Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Пассажиры SSJ-100 рассказали, как им удалось выжить

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

На месте крушения самолета Sukhoi Superjet 100, следовавшего рейсом «Аэрофлота» SU1492 из Москвы в Мурманск, в аэропорту Шереметьево, 6 мая 2019 года

Самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» совершил аварийную посадку вечером 5 мая в аэропорту «Шереметьево» после 28 минут полета. Сесть ему удалось только со второго раза. Самолет ударился о взлетную полосу шасси и хвостом, в результате чего были повреждены топливные баки — произошло возгорание, распространившееся на всю хвостовую часть лайнера.

Из 78 человек, находившихся на борту, погиб 41 человек, среди которых двое детей. Чудом избежавшим смерти людям до сих пор сложно воспринимать происходящее — они буквально пережили второй день рождения. «Газета.Ru» публикует истории очевидцев, которые были на борту SSJ в роковой вечер.

Два очень громких удара и две вспышки

На злополучном Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» 30-летний житель города Камышин Волгоградской области Дмитрий Харин направлялся в Мурманск в очередную командировку. Будучи опытным пассажиром – Дмитрий летает уже 11 лет – он не заметил ничего необычного в начале полета.

«Было все, как обычно. В штатном режиме, без всяких проблем, прошла посадка пассажиров. Я сидел у иллюминатора, на месте 10F, как раз с видом на правый двигатель. Ничего не предвещало катастрофы — инструктаж, руление, начало взлета. Да, самолет потряхивало при взлете. Но это «Суперджет» такой. Он легкий, его трясет сильнее, чем большие самолеты», — рассказал он порталу «Инфокам».

Абсолютно стандартно начался полет и для адвоката из Хабаровска Кирилла Бабаева. Он направлялся в Мурманск в командировку, сообщает РИА «Новости». Изначально мужчина занял место 11С, однако в ходе посадки попросил стюардесс пересадить его в хвост самолета, где он мог бы занять три места и поспать.

«Мне сказали, что свободных мест в задней части самолета нет, предложили пересесть в шестой ряд. Сейчас я понимаю, что это спасло мне жизнь», — рассказал Бабаев.

По словам Кирилла, примерно через полчаса после взлета он увидел вспышку и услышал хлопок – после этого самолет стал заваливаться на правый бок. Отследить вспышку удалось и другим пассажирам, которые сразу поняли, что в самолет ударила молния.

«На взлете мы поднялись к облакам и, видимо, вошли в грозовой фронт, потому что я сидел возле иллюминатора и физически видел, что в правый двигатель два раза ударила молния. Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел, это совершенно точно», — сообщил один из пассажиров рейса Москва — Мурманск Владимир Евменьков радиостанции «Север FM».

«Стало понятно, что у нас проблемы, когда в самолет ударила очень сильная молния. Минут 20–30 мы еще были в воздухе. При этом паники в самолете не было, все люди спокойно сидели», — рассказала жительница Мурманска Марина Ситникова журналу «Сноб».

По словам пассажиров, после этого всем стало очевидно, что полет идет не штатно — самолет прекратил набор высоты, летел достаточно низко и сделал несколько кругов вокруг аэропорта. «Я видел по соседям, что у людей посуровели лица. Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета. Мы начали снижаться. Снижались долго. Через какое-то время снова было объявление, что самолет готов к посадке, нужно приготовиться, и началась сама посадка, которая закончилась трагедией», — пояснил Евменьков.

«У меня чуть глаза из орбит не вылезли»

Как рассказали пассажиры, посадка самолета началась с нескольких сильных ударов: лайнер выпустил шасси и коснулся полосы, подпрыгнул вверх, затем снова опустился, а потом опять подпрыгнул. После этого загорелся двигатель.

По словам Кирилла Бабаева, после ударов о полосу стюардессы просили пассажиров не паниковать. «Помню, я едва успел отстегнуть ремень безопасности, встать с места — и людской поток вынес меня к трапу», — добавил житель Хабаровска.

Как сообщает телеграм-канал Mash, первыми самолет покинули мать и сын, которые изначально нарушили рекомендации бортпроводников. По данным СМИ, программист полиции Мурманской области Юлия Марченкова с 12-летним ребенком занимали места на седьмом ряду. Как только женщина услышала об аварийной ситуации, она сразу же перешла вместе с сыном в переднюю часть самолета. Несмотря на уговоры проводников женщина категорически отказалась возвращаться на место. Именно это помогло им с сыном первыми покинуть судно.

По словам Владимира Евменькова, толкотни и паники на борту во время эвакуации не было. Мужчина выходил далеко не первым, поэтому продвигаться вперед было довольно тяжело. Чтобы не создавать заторов, людям приходилось некоторое время стоять в проходах уже горящего самолета. «То, что люди стояли в проходах, да, это действительно было. Передо мной стояли женщина с ребенком, в этот момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе», — пояснил пассажир.

Продвинуться к единственному выходу мужчине удалось только после того, как началось движение – люди стали спускаться по спущенному надувному трапу. Как уточнил Евменьков, дверь с левой стороны изначально заклинило из-за удара. Вместе с бортпроводницей мужчине удалось ее вытолкнуть, после чего пассажиры наконец смогли спускаться с двух сторон.

«Давки при эвакуации я не видела — только дым. Помню, что некоторые выбирались ползком. Помню, там кто-то о чем-то возмущался, а затем я почувствовала, что у меня кружится голова, ноги подкосились. Я поняла, что теряю сознание», — рассказала Ситникова.

Женщина подчеркнула, что огромную роль в ее спасении сыграла бортпроводница. «Я не понимала, что делать. И вдруг услышала приказным таким тоном: «Быстро! Быстро!» — и побежала на звук, нашла в себе силы», — пояснила пассажирка.

Одна из бортпроводниц SSJ 100 Татьяна Касаткина рассказала сайту kp.ru, как собственноручно выкидывала напуганных пассажиров по надувному трапу, чтобы они не препятствовали эвакуации. «Прямо каждого за воротник», — добавила она. По словам Касаткиной, позже люди рассказали ей, что иллюминаторы самолета плавились от огня.

Одним из нескольких пассажиров, спасшихся с последних рядов, стал Олег Молчанов — по словам мужчины, самолет он покинул последним. «Женщины начали кричать на ультразвуке. Нечего пояснять, ор стоял, орали все. После 12-го ряда почти никто не выжил. Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей. Те, кто был на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул, и все», — сообщил пассажир.

Босиком по летному полю

Многим пассажирам приходилось бежать по летному полю босиком – во время полета они сняли ботинки для комфорта, а вот надеть обратно уже не успели.

«Потом нас посадили в автобус, привезли в здание аэровокзала. В моей группе людей с сильными ожогами не было, но один мужчина стал задыхаться. Возможно, у него был шок», — отметил Бабаев.

Среди спасшихся были и те, кто оставался на летном поле еще около двух часов — люди ждали, когда из самолета выберутся другие пассажиры. Однако таковых практически не было. Как вспоминает Молчанов, огонь погубил почти всех, кто сидел после 12 ряда. Молодой человек уверен — немалая часть людей погибла из-за отравления угарным газом, так как кислородные маски не выкинулись автоматически.

«Никто не думал, что жертв так много. Люди сказали, что задний выход был заблокирован, все выходили через передний. Даже пассажиры с девятого ряда не смогли спастись. Спаслись те, кто сидел в десятом, были счастливчики с двенадцатого, а дальше — никого. Я всех спрашивала, но из хвоста мы никого не видели в числе спасенных: у них выхода не было», — пояснила Ситникова.

Долгое время пассажиров рокового рейса было неизвестно точное число жертв трагедии. «Сперва нам сказали, что погиб только один человек. Мы вздохнули с облегчением. Потом зашли в интернет — там было сказано уже о 13 погибших. Когда узнали, что жертв еще больше, стало не по себе. Помню, как пожилая женщина, сидевшая рядом со мной, заревела: «Лучше бы я погибла, чем молодые», — рассказал Кирилл Бабаев.

После случившегося все пассажиры, которым чудом удалось спастись, отсиживаются у друзей и родственников в Москве. Каждый из них с трудом верит в то, что в ближайшее время решится взойти на борт самолета без паники. «Пока мне кажется, что я смогу сесть в самолет. Но не факт, что на борту у меня не начнется паника. В любом случае я понимаю, что выжил только благодаря тому, что меня пересадили», — заключил Бабаев.

Источник

10 неудобных вопросов, которые пассажиры стесняются задать стюардессе или стюарду

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

С каждым годом все больше украинцев летают по стране и за границу на самолетах. Часто новички сталкиваются с разными непривычными обычаями на борту – хлопать при взлете и посадке, отключать телефон и так далее.

OBOZREVATEL узнал то, о чем многие пассажиры хотели, но стеснялись спросить у стюардессы или стюарда. Какие действия на борту являются необязательными и как вообще себя вести во время полета – читайте в материале.

1. Зачем ставить режим «в самолете» на телефонах и ноутбуках?

Некоторые выключают телефон полностью, но смысла в этом нет – можно включить просто режим полета. Это обязательно сделать всем, поскольку радиоволны мобильных устройств могут создать помехи для связи пилотов с авиадиспетчерами.

2. Почему все аплодируют при посадке и взлете?

Хлопать в ладоши во время посадки и при взлете – это пережитки прошлого.

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Раньше люди боялись авиакатастроф, поэтому всегда бурно радовались и выражали так благодарность пилоту за то, что он смог взлететь и посадить самолет.

Сейчас же это делать вовсе не обязательно. Во-первых, пилот сидит отдельно за бронированной дверью и просто не слышит аплодисментов, а во-вторых, чаще всего хлопают те, кто боится летать.

Замечено, что аплодисменты раздаются зачастую на чартерных международных рейсах, которые выбирают люди для отпуска 1-2 раза в год. Они просто нервничают из-за непривычки, а такое действие помогает сбросить стресс.

3. Если сильно трясет, а стюардесса спокойно себя ведет – это значит, что не о чем беспокоиться?

Турбулентность – это естественное явление в авиации, точно такое же, как тряска автомобиля на неровной дороге. Она может появиться даже из-за кучерявых белых облаков.

Стоит знать, что авиакатастрофы чаще всего происходят во время взлета и посадки, а от турбулентности самолеты не падают. Поэтому зная это, стюардесса вряд ли будет переживать даже во время сильной тряски.

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

4. Могут ли открыться двери или аварийный выход во время полета?

Открыть аварийную дверь самолета на ходу практически невозможно, так как внутреннее давление намного превышает внешнее атмосферное. Поэтому, чтобы открыть дверь летящего самолета, придется приложить невероятную силу сразу группе людей.

Если дверь все-таки откроется, начнет падать давление в салоне, и пристегнутым пассажирам нужно надеть маски. Те, кто не пристегнулся, не успеют сделать даже этого, поскольку моментально окажутся за бортом.

5. Что будет делать пилот, если дверь самолета откроется?

Поскольку кислородные маски не вечны, задача пилотов – как можно быстрее спуститься на высоту 3 тысячи метров, чтобы пассажиры могли спокойно дышать без масок.

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Кислородные маски пилотов рассчитаны на более длительное время, поэтому они смогут опустить самолет. Кроме этого, из-за «пробоя» воздушное судно начнет стремительно разрушаться.

6. Занимаются ли пассажиры сексом в самолете?

Это выглядит романтично и просто только на экране. В реальности, туалеты как на чартерных самолетах, так и на больших международных очень тесные даже для одного человека.

Кроме того, они почти не отличаются от поездных по чистоте.

7. Сколько может зарабатывать стюардесса в Украине?

Начинающая бортпроводница без опыта может рассчитывать на зарплату от 16 тысяч гривен.

Более опытный специалист рядового состава авиасудна получает до 45 тысяч гривен. Наработанный опыт зависит от количества часов, проведенных в небе.

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

8. Насколько вредно много летать из-за радиационного облучения?

Человек действительно облучается больше на высоте, чем в повседневной жизни. Все дело в солнечной радиации, защита от которой слабее с каждым километром вверх от земли.

На той высоте, где обычно летают пассажирские самолеты, радиационный фон почти такой же, как в Чернобыле, – 100-130 мкр/ч при норме 10 мкр/ч. Но за один перелет человек может получить дозу радиации в два раза меньше, чем во время рентгена грудной клетки.

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Поэтому тем, кто летает не слишком часто, из-за этого переживать об ухудшении своего здоровья не стоит.

9. Почему не рекомендуется летать беременным?

Ограничения вызваны риском преждевременных родов из-за перепада давления и нехватки кислорода.

Кроме того, беременная может получить тромбоз из-за высокой свертываемости крови, которая к тому же повышается во время длительного сидения в 6-10 раз. Из-за узких неудобных сидений вены беременной женщины сдавливаются еще сильнее.

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

На самом деле, в самолет часто попадает молния, но пассажиры этого не замечают. Редко когда может мигнуть свет, еще реже – случится обесточивание. В этом случае пилоты сразу перезагружают электронные приборы на борту, и полет продолжается в обычном режиме.

А вот птицы опаснее, чем кажется. Они могут залететь в турбину или вентилятор, что приведёт к возгоранию двигателя.

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Лобовые стекла также могут треснуть от столкновения с пернатыми. По этой причине аэропорты оборудованы специальными шумовыми генераторами и даже вертолетами, чтобы отпугивать птиц.

Град не менее опасен для самолета, поэтому пилоты следят за метеоусловиями и облетают непогоду.

О поступках пассажиров на борту самолета, которые выводят из себя бортпроводников.

Важное

На Донбассе погиб 22-летний сын пастора из Краматорска: что известно о защитнике Украины

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Россия планирует наступление на Украину при участии 175 тысяч военных – разведка США

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Возлюбленная Вакарчука, MamaRika, Карди Би и другие: кто из звезд родил в 2021 году, а у кого – случился выкидыш. Фото

новости Украины

Бурбу не хотели впускать в Украину: названа причина

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Как «сидит» Коля Харьковский: журналисты посетили СИЗО для несовершеннолетних. Фото

ПриватБанк автоматически списывает все деньги с карт «под ноль»: что происходит

Жизнь

Названы самые популярные эмоджи в 2021 году. Фото

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

4 декабря: какой праздник, что нельзя делать, приметы и именинники

В Украину в феврале ворвется весеннее тепло: синоптик предупредила о погодных «качелях»

Мнения

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Основным плацдармом России для «внешней экспансии хаоса» опять станет Украина?

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Создание национальной авиакомпании: чего ждать пассажирам и авиаперевозчикам

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Кот и переворот

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Сушеный имбирь может быть опасен: кому употреблять нельзя

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Типы гостей в ресторане: узнаете себя?

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Красная книжечка на параде

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Горячие зимние напитки: что согреет холодными вечерами

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Запад решил сыграть по-крупному: в кремлевских кабинетах началась тихая истерика

Использование любых материалов, размещенных на ресурсе OBOZREVATEL разрешается только при условии обязательной ссылки на OBOZREVATEL, а для интернет-изданий – размещение прямой, открытой для поисковых систем, гиперссылки на страницу OBOZREVATEL, на которой размещен оригинальный материал. Любое копирование, публикация, перепечатка и последующее распространение информации, которая содержит ссылку на «Интерфакс-Украина» www.interfax.com.ua, строго запрещено. Все опубликованные фотоматериалы Getty Images и УНИАН не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме без письменного разрешения компаний. Редакция OBOZREVATEL может не разделять точку зрения, изложенную в авторском материале. За достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах, ответственность несет рекламодатель.

©2021 Все права защищены, ООО «Золотая середина».

Источник

Стюардессы раскрыли самые странные просьбы богатых пассажиров самолета

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Бортпроводницы различных авиалиний вспомнили самые странные просьбы богатых и влиятельных пассажиров самолетов, с которыми они встречались за все время своей работы. Об этом пишет Vice.

Стюардесса Qatar Airways, которая предпочла скрыть свою фамилию, рассказала, как в первую неделю работы ей пришлось столкнуться с неприятным, по ее словам, 80-летним бизнесменом, который сидел в первом классе и пил шампанское.

«Самым странным было то, что он потребовал, чтобы я налила ему шампанское прямо в рот. Нас учили, что делать в таких ситуациях, но из-за моего детского страха перед авторитетными персонами я не знала, что делать. Я была ошеломлена», — раскрыла правду стюардесса.

Бортпроводница из Индии Штеффи Кингхэм (Steffi Kingham) вспомнила, как во время одного из полетов в Квебек (Канада) она разговорилась с пассажиркой. Всего через 15 минут после начала беседы женщина начала уговаривать стюардессу выйти замуж за ее сына и переехать к нему в Канаду.

Материалы по теме

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

«Мы находимся в группе максимального риска»

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

«Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»

Еще одна сотрудница авиакомпании рассказала о странной пассажирке с тремя детьми, которая летела в Дубай бизнес-классом. Женщина объявила членам экипажа, что няня семьи заболела, поэтому бортпроводники должны развлекать ее отпрысков во время полета. Также мать семейства спросила, знают ли пилот или стюардесса какие-то фокусы, но когда получила отрицательный ответ, впала в ярость и устроила истерику.

Стюардесса Цзян Куан (Jiang Quan) из Китая назвала самой странной просьбой предложение одного пожилого пассажира, которому стало плохо во время рейса Пекин — Урумчи. Как призналась бортпроводница, когда мужчина почувствовал недомогание, ей пришлось ухаживать и уделять ему внимание, несмотря на то, что китаец бросал на ее ноги похотливые взгляды.

«Все время у него было невозмутимое выражение лица, но ближе к концу полета он предложил мне быть его «сахарной деткой»», — поделилась историей Куан.

Ранее в июне британская стюардесса частного самолета, которая обслуживала миллиардеров и принцев, рассказала об интригах на борту, происходивших на ее глазах. Сотрудница бизнес-авиации опубликовала мемуары. В книге женщина описала, как работала на саудовского принца и стала свидетельницей его измен.

Источник

Пассажиры едва не разбившегося самолета описали посадку фразой «жутко страшно»

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

Пассажиры самолета авиакомпании S7, который едва не разбился из-за обледенения двигателей, описали посадку лайнера фразой «было жутко страшно». Об этом пишет Telegram-канал «112».

Так, пассажиры рейса Магадан — Новосибирск рассказали, что чувствовали во время полета. «Мы летели, началась сильная турбулентность, теряли и набирали скорость. Очень сильно начало трясти, было жутко страшно, не передать словами. Мы только взлетели и сразу началось. Примерно через три минуты. Весь полет шел не как обычно», — передает их слова канал.

Кроме того, путешественники поделились, как прошла аварийная посадка лайнера в аэропорту Иркутска. «Как человек, который был в этом самолете, хочу заметить, что никто не кричал в салоне, паники не было. Страшно было, конечно, но пассажиры держались. И спасибо огромное нашим пилотам, что мы все-таки долетели…» — признался один из россиян.

2 декабря самолет авиакомпании S7, следовавший из Магадана в Новосибирск, совершил аварийную посадку в Иркутске. Сообщалось, что после взлета неожиданно выключился автопилот, а через секунду включился снова, затем поступил сигнал об обледенении двигателей. Пилоты сначала попытались вернуться в Магадан, однако после неудачной попытки были вынуждены экстренно сесть в Иркутске.

Источник

Схватывайте на лету: что замечают пилоты, но не знают пассажиры

Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1

На одном из профессиональных интернет-форумов летчики и обслуживающий персонал авиалайнеров делятся тем, на что они обращают внимание, будучи не при исполнении служебных обязанностей.

Например, отставной пилот Том Ферриер всегда прислушивается к необычным звукам, принюхивается, нет ли посторонних запахов, и следит за тем, под каким углом находится солнце.

Неожиданное смещение солнца в иллюминаторе, как правило, говорит о резком изменении направления.

Настойчивые и многократные вызовы обслуживающего персонала по селектору также не стоит игнорировать».

Отставной пилот американской авиакомпании Джон Чешир всегда держит на примете ближайший аварийный выход, пересчитывая число сидений между ним и спасительной дверью.

Бывший член экипажа Брент Битчем описывает основной симптом воздушного завихрения, ожидаемого при посадке:

Пилот может игнорировать или принимать во внимание такие признаки, идя на снижение, когда «болтанка» в самом разгаре. Опять же, опытный экипаж будет знать, как ему управиться с этой процедурой, приблизительно минут за двадцать до того, как самолет начнет нырять в воздушные ямы. Поэтому если я, летая в качестве пассажира, слышу слишком раннее объявление о посадке, то уже знаю, чего мне ожидать».

Бывший гражданский летчик Хаши Ко любит угадывать момент, когда самолет, идя на снижение, минует отметку 10 тысяч футов. Тогда в салоне раздается «дзынь» и загорается знак «Пристегните ремни». Хаши Ко старается по ряду признаков отслеживать изменение высоты.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *