Что значит увеличить на 6 каждое число
Три ученика записали 36разных девятизначных чисел?
Три ученика записали 36разных девятизначных чисел.
Второй ученик к записал двое больше чисел, чем первый, а третий в три раза больше, чем первый.
Сколько чисел записал каждый из них?
Сумму чисел 24 и 8 уменьши в 4 раза, полученный результат увеличить на 40 и новый результат уменьшить на произведение чисел 8 и 4.
И записать пример так, чтобы ответ получился 34.
Три ученика записали 36 разных чисел?
Три ученика записали 36 разных чисел.
Сколько чисел записал каждый из них?
Найди значение выражения а / 9 если а = 18 а = 45 а = 54 а = 63 каждый ответ надо записать примером?
Найди значение выражения а / 9 если а = 18 а = 45 а = 54 а = 63 каждый ответ надо записать примером.
Одно из двух положительных чисел увеличили на 1%, а второе – на 4%?
Одно из двух положительных чисел увеличили на 1%, а второе – на 4%.
Могла ли их сумма при этом увеличиться на 4%?
(Приведите пример, если ответ «да», или докажите, что ответ «нет»).
Уменьшаемое равно разности чисел?
Уменьшаемое равно разности чисел.
Каждое из чисел 0 1 2 3 4 увеличить на 1 записать соответствующие суммы вычислить и записать их значение?
Каждое из чисел 0 1 2 3 4 увеличить на 1 записать соответствующие суммы вычислить и записать их значение.
Каждое из данных чисел увеличить на 20 и записать ответ?
Каждое из данных чисел увеличить на 20 и записать ответ.
7 14 28 32 45 53 66 79 и 27 а дальше какие цифры, помогите решить.
А) делитель не изменять, а делимое увеличить в 3 раза ; в 5раз ;Б)делимое и делитель увеличить в 2 раза?
А) делитель не изменять, а делимое увеличить в 3 раза ; в 5раз ;
Б)делимое и делитель увеличить в 2 раза?
Привидить примеры и ответы к каждой букве.
Разница двух целых положительных чисел равна 44?
Разница двух целых положительных чисел равна 44.
Если каждое число увеличится на 5, то одно числостанет в 5 раз больше чем другой.
Тогда меньше с данных чисел равняется :
Ответ на 1 вопрос на фото.
70х3 = 210км 80х3 = 240км 210 + 240 = 450км(сколько за 3 часа) Время встречи = 600 : (70 + 80) = 4ч.
4÷100 = 0. 04 0. 04×16% = 0. 64 4 + 0. 64 = 4. 64 4. 64÷100 = 0. 0464 0. 0464×15 = 0. 696 4. 64 + 0. 696 = 5. 336 Если округлить то 5. 34.
Увеличение и уменьшение числа на 2 (1-й класс)
Класс: 1
1. Оргмомент
– Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся в гости к вашим любимым мультипликационным героям СМЕШАРИКАМ. (Приложение 1)
– Ой, что это такое? (На экране – телеграмма)
Телеграмма.
Спасите! Помогите! У Лосяша пропал голос. Лосяш не знает где его искать. Сидит и ждет, когда голос вернется. Помогите найти голос Лосяша!
– Ой, как жалко Лосяша. Но я знаю, что рецепт лекарства есть у Совуньи в книге рецептов, но ее нет дома. Крош и Нюша не могут сами отыскать нужную страницу в этой книге. Поможем им?
– Любое дело нужно начинать с разминки. С какой разминки мы начинаем урок математики? (С математической)
2. Устный счет
1) Скажу вам по секрету, Бараш решил подарить Нюше букет цветов, но как составить букет не знает. Давайте ему поможем.
В букете должно быть 7 цветов: ромашки и колокольчики.
– Молодцы! Теперь Бараш сможет составить букет для Нюши.
2) Ежик играл с листочками и рассыпал их. Давайте поможем ему расставить их по порядку. (Дети с листочками выходят к доске и строятся по порядку)
Давайте все вместе назовем числа по порядку.
– Чем мы помогали Ежику и Барашу, что вспоминали?
– Для чего мы это делали?
– Ну что же, умственную разминку мы сделали, а теперь давайте проведем разминку для тела.
Динамическая пауза
3. Введение нового материала
– Вот теперь можем приниматься за дело. Чтобы отыскать рецепт в книге Совуньи, нужно знать, на какой странице он записан – ведь книга очень толстая.
– А вот и подсказка!
– Надо увеличить 4 на 2
– Что значит увеличить число на 2? (К числу прибавить 2)
– Как можно к 4 прибавить два? (Продемонстрировать на счет мат.) (Прибавить 1, а потом еще один) присчитывать по одному
– А как это можно сделать при помощи линеечки? (Нужно сделать 2 шага вправо)
– Посчитайте и покажите результат. (6)
– Это номер страницы, на которой написан рецепт.
– Нам нужно узнать на какой странице он заканчивается. А вот опять подсказка.
– Нужно уменьшить 9 на 2.
– Что значит уменьшить 9 на 2? (Из числа 9 вычесть число 2)
– А как можно вычесть число два? (Продемонстрировать). (Вычесть 1, а потом еще один)
– Как это можно сделать при помощи линеечки? (Нужно сделать два шага влево)
– Посчитайте и покажите результат. (7)
– Это номер страницы, на которой рецепт заканчивается.
– Чем мы сейчас занимались?
– Это и есть тема нашего урока «Увеличение и уменьшение числа на 2».
– Сделайте вывод, как увеличить число на 2? Какой предмет нам в этом помогает?
– Как уменьшить число на 2? Какой предмет нам в этом помогает?
4. Закрепление
– Нюша предлагает нам выполнить задание. У вас на столах лежат маленькие карточки. Посчитайте и результат впишите в пустые окошечки. (карточка №1)
– Прочитайте правильно выражение и назовите результат.
– Как вы прибавляли два?
– Как вы вычитали 2?
Релаксационная пауза
(Звучит музыка, учитель читает слова)
Телеграмма
Спасибо! Мне дали выпить горячее молоко с маслом, и ко мне вернулся мой голос. Теперь я совсем здоров!
5. Подведение итогов и рефлексия
– Молодцы, помогли Лосяшу. Но не зря говорят, что доброе дело, совершенное для другого, приносит пользу в первую очередь тебе самому. Так и у нас! Вы не только помогли смешарикам, но и сами приобрели новые знания и умения.
– Давайте вместе вспомним какие.
– Назовите тему урока.
– Чему новому учились на уроке?
– Что значит увеличить на 2?
– Как это можно сделать?
– Что значит уменьшить число на 2?
– Как это можно сделать?
– Понравился ли вам урок?
– В знак благодарности смешарики передали вам небольшие сюрпризы.