Чем обработать стаканы авто изнутри

Ржавеет стакан передней подвески

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Нужно обрабатывать скрытые полости пушсалом. И периодически ( раз в год-два) обновлять маслом.

Обработать нужно стаканы изнутри, т.е. снизу, под локером и передними стойками. Ленивый платит за ремонт кузовщины, покраску и главное, за не презентабельный вид авто. Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри
Следите за своими конями!!

Нужно обрабатывать скрытые полости пушсалом. И периодически ( раз в год-два) обновлять маслом.

Обработать нужно стаканы изнутри, т.е. снизу, под локером и передними стойками. Ленивый платит за ремонт кузовщины, покраску и главное, за не презентабельный вид авто. Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри
Следите за своими конями!!

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Можно не снимая стойки. Вычистить длинной кривой кистью грязь, сняв предварительно колесо, локер, закрыть (обернуть чем либо) стойку и суппорт от попадания масла, промазать пушсалом разогретым места кузова, из распылителя при помощи компрессора «задуть» приготовленную смесь масла и пушсала в полости, куда кистью не добраться. То же самое касаемо крыльев, порогов, днища, крышек капота и багажника, дверей.

Машина после обработки немного «поплачет» на солнце, но это мелочи. Ведь снаружи авто моется и вытирается.

С наружной стороны стаканы (если есть коррозия) от последней почистить, обработать ортофосфорной кислотой (на 2 раза с перерывом 20 мин), просушить, протереть сухой тканью, загрунтовать и подкрасить.

Источник

Гнилые стаканы, вентиляция, часть 3

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Сегодня пятница, а это значит самое время устроить поковыряшки, разобрать проблему и выложить полезный отчет.

К тому же сегодня праздник, с чем всех категорически поздравляю!

А поговорим, точнее попишем, мы сегодня о причине гниения передних стаканов.

Рассмотрим пример Galant EA, EC, но это касается любого автомобиля, т.к. принцип тот же.

Давеча, работая в огороде мотоблоком, я все был погружен в мысли о ржавом железе и мне в который раз попались на глаза виноградные столбы из металлических труб:

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Теперь вернемся к стаканам автомобиля. Да, да! В стаканах, как и в других полостях автомобиля должна быть вентиляция, даже если там нет доступа воды, там банально может образовываться конденсат. Посмотрим на два примера стаканов которые не гниют с годами.

На фото отверстия вентиляции обозначены стрелками:

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Правильный стакан должен иметь отверстия притока воздуха вверху и стоки воды внизу.

Забегая вперед, скажу сразу, на своей машине я почти два года назад сковырнул следы ржавчины и получил дырку, оставил как есть, но вот “парадокс”, теперь там сухо и чисто всегда:

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Рассмотрим более подробно проблему галантов – гнилые стаканы.

Собрав конференцию и устроив досмотр стало ясно, что галантовский стакан имеет таки вентиляцию, но не в полной мере. У него есть вентиляция задней части стаканов (та что ближе к моторном щиту) и там, естественно ничего не гниет. А вот впереди и по бокам ничего нет. При чем по бокам (ближе к мотору, ГТЦ) ситуация печальная, там просто внахлест металлов в близком контакте, без достаточного объема для притока воздуха и отвода воды, посмотрим же на фото, что говорить …

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Увы, на фото не передать всей картины, но при детальном осмотре ясно, что эти отверстия для вентиляции, они четко соответствуют скрытым полостям между листами стаканов.

Печально, что втулки крепления рычагов сверху имеют отверстие для попадания воды, а внизу уже нет.

Что имеем в итоге, водостоки и вентиляцию снизу забивает болотом, которое вымыть шансов нет, а вот влагу оно тянет и держит отлично, влага и болото замечательный катализатор, а далее дело времени.

Какие выводы по ржавым стаканам нашего автомобиля?

Все это мы рассмотрим чуть позже и обязательно напишем.

Данная статья использует материалы и идеи соклубников вр-4 клуба.

Источник

От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Нужно ли обрабатывать внутри салона

Важно знать, что если машина гниет – то этот процесс происходит изнутри. Если снаружи поцарапать краску до металла, то окисление и появление негативных изменений начнет проявляться спустя 10 и более лет. Однако для салона автомобиля достаточно малейшего очага коррозии. Стоит ему возникнуть, не пройдет и трех лет, как в кузове появится сквозная дыра. Электролит (вода, с примесью соли и химикатов), другие жидкости, быстро сделают свое дело. Небольшой пузырь краски на пороге скроет дыру толщиной в палец.

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Металл покрывается ржавчиной вследствие воздействия влаги. Вопреки мнению о том, что эта проблема касается изделий нашего автопрома, иномарки от нее не застрахованы. Их конструкция устойчива к погодным условиям, но вода проникает в салон разными способами. Чаще всего причинами становятся:

Антикоррозийщики просят за услуги от 2500 руб. Если этот вариант не подходит – необходимо серьезно изучить данный вопрос, в противном случае владелец может усугубить проблему. В первую очередь нужно знать, чем обработать днище автомобиля внутри салона.

Выбор антикора для внутренней поверхности

При подборе средства рекомендовано учитывать ряд показателей. Антикор должен:

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Также материал должен быть эластичным, иначе на поверхности образуются трещины. Преимущественно это не засыхающие средства, которые обеспечивают достаточный уровень защиты, особенно в местах стыковки деталей, различных щелей. Такие антикоры бывают с масляной и парафиновой основой. Единственный их минус – неустойчивость к механическим воздействиям, вследствие чего они не могут применяться на внешних частях кузова.

Для обработки изнутри лучше применять антикоры на масляной основе, так как мастики засыхают, образуя твердую поверхность. Одно исключение: чтобы обработать днище внутри салона ВАЗ, требуется нанесения битумного состава. Покрытие придется чаще обновлять, но оно устранит изъяны, которые приводят к возникновению коррозии.

Производители составов для обработки

На рынке присутствует ряд фирм, которые предлагают антикор-составы. Это:

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Эти марки недешевые, но если сэкономить на покупке – можно испортить кузов некачественным средством, а в жаркую погоду в машине станет невозможно находиться из-за резкого запаха.

Еще один востребованный антикор – это пушечное сало. Оно представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом. Это средство эластично, способно удерживаться на поверхности, не взаимодействует с водой, а также выдерживает экстремальные температуры, погодные условия.

Отдельное место занимает обработка порогов автомобиля своими руками внутри. Для этого чаще всего используют аэрозольный баллончик.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии внутри, салон необходимо подготовить. Кроме этого важно приобрести материалы, найти инструменты для работы. Для выполнения манипуляций понадобится:

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Собрав нужные принадлежности, можно приступать к обработке автомобиля. Прежде всего, требуется демонтировать пластиковые детали, мешающие работе. Предыдущий слой антикора необходимо счистить. Далее тщательно промывают поверхность горячей водой, просушиивают. Если это сделать некачественно – битумное покрытие отслоится, нарушая цельность антикоррозийного слоя.

Также стоит обезжирить поверхность, протерев ее уайт-спиритом. Прежде чем обрабоатывать пороги автомобиля внутри, стоит предварительно использовать антикоррозийный грунт, хотя можно обойтись без этого, главное, чтобы металл был очищен.

Перед обработкой автомобиля пушсалом вещество разогревают (важно контролировать температуру, масло не должно сменить цвет и по консистенции походить на густую сметану), развести растворителем или антикоррозийным средством в соотношении 1:4. Для этого подходит ряд веществ: бензин, отработанное масло, раст-стоп. Раствор с последним наиболее эффективен, кроме случаев, когда выполняется процесс обработки порогов внутри. Летом состав нагревается и, за счет капиллярного эффекта, распространяется на большую площадь, заполняя щели, увеличивая качество покрытия. Также рекомендуется наносить смесь на автомобиль быстро, пока она не загустела.

Порядок нанесения антикоррозийной защиты на днище изнутри

Разобравшись с тем, чем обработать дно автомобиля внутри, нужно узнать, как это делать. Существуют различные виды упаковки антикоров: металлические и пластиковые емкости, аэрозольные баллончики и баллоны для специального пистолета.

Чем лучше обработаются пороги авто внутри, тем дольше прослужит машина, ведь это одна из наиболее уязвимых к коррозии деталей. Нанесение антикора осуществляется аэрозольным баллончиком по следующим правилам:

Есть также вариант нанесения битумного антикора, но он более трудоемкий и обеспечивает меньшую защиту.

Обработка кузова происходит в такой же последовательности, с тем лишь отличием, что вместо аэрозоля используется кисточка. Необходимо тщательно, в два-три слоя промазать поверхность, обращая внимание на все швы, щели и труднодоступные места. В особых случаях удобнее использовать баллончик, чем покрывать дно автомобиля внутри своими руками при помощи кисточки, но это бывает не слишком эффективно. В случае с пушсалом аэрозоль для автомобиля применять нельзя – в процессе распыления состав быстро застывает, не ложится на поверхность.

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

При обработке мастикой ее стоит разогреть, это повышает адгезионные свойства и способствует заполнению труднодоступных мест. Следует помнить, что мастика застывает дольше, чем масло, поэтому нанеся толстый слой – транспортное средство будет в нерабочем состоянии около недели.

Выбирая, чем обрабатывать дно машины внутри салона нужно помнить, что вопрос применения разных антикоров остается индивидуальным для каждого автолюбителя. Благо, что множество магазинов и сайтов предоставляет ассортимент и возможность найти вариант, который соответствует характеристикам машины.

Источник

Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Законы природы неумолимы: раньше или позже, но ржавчина съест каждый автомобиль. Другой вопрос — как быстро это произойдет. Однако и машину сейчас никто не покупает «на всю жизнь».

Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.

Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, «антикоррозийку» делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и «Мовиль», заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше «сохранить жизнь».

С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность «антикора» нужно оценивать по-новому.

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Матчасть

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие «коробчатые» полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале, который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны.

Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора (если был), заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно.

Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается «полный антикор», добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками. В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, «невысыхающие» препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol.

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и «брендовой» мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и «выеденные» участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Сколько стоит

Существуют две основные «программы» антикора — это обработка днища и колесных арок и «полная», включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки «днище + арки» для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ «Патриот» за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за «мини», 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели) и нанесение «жидких локеров», за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые «жидкими подкрылками», представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть фото Чем обработать стаканы авто изнутри. Смотреть картинку Чем обработать стаканы авто изнутри. Картинка про Чем обработать стаканы авто изнутри. Фото Чем обработать стаканы авто изнутри

Кому это надо

Тем, кто меняет (или предполагает менять) автомобиль по «европейскому сценарию» каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще «свежий» металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что означает производственный брак) — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно.

Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл «стареет» и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также «корейцев» узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *