Чем нужно заболеть чтобы лечь в больницу

Памятка для пациентов по порядку вызова бригад скорой медицинской помощи

1. Скорая медицинская помощь населению г.Мосты и Мостовского района оказывается отделением скорой (неотложной) помощи УЗ»Мостовская ЦРБ» бесплатно и круглосуточно; перевозки больных, не требующих оказание медицинской помощи, оказываются на платной основе.

3. Скорая медицинская помощь вызывается взрослому и детскому населению при несчастных случаях, при угрожающих жизни состояниях и внезапных заболеваниях, вне зависимости от места их возникновения (дом, улица, общественные места, учреждения и т.д.). Выезд бригады скорой медицинской помощи в общественное место осуществляется в первую очередь.

К несчастным случаям относятся: автомобильные и другие транспортные, уличные, производственные и бытовые травмы (ранения, переломы, вывихи, ожоги, отморожения, поражения электротоком или молнией), утопление, удушение, инородные тела дыхательных путей, кровотечения, полученные в результате травмы, суицидальные попытки, острое отравление непищевого характера, психические расстройства,когда больной представляет опасность для себя и окружающих.

К угрожающим жизни состояниям относятся: потеря сознания, расстройство дыхания, судороги, внезапные острые боли в области сердца, нарушение сердечного ритма, расстройство мозгового кровообращения.

К внезапным заболеваниям относятся: остро возникающие боли в животе сопровождающиеся рвотой, приступ бронхиальной астмы, острые отравления (пищевые).

5. Вызывающий бригаду скорой медицинской помощи обязан спокойно и четко сообщить фельдшеру по приему и передаче вызовов в отделение скорой медицинской помощи по телефону «103» следующие данные :

Чёткие и точные ответы на вопросы диспетчера значительно ускорят прием вызова и своевременное прибытие скорой помощи.

6. Лица, виновные в преднамеренном необоснованном вызове скорой медицинской помощи или сообщившие ложные данные из озорных или хулиганских побуждений, а также допустившие антиобщественные поступки по отношению к персоналу выездных бригад, привлекаются к административной или уголовной ответственности.

7. В ситуациях, угрожающих жизни и здоровью медперсонала при обслуживании вызова (присутствие в помещении злобных животных, агрессивно настроенных окружающих, группы лиц, находящихся в состоянии алкогольного, токсического, либо наркотического опьянения и других антисоциальных элементов и т.д.) бригада скорой медицинской помощи имеет право привлечь сотрудников милиции для обслуживания вызова.

8. В ситуациях, угрожающих жизни и здоровью пациентов, при отказе их от оказания медицинской помощи и госпитализации, бригада имеет право привлечь сотрудников милиции для обеспечения оказания экстренной медицинской помощи и при необходимости госпитализации.

9. Вызова скорой медицинской помощи подразделяются на следующие группы в зависимости от повода к вызову:

1 группа:
экстренные вызова – передаются диспетчером для обслуживания бригаде скорой (неотложной) медицинской помощи, в соответствии с ее специализацией не позднее 4 минут с момента его регистрации.

2 группа:
срочные вызова – передаются диспетчером для обслуживания бригаде скорой (неотложной) медицинской помощи, в соответствии с ее специализацией не позднее 15 минут с момента его регистрации.

3 группа:
неотложные вызова – могут быть переданы диспетчером для обслуживание бригаде скорой (неотложной) медицинской помощи в не рабочее время городской поликлиники и сельских врачебных участков, в рабочее время (понедельник-пятница с 8-00 до 18-00) такие вызова передаются на обслуживание участковым врачам не позднее 60 минут с момента регистрации вызова.

10. Сопровождение больного или пострадавшего в больницу допускается одному человеку и только с разрешения врача бригады СМП.

При транспортировке детей до 18 лет, сопровождение родителей, родственников обязательно!

11. Вызов скорой помощи по поводу доставки больных в стационар обязан сделать врач поликлиники. Бригады СМП производят транспортировку только больных, требующих транспортировки на носилках (инфаркты, инсульты, кровотечение, комы, тяжелые повреждения опорно-двигательного аппарата). Доставка в иных случаях производится транспортом поликлиники, либо самостоятельно.

13. Фельдшер по приему и передаче вызовов обязан в начале приема вызова назвать свой рабочий номер. В случае обращения по поводу, который не подлежит выезду бригады скорой медицинской помощи, фельдшер по приему и передаче вызовов обязан дать совет, куда в данном случае необходимо обратиться за медицинской помощью. С 8-00 до 18-00 в будние дни вызова по неотложной медицинской помощи передаются в регистратуру гор.поликлиники для обслуживания службой неотложной помощи поликлиники или силами сельских врачебных участков. Дежурный фельдшер по приему и передаче вызовов имеет право давать консультации без выезда к больному по телефону, используя алгоритмы.

14. По телефону «103» никакие справки населению не выдаются. Письменные справки по вызовам бригад скорой медицинской помощи могут быть выданы только администрацией УЗ «Мостовская ЦРБ» по письменному запросу организаций и учреждений или при непосредственным обращении пациента с предоставлением документа, удостоверяющего его личность в соответствии со статьей 46 Закона Республики Беларусь «О здравоохранении».

Составлена на основании Постановления МЗ РБ №110 от 12.10.2009г. «Об утверждении Инструкции о порядке организации деятельности службы скорой (неотложной) медицинской помощи».

Источник

Пищевое отравление

var snowmax=35; var snowcolor=new Array(«#AAAACC»,»#DDDDFF»,»#CCCCDD»,»#F3F3F3″,»#F0FFFF»,»#FFFFFF»,»#EFF5FF») var snowtype=new Array(«Arial Black»,»Arial Narrow»,»Times»,»Comic Sans MS»); var snowletter=»*»; var sinkspeed=0.6; var snowmaxsize=40; var snowminsize=8; var snowingzone=1; var snow=new Array(); var marginbottom; var marginright; var timer; var i_snow=0; var x_mv=new Array(); var crds=new Array(); var lftrght=new Array(); var browserinfos=navigator.userAgent; var ie5=document.all&&document.getElementById&&!browserinfos.match(/Opera/); var ns6=document.getElementById&&!document.all; var opera=browserinfos.match(/Opera/); var browserok=ie5||ns6||opera; function randommaker(range) < rand=Math.floor(range*Math.random()); return rand; >function initsnow() < if (ie5 || opera) < marginbottom=document.body.clientHeight; marginright=document.body.clientWidth; >else if (ns6) < marginbottom=window.innerHeight; marginright=window.innerWidth; >var snowsizerange=snowmaxsize-snowminsize; for (i=0;i =marginbottom-2*snow[i].size || parseInt(snow[i].style.left)>(marginright-3*lftrght[i])) < if (snowingzone==1) if (snowingzone==2) if (snowingzone==3) if (snowingzone==4) snow[i].posy=0; > > var timer=setTimeout(«movesnow()»,50); > for (i=0;i «+snowletter+» «); > if (browserok) < window.onload=initsnow; >Чем нужно заболеть чтобы лечь в больницу. Смотреть фото Чем нужно заболеть чтобы лечь в больницу. Смотреть картинку Чем нужно заболеть чтобы лечь в больницу. Картинка про Чем нужно заболеть чтобы лечь в больницу. Фото Чем нужно заболеть чтобы лечь в больницу

Чаще всего пищевое отравление может быть вызвано употреблением кисломолочных и молочных продуктов, кондитерских изделий, особенно при большом количестве крема, при употреблении яиц, паштета, домашнего майонеза, салатов, заправленных сметаной или майонезом.

Наиболее частыми возбудителями пищевых отравлений является золотистый стафилококк и кишечная палочка. Как правило, их попадание в пищу обусловлено несоблюдением санитарных норм или сроков годности продуктов.

Основными симптомами пищевого отравления являются:

· боль в области живота;

· повышение температуры тела.

Клиническая симптоматика развивается через несколько часов после приема испорченного продукта, иногда через несколько суток. Стул, как правило, жидкий с неприятным запахом, могут быть остатки неперевариваемой пищи. Рвота может быть однократной или частой, самое главное, приносящей облегчение. Для пищевого отравления характерен синдром интоксикации, к которому относятся головная боль, слабость, повышение температуры тела, тахикардия.

Наиболее опасным пищевым отравлением является отравление домашними консервами. Так как высок риск образования в консервах ботулинического токсина, который вызывает тяжелое, смертельное заболевание – ботулизм. Симптомы ботулизма:

· нарастающая выраженная мышечная слабость;

· частое поверхностное дыхание;

· паралич или парез мышц;

· снижение остроты зрения;

Если есть хотя бы минимальные подозрения на отравление домашними консервами следует незамедлительно вызвать скорую помощь.

Самое главное, что нужно запомнить, в домашних условиях лечить пищевое отравление можно только в случае развития легкого отравления. Если у больного температура тела выше 39, частая рвота, частый понос, острая боль в животе, выраженная слабость, вялость, то необходимо показаться врачу.

Первая помощь в случае пищевого отравления направлена на устранение симптомов: купирования рвоты и диареи; уменьшения симптомов интоксикации.

В первые сутки пищевого отравления лучше отказаться от еды, во второй день уже можно употреблять нежирные бульоны, овощной суп с рисом, отварную гречку. Затем при улучшении самочувствия, постепенно расширять рацион.

При пищевом отравлении принимают энтеросорбенты. Эти препараты связывают и выводят токсины из организма, тем самым помогают снять симптомы отравления и улучшает общее самочувствие.

Что бы предотвратить развитие обезвоживания организма необходимо выпивать большое количество жидкости. Предпочтение следует отдать специальным лечебным растворам, например «Регидрону», который выпускается в виде порошка. Пакетик Регидрона следует развести в 1 л воды и пить в течение дня.

Кроме того, при развитии пищевого отравления необходимо соблюдать строгую диету с исключением молочных, кисломолочных продуктов, а также свежих овощей и фруктов.

Чаще всего симптомы пищевого отравления проходят самостоятельно в течение нескольких дней и достаточно симптоматического лечения. Но в некоторых случаях лечение в домашних условиях может быть опасным:

· если на фоне пищевого отравления у больного наблюдается выраженная головная боль, светобоязнь, появления сыпи, резко выраженная боль в пояснице или в области печени, больного беспокоит ощущение удушья, температура тела выше 39;

· если пищевое отравление развилось у маленьких детей или у пожилых;

· если есть подозрение на отравление грибами;

· если в течение двух дней нет положительной динамики;

· если симптомы отравления беспокоит больше 4х дней.

Для профилактики пищевого отравления следует соблюдать простые правила личной гигиены:

· мыть руки после улицы;

· мыть руки перед едой;

· обязательно обрабатывать продукты перед употреблением в пищу;

· соблюдать сроки хранения продуктов;

· раз в несколько дней менять мочалку для мытья посуды и кухонные полотенца;

· используйте на кухне несколько разделочных досок для определенных продуктов;

· не хранить в одном отсеке холодильника сырое мясо, рыбу и готовые продукты;

· не стоит готовить много еды впрок, так как приготовленные блюда хранятся несколько дней.

Источник

Обеспечение лекарствами в стационаре

Медикаментозное лечение в условиях стационара по полису ОМС должно быть полностью бесплатным. Врач может назначить препарат, если он входит в стационарный стандарт по заболеванию пациента и в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (ЖНВЛП). Лекарства в стандартах и перечнях указываются под международным наименованием (МНН) и всегда должны быть в стационаре в наличии.

Лекарство, не входящее в перечень ЖНВЛП, может быть предоставлено пациенту по жизненным показаниям, в случае замены препарата из-за индивидуальной непереносимости, при нетипичном течении заболевания, наличии осложнений основного заболевания или сопутствующих заболеваний, при лекарственной несовместимости препаратов. Эти факты должны фиксироваться в медицинских документах пациента. Назначаются дополнительные лекарства уже не единолично лечащим врачом, а согласовываются с заведующим отделением или ответственным дежурным врачом, с врачебной комиссией стационара. Не входящие в стандарт лекарства предоставляются по жизненным показаниям по решению врачебной комиссии.

Кому положены бесплатные лекарства при амбулаторном лечении

Рассчитывать на бесплатное лекарственное обеспечение вне стационара могут только льготники. В России имеется две категории льготников. Первая — федеральные льготники (инвалиды с социальным пакетом), которые имеют право на получение по медицинским показаниям любых лекарств для лечения любого заболевания из списка препаратов программы дополнительного лекарственного обеспечения. Вторая категория — региональные льготники (лица, страдающие входящими в льготные перечни заболеваниями, но не имеющие статуса инвалида).

Для получения льготного лекарства по региональной льготе пациент должен быть включен в региональный регистр льготников. Ознакомиться с территориальной программой государственных гарантий и региональным перечнем лекарств вы можете в лечебном учреждения вашего поселения на информационных стендах, на официальном сайте лечебного учреждения, в страховой компании, территориальном фонде ОМС, на сайте департамента здравоохранения региона. Если лекарство в региональный перечень не входит, то получить его можно по медицинским показаниям по решению врачебной комиссии поликлиники.

Некоторые категории региональных льготников, например онкологические пациенты, имеют право на бесплатные лекарства и по любому другому заболеванию, например, по артериальной гипертензии.

Как получить рецепт

Рецепты на лекарства, как правило, выписывает лечащий врач (фельдшер) пациента в поликлинике по месту жительства.

Плановая потребность пациента в лекарстве вносится в сводную заявку лечебного учреждения. На основании сводных заявок организуются государственные закупки лекарств путем размещения госзаказа. После закупок уполномоченная фармацевтическая компания обеспечивает льготников лекарствами через аптеки.

Если потребность пациента в лекарстве не была включена в основную сводную заявку (вновь выявленный пациент, изменение схемы лечения), лечащий врач делает дополнительную заявку на данного пациента. Если на фоне приема препарата у пациента происходит ухудшение состояния здоровья, возникают побочные явления (зафиксированные в его амбулаторной карте) или подтвержденная индивидуальная непереносимость препарата, решается вопрос о разовой закупке необходимого пациенту препарата.

Проблемы при получении лекарств

Иногда врачи поликлиник отказываются выписывать льготный рецепт при отсутствии лекарств в аптеке. Такие действия также неправомерны. По действующему законодательству, отсутствие лекарства в льготной аптеке не должно являться причиной отказа в выписке рецепта, наоборот, рецепт необходим, чтобы поставить его на отсроченное обслуживание.

Начинать жаловаться можно с заведующего поликлиникой(главному врачу лечебного учреждения), врачи которой отказываются выписать льготный рецепт. Следующая инстанция — отдел лекарственного обеспечения департамента здравоохранения региона. Кроме того, контроль за льготным лекарственным обеспечением осуществляет территориальный орган Росздравнадзора. И наконец, на несоблюдение нормативных актов о праве пациента на получение льготных лекарств (а также утвержденных Минздравом РФ стандартов лечения) можно пожаловаться в прокуратуру.

Как добиться назначения оригинального препарата по торговому наименованию

Любой лекарственный препарат имеет два наименования: торговое и международное непатентованное (МНН). Чтобы получить лекарство под торговым наименованием — оригинальный препарат — пациент должен подтвердить индивидуальную непереносимость назначенного ему дженерика под международным наименованием. Для этого можно вызвать врача на дом или скорую помощь.

Факт индивидуальной непереносимости препарата, сохраняющейся в течение нескольких приемов, должен быть зафиксирован в медицинской карте пациента, связан с применением препарата под МНН и подтвержден решением врачебной комиссии лечебного учреждения (в стационаре или в поликлинике). Затем сведения о лекарственной непереносимости направляются в территориальные органы Росздравнадзора. С этой целью врач должен заполнить «Извещение о побочном действии, нежелательной реакции или отсутствии ожидаемого терапевтического эффекта лекарственного средства».

Лекарства по жизненным показаниям предоставляются в случае угрозы для жизни больного по решению врачебной комиссии поликлиники.

Получение лекарства в аптеке

Льготный рецепт необходимо предъявить в уполномоченную аптеку. При отпуске льготного лекарства сотрудник аптеки может заменить его на аналог — это правомерно, но требует согласования с лечащим врачом. Для этого врач указывает свой телефон на рецепте.

Если в момент обращения необходимое лекарство в льготной аптеке отсутствует, то нужно поставить рецепт на отсроченное обслуживание. В этом случае рецепт принимается аптекой на обеспечение и регистрируется в специальном журнале «неудовлетворенного спроса» или «отсроченного спроса». На рецепте сотрудник аптеки должен поставить отметку о дате постановки рецепта на учет, указать номер аптеки, расписаться и возвратить рецепт пациенту. В некоторых регионах аптеки забирают рецепт. В таком случае надо сделать копию рецепта, на которой аптека укажет номер и дату его регистрации в «Журнале отсроченного спроса». Это исключит недобросовестные действия сотрудника аптеки, который может позже сказать, что такого рецепта вообще не было.

После принятия рецепта аптека должна сразу сделать заявку на препарат в уполномоченную за поставку льготных лекарств в регион фармацевтическую компанию и предоставить его пациенту в течение 10 дней. Десять дней дается на доставку лекарства со склада фармацевтической компании в аптеку. Если при нахождении на отсроченном обслуживании срок действия рецепта истекает, то по такому рецепту возможен отпуск лекарственного средства без его переоформления, за исключением наркотических и подлежащих учету лекарственных средств.

Источник

Права пациента и правила госпитализации в круглосуточный стационар

Вопросы охраны здоровья граждан и организации здравоохранения прямо или косвенно отражены в статьях 2, 19, 20, 21, 37, 38, 39, 40, 42, 58 Конституции Российской Федерации.

Декларация прав и свобод человека и гражданина, принятая Верховным Советом РСФСР в 1991 г., также провозгласила, что каждый имеет право на квалифицированную медицинскую помощь в государственной системе здравоохранения.

Статья 30 Основ содержит перечень указанных прав.

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

Уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала

Уважение и гуманность медиков по отношению к пациентам подразумевают под собой уважение пациента как личности, которая в связи с заболеванием претерпевает определенные сложности, а также чувство сострадания и человеколюбия по отношению к отдельно взятому пациенту, позволяющие последнему почувствовать, что причина обращения за медицинской помощью близка и понимаема врачом и что он предпримет все усилия, чтобы помочь пациенту.

Права и обязанности застрахованных лиц (пациентов)

Застрахованные лица имеют право на бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:

Обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям

Указанное право пациента реализуется посредством создания в лечебно-профилактическом учреждении условий, безопасных с позиции санитарных правил и норм, т.е. тех, при которых внешние факторы среды обитания не будут создавать угрозу жизни и здоровью человека.

Проведение по просьбе пациента консилиума и консультаций других специалистов

Помимо реализации права на выбор врача пациент имеет возможность инициировать проведение консилиума либо проведение консультаций других специалистов. Это право в значительной мере расширяет законные возможности человека на качественную диагностику и лечение. Следует заметить, что этому праву пациента корреспондирует обязанность лечащего врача и должностных лиц медицинского учреждения организовать проведение консилиума либо консультаций.

Определение объема медицинской помощи, включая консультации и проведение консилиумов, осуществляется лечащим врачом, а в отдельных случаях по согласованию с заведующим отделением, в рамках территориальной программы государственных гарантий оказанию населению Самарской области бесплатной медицинской помощи.

Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами

Установленное право пациента предусматривает обязанность медицинского персонала доступными способами и средствами облегчать боль. В то же время следует обратить внимание на проблемы, возникающие при употреблении с целью устранения боли сильных наркотикосодержащих анальгетических лекарственных средств. Очевидно, что наряду с положительным влиянием на болевой центр, такие препараты способны вызвать привыкание к ним, что весьма негативно сказывается на дальнейшем существовании человека, как во время лечения, так и после его выздоровления.

Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении

Каждый гражданин имеет право в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.

Информация о состоянии здоровья гражданина предоставляется ему, а в отношении лиц, не достигших возраста пятнадцати лет, и граждан, признанных в установленном порядке недееспособными, их законным представителям (близким родственникам, опекунам, попечителям, доверенным лицам) лечащим врачом, заведующим отделением ЛПУ или другими специалистами, принимающими непосредственное участие в обследовании и лечении. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена гражданину помимо его воли. В случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину и членам его семьи, если гражданин не запретил сообщать им об этом и (или) не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.

Гражданин имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию гражданина ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны. Информация, содержащаяся в медицинских документах гражданина, составляет врачебную тайну.

Прежде всего, должностным лицам в интересах обследования и лечения пациента, для проведения научных исследований, публикации в научной литературе, использования этих сведений в учебном процессе и в иных целях.

Без разрешения пациента (или его представителя) передача сведений о нем считается незаконной (т.е. считается разглашением врачебной тайны).

В случаях, предусмотренных Основами, допускается передача сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя:

Лица, которым в установленном законом порядке переданы сведения, составляющие врачебную тайну, наравне с медицинскими и фармацевтическими работниками с учетом причиненного гражданину ущерба несут за разглашение врачебной тайны дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации.

Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство

Отказ от медицинского вмешательства

Гражданин или его законный представитель имеют право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев оказания медицинской помощи лицам, страдающим заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, лицам, страдающим тяжелыми психическими расстройствами, или лицам, совершившим общественно-опасное деяние.
При отказе от медицинского вмешательства гражданину или его законному представителю в доступной для него форме должны быть разъяснены возможные последствия. Отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации и подписывается гражданином либо его законным представителем, а также медицинским работником.
При отказе родителей или иных законных представителей лица, не достигшего возраста 15 лет, либо законных представителей лица, признанного недееспособным, от медицинской помощи, необходимой для спасения жизни указанных лиц, больничное учреждение имеет право обратиться в суд для защиты интересов этих лиц.

Оказание медицинской помощи (медицинское освидетельствование, госпитализация, наблюдение и изоляция) без согласия граждан или их законных представителей допускается в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, страдающих тяжелыми психическими расстройствами, или лиц, совершивших общественно-опасные деяния.

Пребывание граждан в больничном учреждении продолжается до исчезновения оснований, по которым проведена госпитализация без их согласия или по решению суда.

Получение медицинских и иных услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования

Законодательство о здравоохранении определяет, что добровольное медицинское страхование осуществляется на основе программ добровольного медицинского страхования и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования.

При добровольном медицинском страховании страховым случаем является обращение застрахованного в медицинское учреждение из числа предусмотренных договором страхования при остром заболевании, обострении хронического заболевания, травме, отравлении и других несчастных случаях за получением консультативной, профилактической или иной помощи, требующей оказания медицинских услуг в пределах их перечня, предусмотренного договором страхования. Взаимоотношения между страховой медицинской организацией и медицинским учреждением определяются условиями договора на предоставление лечебно-профилактической помощи.

Возмещение ущерба пациенту в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи

Стандарт предоставления круглосуточной стационарной медицинской помощи.

Результатом этой государственной услуги пациенту является предоставление лечебно-профилактического учреждением круглосуточной специализированной стационарной помощи, либо отказ в предоставлении.

Госпитализация в круглосуточный стационар в экстренном виде осуществляется при наличии медицинских показаний незамедлительно.

Госпитализация в круглосуточный стационар осуществляется бесплатно.

Для госпитализации в плановом порядке пациенту необходимо предоставить следующие документы:

Для госпитализации в экстренном порядке пациенту необходимо предоставить следующие документы:

Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении экстренной госпитализации.

Запрещается требовать от пациента:

От госпитализации в круглосуточный стационар в плановом порядке может быть отказано в следующих случаях:

При отказе документы возвращаются пациенту и выдаётся письменный отказ с обоснованием его причины, подписанный врачом, осмотревшим пациента.

От госпитализации в круглосуточный стационар в экстренном порядке может быть отказано в случае отсутствия медицинских показаний у пациента.

Плановая госпитализация в ТОГБУЗ «ГБ им. С.С. Брюхоненко г. Мичуринска» осуществляется с 8-30 до 14-00.

В выходные дни плановая госпитализация не осуществляется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *