Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Что зовет в дальние страны Робинзона и Гулливера?

Что зовет в дальние страны Робинзона и Гулливера?

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Робинзон звал интерес, но он не желал оставаться на осторове, его корабль потерпел куршение и против воли онпосвятил нахождению на том проклятом острове 28 лет.

Ну а для Гулливера море и разные путешествия поначалу было увлечение.

Но нужда давала о себе знать и подрабатывал на судне.

Какое в прочем потерпело крушение и он оказался там, где ему находиться не слудовало.

Вывод : ими двигал интерес к познанию нового или даже любопытство в большей мере.

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

В каких произведениях отразились идеи эпохи Просвещения : вера в разум и возможность человека, равенство людей?

В каких произведениях отразились идеи эпохи Просвещения : вера в разум и возможность человека, равенство людей?

А) Севильский цирюльник П.

О. Бомарше Б) путешествия Гулливера Д.

Свифта В) Робинзон Крузо Д.

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Почему в районах сибири и дальнего востока на крайнем севере развитие хозяйства первобытных людей шло медленнее чем в других областях нашей страны?

Почему в районах сибири и дальнего востока на крайнем севере развитие хозяйства первобытных людей шло медленнее чем в других областях нашей страны.

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

ОЧЕНЬ СРОЧНО?

Почему положительные последствия реформ не сказываются немедленно?

Как двойственность Крестьянской реформы обусловливает дальнейшее развитие страны?

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Помогииите?

Чем можно объяснить различные результаты развития социалистических и капиталистических стран дальнего востока?

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Какое значение имела война для дальнейшего развития процесса модернизации в стране (США)?

Какое значение имела война для дальнейшего развития процесса модернизации в стране (США).

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Почему в районах Сибири и Дальнего востока, на Крайнем Севере развитие хозяйства первобытных людей шло медленнее, чем в других областях нашей страны?

Почему в районах Сибири и Дальнего востока, на Крайнем Севере развитие хозяйства первобытных людей шло медленнее, чем в других областях нашей страны.

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

35 баллов?

Каковы были последствия Смутного времени для дальнейшего развития страны?

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Охарактеризуйте положение России после Смуты?

Охарактеризуйте положение России после Смуты.

Какие опасности существовали для дальнейшего развития судьбы страны в таких.

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Какова роль сельской общины в странах Дальнего Востока?

Какова роль сельской общины в странах Дальнего Востока?

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Какое значение имела эта война для дальнейшего развития процесса модернизации в стране?

Какое значение имела эта война для дальнейшего развития процесса модернизации в стране?

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Сейчас на этом месте Турция.

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Разве это история? Врятли напиши заного вопрос только по тому уроку.

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

Источник

ГДЗ история 8 класс Юдовская, Баранов Новое издание Просвещение 2020 Задание: § Стр 69

Вопросы в конце параграфа

1. Как вы считаете, в чём просветители видели цель и главное назначение искусства?

Восприятие идеалов Возрождения и утверждение гуманистических ценностей Нового времени, просвещение людей.

2. Подобно литературным героям Возрождения, персонажи многих просветительских романов также отправляются в путь. Что зовёт в дальние страны Робинзона и Гулливера?

Робинзон Крузо оказался на острове случайно. Его образ заставляет читателя поверить в безграничные возможности человека, его право переделывать мир, вопреки устоявшимся традициям и правилам. Гулливер также оказывается в стране Лилипутии после кораблекрушения. Однако это путешествие показывает необходимость искреннего сострадания к людям, желания помочь им сохранить человеческое, предостеречь от скотства.

3. Чем различается творчество «живописцев знати» и «певцов третьего сословия»?

Творчество «живописцев знати» создано далеко от реальной жизни. Творчество «певцов третьего сословия» показывает и описывает реальную жизнь людей.

4. Подготовьте сообщение о жизненном пути и творчестве одного из упомянутых в параграфе деятелей искусства эпохи Просвещения.

Иоганн Вольфганг Гёте (1749-1832) – немецкий писатель, мыслитель, философ. Гёте творил в разных жанрах: поэзия, драма, эпос, автобиография, эпистолярия.

Иоганн Вольфганг Гёте родился в 1749 году во Франкфурте-на-Майне. Его дед заработал состояние на трактире, на которое впоследствии жили его сын и внуки. Иоганн – сын юриста и имперского советника и дочери городского старшины и верховного судьи. Иоганн посещал общественную школу, затем его отец наравне с восемью репетиторами обучал его и дочь Корнелию, предоставив всестороннее домашнее образование: немецкий, французский, латынь, греческий, идиш, иврит, английский, итальянский языки, естественные науки, религия, рисование. В обучающую программу также входили игра на фортепиано и виолончели, верховая езда, фехтование и танцы. Благодаря своей матери, Иоганн соприкоснулся с миром литературы. На Рождество Иоганн Вольфганг получил от бабушки в подарок кукольный театр, где с друзьями разыгрывал представления по своим детским пьескам. Семейная библиотека насчитывала около 2000 томов.

В 1765-1768 гг. жил в Лейпциге, где изучал юриспруденцию в Лейпцигском университете. Обязательным предметам Иоганн предпочитал лекции Христиана Геллерта, где представали литературные начинания. В Лейпциге Гете влюбляется в дочь трактирщика, ради которой слагает веселые стихи в жанре рококо и составляет сборник из 19 анакреонтических стихотворений. В 1770 году возвращается к учебе в Страсбургский университет. Диссертационная работа оскорбила своими идеями богословов Страсбурга, однако ему разрешили получить степень лиценциата. После в течение 4 лет занимался адвокатской практикой во Франкфурте. В середине 1780-х гг. отправился в Италию, где посетил ряд городов. Здесь он ощущает творческий подъем и завершает «Торквадо Тассо», «Ифигению», «Эгмонт». С 1789 года проживал в Веймаре, где и умер в 1832 году.

Стр. 69. Подумайте

1. На автопортрете Хогарта изображены три книги. Авторы двух вам уже знакомы – Шекспир и Свифт. Случайно ли это? Как вы можете объяснить выбор художника?

На мой взгляд, это не случайно. Данные книги воплощали идеи гуманизма и эпохи Просвещения. Так как Хогарт считал себя просвещенным человеком, то наличие данных книг было практически обязательным.

2. Предположите, что в произведениях придворных живописцев могли бы высоко оценить современные зрители, а что могло бы вызвать критику.

Произведения придворных живописцев делают картины сходными с декорациями к опере или балету, которые составляли единое целое с интерьером, в который они помещались. Однако такие картины не передают реальную жизнь.

3. Бетховен сказал о Бахе: «Не ручей! Море должно быть имя ему» («Бах» по-немецки – ручей). Согласны ли вы с этим высказыванием?

Я согласен с мнением Людвига ван Бетховена, так как талант Иоганна Себастьяна Баха и его творчество оказали огромное влияние на развитие музыкального искусства.

4. Какое произведение, упомянутое в параграфе, вы читали? Расскажите о ваших впечатлениях. Что изменилось в вашем отношении к произведению или его героям после изучения темы?

Я читал произведения Д. Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» и Д. Свифта «Путешествия Гулливера». Мне очень нравились эти произведения, так как я увидел, что человек может справляться с любыми трудностями. Мое мнение не изменилось.

5. Охарактеризуйте архитектурные стили барокко и классицизм. Какие идеи эпохи нашли отражение в этих архитектурных стилях? Подумайте, какая музыка могла бы сопровождать осмотр вами архитектурного памятника в стиле барокко или в стиле Классицизма. Поясните свою точку зрения.

Стиль барокко, зародившийся в Италии, отличается сложностью, причудливостью и пышностью форм, обилием украшений и деталей. Название стиля могло произойти от португальского слова, означающего жемчужину неправильной, несовершенной формы или от французского – странный, причудливый. Барокко идеально подходит для воплощения величия католической церкви и абсолютизма. Архитектурным шедевром барокко является Версаль. Изысканный и аристократический стиль барокко мало отвечал философии мыслителей Просвещения. Барокко всецело отвечал идеям абсолютизма. Для данного стиля подходили причудливые музыкальные произведения, торжественные вальсы, польки и тому подобные произведения.

Идеям просветителей, таких как Вольтер, Руссо, Локк, которые руководствовались разумом и моралью, отвечал стиль классицизм. Строгость линий и благородная простота, подражание спокойному величию греческих образцов. За образец берется естественность и гармоничность античных построек: гладкие поверхности, скромный декор, портики и колонны придают зданиям холодноватое изящество. Наиболее значительным сооружением этого стиля стал Пантеон. На мой взгляд, классицизму подходят музыкальные произведения Баха, марши, строгие музыкальные композиции.

Источник

ГДЗ Юдовская история 7 класс Параграф

Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Смотреть картинку Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Картинка про Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера. Фото Что зовет в дальние страны робинзона крузо и гулливера

1. Как вы считаете, в чём просветители видели цель и главное назначение искусства?

2. Подобно литературным героям Возрождения, персонажи многих просветительских романов также отправляются в путь. Что зовёт в дальние страны Робинзона и Гулливера?

Робинзона и Гулливера в дальние страны звал интерес к познанию нового, изучению ранее неизведанного мира.

3. Чем различается творчество «живописцев знати» и «певцов третьего сословия»?

4. Подготовьте сообщение о жизненном пути и творчестве одного из упомянутых в параграфе деятелей искусства эпохи Просвещения.

Биография Людвига ван Бетховена

В австрийском (а ныне немецком) городе Бонне 16 декабря 1770 года в семье тенора придворной капеллы Иоганна ван Бетховена появился на свет третий в роду Людвиг, после своего деда (баса, а затем придворного капельмейстера) и старшего брата. Сам факт рождения в семье потомственных певцов предопределил судьбу мальчика.

Первым учителем музыки Людвига стал его отец, мечтавший сделать из сына второго Моцарта. Четырехлетний малыш занимался на клавесине по 6 часов в день, а если отец приказывал, то еще и ночью. Столь уникальных способностей, как у нашумевшего своей виртуозной игрой Вольфганга Моцарта, у Людвига не проявилось, но незаурядный талант к музыке определенно был.

Семья Бетховенов была небогата, а после смерти деда и вовсе обнищала. В 14 лет юный Людвиг был вынужден бросить школу и помогать отцу в содержании семьи, работая помощником органиста в придворной капелле.

До этого мальчик учился в школе, где немецкий язык и арифметика были на втором плане после латыни и музыки. Уже в юности Бетховен свободно читал и переводил Плутарха и Гомера, но умножение и правописание так и остались для него тайной за семью печатями.

Когда в 1787 году мать Людвига умерла, а отец запил больше прежнего, ответственный и дисциплинированный юноша взял на себя содержание младших братьев. Он устроился на должность альтиста в придворном оркестре, благодаря чему познакомился с разнообразием мира оперы.

В 21 год – в 1791 г. – Людвиг ван Бетховен переезжает в Вену в поисках хорошего учителя, где и проводит всю свою жизнь. Некоторое время молодой человек занимался с Гайдном. Но Йозеф опасался, как бы не схлопотать проблем из-за вольнодумного и резкого в выражениях ученика. А Людвиг, в свою очередь, чувствовал, что Гайдн – не тот человек, который может его чему-нибудь научить. В итоге, обучением Бетховена занялся Сальери.

Ранний венский период творчества молодого композитора биографически тесно связан с именами австрийского придворного князя Лихновского, русского вельможи Разумовского, чешского дворянина Лобковица: они покровительствовали Бетховену, поддерживали материально, их имена значились на титульных страницах рукописей композитора. Вместе с тем Бетховен очень дорожил чувством собственного достоинства и никогда не позволял своим знатным покровителям попыток указать на его низкое происхождение.

В 1790-е годы Бетховен сочиняет в основном камерную и фортепьянную музыку, а в 1800-х начал писать свои первые симфонии, создал единственную ораторию («Христос на Масличной горе»).

Когда к 1811 году маэстро полностью потерял слух, он стал редко выходить из дома. Публичная игра на фортепьяно была основным источником доходов виртуоза, а также он постоянно давал уроки музыки представителям аристократии. С потерей слуха для Бетховена наступили тяжелые времена. После провальной попытки в 1811 году исполнить собственный Концерт для фортепьяно № 5 («Император») он больше ни разу не появлялся на публике до того случая, когда в паре с дирижером Михаэлем Умлауфом руководил оркестром во время премьеры Симфонии № 9 в 1824 году.

Но глухота не воспрепятствовала сочинению музыки. Бетховен пользовался специальной палочкой, прикрепленной одним концом к передней панели фортепьяно. Зажимая другой конец палочки зубами, он «чувствовал» издаваемый инструментом звук благодаря передающейся по палочке вибрации.

Именно на последнюю декаду жизни композитора приходится написание самых великолепных произведений, которыми и по сей день не устают восхищаться слушатели: Струнный квартет, оп. 131; «Торжественная месса»; «Великая фуга», оп. 133 и, безусловно, Девятая симфония.

26 марта 1827 года Людвиг ван Бетховен скончался в Вене от воспаления легких, осложненного желтухой и водянкой.

1. На автопортрете Хогарта изображены три книги. Авторы двух вам уже знакомы — Шекспир и Свифт. Случайно ли это? Как вы можете объяснить выбор художника?

Хогарт изобразил книги Шекспира и Свифта специально, потому что, во-первых, это были его любимые авторы, а во-вторых, именно он рисовал для этих книг иллюстрации.

2. Предположите, что в произведениях придворных живописцев могли бы высоко оценить современные зрители, а что могло бы вызвать критику.

По моему мнению, в произведениях придворных живописцев, мы бы могли оценить красоту написанных портретов и пейзажей, грамотный подход к мелким деталям и чертам лиц персонажей, изображенных на полотнах.

Критику могли бы вызвать нереальные сюжеты и надуманные эффекты, которые не соответствовали действительности и реальной жизни.

3. Бетховен сказал о Бахе: «Не ручей! Море должно быть имя ему» («Бах» по-немецки — ручей). Согласны ли вы с этим высказыванием?

Имя Баха переводится, как «ручей». А Бетховен считал Баха настолько великим, что «не ручей, а море ему имя».

4. Какое произведение, упомянутое в параграфе, вы читали? Расскажите о ваших впечатлениях. Что изменилось в вашем отношении к произведению или его героям после изучения темы?

Дефо написал замечательную книгу для любителей приключений, которая актуальна в наше время. Когда я читал «Робинзона Крузо» первый раз, мне было жутко интересно, как же он сможет выжить в такой непростой обстановке. Я радовался каждой победе Робинзона, каждому новому повороту сюжета. Было интересно представить себя на его месте. Мне казалось, что у меня так не получится. Когда он спас туземца, которого назвал Пятницей, я понял, что книга закончится хорошо: Робинзона Крузо обязательно спасут.

Безусловно, после прочтения параграфа я понял, что выдуманные события из книги могли быть реальностью и случиться с каким-то человеком хоть 1 раз за столько лет.

5. Используя дополнительный материал учебника, охарактеризуйте архитектурные стили барокко и классицизм. Какие идеи эпохи нашли отражение в этих архитектурных стилях? Подумайте, какая музыка могла бы сопровождать ваш осмотр архитектурного памятника стиля барокко или стиля классицизм. Поясните свою точку зрения.

Барокко – это богато украшенный и часто экстравагантный стиль архитектуры, музыки, танца, живописи, скульптуры и других искусств, который процветал в Европе с начала 17-го до середины 18 века.

Стиль появился в начале 17-го века в Риме, затем быстро распространился во Францию, северную Италию, Испанию и Португалию, затем в Австрию и южную Германию. К 1730-м годам он превратился в еще более яркий стиль, называемый рококо, который появился во Франции и Центральной Европе до середины и конца 18-го века.

5) Величие и удивление для того, чтобы достичь чувства благоговения.

Классицизм жил в искусстве, исторической традиции или эстетических установках, основанных на искусстве Греции и Рима в древности. В контексте традиций классицизм относится либо к искусству, произведенному в античности, либо к более позднему искусству, вдохновленному искусством античности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *