Чем обработать арки приора

Антикоррозийная обработка кузова Лада Приора

Обработка заднего бампера Лады Приора

Решил произвести самостоятельно антикоррозийную обработку кузова на Ладе Приоре.

Принялся за разборку. Первым делом решил начать с заднего бампера, вернее части кузова под ним, и задних колесных арок. После разборки открылась не очень красочная картина — между задними крыльями и боковинами бампера было много песка и грязи, под пятой дверью лужа воды, в арках на «полочке» порога и выше брызговика куча грязи! И все это мокрое от недавно прошедших дождей.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Под дверью багажника на усилителе лужа воды, а резиновая заглушка установлена криво

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

В боковинах бампера полным-полно мокрой грязи

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

На нижних кромках крыльев грязи не меньше

Из интервью с ведущим конструктором ЛАДЫ Приоры

«Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora?
52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла.»

С этим заявлением я категорически не согласен! Взгляните на 4 фото вся грязь и вода попадает на стыки панелей кузова, которые имеют щели, в них-то и будет медленно, но верно развиваться коррозия. Новому кузову просто необходима дополнительная защита.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Стык крыла и задней панели — лучшего места для развития коррозии придумать сложно

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Отмытое железа — коррозии нет

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Мастика с мелкими катышками, растворитель не помог

Штатные заглушки перед нанесением мастики были вытащены, железо промазано, а уже после, заглушки вернулись на места и уже поверх был нанесен дополнительный слой битума. Теперь через заглушки вода не попадет.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Работать с мастикой понравилось, как будто красишь забор 🙂 Но в ней очень много катышков, попробовал разбавить немного растворителем, размазываться стало легче, но катышки так и не растворились. Ну да ладно, на защитных свойствах это никоим образом не отразиться!

Обработка задних колесный арок

Продолжаю обрабатывать кузов битумной мастикой. На этот раз занялся обработкой задних колесных арок. В принципе, я представлял что меня там ожидает… а ожидал меня плотный как камень слой грязи, толщиной в 1,5 см! Но ничего не поделаешь, придется все вымывать. Самый верхний слой «сшиб» закругленной деревянной рейкой, а дальше по старинке — ведро воды и щетка! На очистку одной арки ушло примерно полтора часа! Следующую очистил побыстрее, минут на 10. В левой арке работе мешал бочок сепаратора, в правой трубе заливной горловины.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

На мытье одной арки ушло примерно полтора часа

Открутив гайки хомутов, прижимающие шланги и гайки кронштейна, снял бочок сепаратора и положил его на землю. При этом шланги от него не отсоединял, длины хватает. Без бочка работать стало свободнее, а вот трубу горловины откручивать не стал — слишком много работы, открутил только два хомута которые прижимают трубу к кузову, но и этого было вполне достаточно.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

С трудом отмытая левая арка. Я насчитал 9 шпилек!

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

В правой арке работу осложняла труба заливной горловины

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Эта полка — продолжение порога, будто создана для разведения коррозии! И по всей видимости герметик закончился на самом важном месте

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Металлическая планка, между шпильками на брызговике, ничем не защищена, поэтому вся поверхность покрыта коррозией. Для лучшего стока воды брызговик прикрутил так, что-бы между резиной и крылом была щель как можно больше

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Так как кромка арки — это стык двух панелей, то для лучшей защит стыка пришлось немного залезть на лицевую сторону

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Труднее всего было смыть грязь за пружиной, подлезть туда смогла только зубная щетка. А до чашек амортизаторов я добраться ничем не смог!
Работа очень трудоемкая, устали ноги, руки, спина… Остатков сил еле хватило чтобы собрать инструмент, но оно того стоило!

Обработка переднего бампера Лады Приора

Снимать его, как и задний, очень легко. Сперва, необходимо снять пластиковые накладки над фарами, и открутить винты крепящие верхнюю часть бампера, затем отпустить гайки крепления штатного брызговика (защиты) двигателя (снимать ее не нужно) и открутить саморезы крепящие бампер к подкрылкам или наоборот. И все, буфер будет держаться только на защелках, которые расположены под крыльями, немного потянуть на себя и бампер в руках.
Я решил снять все, что мне мешало. Снял обе фары и их нижние кронштейны, «хобот» воздухозаборника, передние части подкрылок и корпус адсорбера. Осмотрел фронт работ, грязи было несравнимо меньше чем в арках, но мытье заняло чуть-ли не больше времени. Со стороны даже и не представить сколько в этом месте всяких стыков, изгибов, загогулин и закорючек. В основном мыть приходилось зубной щеткой, т.к. все закутки маленькие и в них пролезет только она. Об радиатор изрезал все руки, не спасали даже перчатки, одетые пупырышками вверх. Ребра как ножи — одно неаккуратное движение и на пальцах сразу же штук 5 параллельных порезов, причем довольно глубоких! Нужно быть очень осторожным.
Увидел в очередной раз инженерные хитрости ВАЗовцев… Заметил несколько очагов коррозии. Два ржавых пятна, на нижней кромке передней балки, по всей видимости оставил буфер, что установлен за бампером, нижняя его часть крепиться одним болтом, а края болтаются, протирая краску до металла. Так же, почти до металла, протерла краску гофра жгута проводов, что за адсорбером. И видны два небольших очага на стыке сварных швов рядом с узлами крепления мощной трубы удерживающей растяжки передней подвески.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Грязи скопилось немного

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Снят бампер и пластиковый буфер на ним

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Разъем блок-фары, что-бы его снять нужно нажать защелку… я не сразу догадался 🙂

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Грязи не много, да и площадь небольшая, но мытье загогулин отняло очень много времени

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Пластиковый буфер, протер краску до металла, пошла коррозия

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Гофра со жгутом проводов проложенная между панелью кузова и корпусом адсорбера, оставила свой след

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Гениальное конструкторское решение! Своеобразная ванночка имеет два дренажных отверстия, оба заткнуты бампером и защитой двигателя. Воде деваться некуда.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Перед левым передним колесом на кузов приклеен скотч, прикрывающий отверстие и клипсу, крепящую жгут проводов под капотом. Скотч снял, металл обработал мастикой!

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Границы обозначил изолентой, никому не видно, зато себе любимому приятно.

Фотографировать обработанные мастикой места очень сложно, на снимке всегда получается черная дыра.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Наносить кисточкой мастику ничуть не легче, чем отмывать все эти закорючки

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Начальный этап сборки, установил нижние кронштейны фар.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Работа сделана, осталось только установить на место буфер и бампер!

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Очередная полочка. Только это уже не продолжение порога как в задней арке, а часть переднего крыла

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Пластик подкрылков заклеил виброизоляцией полностью

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Плюс, поверх виброизоляции нанес слой битумной мастики, что-бы попавшая туда вода не задерживалась в трещинах между кусками вибры

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Мыть передние арки оказалось на много проще, чем задние, заводские подкрылки защищают кузов от грязи неплохо

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Дыра, заклеенная скотчем, видна при открытой двери, думаю я седлал ошибку приклеив скотч обратно

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Как только на тормозной диск попала вода он покрылся ржавчиной… Кстати борозд на диске нет, но колодки иногда поскрипывают

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Осталось только установить на место подкрылки и брызговики

Работа заняла часа 3. Мастику расходую все еще первую банку, после обработки арок немного осталось, думаю хватит на один порог. Очень экономный материал. На виброизоляцию ушло почти 2 листа STP. Остались два больших куска примерно 25 на 30 см каждый. Работой доволен, только вот голову все никак не покидает мысль, правильно ли я сделал что приклеил скотч обратно.

Обработка днища Лады Приора

Мастики оставалась почти полная банка, докупил только 2 баллончика с Мовилем для обработки скрытых полостей.
Загнал машину на чурки, немного поддомкратил, постелил старое покрывало. По уже обкатанной технологии вооружившись водой и щеткой принялся мыть днище. Грязи на удивление оказалось не так много, как например, в арках, но из лабиринтов заводского пластизоля вымывать ее удавалось с трудом, трешь, трешь, а в ямках все равно грязь. На очистку днища ушло примерно часа 2! Отчистил только днище под салоном, до днища багажника и передних лонжеронов добраться не хватило сил.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

За день под машину пришлось нырять не один раз, то с лева, то с права… С ямой было-бы куда проще!

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Грязи на днище не так много как на колесных арках, но оттирать ее не легче!

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

В кармашке переднего брызговика постоянно скапливается пыль и песок, приходиться периодически чистить.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Последствия падения машины с домкрата, крохотная зарубка на ребре и ссадина на заводском пластизоле.

Немного переведя дух начал обклеивать малярным скотчем пороги, чтобы случайно не мазнуть чернотой лишнего. Решил заодно и обработать самые уязвимые места. Снял дверной уплотнитель, обклеил границы малярным скотчем, обработал нижний стык панелей дверных проемов и стыки на самих порогах. Получилось на мой взгляд аккуратно. Короба задул Мовилем из баллончика. На одну сторону — один баллончик! Обрабатывал через открывшиеся многочисленные отверстия от саморезов и клипс, их вполне достаточно. Но проливая правый порог под задней дверкой, случилась мелкая неприятность. Пластиковая распыляющая форсунка, слетела с трубочки и упала внутрь порога. На извлечение ее оттуда потратил почти 20 минут. Ползая по порогу заглядывая в крохотные отверстия и подсвечивая фонариком, не помню с какой попытки, но достать форсунку тонкой проволочкой все же удалось. Теперь уже основательно насадив наконечник на трубочку извел баллончик до нуля.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Заклеил проем передней двери малярным скотчем для дополнительной обработки слабых мест.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

С проемом задней двери поступил аналогично.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Скрытые полости через многочисленные отверстия обработал Мовилем из баллончика.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Вот эта фитюлька слетела и упала в порог, достал с трудом!

А за это время днище окончательно высохло, теперь можно было смело наносить битумную мастику. На этот этап потребовалось около 30 минут. Но работу успешно удалось завершить. «Вынырнув» из-под машины начал сборку, но перед этим удалил с кузова наклеенный скотч и закрасил мастику на швах кисточкой для сколов, получилось довольно-таки хорошо, даже не заметно.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Под топливными и тормозными магистралями кузов был вымыт и обработан мастикой.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Пороги и днище под салоном обработаны полностью.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Осталось только отклеить скотч и начать сборку.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Чернота на стыках смотрится не презентабельно.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Под брызговиком теперь тоже мастика.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Все железо под накладками теперь обработано как снаружи, так и изнутри.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Поверх мастики нанес два слоя краски в цвет кузова…

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Теперь стыки под неприметной защитой.

Проделанной работой доволен. Обработка кузова подходит к своему логическому концу.

https://www.drive2.ru/l/288230376152224474/, https://www.drive2.ru/l/288230376152225151/, https://www.drive2.ru/l/288230376152228343/, https://www.drive2.ru/l/288230376152262336/, https://www.drive2.ru/l/288230376152332774/

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Установка решетки радиатора от Приоры 2014 в Ладу Приора

У новой Приоры обновленные решетки радиатора и бампера. Мне понравились, установил.
1. Решетка верхняя «Соты» —

Источник

Антикоррозийная обработка кузова Лада Приора

Обработка заднего бампера Лады Приора

Решил произвести самостоятельно антикоррозийную обработку кузова на Ладе Приоре.

Принялся за разборку. Первым делом решил начать с заднего бампера, вернее части кузова под ним, и задних колесных арок. После разборки открылась не очень красочная картина — между задними крыльями и боковинами бампера было много песка и грязи, под пятой дверью лужа воды, в арках на «полочке» порога и выше брызговика куча грязи! И все это мокрое от недавно прошедших дождей.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Под дверью багажника на усилителе лужа воды, а резиновая заглушка установлена криво

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

В боковинах бампера полным-полно мокрой грязи

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

На нижних кромках крыльев грязи не меньше

Из интервью с ведущим конструктором ЛАДЫ Приоры

«Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora?
52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла.»

С этим заявлением я категорически не согласен! Взгляните на 4 фото вся грязь и вода попадает на стыки панелей кузова, которые имеют щели, в них-то и будет медленно, но верно развиваться коррозия. Новому кузову просто необходима дополнительная защита.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Стык крыла и задней панели — лучшего места для развития коррозии придумать сложно

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Отмытое железа — коррозии нет

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Мастика с мелкими катышками, растворитель не помог

Штатные заглушки перед нанесением мастики были вытащены, железо промазано, а уже после, заглушки вернулись на места и уже поверх был нанесен дополнительный слой битума. Теперь через заглушки вода не попадет.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Работать с мастикой понравилось, как будто красишь забор 🙂 Но в ней очень много катышков, попробовал разбавить немного растворителем, размазываться стало легче, но катышки так и не растворились. Ну да ладно, на защитных свойствах это никоим образом не отразиться!

Обработка задних колесный арок

Продолжаю обрабатывать кузов битумной мастикой. На этот раз занялся обработкой задних колесных арок. В принципе, я представлял что меня там ожидает… а ожидал меня плотный как камень слой грязи, толщиной в 1,5 см! Но ничего не поделаешь, придется все вымывать. Самый верхний слой «сшиб» закругленной деревянной рейкой, а дальше по старинке — ведро воды и щетка! На очистку одной арки ушло примерно полтора часа! Следующую очистил побыстрее, минут на 10. В левой арке работе мешал бочок сепаратора, в правой трубе заливной горловины.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

На мытье одной арки ушло примерно полтора часа

Открутив гайки хомутов, прижимающие шланги и гайки кронштейна, снял бочок сепаратора и положил его на землю. При этом шланги от него не отсоединял, длины хватает. Без бочка работать стало свободнее, а вот трубу горловины откручивать не стал — слишком много работы, открутил только два хомута которые прижимают трубу к кузову, но и этого было вполне достаточно.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

С трудом отмытая левая арка. Я насчитал 9 шпилек!

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

В правой арке работу осложняла труба заливной горловины

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Эта полка — продолжение порога, будто создана для разведения коррозии! И по всей видимости герметик закончился на самом важном месте

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Металлическая планка, между шпильками на брызговике, ничем не защищена, поэтому вся поверхность покрыта коррозией. Для лучшего стока воды брызговик прикрутил так, что-бы между резиной и крылом была щель как можно больше

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Так как кромка арки — это стык двух панелей, то для лучшей защит стыка пришлось немного залезть на лицевую сторону

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Труднее всего было смыть грязь за пружиной, подлезть туда смогла только зубная щетка. А до чашек амортизаторов я добраться ничем не смог!
Работа очень трудоемкая, устали ноги, руки, спина… Остатков сил еле хватило чтобы собрать инструмент, но оно того стоило!

Обработка переднего бампера Лады Приора

Снимать его, как и задний, очень легко. Сперва, необходимо снять пластиковые накладки над фарами, и открутить винты крепящие верхнюю часть бампера, затем отпустить гайки крепления штатного брызговика (защиты) двигателя (снимать ее не нужно) и открутить саморезы крепящие бампер к подкрылкам или наоборот. И все, буфер будет держаться только на защелках, которые расположены под крыльями, немного потянуть на себя и бампер в руках.
Я решил снять все, что мне мешало. Снял обе фары и их нижние кронштейны, «хобот» воздухозаборника, передние части подкрылок и корпус адсорбера. Осмотрел фронт работ, грязи было несравнимо меньше чем в арках, но мытье заняло чуть-ли не больше времени. Со стороны даже и не представить сколько в этом месте всяких стыков, изгибов, загогулин и закорючек. В основном мыть приходилось зубной щеткой, т.к. все закутки маленькие и в них пролезет только она. Об радиатор изрезал все руки, не спасали даже перчатки, одетые пупырышками вверх. Ребра как ножи — одно неаккуратное движение и на пальцах сразу же штук 5 параллельных порезов, причем довольно глубоких! Нужно быть очень осторожным.
Увидел в очередной раз инженерные хитрости ВАЗовцев… Заметил несколько очагов коррозии. Два ржавых пятна, на нижней кромке передней балки, по всей видимости оставил буфер, что установлен за бампером, нижняя его часть крепиться одним болтом, а края болтаются, протирая краску до металла. Так же, почти до металла, протерла краску гофра жгута проводов, что за адсорбером. И видны два небольших очага на стыке сварных швов рядом с узлами крепления мощной трубы удерживающей растяжки передней подвески.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Грязи скопилось немного

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Снят бампер и пластиковый буфер на ним

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Разъем блок-фары, что-бы его снять нужно нажать защелку… я не сразу догадался 🙂

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Грязи не много, да и площадь небольшая, но мытье загогулин отняло очень много времени

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Пластиковый буфер, протер краску до металла, пошла коррозия

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Гофра со жгутом проводов проложенная между панелью кузова и корпусом адсорбера, оставила свой след

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Гениальное конструкторское решение! Своеобразная ванночка имеет два дренажных отверстия, оба заткнуты бампером и защитой двигателя. Воде деваться некуда.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Перед левым передним колесом на кузов приклеен скотч, прикрывающий отверстие и клипсу, крепящую жгут проводов под капотом. Скотч снял, металл обработал мастикой!

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Границы обозначил изолентой, никому не видно, зато себе любимому приятно.

Фотографировать обработанные мастикой места очень сложно, на снимке всегда получается черная дыра.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Наносить кисточкой мастику ничуть не легче, чем отмывать все эти закорючки

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Начальный этап сборки, установил нижние кронштейны фар.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Работа сделана, осталось только установить на место буфер и бампер!

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Очередная полочка. Только это уже не продолжение порога как в задней арке, а часть переднего крыла

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Пластик подкрылков заклеил виброизоляцией полностью

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Плюс, поверх виброизоляции нанес слой битумной мастики, что-бы попавшая туда вода не задерживалась в трещинах между кусками вибры

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Мыть передние арки оказалось на много проще, чем задние, заводские подкрылки защищают кузов от грязи неплохо

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Дыра, заклеенная скотчем, видна при открытой двери, думаю я седлал ошибку приклеив скотч обратно

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Как только на тормозной диск попала вода он покрылся ржавчиной… Кстати борозд на диске нет, но колодки иногда поскрипывают

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Осталось только установить на место подкрылки и брызговики

Работа заняла часа 3. Мастику расходую все еще первую банку, после обработки арок немного осталось, думаю хватит на один порог. Очень экономный материал. На виброизоляцию ушло почти 2 листа STP. Остались два больших куска примерно 25 на 30 см каждый. Работой доволен, только вот голову все никак не покидает мысль, правильно ли я сделал что приклеил скотч обратно.

Обработка днища Лады Приора

Мастики оставалась почти полная банка, докупил только 2 баллончика с Мовилем для обработки скрытых полостей.
Загнал машину на чурки, немного поддомкратил, постелил старое покрывало. По уже обкатанной технологии вооружившись водой и щеткой принялся мыть днище. Грязи на удивление оказалось не так много, как например, в арках, но из лабиринтов заводского пластизоля вымывать ее удавалось с трудом, трешь, трешь, а в ямках все равно грязь. На очистку днища ушло примерно часа 2! Отчистил только днище под салоном, до днища багажника и передних лонжеронов добраться не хватило сил.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

За день под машину пришлось нырять не один раз, то с лева, то с права… С ямой было-бы куда проще!

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Грязи на днище не так много как на колесных арках, но оттирать ее не легче!

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

В кармашке переднего брызговика постоянно скапливается пыль и песок, приходиться периодически чистить.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Последствия падения машины с домкрата, крохотная зарубка на ребре и ссадина на заводском пластизоле.

Немного переведя дух начал обклеивать малярным скотчем пороги, чтобы случайно не мазнуть чернотой лишнего. Решил заодно и обработать самые уязвимые места. Снял дверной уплотнитель, обклеил границы малярным скотчем, обработал нижний стык панелей дверных проемов и стыки на самих порогах. Получилось на мой взгляд аккуратно. Короба задул Мовилем из баллончика. На одну сторону — один баллончик! Обрабатывал через открывшиеся многочисленные отверстия от саморезов и клипс, их вполне достаточно. Но проливая правый порог под задней дверкой, случилась мелкая неприятность. Пластиковая распыляющая форсунка, слетела с трубочки и упала внутрь порога. На извлечение ее оттуда потратил почти 20 минут. Ползая по порогу заглядывая в крохотные отверстия и подсвечивая фонариком, не помню с какой попытки, но достать форсунку тонкой проволочкой все же удалось. Теперь уже основательно насадив наконечник на трубочку извел баллончик до нуля.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Заклеил проем передней двери малярным скотчем для дополнительной обработки слабых мест.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

С проемом задней двери поступил аналогично.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Скрытые полости через многочисленные отверстия обработал Мовилем из баллончика.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Вот эта фитюлька слетела и упала в порог, достал с трудом!

А за это время днище окончательно высохло, теперь можно было смело наносить битумную мастику. На этот этап потребовалось около 30 минут. Но работу успешно удалось завершить. «Вынырнув» из-под машины начал сборку, но перед этим удалил с кузова наклеенный скотч и закрасил мастику на швах кисточкой для сколов, получилось довольно-таки хорошо, даже не заметно.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Под топливными и тормозными магистралями кузов был вымыт и обработан мастикой.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Пороги и днище под салоном обработаны полностью.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Осталось только отклеить скотч и начать сборку.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Чернота на стыках смотрится не презентабельно.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Под брызговиком теперь тоже мастика.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Все железо под накладками теперь обработано как снаружи, так и изнутри.

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Поверх мастики нанес два слоя краски в цвет кузова…

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Теперь стыки под неприметной защитой.

Проделанной работой доволен. Обработка кузова подходит к своему логическому концу.

https://www.drive2.ru/l/288230376152224474/, https://www.drive2.ru/l/288230376152225151/, https://www.drive2.ru/l/288230376152228343/, https://www.drive2.ru/l/288230376152262336/, https://www.drive2.ru/l/288230376152332774/

Чем обработать арки приора. Смотреть фото Чем обработать арки приора. Смотреть картинку Чем обработать арки приора. Картинка про Чем обработать арки приора. Фото Чем обработать арки приора

Снятие рейлингов с Лады Приора

Возможно, я не слишком талантливый стилист, но мое мнение, что рейлинги идут на пользу не всем машинам. Например

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *