Что значит яндекс лавка спит

Яндекс.Лавка не работает сегодня 2021

Сбой сервиса Яндекс.Лавка 28.12.2021г.

Сегодня 28 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Яндекс Лавка и веб-версии сайта lavka.yandex.Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Почему не работает Яндекс Лавка? Что за сбой 28 декабря?

На большей части России сегодня 28 декабрь 2021 не работает Яндекс Лавка. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

город МоскваЧувашская Республика (г. Чебоксары)
Саратовская область (г. Саратов)Алтайский край (г. Барнаул)
Мурманская область (г. Мурманск)Архангельская область (г. Архангельск)
Рязанская область (г. Рязань)Курская область (г. Курск)
Удмуртская республика (г. Ижевск)Вологодская область (г. Вологда)
Республика Ингушетия (г. Магас)Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)
город СевастопольРеспублика Адыгея (г. Майкоп)
Красноярский край (г. Красноярск)Республика Алтай (г. Горно-Алтайск)
Амурская область (г. Благовещенск)Тюменская область (г. Тюмень)
Орловская область (г. Орёл)Республика Дагестан (г. Махачкала)
Калининградская область (г. Калининград)Республика Калмыкия (г. Элиста)
Калужская область (г. Калуга)Воронежская область (г. Воронеж)
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)Свердловская область (г. Екатеринбург)
Иркутская область (г. Иркутск)Республика Мордовия (г. Саранск)
Тверская область (г. Тверь)Самарская область (г. Самара)
Владимирская область (г. Владимир)Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик)
Республика Коми (г. Сыктывкар)Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)
Краснодарский край (г. Краснодар)Чукотский автономный округ (г. Анадырь)
Волгоградская область (г. Волгоград)Кемеровская область (г. Кемерово)
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)Челябинская область (г. Челябинск)
Курганская область (г. Курган)Республика Крым (г. Симферополь)
Кировская область (г. Киров)Томская область (г. Томск)
Липецкая область (г. Липецк)Оренбургская область (г. Оренбург)
Брянская область (г. Брянск)Приморский край (г. Владивосток)

Почему не работает Яндекс.Лавка? Что за сбой 28 декабря?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии lavka.yandex:

Или в ближайшее отделение службы доставки еды и продуктов Яндекс Лавка:

Источник

Что случилось с Яндекс.Лавкой?

Я всё понимаю, наступила осень, школьники и студенты вернулись к учебе, и Лавка просела по скорости доставки. Но или мне так «везет», или в остальном Яндекс.Лавка тоже заметно стала проседать.

Вячеслав, которого я ок ждать 26 минут, по карте не движется все 26 минут, хотя таймер по-прежнему уверенно уменьшает минуты. И вот, остается 1 минута, я верю в баг геоданных и жду звонка в домофон, как. Курьер меняется на Ольгу и таймер снова показывает 26 минут. Довольно быстро Славе удалось сменить пол и имя, хех.

Продукты по этому заказу я получил за 37 минут, (спасибо Ольге, бежала как могла), 26 из которых я просто так ждал непонятно чего (курьер уже был назначен и якобы шел ко мне).

—Поддержка по почте.

Очень тревожно, что так подрываем доверие. Простите, что не смогли помочь в поддержке. Чат автоматически закрывается, когда в аккаунте нет активного заказа: в таком случае обращение действительно поступает на почту. Пугает, что и там ответ дать не смогли.

Хотим проверить качество работы агентов и всё же разобраться со всеми загадочными переназначениями курьеров и промо, которые не вводятся никакими из доступных способов. Пожалуйста, пришлите номер телефона на lavka@support.yandex.ru, чтобы мы могли найти заказы в системе и во всём разобраться. Надеемся, все недоразумения останутся в прошлом 🙂

Надеюсь, Яндекс.Лавка выправит курс и вернется к тому формату, на который подсадила большинство из нас

Не вернётся. Любая корпоративная контора скорее раньше, чем позже, превращается в контору пидарасов (в плохом смысле этого слова).

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Стильный курьер. Сшил жилет в стиле Яндекс Go

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Работаю курьером в Яндекс еде и доставке. Уже писал посты с тюнингом курьерской сумки и после чего сконструировал себе новую:

Но на этом я решил не останавливаться и набраться навыков и практики в крое и шитье.

Как такового профильного образования в данном направлении у меня нет (Государственное и муниципальное управление по диплому 😁), поэтому в качестве пособия по крою использовал ВУЗовские учебники. Чтобы понять, по каким книгам учат, заходил на сайт учебных заведений и искал список необходимой литературы, и уже дальше искал их.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

При конструировании методом ЦНИИШП используются много мерок, которые самостоятельно не совсем удобно снимать, поэтому помимо своих, я использовал ещё и ОСТы 1987 года, которые мне удолось найти. В моём случае использовались мерки 3 толстотной группы. Так же использовались прибавки из книги.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Из всей бумаги что у меня было, это простая офисная, которую пришлось склеивать по краям.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Окончательный результат процесса кроя выглядит так. Но как выяснилось после, с длиной изделия я переборщил.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Основным материалом использовалась Подкладка термостеганная. И да, возможно это не является таким уж и хорошим выбором, но меня привлекла сама структура ткани, ещё и цена 😁. К сожалению жёлтого цвета не было, пришлось брать бежевый.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

При пошиве использовал Прямострочную промышленную машину Aurora, по этому стачивал все края по 2 раза. Ещё одним не совсем удобным моментом при стачивании было, что данная ПШМ была для средних и тяжёлых таней, конечно же можно было купить рейки, угольную пластину и иглы для лёгких тканей, да вот только денег нет, но я держусь, счастливый и здоровый 😁.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

В итоге что у меня получилось. Пришлось ставить молнию, т.к. видать я переборщил с прибавками. Из-за того, что это мой первый опыт в крое и шитье, то имеются много косяков с прокладыванием строчек. Поэтому буду благодарен, если со мной поделятся опытом по крою, по каким учебникам лучше учиться, желательно, где полностью описывается производственный процесс.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Ну а так, буду набираться дальше опыта.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Яндекс Маркет или как довести лояльного клиента

Всем доброго утречка!

Я честно старалась решить проблему в приложении без огласок и сетей, но за полтора месяца ответов их бото-саппортов я не выдержала. Поэтому пробую решить проблему тут.

На улице был сентябрь и Яндекс Маркет проводил прекрасную акцию «1000 баллов за первый заказ в мобильном приложении». Мне как раз нужно было приобрести подарок, и я решила воспользоваться этой акцией, но сначала проверить условия.

Захожу на страницу с юридическими условиями и везде читаю, что заказ должен быть первым в мобильном приложении. Вот скрины:

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Но как умный человек я понимаю, что это странно. Обычно подобные акции работают только для первых клиентов, а у меня на тот момент уже был один заказ через сайт. При этом в юридических условиях черным по белому было везде дописано «через мобильное приложение».

Решаю написать в поддержку и уточнить этот вопрос. Прикрепить скрин не могу, так как обращение исчезло из архива 🙂 Но продублирую примерный смысл.

— Добрый день. Увидела у вас акцию, что при заказе в первый раз через мобильное приложение будет начислено 1000 баллов. Имеется ввиду, что заказ в принципе первый или именно в мобильном приложении? Просто я уже делала заказ через сайт, но в мобильном приложении нет. Если сделаю, получу 1000 баллов?

— Здравствуйте! За первый заказ в мобильном приложении при покупке от 5000 рублей начисляем 1000 баллов.

Я этот ответ понимаю, как подтверждение моих слов. Хоть он и шаблонный, докапываться решила не стоит.

Делаю заказ, жду несколько недель, баллов нет.

Пишу в поддержку и получаю ответ «Ваш заказ был не первым».

После описываю всё, что написала тут выше, и получаю «Будем разбираться, ожидайте».

А дальше полтора месяца вечного холда, поддержка, отвечающая как бот, не умеющая общаться с людьми, не умеющая в эмпатию. Пример нашего диалога:

— Сколько времени нужно Яндекс.Маркету на решение одного маленького вопроса?

— Здравствуйте! Вижу, что пишите из мобильного приложения. По какому заказу проблема?

— Мария, я общаюсь с вами уже полтора месяца. Видимо, вы специалист первой линии поддержки. Позовите, пожалуйста, кого-то старшего.

— Здравствуйте! Уточните пожалуйста заказ оформляли на Яндекс.Маркете или на сайте продавца?

Это всё один диалог.

Единственное, что они умеют делать это писать «Ждите».

После негативных сообщений в их сторону получаешь «Вот такая работа :)»

После подобного случая не хочется иметь дело с Яндекс.Маркетом вообще. Да, дело в баллах, это не очень серьезно и ничего криминального, но осознаешь, что если было бы что-то более важное и масштабное, то на тебя бы так же все наплевали и послали. Зато будут присылать смайлики, когда ты ругаешься и негативишь, потому что хочешь решение проблемы и объяснений, а не отписки!

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Сшил многофункциональную курьерскую сумку

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Данный пост является своего рода продолжением предыдущих:

Как я и говорил, останавливаться я не собираюсь и решил всё-таки сшить себе другую сумку, т.к. идеи были, да и набраться опыта в работе со швейной машинкой.

Как видно, сшил сумку в стиле Яндекс Go.

А теперь перейдём уже к самой сумке, она состоит из 3 частей: каркас, внешний чехол и крышка.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Начну с каркаса, он, как и предыдущие мои доработки, сделан из алюминиевых уголков, прутков и реек. К каркасу пришивались 50 мм текстильные стропы, которые выполняли функцию: боковая для плечевой лямки и так же фиксации конструкции в корзинке, с лицевой и спинки для жесткости и фиксации на ней крышки сумки. К слову о крышке, она тоже имеет свой каркас и крепится к самой сумке через стропу на спинке.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Чтобы пицца не приехала размазанной по коробке крышка имеет дополнительный функционал, а именно отделение для пиццы. В качестве примера, используется коробка для 40 см пиццы, не много не эстетично будет выглядеть, но и заказывают такие очень редко. и да, сам чехол тоже проклеен и прошит теплоизолирующим материалом.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Первоначально я собирался сделать фиксацию по центрам граней, но это оказалось совсем не практично, да и с эстетической стороны тоже выглядело весьма не очень, т.к. кроя сильно топорщились при фиксации. По этому я пришил стропы вдоль и ближе к лицевой стороне на сумке сделал 2 фастекса, которые фиксируют крышку на сумке, а в случае с пиццами можно будет удлинить её. С задней стороны так же идёт стропа, но она фиксируется уже внутри самой крышки и в случае чего, её тоже можно будет так же вытянуть, длина позволяет :).

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Внутри сумки для большей её практичности сделал небольшую организацию на стенках, а именно, по бокам есть 2 пакета для жидких блюд, чтобы они приехали в целыми, а не как на фото ниже. На задней нашиты резиновые ленты в 2 ряда, а с передней так же ленты, но вместе со стропами для фиксации небольших заказов.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Теперь про чехол, он сшит из 3 цветных тканей ПВХ оксфорда 600 и крепится к самой конструкции на велкро-липучку. Это расширяет её функционал и я всегда могу в случае чего снять её и заменить на другую.

На 2 фото ниже показан способ крепления крышки на стропу и её можно использовать так же под плечевые лямки и носить уже как рюкзак, но я их пока не делал, по этому фото примера не будет :).

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

О плечевой лямке, она выполняет 2 функции: это переноска и фиксация в корзинке. В случае с пиццей, то её без проблем можно будет перекинуть под саму крышку и уже только боковые стропы будут фиксировать саму конструкцию. Так же нашил на неё платформу Молли, но пока без подсумков :).

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Т.к. габариты моей сумки будут побольше, то и для неё сделал другую корзинку, как и в предыдущих постах о тюнинге сумки, я сделал по её подобию: на салазках, чтобы крепко держалась на багажнике. Так же на фото видно, что на сумке имеются ножки, которые я сделал с помощью 4 болтов. На дне каркаса к уголку я прикрепил рейки под углом 45 градусов и с помощью клея зафиксировал гайку с внутренней части сумки, правда без фото.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

По габаритам она вышла больше сумки от Яндекса, но при этом полегче, да и функционала в моём исполнении у неё будет побольше :).

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

В общем что могу сказать, завтра собираюсь устроить себе небольшой челлендж и буду весь день ездить и тестировать её. Минусом я считаю, что это её габариты, что на управлении велосипеда скорее всего будет сказывать, но на практике будет видно.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Апгрейд курьерского рюкзака (Финал)

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Работаю курьером в Яндекс Еде. Из-за того, что сумка сделана из мягкого материала и она плохо держит тяжелые заказы, от чего сильно сминается и к тому же влияет на спину, я решил провести её модернизацию.

Данный пост является продолжением 2х других:

Коротко о чём я писал в предыдущих постах: чтобы избежать проливания жидких заказов, сконструировал каркас на который навесил пакеты, которые не допускают этого.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

И чтобы пицца приезжала целой, а не размазанной по всеё коробке, то дополнительно сшил сумку для неё, которая крепится фастексами на каркас.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Более подробно о них можно ознакомиться в предыдущих постах.

Последней моей доработкой стали подсумки, которые крепятся на боковую платформу Молли.

Сшил я их в цветовом стиле Яндекс Go, чтобы они больше гармонировали и вообще вся конструкция выглядела более эстетичнее. В них легко помещаются: контейнер с едой, дождевик, камера для велосипеда и другие различные негабаритные велопринадлежности.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Сами подсумки шил из ткани ПВХ оксфорв 600, с внутренней стороны проклеил пенолоном и фольгированной теплоизоляцией.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Вот только пенолон остался 10 мм толщины, который в итоге пришлось резать вдоль скальпелем.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

В комментариях предыдущих постов писали, что на Молли подсумки будут плохо держаться и постоянно слетать, либо нужно нашивать более толстые стропы и мучиться, когда буду вешать на них подсумки. Но я решил данную проблему другим способом, а именно нашил на стропу дополнительно петлю, по типу крючка, которая в итоге держит подсумок очень хорошо, и снимать, как и вешать не особо мешает.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

В итоге, все доработки себя оправдали, я активно тестировал их последние 1,5 недели, особенно пакеты для жидких блюд. Дальше как-либо дорабатывать рюкзак я не вижу смысла, НО я на этом не думаю останавливаться, по этому.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Дернул меня черт заказать батарею для ноута на Яндекс Маркете.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Батарею поставил, но ноут начал отключаться при 15% заряда, а сама батарея держалась всего около 2часов против 2.5-3 часов у оригинальной, которой уже около 4 лет.

Решил сделать возврат.

1) Через личный кабинет не удалось нормально сделать возврат. Три дня висело обещание быстрой обработки запроса. Пришлось дергать поддержку.

Спустя 4 дня получил трек-номер и объяснение, что все нужно упаковать и отнести в ближайшее отделение Почты России. Там работник по треку найдет отправление. Ничего заполнять не нужно. Все очень удобно.

2) Упаковал и отправил.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

3) Спустя 10 дней собственно возник вопрос.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

4) Через саппорт получаю типичную отписку.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

А как вообще можно узнать, что товар был получен продавцом? Почему нет никаких обновлений статуса заказа или хотя бы письма на почту?

И вот тут начинается самое интересное.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

То есть Яндекс Маркет предлагает мне сходить то же самое отделение Почты РФ, заполнить документы, связаться с продавцом самостоятельно и вообще самому разрулить всю ситуацию. Но проблема в том, что я нахожуся в 650 км от отделения и в течение ближайшего времени это расстояние будет только увеличиваться.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

И тут возникает закономерный вопрос. А зачем вообще мы покупаем на Яндексе? Зачем продавец платит комиссию за продажу, а покупатель оформляет заказ именно там? Разве не за предоставление отлаженного сервиса, куда входит легкий процесс возврата товара?

К сожалению, дальнейшее общение с поддержкой не привело ни к какому результату. Яндекс продолжает перекладывать ошибки собственных логистов на покупателей. Ведь ошибки в информации, зашитой в трек-коде это именно их ошибка.

В итоге Яндекс уже более месяца держит мои кровные и отдавать не собирается.

Такой примерно отзыв о работе сервиса у меня получился.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Яндекс заблокировал аккаунт

В далеком 2014 году создала почту на сервисе Яндекс и с тех пор, сама не заметив, связала весь ритм своей нынешней жизни с этой компанией. У меня не было никаких жалоб до предыдущего месяца.

4 октября 2021 обнаружила, что абсолютно на всех площадках мой аккаунт был заблокирован и не было возможности войти снова, а снизу появлялась ссылка на форму стандартного письма с возможностью связаться с поддержкой через резервную почту, но к сожалению за весь октябрь от поддержки не было получено обратной связи и даже не было возможности уточнить почему произошла блокировка?? Каждую неделю отправляла по письму, через некоторое время приходило письмо от бота, о том что заявка принята. На этом все.

Надеюсь представители обратят внимание на мой отзыв, так как испытывала большое уважение к компании до данной ситуации и помощь в интернете единственное на что осталась надежда.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Яндекс GO и отношение к курьерам

Тема не новая,но достаточно актуальная.

Так получилось что я устроился пешим курьером в Yandex Go.Возможность доставлять заказы пешком,ставки и моментальные выплаты меня полностью устраивали.

В первые же проблемные моменты я прочувствовал на себе то самое отношение поддержки Яндекса о которой я был очень наслышан.
Теперь сама ситуация

Приходит заказ из небольшого магазина.Нужно было доставить дорогие наушники до клиента в общежитии
На самом пункте выдачи проблем не возникло,но по прибытию к клиенту он просто был не доступен а вахтёр отказывался меня пропускать в здание.

Я,как и полагается написал в поддержку и в течении 15 минут наблюдал тишину,далее я позвонил в свой таксопарк и добрая девушка написала в Яндекс по поводу моей ситуации.
В итоге поддержка никому ничего не отвечая закрыла мне заказ как доставлений.
Я находился в тот момент на слоте и мне снова начали приходить заказы которые я отменял теряя активность.
Таксопарк постоянно был на связи,но Яндекс постоянно закрывал запросы от них и не проявлял никаких признаков жизни.

Спустя час безуспешных попыток связаться с поддержкой мне позвонил клиент и сонным голосом поинтересовался о моем местонахождении.К этому времени Яндекс уже и со слота меня снял не понятно по какой причине.
Я связываюсь с таксопарком и отдаю заказ клиенту,параллельно жду ответа от Яндекса

В конечном счёте прошло уже почти полтора часа,от Яндекса никакого ответа,упала активность,скорее всего будет штраф за отменённые на слоте заказы и потерянное время

Яндекс,вы же вроде большая и не бедная компания,неужели сложно сделать адекватную поддержку для курьеров и таксистов?Человек просто из за вашего бездействия теряет своё время силы и нервы

Просто есть такое ощущение неприятное что просто в меня плюнули и я какой то расходный материал

Вводные данные: Я ИП на УСН, дополнительно подрабатываю в яндекс доставке на личном автомобиле, есть аккаунт, работаю через таксопарк. Никаких проблем с регистрацией и работой.

Поработав авто курьером понял, что с понедельника по пятницу в Москве ловить нечего. По пробкам много заказов не выполнишь, больше простоя и сжигания бензака, да и машина у меня на механике, а в Московских пробках это изрядно напрягает.

Решил попробовать работать в будни вело-курьером, а в выходные авто-курьером, Но как оказывается мечтать не вредно.

Оформил на сайте яндекс еда заявку, прошёл онлайн-обучение, позвонил сотрудник яндекса уточнить информацию, выбрал время для посещения офиса для авторизации.

И тут начинается самое интересное:

по прибытие мне сперва молодой человек на стойке регистрации сказал что нельзя быть одновременно авто-курьером и вело-курьером, я сказал что готов стать только вело, меня отправили к старшему менеджеру, так как они не знают что делать.

Возвращаюсь назад на стойку регистрации, объясняю молодым людям что так можно.

Выдают талон, сижу жду.

Подходит моя очередь и тут происходит самое обидное для меня, что и заставило писать этот пост.

Тот же молодой человек объясняет мне что Курьером(вело, пешим, авто) может стать Гражданин РФ только в статусе Самозанятого.

Молодой человек говорит: Может быть сайт старый или информацию не обновили, но мы граждан РФ регистрируем только как самозанятых и все.

То что ты об этом не знал и у нас об этом нигде не написано, это твои проблемы, не ты первый кто приехал к нам и кому мы отказываем, так как ты не можешь быть самозанятым.

Старший менеджер его слова подтвердил.

в приложении фото с приложения, где указано что можно работать не как самозанятый.( дабы не прослыть пустословом) и нет ни слова, что Граждан РФ они не оформляют, если он не самозанятый.

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

Что значит яндекс лавка спит. Смотреть фото Что значит яндекс лавка спит. Смотреть картинку Что значит яндекс лавка спит. Картинка про Что значит яндекс лавка спит. Фото Что значит яндекс лавка спит

За что Яндекс ненавидит своих курьеров или почему они опаздывают?

На вопрос, вынесенный в заголовок, ответить вряд ли смогу. Но почему он сформулирован именно таким образом, охотно поясню.

Технически, казалось бы, всё просто, обезьяна справится – устанавливаешь на смартфон приложение, выбираешь время, в которое желаешь выйти на линию, после чего ничего хитрого не происходит.

Когда приходит заказ, телефон истошно орёт, а на экране указывается, в какое заведение следует прибыть курьеру и начинает тикать таймер. Необходимо нажать кнопку «Принять заказ» (отказываться нельзя) и отправиться по маршруту.

Время в пути просто рассчитывается по Яндекс.Картам, учитывать дорожные и погодные условия, светофоры, рельеф и прочие условия, которые могут повлиять на скорость доставки, в Яндексе об этом нет, не слышали. За опоздание штраф – 2 рубля/минута, вроде бы незначительно, но в масштабах Яндекса весьма значительная экономия.

Прибыв на место, необходимо нажать следующую кнопку – «Прибыл в ресторан». На месте необходимо дождаться, пока заказ будет готов, о чём, если повезёт, придёт уведомление в приложении, если нет – придётся подходить к сотрудникам заведения и уточнять. Некоторые кафе и рестораны почему-то упорно игнорируют эту функцию. Таймер во время ожидания заказа у курьера, слава богам, не тикает (за исключением некоторых особенных случаев, о которых ниже).

Следующим этапом, получив заказ и упаковав его в сумку, необходимо нажать кнопку (курьеры чаще говорят «прожать статус») «Заказ у меня» и уже вновь по таймеру (а время опять рассчитано по тем же Яндекс.Картам) отправиться к клиенту.

Чуть отступив от основной темы, скажу, что в самом начале своей курьерской деятельности я надеялся, что умные алгоритмы Яндекса не будут присылать курьерам заказы на пиццы и супы – то, что довольно трудно транспортировать на велосипеде, а уж когда в заказе присутствуют обе эти позиции – это истинная боль курьера. Пиццу нужно везти, перевернув сумку горизонтально, а супы и напитки, напротив, в вертикальном положении. Но алгоритмам эта сложная задача оказалась непосильна, поэтому курьерам на двухколёсных друзьях приходится проявлять чудеса ловкости, изобретательности и эквилибристики.

За пролитый суп курьеру ничего не будет, просто не оплатят доставку этого заказа (сумма варьируется от 29 до 189 рублей). К чести большинства заведений, нужно сказать, что большинство заведений, даже вполне демократичных, научились упаковывать супы и напитки герметично, но местные курьеры знают одно, с претензией на элитарность, где к вопросу упаковки подошли весьма халатно, а кроме того, отдельные сотрудники этого заведения славятся своей, очень мягко говоря, невежливостью и возить заказы оттуда мало кто любит. Хотя, напомню, отказаться нельзя. Однажды после неудачной доставки из этого заведения, дабы не вступать в конфликт с клиентом (этого тоже нельзя делать) мне пришлось мыть пол в подъезде, хотя это и не является обязанностью курьера. Но корона не упала, ничего страшного не случилось.

Прибыв к клиенту, нажимаем кнопку «У клиента» и идём его искать. Благо, таймер в это время не работает. А искать нужно, потому что зачастую кроме номера дома в заказе нет ничего. Если это частный дом, клиент чаще всего уже ждёт курьера у ворот. Иные, проживающие в огромных многоквартирных муравейниках, не удосуживаются указать ни номера квартиры, ни подъезд, ни этаж – не царское это дело.

Тогда курьеру приходится звонить клиенту, для этого нужно нажать соответствующую кнопку в приложении. Когда-то Яндекс попытался ввести функцию «добавочный номер», он подставлялся в строке набора через запятую после основного номера, его следовало стереть и запомнить, набрать номер, затем набрать добавочный и только потом, если повезёт, дозвониться до клиента. Сделано это было якобы для «улучшения качества обслуживания» и, соответственно, записи разговоров, но стоит ли говорить, где Яндекс, а где качество обслуживания.

Потом пошло что-то не так. Связь с клиентом стала более прямой, правда, уведомление автоинформатора осталось, добавочный номер в строке набора остался, но теперь его уже не надо набирать, а просто нужно каждый раз стирать, чтобы остался только номер клиента.

Чаще всего, конечно, клиент ответит, но если по какой-то причине он не отвечает, нужно набрать номер минимум 3 раза за 10 минут, затем позвонить в службу поддержки и, если сотрудники Яндекса и сами не смогут выйти на клиента, они позволят распорядиться заказом на усмотрение клиента. Утилизировать его можно любым путём – в мусорку, в собственный желудок или в руки незнакомого прохожего.

Беда в том, что эта беседа со службой поддержки растягивается на 20 минут, курьеру в это время могут приходить заказы, он, конечно, опаздывает, и получает тот самый штраф в 2 рубля за минуту опоздания.

Если всё прошло благополучно, клиент получил заказ, курьер нажимает кнопку «Отдал заказ», может в приложении поставить оценку доставке вообще, ресторану и клиенту в частности и даже оставить комментарии, которые, естественно, никто не читает и никоим образом на них не реагирует.

Какие ещё сюрпризы могут поджидать курьера?

В Яндексе есть такое понятие, как плановые слоты (смены). то есть предполагается, что ты выходишь на линию строго в выбранное время в выбранном районе города и в течение выбранного интервала времени обслуживаешь «свой» район. То что зачастую кидает из одного района совсем в другой, между курьерами уже считается обыденным делом и никто на это не обращает внимания.

Есть слоты (смены) свободные – ты можешь выйти на линию в любое время, в любом месте и обязательства, как в случае плановых слотов, работать именно какое-то определенное количество часов здесь нет. Устал – выключил приложение и поехал домой.

Но и в том и в другом случае может ждать подвох. Находясь в одном конце города, приходит заказ из противоположного. Ты, запыхавшись, приезжаешь в ресторан, а тебе говорят «а у нас такого заказа нет». Звонишь в службу поддержки, объясняешь ситуацию, там снова 20 минут что-то уточняют и куда-то переключают, после чего заказ отменяют. Курьеру в этом случае, естественно, ничего не оплатят, по логике Яндекса он же не доставил заказ. (В тариф включена оплата километража, но оплачивается только путь от заведения к клиенту). В течение минуты, так как именно этот курьер самый близкий к точке, ему приходит этот же заказ, который минуту назад был отменён. Поскольку кнопки «отказаться» нет, мне в такие моменты приходилось просто выключать телефон.

Ещё один подвох ожидает с так называемыми «заказами по цепочке». Пока ты едешь за первым заказом или ждёшь его готовности, приходит второй с указанием времени, в течение которого его нужно будет получить и доставить.

Если первый заказ отдают вовремя, то и со вторым чаще всего проблем не возникает. Но нередко этот самый первый в цепочке заказ готовится долго и таким образом на второй курьер опаздывает. Штрафуют за это, опять же, не ресторан, а курьера. На те самые 2 рубля в минуту, которые, вроде бы, мелочь, но в масштабах Яндекса составляют очень существенную экономию.

Все штрафы, как бы, считается, можно оспорить через службу поддержки, но там роботы, скрипты и гугл-формы, алгоритмы и ничего живого, поэтому большинство курьеров предпочитают, если не критично, не тратить на это время.

Весьма интересная вещь мульти-заказы. Это когда ты забираешь два заказа по одному адресу (в одном месте) и развозишь их по двум разным адресам. Яндекс считает, что такая функция сделана для оптимизации, а я – что для экономии. Оплачивается он ни как два заказа, а как один или в лучшем случае полтора. И вот ты получил первый заказ, упаковал его в сумку, а второй будет готовится ещё минут 20-30, первый уже успеет остыть. Тем не менее, курьеру необходимо дождаться второго заказа и только после этого везти оба. Прибудут ли оба заказа к клиенту хотя бы тёплыми и вовремя? Конечно нет и Яндексу это совершенно неинтересно.

Ну и напоследок – «короткие» заказы. Ресторан (ну в общем даже «узбечки» в Яндекс.Еде именуются ресторанами, поэтому так) может находится совсем близко от курьера и приложение даёт 1-2 минуты. Но учесть, что, во-первых, на данном участке может быть расположено несколько светофоров и только на них курьер потратит не менее 3-5 минут, а во-вторых, что нигде не приготовят заказ за 2 минуты и внести в алгоритмы поправку на такие заказы, дав, прости господи, курьеру возможность сходить в туалет или купить булочку в ближайшем магазине, это не путь Яндекса. Рабы должны страдать и точка.

В общем, может быть всё, что угодно, курьер может быть уставшим, грязным и даже потным, он может поздороваться и пожелать приятного аппетита на автомате, но он совершенно не заинтересован доставлять заказы с опозданием, так как это, прежде всего, его заработок, и если он задерживается – скорее всего, не по своей вине. Именно поэтому, если говорить лично о себе, я могу не позвонить клиенту во время пути, даже если есть такое пожелание в комментариях к заказу, так как необходимо скорее прибыть из точки А в точку Б, а потом уже всё остальное.

Кстати, ещё о маршруте и Яндекс.Картах. Казалось бы логичным, чтобы курьер, ожидая заказ в заведении, мог в курьерском приложении внимательно изучить маршрут. Но в приложении он строится только после того, как нажат статус «Заказ у меня» и, соответственно, начинает неумолимо отсчитывать время коварный таймер. Но логика и логистика это тоже, увы, не про Яндекс. Ну впрямь, не трудно же запустить ещё одну копию карт, вручную вбить туда «откуда» и «куда» и построить маршрут.

В общем, на самом-то деле, идея сделать бизнес-проект, чтобы любой человек мог недорого заказать еду не только из заведений, где есть собственная доставка, а вообще из любого, мне кажется вполне удачной и интересной. Возможность любому желающему в период тотальной безработицы заработать хотя бы на выживание (нет там никаких баснословных сумм, конечно же) тоже весьма неплоха. Но, как и многое в России, реализовано всё немного не через то место.

Вопреки получившим в сети распространения байкам (а может и реальным, но на самом деле редким случаям) не будет курьер нюхать или есть Вашу еду, он даже, хотя вроде как обязан, не будет проверять содержимое, так как получает заказ упакованным – максимум он может свериться по списку с сотрудником ресторана и поверить тому на слово, не более того. И не будет курьер намеренно опаздывать к клиенту (да в туалет иной раз сходить некогда, не говоря уже про пообедать нормально – перерыв максимум 20 минут в течение 4-х часовой смены).

Единственное, что будет делать практически любой курьер – это пытаться быстро и по возможности аккуратно доставить заказ, а Яндекс будет стараться всячески ему в этом помешать, видимо, ради тех самый несчастных двух рублей штрафа в минуту, которые, вроде бы, сущая мелочь, а в масштабах… ну Вы помните уже.

Ну что, Яндекс, есть, что возразить? Только вот без этих ваших скриптов, пожалуйста. А у меня, пожалуй, остался один вопрос – за что программисты, технические специалисты и прочие причастные получают свою зарплату, если сделано многое через пень-колоду?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *