Что значит ящик с таким именем занят
Проблемы редактирования аккаунта Google – адрес электронной почты уже существует
Если это сообщение появляется при попытке изменить имя пользователя аккаунта, то вполне возможно, что аккаунт Google с таким именем уже был создан.
Также возможно, что кто-то случайно ввел Ваш адрес электронной почты при создании аккаунта Google, но так и не смог подтвердить свое право собственности на адрес e-mail.
Чтобы восстановить право владения аккаунтом Google:
Восстановив доступ к этому аккаунту, можно либо удалить его, либо изменить имя пользователя на другой действительный адрес электронной почты. Затем можно будет изменить адрес электронной почты в другом аккаунте этот адреса e-mail.
Чтобы изменить адрес электронной почты, который используется для входа в аккаунт Google, выполните следующие действия:
На новый адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением. Чтобы внести изменения, нажмите содержащийся в нем ссылку. По соображениям безопасности подтверждающее сообщение будет отправлено также на старый адрес электронной почты.
Если вы используете Gmail, вы не можете в настоящее время изменить имя пользователя. Однако можно изменить дополнительный адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью. Для этого нажмите на ссылку Изменить секретный вопрос в разделе Личные данные, затем в соответствующем поле введите нужный дополнительный адрес e-mail.
Чтобы удалить аккаунт Google
Войдите в него с главной страницы аккаунтов Google. Нажмите на ссылку Изменить рядом со списком Мои продукты. Откроется страница, на которой можно удалить аккаунт.
Такой email уже занят
Здравствуйте. Мы часто сталкиваемся с тем, что люди про попадании на страницу оформления заказа не видят вкладку «я регистрировался ранее» и начинают заполнять свои данные, хотя они уже зарегистрированы. Выглядит это вот так
Происходит это по разным причинам: иногда клиент просто забыли что уже покупали здесь, т.к. делали это очень давно; иногда просто не видят вкладку «я регистрировался ранее». Сегодня у нас была распродажа и из 100 заказов человек 5-6 обратилось с такой проблемой. Приходится заходить в админку, искать пользователя, сбрасывать пароль, сообщать ему новый.
Поэтому предлагаю реализовать простой, но эффективный механизм решения данной сложности для пользователей:
при вводе электронной почты, которая уже есть в базе появляется либо всплывающее окно, либо сообщение рядом с текстом «вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь» или что-то типа этого, чтобы пользователь понял, что он может либо восстановить пароль либо ввести свои логин и пароль.
Комментарии 4
Вот такие сообщения приходят к нам ежедневно
Согласен, проблема такая есть, и она достаточно серьезная. Предлагаю сделать так, чтобы если e-mail при вводе совпадает с уже зарегистрированным пользователем, сразу же всплывала форма авторизации, в которой введенный e-mail уже заполнен, и остается только ввести пароль и нажать вход. И желательно чтобы все это происходило без перезагрузки страницы.
или такой вариант: если e-mail уже такой есть в базе, то под полем e-mail выезжает поле ввода пароля и кнопка авторизоваться. (Без всплывающего окна и без перезагрузки страницы.)
Почему на сайтах которые никогда не регистрировался пишут емаил уже занят?
Почему на сайтах в которых никогда не регистрировался, пишут что емаил электронная почта с таким именем уже существует?
Это означает, что при написании почтового адреса мы допустили ошибку.
Допустим, у меня есть почтовый ящик с именем anastac-2015. Я совершила неточность и написала anastas-2015. И всё. Сайт напишет, что имя занято.
Кроме того, у некоторых сайтов очень несовершенная система регистрации. Она то глючит, то вообще никак не реагирует, то выдаёт такие удивительные вещи, что хоть падай и не вставай.
Это означает, что ник с таким адресом уже занят, то-есть какой-то человек до вас уже занял то название адреса (или логина), которое хотели ввести вы. Например: вы хотите зарегистрироваться под логином breelook (как у меня), вам не дадут этого сделать, и по идее должны предложить другие варианты, типа: breelook2014, breelook777 и т.д
Если Ваш почтовый ящик относится к Mail.Ru или Яндексу, то всё объясняется просто. Раньше на этих серверах допускалось дублирование логинов почтовых ящиков.
Например, человек создал ящик с именем abcd@mail.ru, пользовался им, регистрировался с этой почтой на разных сайтах, но потом удалил этот ящик сам, либо долгое время не заходил туда и ящик удалился автоматически. Через три месяца после удаления можно было снова создать почтовый ящик с точно таким же логином. Сделать это мог любой человек, которому в голову пришло бы точно такое же название почты.
Это как с телефонными номерами. Почему некоторым людям на мобильный приходят смс-ки с требованием заплатить кредит? Потому что этот номер раньше кем-то был занят. Так и тут. Ящик с таким именем уже кому-то другому принадлежал.
Что значит ящик с таким именем занят
Регистрация пользователя на интернет-ресурсе используется для его идентификации и зачастую является непременным условием получения доступа к сервисам сайта. Выполняя эту процедуру, мы вводим данные своей учетной записи (аккаунта). Список обязательных и необязательных полей аккаунта зависит от требований веб-ресурса, но поля «Логин» и «Пароль» присутствуют всегда.
О том, как составлять логины и почему они бывают недоступными для регистрации, мы и поговорим в этой статье.
Создаем аккаунты и выясняем причину недоступности логинов
Попробуем создать аккаунты с одинаковыми логинами на популярных интернет-ресурсах.
В нашем примере пользователь Елена Петрова планирует получить доступ к сервисам интернет-порталов Яндекс, Google и Mail.ru. Причем, сервис электронной почты (почтовые ящики для деловой переписки) ей понадобится на всех трех ресурсах.
Оптимальный вариант — зарегистрировать аккаунты с одинаковыми (или похожими) логинами, которые могут одновременно служить названиями почтовых ящиков. Использование латинских букв, цифр и точки в имени почтового ящика допускается на всех выбранных нами ресурсах. Учитываем этот момент, составляем самый простой логин elenapetrova («имя+фамилия» на латыни) и приступаем к регистрации.
Яндекс проверяет наличие логина elenapetrova в базе данных своих пользователей, находит его и выдает диагностику «Логин для регистрации недоступен».
При этом он предлагает для логина 10 имен, которые считает наиболее подходящими. Поскольку эти варианты нас не очень устраивают, добавляем к нашему логину дату рождения Елены Петровой. Логин elenapetrova3006 устраивает и нас, и Яндекс. Можно продолжать регистрацию.
Попытка добавить пользователя с логином elenapetrova на Google тоже неудачна. Диагностика: «Это имя пользователя уже занято. Попробуйте другое». В отличие от Яндекса, Google предлагает нам для замены всего одно имя, но мы опять пробуем elenapetrova3006, и у нас все получается.
А вот в базе данных Mail.ru существует не только логин elenapetrova, но и elenapetrova3006. Диагностика: «Ящик с таким именем уже существует». Добавляем точку перед датой рождения и регистрируем логин elenapetrova.3006.
В нашем примере мы пытались зарегистрировать один и тот же логин на трех интернет-порталах с высокой посещаемостью и большими базами пользователей. Поэтому теперь мы можем ответить на вопрос, почему недоступен логин для регистрации пользователя. Причина в том, что пользователь с таким именем уже существует в базе данных сайта, и логин является неуникальным.
О возможности использования освободившихся логинов
Удаление аккаунта пользователем интернет-ресурса еще не означает перевод его логина в категорию освободившихся и доступных для регистрации.
Посмотрим, как ведут себя в этой ситуации уже рассмотренные нами интернет-порталы.
Несколько слов о составлении логинов
Требования к логину не всегда такие жесткие, как в нашем примере. На сайтах для делового общения, действительно, лучше использовать комбинации имени, фамилии, должности и т.д. А вот для развлекательных ресурсов и форумов вполне подойдут слова-перевертыши («Amid» вместо «Dima»), слова-ребусы («devo4ka», «4fun»), названия животных, растений, явлений природы.
Постарайтесь не регистрировать слишком длинные логины. Их трудно запомнить и набрать без ошибок.
Надеемся, что теперь вы сможете составлять доступные для регистрации логины.
Как занять «занятый» почтовый ящик?
Здравствуйте!
Очень нужна помощь. Буду очень признательна, если на этот вопрос ответят сотрудники mail.ru
Хотела зарегистрировать для компании почтовый ящик traNsmission@mail.ru, но ошиблась, и зарегистрировала ящик trasmission@mail.ru
Ошибку, конечно же, сразу не заметила.
Вся реклама с неправильными контактами уже напечатана, заявки во всевозможные каталоги поданы.
Пыталась связаться с собственником ящика traNsmission@mail.ru, но при отправке письма появляется ошибка: Ящик заблокирован или не используется. Скриншот прилагается.
Подскажите, пожалуйста, как можно занять этот «занятый» ящик?
Боюсь, ничего у Вас не получится.
Ящик реально существует и заблокирован. Это значит, что связи с его владельцем нет, а логин занят и повторно зарегистрировать его нельзя.
На странице восстановления доступа можно видеть секретный вопрос, без ответа на который дальше продвинуться не удастся.
Сотрудники Почты Mail.Ru здесь не отвечают, но если бы и ответили, то, разумеется, не согласились бы предоставить кому-то доступ к чужому, хотя и неиспользуемому ящику. Люди и к своим-то ящикам с трудом восстанавливают доступ, бывает. А тут чужой, о котором у Вас нет решительно никакой информации.