Чем не доволен пассажир самолета 100 к 1 ответ
Стюардессы раскрыли самые странные просьбы богатых пассажиров самолета
Бортпроводницы различных авиалиний вспомнили самые странные просьбы богатых и влиятельных пассажиров самолетов, с которыми они встречались за все время своей работы. Об этом пишет Vice.
Стюардесса Qatar Airways, которая предпочла скрыть свою фамилию, рассказала, как в первую неделю работы ей пришлось столкнуться с неприятным, по ее словам, 80-летним бизнесменом, который сидел в первом классе и пил шампанское.
«Самым странным было то, что он потребовал, чтобы я налила ему шампанское прямо в рот. Нас учили, что делать в таких ситуациях, но из-за моего детского страха перед авторитетными персонами я не знала, что делать. Я была ошеломлена», — раскрыла правду стюардесса.
Бортпроводница из Индии Штеффи Кингхэм (Steffi Kingham) вспомнила, как во время одного из полетов в Квебек (Канада) она разговорилась с пассажиркой. Всего через 15 минут после начала беседы женщина начала уговаривать стюардессу выйти замуж за ее сына и переехать к нему в Канаду.
Материалы по теме
«Мы находимся в группе максимального риска»
«Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»
Еще одна сотрудница авиакомпании рассказала о странной пассажирке с тремя детьми, которая летела в Дубай бизнес-классом. Женщина объявила членам экипажа, что няня семьи заболела, поэтому бортпроводники должны развлекать ее отпрысков во время полета. Также мать семейства спросила, знают ли пилот или стюардесса какие-то фокусы, но когда получила отрицательный ответ, впала в ярость и устроила истерику.
Стюардесса Цзян Куан (Jiang Quan) из Китая назвала самой странной просьбой предложение одного пожилого пассажира, которому стало плохо во время рейса Пекин — Урумчи. Как призналась бортпроводница, когда мужчина почувствовал недомогание, ей пришлось ухаживать и уделять ему внимание, несмотря на то, что китаец бросал на ее ноги похотливые взгляды.
«Все время у него было невозмутимое выражение лица, но ближе к концу полета он предложил мне быть его «сахарной деткой»», — поделилась историей Куан.
Ранее в июне британская стюардесса частного самолета, которая обслуживала миллиардеров и принцев, рассказала об интригах на борту, происходивших на ее глазах. Сотрудница бизнес-авиации опубликовала мемуары. В книге женщина описала, как работала на саудовского принца и стала свидетельницей его измен.
Пассажиры едва не разбившегося самолета описали посадку фразой «жутко страшно»
Пассажиры самолета авиакомпании S7, который едва не разбился из-за обледенения двигателей, описали посадку лайнера фразой «было жутко страшно». Об этом пишет Telegram-канал «112».
Так, пассажиры рейса Магадан — Новосибирск рассказали, что чувствовали во время полета. «Мы летели, началась сильная турбулентность, теряли и набирали скорость. Очень сильно начало трясти, было жутко страшно, не передать словами. Мы только взлетели и сразу началось. Примерно через три минуты. Весь полет шел не как обычно», — передает их слова канал.
Кроме того, путешественники поделились, как прошла аварийная посадка лайнера в аэропорту Иркутска. «Как человек, который был в этом самолете, хочу заметить, что никто не кричал в салоне, паники не было. Страшно было, конечно, но пассажиры держались. И спасибо огромное нашим пилотам, что мы все-таки долетели…» — признался один из россиян.
2 декабря самолет авиакомпании S7, следовавший из Магадана в Новосибирск, совершил аварийную посадку в Иркутске. Сообщалось, что после взлета неожиданно выключился автопилот, а через секунду включился снова, затем поступил сигнал об обледенении двигателей. Пилоты сначала попытались вернуться в Магадан, однако после неудачной попытки были вынуждены экстренно сесть в Иркутске.
100 к 1. Пассажир высказывает претензии стюардессе. Что ему не нравится?
У неё ноги короткие.
У неё ноги слишком длинные, жена обижается.
Она улыбается, но проходит всё время мимо.
Она не улыбается,странно, их вроде бы учат улыбаться, неужели я такой страшный?
Этот пассажир просто такой вредный по жизни, ему никогда ничего не нравится.
Очень много может быть вариантов.
2.Вода слишком теплая или холодная.
3.Его тошнит, а пакетик уже полон.
4.Он пьян и пристегнув ремни не может найти руль.
5.Захотел на свежий воздух подышать, а его не пустили.
6.Его посадили не в тот класс на который билет.
В большинстве случаев претензии к обслуживающему персоналу выдвигаются по одной причине- Каприз.
Не нравится, что дует из окна, то есть из иллюминатора, боится простудиться.
Не нравится, что слишком большая болтанка в самолете и его тошнит, а пакетика не дали.
Не нравится, что не пускают поговорить по душам с летчиком.
Не нравится, что не дают распивать спиртные напитки в самолете, петь громко песни.
Не нравится, что мало каналов телевидения, не те фильмы показывают
Не нравится, что не разрешают говорить по сотовому телефону
Подала невкусный или не полностью укомплектованный обед,
Почему он ей глазки строит, а она ему нет,
Не сказала, какая температуру воздуха за бортом самолета.
У стюардессы вообще сложная профессия, недаром они рано уходят на пенсию. Каких только пассажиров не бывает. Они могут высказывать:
пассажир может высказывать своё недовольство стюардессе на пример по таким причинам: ему не нравится обед/завтрак/ужин, к нему пристаёт стюардесса, не обращает внимание, она на него что то пролела, ему не удобно/ему плохо/его укачало
Правильные ответы к интерактивной игре 100 к 1 на вопрос Пассажир высказывает претензии стюардессе. Что ему не нравится такие
Вот что ему не нравится.
Очень жаль, но иногда приходится высказывать претензии к персоналу и экипажу авиакомпаний. Причин может быть на это несколько.
Во-первых, долго шла;
Во-вторых, обед не принесла;
в-третьих, облила чаем;
в-четвертых, не предложила воды, еды;
В-пятых, обед не вкусный;
в-шестых, грубила и не улыбалась.
Как ни странно, но люди чаще вспоминают что-нибудь приятное несмотря на то, что говорят они обычно о своих неприятностях, бедах, несчастьях. Вот такая избирательное свойство у нашей памяти: помнить хорошее! Поэтому, и вспоминаем мы чаще всего о следующем:
Самое известное место в Лондоне оно конечно же не одно их множество, например часы Биг Бен, мало кто о них не слышал, потом Тауэрский мост на многих фотографиях и во многих фильмах он попадает в кадр, сделано и продано множество открыток с изображением этого моста, еще Колесо обзора оно огромное и с него виден весь Лондон, там расположен один из самых известных в мире музей восковых фигур который называется Мадам Тюссо, в Лондоне расположены футбольные стадионы которые тоже можно назвать самым интересным местом и тот же олимпийский стадион.
Пассажиры SSJ-100 рассказали, как им удалось выжить
На месте крушения самолета Sukhoi Superjet 100, следовавшего рейсом «Аэрофлота» SU1492 из Москвы в Мурманск, в аэропорту Шереметьево, 6 мая 2019 года
Самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» совершил аварийную посадку вечером 5 мая в аэропорту «Шереметьево» после 28 минут полета. Сесть ему удалось только со второго раза. Самолет ударился о взлетную полосу шасси и хвостом, в результате чего были повреждены топливные баки — произошло возгорание, распространившееся на всю хвостовую часть лайнера.
Из 78 человек, находившихся на борту, погиб 41 человек, среди которых двое детей. Чудом избежавшим смерти людям до сих пор сложно воспринимать происходящее — они буквально пережили второй день рождения. «Газета.Ru» публикует истории очевидцев, которые были на борту SSJ в роковой вечер.
Два очень громких удара и две вспышки
На злополучном Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» 30-летний житель города Камышин Волгоградской области Дмитрий Харин направлялся в Мурманск в очередную командировку. Будучи опытным пассажиром – Дмитрий летает уже 11 лет – он не заметил ничего необычного в начале полета.
«Было все, как обычно. В штатном режиме, без всяких проблем, прошла посадка пассажиров. Я сидел у иллюминатора, на месте 10F, как раз с видом на правый двигатель. Ничего не предвещало катастрофы — инструктаж, руление, начало взлета. Да, самолет потряхивало при взлете. Но это «Суперджет» такой. Он легкий, его трясет сильнее, чем большие самолеты», — рассказал он порталу «Инфокам».
Абсолютно стандартно начался полет и для адвоката из Хабаровска Кирилла Бабаева. Он направлялся в Мурманск в командировку, сообщает РИА «Новости». Изначально мужчина занял место 11С, однако в ходе посадки попросил стюардесс пересадить его в хвост самолета, где он мог бы занять три места и поспать.
«Мне сказали, что свободных мест в задней части самолета нет, предложили пересесть в шестой ряд. Сейчас я понимаю, что это спасло мне жизнь», — рассказал Бабаев.
По словам Кирилла, примерно через полчаса после взлета он увидел вспышку и услышал хлопок – после этого самолет стал заваливаться на правый бок. Отследить вспышку удалось и другим пассажирам, которые сразу поняли, что в самолет ударила молния.
«На взлете мы поднялись к облакам и, видимо, вошли в грозовой фронт, потому что я сидел возле иллюминатора и физически видел, что в правый двигатель два раза ударила молния. Было два очень громких удара и две вспышки, но двигатель не загорелся. Не знаю, работал он дальше или не работал, но он не горел, это совершенно точно», — сообщил один из пассажиров рейса Москва — Мурманск Владимир Евменьков радиостанции «Север FM».
«Стало понятно, что у нас проблемы, когда в самолет ударила очень сильная молния. Минут 20–30 мы еще были в воздухе. При этом паники в самолете не было, все люди спокойно сидели», — рассказала жительница Мурманска Марина Ситникова журналу «Сноб».
По словам пассажиров, после этого всем стало очевидно, что полет идет не штатно — самолет прекратил набор высоты, летел достаточно низко и сделал несколько кругов вокруг аэропорта. «Я видел по соседям, что у людей посуровели лица. Паники не было. Затем прозвучало объявление, что по техническим причинам мы вынуждены вернуться в Москву, в аэропорт вылета. Мы начали снижаться. Снижались долго. Через какое-то время снова было объявление, что самолет готов к посадке, нужно приготовиться, и началась сама посадка, которая закончилась трагедией», — пояснил Евменьков.
«У меня чуть глаза из орбит не вылезли»
Как рассказали пассажиры, посадка самолета началась с нескольких сильных ударов: лайнер выпустил шасси и коснулся полосы, подпрыгнул вверх, затем снова опустился, а потом опять подпрыгнул. После этого загорелся двигатель.
По словам Кирилла Бабаева, после ударов о полосу стюардессы просили пассажиров не паниковать. «Помню, я едва успел отстегнуть ремень безопасности, встать с места — и людской поток вынес меня к трапу», — добавил житель Хабаровска.
Как сообщает телеграм-канал Mash, первыми самолет покинули мать и сын, которые изначально нарушили рекомендации бортпроводников. По данным СМИ, программист полиции Мурманской области Юлия Марченкова с 12-летним ребенком занимали места на седьмом ряду. Как только женщина услышала об аварийной ситуации, она сразу же перешла вместе с сыном в переднюю часть самолета. Несмотря на уговоры проводников женщина категорически отказалась возвращаться на место. Именно это помогло им с сыном первыми покинуть судно.
По словам Владимира Евменькова, толкотни и паники на борту во время эвакуации не было. Мужчина выходил далеко не первым, поэтому продвигаться вперед было довольно тяжело. Чтобы не создавать заторов, людям приходилось некоторое время стоять в проходах уже горящего самолета. «То, что люди стояли в проходах, да, это действительно было. Передо мной стояли женщина с ребенком, в этот момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе», — пояснил пассажир.
Продвинуться к единственному выходу мужчине удалось только после того, как началось движение – люди стали спускаться по спущенному надувному трапу. Как уточнил Евменьков, дверь с левой стороны изначально заклинило из-за удара. Вместе с бортпроводницей мужчине удалось ее вытолкнуть, после чего пассажиры наконец смогли спускаться с двух сторон.
«Давки при эвакуации я не видела — только дым. Помню, что некоторые выбирались ползком. Помню, там кто-то о чем-то возмущался, а затем я почувствовала, что у меня кружится голова, ноги подкосились. Я поняла, что теряю сознание», — рассказала Ситникова.
Женщина подчеркнула, что огромную роль в ее спасении сыграла бортпроводница. «Я не понимала, что делать. И вдруг услышала приказным таким тоном: «Быстро! Быстро!» — и побежала на звук, нашла в себе силы», — пояснила пассажирка.
Одна из бортпроводниц SSJ 100 Татьяна Касаткина рассказала сайту kp.ru, как собственноручно выкидывала напуганных пассажиров по надувному трапу, чтобы они не препятствовали эвакуации. «Прямо каждого за воротник», — добавила она. По словам Касаткиной, позже люди рассказали ей, что иллюминаторы самолета плавились от огня.
Одним из нескольких пассажиров, спасшихся с последних рядов, стал Олег Молчанов — по словам мужчины, самолет он покинул последним. «Женщины начали кричать на ультразвуке. Нечего пояснять, ор стоял, орали все. После 12-го ряда почти никто не выжил. Я вышел последний за мной с задних рядов не было людей. Те, кто был на передних рядах и не выбрался — угарный газ. Два раза хапнул, и все», — сообщил пассажир.
Босиком по летному полю
Многим пассажирам приходилось бежать по летному полю босиком – во время полета они сняли ботинки для комфорта, а вот надеть обратно уже не успели.
«Потом нас посадили в автобус, привезли в здание аэровокзала. В моей группе людей с сильными ожогами не было, но один мужчина стал задыхаться. Возможно, у него был шок», — отметил Бабаев.
Среди спасшихся были и те, кто оставался на летном поле еще около двух часов — люди ждали, когда из самолета выберутся другие пассажиры. Однако таковых практически не было. Как вспоминает Молчанов, огонь погубил почти всех, кто сидел после 12 ряда. Молодой человек уверен — немалая часть людей погибла из-за отравления угарным газом, так как кислородные маски не выкинулись автоматически.
«Никто не думал, что жертв так много. Люди сказали, что задний выход был заблокирован, все выходили через передний. Даже пассажиры с девятого ряда не смогли спастись. Спаслись те, кто сидел в десятом, были счастливчики с двенадцатого, а дальше — никого. Я всех спрашивала, но из хвоста мы никого не видели в числе спасенных: у них выхода не было», — пояснила Ситникова.
Долгое время пассажиров рокового рейса было неизвестно точное число жертв трагедии. «Сперва нам сказали, что погиб только один человек. Мы вздохнули с облегчением. Потом зашли в интернет — там было сказано уже о 13 погибших. Когда узнали, что жертв еще больше, стало не по себе. Помню, как пожилая женщина, сидевшая рядом со мной, заревела: «Лучше бы я погибла, чем молодые», — рассказал Кирилл Бабаев.
После случившегося все пассажиры, которым чудом удалось спастись, отсиживаются у друзей и родственников в Москве. Каждый из них с трудом верит в то, что в ближайшее время решится взойти на борт самолета без паники. «Пока мне кажется, что я смогу сесть в самолет. Но не факт, что на борту у меня не начнется паника. В любом случае я понимаю, что выжил только благодаря тому, что меня пересадили», — заключил Бабаев.
Еще немного и ударимся о землю: пассажир о провалившемся на 2 км борте
Пассажирка рейса Магадан – Новосибирск, экстренно севшего в Иркутске 2 декабря, рассказала о том, что происходило в салоне самолета, когда он резко терял высоту.
Ранее РЕН ТВ стало известно, что борт в воздухе начало сильно раскачивать. По неизвестной причине у лайнера начались перепады скорости. Самолет ушел в левый крен, а затем – в правый. Буквально за 10 секунд борт потерял 2700 метров высоты, до земли осталось чуть больше километра. При этом отключился автопилот и самолет перешел в режим прямого управления. К счастью, трагедии удалось избежать. Пилоты выровняли лайнер и посадили его в Иркутске.
«Мы взлетели, и у нас началась турбулентность, скажем так, очень сильная. Потом мы или теряли, или набирали скорость, но, в общем, давление испытывали очень сильное. Очень сильно качало. Жутко. Страшно. Не передать словами. Почувствовали (резкое снижение. – Прим. ред.). Было очень сильное давление. Было ощущение, что голова сейчас просто разорвется», – рассказала Екатерина в беседе с РЕН ТВ.
По ее словам, самолет трясло почти час. Да и в целом весь полет проходил не как обычно.
«У меня было ощущение, что мы падаем. Казалось, что еще чуть-чуть и мы ударимся об землю. У меня такие ощущения были», – говорит пассажирка.
Она рассказала, что сначала пилоты по громкой связи объявили о том, что самолет сядет в Якутске. Однако позже борт совершил посадку в Иркутске. В аэропорту самолет встречали экстренные службы, а бортпроводница в полете попросила пассажиров затянуть ремни потуже, что, по словам Екатерины, «нагнетало обстановку».
Однако на борту паники не было, написала пассажирка на своей странице в Instagram. Она призналась, что считает 2 декабря своим вторым днем рождения.
«На борту не было паники, все держались молодцом, думаю, это нам помогло выстоять», – написала Екатерина.
Накануне пассажирский самолет совершил посадку в аэропорту Иркутска из-за отказа электроники. На борту находилось 199 человек.
Сейчас специалисты выясняют обстоятельства произошедшего. По нашим данным, среди прочих проверяют версию об обледенении двигателей. В распоряжении РЕН ТВ, в частности, есть фото крыла лайнера, на котором виден снег.