для обработки скрытых полостей, тем не менее, им нередко покрывают и днище, в зависимости от марки состав бывает быстросохнущим и может не высыхать очень долго. По производителю большой разницы у средства нет, все фирмы производят антикор, похожий по химическим свойствам.

Мовиль «Цинк» чаще всего продается в поллитровых флаконах, наносится кистью, обработка производится в два-три тонких слоя, после каждого нанесения необходимо выждать 20 минут. Основные преимущества данного состава:

Минусы Мовиля – сильная пахучесть, плохая устойчивость к механическим воздействиям. Слои при нанесении антикоррозийной защиты действительно должны быть очень тонкими, иначе все может попросту отвалиться.

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Критерии выбора шовного герметика

Перед покупкой необходимо иметь четкое представление, в каких условиях придется работать шовному герметику. Состав выбирают исходя из следующих соображений:

Антигравийные составы

Антигравий чаще производится под иностранными брендами, бывает черного, серого и белого цвета. Наиболее известные марки этого средства для обработки нижней части днища:

Антикоррозийный материал Dinitrol 479 еще нередко называют «жидкими подкрылками», применяется для обработки и колесных арок, и автомобильного днища снаружи. Обычно средство продается в литровых и 5-литровых банках, основой Динитрола является полимерная резина. Цвет антикора – черный, производитель гарантирует надежность покрытия на протяжении семи лет.

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Защитный слой Dinitrol 479 хорошо переносит высокую и низкую температуру, максимально допустимый температурный режим по верхнему уровню: +85 градусов Цельсия. Чтобы состав был более текучим, перед нанесением антикор рекомендуется разогреть. Помимо защитных функций, Динитрол еще улучшает шумоизоляционные качества, обладает хорошей пластичностью. Недостатки этого антигравийного покрытия – не слишком низкая цена, густая консистенция, его приходится разбавлять уайт-спиритом.

Антикоррозийный состав Liqui Moly представляет собой смесь синтетических смол и битума, так как обладает хорошей адгезией, может наноситься на обрабатываемую поверхность одним толстым слоем (до 1,5 мм). Продается средство во флаконах объемами 0,2/ 0,5/ 1,0 л, полное высыхание антикора – от 12 до 24 часов.

Мастики для обработки кузовного днища

Для защиты кузова автомобиля применяют три основных вида мастики:

Любая мастика отличается достаточно небольшой стоимостью, характеризуется легкостью в использовании, высокой стойкостью. На российском рынке известна продукция под торговыми марками «Бикар» и «Олрайт», наносится антикоррозийный материал кисточкой или краскопультом, обладает хорошей адгезией.

Чем обработать стаканы авто. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто. Картинка про Чем обработать стаканы авто. Фото Чем обработать стаканы авто

Битумно-каучуковую мастику «Ойлрайт» лучше разбавлять обычным бензином, производить обработку в теплую или жаркую погоду. Мастика на днище автомобиля держится лучше, чем антигравий, распыленный из баллончика, не трескается и хорошо противостоит механическим воздействиям. Как правило, обработки этим средством хватает на 2-3 года эксплуатации автомобиля, но большой минус – битумная мастика пачкает все, что можно, при этом достаточно неприятно пахнет.

Статьи по теме:

Смотрите также

Комментарии 49

ну как шов поживает через 6 лет?)

А почему эпоксидный грунт наносится поверх шовного герметика, а не наоборот?

Ну и как швы поживают спустя 4 года?)

Поддерживаю, тоже интересно!

сКАЖИТЕ ПОЖАУЙЛСТА, НУЖНО ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ ВАРИТЬ… ПО ИДЕЕ ГЕРМЕТА НЕ БУДЕТ, БУДЕТ ЦЕЛЬНЫЙ ШОВ (ВВАРИВАЮ АРКУ) ЧЕМ ЛУЧШЕ ЗАЩИТИТЬ? ВСЕ ЧТО НАШЕЛ, ТАК ЭТО ПАСТА С ОЛОВОМ ДЛЯ ЛУЖЕНИЯ. ПОДСКАЗЫВАЮТ, ЧТО МОЖНО ПАСПТОЙ ДЛЯ ПАЙКИ ПИЩЕВЫХ ТРУБ ОБРАБОТАТЬ, ОНА С СЕРЕБРОМ… ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ШОВ БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕЗ РЖАВЕТЬ… ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?

даже от шпатли не полезет если изнутри защитить варенное от доступа влаги и воздуха

Я так понял, если металл со всех сторон залудить и закрыть, то все будет вери гут?

сварной шов где порог(ребро жесткости) если вдруг замялось то стоит замарачиватся по ремонту или проще обработать химии?

успеха и не гвоздя не жезла!

Подскажите, а внешние сварные швы Вы чем обрабатывали?

ага, а как пороги внутри обработать? )

В смысле? До приварки или после?

после, разумеется. До приварки так нечего обрабатывать.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *